Не только о работе: с кем и о чём поговорить на корпоративе
20 декабря 2022 Работа и учёба Отношения
Инструкция, которая поможет избежать неловких пауз в беседе с коллегами и начальником.
Коллеги, с которыми вы мало знакомы
Поговорите хотя бы с одним или двумя новыми людьми. Возьмите в помощь парочку других коллег. Так гораздо легче завязать разговор с другими незнакомцами.
О чём говорить
Найдите общее. Спросите, какие подкасты сейчас слушают коллеги или что читают, попросите что-то порекомендовать. Такие вопросы особенно хорошо задавать группе людей. Каждый что-то ответит, и разговор не заглохнет.
О чём не стоит говорить
Не жалуйтесь на работу. Если вас беспокоят проблемы компании, обсудите возможные решения. Например, спросите, считает ли коллега, что ваша компания когда-нибудь откроет представительство в другом городе, займётся разработками в сфере виртуальной реальности или создаст детский сад на территории офиса.
Не зацикливайтесь на рабочих вопросах. Праздничные вечеринки — редкая возможность пообщаться просто по-человечески, что не всегда уместно в рабочее время. Так что лучше не спрашивайте: «Чем вы там занимаетесь в отделе маркетинга?»
Коллеги, которых вы избегаете
На офисных вечеринках все обычно расслабляются. Это даёт отличную возможность увидеть не столь приятных коллег с более человечной стороны. Попробуйте улучшить несложившиеся отношения. Это может быть полезно для карьеры. К тому же так вы покажете, что умеете слушать и сопереживать.
О чём говорить
Сам факт, что вы подошли и начали беседу, уже о многом говорит. Поддерживайте разговор на лёгкие темы. Спросите, какие у коллеги планы на праздники, или просто поинтересуйтесь, нравится ли ему вечеринка. Возможно, после мероприятия вы начнёте смотреть на него по-другому и перестанете его избегать.
Сделайте искренний комплимент. В процессе работы с этим человеком вы могли заметить у него какое-то положительное качество, даже если что-то другое в нём вас раздражает. Искренне похвалите коллегу, и это не покажется лестью или подхалимством.
О чём не стоит говоритьНе упоминайте неприятные сообщения, которыми вы обменивались неделю назад. Это только обострит ситуацию.
Ваш непосредственный руководитель
С одной стороны, общаться с ним довольно легко, ведь вы постоянно работаете вместе. Но по этой же причине может оказаться, что вам не о чем поговорить — вы и так уже всё знаете.
О чём говорить
20% разговора можно посвятить работе. Например, поделитесь новыми идеями. Более подробно вы сможете обсудить их в офисе или на следующем совещании.
Спросите, почему руководитель выбрал такую сферу деятельности, какой самый ценный совет по развитию карьеры он получал. Слушайте и задавайте вопросы, так вы лучше узнаете руководителя как человека.
О чём не стоит говорить
Поверхностные вопросы не произведут хорошего впечатления, но и слишком углубляться в личные драмы тоже не стоит.
Руководители высшего звена
Вряд ли они хотят говорить о работе, им и так постоянно приходится это делать. Поэтому проявите заинтересованность в человеке как личности, а не просто ком-то, кто занимает высокую должность.
О чём говорить
Подумайте, есть ли сфера деятельности компании, о которой вы мало знаете. Заговорите с руководителем в этой сфере, спросите, какие вопросы они сейчас решают. Возможно, вы сможете предложить свежий взгляд или оригинальное решение.
Ещё можно обсудить стратегические идеи на ближайшее будущее. Это покажет, что вы заинтересованы в развитии компании, а руководителю, скорее всего, будет что сказать.
Самое главное в любом разговоре — не зацикливаться на том, как произвести выгодное впечатление. Проявляйте искреннюю заинтересованность и постарайтесь больше узнать о собеседнике.
О чём не стоит говорить
Точно не спрашивайте: «Чем именно вы занимаетесь в компании?» Подготовьтесь заранее. Узнайте, кто будет присутствовать на вечеринке и чем они занимаются, чтобы не попасть в неловкую ситуацию.
Читайте также 💬
- 6 способов произвести приятное впечатление на собеседника
- Как общаться с людьми, с которыми невозможно общаться
- ТЕСТ: Приятный ли вы собеседник? Проверьте!
О чем поговорить с посетителями приемной, или Искусство Small talk.
Офисная служба. О чем поговорить с посетителями приемной, или Искусство Small talk. Офисная служба.Некоторым людям легко удается завести непринужденный разговор с незнакомым человеком, другим же начать первым беседу представляется очень непростой задачей.
На первый взгляд кажется, что сложного просто перекинуться парой фраз с человеком, но когда дело доходит до практики к горлу предательски подступает ком, колени дрожат, в голове пустота, а в мыслях один вопрос «о чем же поговорить?».
Умение начать и вести непринужденную беседу — важный навык современного секретаря, офис менеджера или помощника руководителя. Специфика работы предполагает постоянное деловое общение с партнерами компании, клиентами и посетителями офиса. И люди все эти разные, с различным характером, поведением, интересами и имеют разный статус. Как найти общий язык с каждым и расположить к себе за несколько минут?
Давайте разберем, как начать беседу с ожидающим посетителем офиса и как можно избежать неловких пауз в разговоре.
Манера общения — общие советы
Обычно секретари, помощники руководителей организуют встречи, совещания и в числе первых взаимодействуют с партнерами и клиентами компании. Ожидание назначенной встречи может занять от 5 до 30 минут, и в это время именно секретарь должен сделать ожидание менее долгим и занять посетителя приятным разговором
В большинстве компаний тон делового общения задается в приемной. Секретарь — как лицо компании должен уметь создать теплую дружественную атмосферу для потенциальных посетителей. Приемная секретаря в таком случае становится местом, где складывается первое впечатление о компании в целом. И часто, от того, как секретарь встретит потенциального клиента может зависеть благополучный исход переговоров или сделки с руководством.
Кроме того, секретарь должен уметь поддержать беседу и развить ее в нужное русло. Потому важные личностные качества секретаря — это широкий кругозор, образованность и умение вести непринужденную беседу.
Вот несколько общих советов, которые помогут вам разговорить гостя и расположить к себе:
- Будьте дружелюбны, улыбайтесь. На первый взгляд, довольно банальный совет. Но улыбка улыбки рознь. Когда последний раз вы обращали внимание на то, как вы улыбаетесь при приеме посетителей в офисе? Скорее всего, это чисто формальная улыбка: губы вытянуты, а уголки глаз остаются неподвижными. Такую фальшивую улыбку видно сразу. Постарайтесь искренне улыбаться каждому человеку, пришедшему к вам в офис. Так вам будет проще завязать разговор даже с самым угрюмым клиентом.
- Здоровайтесь и представляйтесь уверенно, при этом смотрите собеседнику в глаза. Так вы выражаете свое уважение собеседнику и посылается сигнал, что готовы и открыты к общению.
- Если человек протягивает руку при встрече для рукопожатия, пожмите ее в ответ крепко и уверенно. Для женского рукопожатия действуют те же правила, что и для мужского.
- Если вы говорите по телефону в момент прихода посетителя, посмотрите ему в глаза, улыбнитесь и кивните в знак приветствия. Этим вы выражаете, что заметили его и сразу же обратите к нему внимание, как только закончите разговор. Конечно, это относится только к рабочим звонкам. Если вы говорите по телефону с подругой, лучше сразу попрощаться и заняться пришедшим гостем.
- Обращайте внимание на поведение человека, его позу, жесты и манеру держаться.
- Не навязывайтесь. Иногда человек просто не хочет разговаривать, и если после пары попыток завести разговор вы сталкиваетесь с закрытыми ответами, вроде «да», «нет», «ага», «может быть» и все в этом роде, значит человек явно не настроен продолжать беседу и лучше отступить. Предложите ему чай/кофе и вернитесь к своим обязанностям.
- Сохраняйте дистанцию во время беседы. При разговоре с человеком не наклоняйтесь слишком близко, сохраняйте дистанцию и используйте прикосновения только в редких случаях и когда точно видите, что человек к вам расположен. Не всем людям нравится, когда их трогают незнакомые люди, даже если это невинное касание по плечу или руке.
В общем-то, правила довольно простые. Главное помните, если у вас плохое настроение сегодня и вообще день не задался с самого утра, при приеме потенциальных клиентов в офисе управляйте собой, будьте дружелюбными и доброжелательными. А вот о чем поговорить, как найти тему-крючок и зацепить посетителя разговором мы расскажем ниже.
Читайте также:
Бывают ситуации, когда даже профессионалу своего дела трудно избежать конфликтных ситуаций в офисе. Читайте, как можно предотвратить конфликт с посетителями офиса.
Small talk, или о чем поговорить с ожидающими в приемной
Small talk — это западноевропейская традиция, суть которой заключается в легкой беседой, как правило, с малознакомым или совсем незнакомым человеком. Это может быть кто угодно: коллега с другого отдела, сосед в лифте, случайный прохожий или человек, ожидающий в вашей приемной. Small talk приходит на помощь тогда, когда вам хочется заполнить неловкое молчание или паузу в разговоре.
При этом small talk — это искусство, искусство построить беседу с незнакомым человеком легко и просто, говорить сразу обо все и ни о чем.При этом ученые из массачусетского центра развития персонала пришли к заключению, что около 70% важной информации можно получить во время small talk. Поэтому маленькая беседа — это не просто способ увлечь посетителя офиса, но и возможность узнать что-то полезное. Вот почему еще стоит научиться вести непринужденную беседу — вы сможете не только прервать неловкую тишину, но и расширить свои деловые связи, а иногда и получить ценную информацию.
Важно уметь правильно начать беседу, чтобы собеседник не чувствовал напряжения и вынужденность разговора. И вот как это можно сделать:
- Не бойтесь начать разговор. Секретарь, как хозяйка офиса, должна чувствовать себя уверенно, буквально излучать эту уверенность. Помните, посетитель на вашей территории, вы здесь хозяйка и можете задавать тон общения и темы для разговора. Покажите гостю, что вы рады его видеть и просто начните разговор.
Перед этим предложите чай/кофе. Разговор с горячим напитком в руках станет более неформальным и комфортным для обеих сторон. - Самый простой способ начать разговор — сделать комплимент. Хорошо работает это с посетителями-женщинами. Начните с фразы: «Какая у вас красивая сумка/туфли/платье, где вы это купили?» Так вы одновременно делаете комплимент и можете продолжить разговор в нескольких направлениях: рассказать свою историю покупок или поговорить о брендах и пр. С посетителями-мужчинами тоже можно начать беседу с комплимента: «у вас красивые часы, где вы их купили? Выбираю подарок мужу/отцу/ коллеге и пр.»
- Задавайте открытые вопросы, чтобы собеседник мог ответить фразой из трех и более слов, а не короткое «да» или «нет».
- Еще есть одна методика как начать беседу первой, называется она ARE (Anchor, Reveal, Encourage). Автор методики — К. Флеминг, известный эксперт в области коммуникации. Суть ARE в трех шагах:
- А (Anchor) — это якорь. Вы должны отыскать точки соприкосновения с собеседником. Например, темой может послужить деятельность вашей компании. Спросите посетителя, что он думает по поводу какого-либо события в вашей отрасли или последней новости. Если вы не осведомлены в этом или нет ничего интересного, на ваш взгляд, найдите другую тему. Это может быть даже банальная погода. Но, смотрим на пункт 3 и стараемся построить фразу так, чтобы посетитель смог ответить развернутым предложением.
- R (Reveal) — раскрытие. Когда вы начали разговор, важно продолжать движение по теме. Развивайте ваш первоначальный вопрос своими рассуждениями и интересуйтесь мнением собеседника. Например, вы начали разговор о погоде, что весна уже не за горами, и дальше можете продолжать тему рассуждениями о путешествиях, отдыхе на природе, цветах и пр.
- E (Encourage) — поощрение. Ваша задача — вовлечь собеседника в разговор. Для этого поощряйте его: внимательно слушайте, кивайте во время разговора, смотрите в глаза собеседнику (но не увлекайтесь, пристальный взгляд может смутить человека).
- Используйте невербальную коммуникацию. Если вы сидите, то ваша поза должна быть открытой — ноги не скрещены, руки свободно сложены на столе или на коленях. Ваше положение должно быть свободным, движения не скованными.
- Основное правило small talk — не молчите. Напряженная тишина в приемной вызывает дискомфорт, и секретарь и посетитель испытывают неловкость. Так возьмите и исправьте это, вы же все-таки хозяйка офиса. Вы здесь главная, темы и тон беседы выбирайте вы.
Наше мнение, чем проще, увереннее и доброжелательнее вы настроены, тем легче завязать разговор. Люди чувствуют настрой другого человека, и если вы неискренни в своем желании беседовать, легкого непринужденного разговора не получится.
Учитесь работать над собой, преодолевать страх первой начинать разговор, будьте открыты для людей и вы увидите, как просто на самом деле устроить small talk с посетителями офиса. И в вашей приемной больше не будет напряженного неловкого молчания и звенящей тишины.
Насколько легко вы вступаете в диалог с незнакомыми людьми? Может у вас есть личные примеры тем, о чем можно поговорить с ожидающими в приемной? Делитесь в комментариях.
Что еще почитать:
Как избежать конфликтов с посетителями офиса
Количество показов: 5175
6 советов, как рассказать о своем бизнесе кому угодно
Посмотрим правде в глаза: когда мы идем на нетворкинг или другое мероприятие, мы взволнованы, когда кто-то спрашивает нас о нашем бизнесе. Особенно, если это кто-то, кто никогда раньше не слышал нашу великую историю.
Мы взволнованы и готовы рассказать эту замечательную историю о том, как мы придумали величайшую идею и начали свой фантастический бизнес. Однако, если мы внимательно присмотримся, то увидим, что примерно через 30 секунд глаза человека тускнеют, и мы понимаем, что на самом деле он не уделяет этому пристального внимания. Но, конечно, мы продолжаем говорить, потому что наша история должна быть рассказана.
1. Проблема
Расскажите о проблеме, которую решает бизнес.
Например, если у вас есть бизнес по производству кексов, вы можете сказать: «Вы знаете, как трудно найти хорошие кексы в этом районе?» Затем вы можете сказать: «Я начал продавать кексы в этом районе, чтобы решить эту проблему». Это определяет истинную цель вашего бизнеса.
2. У кого проблема?
Теперь давайте поговорим о людях, у которых есть проблема.
Вы можете сказать: «Люди снова и снова говорили мне, что хотели бы найти здесь хорошее место, где можно купить вкусные кексы». Это показывает, что есть люди, у которых есть проблема, ваши потенциальные клиенты.
3. Ваше решение проблемы
Здесь вы рассказываете о своем решении проблемы, своем бизнесе.
Вы можете сказать: «Вот почему два года назад я решил открыть магазин пирожных Марка. Мы предлагаем лучшие домашние кексы в этом районе. Мы предлагаем стандартные кексы, которые нравятся большинству людей, а также кексы, которые мы можем создать из воображения наших клиентов» Это отличное решение проблемы.
4. Почему ты?
Здесь вы объясняете, почему другие должны покупать у вас.
Вы можете сказать: «Я делаю кексы более 10 лет для друзей, семьи и местных мероприятий и решил подняться на новый уровень и открыть бизнес по производству кексов». Это расскажет людям, почему они должны покупать у вас.
5. Как вас найти
Расскажите им, как вас найти.
Вы можете сказать: «Мы находимся по адресу: 123 Main St., или вы можете найти нас в Интернете по адресу www.Marc’scupcakesshop.com». Попросите их прийти в ваш магазин и попробовать что-нибудь или зайти на ваш веб-сайт и подписаться на рассылку новостей по электронной почте. Это ваш вопрос, самая важная, иногда забываемая часть вашей речи.
6. Теперь самое сложное
Хватит болтать!
Пусть человек задает вопросы, чтобы узнать больше о вашем бизнесе. Это когда нужно отвечать на вопросы, которые наиболее важны для человека, с которым вы разговариваете. Ответьте на вопросы, чтобы они подействовали.
Резюме
Весь этот процесс займет у вас не более 60 секунд. Это позволит вам либо продолжить разговор, либо легко перейти к кому-то другому. Помните, что ваша цель на этом мероприятии — встретить как можно больше людей. Ваша следующая цель — привлечь как можно больше людей к действию, зайдя на ваш сайт, остановившись в вашем местоположении или назначив время для дальнейшего разговора.
Дополнительный совет: Если кто-то говорит, что хотел бы поговорить с вами в другой раз, достаньте телефон и постарайтесь запланировать встречу как можно скорее. Не ждите! Примите меры сейчас!
40 Вовлечение в беседу для начала работы В 2023 году
Способность хорошо общаться и участвовать в продуктивных беседах является ключевым фактором успеха для профессионалов.
Получите бесплатный набор вопросов о ледоколе
Часто общение в первый раз в день происходит через увлекательную беседу. И хотя у нас может быть много способов улучшить различные формы вербального выражения; ничто не сравнится со старым добрым обсуждением!
Самый простой способ убедиться, что члены вашей команды участвуют в собраниях или сетевых мероприятиях, — это начать с нескольких беззаботных вступительных вопросов или историй, прежде чем переходить к серьезным делам. Хорошее начало разговора — это отличный ледокол, благодаря которому люди чувствуют себя непринужденно и более комфортно в своем окружении.
«95% специалистов считают личное общение жизненно важным для долгосрочного бизнеса».
Мы составили список наиболее эффективных тем для начала разговора, тем для встреч, а также дополнительных вопросов, чтобы привлечь профессионалов и помочь им чувствовать себя вовлеченными.
Если вы ищете, о чем поговорить со своим начальником, новым коллегой или с кем-то, кого вы встречаете впервые, эти стартеры обеспечат продолжение разговора. Эти темы гарантированно сделают встречу вашей команды правильной и поддержат разговор!
Давайте посмотрим на 40 самых увлекательных разговоров о работе в 2023 году!
Содержание страницы (Щелкните, чтобы перейти)
Начало разговора о базовой работе1. Как дела? Как семья?
Люди любят говорить о своих семьях. Вы можете начать разговор, спросив о чьем-то члене семьи или поделившись интересной или забавной историей из своего детства! Это всегда хорошее начало разговора.
2. Чем ты развлекаешься?
The Assist рекомендует задать этот вопрос, потому что он легкий и на него легко ответить. Это также поможет вам лучше узнать своих коллег и начальников на личном уровне. Кроме того, это может привести к веселым разговорам о хобби и интересах!
3. Планируются ли путешествия?
Путешествия — это отличный способ узнать что-то новое и подружиться с людьми со всего мира. Общение с коллегами и сотрудниками о любимых местах и рекомендации о том, куда всем следует отправиться в следующий раз, когда они ищут приключений, — отличное и захватывающее начало разговора.
4. Как долго вы работаете в компании?
Это эффективный способ завязать разговор с человеком, которого вы не слишком хорошо знаете. Это растопит лед между вами и предоставит возможность сторонам поделиться своим корпоративным опытом.
5. Какова ваша рабочая нагрузка в последнее время?
Несмотря на то, что некоторые люди не любят говорить о работе в нерабочее время; однако этот вопрос показывает интерес и искреннюю заботу о чьем-то рабочем дне, усилиях, времени и общем благополучии. Это также дает им возможность поговорить о том, что делает их счастливыми на работе, что их беспокоит, была ли это работа их мечты или нет.
Совет: Чтобы начать веселую и легкую шутку, попробуйте снабдить всех в вашей группе коробкой для ледокола от Caroo.
Начало интересного разговора
6. Что находится в верхней части вашего списка дел?
Это отличный открытый вопрос, который позволяет другому человеку свободно выразить себя, описать, чем он действительно хочет заниматься – будь то путешествие в какое-нибудь экзотическое место, поиск новой работы, новое приключение с группой людей – вы называете это.
7. Какое самое крутое место, где ты когда-либо был?
Ничто так не вызывает ностальгии, как воспоминания о путешествиях; следовательно, этот вопрос является одним из лучших способов начать разговор, который вы можете использовать, чтобы поговорить с людьми в комнате.
8. Какой навык вы бы хотели освоить?
Этот вопрос раскрывает творческий потенциал другого человека и заставляет его подумать о навыках, которыми он увлечен и которыми хотел бы заниматься. Всегда есть навыки, которые заставляют наше воображение думать о том, какой была бы жизнь, если бы мы знали, как делать определенные вещи.
9. Какой суперсилой ты бы хотел обладать?
Этот предмет переносит любого в страну «Возможно все» и помогает представить, какой была бы его жизнь, если бы он приобрел ту особую сверхспособность, которую желает или в которой нуждается. Этот вопрос также вызовет много смеха и добавит веселья и юмора в разговор.
10. Вы интроверт или экстраверт?
Знание чьей-либо личности может быть полезным в деловых отношениях, особенно когда речь идет о предоставлении и получении отзывов. Это также может помочь создать более позитивную рабочую среду, в которой проблемы легко решаются, потому что коллеги знают друг друга на другом уровне.
Получите карточки для начала разговора
Забавный повод для разговора11. Что всегда заставляет вас смеяться?
Ответом может быть любимая книга, фильм или конкретный анекдот. Что бы это ни было, этот вопрос заинтересует всю комнату и заставит всех поделиться своими историями и мыслями.
12. Что было самым неловким в вашей жизни?
Какой бы неловкой ни была ваша история, вы никогда не знаете, что готовит другой человек! Они могут поделиться инцидентом, который настолько неловок или неудобен, что все будут в швах!
13. Какой забавный факт о тебе?
Одно веселье, два или три… Это один из самых эффективных способов начать разговор, чтобы узнать кого-то, убедившись, что все идет легко и с юмором.
14. Если бы вы были призраком, кого бы вы преследовали?
Начальник, еще один коллега, бывший… Ожидайте чего угодно и много смеха, отвечая на этот вопрос.
15. Какой самый смешной разговор вы когда-либо слышали?
Это отличный вопрос, чтобы растопить лед и поделиться своими забавными разговорами.
Начинающие разговоры для работы Встречи и мероприятия
16. Каков ваш утренний распорядок?
Если вы хотите узнать, как ваши коллеги готовятся к работе или приобретают полезные привычки, это может быть хорошим вопросом.
17. Вы предпочитаете встречи в Zoom или лично?
Вы также можете обсудить преимущества и недостатки удаленной работы по сравнению с работой в офисе. Это вопрос, который ведет к более широкому и еще более интересному разговору.
18. Как вы отдыхаете после работы?
Возможно, у вас найдутся общие интересы с другим человеком, или он подскажет, что можно сделать, чтобы расслабиться и восстановить силы после долгого рабочего дня или в свободное время.
19. Были ли вы раньше на одном из этих мероприятий?
Если вы впервые посещаете такое мероприятие, это отличный вопрос, чтобы узнать, чего ожидать от таких мероприятий, какие выводы можно сделать и чему научиться.
20. Что хорошего сделал для вас коллега?
Если вы хотите выразить признательность коллеге, задайте этот вопрос. Он идеально подходит для укрепления командных связей и взаимодействия между коллегами и коллегами.
Получите карточки для начала разговора
Начинающие разговоры для рабочих обедов и вечеринки21.
Вы любите танцевать?Танец — это высшая форма языка тела. А какой вопрос лучше задать во время рабочей вечеринки?
22. Вы когда-нибудь были в других хороших ресторанах?
Еда объединяет людей. Делиться рекомендациями о вкусной еде и ресторанах, где подают исключительно вкусные блюда, всегда полезно.
23. Есть ли у Вас пищевая аллергия?
Всегда полезно знать, на какие продукты у кого-то аллергия, если вы хотите устроить званый ужин для коллег или принести им что-нибудь подкрепляющее во время перерыва.
24. Какая еда напоминает вам о детстве?
Ах, будь то имбирное печенье, жареный цыпленок или утренние блины, нет ничего слаще, чем прогулка по переулку памяти.
25. Если бы вы могли пообедать с кем угодно в мире, кто бы это был?
Этот вопрос дает собеседнику возможность рассказать о ком-то, кого он считает интригующим или влиятельным. Возможно, вы обнаружите, что вы оба выбираете похожих художников или исторических личностей.
Идеи для рабочих совещаний
26. Мини-ретрит
Проведите мини-ретрит со своей командой, чтобы наладить отношения и создать гармонию. Выберите место в помещении или на открытом воздухе, где будет достаточно места для всех, чтобы каждый чувствовал себя вовлеченным.
27. Lunch and Learn
Lunch and Learns — это отличный способ занять ваших сотрудников во время обеденного перерыва. Вы можете выбрать различные темы для предстоящих мероприятий, включая базовое обучение или навыки лидерства, а также готовые варианты, которые вызовут интерес у вашей команды. Это можно сделать виртуально или лично.
28. Соревнования
Превратите следующую встречу в соревнование! Это отличный способ привлечь внимание людей и держать их в напряжении на протяжении всей встречи. Кроме того, это создает незабываемые впечатления, которые они будут помнить еще долго после окончания мероприятия. Существует большое разнообразие соревнований, которые вы можете выбрать, чтобы все в вашей группе могли принять участие.
29. Scavenger Hunt Meeting
Ищете веселый и увлекательный способ сделать вашу следующую встречу более захватывающей? Охота за мусором — отличный способ сделать это! Их можно завершить разными способами. Кроме того, охота за мусором всегда пробуждает в людях соревновательную сторону, поэтому вы можете быть уверены, что каждый будет взволнован и заинтересован в участии. Кто знает, может быть, ваша следующая отличная идея придет от коллеги, вдохновленного этим занятием!
30. Встреча за завтраком
Покажите своей команде, что вы мыслите нестандартно и хотите начать день с позитивной ноты. Нет ничего лучше, чем вкусный завтрак, который поможет пробудить творческие силы. А с большим количеством кофе под рукой вы можете быть уверены, что все будут бодрствовать и готовы к работе.
Получите карточки для начала разговора
Темы для группового совещания31.
ЦелиТехника постановки целей — это фантастический способ сосредоточиться и достичь желаемого результата. Это может быть особенно полезно, если вы застряли или озадачены следующим шагом. Когда каждый участвует в разделении целей и получении обратной связи от группы, возникает чувство товарищества и общности. Это может помочь вам продвинуться вперед в достижении ваших целей и может дать свежие перспективы и идеи.
32.
Work WinsЕсли вы хотите, чтобы ваши сотрудники были счастливы и продуктивны, важно, чтобы они чувствовали, что их ценят. Один из способов сделать это? Еженедельное собрание, на котором члены команды могут похвастаться своими успехами или поблагодарить тех, кто помог им в трудную минуту!
33. Проблемы
Обсуждение ошибок с членами команды помогает исправить ошибки и смягчить чувство вины. Мало того, истории о неудачах тоже могут быть забавными! Группа может поделиться друг с другом историями об этих утешениях, а также советами или идеями о том, как не повторять ту же ошибку.
34.
ПрогнозыПрогнозирование — это важный навык в современном корпоративном мире. Это может помочь командам улучшить свои навыки критического мышления и планирования, глядя на то, что может произойти с компанией в течение следующего периода. Вы даже можете создать призовой фонд, в котором участники, правильно предсказавшие события, могут выиграть фантастические награды.
35.
Сегодня я узналДля создания веселой и образовательной атмосферы важно вовлекать сотрудников. Один из способов сделать это, не утомляя всех серьезными разговорами в течение всего дня (или даже во время обеда), — это предложить членам команды поделиться интересными фактами о вещах, которые они узнали на работе или в нерабочее время.
Темы для разговоров для взрослых
36. Текущие события и новости
Обсуждение последних новостей — отличный способ растопить лед в разговоре. Поскольку у многих людей есть свое мнение о важных событиях, это легко начать неформальные беседы с коллегами или при знакомстве с новыми людьми. Вы также можете начать разговор, рассказав об увлекательной статье, которую вы прочитали, которая вызовет у них интерес. Обычно не стоит заниматься политикой или спорами, если вы не знаете кого-то и его позицию достаточно хорошо.
37. Медиа
Фильмы, музыка и телевидение могут сближать людей. Будь то обсуждение текущего телешоу, недавно вышедшего фильма или песни, которая в данный момент проигрывается на повторе, эти темы могут быть простым способом связи, который не требует особых усилий от обеих сторон. Медиа-формы могут предоставить вам возможности для чатов во время простоя.
38. Хобби
Никогда не рано начать узнавать об увлечениях своих коллег. На самом деле, это может помочь вам лучше понять, кто они такие, узнав, чем они занимаются в свободное время. Может быть, вы обнаружите что-то, что понравится вам обоим, что может обеспечить общую основу для будущих разговоров, или один человек может с энтузиазмом поделиться некоторыми своими знаниями с окружающими.
39. Еда
Когда дело доходит до еды, не бывает лишнего обсуждения. Говорите ли вы о своем любимом блюде или о недавней кулинарной неудаче, которая рассмешила всю семью, еда — одна из самых распространенных тем для разговора. Люди часто делятся своими любимыми блюдами и воспоминаниями из детства, когда речь идет о любимой еде!
40. Новости офиса
В офисе всегда кипит жизнь, особенно когда появляются новые объявления! Это могут быть новые партнерские отношения или предстоящие проекты — у вас никогда не закончатся темы для обсуждения!
Получите карточки для начала разговора
Люди также задают эти вопросы о средствах начала разговора для работы
В: Какие есть хорошие средства для начала разговора на рабочих мероприятиях?
- A: Некоторые хорошие стартовые разговоры для рабочих мероприятий включают разговор о самом мероприятии, текущих проектах компании или последних новостях. Вы также можете спросить своих коллег об их личной жизни или интересах. Небольшие разговоры об общих интересах часто предпочтительнее, и тогда обсуждение должно протекать естественно. И не забывайте уважать мнение других людей.
В: Как вы начинаете разговор на работе?
- A: Один из способов начать разговор на работе — расспросить людей об их прошедших выходных. Другой способ — поделиться новостями, которые показались вам интересными. Вы также можете спросить у людей их мнение по теме, которая была в новостях. Если вы видите, что кто-то работает над проектом, вы можете спросить его об этом. Есть много способов начать разговор на работе, и ключ в том, чтобы быть дружелюбным и непредубежденным. Чтобы начать разговор с коллегами, начните с общего вопроса о работе, погоде, отпуске или фильмах и продолжите обсуждение, задавая уточняющие вопросы. Начать с широкой темы — отличный способ познакомиться с новыми людьми.
В: Каких тем для разговоров следует избегать на работе?
- A: Безусловно, есть некоторые темы для разговоров, которых вам следует избегать на работе, чтобы сохранить профессиональное поведение и обеспечить бесперебойную работу. Прежде всего, избегайте обсуждения конфиденциальной личной информации или всего, что может быть истолковано как сплетни. Это включает в себя слишком много рассказов о своей жизни, обсуждение жизни других людей в негативном свете и рассуждения о личной жизни коллег. Кроме того, как правило, лучше избегать спорных тем, таких как политика и религия.
В: Какая интересная идея для групповых собраний для работы?
- A: Интересная идея для проведения групповых встреч для работы — это проводить ледокол в начале каждой встречи. Это может быть что-то такое же простое, как пройтись по комнате и попросить каждого рассказать о том, что ему больше всего нравится в его работе, или какой-нибудь забавный факт о себе. Это помогает всем настроиться на совместную работу и мозговой штурм. Еще одна отличная идея — включить секционные заседания в собрания вашей команды. Это означает, что вместо того, чтобы сидеть всем в одной большой группе, вы разбиваетесь на более мелкие группы для обсуждения конкретных тем или проектов.