Урок 18. Зачем человеку нужны помощники? Твой главный помощник – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4)
Технология
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Дать общее представление об инструментах и машинах-помощниках человека. Научить правильному обращению и работе ножницами.
Задачи урока
- Дать представление об инструментах и механизмах (машинах), их назначении и роли в жизни человека. Ознакомить с приёмами хранения, удержания, резания ножницами. Закрепить умение организовывать рабочее место и поддерживать на нём порядок во время работы, аккуратно наклеивать мелкие детали. Развивать наблюдательность, внимательность, усидчивость, аккуратность, умение делать выводы.
Виды деятельности
-
Наблюдать разные материалы, инструменты. Сравнивать свойства изучаемых материалов, конструкции изделий. Выполнять простейшие исследования изучаемых материалов: их виды, физические свойства (цвет, фактура, форма и др.), технологические свойства – способы обработки материалов (разметка, выделение деталей, формообразование, сборка – склеивание, отделка), конструктивные особенности изделий и приёмы работы используемыми инструментами – ножницами. Делать простейшие обобщения. Анализировать конструкторско–технологические и декоративно–художественные особенности предлагаемых изделий, выделять известное и неизвестное. Планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи. Организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты. Осуществлять самоконтроль качества выполненной работы. Обобщать (осознавать, формулировать) то новое, что открыто и освоено на уроке. Воплощать образ в материале с опорой на графические изображения, соблюдая приемы безопасного и рационального труда.
Ключевые понятия
-
машины, инструменты, режущий инструмент, правила пользования и безопасной работы ножницами
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Мотивация к учебной деятельности | — Для чего человеку нужны различные инструменты? Какие у человека есть помощники? Что они делают? Кто создаёт машины и инструменты? |
2 | Актуализация опорных знаний | — Какие вы знаете инструменты? Какими инструментами вы уже умеете пользоваться? Какой главный инструмент-помощник в вашей работе на уроках технологии? Что интересного вы о нём знаете? |
3 | Открытие новых знаний | — Кто умеет пользоваться ножницами? Для чего они служат? |
4 | Первичное закрепление | — Чем опасны ножницы? Как нужно передавать ножницы своему товарищу, чтобы не поранить себя и его? Почему ножницы нужно убирать в футляр или подставку для письменных принадлежностей? |
5 | Первичное закрепление | — Чем опасны ножницы? Как нужно передавать ножницы своему товарищу, чтобы не поранить себя и его? Почему ножницы нужно убирать в футляр или подставку для письменных принадлежностей? |
6 | Самостоятельная работа с самопроверкой | Учащиеся повторяют правила работы с ножницами, вспоминают, как правильно держать ножницы. Они самостоятельно выполняют задание. |
Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту
в избранноеТолько зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.
Войдите, пожалуйста.
Назад к методической помощи по линии Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4)
Оценка разработки
Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте
Войти или зарегистрироваться
Ограничение доступа
Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте
Войти или зарегистрироваться
Нужна помощь?
Запрет видеосъемки на уроках поддерживают большинство учителей и половина родителей
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Общество
09. 03.2023 10:00
Поделиться
Мария Агранович
Среди учителей инициативу Госдумы о запрете видеосъемок на уроках поддерживают 80 процентов педагогов. Родители чуть менее «воодушевлены» — с предложением согласны 52 процента мам и пап. Таковы данные опроса сервиса Superjob, о которых пишет ТАСС.
iStock
— Среди учителей уровень поддержки инициативы заметно выше, чем среди родителей: 8 из 10 педагогов согласны с запретом, — сообщают эксперты. — Фото- и видеосъемка на уроках отвлекают и детей, и учителя: не всем педагогам комфортно работать под камерой. Только 8 процентов опрошенных против ограничений.
А что же родители? Опрос показал, хотя 52 процента — за ограничения, 24 все же не считают запрет хорошей идеей.
Почему? Аргументы более чем весомые: при необходимости именно видеозапись поможет привлечь к ответственности педагогов, нарушающих закон. Например, в случае оскорбления учеников или применения физической силы.
А такие случаи, увы, есть. В новостях то тут, то там появляются шокирующие «молнии»: учитель ударил школьника, педагог и ученик подрались на уроке. И новости эти, как правило, сопровождаются видеозаписями, снятыми именно на телефоны одноклассников пострадавшего. Но есть обратная сторона этой медали: нередко сами школьники буквально доводят учителя «до ручки», специально создавая критическую ситуацию.
— В отношении учителей дети, порой, жестоки: один готовит телефон, второй запускает сценарий, третий в этом сценарии участвует. Это просто унизительно для учителя, что ребенок может достать телефон в какой-то неловкий момент и начинать снимать, — поясняла в интервью «Российской газете» председатель думского комитета по просвещению Ольга Казакова. — При этом предложи кто-то сейчас, например, в классах установить видеокамеры, родители возмутятся. Получается, детей снимать без разрешения нельзя, а учителей — можно?
И вот «свежий» пример. В подмосковной школе проблема в третьем классе. Есть мальчик с практически девиантным поведением: оскорбление учителя и одноклассников, ругань, драки, срыв уроков, нападение после школы на детей. Это продолжается второй год. Беседы с родителями и с самим ребенком не дают результатов. «Документально» подтвердить ситуацию нечем: в начале учебного дня дети ставят телефоны в специальную коробку на столе преподавателя и до окончания уроков ими не пользуются. Отличная идея, кстати. Но.
Выход? Вроде бы есть: родители класса, за исключением мамы хулигана и еще пары человек, высказались за установку в классе видеокамеры. Администрация школы готова. Но решение родителей должно быть единогласным — таковы правила, которые установили в начале года сами родители, чтобы не были ущемлены ничьи права. Замкнутый круг. Те, кто против, говорят о праве на личную жизнь детей и сложность работы «под камерами» для учителя. Что ж. Теперь в классе на уроках каждый день находится кто-то из администрации школы: следят за поведением проблемного парня. Но вот учителю так работать вряд ли легче.
— Мы ищем сейчас возможный юридический вариант. Сегодня у нас на многие вещи нужно согласие родителей. А вот согласия учителя что-то никто не спрашивает. Я считаю, что на уроке вообще не должно быть никаких фото- и видеосъемок, если учитель не согласен с этим. Урок — это не ТикТок. Это учебный процесс. И давайте всегда помнить об этом. Только разрешенная съемка «по делу», например, заснять что-то, чтобы дома повторить, — отмечает тем не менее Ольга Казакова.
В любом случае, проблема шире: здесь и безопасность детей, и уважение к профессии учителя, но и самодисциплина — причем не только детей, но и взрослых.
Мнение
Елена Савостина, мама ученика 7 класса:
— Проблема существует: дети и правда очень погружены в культуру соцсетей и, скажем так, «создание примитивного контента». Но вводить запрет на видеосъемку учителей тоже неправильно. Эффект запретного плода. Учитель — важная публичная профессия. От него требуется высокий профессионализм, выдержка. Работа с детьми — это всегда ответственность. Уже введено ограничение на использование телефонов на уроках. Мне кажется, надо продолжать это внедрять, искать возможности это отслеживать, а не принимать законодательно новые и новые запреты.
Поделиться
ОбразованиеКлассный час с Марией Агранович
A Course in Miracles Workbook Lesson 18 Insights
Как извлечь максимальную пользу из A Course in Miracles Lesson Insights, мы рекомендуем вам
прочитать соответствующий урок в Рабочей тетради второго или
третьего издания Курса чудес , изданного Фондом внутреннего мира.
Нажмите здесь , чтобы прочитать или прослушать это
Урок по рабочей тетради ACIM онлайн.
Расскажите другу об этой статье или отправьте ссылку с твитом
Страница для печати
Щелкните ссылку, чтобы перейти к:
Предыдущий урок • Следующий урок • Предметный указатель уроков
Прослушайте урок 18. Выводы
Рабочая тетрадь ACIM, урок 18.
Выводы«Я не одинок в том, что испытываю последствия своего видения».
Когда я вижу что-либо, я могу задать себе один вопрос: «Как я вижу это, глазами эго или глазами Христа?» Я постоянно делаю то или иное. Тренировка моего ума смотреть на то, как я вижу вещи, поможет мне отойти от точки зрения эго. Когда я отступаю и выбираю Святого Духа, я могу получить исправление Святого Духа восприятия. Я могу научиться видеть за формой Любовь, которая всегда здесь. Поскольку умы объединены, то, как я вижу вещи, влияет на мир.
Вас когда-нибудь оскорбляло то, что кто-то сказал или сделал? А потом пошел к своим друзьям и рассказал им свою историю, надеясь, что они присоединятся к вам в вашем расстройстве? Может показаться утешительным, что другие согласны с тем, что вам причинили вред, но на самом деле боль от этого не уменьшилась. Это просто сделало его более оправданным и трудным для того, чтобы отпустить. Их присоединение к вам в их восприятии усилило его. Но если хотя бы один человек увидел это не так, как вы, отказался присоединиться к вашему восприятию, есть вероятность, что ваше восприятие может измениться. Вы можете занять оборонительную позицию, пытаясь удержать свое восприятие, или отказ этого человека присоединиться может привести к тому, что вы откроете свой разум для других возможностей.
Каждый момент мы либо усиливаем восприятие ошибки, либо усиливаем восприятие истины. Если мы выбираем эго в качестве проводника, мы усиливаем ошибку и делаем ее более реальной как в нашем собственном уме, так и в сознании всех тех, кто верит в ошибку.
Но если мы выбираем Святого Духа в качестве нашего Руководителя и присоединяемся к его восприятию, ошибка больше не реальна для нас, и это может заставить многие другие умы усомниться в реальности ошибки. Каждый раз, когда мы присоединяемся к видению Святого Духа, это имеет далеко идущие последствия. Мы становимся частью решения, а не частью проблемы. Это действительно единственные два варианта — либо мы усиливаем проблему, либо, выбирая Святого Духа в качестве нашего Проводника, мы привносим Свет в заблуждение.
Это не только устраняет для нас заблуждение, но и открывает дверь к видению далеко за пределами того, что мы можем знать. Мы действительно не одиноки в том, что испытываем последствия нашего видения. © 2003, Пути Света. https://www.pathwaysoflight.org
Вы можете свободно делиться копиями этого со своими друзьями при условии, что это уведомление об авторских правах и адрес веб-сайта
включены.
Расскажите другу об этой статье.
Страница для печати
Щелкните ссылку, чтобы перейти к:
Предыдущий урок • Следующий урок • Указатель уроков
Этот раздел был просмотрен 6908267 раз
Эта страница была вам полезна?
Мы очень ценим ваш вклад в поддержку этого сайта. Чтобы внести налоговый вычет с помощью кредитной/дебетовой карты, нажмите здесь
Нажмите здесь , чтобы сделать пожертвование со своего счета PayPal.
Или отправьте чек по адресу Pathways of Light, 12530 Lions Chase Court, Huntley, IL 60142.
Поиск по ключевым словам
в Daily Lesson Insights
и ACIM Text Made Simple
Подпишитесь на бесплатные электронные письма
Daily Lesson Insights
0 Нажмите здесь
, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку Workbook Lesson Insights . Вы можете синхронизировать свою подписку, чтобы электронные письма урока совпадали с уроком вы изучаете. Инструкции по синхронизации приведены в конце каждого электронного письма с уроком.Справочные ключи для
Курс чудес Цитаты
Как читать ссылки для цитат из курса A в чудесах
Ниже приведены примеры ссылок к конкретным предложениям, используя обозначение второго и третьего изданий Опубликован курс чудес Фондом внутреннего мира:
T-26.IV.4:7 = Текст, гл. 26, раздел IV, абзац 4, предложение 7.
W-pI.169.5:2 = Рабочая тетрадь, часть I, урок 169, пункт 5, предложение 2.
M-13.3:2 = Пособие для учителей, вопрос 13, пункт 3, предложение 2.
C-6.4:6 = Разъяснение условий, пункт 6, пункт 4, предложение 6
Приведенная выше система нумерации
Второго и Третьего изданий © Copyright 1992,
Основа курса чудес.
Бесплатные онлайн-ресурсы
Электронный «Журнал» — Зарегистрируйтесь, чтобы получать периодические электронные письма с мыслями для размышления, вдохновляющими статьями и последними новостями.
Подписка на ежедневные электронные письма из Workbook Lesson Insights.
ACIM Text Made Simple — ответы на сотни вопросов о тексте. Кликните сюда.
Ежедневный блог вдохновения — Мысли чтобы вдохновить ваш день. Кликните сюда.
Вдохновляющие журналы Pathways of Light министров, применяющих принципы ACIM. Кликните сюда.
Чудеса Новости — сотни вдохновляющих
рассказы о чудесах. Кликните сюда.
Мы хотели бы услышать от вас
Запросите бесплатный печатный каталог программ и продуктов по номеру
или позвоните по телефону 1-800-323-7284 (США и Канада) или 386-615-7284.
Нажмите здесь, чтобы отправить ваши вопросы по электронной почте.
Соединенное Королевство: Нажмите здесь, чтобы отправить свои вопросы о Pathways of Light в Великобритании или позвоните по телефону +44 (0) 207 7262 0209.
Оставьте свой отзыв или сообщите о сайте
проблемы.
Аудио/видеоматериалы для служителей Pathways
Обучение служителей ACIM
Вдохновлен принципами, представленными в Курс чудес, в этом
Обучение служению фокусируется на принятии исцеления ума, которое направляется
Учитель внутри, Святой Дух. По мере исцеления нашего разума мы становимся Святым Духом.
инструменты целительства. Для дополнительной информации нажмите здесь .
Курсы ACIM для практиков
Если вы хотите глубже понять ключевые принципы Курс Чудес, 24 Пути Света Практик ACIM курсы предоставляют полный мультимедийный пакет, который поможет вам сделать ACIM
принципы — готовый ресурс, к которому вы можете обратиться в своем уме на протяжении всей вашей
день. Щелкните здесь для получения дополнительной информации.
Рекомендуемые товары
Эй, Святой Дух, это снова я преподобного Майрона Джонса. Незаменимое руководство для тех, кто на пути ACIM с пониманием 1-го 90 уроков. Подробнее… .
Жизни, когда Иисус и Будда знали друг друга Гэри Ренарда. Прояснение разницы между двойственностью и недвойственностью. Узнать больше .
Вечная жизнь и курс чудес Джона Манди, доктор философии. Путь к вечности в основном тексте. Узнать больше .
Истинное прощение преподобной Дженнифер МакСуин. Проверенный путь от боли к силе за 5 простых шагов. Узнать больше .
Слушайте и получайте 30-дневное домашнее обучение Научитесь получать понимание вашей жизни в форме, которая идеально подходит для вас … исцелить страхи, найти радость и покой. Узнать больше .
Обучение служителей — на основе принципов Курс чудес, включая обучение советников и рукоположение. Подробнее… .
24 АКИМ Практические курсы , включая 50-страничное учебное пособие, компакт-диски с инструктором. Подробнее… .
Живите счастливо от Rev. Мария Фелипе. Реальный подход к счастливой жизни, основанный на Курс чудес. Узнать больше .
Из разума Христа , написанный Дарреллом Морли Прайсом. Простое, но глубокое послание, которое можно сразу применить к текущим обстоятельствам. Подробнее… .
Прощение Кевина Аудиокнига преподобного Ларри Гленца. Трогательная и вдохновляющая правдивая история отношений отца и сына, которые выдержали семь лет зависимости, выздоровления и рецидив. Подробнее… .
Исцеление семейных отношений Применение Принципы Курс чудес Аудиокнига на 6 компакт-дисках преподобного Майрона Джонса. Узнайте, как семейные отношения предлагают благодатную почву для прощения и исцеления ваши суждения о мире. Еще .
Урок 18. Реверсия имущества: метод аннуитета плюс реверсия (доходный подход к оценке)
- Урок 1
- Урок 2
- Урок 3
- Урок 4
- Урок 5
- Урок 6
- Урок 7
- Урок 8
- Урок 9
- Урок 10
- Урок 11
- Урок 12
- Урок 13
- Урок 14
- Урок 15
- Урок 16
- Урок 17
- Урок 18
- Урок 19
- Урок 20
- Экзамен
Правило 8 налога на имущество, ранее рассмотренное в Урок 5 , «Определение подхода к подоходному налогу и Правило 8 налога на имущество» , в подразделе (b):
(b) Используя доходный подход, оценщик оценивает доходное имущество, вычисляя текущую стоимость будущего потока доходов. … поток доходов делится на годовые сегменты, и текущая стоимость всего потока доходов представляет собой алгебраическую сумму (отрицательные статьи вычитаются из положительных статей) текущей стоимости нескольких сегментов. На практике поток обычно либо (1) делится на более длинные сегменты, такие как предполагаемый экономический срок службы улучшений и все время после этого, или предполагаемый экономический срок службы улучшений и год, в котором улучшения были списаны, а земля продано, …
…. На уроках 16 и 17 мы узнали о горизонтально распределенном доходе, описанном в подразделе (b)(2). В этом уроке мы узнаем о потоках доходов, разделенных по вертикали, в частности, о потоке конечного дохода в сочетании с единой выплатой дохода когда-нибудь в будущем – реверсия. Иногда можно услышать, что ровный конечный поток доходов называется аннуитетным доходом, аннуитетным денежным потоком или аннуитетным денежным потоком Инвуда.
Примечания
- Уильям ИНВУД (1771-1843) был английским архитектором и геодезистом; он был автором таблиц для покупки недвижимости, права собственности, авторского права или аренды, аннуитетов, адвокатов и т. Д. , предшественник таблиц сложных процентов и аннуитетов, таких как AH 505.
Реверсия имущества: метод реверсивной ренты плюс
Когда поток доходов представляет собой ряд равных ежегодных доходов, которые заканчиваются в будущем, поток доходов имеет форму постоянного терминала.
Если доход представляет собой разовый платеж в будущем, доход является возвратом.
Объедините эти два показателя, и вы получите ренту плюс реверсию.
Необходимая информация:
- Чистая прибыль до вычета налогов на возврат и имущество [NIBT] или необходимая информация для получения NIBT
- Значение возврата
- Коэффициент доходности [Г]
- Эффективная налоговая ставка [ETR]
- Время, например оставшийся срок экономической службы [REL], до реверсии
После преобразования потока рыночного дохода в чистую прибыль Перед вычетом уровня возврата и налога на имущество [NIBT] NIBT капитализируется в значение потока аннуитетного дохода с использованием Ставки капитализации; V = NIBT ÷ (Y O + SFF {@Y o ,Ann,REL} + ЭТР). Доход от реверсии (стоимость реверсии) — это стоимость, относящаяся к имуществу, оставшемуся на момент реверсии собственности — это может быть конец срока аренды или, возможно, конец оставшегося срока экономической службы объекта. Умножение дохода от реверсии на коэффициент капитализации реверсии, который состоит из Y или плюс ETR, даст нам стоимость реверсии. Добавление значения возврата к значению аннуитета даст нам общую стоимость имущества. Это также может быть выражено в следующем формате:
Экономический NIBT
( Divide BY)
Коэффициент капитализации (Y O + SFF {@y O , Ann, Rel} + ETR)
(Equall) 11110325 + ETR)
(Equall) 11110101011. Поток
Будущее значение возврата
( TIME с)
Коэффициент возврата PW1 (@{Y o +ETR},Ann,REL)
(равно) 9002 0 из 9000
Стоимость потока доходов
(плюс)
Стоимость возврата
(равно)
Общая стоимость имущества
Где:Y O
≡
Yield Rate for the overall property
SFF
≡
The Sinking Fund Factor, at the Yield Rate, Y O , with Ann ual начисление процентов на оставшееся время до Реверсии, например, R остальная E экономическая L если усовершенствований или оборудования.
REL
≡
Остальное экономическое жизнь — Остальное экономическое жизнь . Эффективная налоговая ставка
ПРИМЕР 18-1: Метод реверсии свойства
NIBT:
$ 10 000
ETR:
1½%
Значение реверсии:
$
REL:
10 лет
. ( DIVIDE by)
Capitalization Rate:
÷ 0.177745
(10% Y + 0.062745 SFF {10%,Ann,10yr} + 1½% ETR)
(equals)
Value of Income =
$ 56 260
FV of Reversion:
$ 100 000
( Время S)
Коэффициент реверсии:
× 0,336706
PW1 (@(10,3,1,2%), ANMORSTION 4,20222.20222.20222.2022.222.20222..9002.9002.9002. . equals)
PV of Reversion =
$33,671
PV of Income Stream:
$56,260
(plus)
PV of Reversion:
+ 33,671
(equals)
Total Property Value =
$89,931
Вот еще один пример. В этом сценарии оценщик определил, что типичный инвестор для этого типа собственности будет удерживать инвестиции в течение шести лет. Оценщик приходит к выводу, что ценность для этого типичного инвестора – это то, как рынок оценил бы недвижимость.
ПРИМЕР 18–2: Оценка с использованием метода Inwood Annuity Plus Reversion
Ниже приведены допущения, на которых должна основываться оценка. Доход, подлежащий капитализации, оценивается на рыночной основе и обрабатывается до уровня чистого операционного дохода до вычета на возврат и адвалорный Налоги на имущество [НИБТ]. Возвратная стоимость оценивается на основе текущей стоимости и ожидаемой инфляции. Компонент налога на имущество должен быть включен в ставку капитализации.
Предположения
Ожидаемый период удержания [HP]
6
Годы
Арендационная площадь
65 000
кв. Фт
Годовая арендная плата (валовая арендная плата)
$ 24. 50
/ кв.0012
Ежегодная вакансия и убыток от сбора
6%
валового экономического дохода
Анн. Операционные расходы (EX EX налога на недвижимость)
$ 7,75
/ кв. Футов с арендной платой
Общая коэффициент доходности (Y O )
12%
AD Valorem Ставка налога на недвижимость
1%
ValueQUARTES
QUARTEN
QUARTEN
QUARTEN
QUARD
QUARD
QUARD
VALU имущество через 6 лет
$8 590 000
Расчетные годовые денежные потоки
PGI:
$1,592,500
less
V&CL:
− $95,550
equals
Eff GI:
= $1,496,950
less
Operating Expenses:
− $503,750
equals
НИБТ:
= 933 200
долларов СШАРасчет текущей стоимости
Ставка капитализации основана на ставке доходности в размере 12% плюс коэффициент фонда погашения (для шестилетнего периода владения) плюс эффективная налоговая ставка в размере 1%.
SFF {@Y,Ann,HP} :
+ 0.123226
SFF {12%,Ann,6yrs}
ETR:
+ 1%
Capitalization Rate:
= 0.253226
Σ (Y + SFF + ETR)
Фактор реверсии основан на сумме ставки доходности и эффективной налоговой ставки (в данном случае 12%+1%=13%) для периода владения, равного шести годам.
PW1 {@(Y+ETR),Ann,HP} : 0,480319 PW1{13%,Ann,6yrs}
Annual Income [NIBT]:
993,200 ÷ 0.253226 =
3,922,188
Reversion:
8,590,000 × 0.480319 =
+ 4,135,940
Total present value:
8,048,128
The estimated value of the недвижимость, скажем:
$8 050 000
Резюме
Урок, который вы только что прочитали, касался капитализации возврата собственности, иногда называемой методом Inwood Annuity plus Reversion.