Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Начальница придирается: Если начальница придирается попусту — 23 ответа на форуме Woman.ru

Как себя вести, если начальник постоянно придирается по мелочам без причины и как ему ответить?

Главная » Рабочие отношения » Отношения с начальством » Как вести себя

Многие офисные сотрудники мечтают о начальнике, который стал бы «старшим наставником» и помогал продвигаться по карьерной лестнице, поощрял любые начинания внутри своего коллектива и поддерживал морально.

Опубликовано: Рубрика: Как вести себяАвтор: Светлана Субботина

К сожалению, реальность оказывается не такой радужной, как в мечтах: многие специалисты, особенно молодые и неопытные, сталкиваются с откровенным хамством со стороны босса в первые же дни пребывания на рабочем месте. Чаще всего строгость и требовательность превращаются в необоснованные придирки и ссоры.

Аргументированная критика — это хорошо, она помогает развиваться и работать над ошибками.

Но как быть, если шеф постоянно придирается без причины? Рассмотрим проблему более детально.

Содержание

  1. Причины придирок по мелочам
  2. Что делать если начальник-мужчина цепляется к женщине?
  3. Как реагировать и защищаться, что ответить боссу?
  4. Полезное видео

Причины придирок по мелочам

  • Помните, что ваш директор — живой человек, он имеет право испытывать неприязнь по отношению к конкретным людям. Есть вероятность, что вы просто ассоциируетесь у начальника с неприятным периодом в его жизни. В этом случае поможет рациональный подход: сядьте с ним за стол переговоров и спросите, чем вы заслужили такое отношение. Объясните, что вы по-настоящему любите свою работу и не заинтересованы в том, чтобы покидать «насиженное место». Главное — ведите разговор спокойно и неторопливо, без повышения голоса. Возможно, после такой беседы начальник сменит гнев на милость.
  • Обратите внимание на свой склад характера и линию поведения.
    Если начальник придирается именно к вам, значит, вы позволяете ему делать это. Возможно, сложившийся имидж не играет вам на руку.

    ВНИМАНИЕ! Вы постоянно избегаете конфликтов, молчите, когда вам грубят? Краснеете, стоит начальнику слегка повысить голос? Тогда, пожалуйста, не удивляйтесь, что директор выбрал вас в роли козла отпущения.

    Слабых и неуверенных в себе людей видно за версту: их легко запугать и заставить делать то, что не входит в их обязанности. И они никогда не будут сопротивляться, потому что в глубине души считают себя хуже всех. Жить с таким ярлыком очень сложно.

  • Бывают также начальники самодуры и садисты, которым доставляет удовольствие, когда окружающие страдают и ничего не могут с этим поделать. Заполучив власть, такие люди нередко злоупотребляют ею. Вполне возможно, что босс наслаждается, изматывая вас бесконечными придирками по поводу и без. К сожалению, с этой чертой характера сложно бороться, но все же меры принять можно.

Что делать если начальник-мужчина цепляется к женщине?

Более сложный случай, когда директор-мужчина придирается к женщине. Рассмотрим его отдельно.

Как реагировать и защищаться, что ответить боссу?

  1. Непрерывные выяснения отношений негативно сказываются на работе всего коллектива в целом: согласитесь, не очень приятно выполнять свои обязанности, когда все вокруг только и ждут очередного скандала. Поэтому первое, что нужно сделать — отгородить себя от происходящего, насколько это возможно. Решайте проблемы по мере их поступления: когда шеф начнет спорить в вами, тогда и включайтесь в процесс.
  2. Напомните себе, какие обязанности прописаны в вашем трудовом договоре. Постарайтесь выполнять то, что требуется, и тогда ваша совесть будет спокойна. Не прыгайте выше головы в надежде угодить руководителю. Если босс вечно критикует вас не по делу, он продолжит это делать.
  3. Не реагируйте слишком бурно: это радует директора и некоторых членов вашего коллектива тоже. Воспринимайте придирки как назойливую муху — да, мешает, но вовсе не отравляет жизнь.

    ВНИМАНИЕ! Если начальник вызывает вас в кабинет для отдельного разговора, ведите себя уверенно и естественно. Не кричите, не устраивайте шумных ссор.

    Разговаривайте как обычно и всегда приводите аргументы, если спорите с шефом. Никогда не делайте это прилюдно — зачем устраивать шоу и отвлекать коллег от работы?

  4. Бывают случаи, когда агрессия действительно помогает (если использовать ее дозировано). Достаточно один раз внятно объяснить руководителю, что вы не намерены терпеть его произвол, и отношение изменится на глазах. Главное, не переборщите — вы же не хотите заполучить репутацию скандальной персоны.

Полезное видео

Рекомендую интересное видео, в котором подробно разобран случай придирок начальника на работе:

Вот, пожалуй, и все основные рекомендации. Главное — сохранять спокойствие и бодрость духа: самодостаточную личность очень тяжело сломить. В крайнем случае, всегда можно перевестись в другой отдел или вовсе сменить место работы: вдруг вам попадется шеф, который оценит ваши умения и навыки по достоинству?

Рейтинг

( 20 оценок, среднее 3.95 из 5 )

5

Придирается начальница — Советы психологов, консультации

Ольга 26.05.2012

Здравствуйте. Мне 43 года. Врач. Отношения в коллективе хорошие. Не складываются отношения с зав.поликлиникой (придирается по любому поводу, ставит в пример, как плохого работника). Коллеги это тоже замечают. Непосредственная начальница уговаривает не обращать внимание,наоборот хвалит за хорошую работу. Причиной считает то,что я хочу занять её(зав.пол-кой) место. Для меня это откровение. Сама считаю, что я просто слабохарактерный, неуверенный в себе человек, не могу дать отпор откровенному хамству. Возможно,Вы правы, что все проблемы из семьи.Моя мама в прошлом руководящий работник, довольно жесткий,требовательный ко всем членам семьи. Папа был всегда под её пятой. Особо откровенных отношений у нас нет. Я её побаиваюсь-по её мнению я всё время что-то не так делаю. Как в себе это искоренить?

Похожий вопрос

Придирается начальница (2 ответа)

Ольга, Вы пишете, что «я её, МАМУ,  побаиваюсь — по её мнению я всё время что-то не так делаю»! Так в этом и разгадка Ваших «отношений с зав.поликлиникой», Вы её «перепутали» с мамой, которая так же «придирается по любому поводу, ставит в пример, как плохого работника», как делала и мама, пытаясь, по мере своих сил и методов дать Вам образование, усовершенствовать. А Вы, вероятно, больше похожи на папу и руководство — не Ваше призвание! Хотя:)))… То, что у окружающих есть чувство, что » … я хочу занять  её (зав.пол-кой) место» указывает на то, что и мамины гены работают!

Мама и та женщина — разные люди! Важно не переносить картинки из детства в нынешние, взрослые, отношения!

Похожий вопрос

Начальница придирается и пытается уволить (5 ответов)

Советы по категориямДеньгиДети—Беременность и роды—Дошколята—Подростки—ШкольникиЗависимости—Алкогольная—Любовная—Наркотическая—НикотиноваяЗдоровье—Здоровый образ жизни—Онкология—ПсихосоматикаИнтересно—Искусство—Исполнение желаний—Общество—РелигииКрасота и внешность—Правила похуденияКризисы—Возрастные кризисы—Кризис в семье—Личностный кризисО смерти—Суицидальное поведениеОтдыхОтношения—Дружба—Конфликты и ссоры—Любовь—ОдиночествоПищевое поведение—Анорексия—БулимияПсихология и психологиРабота, бизнес, карьера—Выбор профессии—Конфликты на работеСамопознание—Постановка цели—СамооценкаСексСемья—Взрослые дети и родители—Измена—РазводСон и сновиденияСтрахи и фобии—Панические атаки—Тревога, тревожные состоянияСтресс и депрессия—Психологическая травмаЭмоции и чувстваЯ и психолог—Как выбрать психологаДругое

Как вести себя с боссом, который всегда ищет недостатки 17 способов

Если у вас есть босс, который придирается, это может расстраивать. Хотите бить их наиболее умно? Давайте узнаем, как вести себя с начальником, который всегда придирается.

Что я узнаю?

  • 17 способов справиться с начальником, который всегда придирается
    • 1. Старайтесь не принимать это близко к сердцу: 
    • 2. Оставайтесь позитивным, чтобы иметь дело с начальником, который всегда придирается:
    • 3. Не реагируйте эмоционально и сохраняйте спокойствие:
    • 4. Отнеситесь к критике конструктивно:
    • 5. Попросите разъяснений, чтобы иметь дело с боссом, который всегда находит ошибку:
    • 6. Найдите время, чтобы подумать:
    • 7. Задавайте вопросы:
    • 8. Сосредоточьтесь, чтобы иметь дело с Начальник, который всегда находит недостатки:
    • 9. Избегайте споров и делайте перерыв:
    • 10. Не сравнивайте себя с другими:
    • 11. Обращайтесь за поддержкой, чтобы иметь дело с начальником, который всегда находит недостатки:
    • 13. Установите границы, чтобы иметь дело с боссом, который всегда находит ошибку:
    • 14. Ведите учет, чтобы иметь дело с боссом, который всегда находит ошибку:
    • 15. Поговорите со своим боссом:
    • 16. Получите обратную связь, чтобы иметь дело с боссом, который всегда находит ошибку:
    • 17. Выход:
  • Почему начальник всегда находит ошибку
    • 1. Они перфекционисты: 
    • 2. Они злы:
    • 3. Они заняты и переутомлены:
    • 4. Они несчастливы:
    • 5. Они ревнивы: 
    • 6. Они не уверены в себе:
    • 7. Они нарциссичны:
  • Вывод:

С начальником, который постоянно находит недостатки, может быть сложно работать.

Они могут сделать вашу работу невыносимой, и трудно почувствовать мотивацию, когда они все время критикуют вас.

17 способов справиться с боссом, который всегда найдет ошибку

Мы часто застреваем с такими странными боссами. Но не беспокойтесь; мы здесь, чтобы поддержать вас.

Вот 17 способов справиться с таким требовательным начальником:

1. Старайтесь не принимать это близко к сердцу: 

Когда ваш начальник всегда находит недостатки, вам может показаться, что вы единственный человек, на которого они всегда нацеливаются.

Однако постарайтесь помнить, что это не личное — ваш начальник по натуре очень критичен.

Вы с меньшей вероятностью будете защищаться, если не примете это на свой счет. Кроме того, вы с большей вероятностью конструктивно воспримете их критику.

Глубокий способ — перестать тратить энергию на такое ребяческое поведение. Это истощает вас и никуда не приведет.

2. Оставайтесь позитивными, чтобы иметь дело с начальником, который всегда находит ошибки:

Как бы ни был критичен ваш начальник, очень важно сохранять позитивный настрой на работе.

Если вы постоянно унываете и ворчите, это только сделает вашего босса более критичным по отношению к вам. Точно так же ваш начальник будет защищаться, если вы будете вести себя как жертва.

Даже если ваш босс настроен враждебно, очень важно оставаться позитивным и оптимистичным.

Это покажет, что вы умеете справляться с трудными ситуациями. Это сделает вас более желанным сотрудником.

3. Не реагируйте эмоционально и сохраняйте спокойствие:

Когда ваш начальник придирается, легко занять оборонительную или эмоциональную позицию. Важно помнить, что эмоциональная реакция только усугубит ситуацию.

Сохраняя спокойствие и профессионализм, вы сможете более конструктивно разрешить ситуацию.

Если вы эмоциональны, это только покажет, что вы незрелы и не переносите критику.

Нет смысла расстраиваться, нервничать или злиться, так как это только усугубит ситуацию.

Старайтесь не отвлекаться от работы и сохранять позитивный настрой.

4. Относитесь к критике конструктивно:  

Не всякая критика ошибочна — иногда ваш начальник прав, и вам решать, принимать ли критику.

Если есть проблема, на которую указал ваш руководитель, решите ее конструктивно.

Не занимайте оборонительную или эмоциональную позицию. Примите критику и внесите необходимые изменения.

Попробуй проанализировать, что они говорят, и увидеть, есть ли правда. Если есть, то внесите необходимые изменения.

Если вы не понимаете, почему ваш босс так себя ведет, вы никогда не сможете победить его.

5. Попросите разъяснений, чтобы иметь дело с начальником, который всегда находит недостатки:

Если вы не уверены, почему ваш начальник находит недостатки в том, что вы делаете, попросите разъяснений.

Разъяснение может помочь вам разобраться в ситуации и внести необходимые изменения.

Это поможет вам понять их ожидания. Это покажет, что вы готовы учиться и совершенствоваться.

6. Найдите время для размышлений:

Когда ваш начальник постоянно придирается, понять, что вы делаете неправильно, может быть сложно.

В таких ситуациях полезно подумать о своей работе.

Задайте себе следующие вопросы:

– С какими задачами я сталкиваюсь?

– Какие ошибки я сделал?

– Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы улучшить свою работу?

Потратив время на размышления, вы сможете определить свои слабости и работать над их исправлением.

7. Задавайте вопросы:

Если вы не знаете, как что-то делать, или не понимаете инструкций своего начальника, задавайте вопросы.

Это поможет прояснить ситуацию и убедиться, что вы все делаете правильно.

Вы можете задавать такие вопросы, как:

– Что вы ищете в этой задаче?

– Какова цель этого проекта?

– У вас есть ожидания?

Задавая вопросы, вы сможете понять ожидания вашего босса. С четким видением вы будете работать более эффективно.

8. Сосредоточьтесь, чтобы иметь дело с начальником, который всегда находит недостатки:

Когда ваш начальник ищет недостатки, легко отвлечься или потерять концентрацию. Тем не менее, важно оставаться сосредоточенным и игнорировать отвлекающие факторы.

Это поможет вам не сбиться с пути и выполнять свою работу. Кроме того, это покажет, что вы преданы своей работе.

Если вы не сосредоточены, это отразится на вашей работе. Ваш босс найдет больше способов найти недостатки в вашей карьере.

Хочешь? Без прав? Затем начните давать надежное и целенаправленное выступление.

9. Избегайте споров и сделайте перерыв:

Спор с начальником только усугубит ситуацию.

Это покажет, что вы не хотите слушать и заинтересованы только в том, чтобы защитить себя.

Ваш начальник не передумает, так что спорить бесполезно.

Если ситуация становится слишком напряженной, сделайте перерыв. Сходите на прогулку, выпейте чашечку кофе или найдите время для себя.

Это поможет проветрить голову, и вы сможете вернуться отдохнувшим и мотивированным.

10. Не сравнивайте себя с другими:

Сравнение себя с другими никогда не было хорошей идеей. Не имеет значения, когда ваш босс всегда придирается.

Когда вы сравниваете себя с другими, вам становится плохо только от себя и от своей работы.

Вместо этого сосредоточьтесь на своих сильных и слабых сторонах. Работайте над собой и не беспокойтесь о том, что делают другие.

Сравнение только заставит вас чувствовать себя плохо, но не поможет вам стать лучше.

Также старайтесь не критиковать других – это только выставит вас в плохом свете.

11. Обратитесь за поддержкой, чтобы справиться с начальником, который всегда находит ошибку:

Если вам трудно общаться со своим начальником, поговорите об этом с кем-нибудь. Поговорите с друзьями, семьей или коллегой, которому доверяете.

Они смогут дать вам полезный совет и поддержку. Поддержка необходима, чтобы справиться с ситуацией.

Без поддержки будет трудно выдержать давление. Вы почувствуете себя более напряженным и напряженным.

Это в конечном счете повлияет на вашу работу, и, таким образом, ваш босс будет находить больше недостатков.

13. Установите границы, чтобы иметь дело с начальником, который всегда придирается:  

Установление границ необходимо, если ваш начальник придирается к вам.

Дайте им понять, что вы не собираетесь постоянно терпеть критику, и убедитесь, что вы стоите на своем.

Границы помогут вам сохранить достоинство и защитить рассудок.

Если вы не установите никаких границ, ваш босс будет над вами и найдет столько недостатков, сколько ему захочется.

Вы хотите, чтобы они воспользовались вашей скромностью? Без прав? Тогда начинайте отстаивать свою позицию.

14. Ведите учет, чтобы иметь дело с начальником, который всегда находит недостатки:

Если ваш начальник постоянно находит недостатки, может быть полезно вести запись об этом.

Это поможет вам отслеживать их поведение и предоставить доказательства, если вам нужно подать жалобу.

Запись может быть в форме:

– Их критика вашей работы

– Комментарии, которые они сделали о вас

– Случаи, когда они были грубы или неуважительны

У вас будут доказательства в поддержку ваш случай, если что-то пойдет не так, ведя запись.

15. Поговорите со своим начальником:

Если вам трудно общаться с начальником, поговорите с ним об этом.

Убедитесь, что вы подходите к разговору спокойно и уважительно.

Ваш начальник может не знать, что он вызывает у вас стресс, поэтому он может захотеть работать с вами, чтобы найти решение.

Профессионально поговорите с ними. Будьте настолько скромны, насколько можете, и дайте им знать, что вы здесь, чтобы оставаться на месте.

16. Получите обратную связь, чтобы иметь дело с боссом, который всегда находит ошибку:

Это хорошая идея, чтобы получить обратную связь от вашего босса, особенно если вы изо всех сил пытаетесь справиться с их критикой.

Спросите их, чего они от вас ожидают, и узнайте, можете ли вы что-нибудь сделать, чтобы улучшить свою работу.

Обратная связь может помочь вам понять ожидания вашего начальника и улучшить вашу работу.

Это может быть полезным способом начать восстанавливать отношения с вашим боссом.

17. Увольнение:

Если вы больше не можете справляться со стрессом и критикой, возможно, пришло время уйти с работы.

Если вас постоянно критикуют и вы не чувствуете, что вас ценят, клюйте.

Прежде чем окружающая среда станет для вас слишком напряженной, поговорите со своим начальником и найдите возможное решение? Если это не сработает, возможно, пришло время двигаться дальше.

Это непростое решение, но оно может быть лучшим для вас. Однако уйти по-хорошему.

Почему начальник всегда придирается

Может быть много причин, по которым начальник всегда придирается. Вот некоторые из наиболее распространенных:

1. Они перфекционисты:  

Некоторые начальники — перфекционисты, ожидающие, что все будет идеально. Сотрудникам может быть очень сложно, так как невозможно соответствовать их высоким стандартам.

Кроме того, босс-перфекционист может быть очень критичным. Они могут заставить сотрудников чувствовать, что они никогда не бывают достаточно хороши.

Такие начальники не хотят ошибок; они начинают вести себя как сумасшедшие, если находят их. Такие начальники напрягают сотрудников своим творчеством.

2. Они злы:

Иногда босс злится и вымещает свое недовольство на своих сотрудниках. Это может быть очень напряженным и деморализующим.

Такой босс постоянно на тебя кричит. Какой бы хорошей ни была ваша работа, они всегда придираются и критикуют вас.

Они никогда не оценят того, что ты делаешь. Более того, их критика неконструктивна и направлена ​​на то, чтобы вам стало плохо.

Встаньте на защиту своей честности, даже если они переступают черту.

3. Они заняты и перегружены работой:

Занятый начальник часто придирается к своим сотрудникам, чтобы сэкономить время. У них нет времени подробно рассматривать работу, поэтому они будут искать ошибки.

Перегруженный работой начальник часто придирается к своим подчиненным, пытаясь облегчить их работу.

Это может быть очень напряжно для сотрудников, так как кажется, что босс никогда не доволен тем, что они делают.

Такие начальники могут быть очень требовательными и часто ожидают, что сотрудники будут работать сверхурочно.

4. Они несчастны:

Если начальник недоволен, он часто вымещает это на своих подчиненных. Это может быть связано с личными проблемами или проблемами, связанными с работой.

Недовольные начальники хотят чувствовать себя хорошо. Таким образом, они заставляют других чувствовать себя низко.

Такие начальники могут быть очень вредными и часто заставляют сотрудников чувствовать себя несчастными.

Таким образом, несчастные и разочарованные боссы становятся худшими боссами. Сотрудник их ненавидит.

5. Они завидуют:  

Иногда начальник завидует своим сотрудникам и придирается к ним, чтобы попытаться их унизить. Это может сильно деморализовать сотрудников.

Такие боссы часто очень конкурентоспособны, и с ними может быть непросто работать.

Если кто-то вам завидует, он никогда не позволит вам вырасти. Они будут создавать препятствия для вас.

Поэтому, когда вы сдаете проект, ваш начальник придирается к нему. Он делает это, чтобы вы никогда не могли избавиться от незавершенной рабочей нагрузки.

6. Они небезопасны:

Некоторые боссы небезопасны. Они придираются к своим сотрудникам, чтобы выглядеть лучше.

Они хотят, чтобы их считали компетентными и контролирующими ситуацию. Таким образом, они пытаются найти как можно меньше ошибок.

Они также могут бояться перемен или новых идей. Таким образом, они будут критиковать любые предложения сотрудников.

Эта незащищенность делает их нежелательными и раздражительными. Сотрудники ненавидят таких начальников.

7. Они нарциссы:

Некоторые начальники нарциссы. Они придираются к своим сотрудникам, чтобы хорошо выглядеть. Это может сильно деморализовать сотрудников.

Такие боссы часто высокого мнения о себе. Они не заботятся о благополучии своих сотрудников.

Такое поведение начальника может привести к демотивации сотрудников. Это может иметь негативные последствия для бизнеса.

Такое поведение может привести к увольнению сотрудников. Это может дорого обойтись бизнесу.

Вывод:

Иметь дело с начальником, который всегда придирается, может быть напряжённо и сложно. Однако, проявив немного терпения и настойчивости, можно научиться справляться с их поведением.

Старайтесь сохранять спокойствие и профессионализм, не принимайте критику на свой счет и извлекайте из нее уроки. Если все слишком сложно, не бойтесь поговорить со своим начальником или обратиться за поддержкой со стороны.

И если вы решите, что пришло время уволиться, убедитесь, что вы делаете это уважительно по отношению к своему начальнику.

Последнее обновление 10 месяцев от Shahzaib Arshad

  • Автор
  • Последние сообщения

Алина

Я Алина Н. Амджад. Имея опыт работы в бизнесе, я склонен повышать осведомленность о проблемах на рабочем месте, поскольку их решение помогает вам преуспеть в вашей карьере.

Последние сообщения Aleena (посмотреть все)

Как не допустить, чтобы босс придирался к вашей работе

Барбара Бин-Мелинджер

Опубликовано 17 мая 2019 г.

Некоторым начальникам угодить труднее, чем другим. В то время как одни поощряют и хвалят других, другие постоянно поправляют и критикуют. Если ваш босс всегда находит что-то не так с вашей работой, не бегите с корабля. Есть несколько способов, чтобы попытаться справиться с этим видом лечения в первую очередь.

Оставайтесь профессионалом, когда ваш начальник все критикует


Даже если ваш начальник критикует все, что вы делаете, важно, чтобы вы не реагировали эмоционально. Всегда будь профессионалом. Она может действовать непрофессионально, ругая своих сотрудников, но не опускайтесь до этого уровня. В большинстве случаев это не личное, поэтому не принимайте критику на свой счет .

Кроме того, она по-прежнему ваш босс, так что вы обязаны следовать ее указаниям и советам, даже если они были даны плохо. Высшее руководство может быть в порядке с ее жестким стилем, но они наверняка сочтут вас непокорным, если вы находитесь в кричащей схватке со своим боссом.

Обсудить проблему


Возможно, ваш начальник не понимает, какое влияние его критическое отношение оказывает на его сотрудников. Он может просто считать себя человеком с высокими стандартами. Обратите внимание, постоянно ли он придирается к работе ваших коллег или только к вашей. Затем попросите его провести время, чтобы вы могли встретиться и поговорить.

Если он спросит, о чем вы хотите поговорить, скажите ему, что речь идет об улучшении общения. Заранее подготовьте свои записи на случай, если он будет настаивать на разговоре в это время. Не заставляйте его защищаться жалобами типа: «Ты всегда находишь что-то не так в моей работе». Вместо этого обсудить конструктивные решения , например: «Мне было бы полезно, если бы мы заранее обсудили конкретно, что вы ищете в проекте, чтобы я мог попытаться лучше соответствовать вашим ожиданиям».

Сосредоточьтесь на улучшении своей работы

Спросите своего начальника, как конкретно вы можете улучшить свою работу. Большую часть работы можно улучшить, и она должна быть признательна, если вы обратитесь к ней за помощью. Обратите внимание на ее комментарии и запишите их. Позже попытайтесь сгруппировать ее предложения по категориям, таким как грамматика, организация, презентация и т. д., чтобы определить, какие вещи ее беспокоят.

Возможно, у нее есть личные раздражители, которых вы можете научиться избегать. Или она может помочь вам стать лучше в некоторых областях. Важно искренне попытаться воплотить ее идеи и посмотреть, не заставит ли она это реже придираться к вашей работе.

Превратите разглагольствования в позитивный разговор с самим собой

Может показаться утешительным излить свое разочарование на коллег, но на самом деле это не поможет вашей ситуации. На самом деле, это может заставить ваше негодование расти и гноиться. Практикуйте обезличивать его отношение к вам, превращая ваши негативные эмоции в позитивные шаги. Например:

» Мой босс всегда придирается ко мне » > «Мой босс придирается ко всем работам, но я собираюсь искать закономерности в конкретных вещах, которые ему не нравятся.»

» Мой босс всегда занят моим делом » > «Мой босс склонен ворчать и ворчать, поэтому я собираюсь поговорить с ним о том, как это меня нервирует и как это влияет на мою работу.»

Вы почувствуете прилив сил, зная, что у вас есть план, а не просто ждете следующей волны критики со стороны вашего босса. Всего обязательно выполните свои планы , чтобы решить ситуацию с ним.

Следуйте стилю общения вашего босса


Вы не можете изменить характер или личность своего босса, но вы можете изменить свою реакцию. Если у вас и у вашего босса разные способы общения, попробуйте лучше адаптироваться к ее стилю . Например:

  • Если она отвечает на ваши вопросы краткими, точными ответами, она, вероятно, предпочитает такой стиль, а не длинные объяснения, поэтому отвечайте кратко и лаконично.
  • Если она очень прямолинейна в своих комментариях, а вы тщательно подбираете слова, постарайтесь быть с ней более прямолинейной.
  • Если она не участвует в светской беседе, сохраните обсуждение ваших планов на выходные для коллег.

Если вы пытались поговорить со своей начальницей, попросить о помощи, внести изменения в свою работу и приспособиться к ее стилю общения, а она все еще постоянно придирается к вашей работе, спросите себя, хотите ли вы по-прежнему эту работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *