Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Не задалось общение: Anda Disekat Sementara Waktu

10 вредных советов, как потерять уважение друзей настолько быстро, что вы даже сами не заметите

«Когда мне было лет 14, двое моих друзей из школы сильно поссорились. Один из них заорал: «Какой же ты кусок дерьма! Неудивительно, что твоя сестра покончила с собой!» Я знал, что дети могут быть мудаками, но такого ужаса не ожидал. Общение с тех пор как-то не задалось», — CasticVG.

«Я потеряла шляпу и спросила у моего друга, не видел ли он её. Он сказал, что не знает. В итоге выяснилось, что он украл её и продал на барахолку. Я нашла её с ценником…», — flatworldart.

Фото © Getty Images / PixelsEffect

«У мамы моей подруги рассеянный склероз, из-за чего она едва двигается. Недавно один наш хороший друг, ярый христианин, заявил: «Если бы она пришла в церковь и последовала за Господом, этого бы с ней не случилось». Одна фраза, которая убила 20 лет дружбы», — 5n54s3.

«Одна моя подруга очень долго ругалась, что её бывший не заплатил ей за то, что она «нянчила» его детей. Не знаю, как к такому относиться», — DigitalCamel.

«Блин, она такая чудесная! Так жаль бедняжку — пустая трата красоты…».

Для контекста: я передвигаюсь на инвалидной коляске.

А мне так жаль тебя — что за пустая трата рабочих ног на такую уродину!» TheRebelMia.

«Как-то раз я взяла сына с собой на работу, чтобы забрать зарплаты во время отпуска. Встретила нашего грузчика, познакомила его со своим малышом, у которого, нужно отметить, небольшой дефект речи. Мой сын сказал «Привет», немного заикаясь. Грузчик засмеялся и передразнил его… Я взяла сына на руки, и мы ушли. Больше с тем тупицей не общаюсь», — windy496.

Фото © Getty Images / Christopher Hopefitch

«Увидела, как моя начальница ведёт себя крайне дружелюбно по отношению к другим сотрудникам, но стоит им выйти за пределы комнаты, тут же начинает говорить про них гадости. .. Доверия к ней больше никакого», — reptar.

«Однажды моя бывшая девушка нашла чью-то банковскую карточку, которую оставили в банкомате. Тогда она тут же пошла в магазин — тратить все деньги, что успеет. Я был в ярости. Из-за таких, как она, я в панике каждый раз, когда не могу найти свой бумажник», — Citizen_804.

Фото © Getty Images / Guido Mieth

«Как-то раз один мой знакомый рассказал мне, как помог другу изменить его девушке. Явно не лучший способ впечатлить женщину, ребята…», — glasses_enthusiast.

«Мой лучший друг на протяжении 11 лет избивал свою девушку. Я полностью вычеркнул его из моей жизни и больше не хочу иметь с ним ничего общего», — RRebo.

5 девушек рассказали, почему спят с друзьями, и теперь всё кристально ясно

  • 3 сексуальные фантазии, о которых в Хэллоуин грезит каждый мужчина, но боится признаться

    29 октября 2022, 09:00

  • Секс втроём: Как реагировать на желание партнёра позвать в постель постороннего

    26 октября 2022, 14:05

  • 7 неожиданных предметов, которые можно использовать вместо секс-игрушек

    26 октября 2022, 11:50

Самые вежливые водители рассказывают, как вести себя в поездках

Последнее обновление

16 дек 2021

Общее впечатление от поездки зависит от того, насколько успешно задалось общение с пользователями и наладился контакт.

Как вести себя с клиентами | Советы от водителей | Яндекс Про

Попросили водителей с комплиментами за вежливость рассказать, как им это удаётся, и поделиться советами. 

❓ Вопрос звучал так: «Расскажите, как вам обычно удается наладить контакт с пользователем? Что вы делаете для того, чтобы все выходили от вас в хорошем настроении?».

Андрей: «Спрашиваю, какую музыку включить, делаю музыку тише, когда клиент начинает телефонный разговор, поддерживаю разговор, или наоборот, не беспокою если видно, что клиент не расположен к общению, спрашиваю, где будет удобнее выйти пассажиру».

Сергей: «Здороваюсь, желаю всего хорошего, предупреждаю, что на улице скользко, даю сдачу».

Максим: «Относись к людям так, как бы тебе хотелось, чтобы люди относились к тебе👌😉».

Денис: «Обычно включаю приятную музыку, если пассажир расположен к беседе, рассказываю что-нибудь, например, про тестирование беспилотника — это всегда удивляет пассажиров. Обязательно после поездки желаю доброго дня или вечера, но все люди разные, поэтому некотором стараюсь просто не мешать наслаждаться поездкой и хорошей музыкой 😁😁😁».

Сергей: «Ну, во-первых, у меня есть одно правило — я никогда не выхожу на линию, если у меня нет настроения. А с пассажиром всё получается спонтанно, главное — увидеть настроение человека, желает ли он общение или нет».

Владимир: «Если клиент идёт на контакт, то я пытаюсь построить интересный диалог с ним и подобрать наиболее интересные темы для общения. Если же клиент молчалив или говорит по телефону, то стараюсь его не беспокоить, приглушаю музыку, чтобы не мешать разговору, задаю вопросы только по существу, которые связаны напрямую с поездкой, например, какой подъезд, вход или магазин, и как лучше подъехать».

👉А вот, что делают водители в конкретных ситуациях:

Если пользователь в плохом настроении 

Андрей: »Я пытаюсь найти подход к каждому человеку индивидуально, поинтересуюсь в чем проблема, если пассажир более или менее контактирует, стараюсь поддержать его, настроить на позитивное настроение, найти общие темы для разговора. Ну в общем как-то так!».

Если пользователь грубит 

Иван: «В любой ситуации держу себя в руках и не провоцирую конфликты».

Если пользователь просит нарушить ПДД

Роман: «Любую работу надо стараться делать хорошо, иначе нет смысла браться. В случае опозданий и просьб о превышении достаточно объяснить, что меня за это заблокируют и я останусь без работы, да и в случае ДТП они точно никуда не успеют».

⭐⭐⭐⭐⭐

Получается, чтобы от общения в поездке у вас и пользователей остались только отличные впечатления, стоит придерживаться следующих правил:

— Здороваться и прощаться с пользователями, желать им хорошего дня, стараться быть отзывчивым на просьбы.

 — Поддерживать беседу, если она началась. А если пользователь занят, например, слушает музыку, постараться его не беспокоить.

4 причины неудачи общения (и что с этим делать)

Вы когда-нибудь покидали собрание, не зная, что делать дальше? Как насчет того, чтобы потратить часы на черновик только для того, чтобы узнать, что направление изменилось неделю назад? Это пример неудачного общения.

Итак, почему общение важно? Что ж, это одна из первых вещей, которым мы учимся в детстве (у нас даже есть ученые степени в области коммуникации), и до сих пор оказывается, что это один из самых сложных навыков для совершенствования. Тем не менее, это, несомненно, необходимо для лидерства и управления успешной командой.

Лидер, который не может возлагать надежды, погружает команду в хаос. Сроки будут сорваны. Возникнут споры о том, кто что сделал или кто должен был это сделать. Проводится бесчисленное количество совещаний для борьбы с этой неудачей в общении, но в конечном итоге они просто тратят все время впустую.

Не беспокойтесь. У нас есть несколько эффективных советов по общению, о которых следует помнить, когда в следующий раз вы будете оставлять отзывы или думать о планировании этой встречи. Вы узнаете, как улучшить навыки общения на рабочем месте и вне его.

1. Слишком много разговоров

Мы ежедневно используем несколько инструментов и тактик, чтобы сделать общение максимально простым. Кроме того, мы также планируем встречи помимо встреч, чтобы выразить нашу работу, идеи и цели.

Но все ли эти инициативы по обеспечению эффективной коммуникации работают? Согласно нашему исследованию управления работой, более четверти сотрудников посещают шесть или более совещаний в неделю. Однако только 46% говорят, что уходят с совещания с четким пониманием того, что делать дальше.

Так что же мы делаем не так? Слишком много говорить, недостаточно слушать.

Хорошие антропологи выезжают на сцену и просто собирают отзывы. Вместо того, чтобы чувствовать, что им есть что доказывать, они задают вопросы и внимательно слушают ответы. Но это не так на большинстве собраний.

Всегда есть один или два человека, которые доминируют на собрании, поскольку они борются за то, чтобы их идеи были услышаны. На этих встречах приветствуется обмен информацией. Но когда остальная часть комнаты не может вставить ни слова или чувствует, что никто не будет их слушать, у вас проблемы.

Попробуйте это: Подумайте про себя: «Что бы сделал антрополог?» На следующей встрече сосредоточьтесь на создании диалога, а не монолога. В начале встречи дайте себе три минуты (засеките время, если необходимо), чтобы поговорить о цели встречи и любых мыслях, которые у вас были заранее. По истечении трех минут откройте слово всем остальным и просто слушайте. Это позволит участникам почувствовать, что их идеи ценятся, а вам позволит научиться слушать, а не думать о том, что сказать дальше.

2. Он слишком фрагментирован

Итак, вы составили отчет, который должен быть готов к оформлению к концу недели. Вы отправляете его по электронной почте всем ключевым заинтересованным сторонам, а также нескольким другим лицам, чей вклад вам нужен. Один за другим вы начинаете получать отзывы.

Некоторые отзывы разбросаны по разным версиям вашего общего документа. Некоторые из них находятся в ветке электронной почты. Один человек подходит к вам в офисе и говорит, что бы он хотел изменить.

Вы начинаете получать больше отзывов через мгновенные сообщения и телефонные звонки. Приближается конец недели, и вместо того, чтобы отправить свой отчет в дизайн, вы систематизируете свои отзывы. Звучит знакомо?

С таким количеством различных типов и средств коммуникации, организация обратной связи и учет мыслей и идей каждого может занять полный рабочий день. Почти невозможно получить краткие и действенные отзывы от заинтересованных сторон без единого места для хранения всех отзывов по конкретному проекту.

Попробуйте это: Инвестируйте средства в инструменты удаленной командной связи, которые позволяют направлять все сообщения, относящиеся к конкретному проекту, в единое доступное место. Этот единственный источник правды будет спасением, когда дело доходит до сбора и реализации идей и обратной связи. В конце концов, это сэкономит вам массу времени, потраченного ранее на организацию и сборку всего этого вместе.

Храните все ваши сообщения в одном месте. Запустите бесплатную пробную версию Wrike.

3. Есть скрытый мотив

Вы когда-нибудь были на собрании, где вы чувствовали, что люди высказываются для собственной выгоды, а не для компании? Или столкнулся с конфликтом с сотрудником и намеренно прекратил с ним сотрудничество?

Это результат того, что вы позволили чему-то негативно повлиять на то, как вы общаетесь. В конце концов, вы все в конечном итоге работаете над достижением одной цели и должны работать вместе. Создание атмосферы сотрудничества, в которой каждый получает поддержку и чувствует, что имеет право голоса, является обязательным условием хорошего общения.

Дэн Скалько, основатель и директор по маркетингу Digitalux, говорит: «Не ставьте свой статус выше других и не используйте принуждение или страх в качестве мотиваторов. Вместо этого сосредоточьтесь на честном, позитивном и неэгоистическом отношении к каждому. ситуации, которая возникает. Работа в качестве чирлидера вместо автократа помогает поддерживать моральный дух и может даже способствовать творчеству и эффективному решению проблем».

Попробуйте это: В начале проекта или встречи запишите цели самого высокого уровня. Всякий раз, когда вы проводите собрание и возникает конфликт или возникают противоречивые отзывы о проекте, который выходит из-под контроля, оглянитесь на свои общие цели и спросите себя: «Помогает ли это нам достичь наших целей?» Это позволит вам сделать шаг назад и оценить, что на самом деле конструктивно, а с чем нужно разобраться.

4. Нет доверия

Несоблюдение сроков или невыполнение обещания может подорвать доверие вашей команды к вам. Если вы слишком много обещаете и мало выполняете, ваша команда не может на вас положиться. Даже если вы чувствуете, что поступаете наоборот, обещаете меньше и выполняете больше, вы все равно нечестны, и это вредит общению в вашей команде.

«Ничто не заставит людей отключиться быстрее, чем запах чуши», — говорит Карин Хёрт, автор и основатель Let’s Grow Leaders. «Если вы хотите, чтобы люди действительно слушали, убедитесь, что они могут поверить в то, что вы говорите. Культура настоящего общения может возникнуть только тогда, когда люди могут рассчитывать на искренность друг друга. Поощряйте прозрачность и правду, начиная с самого верха».

Попробуйте это: Будьте честны — это так просто. Поделитесь подробностями, если вы их знаете, и скажите, что не знаете, если не знаете. Проводите регулярные встречи один на один, когда это необходимо, и всегда будьте максимально прозрачными на этих встречах. Ваша команда оценит вашу откровенность и честность и вознаградит вас доверием и упорным трудом.

Как улучшить общение в команде с помощью Wrike

С программным обеспечением для совместной работы Wrike легко наладить общение. Объедините удаленные и офисные команды в Wrike, который выступает в качестве единого источника достоверной информации обо всех ваших ресурсах и проектах. Удобная совместная работа с редактированием в реальном времени и автоматическим утверждением, мгновенный просмотр рабочих нагрузок и хода выполнения проекта, а также интеграция с вашими любимыми приложениями для обмена сообщениями, чтобы вы никогда не пропустили ни одной новости.

Шаблон сообщения Wrike поможет вам избежать недопонимания, предоставляя структуру для доставки важной информации заинтересованным сторонам — просто введите свои данные, запланируйте регулярные обновления и вперед.

Готовы начать? Получите бесплатную двухнедельную пробную версию Wrike сегодня и улучшите общение в своей команде.

Для получения дополнительной информации о том, как улучшить коммуникативные навыки:

  • 5 основных коммуникативных навыков, которые помогут вашей карьере: Посмотрите этот вебинар, чтобы узнать о типах коммуникативных навыков, которые помогут вам достичь вершины и даже выше.
  • 14 проверенных способов улучшить свои навыки общения: поднимите свое лидерство на новый уровень, применяя эти навыки на практике.
  • 6 стратегических способов упорядочить общение в вашей команде: хотите сократить весь шум? Прочтите эту статью о том, как назначение определенных ролей и составление глоссария может сделать общение в вашей команде четким и лаконичным.
  • 9 способов улучшить коммуникацию на работе: эта статья предлагает полезные советы и даже некоторые идеи о том, что вы могли бы сказать, чтобы улучшить общение в вашей команде.

5 причин, по которым вам не удается общаться, и как это исправить

Flickr/Savara (устарело)/Атрибуционная лицензия

Мы все были участниками разговоров — как в профессиональном, так и в личном контексте — когда общение прекращается.

Какой бы ни была причина, нарушение связи – это сбой разговора, и в идеальных обстоятельствах этого никогда не должно произойти. Даже если обе стороны не могут получить именно то, что хотят, по крайней мере, к концу должно быть взаимопонимание.

Почему происходит сбой

Так почему же происходит сбой связи? В большинстве случаев это происходит из-за дисбаланса в разговоре. Одна сторона в некотором роде доминирует, либо контролируя направление и исход разговора, либо имея больше информации, чем другая сторона. Это может проявляться по-разному, но, к счастью, почти все из них можно предотвратить в разговоре с двумя или более желающими сторонами.

Важнейшие мотивирующие факторы

Вот основные причины, по которым разговор между двумя людьми терпит неудачу:

1. Неумение слушать  

Слишком многие люди сосредотачиваются на разговорной части разговора; в конце концов, это та часть, которую вы можете контролировать. Но гораздо важнее быть хорошим слушателем. Если вы умеете слушать, это в первую очередь показывает, что вы заинтересованы в беседе, и дает собеседнику возможность поделиться своими мыслями.

Внимательное слушание предотвращает перебивание и другие привычки, которые могут помешать естественному ходу разговора, и обеспечивает стабильную основу для взаимного общения. Наконец, что наиболее важно, умение слушать позволяет вам услышать и понять, что нужно другой стороне, давая вам контекст и направление для вашего ответа. Без этих первоначальных усилий разговор никуда не денется.

2. Неуважение 

Согласно исследованию Калифорнийского университета, уважение важнее для долгосрочного счастья, чем деньги или другие измеримые, «обычные» факторы успеха. Почему? Люди — существа социальные, и в нас заложено стремление к тому, чтобы другие восхищались и ценили нас.

Если окружающие нас не уважают, мы можем чувствовать неудовлетворенность и отстраняться от ситуации. Проявление уважения в разговоре является необходимым условием для здорового обмена мнениями, и даже скромные или незаметные признаки неуважения могут нарушить этот шаблон.

Очевидные признаки неуважения включают оскорбление или насмешку над другой стороной или принижение того, что она говорит. Более тонкие признаки неуважения включают прерывание или смену темы до того, как она разрешится. Стремитесь проявлять больше уважения во время разговора, даже если вы не делаете ничего преднамеренно неуважительного.

3. Неспособность артикулировать

Иногда самое простое объяснение неудачи в разговоре является самым точным; если одна сторона не может выразить вещи четкими и понятными словами, само собой разумеется, что другая сторона не будет иметь ни малейшего представления о том, что происходит.

Например, если вы говорите бессвязно или не организованно, другая сторона может внимательно вас слушать, но по-прежнему с трудом понимаете. Чтобы предотвратить это, работайте над тем, что вы хотите сказать, до разговора, если это вообще возможно. Чрезмерная репетиция может быть плохой вещью (поскольку вы никогда не сможете полностью предсказать, как пойдет разговор), но некоторая подготовка может помочь вам найти правильные слова для того, что вы хотите выразить.

4. Неспособность честно выразить свои чувства

Общение может также потерпеть неудачу, если одна из сторон отказывается честно выражать свои чувства или мысли. Может быть трудно быть честным, когда вы находитесь под давлением или если у вас застенчивый тип личности. Например, когда вы пытаетесь произвести хорошее впечатление на работе, вы можете сомневаться в ценности своих мыслей. Тем не менее, честное выражение жизненно важно, если вы хотите, чтобы разговор развивался.

Подумайте об этом с обратной стороны. Когда вы спрашиваете кого-то: «Что случилось?» вы бы предпочли, чтобы они просто притворялись, что все в порядке, когда это не так, или чтобы они прямо говорили вам, что их беспокоит? Последнее иногда неудобно, но гораздо более эффективно для достижения решения.

5. Неспособность пойти на компромисс

Наконец, помните, что все разговоры предполагают компромисс. Это особенно заметно при попытке решить проблему или договориться о сделке, но также проявляется и в более поверхностных разговорах, таких как выбор места для ужина.

Если одна из сторон не желает сдвинуться с места в вопросе, прогресс невозможен; когда другая сторона почувствует это упрямство, она немедленно перестанет пытаться отстаивать свою позицию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *