Проблемы на работе ! Как преодолеть? — Психология и психиатрия — 6.03.2011
/
анонимно
мне 22 года, я работаю менеджером по рекламе в одной фирме. Это моя первая серьезная работа. Поначалу было все хорошо, я очень старалась и это ценили! Через полгода я приступила к первому серьезному проекту, который стоит больших денег, и от него зависит репутация компании. конечно же мне во многом помагали, но в целом все лежало на мне! Я проделала огромнейшую работу, на которую ушло 2 месяца. Конечно были ошибки и промашки., из-за нехватки знаний и недостатка опыта. После сдачи проекта, я ждала объективной критики, которая поможет мне проанализировать свои недочеты и в дальнейшем не допускать ошибок. Но в итоге получилось так, что сотрудники учавствовашие в проекте начали указывать мне на мои ошибки в самой грубой форме. Это выглядело примерно так » ты совсем не умешь работать, все делаешь спустя рукава» » ты испольнительная, но туповата» » ты совершенной не несешь отвественности за свою работу» . После чего нажаловались на меня начальнику, который в свою очередь тоже не воздержался от коментариев… У меня случилась истерика. Я не понимала, почему люди с которыми я проработала полгода- сначала относились ко мне положительно, а потом вдруг в одну минуту ополчились против меня. Мне хотелось уволиться, но потом я успокоилась и решила поробовать исправиться. Я не хочу терять работу , т.к. меня многое удерживает в этой компании. Я очень хочу научиться всему и владеть своей профессией в совершенстве. Но боюсь что в такой атмосфере не будет сложно. Подскажите как мне быть ? что я делаю неправильно ? как научиться держать удар ? Как научиться работать в коллективе в котром многие против тебя ?
Отвечает Лопатухина Ирина
психолог
Вы уверены, что в коллективе многие именно против вас? Или они против каких-то элементов вашей работы? Для меня то, что вам изначально доверили такой большой и ценный для компании проект — знак к вам доверия. И признание вашей компетентности.
То, что они так грубо вас комментировали после выполнения проекта. Вы можете мне рассказать, кто именно и какие замечания вам сделал? И кто все-таки хоть что-то в вашем вкладе в выполнение проекта оценил положительно? И что помогло вам все-таки успокоиться — ? Чье может быть участие? Чья поддержка? И что вот это «многое», что удерживает вас в этой компании?анонимно
наш коллектив представляет собой «клубок змей», где каждый так и норовит подставить друг другу подножку. есть некоторые коллеги, которые так и с норовят настучать на меня начальнику, выискивают малейшие промахи . Проект мне доверили, потому что это моя пряма обязанность , и я должна это делать ежегодно. грубые коментарии я услышала от начальников среднего звена нашей организации. Они говорили, что я делаю свою работу спустя рукава, что я не отвественная и ничего не умею.. Положительных коментариев я ни услышала ни от кого. все преодолеть мне помогли родственники муж и две коллеги , с которыми я сижу в одном кабинет.
Лопатухина Ирина
Я понимаю, что в вашей «ближней зоне» общения все практически вас поодерживают и все «на вашей стороне». Потому что они вас хорошо знают и ценят ваши достоинства. Относятся к вам с человеческой симпатией и ценят ваш труд. А вот «дальний круг» просто плохо вас занет, вот и проецирует на вас свои всякие негативные оценки и чувства.. Про начальство плохо поняла. Моеже поподробней именно про своего непосредственого начальника и про нюансы вашего с ним контакта рассказать? И насколько его «гнев» или его «милость» непосредственно от вас и вашего поведения зависят? Или это » человек настроения» — ? И какой бы вы ни были прекрасной и замечательной, в свои «темные дни» он все равно найдет к чему придраться?
анонимно
Начальник человек настроения… Когда у него все хорошо, то и у всех все хорошо. У нас все говорят что он самодур, но все уже привыкли к его поведению. А я вот не могу, у меня уже развился страх перед ним.. Когда он меня вызывает к себе, я иду на трясущихсся ногах и скрестив пальцы… Он не всегда четко формулирует задания, когда я начинаю задавать уточняющие вопросы он раздражается и кричит, в итоге получается — результативности ноль.
Лопатухина Ирина
Вы в своем рассказе совсем как будто лишаете себя хоть каких-то возможностей и ресурсов в отношениях с начальником. Прям совсем вы перед ним беззащитны. И он получается такой «стопроцентный Злодей» На сюжет какой сказки похожа вот эта ваша история взаимоотношений с начальником? Напишите первое, что придет вам в голову:)
анонимно
какой точно сказки не могу сказать, но что то в стиле царя и его слуг, которым за малейшую провинность отрубали голову..
Лопатухина Ирина
Тогда напишите мне эту сказку. Вот сказку про себя, про это «заколдованное цартсво» злого царя, в котором вам — кто вы там будете в этой сказке — приходится подолгу находится. ..Сочиняйте смело, отпустите свои фантазии…Попробуете?
Проблемы на работе? 10 признаков, что проблема в вас
Существует много людей, у которых постоянно возникают проблемы на работе, к тому же, не важно, где они работают. Ситуация не меняется даже на новом рабочем месте.
Если же каждый раз возникают одни и те же проблемы, не спешите винить кого-то, задумайтесь над своим поведением.
Business.com предлагает ознакомиться с причинами, которые докажут, что проблема в вас самих.
1.Все пытаются вас обидеть
Было бы очень удивительно, если бы абсолютно со всеми людьми можно было бы наладить хорошие отношения. Но если вы постоянно сталкиваетесь с обидчиками, проблема может быть намного глубже, чем обычные различия между людьми.
Одной из причины может быть черта вашего характера, которая отпугивает всех. Вместо того, чтобы обвинять окружающих в том, что над вами издеваются, попробуйте найти недостаток в себе и изменить его. Чтобы облегчить себе задачу, поинтересуйтесь у друзей и близких, что им в ас не нравится и что стоит изменить.
Еще одна причина может быть в вашей сверхчувствительности. Вы не должны болезненно реагировать не замечание, воспринимайте их как возможность стать лучше.
2. Вас неоднократно увольняли
Многим неоднократно приходилось менять работу. Но если с вами это происходит постоянно, стоит задуматься, что вы делаете не так.
- Вы наговариваете на начальника?
- Вы постоянно недовольны тем, что вам поручают сделать?
- Опаздываете на работу?
- Спорите с клиентами?
Подумайте над своим поведением, что может раздражать вашего начальника. Сделайте все возможное, чтобы изменить это в себе.
Читайте также:
- 9 невероятных офисов, где хочется работать
- 7 способов вдохновить коллектив
- 9 ужасных ошибок, которые вы можете сделать на работе
3. Вам достаются худшие поручения
Кто-то должен выполнять дурацкую работу. Вы не обязаны делать это постоянно. Ваши сотрудники считают иначе?
Очевидно, что вам все время достается худшая работа. Возможно, вам необходимо доказать, что вы можете достойно справляться с серьезными задачами.
4. Все, с кем вам приходится работать, набитые дураки
Вполне вероятно, что вы гений, но это еще не значит, что вокруг одни дураки. Если никто не может оценить ваших идей, то задумайтесь над их оригинальностью.
Вполне вероятно, что вы не умеете выражать свои мысли и выдаете лишь куски информации. Больше работайте над речью и умением излагать свои мысли.
5. Вы всегда жертва
На рабочем месте может присутствовать определенная дискриминация, к вам могут придираться по пустякам, но постоянно это не может происходить. Если вас не повышают из-за вашей принадлежности к определенной нации, из-за того, что вы женщина или что-то в этом роде, то, скорее, это оправдания, которые ближе всего вам.
6. Вы постоянно попадаете в неприятные ситуации, когда другим все сходит с рук
Вы опаздываете на 5 минут, и ваш начальник готов убить вас, а коллега приходит на 20 минут позже, и он спокойно с ней здоровается. Что с этим делать?
Тут может быть 2 проблемы: у вас плохой начальники или вы на самом деле что-то делаете неправильно.
7. Вы никогда не ошибаетесь
Если вы задумались о том, что в работе что-то пошло не так, скорее всего в этом есть ваша вина. Не бойтесь признать это. Ошибки свойственны абсолютно всем.
Если же вы сделаете вид, что не заметили ошибку, то можете спровоцировать большие проблемы. Признание того, что вы сделали что-то не так, не поставит вас в неудобное положение, это поможет вовремя исправить все.
Не спешите занимать оборонительную позицию. Вместо этого подумайте, как можно решить проблему, и вы увидите, что в этом нет ничего страшного и все не так уж и сложно исправить.
8. На работе никто вас не любит
Если вы устроились на новую работу, скорее всего, в коллективе уже есть устоявшиеся взаимоотношения, не всегда хорошие. В этом нет ваше вины, но вы должны стараться оставаться в стороне.
Задайте себе несколько вопросов:
- Стоит ли мне лезть в личную жизнь людей?
- Стоит ли распространять слухи?
- Стоит ли высказывать свое мнение?
- Стоит ли осуждать людей?
- Стоит ли жаловаться на свои проблемы?
Если вы можете положительно ответить хотя бы на один вопрос, пересмотрите свое поведение.
9. Вы кричите
Кричать уместно только тогда, когда срочно необходимо предупредить человека, что ему на голову падает кирпич или, когда к человеку приближается змея. А вот когда человек допустил ошибку, что-то сделал не так, повышать тон не стоит. Даже, если вы начальник.
Эмоциональное высказывание на повышенных тонах вряд ли продемонстрирует ваш серьезный настрой. Ни в каких ситуациях вы не имеете права кричать на сотрудников. К тому же, так вы вряд ли сможете доказать что-то, скорее оттолкнете людей от себя. Вместо этого научитесь контролировать эмоции и увидите, насколько это будет эффективнее.
10. Ваш бос сказал, что проблема в вас
Иногда начальник создает шумиху. Безусловно, это не всегда приятно, но это ваш начальник. Поэтому, когда босс говорит, чтобы вы чего-то не делали, обвиняет в пассивности или требовательности, то лучше к нему прислушаться.
Никогда не игнорируйте мнение начальника. Даже если он не прав, не факт, что вы сможете доказать это, а вот лишиться работы – запросто. Либо исправьте то, что вам сказал руководитель, либо попробуйте найти новую работу.
Главное, не при каких обстоятельствах не игнорируйте даже мелкие проблемы, они покажут, что что-то пошло не так.
10 Типичные проблемы на рабочем месте и их решения
Работа в офисе сопряжена со многими проблемами. От иногда подавляющего чувства переутомления до скрытых факторов стресса, таких как необходимость быть «включенным» весь день, это не всегда легко для сотрудников. Однако есть способы преодолеть эти препятствия и получить больше от своего рабочего дня.
В этой статье мы рассмотрим некоторые распространенные проблемы на рабочем месте и поделимся идеями о том, как превратить их в решения.
10 Проблемы на рабочем месте и решения
Если вы посмотрите на большинство проблем на рабочем месте, то увидите, что они не уникальны для какого-то одного бизнеса. Это хорошая новость, потому что это означает, что есть много советов, которые помогут вам найти решение!
1.
Недостаточное обучениеОтсутствие обучения приводит к ряду проблем на рабочем месте. Самый очевидный из них заключается в том, что сотрудники не могут выполнять свою работу так хорошо, как им хотелось бы, но это гораздо глубже.
Плохое обучение — это проблема лидерства на рабочем месте, которая также может привести к усилению разочарования, поскольку сотрудники не знают, что нужно для повышения их производительности или достижения успеха в своих ролях. Если не остановить, это может привести к выгоранию сотрудников, что может быть очень вредным для сотрудника и бизнеса. В конце концов, это может превратиться в самую большую проблему на работе.
Решение:
Важно рассматривать обучение как инвестиции. Когда вы сделаете обучение важной частью своей культуры, оно вернется к вам в виде повышения эффективности и продуктивности.
Убедитесь, что это открытый процесс, вовлекая в разговор своих сотрудников. Спросите их, над какими навыками, по их мнению, им нужно работать.
2. Негибкий график
Люди ведут сложный образ жизни, который не всегда соответствует графику работы с понедельника по пятницу с 9 до 17. В то время как некоторым предприятиям нужно, чтобы их сотрудники работали по фиксированному графику, многие этого не делают.
Отсутствие гибкости при планировании может привести к повышению уровня стресса и повлиять на способность ваших работников выполнять свою работу наилучшим образом.
Решение:
Гибкие графики могут показаться сложными, но с правильным программным обеспечением ими действительно легко управлять. Вы по-прежнему можете отслеживать время своих сотрудников (если считаете это необходимым), и вы можете возложить на них большую ответственность за их графики.
Проще всего это сделать с помощью программного обеспечения для планирования сотрудников от ZoomShift. Это позволит вам легко создавать расписания (в том числе чередующиеся смены и разделенные смены) и отслеживать время ваших сотрудников, но самое главное, это обеспечивает гибкость.
Сотрудники могут легко запрашивать отгулы, обмениваться сменами и отслеживать свой PTO, что дает им чувство гибкости.
3. Плохой баланс между работой и личной жизнью
Если у вас есть проблемы с балансом между работой и личной жизнью, это самая большая проблема на работе. Мы все знаем, что сбалансировать баланс между работой и личной жизнью сложно. Нам всем, от генерального директора до нового сотрудника начального уровня, может быть сложно понять это правильно.
Как владелец бизнеса и менеджер, важно помнить, что больше времени, проведенного на работе, не обязательно означает, что вы выполняете больше работы, и это, конечно, не гарантирует качество. Если вы ожидаете, что ваши сотрудники будут проводить все свое время на работе и редко давать отгулы, то это начнет сказываться на их здоровье и производительности.
Решение:
Баланс между работой и личной жизнью начинается с культуры. Если вы доносите сообщение о том, что путь к успеху заключается в том, чтобы проводить как можно больше времени в офисе, то неудивительно, что у людей не будет должного баланса между работой и личной жизнью (даже если ваше расписание гибкое).
Отмечайте свободное время и идею о том, что отдых и релаксация необходимы для максимальной производительности. Инвестируйте в благополучие сотрудников и побуждайте их выключаться, когда они покидают офис (не ожидайте, что люди будут постоянно отвечать на электронные письма и сообщения в нерабочее время).
4. Отсутствие мотивации
Мотивацию нельзя просто придумать. Всегда будут дни, когда ваши сотрудники чувствуют себя мотивированными, а другие — нет.
В чем проблема, если весь ваш персонал постоянно испытывает недостаток мотивации?
Мотивация — это распространенная проблема на рабочем месте, и, к счастью, для нее существует множество решений.
Решение:
Общайтесь со своими сотрудниками! Лучше всего начать с вопроса о том, какие факторы они считают наиболее мотивирующими. Составьте список факторов, таких как оплата, свободное время, цели и бонусы, и попросите их расположить их в порядке важности.
Это поможет вам понять, что приносит наибольшую пользу вашим сотрудникам, и позволит вам внедрить новые методы мотивации.
5. Недостаток общения
Отсутствие общения является распространенной проблемой на рабочем месте. Но без общения сотрудникам трудно понять, чего от них ждут. Это также означает, что о других проблемах не сообщают, вместо того, чтобы их устранять, они начинают накапливаться.
Плохая коммуникация снизит производительность и приведет к большему количеству ошибок, поэтому важно, чтобы предприятия находили пути улучшения в этой области.
Решение:
Поощрение открытого общения должно быть одной из главных ролей менеджера. Речь идет о создании систем, которые позволяют сообщениям свободно перемещаться сверху вниз и снизу вверх.
Иногда это может быть так же просто, как найти подходящую платформу для общения. Например, вы можете делать все через электронную почту, тогда как вместо этого вам нужно что-то более мгновенное, такое как Slack.
6. Проблемы с доверием
Когда дело доходит до проблем и решений на рабочем месте, проблемы с доверием могут быть одними из самых сложных. Это связано с тем, что доверие обычно разрушается с течением времени, и требуется время, чтобы вернуть его.
Если сотрудники чувствуют, что их работодателям нельзя доверять или что им не доверяют выполнять свою работу, то это рецепт несчастья.
Решение:
Одним из самых простых способов разрушить доверие является недостаток общения. Люди не умеют читать мысли, поэтому, когда они не получают нужной им информации, они начинают сами заполнять пробелы, и часто не в лучшую сторону.
Иногда компаниям приходится сообщать плохие новости, но если вы говорите об этом открыто и честно, это поможет укрепить доверие.
Один из способов заставить людей снова общаться и доверять друг другу — это поощрять сплочение коллектива.
7. Небольшое признание
Вполне естественно, что люди хотят, чтобы их тяжелая работа была признана. Легко понять, что зарплата сотрудника — это его признание, но часто действительно важны мелкие детали.
Когда кто-то делает отличную работу, это отличная возможность поднять моральный дух и завоевать доверие, так что не упускайте ее.
Решение:
Создавайте награды для сотрудников, такие как работник месяца, и отслеживайте вехи, такие как дни рождения и годовщины работы. Продемонстрируйте, что ваши сотрудники ценны для вашей компании, и признание не должно быть проблемой на работе.
8. Конфликт персонала/запугивание
Конфликты персонала случаются, это часть жизни и часть бизнеса. У людей разные мнения, и это здорово, но важно то, как организовано общение.
Когда разногласия перерастают в откровенный конфликт и даже издевательства, это может быть ужасно для морального духа сотрудников, производительности, продуктивности, настроения и всего остального.
Решение:
Вы можете решить эту распространенную проблему на рабочем месте, создав открытую среду, в которой сотрудники могут структурировано выражать свои мысли. Поощряя командную работу, поощряя обратную связь, устраняя негативное отношение и задавая вопросы о самых больших проблемах на работе, вы можете создать более гармоничную среду.
9. Нет потенциального роста
У всех есть цели. Как бы ваши сотрудники ни наслаждались своей работой, они также хотят продвигаться по карьерной лестнице и решать новые задачи на рабочем месте. Если ваш бизнес не предлагает таких возможностей, то это станет главной проблемой на рабочем месте.
Решение:
Установите карту карьерного роста, которая показывает вашим сотрудникам доступные возможности. Обсудите, какие критерии должны быть соблюдены для повышения, и помогите своим сотрудникам спланировать свою карьеру.
Другим важным аспектом является доведение до конца того, о чем вы говорите. Покажите, что вы продвигаете изнутри и предлагаете повышение высокоэффективным сотрудникам.
10. Отсутствие технологий
Если у вас нет нужных инструментов для выполнения своей работы, это может быть бесконечно неприятно.
Выбор правильной технологии может быть трудным, особенно для владельцев малого бизнеса с ограниченными ресурсами. Однако есть некоторые технологии, которые окупаются в долгосрочной перспективе, и без них вы просто не сможете идти в ногу с конкуренцией.
Решение:
Одна из лучших вещей, которую вы можете сделать, это создать технологический план. Здесь рассматриваются ваши текущие и будущие потребности, чтобы решить, какая технология является приоритетной, а какая может подождать.
Обязательно получайте отзывы от своих сотрудников, так как именно они будут ежедневно работать с технологией. Спросите их, с какими проблемами вы столкнулись во время работы и какие технологии могут помочь их решить.
Вы обнаружите, что такие технологии, как ZoomShift, могут сэкономить драгоценное время сотрудников, освобождая их для выполнения наиболее важных задач.
ZoomShift может помочь вам упростить планирование ваших сотрудников и следить за тем, кто, когда и где работает. С легкостью отслеживайте время и посещаемость вашего сотрудника, устраняйте дорогостоящие ошибки учета рабочего времени, рассчитывайте рабочее время и рассчитывайте заработную плату в минутах, а не в часах. Кроме того, ваша команда может эффективно общаться друг с другом с единой платформы.
Начните 14-дневную бесплатную пробную версию без кредитной карты. Вы получаете полный доступ к расписанию сотрудников, отслеживанию рабочего времени, расписанию, командному общению и всему остальному, что необходимо для управления командой.
Заключительные мысли
Лидерские проблемы на рабочем месте являются частью бизнеса. Всегда будут возникать новые проблемы на рабочем месте, но важно то, что вы можете решить их логично и своевременно.
Вот некоторые из наиболее распространенных проблем на рабочем месте и их решения. Как видите, они вполне разрешимы. Часто ключом является общение, и с помощью правильной технологии обычно можно найти простое решение.
Если у вас есть примеры уникальных задач на работе, оставьте комментарий ниже. Мы постараемся найти для них наилучшее решение для решения ваших проблем на рабочем месте.
Вы, вероятно, столкнулись с одной из этих 10 проблем на рабочем месте
Rawpixel/Pexels
Существуют самые разные причины, по которым у вас могут возникнуть проблемы на работе. Возможно, вы почувствуете себя немного лучше, узнав, что вы не одиноки. Большинство из нас столкнется с общими проблемами на рабочем месте в какой-то момент своей карьеры.
Возможно, вам недоплачивают или вы перерабатываете. Может быть, ваш босс — микроменеджер или просто придурок. Ваши коллеги могут быть хулиганами, или ваш офис с открытой планировкой может затруднить работу.
Какой бы ни была ваша конкретная ситуация, важно то, что вы делаете для решения проблемы. Это может означать поиск новой работы… или просто поиск новых способов справиться с ситуацией. Что бы вы ни решили, первый шаг — определить проблему.
Вот несколько проблем, которые могут усложнить вам жизнь:
1. Плохие боссы
kennymatic/Flickr
Есть старая поговорка: «Люди не бросают работу. Они увольняются из менеджеров». И действительно, многие опросы показывают, что плохие менеджеры — одна из главных причин, по которой люди увольняются с работы.
Нетрудно догадаться почему. Хотя вы можете мириться с множеством проблем и при этом ладить на работе, почти невозможно быть продуктивным, вовлеченным и успешным, если вы не можете ладить с начальником.
Есть много типов плохих боссов. Вы можете справиться с микроменеджером на одной работе, а затем жаждать этого постоянного участия на следующей должности, где босса нигде не найти. Вы также можете страдать от несоответствия отчета менеджера, когда ваш руководитель — совершенно прекрасный человек, который по какой-то причине просто не тот лидер, который будет руководить вашими усилиями.
Это трудная задача. Вы можете работать над своими коммуникативными усилиями, быть более активными в предвидении проблем и представлении решений и т. д., но если дела пойдут достаточно плохо, лекарством может стать новая работа.
Достаточно и думаете двигаться дальше? Пройдите опрос о зарплате PayScale и узнайте, сколько вы могли бы зарабатывать на следующей работе.
2. Хулиганы на рабочем месте
Когда вы думаете о травле, вы можете думать о том, что случается с детьми, но хулиганы могут влиять на вашу жизнь еще долго после окончания школы.
Как выглядит травля на рабочем месте? Это может быть как явное оскорбление и другие словесные оскорбления, так и незаметное, например, исключение из командных мероприятий или несправедливая критика. Но когда это происходит с вами, от этого трудно избавиться, даже если обычно вы человек, которому все равно, что делает или говорит группа.
Чтобы справиться с ситуацией, начните с ее признания, а затем задокументируйте все, что происходит, чтобы при необходимости сообщить о проблеме вышестоящему руководству.
3. Крошечные повышения
JD Hancock/Flickr
Экономика находится на подъеме, рынок труда ограничен, но реальная заработная плата еще не достигла докризисного уровня. Часть проблемы заключается в том, что многие работодатели до сих пор выплачивают эти 3% надбавки.
В зависимости от вашей отрасли, вы можете уйти, чтобы получить большую зарплату. Но сделайте свою домашнюю работу, прежде чем сдавать шнурок. Опрос зарплаты PayScale может сказать вам, сможете ли вы зарабатывать больше на следующей работе.
4. Недостаток инструментов и обучения
Работодатели все чаще готовы обучать работников новым ролям — см. предыдущую информацию о жестком рынке труда — но это не значит, что все компании получили памятку.
Что делать, если ваша организация не предоставляет инструменты и обучение, необходимые для выполнения работы? Ну, в зависимости от вашего положения и корпоративной культуры, вы можете попробовать создать бизнес-обоснование для добавления этих видов поддержки. В интересах вашего работодателя помочь вам добиться успеха.
5. Предвзятость и дискриминация
Дискриминация работников на основании защищенных характеристик, таких как возраст, инвалидность, беременность, раса, религия и пол, является незаконной, но это не мешает организациям делать это. Кроме того, существует множество форм дискриминации и предубеждений, с которыми труднее бороться, например, говоря женщинам и цветным людям, что у них «не хватает лидерского потенциала» или что они «слишком агрессивны».
Сегодня дискриминация на рабочем месте может быть более тонкой, чем в прошлые дни, поэтому может быть трудно точно определить, что вы испытываете. Если вы считаете, что подвергаетесь дискриминации, стоит просмотреть справочник вашего работодателя, чтобы узнать, какие правила действуют в вашей компании. Затем вы можете решить, подавать ли официальную жалобу. ( Fairygodboss содержит хорошее руководство о том, как бороться с дискриминацией на рабочем месте.)
6. Слишком много работы, слишком мало времени
Rawpixel/Pexels
Ваш список дел длиннее, чем последний отчет, для которого вы написали Работа? Если это так, возможно, вы страдаете от обычной проблемы на рабочем месте: слишком много дел и нет времени для этого. введи своего босса в курс дела. Ваш менеджер должен быть ресурсом, который поможет вам расставить приоритеты и получить время и инструменты, необходимые для выполнения работы. Если вы избегали этой темы во время бесед один на один из боязни показаться, будто вы не можете ее взломать, пришло время переосмыслить.
Будьте готовы: если вы принесете своему руководителю проблему, вы должны ожидать, что он предоставит вам решение. Но вам может не всегда нравиться решение, которое они предлагают. Чтобы этого не допустить, приходите на встречу с предложениями, что сместить и на чем сделать акцент.
7. Те Open-Plan Office Blues
Чувствительность к аромату. Шумовое загрязнение. Ваши болтливые коллеги, которые не воспримут шумоподавляющие наушники как подсказку.
Открытые офисы могут сэкономить на стоимости недвижимости и обеспечить более тесное сотрудничество, но они плохо влияют на производительность. Если вы тот, кому нужно много работать головой вниз, или вы интроверт, который предпочитает не проводить весь день в общении, с этим планом этажа особенно сложно иметь дело.
Решение? Убегай сколько сможешь. Если удаленная работа разрешена, воспользуйтесь ею. Если есть свободные конференц-залы, используйте их. И если ваше местоположение в офисе особенно проблематично — см. Чувствительность к запахам — посмотрите, можете ли вы переместиться в лучший угол на полу.
8. Недостаток вовлеченности и мотивации
По данным Gallup, за последние несколько лет вовлеченность сотрудников улучшилась, но только 34 процента работников вовлечены в работу. Это важно, потому что вовлеченные сотрудники лучше справляются со своей работой. По Гэллапу:
Организации и команды с более высокой вовлеченностью сотрудников и более низким уровнем активной отстраненности работают на более высоких уровнях. Например, организации, которые лучше всего привлекают своих сотрудников, достигают роста прибыли на акцию более чем в четыре раза по сравнению с их конкурентами. По сравнению с бизнес-подразделениями из нижнего квартиля, те, кто находится в верхнем квартиле вовлеченности, демонстрируют значительно лучшее взаимодействие с клиентами, более высокую производительность, лучшее удержание, меньшее количество несчастных случаев и более высокую прибыльность на 21%. Вовлеченные работники также сообщают о лучших результатах в отношении здоровья.
9. Офисная политика
Rawpixel/Pexels
«Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, по возможности избегаете офисной политики», — пишет Джо Миллер по адресу The Muse . «Ранее в этом году я спросил 169 сотрудников, как они в настоящее время справляются с этим: 20% сказали, что стараются игнорировать это, а 61% сказали, что играют в игру неохотно и только «в случае необходимости».
Проблема, конечно, в том, в том, что это всегда необходимо. Вы не сможете продвинуться вперед или даже добиться успеха там, где вы находитесь, если вы не обращаете внимания на проблемы на рабочем месте, такие как структура власти и борьба, происходящая в вашем офисе. Это не означает, что вы должны быть готовы к грязным трюкам, чтобы добиться успеха. Это просто означает, что вы должны понимать, как все работает в вашей организации.
В Forbes , бизнес-тренер Бонни Маркус пишет:
Я усвоил урок о важности офисной политики в начале своей карьеры. Я очень быстро получил два повышения по службе и думал, что секрет успеха в отличной работе. Но после восьми лет работы в компании и быстрого роста до должности AVP я обнаружил, что то, что я считал правильной формулой для продвижения вперед, оказалось неверным. Меня не повысили до вице-президента, несмотря на мою выдающуюся игру. Что случилось? Я не обращал внимания на то, что происходило в моей компании. Я избегал офисной политики и поэтому совершенно не знал, как будет приниматься решение о назначении на эту должность вице-президента. И что еще хуже, я остался в поле и не смог наладить важные отношения с людьми в корпорации, которые имели власть и влияние на мою карьеру.
Итак, обратите внимание на неписаные правила в вашей компании. Заведите привычку замечать, у кого есть власть и почему, как они ее получили и как они ею распоряжаются.
10. Нет места для роста
Ваша компания может быть маленькой или стагнирующей — место, где люди остаются навсегда, не уезжают и не переезжают. Вы, с другой стороны, хотели бы добиться некоторого прогресса в своей карьере. Но по разным причинам вам трудно уйти и перейти на совершенно новую работу.
Если вы не хотите увольняться, но продвижения по службе не предвидится, вы можете сделать несколько вещей.