Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Не желающие мириться стороны: орфография — «Не желающий» — слитно или раздельно?

Содержание

Написать где слитно, где раздельно ? — Школьные Знания.net

Неуловимое движение (слитно), не желающие мириться стороны (раздельно), не способен сопротивляться (раздельно), незамеченная ошибка (слитно), ничуть не интересная повесть (раздельно), далеко не любезный прием (раздельно), недостроенный дом (слитно), отметки не выставлены (раздельно), не знающий забот человек (раздельно), ни на что не похожий предмет (раздельно), не содержащая трудностей задача (раздельно), незажившая рана (слитно), ответ не получен (раздельно), неспособный ученик (слитно), не оставшиеся в памяти дни (раздельно), вовсе не достойное занятие (раздельно), незаконченное письмо (слитно), не надежный человек (раздельно), отнюдь не интересный спектакль (раздельно), вопросы не решены (раздельно), неуверенный ответ (слитно), ни с чем не сравнимый аромат (раздельно), неисследованный район (слитно), незамерзающий порт (слитно), не готов к ответу (раздельно), еще не оттаявшая земля (раздельно), нездоровый вид (слитно), неоперившийся птенец (слитно), окна не занавешены (раздельно), не намерен сдавать (раздельно), далеко не худший вариант (раздельно), не изучавшийся прежде предмет (раздельно), вовсе не нужный (раздельно), дом не построен (раздельно), неразорвавшаяся мина (слитно), не улетевшие на юг птицы (раздельно), не удавшийся из-за дождя поход (раздельно) , незамкнутая кривая (слитно), недорогой, но солидный костюм (слитно), факты не проверены (раздельно), отнюдь не пустое занятие (раздельно), не занятые вахтой матросы (раздельно), никем не любимое блюдо (раздельно), солдаты не обучены (раздельно), невидимая сторона луны (слитно), не слышно ни звука (раздельно), не видно ни огонька (раздельно), недальновидный политик (слитно), лампы не зажжены (раздельно), не рад поездке (раздельно).

Ильхам Алиев надеется, что Армения снова не станет жертвой зарубежных кругов, которые смотрят на регион, как на игровую площадку

Вооруженные силы Азербайджана, освободившие два года назад от армянской оккупации Шушу, считающуюся неприступной крепостью, написали славную историю, заявил президент Азербайджана Ильхам Алиев, выступая перед военнослужащими в Шуше по случаю Дня Победы.

Освобождая Шушу, азербайджанские военнослужащие, оснащенные только легким вооружением, шли на смерть за свою Родину: тогда во что бы то ни стало Азербайджану нужно было освободить город от оккупации. «Не только потому, что Шуша — это венец Карабаха, не только потому, что освобождение города Шуша, имеющего стратегическое расположение, решало исход войны. А еще и потому, что Шуша – это сердце азербайджанского народа, его жизнь, священное место для каждого азербайджанца», — заявил Ильхам Алиев, который за последние два года побывал в городе уже десять раз. Он напомнил, что азербайджанский спецназ подошел к Шуше, преодолев большое расстояние, пройдя через горы, леса, овраги, тропы, победив врага в кровавых боях.

После этого, поднявшись по отвесным скалам, с легким оружием азербайджанские военные нанесли поражение врагу в уличных боях, в боях на городских улицах, рукопашных схватках и подняли в Шуше свой трехцветный флаг.

Все проживающие в Азербайджане народы шли на смерть за Карабах. Это – наша большая ценность

«В период оккупации официальная пропаганда Армении, медиа ресурсы их покровители пытались навязать всему миру, в том числе азербайджанскому народу, мысль о том, что Азербайджан никогда не сможет восстановить свою территориальную целостность военным путем. Достаточно посмотреть выступления представителей международных структур, должностных лиц стран, занимавшихся этим вопросом. Сколько раз они говорили, что этот конфликт не имеет военного решения. То есть, во-первых, нас пытались убедить. Во-вторых, нас пытались заставить отказаться от военного пути решения вопроса. Мы старались, чтобы вопрос был решен мирным путем, но видели, что тактика переговоров просто ведет к замораживанию вопроса и не могли бы согласиться с этим», — сказал президент Азербайджана.

Мы сами должны были оснастить нашу армию необходимым оружием и техникой. А для этого нужна была сильная экономика

«Когда Азербайджан обрел независимость, наше финансовое, экономическое положение было очень тяжелым. Поэтому создание сильной экономики рассматривалось как важный фактор в завоевании победы в войне, и мы сделали это. Мы живем за свой счет, не нуждаемся в чьей-либо помощи, ни от кого не зависим, сами строим свою жизнь в пределах своих возможностей и строим ее хорошо», — заявил Алиев.

Страна, вышедшая из столь тяжелой войны, в течение двух лет проводит на освобожденных землях широкомасштабную созидательную работу

Финансовый источник всех этих работ – бюджет Азербайджана. За эти два года он не получил ни от одной страны, ни от одной организации, ни от одного донора в качестве помощи ни одного маната. «Конечно, если кто-то захочет нам помочь, то мы не будем возражать, но нам никто не помогает и не поможет. Сильная экономика является основным фактором в армейском строительстве. Мы это сделали, полностью устранили экономическую зависимость», — заявил президент Азербайджана.

Если бы мы зависели от кого-то экономически, то не смогли бы с успехом завершить войну

В то же время Баку ставил перед собой задачу разоблачить оккупационную политику Армении. «Подконтрольные Армении международные медиа ресурсы, продавшиеся политики, их иностранные покровители, армянское лобби создали такое мнение, что Азербайджан является агрессором. Когда были оккупированы азербайджанские земли, некоторые страны ввели против нас санкции… Мы вели активную работу в международной плоскости. Ведущие международные организации – ООН, ОБСЕ, Европейский Союз, Движение неприсоединения, Организация исламского сотрудничества, Совет Европы приняли постановления и резолюции, поддерживающие нашу позицию, то есть отражающие справедливость. Это была очень важная международная правовая основа… Девять стран-членов только Европейского Союза подписали декларации о стратегическом партнерстве с Азербайджаном», — заметил президент.

В течение 44 дней международный подход был позитивным. «Правда, некоторые проармянские страны, а также страны, имевшие тесные отношения с Арменией, пытались предпринять против нас политические шаги, но и они не дали никакого эффекта. Потому что мы за эти годы завоевали сильную международную поддержку. Мы были избраны председателем Движения неприсоединения. Наше председательство было утверждено единогласным решением. Единогласным решением наше председательство было продлено еще на год. А это – международный институт, объединяющий большую часть мирового сообщества. Членами этого института являются 120 стран. Мы наладили тесные связи с мусульманскими странами и сумели им объяснить, что Армения ведет агрессивную политику не только против нас, но и против всего мусульманского мира», — заявил Алиев.

Те, кто разрушает мечети, не могут быть друзьями мусульман

«Могут ли руководители мусульманских стран раскрывать объятия тем, кто разрушает мечети? Могут их обнимать и целовать? Это лицемерие, это предательство. Другого названия этому нет. Поэтому мы изолировали Армению от основных опор в мусульманском мире. Правда, не сумели сделать это полностью. Но в целом Армения была признана в мусульманском мире как страна, разрушающая, оскорбляющая мечети, и этого добились мы», — рассказал президент.

В Армении и сейчас поднимают голову реваншистские силы, не желающие мириться с результатами войны. По словам Алиева, «Армения не выполняет полностью Заявление от 10 ноября 2020 года, не вывела полностью свои вооруженные силы из Карабаха, не предоставила нам Зангезурский коридор и периодически совершает против нас военные провокации. Конечно же, мы должны быть подготовленными и мы готовы. За последние два года наши вооруженные силы стали еще сильнее. И структурные реформы, и создание новых формирований, в то же время увеличение численности имеющихся формирований, оснащение оружием и боеприпасами, новой техникой находятся на высочайшем уровне. Нынешняя Азербайджанская армия сильнее, чем два года назад».

Армения не должна забывать уроки Второй Карабахской войны, они должны знать, что игра с огнем обойдется им дорого

«Даже события этого года – операция «Фаррух», операция «Возмездие», события, произошедшие на армяно-азербайджанской границе 13-14 сентября, — все это должно стать уроком для Армении. Мы преподаем этот урок и надеемся, что они наконец это поймут, смиренно займутся своими внутренними делами, не будут зариться на наши земли, не будут зариться на Карабах. Карабах – наша земля. Российские миротворцы размещены там временно, в Заявлении от 10 ноября 2020 года срок их пребывания указан», — напомнил Ильхам Алиев. По его словам, в течение двух лет Азербайджан выполняет все обязательства, принятые в Заявлении от 10 ноября 2020 года, а Армения этого не делает: «Что делают армянские вооруженные силы в Карабахе? Наше терпение не безгранично, и я еще раз хочу предупредить, что если это обязательство не будет выполнено, то Азербайджан предпримет необходимые шаги.

Зангезурский коридор – это обязательство Армении

«На протяжении двух лет мы не трогаем машины, которые ездят по Лачинской дороге из Армении в Карабах и обратном направлении. Мы взяли обязательство, выполняем его, свободное передвижение. Армения тоже взяла обязательство о том, чтобы между западными районами Азербайджана и Нахчыванской Автономной Республикой было транспортное сообщение. Два года прошло. Нет ни технико-экономического обоснования, никакого-либо движения, ни железной дороги, ни автомобильной дороги. До каких пор мы должны ждать?» – задается вопросом президент Азербайджана.

События 13-14 сентября произошли не на пустом месте

«Армения совершила очередную военную провокацию. Но и наш ответ был очень действенным. После операции на основных стратегических высотах в направлении армяно-азербайджанской границы разместились Вооруженные силы Азербайджана. Сегодня с этих стратегических высот мы видим города Гаракилься, Кафан, Горис, Истису.

Мы находимся на берегу озера Бала Гёйча. Озеро Беюк Гёйча тоже перед нашими глазами. Эти реалии создали мы в ответ на военные провокации Армении, с другой стороны, чтобы застраховаться от будущих военных провокаций, потому что с указанных мною высот видно большинство постов Армении, и если там произойдет концентрация сил, то мы это увидим и немедленно примем меры», — пообещал Ильхам Алиев.

Он порекомендовал Армении выполнить все положения трехстороннего ноябрьского заявления 2020 года, быть искренней на мирных переговорах с Азербайджаном, не затягивать время, не ждать какого-то чуда. «Никто не придет и не будет воевать вместо них, а если и будет воевать, то вновь увидит перед собой азербайджанскую армию», — заявил президент Азербайджана, выразив надежду, что Армению снова не станет «жертвой кругов, которые сидят за рубежом и хотят смотреть на регион, как на игровую площадку».

Читайте нас в

Дзен Новости Google News

Как работает суд | Международный уголовный суд

Преступления


Учредительный договор Суда, называемый Римским статутом, предоставляет МУС юрисдикцию в отношении четырех основных преступлений.

Во-первых, преступление геноцид характеризуется конкретным намерением уничтожить полностью или частично национальную, этническую, расовую или религиозную группу путем убийства ее членов или иными способами: причинение членам группы тяжких телесных или психических повреждений; умышленное создание для группы жизненных условий, рассчитанных на ее полное или частичное физическое уничтожение; введение мер, направленных на предотвращение рождаемости внутри группы; или принудительный перевод детей из группы в другую группу.

Изображение

Во-вторых, МУС может преследовать преступления против человечности, которые являются серьезными нарушениями, совершенными в рамках крупномасштабного нападения на любое гражданское население. 15 форм преступлений против человечности, перечисленных в Римском статуте, включают такие преступления, как убийство, изнасилование, лишение свободы, насильственные исчезновения, порабощение, особенно женщин и детей, сексуальное рабство, пытки, апартеид и депортация.

Изображение

В-третьих, военные преступления, которые представляют собой серьезные нарушения Женевских конвенций в контексте вооруженного конфликта и включают, например, использование детей-солдат; убийство или пытки таких лиц, как гражданские лица или военнопленные; умышленное нападение на больницы, исторические памятники или здания, посвященные религии, образованию, искусству, науке или благотворительным целям.

Изображение

Наконец, четвертым преступлением, подпадающим под юрисдикцию МУС, является преступление из агрессия . Это применение вооруженной силы государством против суверенитета, целостности или независимости другого государства. Определение этого преступления было принято путем внесения поправок в Римский статут на первой Конференции по обзору Статута в Кампале, Уганда, в 2010 г.

15 декабря 2017 г. юрисдикции Суда в отношении преступления агрессии по состоянию на 17 июля 2018 года9. 0007

См. Римский статут и Элементы преступлений


Судебный процесс

Как международный суд, судебный процесс МУС может функционировать иначе, чем в вашей национальной юрисдикции. Ниже приведены несколько основных моментов, дающих ключевую информацию о судебном процессе.

 



 

Пример расследования и дела от начала до конца

После совершения преступления


Прокуратура должна определить, имеются ли достаточные доказательства совершения преступлений достаточной тяжести, подпадающих под юрисдикцию МУС, ведется ли подлинное национальное разбирательство и будет ли начало расследования служить интересам правосудия и жертв.

Если требования для начала расследования не соблюдены или если ситуация или преступления не подпадают под юрисдикцию МУС, обвинение МУС не может проводить расследование.

После сбора доказательств и установления личности подозреваемого обвинение требует от судей МУС выдать:

  1. ордер на арест: МУС полагается на страны в проведении арестов и передаче подозреваемых МУС; или
  2. повестка о явке: подозреваемые явятся добровольно (в противном случае может быть выдан ордер на арест).

Если не соблюдены требования для начала расследования или если ситуация или преступления не подпадают под юрисдикцию МУС, обвинение МУС не может проводить расследование.

Обвинение может снова потребовать подтверждения обвинений, представив новые доказательства.

Первоначальное появление: Три судьи предварительного следствия подтверждают личность подозреваемого и убеждаются, что подозреваемый понимает обвинения.

Слушания по утверждению обвинений: после заслушивания обвинения, защиты и законного представителя потерпевших судьи решают (обычно в течение 60 дней), достаточно ли доказательств для передачи дела в суд.

Если подозреваемый не арестован или не появляется, юридические заявления могут быть сделаны, но слушания не могут начаться.

Перед тремя судьями первой инстанции обвинение должно доказать вне всяких разумных сомнений вину обвиняемого.

Судьи рассматривают все доказательства, затем выносят вердикт и, когда есть обвинительный приговор, выносят приговор. Судьи могут приговорить человека к лишению свободы на срок до 30 лет, а в исключительных случаях — к пожизненному заключению.

Приговоры могут быть обжалованы защитой и прокурором.

Судьи также могут распорядиться о возмещении ущерба потерпевшим.

Если доказательств недостаточно, дело закрывается, а обвиняемый освобождается.

Оправдательные приговоры могут быть обжалованы защитой и прокурором.

Как Прокурор, так и Защита имеют право обжаловать решение судебной палаты о приговоре (решении о виновности или невиновности обвиняемого) и приговоре.

Потерпевшие и осужденные могут обжаловать постановление о возмещении ущерба.

Решение по апелляции принимается пятью судьями Апелляционной палаты, которые никогда не бывают теми же судьями, что и те, кто вынес первоначальный вердикт.

Апелляционная палата решает, оставить ли в силе обжалуемое решение, изменить или отменить его. Таким образом, это окончательное решение, если только Апелляционная камера не распорядится о повторном рассмотрении дела в Судебной камере.

Приговоры отбываются в странах, которые согласились приводить в исполнение приговоры МУС.

Если обвинительный приговор не оставлен в силе, лицо может быть освобождено.

Юрисдикция

Суд может осуществлять юрисдикцию в ситуации, когда геноцид, преступления против человечности или военные преступления были совершены 1 июля 2002 г. или после этой даты и:

  • преступления были совершены гражданином государства-участника, или на территории государства-участника, или в государстве, признавшем юрисдикцию суд; или
  • преступления были переданы Прокурору МУС Советом Безопасности Организации Объединенных Наций (СБ ООН) в соответствии с резолюцией, принятой в соответствии с главой VII Устава ООН.

По состоянию на 17 июля 2018 года ситуация, при которой, как представляется, имел место акт агрессии, может быть передана в Суд Советом Безопасности, действующим в соответствии с главой VII Устава Организации Объединенных Наций, независимо от того, затрагивает ли она государства Стороны или государства, не являющиеся Сторонами.

В отсутствие передачи СБ ООН об акте агрессии Прокурор может начать расследование по своей собственной инициативе или по запросу государства-участника. Прокурор сначала устанавливает, вынес ли Совет Безопасности определение об акте агрессии, совершенном заинтересованным государством. Если такое определение не было принято в течение шести месяцев после даты уведомления СБ ООН Прокурором о ситуации, Прокурор может, тем не менее, приступить к расследованию при условии, что Отдел предварительного производства санкционировал начало расследования. Кроме того, при этих обстоятельствах Суд не осуществляет свою юрисдикцию в отношении преступления агрессии, совершенного гражданином или на территории государства-участника, которое не ратифицировало или не приняло эти поправки.

Взаимодополняемость

МУС призван дополнять, а не заменять национальные уголовные системы; он возбуждает дела только тогда, когда государства не желают или не могут сделать это искренне.

Сотрудничество

В качестве судебного учреждения МУС не имеет собственной полиции или правоохранительных органов; таким образом, он опирается на сотрудничество со странами во всем мире для поддержки, особенно в отношении производства арестов, перевода арестованных в центр содержания под стражей МУС в Гааге, замораживания активов подозреваемых и исполнения приговоров.

Хотя Суд и не является организацией Организации Объединенных Наций, у него есть соглашение о сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций. Когда ситуация не подпадает под юрисдикцию Суда, Совет Безопасности ООН может передать ситуацию в МУС, предоставив ему юрисдикцию. Это было сделано в ситуациях в Дарфуре (Судан) и Ливии.

ICC активно работает над укреплением взаимопонимания и сотрудничества во всех регионах, например, путем проведения семинаров и конференций по всему миру. Суд сотрудничает как с государствами-участниками, так и с государствами, не являющимися участниками.

Изображение

Президент МУС судья Чили Эбоэ-Осудзи встречается с Генеральным секретарем ООН Антониу Гутерришем, Нью-Йорк © Фото ООН

Суд работает в особенно тесном сотрудничестве с принимающим государством, Нидерландами, по практическим вопросам, таким как строительство новых постоянных зданий Суда, перевод подозреваемых в Центр содержания под стражей МУС, содействие их явке в Суд и многие другие вопросы.

Страны и другие организации, в том числе группы гражданского общества, такие как НПО, также сотрудничают с Судом во многих отношениях, например, повышая осведомленность о Суде и оказывая поддержку ему и его мандату. Суд стремится расширять это постоянное сотрудничество с помощью таких средств, как семинары и конференции.

Десять ключевых фактов о судебном процессе

В дополнение к основным характеристикам, перечисленным выше, вот некоторые из основных сведений, которые вы, возможно, захотите знать:

  • МУС не преследует в судебном порядке лиц моложе 18 лет, когда было совершено преступление .
  • Прежде чем Прокурор сможет начать расследование, она должна провести предварительное расследование с учетом таких вопросов, как достаточные доказательства, юрисдикция, тяжесть, взаимодополняемость и интересы правосудия.
  • При расследовании прокурор должен собирать и раскрывать как уличающие, так и оправдывающие доказательства.
  • Подсудимый считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Бремя доказывания лежит на прокуроре.
  • На всех стадиях разбирательства (предварительном, судебном и апелляционном) ответчик имеет право на получение информации на языке, который он или она полностью понимает, таким образом, разбирательство в МУС ведется на нескольких языках, при этом работают группы устных и письменных переводчиков .
  • Судьи предварительного производства выдают ордера на арест и обеспечивают наличие достаточного количества улик, прежде чем дело может быть передано в суд.
  • Перед тем, как дело будет передано в суд (на стадии предварительного следствия), обвиняемый упоминается как подозреваемый. Как только дело передано в суд, поскольку в этот момент обвинения были подтверждены, подсудимый именуется обвиняемым.
  • Судьи первой инстанции заслушивают показания прокурора, защиты и адвокатов потерпевших, выносят вердикт, а в случае признания лица виновным — приговор и решение о возмещении ущерба.
  • Апелляционные судьи выносят решения по апелляциям прокурора или защиты.
  • Если дело закрыто без обвинительного приговора, оно может быть возобновлено, если прокурор представит новые доказательства.

Как мы организованы

В соответствии с Римским статутом были созданы три отдельных органа: Ассамблея государств-участников, Международный уголовный суд, состоящий из четырех отдельных органов, и Целевой фонд для потерпевших.

Система Римского статута

Изображение

Ассамблея государств-участников

Представители государств-участников встречаются и обеспечивают управленческий надзор за Судом, включая избрание судей и Прокурора и утверждение бюджета МУС

Изображение

Четыре органа МУС

Presidency
Осуществляет внешние связи с государствами, координирует судебные вопросы, такие как распределение судей, ситуаций и дел по отделам, и контролирует административную работу Секретариата

Судебные отделения
18 судей в 3 отделениях – досудебного, судебного и апелляционного производства – ведут судебное производство

ОТП
Проводит дознание, следствие и уголовное преследование

Регистратура
Осуществляет несудебную деятельность, такую ​​как обеспечение безопасности, устный перевод, разъяснительная работа, поддержка защиты и адвокатов потерпевших и т. д.

Image

Доверительный фонд для потерпевших

Предоставляет помощь, поддержку и возмещение ущерба потерпевшим

Государства-участники Римского статута

Государства-участники поддерживают Суд, признают юрисдикцию МУС, а также работают над включением правил, изложенных в Римском статуте, в свои собственные судебные системы. Таким образом, каждая страна, которая становится государством-участником, приближает мир к универсальной защите МУС в рамках системы Римского статута.

Государства-участники Римского статута собираются не реже одного раза в год на сессии Ассамблеи государств-участников для обеспечения надзора за управлением Судом, например, путем установления бюджета, обеспечения финансирования, а также избрания судей Суда и Прокурора .

Изображение

Хотя расходы Суда финансируются в основном государствами-участниками, он также может получать добровольные взносы от правительств, международных организаций, частных лиц, корпораций и других организаций.

В то время как государства-участники Римского статута обязаны сотрудничать с Судом, страны, которые еще не являются государствами-участниками, могут также предоставлять ad hoc добровольное сотрудничество.

Изображение

«Я вновь заявляю о важности удвоения наших усилий для обеспечения дальнейшего расширения семьи государств, которые сотрудничают в борьбе с безнаказанностью и в защите жертв геноцида, преступлений против человечности, военных преступлений и преступлений агрессии».

Председатель Ассамблеи государств-участников Римского статута Сидики Каба

Узнайте больше о Ассамблея государств-участников.


Целевой фонд для потерпевших

Хотя Целевой фонд для потерпевших отделен от Суда, он был создан в 2004 году Ассамблеей государств-участников в соответствии со статьей 79 Римского статута. Миссия Фонда заключается в поддержке и реализации программ, направленных на устранение вреда, причиненного геноцидом, преступлениями против человечности и военными преступлениями. Для выполнения этой миссии TFV имеет двойной мандат: (i) осуществлять возмещение по решению суда и (ii) оказывать физическую, психологическую и материальную поддержку жертвам и их семьям. Помогая жертвам вернуться к достойной и полезной жизни в своих сообществах, TFV способствует установлению устойчивого и долгосрочного мира, продвигая восстановительное правосудие и примирение.



Где мы работаем

Местонахождение Суда в Гааге, Нидерланды

Постоянное помещение МУС, расположенное по адресу Oude Waalsdorperweg 10 2597 AK, Гаага
Нидерланды.

Рядом с Северным морем, новые здания находятся между природой и городом, среди холмистых дюн на окраине Гааги. Компактное скульптурное расположение шести зданий включает в себя центральную башню, в которой находятся залы суда МУС. Новое место находится ближе к следственному изолятору МУС и находится в международной зоне города Гааги.

Узнайте больше о проекте строительства

Новые помещения финансируются государствами-участниками Римского статута. Принимающее государство (Нидерланды) предоставило сайт бесплатно, а также организовало и профинансировало конкурс архитектурных проектов, который начался в конце 2008 года. Оно также предоставило ссуды некоторым государствам-участникам для участия в поиске проекта.

В 2010 году для проектирования новых помещений была выбрана датская фирма schmidt Hammer Lassen, поскольку ее дизайн соответствовал всем критериям ICC, включая качество дизайна, устойчивость, функциональность и стоимость. В октябре 2012 года тендер на выбор генерального подрядчика был завершен, и для реализации постоянных помещений ICC было выбрано объединение Visser & Smit Bouw и Boele & van Eesteren («Courtys»).

Местные отделения

У МУС есть офисы в нескольких странах, в которых проводятся расследования, хотя в настоящее время они не Дарфур, Грузия или Мали.

Те, кто желает сотрудничать с Судом в этих местных отделениях, участвовать в разбирательствах, помогать в информационно-просветительской деятельности или иным образом взаимодействовать с Судом на местах, могут обращаться в эти отделения.

Изображение

Банги, Центральноафриканская Республика

Gervais Bodagay, ассистент по связям с общественностью
+236 75523818

Изображение

Абиджан, Кот-д’Ивуар

Кэролайн Морел, младший сотрудник по связям с общественностью (штаб-квартира)
+31 70 5159173

Изображение

Киншаса, Демократическая Республика Конго (ДРК)

Марго Тедеско, полевой координатор +243 8297 88 013

Image

Буниа, Итури, ДРК

Марго Тедеско, координатор полевой работы
+243 8297 88 013

Изображение

Найроби, Кения

Мария Мабинти Камара, координатор по связям с общественностью в Кении и Уганде
+243 99 801 14 18

Изображение

Кампала, Уганда

Мария Мабинти Камара, координатор по связям с общественностью в Кении и Уганде
+243 99 801 14 18

Отделение связи в Нью-Йорке

ICC имеет отделение связи при Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке, США, которое в первую очередь отвечает за координацию связанных с ICC мероприятий или деятельности в штаб-квартире ООН. Дипломаты и другие лица, причастные к этим событиям, могут связаться с этим офисом.

Отделение ICC по связям с Организацией Объединенных Наций
Руководитель офиса, г-жа Карен Мосоти
866 United Nations Plaza, Suite 476
New York NY 10017
Тел.: 1 212 486 1346/47/62
Факс: 1 212 300 101 176
[email protected]




Судебные каникулы и праздничные дни суда

  • Весна 2021
    с четверга 1 апреля (17:30) 09 09 09 апреля 12
  • Лето 2021
    с пятницы 23 июля (17:30)
    до понедельника 16 августа (09:00)
  • Зима 2021/2022
    с пятницы, 17 декабря 2021 г. (17:30)
    до понедельника, 3 января 2022 г. (09:00)

  • 1 января — Новый год
  • 2 апреля — Страстная пятница
  • 5 апреля — Пасхальный понедельник
  • 27 апреля — День короля
  • 13 мая — День Вознесения
  • 14 мая — Ид Аль -Фитр День
  • 20 июля — Ид аль -Адха День
  • 16 сентября — Йом Киппер День
  • 27 декабря — Рождество
  • .
  • 28 декабря — День подарков




Центр содержания под стражей

Центр содержания под стражей МУС используется для безопасного, надежного и гуманного содержания под стражей лиц, задержанных МУС. Он не используется для исполнения приговоров; осужденные отбывают наказание в одном из государств-участников, заключивших соглашения об исполнении наказаний с МУС и согласившихся поместить конкретного осужденного или лиц в национальные учреждения. До принятия такого решения осужденный временно находится в следственном изоляторе.

Суд стремится обеспечить психическое, физическое и духовное благополучие тех, кто находится в Центре содержания под стражей; заключенные имеют доступ к свежему воздуху, отдыху, занятиям спортом, библиотечным книгам, новостям, компьютерам (для подготовки своих дел), качественной пище и оборудованию для приготовления пищи. Задержанные имеют право на неприкосновенность частной жизни с адвокатами защиты, на привилегированное общение с консульскими или дипломатическими представителями, на свидания со священником или духовным наставником, а также на свидания с семьей, включая супруга или партнера.

Международный Комитет Красного Креста (МККК) является инспекционным органом Центра содержания под стражей и, как таковой, имеет неограниченный доступ и проверяет во время посещений без предварительного уведомления обращение с заключенными, условия их жизни, их физическое и психологическое состояние в соответствии с с общепринятыми международными стандартами обращения с лицами, лишенными свободы.

Посещение следственного изолятора представителям СМИ или общественности запрещено.

Меры, связанные с COVID-19, в следственном изоляторе

С 19 марта 2020 года в следственном изоляторе действуют меры для защиты здоровья, безопасности и жизни задержанных лиц во время продолжающейся пандемии COVID-19, путем минимизации контактов с задержанными лицами и, следовательно, риска их заражения вирусом, насколько это возможно.

В результате все личные посещения задержанных, включая привилегированные, развлекательные и духовные мероприятия, были приостановлены, и были приняты альтернативные меры для обеспечения соблюдения прав задержанных лиц и ограничения воздействия на них. Это включает в себя создание привилегированных видеоконференций в дополнение к уже существующей привилегированной электронной ссылке для материалов по делу, чтобы облегчить конфиденциальное общение между задержанными в Центре содержания под стражей и их группами защиты. В настоящее время Секретариат продолжает изучать возможности организации видеоконференций между задержанными и их семьями. Кроме того, были приняты меры, чтобы все духовные наставники регулярно предоставляли духовный контент посредством видеоконференций или письменных материалов. Имеются видеоинструкции, а для языковых занятий предоставляются физические материалы. Заключенные по-прежнему ежедневно пользуются свежим воздухом.

Кроме того, Центр содержания под стражей принял режим импорта, позволяющий ввозить предметы в Центр содержания под стражей после прохождения обязательного карантинного периода перед доставкой.

Изображение

Как челночное посредничество может побудить стороны, не желающие участвовать в посредничестве,

Мы понимаем, что развод может быть эмоционально сложным процессом для участников, особенно для тех, кто предпочел бы не разводиться, но решил согласиться с решением своего супруга.

Тем не менее, даже в неоспариваемых делах о разводе может быть нежелание посещать сеансы посредничества, как только наступает реальность самого процесса и перспектива развода становится более чем гипотетической.

В оспариваемых разводах и резких расколах еще чаще одна сторона отказывается участвовать в медиации.

Когда посредничество рассматривается как путь вперед, мы предлагаем процесс, называемый «посредничество по маршруту», который означает, что сторонам не нужно находиться в одной комнате друг с другом, и это может помочь в случаях, когда вы не говорите условия или в свете таких проблем, как домашнее насилие, когда вы, возможно, разумно не хотите быть лицом к лицу со своим супругом.

Что такое челночное посредничество?

Проще говоря, посредник выступает в роли «челнока» или посыльного, передавая сообщения туда и обратно между двумя разводящимися сторонами.

На сеансах физического посредничества вы можете сидеть в разных, но соседних комнатах. Но все чаще мы можем предложить удаленное посредничество и сеансы посредничества с видео/веб-камерой, когда вам даже не нужно находиться в одном здании друг с другом.

В зависимости от имеющегося у вас оборудования (т. е. если у вас есть вторая веб-камера), мы можем даже организовать дистанционное посредничество, когда вы находитесь в разных комнатах вашего семейного дома, если вы считаете, что это более простой способ.

Как помогает челночное посредничество?

Трансферное посредничество может быть невероятно эффективным способом добиться прогресса в самых разных обстоятельствах, например:

  • Обеим сторонам трудно говорить без возражений
  • Одна сторона стыдится своих действий, приведших к разводу
  • Одна сторона обоснованно опасается другой

Иногда один человек просто не хочет разводиться, и хотя он может выразить готовность к сотрудничеству, не всегда легко перевести это на физическое присутствие на медиации.

В компании Marcia Mediation мы столкнулись со всевозможными обстоятельствами и причинами, по которым мы не посещали медиацию, и мы можем поговорить с обеими сторонами — по отдельности, вместе или с обеими — чтобы попытаться определить препятствия на пути к достижению хорошего прогресса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *