Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Несправедливый начальник: Если сотрудника предал начальник — Ведомости

Если сотрудника предал начальник — Ведомости

Варвара Гранкова

Ничто так не обижает, как предательство человека, которому мы доверяем. А если таким человеком оказывается руководитель – тот, кто серьезно влияет на нашу карьеру и благополучие, – обида и боль могут многократно усилиться. Такое поведение может проявиться во многих неприятных ситуациях: например, руководитель присвоит плоды вашего многомесячного труда, вместо обещанного вам повышения должность получит ваш коллега, а вас публично отчитают за чужую ошибку. Какой бы ни была ситуация, последствия такого несправедливого отношения могут оказаться долгосрочными.

Предательство со стороны начальника может подточить наше доверие к окружающим, лишить оптимизма и спокойствия в кризисный период, а также ухудшить способность оценивать сложные ситуации. Наш мозг зачастую воспринимает острую несправедливость как травму, и мы боимся испытать ее снова. В состоянии обиды и настороженности мы можем прибегать к защитным формам поведения, которые способны привести к непрогнозируемым последствиям. В таких случаях беспокойство нам причиняет уже не поведение начальника, а наше собственное поведение.

Мы не в состоянии изменить руководителя, но в наших силах сдерживать вред от дурных проявлений его поведения. Ниже перечислены несколько способов, которые позволят защититься от неприятных последствий предательства и несправедливости.

Придерживайтесь собственных ценностей

Согласно данным Дэнниса Реина, автора книги Trust and Betrayal in the Workplace, 85% случаев несправедливости на работе происходит неосознанно. Однако тот факт, что ваш руководитель не хотел так с вами поступить, не уменьшает степень вашей обиды. Порой достаточно поделиться своими переживаниями с начальником, который не до конца осознал последствия своих действий. В таком случае его искренние сожаления и стремление исправить сделанное могут восстановить доверие и даже укрепить отношения.

Однако если ваш руководитель регулярно вас подводит, важно убедиться в том, что вы подсознательно не подстраиваете свое поведение под обстоятельства. Исследования показывают, что дурное отношение руководителя часто приводит к тому, что работник начинает соответствовать неприятным ожиданиям. Поскольку вам приходится работать под руководством этого человека, старайтесь не отступать от собственных ценностей, четко их обозначать, а также определять, в каких ситуациях они нарушаются. Например, если вы цените вовлеченность в процесс, подумайте о том, что может нарушить ее, и следите за собственным поведением. Ваши ценности проявляются во всем: в том, как вы демонстрируете уважительное отношение к другим, как высказываете идеи, как благодарите и как рассказываете о своем вкладе в общее дело. Если ваш руководитель не разделяет эти ценности, не позволяйте ему разрушать их.

Обратите внимание на поведенческие шаблоны

Зачастую люди, которые попадают в ситуации, сопровождающиеся давлением со стороны начальника, полагают, что они заслужили такое обращение. Это своеобразная форма стокгольмского синдрома, который присущ также жертвам домашнего насилия: жертва начинает воспринимать несправедливое отношение как норму. Этого можно избежать, определив шаблоны несправедливого обращения с вами и предупреждая их возникновение. Если руководитель регулярно нарушает свои обещания, документируйте их. Если он присваивает себе плоды вашего труда, заранее позаботьтесь о том, чтобы ваше имя было указано в проектах. Такой подход позволит сохранить собственное душевное здоровье и защититься от неэтичного поведения начальника.

56%

сотрудников российских компаний сталкиваются с руководителями, которые постоянно грубят подчиненным, оскорбляют и унижают их, присваивают себе их заслуги, говорят им неправду, а также несправедливо распределяют нагрузку и вознаграждения, показал опрос 198 работников – слушателей онлайн-курса Высшей школы экономики на национальной платформе «Открытое образование»

Помните: далеко не все вокруг предатели

Если вы регулярно сталкиваетесь с несправедливым отношением со стороны начальника, очень часто возникает бессознательное чувство, что доверять не стоит вообще никому. Постарайтесь не переносить ожидания от поведения своего руководителя на других людей, особенно на руководителей более высокого звена. Следите за собственным поведением. Не преследуют ли вас мысли о мотивации и действиях окружающих людей? Не мучаетесь ли вы анализом решений своих близких? Я был коучем у женщины, занимавшей высокий пост и переживавшей, что ее руководитель намеренно унизил ее перед советом директоров. По этой причине она постоянно видела двойное дно в мотивах поведения своей команды, мужа и даже сына. Несправедливое отношение – крайне мощный фактор, который может оказать влияние на остальные сферы вашей жизни. Напоминайте себе о том, что не все, кому вы доверяете, обойдутся с вами так же, как ваш начальник.

Прощение, а не возмездие

Вполне естественно желать, чтобы руководитель поплатился за свою несправедливость. Возможно, вы даже мечтаете как следует ему насолить. Однако не опускайтесь до его уровня, даже если обстоятельства этому благоприятствуют. В компании, с которой я работал, один из сотрудников так сильно мечтал отомстить своему начальнику, что распустил о нем ужасающие (но правдоподобные) слухи и включил в его презентацию неверные данные. Конечно, эти действия вернулись ему бумерангом и в итоге стоили рабочего места.

Когда вы позволяете чувству мести завладеть вами, то даете окружающим повод думать, что вы ничем не лучше столь ненавистного вам начальника. Лучшее противоядие – это сопереживание и прощение. Как бы это ни было сложно, в ваших интересах отказаться от своего права на возмездие – а ведь это и есть по сути своей прощение.

Но это не означает, что вам нужно отрицать свои негативные эмоции. Здесь может помочь дневник. Запишите свои чувства, вызванные действиями руководителя. Может быть, вы чувствуете себя плохим или вам кажется, что вас использовали. Умение отделить влияние действий других людей на наши чувства от объективной реальности – первый шаг к прощению. Если обернуться назад и признать, что вы не плохой и вас не использовали, это поможет дистанцироваться от таких чувств. Настанет момент, когда вы поймете, что ваш руководитель – несчастный человек, который причинил вред окружающим.

Не подавляйте негативные эмоции

Если вы будете стараться держать чувства в себе, это может оказаться вредным для здоровья. Подавление сильных эмоций, например злости, обиды и тревоги, может привести к физическим последствиям, таким как бессонница, головная боль, нарушение пищеварения и общая раздражительность. Поймите, что эти чувства могут вырваться наружу в неожиданных ситуациях. Если нас заполняют отрицательные эмоции, они могут искажать наши суждения и восприятие себя и других, а также привести к хронической перегрузке. Поэтому чрезвычайно важно давать таким чувствам выход. Разговор с человеком, которому вы доверяете, может снизить чувство одиночества и риск деструктивных проявлений негативных эмоций. Также необходимо внимательно относиться к своему питанию и потреблению алкоголя и увеличить физическую активность: обращение к нездоровому образу жизни для притупления боли может оказаться весьма заманчивым, если не найти этому альтернатив.

Боритесь с апатией и стремлением получить компенсацию

У несправедливого отношения существует два распространенных побочных эффекта: вера в то, что вам положена компенсация за все происходящее, и чувство безразличия к своей работе. Мысли о компенсации возникают постепенно – вы начинаете задерживаться на обедах, включать в командировочные расходы дорогие ужины в ресторанах и другими способами компенсировать пережитое, оправдывая себя перенесенными страданиями. Эти действия не помогают утихомирить обиду, и вскоре вы приходите к полному безразличию. Апатия – опасное последствие предательства, поскольку ее сложно удержать в одной сфере жизни. Потеряв цель и перспективы в своей профессиональной деятельности, вы можете потерять их и в личной жизни.

Напоминайте себе о том, почему вы выбрали свою работу. Помните о своих талантах. Спросите себя о том, что приносит вам радость в жизни и за что вы ей благодарны. Вы встаете по утрам вовсе не ради своего начальника, а ради своей цели. Не позволяйте начальнику заменить истинные цели в вашей жизни. Если ваш руководитель регулярно позволяет себе несправедливое отношение, постарайтесь как можно скорее выйти из-под его начала. До этого момента старайтесь всеми способами защитить себя от трансформации в другую личность.

Обижать и унижать других – это выбор вашего руководителя, но не ваш. А у вас есть свой выбор: позволить этим проявлениям повлиять на вас или сохранить свою целостность. Выбирайте второе.

Об авторе: Рон Каруччи – соучредитель и партнер компании Navalent, которая консультирует топ-менеджеров по вопросам управления изменениями

Оригинал статьи

Новости СМИ2

Хотите скрыть рекламу?  Оформите подписку  и читайте, не отвлекаясь

Что делать с плохим начальником

Варвара Гранкова

Плохой начальник – это не просто неприятность на службе. Если руководитель манипулирует сотрудниками, демонстрирует пассивную агрессию, присваивает чужие заслуги и критикует сверх меры, это может привести к травле на работе, неудовлетворенности ею, психологическому стрессу и депрессии. Таковы выводы исследования, проведенного Манчестерским университетом. Авторы опросили более чем 1200 человек. Тех, кто страдает от невыносимых начальников, немало. По данным некоммерческой организации Mental Health America, собранным по 17 000 работников из 19 отраслей, 64% сотрудников считают, что не получают адекватной поддержки от босса. Другое исследование отмечает, что 44% сотрудников увольняются из-за плохого начальника.

Труднее всего подчиненным приходится, когда они сталкиваются с пассивной агрессией начальника. У пассивно-агрессивного поведения существует много различных проявлений. Некоторые менеджеры намеренно ограничивают доступ к необходимой информации или стремятся все контролировать сверх меры. Другие стравливают работников, демонстративно их игнорируют или проявляют хроническую нерешительность. Необходимость подчиняться такому руководителю может оказывать сильное влияние на сотрудника как в рабочее, так и в нерабочее время. Но усилия и успех на работе не должны определяться исключительно рамками, которые устанавливает руководитель. Ниже приведены три стратегии, которые помогут сотруднику сохранить эмоциональное и психическое здоровье, даже если его босс не бережет свое.

Предвосхитить и подготовиться

Я работал с топ-менеджером, который отчитывался перед главой отдела по североамериканскому региону в их компании. Тот любил поиграть в игру «Мне известен секрет», намекая на информацию, к которой имел доступ в отличие от этого топ-менеджера. Как в случае с большинством людей с пассивно-агрессивным поведением, это была хитроумная форма ухода от прямого конфликта. Вместо того чтобы открыто выразить свое несогласие, он говорил: «Мне понятно, почему вам ситуация видится так, но необходимо учесть и другие факторы, о которых вы на вашей должности не знаете». Когда топ-менеджер пытался уточнить, какие это факторы, его начальник отвечал, например, так: «Я не вправе разглашать их сейчас». Это не оставляло топ-менеджеру иного выбора, кроме как соглашаться с любым решением руководителя.

Я посоветовал моему клиенту, топ-менеджеру, с самого начала задавать такой вопрос: «Располагаю ли я всей необходимой для принятия решения информацией или у вас есть информация, которая может изменить мои действия?» Этот вопрос вынуждал начальника либо с самого начала взять на себя ответственность за решение, либо дать свободу моему клиенту принимать свое решение. Не позволяйте застать себя врасплох – установите параметры и обговорите заранее ожидания, чтобы ограничить возможность руководителя прибегать к пассивно-агрессивным методам в критические моменты.

Не опускайтесь до их уровня

Когда начальник проявляет пассивную агрессию, подчиненному, конечно, хочется ответить тем же. Если на вопрос о том, почему вас так демонстративно игнорируют, начальник ответил: «Я понятия не имею, о чем вы говорите», скорее всего, вашим первым порывом будет столь же резкий и холодный ответ. Но такой подход не работает. Если вы считаете, что начальник присвоил себе заслуги за выполненную вами работу, не поддавайтесь желанию рассказать об этом всему офису. Вероятно, все и так это знают. Вы заслужите гораздо больше уважения, если не будете опускаться до подобной мелочности.

10 самых невыносимых привычек плохих начальников

1. Они присваивают заслуги подчиненных.
2. Не доверяют подчиненным и не наделяют их полномочиями.
3. Не замечают, что сотрудники работают сверхурочно и переутомляются.
4. Не выступают в поддержку подчиненных, когда обсуждаются премии и повышения окладов.
5. Нанимают и продвигают неподходящих людей.
6. Не защищают подчиненных в спорах с клиентами компании.
7. Дают неправильные рекомендации при назначениях на должности и распределении обязанностей.
8. Контролируют подчиненных вплоть до мелочей, лишая их свободы, необходимой для эффективной работы.
9. Фокусируются на недостатках, а не на достоинствах подчиненных.
10. Не объясняют, каких результатов ждут от подчиненных.
Источник: опрос 1029 американских работников, проведенный софтверной компанией BambooHR в 2017 г.

Отвечая на пассивную агрессию тем же, вы можете столкнуться с рядом неприятных последствий. Во-первых, это лишь оправдает поведение начальника. Стоит вам опуститься до его уровня, вы заключите с ним негласный договор о том, как вы намерены разрешать конфликт. Позднее вам будет сложно использовать другие, более эффективные варианты решения проблемы. Во-вторых, вы лишитесь самоуважения, если будете вести себя недостойным, с вашей же точки зрения, образом. Не стоит считать, что ваш начальник осознанно или даже намеренно так ведет себя. Чаще всего пассивная агрессия – это неосознанная реакция на чувство тревоги или ощущаемую угрозу. В основе такого поведения лежит чувство одиночества, глубокой неуверенности в себе и постоянная тревога. Постарайтесь проявить по отношению к такому начальнику сочувствие, а не злость.

Обозначьте проблему уважительным тоном

Идти на прямую конфронтацию с пассивно-агрессивным начальником очень рискованно. Вы открыто бросаете вызов человеку, который демонстрирует, что не желает говорить прямо, и обладает несоразмерной властью над вами. Однажды я стал свидетелем, как расстроенная менеджер, не сдержавшись, сказала своему боссу: «Не думайте, что я не понимаю, что вы делаете. Я знаю точно, что вы не забыли о совещании, ведь я видела, как вы это записали. Вам никого не обмануть этим нелепым поведением». Те, кто слышал эти слова, были восхищены ее решительностью. Но неделю спустя менеджера уволили.

Существуют эффективные способы обозначить проблему и при этом не спровоцировать поведение, с которым вы пытаетесь бороться. Более выгодная стратегия – приложить усилия, чтобы ваши рабочие отношения стали комфортными для босса. Люди, склонные к пассивной агрессии, меньше проявляют ее по отношению к людям, которым доверяют и которые ведут себя корректно, поэтому постарайтесь обойтись без эмоций и осуждения.

Я наблюдал, как это мастерски проделала другая менеджер, вызвав начальника на разговор следующим образом: «Я заметила, что на нескольких последних совещаниях вы критически отзывались о моей работе, и мне не ясно, вы шутили или у вас на самом деле есть замечания относительно моей работы. В первый раз я не задумалась над этим, но это повторилось несколько раз, и я просто хочу прояснить ситуацию. Если у вас есть идеи, как я могу скорректировать работу, мне бы очень хотелось их услышать». Она дала начальнику возможность объясниться, сделав акцент на том, что нужно изменить в работе, а не на своей обиде. Ее босс проявил себя с лучшей стороны и сказал: «Да, сожалею, что так вышло, думаю, мне не следует так поступать. Но раз вы спросили…» И далее он высказал конструктивные замечания, которые ей даже не приходили в голову.

Может показаться несправедливым, что вам приходится иметь дело с незрелым поведением человека, который зарабатывает больше денег и злоупотребляет своим влиянием на подчиненных. Это действительно так, поэтому вам решать, что важнее: карьерные перспективы на этом месте работы или пассивная агрессия вашего босса, на борьбу с которой вам приходится тратить столько усилий. Если преимуществ для карьеры нет, вам лучше «нанять» нового босса.

Об авторе: Рон Каруччи – соучредитель и партнер компании Navalent, которая консультирует топ-менеджеров по вопросам управления изменениями. Автор восьми бестселлеров

Оригинал статьи

Новости СМИ2

Хотите скрыть рекламу?  Оформите подписку  и читайте, не отвлекаясь

Как справиться с несправедливым начальником и добиться успеха на рабочем месте

информационный бюллетень woman&home

Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную электронную почту, чтобы получать последние королевские и развлекательные новости, интересные мнения, советы экспертов по стилю и тенденциям красоты, а также серьезные руководства по вопросам здоровья и хорошего самочувствия, на которые вы хотите получить ответы.

Спасибо, что подписались на . Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.

Возникла проблема. Пожалуйста, обновите страницу и повторите попытку.

Отправляя информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования (открывается в новой вкладке) и Политикой конфиденциальности (открывается в новой вкладке) и вам исполнилось 16 лет.

Даже самые великие начальники временами могут быть несправедливы. Возможно, вы имеете дело с хулиганом, микроменеджером, боссом, у которого проблемы с управлением гневом, или с тем, кто любит играть в любимчиков.

Трудовая политика и корпоративная иерархия иногда могут быть несправедливыми и, конечно же, разочаровывают. Общение с ужасным боссом может сказаться на вашем психическом здоровье, а иногда даже поставить под угрозу вашу карьеру.

Новое исследование, проведенное TotalJobs среди 2000 сотрудников, показало, что 49% людей уволились с работы из-за своего начальника, а 24% из-за своего начальника видели кошмары.

Исследование также показало, что 26% участников обращались за психологической помощью, а 19% просили о перемещении команд.

Комментируя исследование, Элли Грин, эксперт по трудоустройству в TotalJobs, сказала: «Пять главных претензий рабочих к своим менеджерам: игра в фавориты, неуважение к коллегам за их спиной, неформальные угрозы, приписывание заслуг другим и критика коллег. на публике.»

Чтобы эффективно справиться с ситуацией, мы составили список того, что вы можете сделать, чтобы справиться с несправедливым начальником на рабочем месте. От обращения за помощью в отдел кадров до решения проблемы лицом к лицу, поговорив с вашим начальником, вот несколько советов о том, как справиться с несправедливостью на рабочем месте.

1. Не вините себя

Как сотрудник вы склонны соглашаться со своим начальником. «Да, хорошо», «Да, я согласен», вы автоматически отвечаете даже на их критику ваших способностей. Не вините себя автоматически, потому что ваш босс считает, что вы недостаточно хорошо выполняете свою работу. Вы замедлите себя и подорвете свою уверенность.

2. Эмоционально отстранитесь

Ваш начальник — просто коллега по служебной лестнице, а не родительская фигура. Может быть, они дали вам первый большой шанс, но это не значит, что вы должны быть им непоколебимо преданы. Научитесь эмоционально отделяться от этого человека, и его слова не будут иметь такого же веса.

Тренер по успеху Ребекка Локвуд: «Иногда мы можем зацикливаться на себе. Иногда это совсем не личное, и это может сводиться к какому-то другому фактору, о котором вы не знаете и не можете его контролировать. огромная разница в том, как вы относитесь к ситуации».

3. Поговорите со своим начальником

Хотя это может показаться пугающим, поговорите со своим начальником объективно. Лучше говорить и решать проблему, чем молчать из-за страха или неловкой беседы.

Элли советует: «Если вы чувствуете себя комфортно, вы можете спокойно и профессионально поговорить со своим начальником и рассказать, как его поведение влияет на ваше удовольствие от работы или на ваше благополучие». Прежде чем договориться о встрече с начальником, Элли предлагает вам «посоветоваться с надежным другом или коллегой».

Она продолжила: «Если вы беспокоитесь, что вас могут заподозрить в том, что вы «сплетничаете», говоря о своем начальнике на работе, вы можете чувствовать себя более непринужденно, обсуждая этот вопрос с кем-то, кто вообще с вами не работает».

4. Поймите, как они общаются

Наблюдайте за своим боссом. Поймите, как они общаются, их поведенческие черты, их предпочтения и ненависть к домашним животным. Чем больше ваш стиль соответствует его стилю работы, тем больше у вас шансов попасть на рабочее место.

Ребекка Локвуд сказала: «Понимание того, как другие общаются и предпочитают получать информацию, поможет. Например, некоторые люди очень хорошо видят, некоторые предпочитают слышать, некоторые любят слышать, а другие предпочитают обдумывать вещи.

» Выслушайте и посмотрите, как они предпочитают получать информацию, и приложите усилия, чтобы общаться таким образом в будущем». вы только что сделали много ошибок. Чтобы проверить это, заметайте следы и работайте изо всех сил. Если вы улучшите свою работу, но вас все еще беспокоит ваш босс, пришло время принять меры.

6. Обратитесь в отдел кадров по номеру

Если вы искренне считаете, что ваш начальник несправедливо к вам относится, самое время поговорить с кем-нибудь. В каждой компании есть система борьбы с неправомерными действиями сотрудников.

Элли сказала: «Если вы считаете, что рассматриваемое поведение классифицируется как запугивание или домогательство, или это ситуация, которую вы не можете решить между собой и вашим руководителем, обратитесь в свой отдел кадров (HR). жалоба конфиденциальна, отдел кадров должен уважать это».

В большинстве случаев лучше обратиться за советом к своему внутреннему отделу кадров. HR, вероятно, посоветует вам записывать любые инциденты, происходящие на работе, и поэтому, если вы чувствуете, что с вами обращаются несправедливо, вы должны каждый раз записывать в дневник, что и когда происходит.

В некоторых случаях может возникнуть необходимость передать дело в суд, например, если вы сталкиваетесь с расовой или половой дискриминацией на рабочем месте.

7. Держите голову прямо

Если ни один из этих советов не работает, все, что вы можете сделать, это держать голову прямо. Покажите своему боссу, что вы сильнее его личных комплексов и готовы выполнять свою работу. Вы не заслуживаете того, чтобы с вами обращались несправедливо, и позитивное отношение гарантирует, что вы этого не сделаете.

Несправедливый босс | Рабочая Америка

У вашего босса есть любимый работник? Тот, кто получает избранные рабочие задания, всегда выбирает дни отпуска и стоит первым в очереди, когда нужно раздать сверхурочные, надбавки или повышение по службе?

Если ваш ответ «нет», вы один из немногих избранных. В 2011 году компания Penn, Schoen and Berland опросила более 300 руководителей предприятий США. 92% заявили, что фаворитизм встречается в большинстве крупных организаций, а 84% сталкивались с ним на собственном рабочем месте.

Например, более половины опрошенных руководителей заявили, что они уже знали, кого хотят повысить, когда открывалась новая вакансия, и что предпочитаемый кандидат получал работу более чем в девяти случаях из десяти.

Эксперты по кадрам говорят, что несправедливая практика на рабочем месте, такая как фаворитизм, является плохой новостью по многим причинам. Трудолюбивых сотрудников не замечают, моральный дух сотрудников страдает, а рабочие больше не доверяют и не уважают своих менеджеров. Ничто из этого не очень хорошо влияет на производительность, не говоря уже о вашей собственной карьере и повседневном здравомыслии на рабочем месте.

Как вести себя с начальником, который играет в фаворитов

Во-первых, важно различать фаворитизм на рабочем месте (раздражающий и несправедливый) и прямую дискриминацию, противоречащую закону.

Всегда ли люди определенной расы, религии, пола или возраста получают все привилегии и продвижение по службе на вашем рабочем месте? Если это так, ваш руководитель может нарушать федеральные законы и законы штата о гражданских правах; см.

здесь  для получения советов по борьбе с дискриминацией на рабочем месте.

Но если ваш босс выделяет людей, с которыми он или она учились в колледже, или которым нравится та же футбольная команда, что и он, это может быть несправедливо и деморализовать, но, вероятно, не противоречит закону.

Это не значит, что ты бессилен. К сожалению, когда вы сталкиваетесь с офисным подлизой, которому достаются все блага, стандартный совет некоторых самозваных гуру на рабочем месте — сделать из себя еще лучшего подлизы.

«Облегчите жизнь своему боссу… сделайте так, чтобы ваш босс хорошо выглядел», — предлагает Брэндон Смит, который называет себя «терапевтом на рабочем месте». В журнале Elle Э. Джин Кэрролл предлагает если комплимент красивым новым туфлям вашего босса не сработает, вы можете попробовать ненавидеть   те же самые рестораны, спортивные команды или политики, которых ненавидит ваш начальник.

Пожалуйста. Здесь, на FixMyJob.com, мы не особенно поддерживаем создание нации коричневых носителей. Наоборот, всем лучше, когда с работниками обращаются справедливо и признают вклад каждого. Несколько советов, как это сделать там, где вы работаете:

  1. Поговорите с коллегами:  Вы единственный, кто чувствует себя обделенным благосклонностью своего начальника? Если у других возникает такая же проблема, вы добьетесь большего успеха и, возможно, более сильной правовой защиты – если попытаетесь решить проблему в группе.
  2. Есть контракт? Если ваше рабочее место состоит из профсоюзов, велика вероятность того, что в вашем контракте прописаны процедуры распределения сверхурочной работы, отпусков, повышения заработной платы и продвижения по службе в зависимости от трудового стажа, обучения, профессиональной квалификации и других объективных критериев. Если ваш босс играет в фаворитов, он или она может нарушать ваш контракт; обратитесь к представителю профсоюза.
  3. Задокументируйте свои собственные достижения:  Если вы чувствуете, что вас несправедливо обходят стороной при продвижении по службе или более высоких должностях, запишите, что вы сделали для своей компании или организации в этом году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *