Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Опыты для детей в домашних условиях 5 6: Опыты для детей в домашних условиях: интересная и занимательная наука

Содержание

10 простых экспериментов для детей, которые легко повторить дома

Мотивировать ребёнка изучать физику и химию в школе можно разными способами. Например, долго объяснять, что они пригодятся в будущем для поступления в вуз. Или просто показать ему несколько классных фокусов… ой, нет, опытов, которые наглядно демонстрируют, насколько интересной может быть наука. Обязательно попытайтесь повторить это дома!

1. Достать монетку из воды, не намочив рук

@Science ID

Положите монету в тарелку и налейте воды. Можете сказать ребёнку, что у вас получится достать её, не прикасаясь к воде. Поставьте свечку в центр тарелки и через какое-то время накройте её стаканом. Огонь быстро погаснет, а вода поднимется вверх по перевёрнутому сосуду, открыв монету.

Почему так происходит. Когда свечка погасла, разгорячённый воздух стал остывать и, соответственно, уменьшаться в объёме. Давление внутри стакана стало стремительно падать, и вода из тарелки заполнила пустующее место.


2.

Положить тяжести на яичную скорлупу@GalileoRU

Аккуратно разбейте куриное яйцо на две части или не спешите выбрасывать их после готовки. Они пригодятся для следующего опыта.

Скорлупа куриного яйца очень хрупкая. Положите на неё любой груз (например, книгу), она тут же сломается. Но поставьте четыре половинки скорлупы как ножки, накройте их пластиком, а затем опустите на него ту же книгу. Теперь скорлупа способна выдержать её вес. Вы можете даже положить на книгу дополнительный груз, чтобы увидеть, насколько прочна эта конструкция.

Почему так происходит. Дело в том, что прочность конструкции зависит не только от материала, но и от его формы. Куполообразная форма «арочнообразно» распределяет вес по скорлупе и повышает её грузоподъёмность в несколько раз.


3. Из дыр в бутылке не выливается вода

@GalileoRU

Налейте воду в пластиковую бутылку и закройте крышку. Булавкой проделайте в бутылке одну или несколько дырок. Конечно, из отверстий тут же польётся вода. Но спустя пару секунд остановится и не будет вытекать, пока вы вновь не откроете крышку.

Почему так происходит. Вода остаётся даже в бутылке с дырками благодаря поверхностному натяжению. В момент, когда вы открываете крышку, содержимое сосуда начинает сверху вытеснять атмосферное давление, силы натяжения не хватает, и вода выливается. Таким образом, зная физическую основу этого фокуса, вы можете с помощью крышки регулировать поток воды.


4. Жидкость течёт вверх

@GalileoRU

Налейте в один бокал воду, в другой — масло. Положите вырезанный кусок картона на бокал воды и переверните. Картон как будто приклеится к бокалу и не будет падать вниз. Бокал воды горлышко к горлышку положите на бокал с маслом. Затем аккуратно сдвиньте картон, создав небольшую щель между двумя сосудами. После этого масло «потечёт» вверх, а вода начнёт перемещаться в нижний бокал.

Почему так происходит. Масло легче воды, поэтому будет как будто течь наверх, пока полностью не вытеснит воду.


5. Вода мгновенно превращается в лёд

@Mr. Hacker & Team

На полтора часа положите бутылку простой воды в морозилку горизонтально. Затем аккуратно достаньте её из холодильника, встряхните или резким движением поставьте на стол. Охлаждённая вода моментально превратится в лёд.

Почему так происходит. Сначала воде недоставало центра кристаллизации. Но после встряхивания кристаллы льда соединяются друг с другом, и вода мгновенно замерзает.


6. Мост из бумаги

@GalileoRU

Сложите из книг две небольшие башни. Положите два листа бумаги сверху, соединив их как мост. Этот мост ожидаемо окажется не очень крепким, любой груз продавит его вниз. Но бумажный мост может быть гораздо прочнее. Сложите те же листы гармошкой и вновь положите их между книгами. Теперь мост выдержит даже ещё одну книгу поверх.

Почему так происходит. Конструкция стала прочнее благодаря «ребру жёсткости» — технологии, которая применяется в реальном строительстве. Ширина опоры увеличилась, и поэтому возросла грузоподъёмность даже моста из бумаги.


7. Опыт с равновесием

@Harvard Natural Sciences Lecture Demonstrations

Возьмите винную пробку. С двух сторон воткните в неё вилки. В торец пробки воткните зубочистку или иголку. Затем положите зубочистку на край стакана. Вся конструкция опирается на зубочистку и остаётся в равновесии.

Почему так происходит. Две вилки, зубочистка и пробка образуют твёрдое тело. Из-за сложной формы тела его центр масс находится ниже точки опоры, что позволяет сохранять равновесие.


8. Яйцо затягивает в бутылку

@Mr. Hacker & Team

Возьмите очищенное и сваренное яйцо и попробуйте протолкнуть его внутрь бутылки. Скорее всего, у вас ничего не получится, яйцо не пройдёт через горлышко. Но есть другой способ. Смочите ватку спиртом, подожгите её и поместите внутрь бутылки. Теперь положите яйцо на горлышко бутылки, и оно само, без ваших усилий, упадёт в бутылку.

Почему так происходит. Часть воздуха в бутылке сгорела, внутри образовалось пониженное давление, и давление снаружи затолкнуло яйцо.


9. Бинт вместо крышки

@MEL Science

Наполните стакан водой. Сверху накройте стакан марлей или бинтом и закрепите её резинкой. Затем переверните стакан. Часть воды останется в стакане и упрётся в марлю как в крышку.

Почему так происходит. Вода не проходит через обычную тряпку благодаря поверхностному натяжению. В промежутках ткани возникла водяная плёнка, и её сила удерживает содержимое стакана вместе с атмосферным давлением, которое действует на него снаружи.


10. Левитирующие шарики

@Lifehacker & Experimenter

Включите фен и поместите теннисный шарик в поток воздуха. После этого он повиснет на месте и не сдвинется, даже если повернуть фен и дуть на шарик под другим углом. При желании и достаточной ловкости в поток можно добавить ещё один шарик.

Почему так происходит. Давление внутри струи воздуха ниже давления снаружи. Разница давлений и создаёт силы, которые действуют со всех сторон и удерживают шарик.

Простые опыты с водой для детей 4, 5, 6 лет в домашних условиях – Жили-Были

Ребенок растет, и если раньше мы в первую очередь были озабочены тем, как развивать мелкую моторику и речь, то после 4 лет появляются совсем другие приоритеты – теперь мы спешим в интересной форме преподнести ребенку информацию об окружающем мире, о физических свойствах вещей, явлениях и процессах. Да, конечно, учить ребенка читать, считать, играть в логические игры в этом возрасте не менее важно, но это тема отдельных статей Здесь же давайте разберемся с тем, как найти ответы на все те бесконечные «Почему?», которые все чаще поступают из уст юного наблюдателя

Бесспорно, один из лучших способов познакомить ребенка с физическими свойствами вещей – это проведение опытов. Только если мы сейчас говорим о простых и понятных дошкольнику опытах, а не о тех «фокусах», в которых все шипит и дымится, а ребенок сидит с круглыми от непонимания глазами. Как бы красиво не стелилась по столу пена от смешивания дрожжей и гидроперита, втолковать физику данного явления дошкольнику вряд ли удастся. Поэтому начинать лучше всего с экспериментов, демонстрирующих ребенку явления и процессы, с которыми он сталкивается в обычной жизни. И с тех опытов, результаты которых вы сможете объяснить ребенку буквально «на пальцах».

Самое простое и привычное вещество, которое необходимо исследовать в первую очередь – это вода. Вот и приступим! Вашему вниманию простые опыты с водой для детей в домашних условиях

1. Исследуем свойства воды. Вкус

Вода, как известно, обладает рядом уникальных свойств, о которых ребенку будет интересно узнать. Конечно, в обычной жизни малыш часто взаимодействует с водой и поэтому сам уже давно интуитивно понял, что она не имеет ни формы, ни вкуса. Однако такие опыты все-таки нужны для того, чтобы акцентировать внимание ребенка на этих свойствах и показать, что вода – это уникальное вещество.

Для опыта заранее подготовьте три стакана питьевой воды. В один стакан добавьте сахар, в другой – сок лимона, в третий ничего не добавляйте. Дайте ребенку попробовать воду из каждого стакана, при этом, не сообщая, что в них находится. Попросите малыша угадать, в каком из этих стаканов находится только лишь вода, и что добавлено в другие стаканчики.

Вывод эксперимента. Вода сама по себе не имеет никакого вкуса. Но при этом легко смешивается с другими веществами и приобретает благодаря ним вкусовую окраску.

2. Исследуем свойства воды. Форма

Следующее свойство воды – отсутствие формы. Увидеть это свойство легко, если переливать воду в разные сосуды или разливать ее по подносу.

Попросите ребенка налить на поднос немного воды и зарисовать образовавшуюся лужицу. Затем сотрите эту лужицу губкой и снова налейте воду на поднос. Сравните вместе с ребенком рисунок первой лужицы с тем, что получилось на этот раз. Обратите внимание ребенка, что форма лужиц не одинакова, значит, постоянной формы вода не имеет.

Вывод эксперимента. Вода не имеет формы

3. Исследуем свойства воды. Прозрачность

Налейте в один стакан воду, а в другой – молоко, опустите в стаканы две ложки (или палочки, как у нас) и попросите ребенка объяснить, почему в одном стакане ложка видна, а в другом – нет.

Теперь осталось только услышать от ребенка главный вывод эксперимента – вода прозрачная.  Пускай он сам попробует сформулировать это свойство, не подсказывайте

4. Исследуем различные состояния воды. Топим снег и лед

Цель этого эксперимента – убедиться в том, что снег и лед – это та же вода, только в другом состоянии. Казалось бы, все это просто и понятно, но, вполне возможно, что для ребенка не так очевидно.

Заранее подготовьте три стакана – с водой, снегом и льдом. Если на улице лето, то придется ограничиться только льдом из морозилки.

Сперва поинтересуйтесь у ребенка, как он думает, что будет в стаканчиках, если оставить их в комнате на целый день. Ну а потом вместе проверьте его доводы, поставив стаканы в микроволновку.

Вывод эксперимента. Вода может находиться не только в жидком состоянии. Снег и лед – это твердые состояния воды.

Ход всех опытов и их результаты мы записываем в свой «научный блокнот». На мой взгляд, это способствует лучшему усвоению информации. Тасе тоже нравится – она с удовольствием схематично зарисовывает, что именно мы делали.

5. Исследуем твердые состояния воды. Носим «воду в решете»

В этом опыте мы обратим внимание ребенка на то, что в разных состояниях вода ведет себя по-разному. Спросите юного исследователя, можно ли унести воду в решете. И хотя ребенок, скорее всего, ответит правильно, вместе наглядно проверьте это – возьмите сито или дуршлаг и вылейте в него воду.

А потом попробуйте проделать то же самое со снегом и льдом. Ребенок своими глазами увидит, что они останутся в сите, а заодно и поймет, что воду в решете пронести можно! Только, если она в одном из своих твердых состояний.

Попросите ребенка сформулировать своими словами, почему снег и лед остаются в сите. Малыш будет учиться излагать свои мысли и лучше поймет сам эксперимент. А вам будет очень интересно послушать его мнение

Вывод. В своих твердых состояниях вода сохраняет форму и не растекается.

6. Исследуем различные состояния воды. Газообразное состояние

Конечно, ребенок уже много раз видел пар и знает, что это такое. Но попробуйте спросить его, из чего пар состоит и, вполне возможно, что он так сходу вам и не ответит. Поэтому цель этого эксперимента – как раз убедиться в том, что пар состоит из воды. Ну и познакомиться с третьим состоянием воды – газообразным.

Подготовьте небольшое карманное зеркало. Налейте в кружку кипяток. Рассмотрите пар, исходящий от воды, объясните, откуда он появился. Затем подержите зеркало над кружкой. Лучше, если это будет делать взрослый, так как ребенку, скорее всего, будет горячо.

Буквально через несколько секунд можно будет увидеть, что на зеркале появились капельки воды. Пускай ребенок потрогает зеркало и убедится, что оно мокрое. Произошло это от охлаждения пара. Вывод опыта очевиден: пар – это тоже вода, только в виде газа. Ну или, если говорить простыми словами, пар состоит из воды.

7. Опыт с испарением воды

После того, как ребенок убедится, что нагретая вода может превращаться в пар, самое время провести долгосрочный опыт с испарением воды. Ну не то, что бы он очень долгий, но несколько дней понадобится Должно быть, вы и сами делали такой опыт в детстве.

Итак, ребенок наливает в прозрачный стакан воды и отмечает на стакане маркером уровень, до которого наполнен стакан. По прошествии 3-4 дней будет хорошо видно, что воды в стакане заметно поубавилось.

Вывод. Вода непрерывно испаряется со своей поверхности при положительной температуре воздуха (ребенку помладше можно сказать, что вода испаряется в тепле)

Детям постарше можно приготовить не один, а два стакана с одинаковым количеством воды. Один из них разместить на солнечном окошке, а другой – в теньке. Таким образом, вы наглядно сможете показать ребенку, что при более высокой температуре вода испаряется быстрее.

Либо можно налить одинаковое количество воды в две разных емкости – в стакан и блюдце. И тем самым убедиться, что испарение будет быстрее проходить там, где у воды больше площадь поверхности.

8. Проверяем, как взаимодействуют воздух и вода

Давайте теперь проверим, как вода взаимодействует с другими веществами. Предложите ребенку «смешать» воздух с водой. Как это сделать? Все просто – для этого надо будет «вдувать» воздух в стакан с водой через трубочку. Любой ребенок с удовольствием с этим справиться.

Но наша задача не только устроить бурю в стакане, но и обратить внимание ребенка на то, что дальше происходит с воздухом, попавшим в воду. Как выглядит воздух в воде? (Это пузыри) Остается ли воздух на дне в стакане или поднимается вверх? Почему?

Вывод. Воздух поднимается, потому, что он легче воды.

9. Проверяем, как взаимодействуют масло и вода

Давайте теперь проверим, как взаимодействуют масло и вода. Смешиваются ли? И что из них легче?

Чтобы опыт был нагляднее, я рекомендую подкрасить воду, например, гуашью. А еще для эффектности мы использовали пипетку, смешивая жидкости как настоящие ученые

Добавив в воду немного масла, закрываем сосуд крышкой и хорошо-хорошо взбалтываем. Только, как бы мы ни старались, масло все равно с водой не смешается и окажется сверху

и будет красиво расстилаться на поверхности крашеной воды.

Спросите ребенка, почему так произошло.

Вывод уже легко напросится ему сам – масло легче воды.

10. Опыт с водой для детей «Тонет – не тонет»

Заранее пройдитесь по дому и подготовьте небольшие предметы, отличающиеся по форме и плотности. Например, для этого исследования можно взять зубочистки, перышко, кусочек ваты, болтик, пуговицу, монету, декоративные камешки, пустой пузырек, кубик и т.п. Наблюдайте, как каждый предмет будет вести себя, если его бросить в миску с водой – потонет или нет?

Перед тем, как бросить что-то в воду, спрашивайте у ребенка, пойдет ли этот предмет ко дну. Объяснять маленькому ребенку физику процесса и что такое плотность, конечно, еще рано. Однако, экспериментируя с разными предметами, ребенок научится интуитивно определять, какой из них удержится на воде. Оперируйте такими понятиями, как тяжелый, легкий, пустой, плотный и т.п.

11. Смешиваем разные цвета

Этот опыт не совсем про воду и ее свойства, он скорее про цветовую палитру и смешивание цветов. Но как не включить его в эту подборку? Дочь в него прям влюбилась, и самостоятельно потом несколько раз повторяла. Конечно, любимые колбы и пипетка стали одним из важных факторов успеха этого эксперимента Но повторить опыт можно и с помощью обычных стаканов.

Объясните ребенку, что существует три основных цвета – красный, желтый, синий – из которых можно получить какой угодно цвет. И приступайте

Сначала с помощью гуаши покрасьте воду в стаканах / колбах, а затем, перемешивая их друг с другом, получайте новые цвета. В первую очередь попробуйте стандартные  цветовые миксы:

А затем, если будет интерес, то можно поэкспериментировать с получением более экзотических цветов.

12. Поверяем, как разные материалы пропускают воду

Представьте вместе с ребенком, что вы попали под дождь, а зонтика с собой не оказалось. Зато в сумке прихвачена масса разных вещей: тетрадка, бумажные салфетки, целлофановый пакет, носовой платок, лист картона. Что из этого можно было бы использовать, чтобы защититься от дождя? Заранее подготовьте соответствующие материалы для проверки своих гипотез. Вам понадобятся:

  • целлофановый пакет,
  • кусочек ткани,
  • лист бумаги,
  • лист картона,
  • бумажная салфетка.

Потихоньку поливая на все эти материалы воду из пипетки, ребенок поймет, что ткань быстро промокает, целлофан держит воду хорошо, а на бумажную салфетку вообще нет никакой надежды.

Если у ребенка есть желание, не забудьте отобразить полученные результаты в своем научном блокноте, записав или схематично зарисовав ход эксперимента.

13. Опыт с переливанием воды при помощи салфеток

Раз уж мы познакомились с таким явлением, как впитывание жидкости твердыми телами, теперь просто необходимо сделать еще один очень красивый эксперимент по этой теме! В ходе опыта ребенок увидит, что вода может не только впитываться в различные материалы, но и перемещаться по ним!

Простой вариант опыта. Приготовьте два стакана, в один из которых налейте воду. Сверните из бумажного полотенца полоску (можно сделать ее и из бумажных салфеток, но тогда полоска будет хуже держать форму) и опустите два ее конца в разные стаканы. Меньше, чем через час, можно будет увидеть, что вода из одного стакана «перебралась» во второй, и для этого ей понадобилась только лишь обычная салфетка!

Эксперимент будет еще эффектнее, если в воду добавить красители. Тогда вы сможете не только наблюдать, как крашеная вода постепенно впитывается в салфетку, но и отследить, как постепенно смешиваются цвета.

Мы с Таисией пробовали реализовать этот опыт с разными красителями и вынуждены констатировать, что не со всеми он получается успешно. Если покрасить воду гуашью, то ничего не выйдет. Краска не будет подниматься по салфетке. А вот если для окрашивания воды использовать жидкую акварель или пищевые красители, то успех обеспечен!

Можно сделать целую цепочку из стаканов, как у нас, получится очень красиво.

Вывод эксперимента. Вода имеет свойство впитываться в твердые тела и перемещаться по ним.

14. Опыт с окрашиванием пекинской капусты

Ну и в заключение еще один эффектный эксперимент. Сделать его можно как с листами пекинской капусты, так и с белыми цветами, например, с тюльпанами или розами.

Все просто. Если цветы или капусту поставить в крашеную воду, то очень скоро они окрасятся в тот же самый цвет, который был использован нами для окрашивания воды. Уже через час будут видны первые результаты. А через два – цвет станет еще более насыщенным.

Очень важное замечание! Капуста не будет окрашиваться, если для цвета добавить в стакан гуашь, акварель и даже тот сухой краситель в таблетках, который используется для окрашивания яиц на Пасху! Подойдут только кондитерские пищевые красители, лучше всего жидкие. Мы все это перепробовали, и эксперимент получился у нас только с натуральными жидкими красителями, вроде вот таких.

Очень интересные результаты можно получить, если разрезать основание листа капусты на две части и погрузить в воду разных цветов. Тогда вы увидите, как красители будут «бороться» за свою территорию на листе

Вывод эксперимента. Вода питает цветок, проникая через капилляры во все части растения и передавая ему все качества жидкости.

На этом все, спасибо за внимание! Еще больше интересных игр для дошкольников можно найти здесь. Чтобы не пропустить наши новые статьи, присоединяйтесь к нам в Инстаграм, ВКонтакте, FaceBook!

Вам также будет интересно:


КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ. СПИСОК ХИТОВ



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «АРКТИКА»



БЛОКИ ДЬЕНЕША. ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ


Искренне ваша, Яна Разначенко

проектов научной ярмарки для детей от K до средней школы

23.09.19 — By Ally Noel

Создание идеального проекта для научной ярмарки — право прохода для большинства детей начальной школы. Идеальный эксперимент включает в себя несколько ключевых компонентов, небольшое участие родителей и может быть завершен менее чем за две недели.

Традиционно научные ярмарки проходят в пятом классе, но сейчас многие школы включают эксперименты STEM в учебную программу уже в детском саду, поэтому мы составили список из 19простые идеи проектов научной ярмарки – от проверенного временем «взрывающегося вулкана» до извлечения ДНК из клубники. Есть научные проекты по химии для 5-го класса и множество практических занятий, получайте запутанные идеи для самых маленьких изобретателей.


Создайте ходячую радугу, наполнив банки цветной водой.

Проекты научной ярмарки для классов K-2

1. Walking Rainbow
Продемонстрируйте свои знания о капиллярном действии и смешивании цветов, создав ходячую радугу из бумажных полотенец и пищевого красителя.

2. Хроматография с фильтром для кофе
Станьте детективом по цвету с помощью этого практического занятия, которое объясняет, как создаются цвета путем смешивания различных цветовых молекул и растворов.

3. Лимонная наука
Этот простой эксперимент охватывает все ваши научные основы, создавая красочную шипучую реакцию прямо в лимоне. Lemon Science — отличный способ проверить, что происходит, когда вы смешиваете кислоту и основание.

4. Солнечная печь S’More
Сохраните эти коробки для пиццы, чтобы помочь детям превратить их в печь Solar S’More. Дети могут предположить, повлияет ли пасмурный день на их вкусные результаты.

5. Apple Science
Как сделать так, чтобы кусочки яблока не потемнели? Этот увлекательный эксперимент с яблоками проиллюстрирует концепцию окисления за короткий промежуток времени, а также позволит вашему ребенку сделать выводы о том, какое вещество предотвратит потемнение яблок.

6. Выращивайте еду из мусора
Прежде чем выбрасывать обрезки сельдерея, вырастите из них новые растения! Есть несколько овощей, которые можно вырастить заново и позволить детям продемонстрировать потребность растений в процветании.

7. Зеленый пенни
Узнайте об окислении, химических реакциях и принципах коррозии всего за копейки. Этот популярный эксперимент с монетами позволяет детям выдвигать гипотезы и делать собственные выводы о том, почему некоторые монеты со временем становятся зелеными.

СВЯЗАННЫЕ: Услуги онлайн-репетиторства, чтобы помочь детям добиться успехов в школе


Кто знал, что кровь может быть такой вкусной? Сделайте «модель крови» из конфет.

Варианты Easy Science Fair для 3–5 классов

8. Смешайте модель крови
Зефир, кукурузный сироп и красная посыпка — это восхитительный способ поговорить о компонентах крови на научной ярмарке. Создайте эту практичную, удобную для детей модель из вкусных ингредиентов.

9. Вулкан
Научная ярмарка Вулканы сочетают в себе элементы науки о Земле, химии, геологии и чистого удовольствия. Есть много интересных способов создать эту классическую научную ярмарку.

10. Зубная паста для слонов
Хватайте защитные очки и пластиковую бутылку с водой, пора делать слоновью зубную пасту! Узнайте о катализаторах и решениях, придумывая этот невероятный эксперимент.

11. Картофельная батарея
Используйте силу электричества в картофеле! Итак, картофель не электрический, но дети могут использовать его, чтобы провести электрохимическую реакцию для этого проекта химической научной ярмарки.

12. Наука о слизи
Конечно, слизь — это весело! Но это также отличный способ поиграть с неньютоновскими жидкостями, состояниями материи и создать полимер. Получите наши любимые рецепты слизи.

13. Кристаллы буры
Вы можете выращивать кристаллы дома, используя воду, буру, очистители для труб и нитки.

14. Наука о конденсации: как создать мороз
Какая бы ни была погода на улице, в любом классе или универсальном помещении может создаться мороз. Смешайте соль, колотый лед и консервную банку и наблюдайте, как иней растет прямо у вас на глазах.

СВЯЗАННЫЙ: 50 домашних занятий в дождливый день


Достаньте лабораторные халаты и извлеките ДНК из клубники.

Проекты научной ярмарки для средней школы

15. Извлечение ДНК из клубники
Почувствуйте себя настоящим ученым из Парк Юрского периода , когда вы покажете своим одноклассникам, как извлекать ДНК из клубники.

16. Испытание на переворачивание бутылки
В вирусном конкурсе «Переверни бутылку» не просто удача. В этом проекте учащиеся могут научиться проверять переменные размера бутылки, формы и уровня воды.

17. Покажите модель кариеса
Используя яичную скорлупу и керамические банки, наполненные различными жидкостями, создайте эту модель кариеса, объясняя своим сверстникам, как различные вещества вызывают кариес.

18. Плавающая скрепка
Изучите понятие поверхностного натяжения, заставив скрепку плавать в стакане воды в этом легком научном проекте.

19. Сделать радугу


Возможно, Исааку Ньютону потребовалось много экспериментов, чтобы обнаружить, что в каждом луче света есть полный спектр цветов, но все, что нужно вашему ученику, — это призма и фонарик, чтобы продемонстрировать это явление радуги.

Фото и видео автора

Борьба со скукой Школы КОРЕНЬ Дети Подростки и подростки Нью-Йорк Атланта Бостон Чикаго Хьюстон Филадельфия Вашингтон Орландо Лос-Анджелес Коннектикут Длинный остров Нью-Джерси Вестчестер

50 Fun Kids Science Experiments

Наука не должна быть сложной. Эти простые научные эксперименты, представленные ниже, просто потрясающие для детей! Разделенные на темы, темы, сезоны и праздники, вы можете начать сегодня! Они визуально стимулируют, практичны и сенсорно богаты, что делает их увлекательными и идеальными для обучения простым научным понятиям дома или в классе. Кроме того, ознакомьтесь с нашими лучшими мероприятиями STEM и лучшими научными ресурсами!

Как преподавать науку

Дети любопытны и всегда стремятся исследовать, открывать, проверять и экспериментировать, чтобы понять, почему вещи делают то, что они делают, движутся, когда они движутся, или меняются, когда они меняются! Моему сыну сейчас 13 лет, и мы начали с простых научных занятий примерно в три года. Вот наш самый первый эксперимент.

Изучение естественных наук начинается рано, и вы можете стать частью этого, организовав науку дома из повседневных материалов. Или вы можете проводить простые научные эксперименты с группой детей в классе!

Мы находим массу ценности в дешевой научной деятельности и экспериментах. Во всех наших научных экспериментах, представленных ниже, используются недорогие повседневные материалы, которые вы можете найти дома или в местном магазине. У нас даже есть целый список кухонных экспериментов с использованием основных принадлежностей, которые будут у вас на кухне.

Вы можете проводить эти научные эксперименты как деятельность, направленную на исследования и открытия. Задавайте вопросы и обсуждайте то, что происходит, и науку, стоящую за этим.

Вы также можете ввести научный метод и заставить детей записывать свои наблюдения и делать выводы. Узнайте больше о научном методе для детей , который поможет вам начать работу.

Easy Science Projects To Try

Погрузитесь в науку с этими любимыми научными экспериментами и используйте их на всех этапах обучения от дошкольного до среднего школьного возраста! В этих простых научных проектах используются предметы домашнего обихода, они включают в себя немного игры и не требуют точных измерений или шагов.

  • Облек (неньютоновские жидкости)
  • Пищевая сода и уксус (всегда нравится толпе)
  • Катапульты (фантастическая физика)
  • Резиновые яйца (это тайна)
  • Лавовые лампы (очень крутая химия)

Если вы ищете самый простой научный эксперимент , который вы можете провести с детьми дома или в классе, не ищите ничего, кроме классического эксперимента с погружением или плаванием. Возьмите БЕСПЛАТНЫЕ печатные рабочие листы по науке ниже, чтобы начать.

10 лучших научных экспериментов

Вот наши предложения, если у вас есть время только на один или два научных эксперимента. Наши 10 лучших научных экспериментов для детей — это наши самые популярные научные эксперименты всех времен, и они проводились снова и снова! Вы даже найдете несколько забавных тематических вариаций для некоторых из этих детских научных проектов.

Нажмите на названия ниже, чтобы получить полный список расходных материалов и простые пошаговые инструкции. Получайте удовольствие от этих экспериментов дома или в классе или даже используйте их для своего следующего научного проекта!

1. Эксперимент с воздушным шариком из пищевой соды

Можете ли вы заставить воздушный шарик надуваться сам по себе? Всего несколько простых ингредиентов с кухни, пищевая сода и уксус, и у вас под рукой потрясающая химия для детей.

У нас также есть забавный эксперимент с воздушным шаром на Хэллоуин и эксперимент с воздушным шаром на День святого Валентина.

2. Радуга в банке

Наслаждайтесь изучением основ смешивания цветов вплоть до плотности жидкостей с помощью этого простого эксперимента с плотностью воды. Здесь есть еще больше способов исследовать радугу с ходячей водой, призмами и многим другим.

3. Волшебное молоко

Этот эксперимент по изменению цвета волшебного молока — взрыв цвета в вашем блюде. Добавьте средство для мытья посуды и пищевой краситель в молоко для крутой химии!

Мы даже сделали это в качестве рождественского эксперимента и для науки Дня Святого Патрика.

4. Эксперимент по проращиванию семян

Не все детские научные эксперименты связаны с химическими реакциями. Этот научный эксперимент для детей доставляет массу удовольствия, потому что они могут сами увидеть, как растет семя. Это также отличный эксперимент, чтобы познакомить детей с научным методом, так как легко варьировать условия, в которых растут семена.

5. Эксперимент с яичным уксусом

Один из наших любимых научных экспериментов также называется экспериментом с голым яйцом или резиновым яйцом. Можете ли вы заставить свое яйцо подпрыгивать? Что случилось с оболочкой?

6. Танцующая кукуруза

Узнайте, как заставить кукурузу танцевать с помощью этого простого эксперимента. Также зацените наш танцующий изюм и танцующую клюкву.

7. Выращивание кристаллов

Выращивание кристаллов буры на ракушках на самом деле очень легко сделать, и это отличный способ узнать о решениях. Вы также можете выращивать кристаллы сахара или кристаллы соли.

Выращивание кристаллов отлично подходит для тематической науки. Взгляните на эти забавные идеи…

  • Радуги
  • Цветы
  • Тыквы
  • Сердца
  • Снежинки
  • Леденцы
Crystal Rocks

8. Эксперимент с лавовой лампой

Отлично подходит для изучения того, что происходит, когда вы смешиваете масло и воду. Крутой научный эксперимент, который детям захочется повторить снова и снова!

Посмотрите эти забавные варианты…

  • Лавовая лампа Earth Day
  • Лампа извергающейся лавы
  • Лавовая лампа для Хэллоуина

9. Эксперимент Skittles

Кому не нравится заниматься наукой с конфетами? Попробуйте этот классический научный эксперимент с кеглями и узнайте, почему цвета не смешиваются при добавлении в воду.

10. Lemon Volcano

Посмотрите, как загораются лица ваших детей, а их глаза расширяются, когда вы испытываете крутую химию с обычными предметами домашнего обихода, пищевой содой и уксусом.

У нас есть так много забавных вариантов этой шипящей, прорывной химической реакции, что вам захочется попробовать. Посмотрите несколько ниже…

  • Бутылка для воды Вулкан
  • Пузырящаяся вулканическая слизь
  • Тыквенный вулкан
  • Арбузный вулкан
  • Вулкан из соленого теста
  • Яблочный вулкан
  • Блюющая тыква
  • Снежный вулкан
Бутылка с водой Вулкан
Какой один из 10 лучших научных экспериментов вы попробуете первым?

Нажмите здесь или ниже, чтобы получить бесплатный набор научных идей Эксперимент с перцем и мылом

Возьмите несколько шариков и узнайте, какой из них упадет на дно первым, с помощью этого простого эксперимента с вязкостью .

Можете ли вы надуть воздушный шар, используя всего соли и соды ?

Посмотрите на эту пену, когда вы добавите ментос и диетическую колу .

Вытащите корзину с маркерами и найдите черные, чтобы начать работу с этой веселой хроматографической лабораторией .

Всего несколько распространенных ингредиентов, и вы уже на пути к оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо и охм с этим Научный эксперимент с алка-зельтером.

Изучите трение с помощью этого простого эксперимента с плавающим рисом.

Узнайте, как поднять уровень воды с помощью горящей свечи в воде .

Электрический кукурузный крахмал идеально подходит в качестве эксперимента для демонстрации силы притяжения (то есть между заряженными частицами!)

Электрический кукурузный крахмалКричащий воздушный шарЗимние научные эксперименты

Дополнительные полезные научные ресурсы0185

Никогда не рано знакомить детей с фантастическими научными словами. Начните с распечатки научных словарных слов . Вы определенно захотите включить эти простые научные термины в свой следующий урок естествознания!

ЧТО ТАКОЕ УЧЕНЫЙ

Думай как ученый! Действуй как ученый! Ученым, как и нам с вами, также любопытен окружающий их мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *