Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Мышление роста: Мышление роста — мышление успеха.

Содержание

Мышление роста — мышление успеха.

“Я не могу сделать это домашнее задание. Я не разбираюсь в математике”.

“Я пока не могу сделать это домашнее задание. Я не понимаю, как разобраться с этой задачей”.

Звучит ли какое-либо из этих утверждений так, как сказал бы ваш ребенок? Которое из них? 

То, как ваш ребенок справляется с трудностями, — это не просто мотивация или устойчивость. Это может быть результатом того, что известно как мышление роста (установка на рост).

«Мышление роста» это дословный перевод термина «growth mindset», который появился в результате исследования профессора психологии Стэндфордского университета Кэрол Двек.

Если точнее сказать по-русски, это «образ мышления, направленный на развитие» или «установка на рост» — термин, который сейчас обычно используют.

Установка на рост vs установка на данность.

“Наше общество преклоняется перед талантами, и многие люди считают, что обладание превосходным интеллектом или способностями — наряду с уверенностью в этих способностях — является рецептом успеха.
Однако, более 35 лет научных исследований показывают, что на самом деле, чрезмерный упор на интеллект или талант делает людей уязвимыми перед неудачами, боящихся проблем и не желающих исправлять свои недостатки”

Кэрол Двек

Доктор Кэрол Двек в своем исследовании в Стэнфордском университете определила два разных типа образ мышления. 

Ее исследования и ее работа должны изменить то, как мы обучаем и воспитываем наших детей.

Как обнаружила Двек в своем исследовании, одно из самых основных убеждений, которые мы имеем в отношении самих себя, связано с тем, как мы рассматриваем и принимаем то, что мы считаем своей личностью. 

“Фиксированное мышление” (установка на данность) предполагает, что наш характер, интеллект и творческие способности зафиксированы и мы не можем измениться каким-либо значительным образом, а успех — это подтверждение этого врожденного интеллекта. В результате ошибки часто рассматриваются как неудачи, а не возможности расти и учиться. Когда мы застреваем в фиксированном мышлении, мы можем бояться нового, переживать, избегать рисков и чувствовать потребность многократно доказывать себя снова и снова.

С другой стороны, “мышление роста”  (установка на рост) верит, что наш интеллект и способности могут быть улучшены с помощью усилий и правильных стратегий.

Готовность противостоять вызовам, страсть к обучению и рассмотрение неудач как трамплина для роста — это все характеристики, связанные с мышлением роста. 

Неудивительно, но этот тип мышления тесно связан с большим счастьем и достижениями в жизни.

Из нашего 50-страничного БЕСПЛАТНОГО руководства вы узнаете, как усилить мотивацию своего ребенка, помочь ему избавиться от пессимизма и заменить его оптимизмом и уверенностью в себе.

Побеждает тот, кто не сдается.

Существующая система образования способствует формированию у наших детей неправильного мышления. Школа сосредоточена на результатах, оценках, достижениях, дневниках, наградах, итоговых результатах. Поэтому мы, родители, должны сосредоточиться на процессе обучения, усилиях, стратегиях и методах.

Именно наш взгляд на образ мышления и то, как мы взаимодействуем с детьми, расширяют или ограничивают их потенциал. 

Если вы присоединитесь к школе, чтобы ценить или осуждать результаты, вы будете поощрять установку на данность. Цените усилия, техники, стратегии и прогресс, и вы будете поощрять установку на рост. 

Когда ваш ребенок возвращается с «плохим» результатом, не сосредотачивайтесь на результате, обсудите, что можно сделать, чтобы улучшить его в следующий раз.

Ребенок с фиксированным мышлением усвоит веру в то, что он плохо разбирается в математике и это навсегда. Он будет уверен, что мастерство и навыки в математике или других областях знаний  основаны на таланте, а не на усилиях. Он почувствует себя бессильным и сдастся. 

Ребенок с мышлением роста признает, что он еще не очень хорош в этой области математики, и будет искать способы выучить и овладеть ею. Он считает, что, приложив достаточно усилий, он может научиться всему, чему захочет.

Скачайте файл, нажав на изображение.

Новое мышление — новые результаты.

Все неудачи и успехи начинаются в уме. Это предположения в нашем уме, которые определяют наши эмоции, решения и действия. Это решающий фактор того, чувствуете вы себя сильным или бессильным.

Наши мысли постоянно меняют структуру и функции нашего мозга. Это, в свою очередь, меняет наши эмоции, наши убеждения и наше поведение.

Нам необходимо познакомить наших детей с концепцией нейропластичности и дать им понять, что эти знания говорят нам о том, что мы можем продолжать приобретать новые навыки, изучать новые вещи и внедрять новые привычки.

Интеллект не является фиксированным. Мастерство — это то, что развивается благодаря опыту, как и талант. Просто помогая своим детям понять это, вы можете обеспечить больший потенциал для будущего успеха.

Как развивать установку на рост.

Как только дети понимают, что мозг буквально создает новые связи, когда они практикуются и учатся делать что-то, они воодушевляются процессом обучения.

2. Представьте концепцию двух мировоззрений.

Когда вы объясните детям основные различия в установке на рост и в установке на данность, дети могут начать узнавать их — в персонажах рассказов, в других людях и даже в себе.

3. Смоделируйте для них установку на рост.

Независимо от того, что вы говорите детям, лучший способ научить их — это работать над развитием своего собственного мышления. В конце концов, дети многое узнают о своем поведении и отношениях, наблюдая за взрослыми в их жизни. Один из эффективных способов добиться этого — позволить детям подслушивать ваши мысли, когда вы проходите испытания.

Вместо…. “Это слишком сложно”. Скажите… “Это действительно тяжело для меня. Думаю, мне стоит еще потренироваться”. 

Вместо … «Я не могу это сделать».  Говорите… “Я пока не научилась это делать”.

4. Покажите свое борьбу с неудачами.

Сложно смоделировать мышление роста, если вы всегда пытаетесь скрыть свои ошибки от детей. Это естественное желание, поскольку мы хотим их защитить. Но в этом случае демонстрация своей борьбы может стать подарком на всю жизнь вашим детям.

Так что попробуйте рассказать о своих ошибках — даже о родительских ошибках — и о том, чему вы на них научились. Когда дети видят наши неудачи и слышат, как мы работаем над ними — используя их как трамплин для роста, — они будут лучше подготовлены к тому же.

5. Добавьте волшебное слово.

  • Я не умею читать.
  • Я не могу это сделать.
  • Я не умею ездить на велосипеде.

Тяжело слышать, как ребенок бормочет такие фразы — грустный и разочарованный. Но это прекрасная возможность рассказать о мышлении роста с помощью одного простого трюка.

Научите ребенка добавлять волшебное слово “пока” в такие предложения.

  • Я ПОКА не умею читать.
  • Я ПОКА не могу это сделать.
  • Я ПОКА не умею кататься на велосипеде.
Всего одно слово кардинально меняет смысл фразы — и перспективы меняются!

Добавив одно слово “пока”, ребенок уже признает, что он или она сможет разрешить проблему в будущем. Иногда склонность ребенка к решению задач не зависит от мотивации или устойчивости, но может зависеть от образа мышления. Мышление роста поможет детям понять, что они могут преодолеть любое препятствие, приложив достаточно усилий. Это само по себе повышает мотивацию и устойчивость.

6. Хвалите процесс достижения результата больше, чем результат.

Как хвалить детей эффективно — подробное руководство.

Ключ к формированию мышления роста — это научить детей тому, что их мозг подобен мышцам, которые можно укрепить тяжелым трудом и настойчивостью. Чтобы укрепить это убеждение — важно больше ценить усилия, а не результат.

Вот пример:
Вместо того чтобы хвалить своего ребенка за кажущуюся неизменной характеристику (“Ты такой умный”), хвалите приложенные к этому усилия и выбранную стратегию достижения результата (“Ты очень много работал, чтобы решить эту задачу”).
Похвала процесса способствует внутреннему чувству самоэффективности, потому что она подтверждает, что успехи являются результатом усилий (которые ребенок может контролировать), а не какого-то фиксированного уровня таланта или навыков.

7. Научите рассматривать неудачи как «трамплин для роста».

Важная часть мышления роста — это не позволять неудачам в чем-то мешать вам работать над улучшением. Детям важно знать, что неудачи действительно могут обеспечить путь вперед. Скажите ребенку, что можно и нужно говорить, когда что-то не получается. Поощряйте самоадвокацию  и просьбы о помощи.

Самоадвокация означает, что вы знаете, когда и как обратиться к другому человеку, чтобы договориться о достижении желаемых целей и повысить взаимопонимание, доверие, эффективность и продуктивность.

8. Учите детей принимать свои ошибки как часть развития.

Без ошибок невозможно научиться чему-то новому. Дайте им понять, что вы верите в то, что они могут найти способы исправить ошибки.
Это естественно, когда хочется сказать что-то вроде «Не беспокойся так об этом. Может, химия просто не твоя тема». Однако такая реакция может способствовать фиксированному мышлению. Он учит, что химия — это то, в чем ваш ребенок не может совершенствоваться.

Вместо этого лучше поговорить о следующих шагах. Обсудите, что ваш ребенок узнал из этого опыта: «Как бы ты по-другому готовился к тесту  в следующий раз? Стоило бы поговорить с учителем? Поможет ли учебное пособие?».

9. Концепция разговора с самим собой.

Поговорите со своими детьми об их «внутреннем голосе» и концепции разговора с самим собой, как положительном, так и отрицательном.

Научите их распознавать бесполезный разговор с самим собой и заменять его позитивными альтернативами. 
Замените негативный разговор с самим собой этими фразами.

«Я — бездарность» или «Я — тупица»

Когда я учусь — мой мозг растет!
Что я упускаю из виду?

«Я сдаюсь!»

Я могу сделать это, если постараюсь как следует!

«У меня ничего не получится!»

Если у меня не получится, я попробую еще раз! И еще раз!

«Это очень сложно!»

Все требует усилий! «Без труда, не выловишь и рыбку из пруда!»

«Я не разбираюсь в этом!»

Я ПОКА не разбираюсь в этом. Но я буду тренировать свой мозг дальше.

«Я ей завидую. Она такая умная!»

Хочу выяснить, как у нее это получается. Я тоже так смогу!

«Я сделала ошибку!»

Ошибки помогают мне совершенствоваться! Благодаря им, я знаю, что мне нужно улучшить.

Поощряйте мышление роста.

Помимо обучения основным книжным навыкам, давайте своим детям возможность изменить образ мышления. 
Установка на рост — одна из самых важных вещей, которым мы можем научить своих детей.  Это поможет изменить к лучшему их жизни.

Звучит немного пафосно, но когда у ребенка фиксированное мышление (установка на данность) — он уже принял решение о своих возможностях, о том, что он может сделать и сколько усилий ему следует приложить.
Дети с установкой на данность начинают видеть в других «лучших» или «более талантливых», чем они сами, и сдаются.

Однако, их возможности широко открываются, если они знают о том, что результат зависит только от их усилий, от тренировок и упорного труда.

Мышление роста позволяет им быть внутренне мотивированными, целеустремленными, продуктивными и успешными. Наша задача — убедиться, что у наших детей оно есть.

Если наши малыши смогут использовать все свои возможности, они изменят мир!

Как развить у себя мышление, помогающее добиться успеха

22 марта 2016 Жизнь Вдохновение

Благословенны люди с выдающимися мозгами, у них есть все шансы добиться успеха, а удел остальных — смириться с синицей в руке. Если вы так считаете, то вам необходимо прочесть эту статью о новом исследовании Стэнфордского университета, в котором говорится, что успех зависит от образа мышления.

Психолог Кэрол Дуэк (Carol Dweck) на протяжении всей своей карьеры занимается изучением производительности и образа мышления, и её последнее исследование показало, что предрасположенность к успеху в большей степени зависит именно от отношения к проблемам, а не от высокого IQ.

Дуэк обнаружила, что можно выделить два типа мышления: фиксированное мышление и мышление роста.

Если у вас фиксированное мышление, то вы уверены, что вы такой, какой есть, и не можете это изменить. Это создаёт проблемы, когда жизнь бросает вам вызов: если вам кажется, что вам надо сделать больше того, с чем вы можете справиться, вы чувствуете безнадёжность этой затеи.

Люди с мышлением роста верят, что они могут стать лучше, если приложат усилия. Они превосходят людей с фиксированным мышлением, даже если интеллект у них более низкий. Люди с мышлением роста встречают испытания как возможность научиться чему-то новому.

Здравый смысл подсказывает, что человек, наделённый высоким интеллектом, уверен в себе. Это так, но только до тех пор, пока всё даётся ему легко. Решающим фактором является то, как вы встречаете проблемы и неудачи. Люди с мышлением роста с распростёртыми объятиями приветствуют жизненные препятствия.

Для людей с мышлением роста неудача — это информация. Мы называем случившееся неудачей, но для них это скорее воспринимается так: это не сработало, но я умею решать проблемы, поэтому попробую предпринять что-то ещё.

Кэрол Дуэк

Независимо от того, какой тип мышления у вас в настоящее время, вы можете развить мышление роста. Мы расскажем о нескольких стратегиях, которые помогут вам перестроить своё мышление.

Не оставайтесь беспомощными

Каждый из нас попадает в ситуации, когда ощущает себя беспомощным. Вопрос в том, как мы реагируем на это чувство. Мы можем либо извлечь урок и двигаться дальше, либо поникнуть. Множество успешных людей не стали бы таковыми, если бы поддались чувству беспомощности.

Уолта Диснея (Walt Disney) уволили из газеты Kansas City Star за то, что у него «не хватало фантазии и не было хороших идей», Опру Уинфри (Oprah Winfrey) уволили с должности телеведущей в Балтиморе, потому что она была «слишком эмоционально вовлечённой в свои истории», у Генри Форда (Henry Ford) были две неудачные автомобильные компании до открытия Ford, а Стивен Спилберг (Steven Spielberg) был несколько раз отчислен из Школы кинематографического искусства при Университете Южной Калифорнии.

Представьте, что произошло бы, имей все эти люди фиксированное мышление. Они бы смирились с неудачей и потеряли надежду. Люди с мышлением роста не чувствуют себя беспомощными, они понимают: чтобы добиться успеха, нужно потерпеть крах, но затем начать всё снова.

Отдайтесь страсти

Вдохновлённые люди беспрестанно преследуют свои страсти. Всегда может появиться человек более талантливый, чем вы, но недостаток таланта можно компенсировать страстью. Благодаря страсти стремление к совершенству у вдохновлённых людей не ослабевает.

Уоррен Баффет (Warren Buffett) советует искать свою страсть с помощью техники 5/25. Составьте список из 25 вещей, которые для вас важны. Затем вычеркните 20, начиная снизу. Оставшиеся 5 и есть ваши истинные страсти. Всё остальное — лишь развлечение.

Действуйте

Отличие людей с мышлением роста не в том, что они смелее других и способны преодолеть свои страхи, а в том, что они понимают: страх и беспокойство парализуют, и лучший способ справиться с параличом — делать что-то. У людей с мышлением роста есть внутренний стержень, они осознают, что не нужно ждать идеального момента, чтобы двигаться вперёд. Предпринимая действия, мы трансформируем беспокойство и тревогу в позитивную направленную энергию.

Пройдите лишний километр или два

Сильные люди делают всё возможное даже в свои худшие дни. Они всегда подталкивают себя пройти ещё немного. Ученик Брюса Ли (Bruce Lee) каждый день пробегал с наставником 5 километров. Однажды после пробежки Брюс предложил пробежать ещё 3 километра. Уставший ученик возразил: «Я умру, если пробегу ещё 3 километра», — на что Брюс ответил: «Ну так сделай это».

Его ученик так разозлился, что пробежал эти 3 километра, а потом, измученный и яростный, накинулся на Брюса, сердясь на него за этот комментарий. А учитель объяснил свой ответ так:

Остановка равнозначна смерти. Если будешь устанавливать пределы своим возможностям, физическим или каким-либо ещё, они распространятся на всю твою жизнь. На работу, мораль, на всё остальное. Пределов нет. Есть временные остановки, но нельзя задерживаться на них, нужно идти дальше. Если это убьёт, значит, убьёт. Человек должен постоянно повышать свой уровень.

Если вы каждый день не становитесь немного лучше, значит, вы становитесь немного хуже — а что же это за жизнь?

Ожидайте результатов

Люди с мышлением роста понимают, что время от времени их ждёт провал, но это не останавливает их от ожидания результатов. Ожидание результатов позволяет вам оставаться мотивированным и подталкивает к улучшениям. В конце концов, если вы не собираетесь добиться успеха, зачем вообще всё затевать?

Будьте гибкими

Каждый сталкивается с непредвиденными трудностями. Вдохновлённые люди с мышлением роста видят в этом возможность стать лучше, а не повод отказаться от цели. Когда жизнь бросает вызов, сильные люди будут искать варианты, пока не получат результат.

Не жалуйтесь, когда дела идут не так, как вы планировали

Жалобы — очевидный признак людей с фиксированным мышлением. Люди с мышлением роста ищут возможности в любом исходе дел, у них нет времени на жалобы.

Следуйте всем перечисленным выше пунктам

Каждый день следите, как вы реагируете даже на мелкие события. И постоянно старайтесь реагировать правильно. Так, как это сделал бы человек с мышлением роста.

Мышление роста — Что такое мышление роста

Мышление роста — Что такое мышление роста — Мышление работает

Авторизоваться Зарегистрироваться

Более 30 лет назад Кэрол Двек и ее коллеги заинтересовались отношением студентов к неудачам. Они заметили, что некоторые ученики восстанавливались, в то время как другие казались опустошенными даже малейшими неудачами. Изучив поведение тысяч детей, доктор Двек ввела термины «фиксированное мышление» и «мышление роста», чтобы описать лежащие в основе убеждения людей об обучении и интеллекте.

Когда студенты верят, что могут стать умнее, они понимают, что усилия делают их сильнее. Поэтому они тратят дополнительное время и усилия, и это приводит к более высоким достижениям.

Недавние достижения в области неврологии показали, что мозг гораздо более податлив, чем мы когда-либо думали. Исследования пластичности мозга показали, как связи между нейронами могут меняться с опытом. С практикой нейронные сети создают новые связи, укрепляют существующие и создают изоляцию, которая ускоряет передачу импульсов. Эти нейробиологические открытия показали нам, что мы можем увеличить наш нейронный рост с помощью действий, которые мы предпринимаем, например, используя хорошие стратегии, задавая вопросы, практикуясь и следуя привычкам правильного питания и сна.

 

Ознакомьтесь с нашими программами! Я: — Выберите роль —TeacherParentSchool LeaderDistrict Leader

 

В то же время, когда эти нейробиологические открытия набирали обороты, исследователи начали понимать связь между мышлением и достижениями.

Оказывается, если вы верите, что ваш мозг может расти, вы ведете себя по-другому. Поэтому исследователи задались вопросом: «Можем ли мы изменить мышление? И если да, то как?» Это положило начало серии вмешательств и исследований, которые доказывают, что мы действительно можем изменить мышление человека с фиксированного на рост, и когда мы это делаем, это приводит к повышению мотивации и достижений. Например, семиклассники, которых учили, что интеллект податлив, и показывали, как мозг растет с усилием, показали явное повышение оценок по математике.

В дополнение к обучению детей гибкому интеллекту, исследователи начали замечать, что практика учителя оказывает большое влияние на мышление учащихся, а обратная связь, которую учителя дают своим ученикам, может либо побудить ребенка выбрать вызов и повысить успеваемость, либо искать более легкий путь. вне. Например, исследования различных видов похвалы показали, что, говоря детям, что они умные, они поощряют установку на данность, тогда как похвала за трудолюбие и усилия культивирует установку на рост.

Когда учащиеся настроены на рост, они принимают вызовы и учатся на них, тем самым повышая свои способности и достижения. Узнайте больше о том, как практика учителя влияет на мышление и успеваемость учащихся.

 

Ознакомьтесь с нашими программами! Я: — Выберите роль —TeacherParentSchool LeaderDistrict Leader

 

Как в реальном мире выглядит обучение мышлению роста? Когда мы переносим исследования из лаборатории в классную комнату, мы видим удивительные результаты. Одним из таких примеров является начальная школа Фиске. С разнообразным контингентом студентов, изучающих английский язык и учащихся специального образования, администраторы Fiske привнесли мышление роста в школьную культуру, начав с мышления учителей. Учителя приняли участие в книжном исследовании MindsetMaker в первый год внедрения и завершили онлайн-курс повышения квалификации MindsetMaker™ на второй год. В то время как результаты государственных тестов по математике оставались на прежнем уровне, в Fiske Elementary наблюдался удивительный рост, который они объяснили изменением мышления учителей и культурным сдвигом.

Узнайте больше о примерах из практики о сокращении разрыва между исследованиями и практикой.

 

Ознакомьтесь с нашими программами! Я: — Выберите роль —TeacherParentSchool LeaderDistrict Leader

 

Когда ученики понимают, что могут стать умнее, они прилагают больше усилий в учебе.

Ученики, которых обучали пластичному интеллекту, имели явное улучшение оценок по математике.

Учащиеся, которых хвалили за усилия, превзошли учеников, которым говорили, что они умнее.

После использования MindsetMaker™ оценки Фиске по математике значительно превысили средний показатель по штату.

Мышление роста: понимание того, что способности и интеллект можно развивать.

Как лучше всего начать свою революцию в мышлении роста? Один из способов — определить, где у вас могут быть склонности к фиксированному мышлению, чтобы вы могли работать над тем, чтобы стать более настроенным на рост.

Мы все живем в континууме, и последовательная самооценка помогает нам стать теми, кем мы хотим быть. Пройдите тест на образ мышления

Вмешательство с установкой на рост

Требуется имя.
Требуется фамилия.
Требуется адрес электронной почты.
Требуется название/роль.
Требуется школа/организация.

Что такое установка на рост? 8 шагов к развитию.

Возможно, вы слышали о «мышлении роста» в обсуждениях популярной психологии и социальных тенденций. От выступлений TED до книг, викторин и семинаров — эта идея все чаще обсуждается.

Но вам может быть интересно, что такое установка на рост? И может ли это на самом деле помочь вам добиться успеха?

Мышление роста означает, что вы преуспеваете в преодолении трудностей и рассматриваете неудачу не как способ описать себя, а как трамплин для роста и развития своих способностей. Ваш интеллект и таланты подвержены развитию.

Доктор Кэрол Двек из Стэнфордского университета впервые рассказала о силе мышления почти 30 лет назад. Кэрол Двек и ее команда заинтересовались отношением студентов к неудачам.

После изучения поведения школьников и детей возник термин «установка на рост». Проще говоря, такое мышление означает, что вы верите в свою способность стать лучше благодаря тяжелой работе и помощи других.

В WGU наши программы разработаны, чтобы помочь вам осознать свои способности добиться успеха в любой области. Студенты WGU просто не могут потерпеть неудачу. Мы не предлагаем плохие оценки именно по этой причине. Мы знаем, что при большем труде вы сможете усвоить материал, даже если поначалу он будет для вас более сложным. Мы знаем, что со временем и усилиями вы добьетесь успеха.

Двек говорит: «Эта установка на рост основана на вере в то, что ваши основные качества — это то, что вы можете развивать своими усилиями. Хотя люди могут во всех отношениях различаться своими первоначальными талантами и способностями, интересами или темпераментом, каждый может измениться и вырасти благодаря приложению и опыту».

 

Итак, вы знаете, что можете развить мышление роста, но с чего начать? Вот восемь простых шагов, которые могут вам помочь:

1. Прислушайтесь к внутреннему голосу мышления.

Внутренний диалог типа «Что, если вы потерпите неудачу?» или «Если вы не попытаетесь, никто не увидит, что вы потерпели неудачу», означает, что у вас внутри есть голос фиксированного мышления. Важно прислушиваться к своему внутреннему голосу мышления, чтобы вы могли по-настоящему узнать, какой тип мышления у вас есть. Это первый шаг к успешному изменению вашего мышления.

2. Признайте, что у вас есть выбор.

Вы понимаете, что внутренний голос говорит вам не пытаться, чтобы защитить себя от неудачи. Теперь выбор за вами. Будете ли вы слушать голос?

3. Отвечайте голосом с установкой на рост.

Вместо того, чтобы поддаться голосу фиксированного мышления, ответьте на свой внутренний диалог с новым мышлением. Скажите что-то вроде: «Я не уверен, что смогу это сделать, но стоит попробовать». или «Если я вообще не буду пытаться, это провал. В этом нет достоинства». Этот новый голос поможет вам заглушить голос фиксированного мышления, который подавляет ваши мысли и амбиции.

4. Практика.

Поставьте себя в сложные ситуации, чтобы попрактиковаться в своем новом голосе. Школа — отличное место, где вы можете начать практиковать установку на рост. С новыми проблемами на каждом углу есть много возможностей процветать после неудач и испытаний.

5. Найдите помощь со стороны.

Развитие мышления роста — это не то, что можно сделать в одиночку. Вам понадобится помощь извне, чтобы предложить поддержку и совет. У WGU есть наставники программы и преподаватели, которые будут с вами, когда вы столкнетесь с трудностями, чтобы помочь вам справиться с ними и поддержать позитивные разговоры. Когда вы будете слушать других с позитивным настроем на вашу ситуацию, вы начнете говорить то же самое и себе.

6. Перестаньте искать одобрения других.

Хотя вам нужна помощь извне, вам также нужно перестать беспокоиться об одобрении других. Сравнение себя с другими, сосредоточение внимания на том, как вы выглядите в глазах других, и сокрытие неудач — все это мешает вам развивать мышление роста и добиваться успеха. Продолжайте сосредотачиваться на себе и на том, как вы можете расти, и перестаньте беспокоиться, если другие увидят ваш прогресс. Скорее всего, никто.

7. Замените слово «неудача» на «обучение».

Когда вы поймете, что неудача — это просто новый способ обучения, вы перестанете ее так бояться. Воспринимая неудачу как возможность продолжать учиться и расти, вы будете на пути к пониманию того, что на самом деле означает установка на рост.

8. Примите меры по установке на рост.

Вы должны выполнить действия, которые ваш новый голос мышления говорит вам предпринять. Иногда у вас может не получиться. Но это нормально. Практикуясь в разговоре с самим собой с установкой на рост и выполняя действия, вы со временем разовьете в себе установку на рост, к которой стремитесь.

Если все имеет свою противоположность, фиксированное мышление противоположно мышлению роста. Установка на данность — это базовое убеждение в том, что вы не можете изменить свои таланты, черты характера и базовые способности; другими словами, у вас есть определенные врожденные способности, с которыми вы рождаетесь, вот и все.

Фиксированное мышление предполагает, что ваш характер, интеллект и креативность неизменны, и никакие ваши действия не смогут на них повлиять. Достижением фиксированного мышления является вера в то, что оно просто подтверждает вашу склонность к определенной черте или вашему интеллекту.

Никакие усилия или тяжелая работа не повлияют на ваши достижения, если у вас фиксированное мышление. Это означает, что каждая ситуация — это способ проявить себя, доказать, что имеющихся у вас способностей достаточно, чтобы добиться успеха.

Это означает, что теперь есть причина попробовать что-то новое, потому что никакого роста у вас не будет. О новых навыках, которые, как вы думаете, вы не получите легко, не может быть и речи. Неудача в них будет означать, что вы неразумны и неудачник как личность.

Двек говорит, что фиксированное мышление может быть вредным для здоровья и не принесет пользы людям.

«Я видел так много людей с одной всепоглощающей целью проявить себя в [учебной среде], в своей карьере и в своих отношениях. Каждая ситуация требует подтверждения их интеллекта, личности или характера. Каждая ситуация оценивается: добьюсь ли я успеха или потерплю неудачу? Я буду выглядеть умным или глупым? Меня примут или отвергнут? Буду ли я чувствовать себя победителем или проигравшим?»

Новое исследование показывает, что наш мозг податлив, и человек с фиксированным мышлением может измениться на другое. Они обнаружили, что те, кто меняет мышление на рост, более мотивированы и успешны.

Здесь, в WGU, мы работаем, чтобы помочь вам развить мышление роста как лидера. Вдохновляя других на развитие мышления роста, вы добьетесь успеха. Мы работаем, чтобы помочь вам развить собственное мышление роста, чтобы затем вы могли помогать развивать эту способность в других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *