Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Наклон перед боссом: Поза перед начальством, 6 (шесть) букв

Содержание

Как выслужиться перед начальством. Советы карьеристам

16 октября отмечается День босса. 50 лет назад, в 1958 году, этот праздник предложила отмечать американская секретарша Патриция Хароски. В 1962 году его официально утвердил губернатор штата Иллинойс. Позже предложение секретарши получило признание в Англии, Австралии, Канаде, Южной Африке, во многих странах Европы — и в конце концов праздник распространился по всему миру.

«Чтобы найти общий язык с начальником, нужно стать его шефом» — Веселин Георгиев.

В этот день полагается вспомнить, что руководитель — это профессия, что это — работа без отдыха, ответственность за каждый шаг, за каждое слово, за благополучие подчиненных ему людей, а также о том, что шеф — это, прежде всего, человек. Человек со своими слабостями и недостатками, которыми, кстати, психологи советуют непременно воспользоваться, чтобы жить с боссом в мире и согласии на пользу себе и своей карьере.

Например, советуют психологи, не стоит передавать начальнику плохие новости, чтобы не испортить свою репутацию невыгодными ассоциациями. Ведь со временем у шефа может выработаться рефлекс не ждать от конкретного сотрудника ничего хорошего. Лучше передавать плохие известия через секретаршу, а вот хорошие лучше доносить до него лично.

Также, говорят психологи, нужно все время находиться на виду у босса — активно участвовать в жизни офиса, планировании работы, выступать на собраниях, вставлять ремарки, задавать вопросы. В общем, работать вместе с ним, высказывая собственное мнение. Конечно, это мнение должно быть компетентным, а данные — проверенными.

Кроме того, эксперты советуют подружиться с «правой рукой» начальника — его секретаршей, чтобы знать, когда шефа лучше не беспокоить, а какой момент оптимален для посещений. К тому же в больших коллективах начальники зачастую видят подчиненных глазами секретарши, так что ее мнение может повлиять на репутацию любого сотрудника.

Если в компании аврал, то совершенно не стоит рассказывать начальнику про свои проблемы — на фоне трудностей всего предприятия они могут только разозлить босса. В такие моменты лучше заниматься спасением общего дела, а не своей шкуры.

Не стоит злоупотреблять больничными отпусками, ведь идеальный подчиненный, по мнению большинства руководителей, не должен болеть. Бесконечные больничные листы не способствуют созданию имиджа надежного сотрудника. Конечно, речь не идет о необходимости — только о злоупотреблении.

Важно уметь преподносить начальству собственные идеи, говорят специалисты. Конечно, они обязательно должны быть стоящими. Предлагать шефу что попало просто для того, чтобы что-то предложить, — значит заранее поставить крест на карьерном росте. Свои мысли стоит излагать четко и вразумительно.

Кстати, общаясь с начальством, необходимо уметь наблюдать и делать выводы. Например, подметив у шефа какие-либо привычки, надо действовать в соответствии с ними. Например, он не любит, когда его беспокоят по утрам? Значит, не стоит тревожить его до обеда. И ни в коем случае нельзя употреблять фразу: «Я не понимаю, чего вы от меня хотите». Шеф может усомниться либо в профессионализме своего подчиненного, либо в собственной способности грамотно ставить задачи.

Начальство ценит тех, кто берет на себя самые сложные проекты. Хорошо выполненные задания, которые до этого считались провальными, только добавляют плюсов репутации сотрудника. Поэтому важно реально оценить ситуацию и, если потребуется, отказаться от трудного поручения.

Конечно, нужно выполнять все поручения шефа, исключив из лексикона слово «невозможно» и фразу «это не входит в мои обязанности». Если же задачу на самом деле невозможно выполнить, необходимо спокойно, называя конкретные причины и апеллируя убедительными фактами, объяснить свое решение руководителю.

Надо ценить время своего руководителя и при каждой встрече с ним стараться быть кратким, формулируя свои вопросы предельно четко.

Критику начальства следует воспринимать спокойно. Если она конструктивна, не стоит оправдываться, защищаться и обижаться, лучше признать свои промахи и в будущем быть внимательнее.

Не стоит просить руководителя дать оценку своей работе и напрашиваться на похвалу: во-первых, это нескромно, а во-вторых, не всякий начальник любит хвалить подчиненных, считая, что это может их расслабить.

Чтобы понравиться начальнику, совсем не обязательно ему льстить и угождать. Есть риск выйти за рамки, не заметив этого. Фальшь незамеченной не останется.

«Директор — такой же человек, как все остальные, только он об этом не знает» — Реймонд Чандлер

По статистике, 70% увольнений происходят по причине плохих отношений с шефом. А тех, кто сделал успешную карьеру, объединяет одно — они отлично разбираются в человеческой психологии вообще и в психологии своего босса в частности. Специалисты выделяют пять типов начальников: перфекционистов, ретроградов, локомотивов, пофигистов и работоголиков.

«Мистер Совершенство» любит, чтобы работа была выполнена по высшему разряду. Отступление от его стандартов хоть на йоту гарантирует гнев начальника-перфекциониста. Зачастую проблема с такими шефами заключается в том, что его стандарты явно завышены. Даже если, по мнению подчиненного, работа сделана идеально, босс-перфекционист найдет к чему придраться. Дождаться от него похвалы — все равно что получить премию из рук самого Альфреда Нобеля. Единственное, на что можно рассчитывать за хорошую работу от такого начальника, — слова «могло бы быть и лучше».

Психологи утверждают, что перфекционизм, то есть стремление сделать все идеально, часто вызван неуверенностью в себе. Поэтому не стоит принимать критику такого шефа близко к сердцу, считая, что на самом деле работа сделана хорошо. Кроме того: не ошибается тот, кто ничего не делает. В любом случае рекомендуется составить план действий заранее и получить одобрение босса — к тому же таким образом часть ответственности за выполнение работы будет переложена на него.

Начальник-ретроград стремится к постоянству во всем и в штыки воспринимает любые новшества. Если изменить существующее положение вещей, он тут же уйдет в оппозицию, причем действовать будет исподтишка. Поэтому сотруднику, который хочет привнести в работу новые идеи или технологии, рекомендуется вовлечь начальника-ретрограда в процесс перемен. Если он будет участвовать в них, то отнесется к новшествам снисходительнее. Лучше, если перемены будут происходить постепенно и незаметно, чтобы у ретрограда было время к ним привыкнуть.

Шеф-локомотив любит вымещать свои негативные эмоции на других людях, все шишки за неудачи достаются его подчиненным. Конечно, он всегда в авангарде и тащит за собой весь офис, но действует при этом как настоящий тиран. Его девиз — «или по-моему, или никак». Такому начальнику сотрудники, не намеренные терпеть постоянные придирки за ошибки, которых они не совершали, не должны давайте спуску. Шеф должен понять, что по отношению к некоторым подчиненным такое его поведение не пройдет. Также можно довести информацию о его поведении до сведения вышестоящего начальства и объединиться с другими коллегами в борьбе с тираном. Если подчиненные будут терпеть выходки такого босса молча, то он просто «раздавит» их однажды, как настоящий локомотив.

Кажется, что ужиться с начальником-пофигистом гораздо легче: его никогда нет на рабочем месте или он постоянно «занят». При этом работникам кажется, что босс разбирается в рабочих вопросах гораздо хуже их самих. Его девиз — «Работа не волк, в лес не убежит». Сотрудникам обычно сначала нравится, что они «сами по себе», но позже, когда в офисе воцаряется хаос, такая нестабильность начнет их раздражать. Поэтому, рекомендуют психологи, с начальником-пофигистом можно проявить себя как незаменимого работника, взять на себя часть его обязанностей и сопровождать его тенью на важных встречах. Может статься, что вскоре его кресло достанется «более достойному».

Начальник-работоголик приходит в офис на рассвете, а уходит за полночь. О личной жизни и речи идти не может — только работа. Хуже всего то, что такого же отношения он требует и от своих подчиненных. Лучший работник в его глазах — он сам, но при этом он чувствует, что никто не в состоянии оценить его жертвы. Поладить с работоголиком, который чувствует себя недооцененным, помогает лесть. Постоянно подчеркивая его незаменимость и значение его труда для компании, все время советуясь с ним, можно прослыть хорошим работником.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников

Хотите быть эффективным боссом? Уроки телесного ненасильственного общения

«Сейчас на мне и на вас одет деловой костюм, и мы сидим на кожаном офисном диване, но в комнате, где висят картины с восточными мотивами. Однако это не режет глаз и дает своеобразную гармонию… кстати, вы не против, если я сниму обувь – мне так легче общаться», – говорит бизнес-тренер. Ничуть не смущенный моей реакцией, он и вправду снимает ботинки и садится на диване в позу «по-турецки».

Марк Уолш – основатель интегративных управленческих тренингов и один из ведущих тренеров по эмпатическому общению и телесному воплощению. Что подразумевается под этими названиями? Дело в том, что, однажды научившись, мы не придаем большого значения простым и естественным процессам, таким как дышать, говорить, слушать и двигаться. И если вновь посвятить время развитию этих аспектов и начать осознанно ими управлять, мы станем более гармоничными и целостными. И, конечно, это отразится на бизнесе. Кто захочет вести дела с агрессивным, закрытым или безэмоциональным человеком, замкнутым на своих проблемах? Намного приятнее видеть перед собой радушного собеседника, открытого, сохранившего эмоциональную выносливость, рассудительного и готового к любым переговорам, взаимопомощи и поддержке.

Executive.ru: Вы ведете блог об управленческих тренингах, второй в рейтинге Google. О чем вы пишете?

Марк Уолш: Блог является частью моего сайта integrationtraining.co.uk, но названное вами второе место – это в рейтинге британского Google, страны, которая является для меня домом. Да, там это порядка 27 тыс. читателей. Однако я также общаюсь и с людьми из других стран. Темы сайта и блога посвящены лидерству и менеджменту, тому, как мы можем работать со своим телом, эмоциями и духовностью на рабочем месте. Тому, как мир бизнеса соприкасается с другими, более тонкими мирами, и какую выгоду от этого получает: умение слушать и чувствовать другого (коллегу, клиента, подчиненного), понимать себя через ощущения тела в пространстве и настраивать на позитив и успех, быть эмоционально открытым, привлекая к себе лучшую команду. Современные люди устали от «искусственности», от эмоционально пустых, закрытых и отстраненных «учителей». Им хочется человечности. В блоге и в обучающих видео я не пытаюсь учить людей какой-то истине, а просто говорю о том, как я чувствую. Я достаточно свободно могу поделиться с аудиторией какими-то личными вещами. Мои посты могут быть противоречивыми, смешными, откровенными, — не совсем безопасными для меня и моей личной жизни J То, что пробуждает в людях эмоции и способствует более быстрой обучаемости.

Executive.ru: Что вы подразумеваете под эмпатическим общением?

М.У.: Способность представить себя на месте другого человека и понять его чувства, желания, идеи и поступки. Это глубокое слушание, присутствие вас в настоящем моменте (здесь и сейчас) и намерение не критиковать или давать советы, а установить связь с человеком через три канала: голову, тело и душу, то есть понять и прочувствовать. Это фундамент для общения не только в нашей повседневной жизни, но и в бизнесе.

Executive.ru: Какую часть в бизнесе занимает эмпатия?

М.У.: В каждой компании ее хотя бы немного, но есть, потому что это естественное состояние человека. Но 99% активно подавляет в себе эмпатию, что ведет к трем взаимовытекающим проблемам:

1-й уровень – «Я»: все на работе несчастны и нездоровы;

2-й уровень – «Мы»: люди плохо общаются (чувствуют – понимают) друг с другом и не могут выстроить командные отношения;

3-й уровень – «Они»: команда работает не так эффективно, не получает такой доход, как могла бы из-за предыдущих двух проблем.

Особенно это типично для России и Англии.

Executive.ru: Зачем глушить в себе то, что естественно?

М.У.: Это страх установления отношений с другим человеком, страх открыться. Потому что если это сделать, человек будет чувствовать эмоции оппонента, которые могут быть сложны или тяжелы. Например, грусть или печаль. Так же, если вы чувствуете себя очень утомленным, перегруженным, то вы стараетесь не подключаться к другим людям, а, наоборот, закрыться в себе. Это очень актуально сегодня, особенно в России, так как почти каждый управленец находится в состоянии хронического переутомления. Кто-то может начать употреблять алкоголь, кто-то – притворяться, что он не человек, а робот, машина. На короткий период это может помочь, но в длительном промежутке создает большие проблемы.

Executive.ru: Насколько возможно злоупотреблять эмпатией и тем, кто ее использует?

М. У.: В этом вопросе скрывается типичное непонимание. Мнение, что эмпатия является слабостью – ошибочно. Чувство открытости может заставить вас чувствовать себя уязвимым, но, на самом деле, это делает более чутко реагирующим на изменения, сильным, гибким и креативным.

Executive.ru: Есть риск того, что, если руководитель будет вникать в состояние каждого работника, то он «выгорит» эмоционально? Может ли эмпатия нанести вред?

М.У.: Вы путаете эмпатию с сочувствием. В первом случае в противовес второму мы просто как бы «пробуем» другого человека, лишь слегка касаемся его эмоциональной составляющей и не погружаемся в его проблемы, если таковые есть. Поэтому эмпатия не так утомляет.

Executive.ru: Какими чертами должен обладать топ-менеджер, чтобы быть способным использовать методы эмпатии?

М. У.: Эмпатия не связана с чертами характера. Это навык, который нужно тренировать. Главное – внимание к тому, что происходит сейчас, намерение установить и наладить связь с самим собой и с другим человеком.

Executive.ru: Одна из тем, с которыми вы работаете, это эмоциональный уровень. Другая – телесное воплощение. Расскажите об этом?

М.У.: Каждый может прочитать обучающую книгу, но не каждый сможет применить советы оттуда, наверное, поэтому в мире до сих пор так много проблем :)) Нам стоит использовать не только тот интеллект, что в голове, но эмоциональный и телесный.

Телесное воплощение не подразумевает ваше физическое состояние и не зависит от того, высокий вы, толстый или худой. Это ваше субъективное ощущение своего тела. В основном оно направлено на работу с позой, движениями, дыханием. Это нельзя путать с языком тела, который является лишь поверхностным слоем. То, о чем говорю я – определение того, кто вы есть на самом деле. Это более фундаментальный способ развития лидерских качеств, работы в команде, борьбы со стрессом и развития стрессоустойчивости, а не просто заучивание базовых трюков, чтобы обмануть собеседника.

Executive.ru: В чем это выражается?

М.У.: Например, я учу человека правильно дышать, чтобы в стрессовой ситуации вместо того, чтобы накричать на оппонента или испугаться, тот мог расслабиться и действовать наиболее эффективно. Или я учу человека, как изменить свою позу, чтобы чувствовать себя более уверенно. Конкретно вам (Марк обратился к редактору e-xecutive.ru) я дам совет поработать над своим ощущением в пространстве. Такая тренировка изменит вас как снаружи и изнутри, так и ваши способности.

Какую роль играет ваше тело в том, как вы руководите?

Внимание! Просмотреть видеоролик с интерактивными субтитрами на русском языке (не забудьте их включить перед просмотром) вы можете на сайте YouTube. Редакция советует использовать браузер FireFox, Opera или Google Chrome.

Executive.ru: Как много можно сказать по осанке человека?

М.У.: Во многом осанка зависит от личности человека и его принадлежности к конкретной культуре. Поэтому нельзя выделить четкие правила, что А=Б. Однако могу точно сказать, что осанка четко ассоциируется с нашим прошлым: личная, семейная, социальная истории. Например, наклон спины вперед или назад связан с нашим четвертым измерением – ощущением времени. То есть, если кто-то застрял в прошлом и живет тем, что было когда-то, или, наоборот, боится прошлого и без оглядки стремится в будущее.

Как говорит один мой коллега, «мы двигаемся в пространстве так же, как мы двигаемся в своей жизни». И отношение к жизни воплощено как в движении, так и в позе. То есть мы либо слишком напряжены, либо слишком расслаблены; агрессивны, либо зажаты; нас мало или слишком много…

Обычно у человека есть какая-то привычка, которую видят все вокруг, но которую он сам не замечает. Очень полезно самому осознать это и начать двигаться и держать себя правильно. Поза может повлиять на наше внутреннее состояние.

Executive.ru: Какие особенности русской аудитории вы выявили в связи с этим?

М.У.: В целом есть тенденция к различию в зависимости от пола и возрастных категорий. Для большинства русских мужчин типично ощущение сильного земного притяжения, некоторая тяжесть. Естественно, к одному из недостатков тут можно отнести отсутствие ощущения легкости.

Еще одна интересная особенность у вас – связь между разумом и сердцем. Иногда вы кажетесь ведомыми своим умом, а иногда видна закрытость в самих себе и кипение сильных страстей.

А еще пример, это типично для российских женщин в возрасте от 25 до 45, есть тенденция себя преуменьшать. Это связано с чувством скромности и целомудренности. Выглядит очень мило, но негативно сказывается на уверенности в себе, так как ассоциируется с «зажатостью».

Executive.ru: Вы проводили свои тренинги телесного ненасильственного общения (NVC) в горячих точках мира. Расскажите поподробнее?

М.У.: Да, я проводил NVC в 10-12 странах. И места с наиболее высоким уровнем насилия – это Бразилия, Сьерра-Леоне, Эфиопия и некоторые страны Среднего Востока. Метод широко применяется для успешного предотвращения и разрешения конфликтов, для улучшения межличностных отношений внутри рабочих коллективов, семейных и детско-родительских отношениях. Это также хорошее средство для построения мирной обстановки, ведь когда люди живут с осуждением и обвинением, они могут начать убивать друг друга. Эмпатия тут помогает понять других и прочувствовать – они пытаются принять совместные решения, не используя насилия.

Executive.ru: Как сохранить выносливость в стрессовой ситуации?

М. У.: Медитация, физические упражнения, правильное питание, социальная поддержка (особенно, эмпатическая), обращать внимание на свое тело и учиться центрации, быть осторожным в своих мыслях – не давать волю негативу и во всем видеть оптимизм, то есть «стакан наполовину полон».

8 советов как вести себя уверенно

Внимание! Просмотреть видеоролик с интерактивными субтитрами на русском языке (не забудьте их включить перед просмотром) вы можете на сайте YouTube. Редакция советует использовать браузер FireFox, Opera или Google Chrome.

Благодарим компанию Wemakethis и тренинговый центр «Аватар» за организацию проведения интервью

Фото: trainingzone.co.uk

Почему бережливое производство? Как бережливые сотрудники могут извлечь выгоду из бережливой компании.

Последнее обновление Jeff Hajek 2 октября 2021 г.

Почему Lean? Как что означает, что я должен быть стройным? Помогает передовому бережливому сотруднику

  • Вы не чувствуете себя готовым делать все новые вещи, которые требует от вас ваш босс
  • Вы регулярно спрашиваете: «Почему Lean?»
  • Вы чувствуете, что ваша работа с каждым днем ​​становится все труднее
  • Вы перегружены растущей рабочей нагрузкой и в конце дня уходите домой истощенным
  • Вы хотите получить больше от Lean для себя, а не только для компании
  • Постоянные изменения могут быть ошеломляющими
  • Вы все меньше и меньше любите свою работу и боитесь утра понедельника
  • Вы беспокоитесь о безопасности своей работы
  • Ваши потребности и потребности вашего босса не совпадают
  • Начальник не ценит вас

Если что-то из перечисленного вам знакомо, вы не одиноки.

Бережливое производство раскрывает весь свой потенциал только тогда, когда все сделано правильно, а часто это не так.

В результате это создает много ненужных страданий. Эта книга призвана дать вам некоторое облегчение.

(Подробнее об этой книге по бережливому производству)

Вы можете справиться с побочными эффектами бережливого производства

Неправильное применение бережливого производства делает вашу работу сложнее, чем она должна быть.

При правильном внедрении Lean сотрудники добиваются успеха. Но даже если это не так, вы все равно можете предпринять действия, чтобы сделать свою жизнь лучше.

Что ты хочешь делать?

Что означает? отвечает на вопрос «Почему бережливое производство?»

Затем он объясняет, как относиться к побочным эффектам бережливого производства, как работник бережливого производства может…

  • Больше нравится ваша работа
  • Работайте лучше
  • Иди домой счастливее
  • Лучше ладите со своим боссом
  • Перестаньте беспокоиться о потере работы
  • Произведите впечатление на своего босса
  • Получить повышение
  • Решайте проблемы быстрее
  • Хватит бороться с бережливым производством

Следующие шаги

Независимо от того, нравится вам бережливое производство или нет, эта книга научит вас выживать и преуспевать на работе.

Итак, как вы, как бережливый сотрудник, относитесь к некоторым из этих побочных эффектов?

  • Попросите вашего менеджера купить книгу для вас, прежде чем вы купите ее для себя. Хорошие начальники могут на это пойти — в конце концов, это облегчает их работу!
  • Прочитайте главы с 1 по 7 полностью.
  • Для глав 8-11 прочитайте введение, а затем бегло просмотрите задачи. Выделите те, которые относятся к вам.
  • Читать заключение, глава 12.
  • Вернитесь к проблемам, которые вы выделили в главах 8-11. Запишите каждое на каталожной карточке. Когда вы закончите, расположите их по степени влияния каждого из них на вас.
  • Используйте стратегии в главах 8-11 для решения одной или двух проблем в неделю, начиная с самых насущных. Напишите действия, которые вам нужно выполнить, на каталожных карточках.

Любите свою работу Подробнее

Куда уходит ваше время? Вы тратите большую часть своего времени на сон, огромную часть своей жизни на работу и большую часть остального времени бодрствования, занимаясь своими другими обязанностями.

Результат? Только для тебя осталось немного. Не позволяйте плохим чувствам по поводу вашей работы тратить то немногое время, которое действительно принадлежит вам.

Что означает? предоставит вам инструменты, необходимые для того, чтобы справиться со стрессом, связанным с работой в условиях бережливого производства. Используйте эту книгу, чтобы повысить свою удовлетворенность работой! Существует более сотни практичных, простых в реализации решений тех назойливых проблем, которые заставляют вас меньше любить свою работу.

Стань лучше в своей работе

Всем нравится, когда коллеги высоко ценят их. Большинство людей гордятся своей работой и хотят делать ее хорошо. Наличие сильных профессиональных навыков — один из способов получить эти вещи.

К сожалению, бережливое производство изменяет навыки, необходимые для того, чтобы хорошо выполнять свою работу.

Когда ваша компания становится бережливой, вам нужно не просто хорошо выполнять свой собственный процесс. Вы должны сделать улучшение процесса хорошо. Вы должны не только улучшать свою работу; вы должны сделать свою работу лучше. Это трудная задача без посторонней помощи.

Что означает? предоставляет вам помощь, необходимую для улучшения ваших навыков и гарантии вашей занятости. Это пошаговое руководство, которое научит вас не только тому, что нужно делать, но и тому, почему вы это делаете, и как конкретное действие повлияет на вас.

Идите домой счастливее

То, как вы себя чувствуете на работе, играет большую роль в том, как вы чувствуете себя дома. У вас когда-нибудь было плохое общение с членом семьи или другом после тяжелого рабочего дня? Вы когда-нибудь пропускали какое-либо интересное занятие после смены из-за тяжелого рабочего дня?

Посмотрим правде в глаза, много говорят о балансе между работой и личной жизнью, но разве это не означает, что вещи разные? По правде говоря, ваша домашняя жизнь и жизнь на работе связаны гораздо больше, чем вы, вероятно, думаете.

Что значит? поможет вам повысить удовлетворенность работой, чтобы вы могли вернуться домой более счастливым и наслаждаться своим свободным временем.

Лучше ладите с начальником

Скорее всего, вы проводите больше времени со своим начальником, чем с супругом. Вы двое ладите?

Одним из побочных эффектов бережливого производства является изменение характера ваших отношений с начальником.

Чтение Что означает? , чтобы узнать, что движет вашим начальником в мире бережливого производства, и, что более важно, что делать, когда ваши потребности и ее потребности не совпадают.

Перестаньте беспокоиться о потере работы

Неважно, какие навыки у вас были раньше. Сейчас вы находитесь в мире бережливого производства, и вещи, которые ценят ваш босс и ваша компания, изменились. Возможно, вас беспокоит гарантия занятости — в конце концов, разве бережливое производство не способствует повышению производительности?

К сожалению, в трудные экономические времена даже самой бережливой компании, возможно, придется принять решительные меры, чтобы спасти компанию. Но в хорошие времена эффективные бережливые менеджеры, которые «понимают это», знают, что увольнениям нет места в бережливом производстве. Кто в здравом уме станет усердно работать над улучшением, если наградой будет уведомление об увольнении? Если бережливое производство приводит к увольнениям, приверженность сотрудников этому подходу резко останавливается.

По правде говоря, самый большой риск для сохранения занятости в бережливом производстве не является внешним. Это приходит изнутри. Плохое отношение и плохое бережливое поведение с большей вероятностью приведут к увольнению, чем улучшения — к увольнению.

Что означает? поможет вам быстрее приспособиться к бережливому производству, сохраняя безопасность и одновременно повышая удовлетворенность работой.

Произведите впечатление на своего босса

Нравится вам это или нет, мнение вашего босса о вас имеет значение. Назначения, продвижения по службе, прибавки и даже терпимое отношение к проблемам, которые у вас могут быть, — все это зависит от того, как ваш босс видит вас.

Оказывается, если вы знаете, как поступать правильно, поднять свой капитал в глазах начальника не так уж и сложно. А если у вашего начальника была плохая репутация, бережливое производство может дать вам шанс переосмыслить себя и стать сильным бережливым сотрудником.

Что означает? может помочь вам предпринять действия, которые заставят вашего начальника смотреть на вас в более позитивном свете, одновременно повышая вашу удовлетворенность работой.

Повышение по службе

Если вы хотите продвинуться в компании, вам необходимо

  1. 1. Принять бережливое мышление
  2. 2. Иметь правильный навык Lean
  3. 3. Иметь начальника, который знает об этих вещах.

Что означает? научит вас тому, что вам нужно знать, и конкретно покажет вам, как продемонстрировать свой талант вашему боссу.

Решайте проблемы быстрее

Несмотря на все преимущества бережливого производства, оно может легко вызвать конфликт между людьми. Бережливые сотрудники часто вынуждены разрабатывать процессы вместе со своими коллегами. Когда они не согласны, перья легко взъерошиваются.

Что означает? предлагает несколько проверенных способов быстрого решения этих проблем. Зачем тратить свое время на работе, разочаровываясь в своих коллегах по работе, когда есть несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы предотвратить и разрешить конфликт?

Перестаньте бороться с бережливым производством

Многие руководители не осознают, насколько трудно некоторым людям адаптироваться к культуре бережливого производства.

Если вы боретесь с любым аспектом бережливого производства, эта книга предназначена специально для вас! Что значит? — это руководство по выживанию, которое научит вас легко приспосабливаться к изменениям. Позвольте нам помочь сэкономить ваше время и много разочарований.

15 сигналов, которые вы должны знать

Эта статья является частью нашего руководства по языку тела. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.
  1. Чтение языка тела 101
    • Почему язык тела важен
    • Примеры и значения
    • Как читать людей
  2. Язык тела на работе
    • Реплики презентации
    • Реплики для интервью
    • Подсказки для рабочего места
    • Деловые реплики
  3. Язык тела эмоций
    • Агрессивные сигналы
    • Уверенные сигналы
    • Снисходительные намеки
  4. Скрытые возможности
    • Голосовые реплики
    • Президентские кии
    • Сигналы для собак
    • Лицо отдыхающей сучки
    • Рекламные подсказки
    • ИИ и язык тела
  5. Язык тела для взаимопонимания
    • Отражение
    • Проксемикс
  6. Поведение головы
    • Сигналы головы
    • Микровыражения лица
    • Подсказки для глаз
    • Носовые подсказки
    • Кии для рта
    • Ушные метки
  7. Читать Торс
    • Оружие Подсказки
    • Сигналы туловища
    • Плечевые кии
    • Кии для шеи
    • Жесты рук
  8. Язык нижней части тела
    • Хип-подсказки
    • Кии для ног
    • Кии для ног
  9. Язык тела флирта
    • Мужские реплики
    • Женские реплики
    • Правила притяжения
    • Как флиртовать

Хотели бы вы читать язык тела вашего босса, коллег или клиентов? Хотя язык тела не является чтением мыслей, он может дать нам интересное представление о скрытых эмоциях людей, с которыми мы работаем.

Исследования показали, что большая часть нашего общения носит невербальный характер — от 65 до 90 % происходит через язык тела, выражение лица и тон голоса.

Существует множество универсальных выражений языка тела, но в этом посте я расскажу о наиболее распространенных движениях языка тела, наблюдаемых на рабочем месте и встречающихся в офисе, в том числе:

  • склонны к конфронтации или боятся
  • как вести себя со всезнайками на работе
  • лучший способ пожать руку
  • почему стоя рядом с кулером делает тебя сильнее
  • Бонус
  • : как расположить к себе любого на работе

Начинаем!

Конфронтация

Сигнал языка тела №1: Сжатие губ

Сжатие губ — это когда губы сжимаются или сжимаются в жесткую линию.

Что это означает: Люди подсознательно делают это, когда что-то скрывают. Мы поджимаем губы, когда хотим что-то сказать, но нас либо прерывают, либо мы думаем, что не должны говорить то, что на самом деле у нас на уме. Вы можете увидеть это в офисной среде, когда кто-то что-то умалчивает, видит или слышит то, что не одобряет, или боится высказать свои истинные мысли.

Подсказка: Обязательно дайте человеку безопасное место, чтобы поделиться своими мыслями. Обратите внимание, что вы, возможно, не получаете всей доступной информации, и продолжайте искать правду.

После короткого звонка я вмешался: «Должно быть, это был неприятный звонок — вы в порядке?»

Сразу же ее брови взметнулись в удивленном микровыражении, а рот широко раскрылся в ошарашенном выражении. «Откуда ты знаешь!?» — воскликнула она.

Позже я узнал, что человек, звонивший Саванне, был ее начальником, и она была нужна на встрече, которой она боялась.

↑ Содержание ↑

Сигнал языка тела № 2: Гнев

Обычно на рабочем месте неизбежно возникает какая-то конфронтация, особенно в условиях сжатых сроков или крупных проектов. Есть две невербальные подсказки, чтобы знать, когда приближается конфронтация, и не допустить, чтобы она переросла в драку:

  • выпячивание подбородка
  • боевая стойка с руками на бедрах и широко расставленными ногами

Что это означает: Оба эти сигнала сигнализируют о гневе. Выпячивание подбородка — это когда кто-то выпячивает подбородок. Боксеры инстинктивно защищают подбородок, чтобы избежать возможного нокаута — в офисе люди могут выпятить подбородок, когда они очень уверены в себе, как будто говоря: «Иди ко мне!»

Боевая стойка предназначена для того, чтобы занимать место и является высокотерриториальным движением. Люди используют боевую стойку, чтобы показать свое превосходство. Я слышал историю о том, как кто-то принял боевую стойку из-за глупого спора о кулерах с водой. Они сохраняли эту стойку до тех пор, пока не подошел босс — тогда их руки немедленно опустились!

Подсказка: Если всплывает напряженная тема и вы видите, как выпячен подбородок или кто-то переходит в боевую стойку, пришло время сменить тему, перейти в режим успокоения или сделать перерыв.

↑ Содержание ↑

Сигнал языка тела № 3: Как узнать, когда кто-то лжет

Детекция лжи — сложная наука, состоящая из 7 шагов, но классическая подсказка, которая должна настораживать, — это когда кто-то говорит что-то негативное («нет»), но кивает головой вверх и вниз (ответ «да»). Следите за этими физическими несоответствиями и обязательно проверяйте информацию. Например, если вы спросите коллегу, нравится ли ей работать с новым клиентом, она может сказать: «Да, мне это нравится», неосознанно покачав головой из стороны в сторону — ответ «нет».

Совет: Если это произойдет, продолжайте задавать вопросы, пока не узнаете больше.

↑ Содержание ↑

Установление взаимопонимания

↑ Содержание ↑

Язык тела Подсказка № 4: Мимика

Мимика — это когда вы тонко имитируете или копируете язык тела человека, с которым разговариваете. Мимикрия восходит к древнему миру — эксперт по языку тела Марк Боуден изучал и практиковал использование масок древними шаманами и то, как они и другие члены племени танцевали, изображая движения животных. Целью использования этих масок был контакт и общение с духом животного 1 .

Шаманы научатся двигаться, как животные, и, что более важно, будут думать, как , как животные. Поскольку они подключались к разуму животного, шаманы получали явное преимущество при охоте на животное или обучении защищаться от него.

Что это значит: Таким же образом ритуалы шаманских масок все еще здесь, но только перенесены в деловой мир. В любое время, когда вы хотите, чтобы что-то прошло более гладко, вы можете использовать мимикрию для установления взаимопонимания. Вы также можете заметить, что кто-то копирует вас — подсознательно мы делаем это с людьми, которые нам нравятся, и это хороший показатель того, как кто-то относится к вам.

Совет: Если вам нужно кого-то успокоить, проявить уважение или найти общий язык с собеседником, слегка повторите его позу или скорость речи. Если вы хотите узнать, как кто-то относится к вам, обратите внимание на то, копируют ли они ваше поведение при сидении или жесты рук.

↑ Содержание ↑

Сигнал языка тела № 5: Прикосновение

Что это означает : Легкое прикосновение к руке — отличный способ заставить кого-то помочь вам.

В одном исследовании учащиеся, получившие поддерживающее прикосновение к тыльной стороне руки от учителя, почти в 2 раза чаще вызывались добровольцами в классе 9.0433 3 .

Точно так же, если у вас есть предстоящий проект и вы хотите нанять волонтера, не забудьте добавить небольшой штрих, прежде чем просить.

И если вам интересно, где именно коснуться, у Оксфордского университета есть ответ. В своем исследовании:

  • Более 1300 мужчинам и женщинам из Великобритании, Финляндии, Франции, Италии и России было предложено создать «карту осязаемости» для мест, к которым они разрешали прикасаться.
  • Они наметили различные области для 13 различных участников своей социальной сети, включая их любовника, родителей, двоюродных братьев и знакомых.

Конечный результат? Исследователи наметили соответствующие зоны соприкосновения на основе полученных данных в виде диаграммы:

Особое примечание:

Пожалуйста, не воспринимайте приведенную выше диаграмму как окончательный совет. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями на вашем рабочем месте по соответствующим прикосновениям.

↑ Содержание ↑

Сигнал языка тела №6: сказать «да»

Что это означает : Вам предстоит трудно убедить аудиторию? Или демонстрируете новую идею и хотите получить поддержку? Постарайтесь просмотреть как можно больше положительной словесной лексики:

  • «Да».
  • «ОК».
  • «Хорошо».
  • «Вы правы».
  • «Конечно».
  • «Абсолютно».

Быть открытым и позитивным побуждает аудиторию открываться больше. Возможно, вам будет легче завоевать клиентов или получить поддержку и, возможно, даже установить более высокий уровень близости 1 .

Итак, как мы можем подчеркнуть невербальное «да»? Попробуйте использовать невербальные сигналы, такие как кивание, наклоны к человеку (но не слишком), использование открытого языка тела, показ ладоней вверх, а не вниз, и улыбка.

↑ Содержание ↑

Сигнал языка тела №7: Поворот туловища

Поворот туловища — это когда вы поворачиваетесь к кому-то.

Что это означает : Поворот туловища — это способ сигнализировать о влечении. Его также можно использовать в офисе, чтобы люди чувствовали себя вовлеченными. Когда вы находитесь в группе, не забудьте повернуться туловищем к говорящему или человеку, с которым вы хотите общаться больше всего.

Совет для профессионалов: Когда вы входите в офис и здороваетесь со своим начальником или менеджером, не спешите сразу к своему рабочему столу. Полностью поверните туловище к ним и поприветствуйте их, чтобы показать интерес и установить контакт.

↑ Table of Contents ↑

Власть и подчинение

Японский департамент мозговых исследований показал, что любое повышение собственного воспринимаемого статуса вызывает хорошее чувство, подобное выигрышу грузовика, полного денег. Однако потеря статуса или восприятие его падения также может вызвать сильную реакцию на угрозу 1 .

Использование силы имеет решающее значение в бизнесе. Используйте язык тела на рабочем месте, чтобы тактично получить или потерять власть.

↑ Table of Contents ↑

Язык жестов #8: деловое рукопожатие

В бизнесе нужно уметь пожимать руки. Лучшие рукопожатия крепкие, но не властные. Агрессивное рукопожатие — это когда доминирующий человек держит руку «поверх» застежки. Более слабый человек часто принимает нижнюю часть рукопожатия, обнажая нижнюю часть своего запястья, что является физически более слабым положением. Вы часто видите, как политики борются за доминирующую позицию при рукопожатии, когда встречаются перед камерами.

Бывший президент США Джордж Буш обменивается рукопожатием с легендой бейсбола Хэнком Аароном

Двое равных должны просто пожать друг другу руки вверх и вниз, строго вертикально, так, чтобы никто не был сверху или снизу.

↑ Table of Contents ↑

Сигнал языка тела №9: Стиплинг

Стиплинг — это когда кто-то подносит руки к груди или лицу и сжимает кончики пальцев.

Что это означает: Это жест уверенности, уверенности в себе и даже превосходства. Это можно легко сделать, чтобы вселить уверенность в себя и других во время встречи или интервью. В частности, это легко для женщин, поскольку считается напористым, а не агрессивным. Вы также можете заметить, как ваш босс прыгает, даже не подозревая о его силе!

Совет: Не знаете, где отдохнуть во время встречи? Попробуйте шпиль!

С другой стороны, будьте осторожны со шпилем пистолета. Это похоже на шпиль, но обе руки сцеплены вместе, а большой и указательный пальцы торчат (как пистолет, готовый к выстрелу), но это означает нечто совершенно другое.

Шпиль пистолета демонстрирует агрессивные настроения и его можно увидеть во всех новостях во время политического сезона 2 . Он подчеркивает то, что вы говорите, а также может быть использован для того, чтобы опровергнуть чьи-то идеи. Используйте его, чтобы сказать, что вы серьезно настроены; никогда не создавать командную атмосферу. И имейте в виду, что это невербальное «иди нахуй!» начальнику или менеджеру, который проявляет снисходительность.

↑ Содержание ↑

Сигнал языка тела №10: Улыбка

Что это означает: Вопреки распространенному мнению, улыбка на самом деле считается признаком подчинения. Покорные люди, как правило, больше улыбаются лидерам, чтобы показать, что они согласны и не угрожают их власти. Однако альфы или лидеры (вспомните Клинта Иствуда) улыбаются гораздо меньше, потому что их власти достаточно, чтобы держать людей в узде. Женщины, в частности, должны быть осторожны, чтобы не слишком улыбаться, так как это ставит их в подчиненное положение. Доктор Нэнси Хенли обнаружила, что женщины улыбаются в 87 процентах социальных контактов, в то время как мужчины улыбаются только в 67 процентах случаев.

↑ Table of Contents ↑

Сигнал языка тела №11: Взгляд

Взгляд — это когда кто-то смотрит на вас и продолжает смотреть.

Что это означает : Взгляд в глаза может показать активную агрессию и страх. В сочетании с нахмуренными бровями вашего властного босса это может означать, что он пытается показать вам, кто в доме хозяин. Вы можете заметить это, если коллега (или, надеюсь, не вы) напортачит по-крупному.

Забавный факт: Люди также избегают пристального взгляда, когда чувствуют себя неуверенно или покорно. В одном исследовании люди избегали взгляда интервьюера и не любили его после того, как он отрицательно прокомментировал их работу 4 .

В другом исследовании Университет Осаки в Японии использовал робота по имени Robovie для проверки взгляда. Он играл роль турагента, бронирующего переговоры, и смотрел на двух разных людей. Когда на обоих смотрели одинаково, они говорили по очереди. Но когда Робови только взглянул на одного человека, другой говорил меньше. И когда Робови полностью игнорировал одного человека, тот говорил меньше всего. Было стабильно около 97% времени, что показывает, насколько мощным может быть взгляд!

3

↑ Содержание ↑

Сигнал языка тела №12: территориальные претензии

  • прислонившись к точке выхода или входа («Мне принадлежит этот выход!»)
  • тусуется у кулера с водой (доминирует в общественной зоне офиса)
  • Что это значит: Тот, кто возьмет под свой контроль пончики и кофе, станет командиром офиса. У них может быть большой статус и внимание ваших коллег. Даже великие лидеры подают кофе или наливают напитки, чтобы приветствовать гостей или подчиненных. Контроль над этими основными сферами делает упор на служение другим 1 .

    Претензия на место в чужом офисе довольно очевидна:

    И если кто-то стоит рядом с точками входа и выхода, он контролирует «поток» тех, кто входит, подобно тому, как вышибала контролировал бы, кто входит в помещение. популярный клуб.

    ↑ Содержание ↑

    Сигнал языка тела №13: Смех

    Что это означает: Знаете ли вы, что смех может отдавать силу и сигнализировать о подчинении? Подчиненные могут смеяться, чтобы успокоить начальников. Это может быть даже не тот «фальшивый» смех, а настоящий смех, который невербально говорит: «Каждая твоя шутка смешна! Я признаю тебя!»

    С другой стороны, начальство может отпустить забавную шутку и рассмешить подчиненных. Но если они не смеются над шутками подчиненных, это говорит о высоком статусе. Таким образом, чтобы сохранить степень превосходства, менеджеры и боссы могут заставить других смеяться, но не смеяться над собой.

    О, и люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смеются по-разному. Познакомьтесь с различными типами смеха:

    ↑ Содержание ↑

    Сигнал языка тела №14: Сгибание рук

    Определение сгибания рук — это когда кто-то скрещивает руки перед собой, образуя барьер. Человек может даже использовать одну руку или предметы для создания барьера вместо обеих рук.

    Что это означает: Боссы обычно усиливают свое превосходство, не сгибая руки 5 . Это показывает, что они открыты и расслаблены, а не напряжены и замкнуты.

    Новые сотрудники, с другой стороны, могут пересекаться обеими руками или одной, особенно если они околачиваются рядом с высшим руководством компании. Они могут сделать это, потому что они новички и испытывают опасения по поводу этих C-уровней с более высоким статусом.

    ↑ Table of Contents ↑

    Сигнал языка тела № 15: ненавязчивая демонстрация

    Крупные боссы мира могут быть не самыми яркими — они могут ограничивать отображение статуса более тонкими 6 . Возможно, вы сможете найти их способы демонстрации силы:

    • Обувная витрина: полированная обувь лучших брендов, красиво сделанная
    • Телефонный дисплей: на столе больше телефонов, чем необходимо
    • Витрина портфеля: ношение более тонких портфелей только с жизненно важными документами или вообще ничего
    • Отображение наград: офиса врачей и крупных офисов генеральных директоров могут иметь таблички или медали, сигнализирующие об их признании

    ↑ Содержание ↑

    Бонус: виртуальный или личный?

    На рабочем месте существует множество способов общения:

    • через мессенджер
    • по телефону
    • по электронной почте
    • с видеовызовом
    • лично

    Но какой из них лучше??

    В Journal of Personality and Social Psychology говорящих, по сравнению с отправителями электронной почты, почти на 40% лучше выражали энтузиазм, скептицизм, сочувствие, сочувствие, иронию, сомнение, веру, ободрение, осторожность и юмор 3 .

    Поэтому для важных встреч и личных встреч лучше избегать электронной почты или текстовых сообщений, когда ваш голос не будет услышан.

    Но самые важные звонки старайтесь делать лично. Даже во время видеозвонков люди могут испытывать усталость от Zoom или неловкость видео.

    Я надеюсь, что это руководство по языку тела на рабочем месте поможет вам! Работа на рабочем месте может быть тяжелой и сложной, но знание этих сигналов языка тела может немного облегчить вашу офисную жизнь. Я знаю, что это сработало для меня и многих моих учеников!

    Что вы думаете? Есть ли какие-либо другие сигналы языка тела в офисе, которые я пропустил? Дайте мне знать ниже в комментариях!


    Источники:

    1 Боуден, М. (2010). Выигрышный язык тела: управляйте разговором, привлекайте внимание и передайте правильное сообщение, не говоря ни слова. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл. 2 Драйвер, Дж. и ван Алст, М. (2011): Вы говорите больше, чем думаете: 7-дневный план использования нового языка тела для получения желаемого.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *