Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Неконструктивный диалог: «Неконструктивные методы» | МГУ ДЛЯ ВАС

Содержание

Что делать, если диалог принял неконструктивный характер? — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении…

Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья…

Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие…

Интересное:

Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все…

Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски.

..

Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 5Следующая ⇒

СУЗ: Условия обслуживания \ Процедуры \ Единые процедуры обслуживания ЕЦКС «Мобильный» \ Алгоритмы ООКМС \ Неконструктивные разговоры.

Наша цель в подобных ситуациях, чтобы клиент сам завершил разговор. И только если это не получается, мы вежливо заканчиваем беседу, чтобы не тратить на неконструктивный разговор большое количество времени.

Фразы для завершения диалога, возможные ситуации.

Клиент выражается нецензурно или грубо в Ваш адрес или в адрес компании МТС, а также в адрес других сотрудников компании МТС (в том числе руководства). 1. Вежливо сказать клиенту при первой возникшей паузе:
“ К сожалению, в таком тоне разговор продолжаться не может, я буду вынужден(а) прекратить разговор.”
Послушать реакцию клиента. 2. Если клиент прекратил грубо выражаться, продолжить общение. 3. Если клиент продолжает грубо выражаться, еще раз повторить клиенту: К сожалению, в таком тоне разговор продолжаться не может, я буду вынужден(а) прекратить разговор.” Послушать реакцию клиента. 4. Если клиент продолжает грубо выражаться, можно сказать: “К сожалению, разговор не может продолжаться в таком тоне, я вынужден(а) прекратить разговор. Всего доброго. До свидания.”И завершить разговор, нажав на клавишу сброса звонка. Таким образом мы 2 разавежливо предупреждаем клиента, что разговор может быть прекращен, и если клиент не изменил манеру общения, прекращаем разговор, вежливо попрощавшись.
Если клиент начинает задавать вопросы личного характера 1. Вежливо сказать Клиенту в ответ на его вопрос личного характера: «Я не могу предоставить ответ на ваш вопрос, так как он не относится к работе компании МТС. Скажите, пожалуйста, у Вас есть вопросы по условиям обслуживания?». 2. Если у Клиента есть вопросы, касающиеся работы МТС, продолжить общение. 3. Если Клиент продолжает задавать вопросы личного характера, можно сказать:«К сожалению, поскольку у Вас нет вопросов, касающихся компании МТС, я вынужден(а) прекратить разговор. Спасибо за звонок. Всего доброго». 4. Завершить разговор, нажав на клавишу сброса звонка.
Если клиент вежлив, корректен, получил исчерпывающую консультацию по интересующему его вопросу, но не хочет завершать разговор. (Случай, когда клиент некорректен, рассмотрен выше.)
Данная ситуация часто возникает, если Вы отказываете позвонившему в предоставлении какого-либо сервиса (например, изменении тарифного плана, добавления услуги и т.п.). Если Вы обсудили причины отказа и все возможные способы получения данной услуги, но клиент не завершает разговор и “ходит по кругу”, думая, что таким образом добьется немедленного решения вопроса: 1. Вежливо сказать клиенту, дождавшись паузы в его речи: “В настоящее время мы с Вами рассмотрели все возможные варианты решения данного вопроса. Вас интересует информация по каким-либо иным вопросам?” Большинство клиентов после этого поймут, что настаивать далее бесполезно, и Вы сможете закончить разговор. 2. Если клиент продолжит “ходить по кругу” необходимо сказать, что если у клиента нет других вопросов, то сотрудник будет вынужден прервать диалог. Например:“Я понимаю Ваше желание решить данный вопрос в ходе текущего разговора, тем не менее, это невозможно.
Для решения вопроса воспользуйтесь, пожалуйста, способами, которые мы с Вами обсудили. В настоящий момент, если у Вас нет вопросов по другим темам, я вынуждена буду прекратить наш разговор.»
3. Если и после этого клиент по-прежнему “ходит по кругу”, необходимо сказать: “К сожалению, поскольку у Вас нет иных вопросов, кроме тех, которые мы уже подробно рассмотрели, я вынуждена прекратить разговор. Всего доброго. До свидания.” Таким образом, мы вежливо предупреждаем клиента, что разговор может быть прекращен, и если клиент не изменил манеру общения, прекращаем разговор, вежливо попрощавшись.
1. Клиент спрашивает, клиентом какой компании Вы являетесь 2. Клиент спрашивает нравится ли Вам работа в МТС 1. Необходимо ответить: «Компании МТС, конечно!» (или «Своей!», «Нашей!» и т.п.) 2. Необходимо предоставить утвердительный ответ, т.к. клиенту важно знать, что сотрудники компании уважают своих коллег и компанию-работодателя.
Уважение к своей компании – это уважение к себе, и, как следствие, уважение к Клиенту!
1. Если клиент задает вопросы личного характера, относящиеся к пользованию услугами сотовой связи Например: «Какая у вас модель аппарата?», «Каким ТП Вы пользуетесь?», «Есть ли на Вашем доме базовая станция?» и т.п. 2. Если клиент задает короткие вопросы, информацией по которым мы располагаем, но не имеющие отношения к услугам связи: Например, «Который час?», «Какой сегодня день недели?» и т.п. Предпочтителен следующий алгоритм: 1. Если ответ Вам известен, Вы можете ответить на данный вопрос. В противном случае, Вы можете сказать с улыбкой: «К сожалению, я не знаю». 2. При ответе на вопросы, информацией по которым мы располагаем, но не имеющие отношения к услугам связи: Вы можете ответить на такой вопрос, а после предоставления необходимой информации предложить соответствующие услуги контент-провайдеров Например, в ответ на вопрос
«Какая погода в Москве сейчас?»
предложить услугу «МТС-Инфо. Погода» и т.п.
Если клиент НЕ задает вопросы по услугами Компании МТС/ сотовой связи (начинает угадывать данные по номеру, рассказывает истории о себе, поет и т д.) 1. Вежливо уточнить у клиента: “Скажите, пожалуйста, у Вас есть вопросы, касающиеся работы компании МТС?” 2. Для случаев, если Клиент пытается угадать данные по номеру, вежливо спросить:“Скажите, пожалуйста, какой у вас вопрос по данному номеру, касающиеся сервисов, предоставляемых компанией МТС?”и, если клиент продолжает подбирать данные и вопроса не озвучивает, сообщить:
«Поскольку у Вас нет вопросов, я вынужден(а) прекратить разговор. Всего доброго»,
и завершить вызов, нажав на клавишу сброса звонка.
Клиент не может получить обслуживание/ воспользоваться услугами связи Например: установка патча, работы на платформах, технические сбои в сети/работе услуг, производится модернизация оборудования. (В этом случае в СУЗ размещается информация о проблемах, скрипт ответа и предполагаемый срок решения проблемы) 1. Если клиент не удовлетворяется ответом и не желает прекращать разговор, вежливо сообщить: «Мы понимаем Ваше желание разрешить данную ситуацию. В настоящее время технические специалисты делают все возможное для решения вопроса в самые сжатые сроки. Вас интересует информация по каким либо иным вопросам?» 2. Если клиент продолжает “ходить по кругу”: «Приношу извинения за причиненные неудобства и надеюсь на Ваше понимание. Если у Вас нет вопросов по другим темам, я буду вынужден(а) прекратить разговор».
3. Если клиент не прекращает разговор: «Поскольку у Вас нет иных вопросов, кроме тех, которые были нами рассмотрены, я вынуждена прекратить разговор. Всего доброго», и завершить вызов, нажав на клавишу сброса звонка.
Если звонок Клиента изначально носит хулиганский характер, и/ или содержит оскорбляющие личностные высказывания и предложения. Если звонок, мешает работе сотрудников ЦКС, создает стрессовую ситуацию (как правило, балующиеся дети, заключенные с неприличными вопросами или угрозами, неадекватно ведущие себя Клиенты (предположительно психически больные), задающие логически тупиковые или не относящие к компетенции МТС вопросы). 1. Вежливо сказать Клиенту в первой возникшей паузе: «Данный вопрос не относится к работе компании МТС, я вынуждена прервать разговор. Всего доброго»
. 2. Завершить разговор, нажав на клавишу сброса звонка.
Если Клиент после Вашей прощальной фразы «Всего доброго. До свидания»не вешает трубку. 1. Вежливо спросить по истечении 2-3 сек.: «Я Вам могу еще чем-нибудь помочь?» 2. Если Клиент продолжает хранить молчание или отвечает отрицательно нужно сказать: «Если у вас больше нет вопросов, вы можете прервать соединение. Спасибо за звонок. Всего доброго». 3. Если в течение 2-3 сек. тишина, можно прервать соединение. 4. Если у Клиента возникли вопросы, продолжить разговор.
Если звонящий Клиент молчит (после представления не начинает говорить с оператором) 1. Вежливо сказать: «Говорите, пожалуйста, я Вас слушаю». 2. Если в течение 2-3 сек. тишина, то нужно сказать: «Перезвоните, пожалуйста, Вас не слышно» и нажать на клавишу сброса звонка.
Информация актуальна для ночных вызовов от Клиентов (в состоянии алкогольного опьянение, детей), которые неоднократно обращались в ЦКС по одним и тем же вопросам Если в ночное время поступает вызов от Клиента, по номеру которого в АСР в течение суток зафиксировано неоднократное (более 2-х раз) проведение каких-либо действий с помощью оператора (добавление/удаление услуги, изменение КС и др.)/ предоставлена консультация по одному и тому же вопросу, и он снова задаёт этот же вопрос (по которому был проконсультирован ранее) или просит снова добавить/удалить услугу 1.Вежливо сказать Клиенту: «При многократном обращении в КЦ лиц, действия которых можно расценить как некорректные, неконструктивные или оскорбительные, компания МТС оставляет за собой право предоставлять обслуживание в автоматическом режиме КЦ». Ссылаться на какие-либо статьи УК РФ или другого кодекса недопустимо!!! Слово «хулиганство» также не использовать! 2. Завершить разговор, нажав на клавишу сброса вызова.
Обращение клиента с дефектами речи или клиента, плохо говорящего на русском языке 1. Знакомство 2. Уточнение вопроса клиента 3. Если вопрос клиента частично понятен, то: — попытаться помочь клиенту самостоятельно (задавать уточняющие вопросы «закрытого» типа) — по окончанию диалога проинформировать о ССО. 4. Если вопрос клиента совсем не понятен: — попросить клиента передать трубку другому человеку, находящемуся рядом, который сможет объяснить суть вопроса; — если передать трубку некому, то рассказать клиенту о том, что он может воспользоваться ССО, озвучить адреса салонов.
При соединении проигрывается автоотвечик клиента Соединение прерывается со стороны сотрудника.

⇐ Предыдущая12345Следующая ⇒

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции…

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций. ..

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим…

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни…



Не конструктивный диалог, поорал бы но не понял

Чем отличается конструктивный диалог избирателя и депутата
от неконструктивного?

Содержание

  • Неконструктивный диалог
  • Конструктивный диалог
  • Слитно или раздельно?
  • Правило
  • Примеры
  • А вы знаете..

Неконструктивный диалог

— Мы принципиально против ввоза руды в Хатангу, — своё естественное
желание высказал избиратель.

— Это неправильно. Так вопрос ставить вообще нельзя, —
утверждает депутат.

— А как надо? – уточняет избиратель.

— Не знаю, надо подумать, — отвечает депутат.

— Когда подумаете? – продолжает уточнять временные рамки
избиратель.

— Не знаю, надо решить, — отвечает депутат.

— А когда Вы решите? – вопрошает избиратель.

— Не знаю, надо подумать, — отвечает депутат.

Конструктивный диалог

— Мы принципиально против ввоза руды в Хатангу, — своё
естественное желание высказал избиратель.

— Почему? – в недоумении вопрошает депутат.

— Это опасно для экологии, а значит, и для здоровья людей, —
уточняет избиратель.

— Почему вы так решили? – продолжает вопрошать депутат.

— Потому что есть исследования 1959 г, 70-х годов о составе
томторской руды, в который входят радиоактивные химические элементы, разрушающие
жизненноважные человеческие органы, — обосновывает своё беспокойство
избиратель.

Если перевести на весовой язык обещанных 200 000 тонн руды,
то получается: вес урана составит 18,4 тонны, а тория 220 тонн, — продолжает
избиратель обосновывать своё желание в числовых показателях.

— Местного референдума по теме ввоза томторской руды не будет,
— утвердительно ответил депутат.

— Почему? Вы лишаете меня конституционного права голоса? –
вопрошает грамотный избиратель.

— Потому что Администрация, депутаты и жители с.п. Хатанга
твёрдо решили отказаться от заключения договора с разработчиками проекта по добыче
и переработке томторской руды, — утвердительно сказал народный депутат.

— А как будет обстоять дело с огромным количеством рабочих
мест? – уточняет избиратель.

— Будем создавать свой рынок труда, — ответил народный
депутат.

— А как же дорога от Якутии до Хатанги? – уточняет избиратель.

— Якутия – это не Красноярск, Норильск и Москва или
Санкт-Петербург, куда летают 99,91% жителей с.п. Хатанга, поэтому мы не станем
уничтожать и без того хрупкую Хатангскую экосистему, — пояснил народный депутат
со стратегическим типом мышления.

Такс такс такс что там у нас мемы мемасы ахаха наканец та
1 part :
Я скролю мемы из вк, эти мемы найс
Мем он ма айз, мем мем он ма айз
Я репощу их на стену, если мемы найс
Мем он ма айз, мем мем он ма айз
Эта сука не чиф киф, но в моём кругу она sosa
Факбои хотят от меня ретвит, но не хотят торчать мне бабосы
Их в ступор бросает один лишь вид, так много шоти будто я админ паблоса
Это сложные приколы, если б понял, хоуми, ты бы поорал и быть может даже репостнул
Сплю спокойно, ведь Должанский охраняет стену
Федералы могут мне подкинуть нелегальных мемов
Ищу годноту, сложные, тут изи нету
Если шаришь за грайнд еру — ставь луизиену
Не пизди, этот бит жара
Это ремикс, биг ди шат аут
Если проиграю, то в голосину
Они знают моё имя это ДЖОН СИНА
Факбой не шарит и шлёт мне в лс баян (о неееет)
У меня есть 2 трубы, ведь эти мемы мне звонят
Так нельзя про ветеранов и мне не спастись свечами
Я лайкал эти мемы, прости, случайно, у моралфагов бомбит нещадно
Не лягу спать, пока не проиграю, который час уже залипаю
Какой хуесос их заливает? Мне нужна сука как солевая
2 part :
Админку получил и пощу пощу пощу пощу
Все эти шоти одобряют мемчики по госту
Малышка лучше не звони, я листаю мемосы
(x2)
Я не могу пойти в школу долбаный мем
Ыыыы ыыыыы ыыыыы
Мне пишут шуточки баян админы хуй сосите
Подобных мудаков я отправляю в Йоши Сити
Десятый класс она пошутила лишь первый со мной
Малышке тут зайдет мемас любой что висит со мной
Этот рофл будет длиться вечность этот флекс будет бесконечный
Когда я за компом и когда я в паблики MEMES провожу свой вечер
Всех этих шутников я расставил по местам
Зашел в предложку блять там лишь один спам
Мемное пати, ебалом в салате, твоя сука ржет прям на кровати
Но это не катит добьем этот паблик нет нет мне не хватит

Народный артист России Михаил Боярский прокомментировал победу россиянина Хабиба Нурмагомедова над американцем Джастином Гэтжи в поединке, который состоялся в минувшие выходные.

«Его бой был на фоне того, что «Спартак» обыграл со счётом 3:1 «Краснодар». Поэтому настроение у меня было не самое лучшее в плане восторгов по поводу других достижений наших спортсменов. Но жизнь не заканчивается, будем следить за дальнейшим развитием событий», — цитирует его «Спорт-экспресс».

Боярский — болельщик «Зенита», который сражается со «Спартаком» за лидерство в Российской Премьер-Лиге.

Напомним, 32-летний Нурмагомедов одержал победу над Гэтжи на турнире UFC 254 во втором раунде, применив удушающий приём «треугольник». После боя россиянин объявил о завершении карьеры. На его счету 29 побед в 29 поединках в MMA, в том числе 13 побед в 13 боях в UFC. Поединок с Гэтжи стал для Хабиба первым с тех пор, как из жизни ушёл его отец Абдулманап Нурмагомедов.

Нурмагомедов в третий раз защитил титул. В предыдущих двух поединках он досрочно победил бывшего чемпиона UFC в двух весовых категориях Конора Макгрегора и бывшего временного чемпиона промоушена Дастина Порье.

Стало известно, сколько заработал Хабиб Нурмагомедов за всё время выступлений в UFC

Источник: Спорт-экспресс

Заглавное фото: «Чемпионат»

Александр Насонов

не против или непротив

Слитно или раздельно?

Слово «не против» пишется раздельно во всех возможных контекстах, какой бы частью речи оно ни являлось – не против.

Варианта слитного написания данного слова не существует.

Правило

Слово «против» может изменять свои синтаксические функции. В различных контекстах оно может использоваться в качестве предлога в сочетании с существительными или местоимениями в родительном падеже, либо предикатива (то есть функционального сказуемого в безличном предложении).

Чтобы узнать, как правильно пишется слово «не против», нет необходимости уточнять, какой частью речи и каким членом предложения оно является. Достаточно запомнить, что в любом случае частица «не» со словом «против» будет писаться раздельно. Также не стоит смешивать данное слово с производным предлогом «напротив», который пишется слитно.

Примеры

  • Я была бы не против пойти вечером в клуб немного развеяться.
  • – Ты не против, если мы на несколько дней приедем к вам в январе?- Нет, я не против.
  • Мухтар был отнюдь не против сахарной косточки, предложенной ему незнакомцем.
  • Да я не против детективных романов, просто мне кажется, он мог бы иногда почитать и что-нибудь более глубокое и значительное!
  • Я был не против отправится на шашлыки прямо сейчас, но придется ждать до субботы.

А вы знаете..

Какой из вариантов правильный?
(по статистике прошлой недели только 78% ответили правильно)

Именование неконструктивных разговоров и поведения на рабочем месте.

Изображение принадлежит YES

Преимущества регулярных конструктивных разговоров очевидны в исследованиях, данных о результатах бизнеса и жизненном опыте, и они включают:

  • Повышение производительности благодаря обратной связи по развитию
  • Повышение вовлеченности, удовлетворенности и благополучия на работе
  • Более четкое общение и меньше конфликтов
  • Повышение ясности ролей и четких ожиданий
  • Восприятие поддержки со стороны руководителей (и коллег по работе) и хорошие отношения помогают «опосредовать» негативные последствия стресса
  • Раннее вмешательство при различных личных и межличностных проблемах (снижает стоимость невыходов на работу и презентеизма)
  • Однако мы знаем, что когда люди не в лучшей форме или конфликтуют, они могут общаться и вести себя неконструктивно.  

    Товарищам по команде и лидерам часто бывает сложно «назвать это» и «назвать это», не используя фразы, вызывающие защитную реакцию (например, «с тобой сложно», «они создают проблемы». »). Также может помочь переосмысление нашего мышления с «иметь дело с трудными людьми» на «ведение важного конструктивного разговора о чьем-то конкретном поведении».

    Итак, вот список терминов, которые могут помочь вам «назвать» то, что вы наблюдаете или переживаете, и, надеюсь, дать вам возможность дать конструктивную обратную связь и изменить это.

    Характеристики неконструктивных разговоров и общения (негативных — бесполезных):

    • Реактивность и сосредоточенность на проблеме
    • Непрекращающийся негатив и придирки
    • Злой и агрессивный (угрожающий)
    • Неконструктивная обратная связь и критика
    • Закрыто для обратной связи (защита)
    • Блокировка и игнорирование чужого ввода
    • Распространение сплетен на основе мнений и ограниченных данных (при условии)
    • Необоснованное жалобное поведение
    • Разговор за спиной
    • Обзывание (навешивание ярлыков)
    • Отказ от других людей
    • Непоследовательность

    Результаты неконструктивных разговоров и общения:

    • Неясные ожидания / смешанные сообщения
    • Снижение доступности/привлекательности
    • Застой в команде и раскол команды
    • Неразрешенный конфликт
    • Снижение боевого духа
    • Негативная атмосфера и настроение (яичная скорлупа)
    • Позиционное – они/мы, правильно/неправильно, давай/бери *(выигрыш/проигрыш)
    • Разъединение 
    • Репутация человека, с которым сложно и неудобно работать
    • Люди не хотят с вами работать

    Характеристики конструктивных бесед и общения (положительные — полезные:

    • Проактивность и ориентированность на решение
    • Поощрение и благодарность
    • Спокойствие и собранность (разрядка)
    • Конструктивная обратная связь и критика
    • Открыт для обратной связи (без защиты)
    • Прослушивание, чтобы понять чужой ввод
    • Выражение опасений на основе конкретных данных и наблюдений (проверка)
    • Разумное поведение с жалобами
    • Прямой разговор 1:1
    • Уважительное использование имен людей
    • Дайте другим шанс
    • Быть последовательным

    Результаты конструктивных бесед и общения:

    • Четкие ожидания и сообщения 
    • Улучшенная доступность/привлекательность
    • Развитие команды и командная работа
    • Разрешенный конфликт
    • Повышение боевого духа
    • Позитивная атмосфера и настроение (непринужденно)
    • Реляционные – наши цели, наши потребности, наши решения/соглашения (выигрыш/выигрыш)
    • Помолвка
    • Репутация простой и удобной в работе
    • Люди хотят с вами работать

    Переход к культуре конструктивных бесед достигается планомерным подходом, развитием лидерских качеств и обучением навыкам эффективного общения, а это требует времени и усилий.

    Ищете Устав команды SAMPLE для конструктивного общения на рабочем месте? Ознакомьтесь с приведенным ниже списком (хотя команде всегда лучше разработать собственный):

    1. Мы поддерживаем друг друга и работаем в команде.
    2. Мы развлекаемся, но не за чужой счет.
    3. Мы признаем, что мы люди и делаем ошибки.
    4. Мы открыты для конструктивных отзывов и сначала слушаем, чтобы понять.
    5. Мы с уважением относимся к индивидуальным различиям и происхождению.
    6. Мы предлагаем помощь товарищам по работе и просим помощи у товарищей по работе.
    7. Мы сообщаем о проблемах и даем обратную связь в спокойной и конструктивной манере.
    8. Мы понимаем, что все мы вносим свой вклад в климат и культуру на рабочем месте – наше поведение замечают, наше поведение влияет на других, а наше поведение влияет на нашу репутацию.
    9. Мы понимаем, что негативные и разочаровывающие вещи случаются, поэтому мы слушаем и признаем.
    10. Мы поощряем ориентированные на решение и позитивные подходы к решению проблем и разочарований.
    11. Мы незаметно обращаем внимание на негативные (бесполезные) жалобы людей в групповых условиях и призываем их предоставлять конструктивную обратную связь 1:1 непосредственно соответствующему лицу

    Типы конструктивных бесед:

    1. Конструктивная обратная связь
    2. Разъяснение и слушание
    3. Сотрудничество
    4. Комплименты и поощрения
    5. Регистрация для подключения и построения отношений
    6. Навыки разрешения конфликтов

    Что значит конструктивный?

    • Они «сконструированы» , как в благонамеренных, продуманных подходах, отрепетированных при необходимости и НЕ «реакции» — вы планируете и думаете, что сделать и сказать, прежде чем сделать это.
    • Они «конструктивны» , с точки зрения помощи людям позитивным образом, в обучении, росте и изменении поведения, и они уважают права людей — вы проявляете сострадание и сдержанность.

    Мы надеемся, что эта информация поможет вам назвать неконструктивные разговоры и поведение. Это тема, о которой многие наши клиенты спрашивают ДА.

    • Настройтесь на Месяц психического здоровья

      15 окт. 2020 г.

    • Психическое здоровье на виртуальном рабочем месте — цифровой мастер-класс

      24 апр. 2020 г.

    • Выключите и спите: поделитесь упражнениями на самообладание со своим персоналом (неделя 4)

      9 апр. 2020 г.

    • Восстановите связь с источниками силы и самообладания: тактические упражнения на самообладание (неделя 3)

      1 апр.
      2020 г.

    • 5 минут на расслабление и переориентацию — БЕСПЛАТНЫЕ упражнения на тактическое самообладание (2-я неделя)

      25 марта 2020 г.

    • БЕСПЛАТНЫЕ тактические упражнения на самообладание — быстрое успокаивающее комбо (неделя 1)

      19 марта 2020 г.

    • Поддержка руководителей и рабочих мест, пострадавших от COVID-19

      16 марта 2020 г.

    • Мужество противостоять конфликту в наших рабочих отношениях (6 советов).

      20 декабря 2019 г.

    • ТАКТИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ для производительности и хорошего самочувствия

      28 нояб. 2019 г.

    • Зажгите свою страсть, чтобы помочь достичь своих целей (резолюций) в 2017 году.

      30 декабря 2016 г.

    Другие также смотрели

    Исследуйте темы

    Конструктивные диалоги

    Участие неправительственных заинтересованных сторон в конструктивных диалогах для UNTOC Механизм обзора

    В этом году в Вене проходят первые конструктивные диалоги в рамках Механизма обзора Конвенции ООН против транснациональной организованной преступности (КТОП) и протоколов к ней, посвященные темам огнестрельного оружия, международного сотрудничества и технической помощи, а также контрабанде мигрантов и торговли людьми.

    Процедуры и правила функционирования Механизма обзора осуществления КТНП и протоколов к ней, принятые Конференцией Сторон КТНП посредством Резолюции 9/1, в пункте 53 указано, что конструктивный диалог с соответствующими заинтересованными сторонами, включая неправительственные организации, должен проводиться в качестве регулярной практики после завершения заседаний рабочих групп и утверждения отчетов. Другие соответствующие заинтересованные стороны, в том числе представители частного сектора и научных кругов, также могут подать заявку на участие.

    Расписание:

    • Конструктивный диалог по огнестрельному оружию : 6 мая
    • Конструктивный диалог по международному сотрудничеству и технической помощи: 27 мая
    • Конструктивный диалог о незаконном ввозе мигрантов и торговле людьми: 1 июля

    Задачи Конструктивного диалога:  

    • Инструктаж участников о ходе и результатах процесса обзора.

    • Сбор материалов и предложений от участников, включая их вклады в отношении способов улучшения осуществления Конвенции и протоколов к ней.

    • Сотрудничество с неправительственными организациями в борьбе с транснациональной организованной преступностью, а также в поощрении и обзоре осуществления настоящей Конвенции в соответствии с пунктом 3 с) статьи 32 Конвенции.

    Дополнительная информация:

    • Дополнительную информацию о конструктивных диалогах можно найти здесь .
    • Огнестрельное оружие:
      • Для получения дополнительной информации о Рабочей группе по огнестрельному оружию нажмите здесь .
      • Международное сотрудничество и техническая помощь:
        • Для получения дополнительной информации о Рабочей группе по международному сотрудничеству нажмите здесь.
        • Для получения дополнительной информации о Рабочей группе по технической помощи щелкните здесь.
      • Торговля людьми и незаконный ввоз мигрантов:
        • Для получения дополнительной информации о Рабочей группе по борьбе с торговлей людьми нажмите здесь.
        • Для получения дополнительной информации о Рабочей группе по борьбе с незаконным ввозом мигрантов нажмите здесь.

    Формат 

    Конструктивные диалоги проводятся на английском языке и в гибридном формате в Венском международном центре и онлайн на платформе Interprefy. Личное участие будет ограничено в соответствии с мерами по борьбе с COVID-19, действующими на момент проведения встреч, и все участники должны будут соблюдать эти меры. Информация о COVID-19Меры в Австрии, включая требования по вакцинации и тестированию, доступны здесь на 17 различных языках, включая английский.

    Ввиду размера доступного конференц-зала и требований к дистанцированию количество участников с личным присутствием от каждой организации будет ограничено до один человек плюс один заместитель . По этой причине, если организация планирует номинировать более двух участников, при подаче заявки необходимо указать, кто будет участвовать лично. Другие участники от организации должны присоединиться онлайн (в настоящее время онлайн-участие не ограничено).

    Важная информация о конструктивных диалогах 

    • Конструктивные диалоги будут проводиться председателем соответствующей рабочей группы при содействии Секретариата.
    • В ходе конструктивного диалога нельзя упоминать о конкретной ситуации в стране, за исключением рассматриваемой страны, которая может добровольно поднимать вопросы, относящиеся исключительно к ее собственному обзору.
    • Конструктивный диалог открыт для государств-участников и подписавших, неподписавших сторон, образований и межправительственных организаций.
    • Письменное резюме обсуждений будет подготовлено Председателем Рабочей группы и представлено Рабочей группе на ее следующей сессии.

    Финансирование массовых организаций и организаций, возглавляемых жертвами / ориентированных на жертвы на основе заслуг.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *