Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Ориентационная функция: Ориентационная функция

Ориентационная функция

Интегративная функция.

Профессиональные качества лидеров заключаются в аналитических способностях, в умении быстро и точно ориентироваться в обстановке, аргументировано противостоять чужому мнению, в политической мудрости, компетентности, профессиональном принятии политических решений.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА И ФУНКЦИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ

 

Необходимы также: талант привлекать к себе людей, владение ораторским искусством, чувство юмора, способность убеждать, вызывать энтузиазм, умение повести людей за собой.

Выделим основные черты политического лидера:

− умение нравиться людям, завоевывать их симпатии

− политическая воля, готовность брать на себя ответственность за последствия своих решений и действий;

− политическая интуиция, острый ум;

− организаторский талант, ораторские способности;

− умение быстро ориентироваться в новой ситуации и принимать решения, адекватные этой ситуации;

− наличие ясной политической программы, отвечающей интересам больших социальных групп.

Функции лидера – главные направления его деятельности. Количество функций зависит от таких факторов, как: тип культуры общества, политический режим, зрелость гражданского общества, уровень жизни большинства населения.

Призвание лидера – согласование и объединение различных групп интересов на основе общей идеи, общих ценностей и идеалов. Высокая степень социальной напряженности свидетельствует о том, что политический лидер слабо реализует интегративную функцию.

Через выработку политического курса, учитывающего тенденции мирового развития и потребности различных групп общества, лидером на практике осуществляется достижение целостности и гармонии социальных интересов.

3 Инструменталистская. Политический лидер предлагает механизм осуществления своего курса (программы) посредством принятия политических решений и обеспечения их ресурсами.

4 Мобилизационная. Эта функция актуализируется тогда, когда лидер стремится осуществить глубокие преобразования в обществе. Мобилизация населения – это реализация лидером мобилизационной функции, которая может достигаться на основе возбуждения народного энтузиазма, симпатии к лидеру, его харизмы, но связана и с созданием экономических стимулов.

5 Функция социального арбитража и патронажа. Она развита в странах, где высока степень зависимости личности от власти. Лидер призван выступать гарантом справедливости, законности и порядка, защиты граждан от произвола бюрократии, беззакония, нарушения прав и свобод граждан.

6 Функция легитимации политического порядка. Эту функцию может выполнять лидер в тоталитарных и авторитарных государствах. Функция заключается в обосновании правомерности существующего политического режима и зачастую проявляется в формах прямого обожествления личности лидера.

 

| следующая лекция ==>
Среди достоинств лидера выделяют чувство юмора, такт, способность привлекать к себе внимание, энергию, ум и сильный характер (американский социолог Э. Богардус)| НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ ЛИДЕРСТВА В МИРЕ
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 3923; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



6. Ценностно-ориентационная функция.

Ценности АФК связаны с освоением, совершенствованием, поддержанием, восстановлением, самореализацией физических и духовных сил человека. Именно в этом единстве деятельности реализуется культурно-духовные потребности, формируются умения и навыки, способности, самовоспитание, коммуникативные отношения, самоопределение в обществе. Устойчивое приобщение к ценностям адаптивной физической культуры является залогом здоровья, жизнеспособности, формирования здорового образа жизни. Но для каждого отдельно взятого человека имеют значение ценности индивидуального существования , которые включают познание самого себя, отношение к физкультурной деятельности и реальное поведение.

Познание самого себя означает субъективную оценку своих возможностей, включающую «Я-концепцию» как основу самоопределения личности.

Отношение к физкультурной деятельности отражает уровень потребностей, мотивации, заинтересованности в ней. Оно может быть позитивными негативным. Сдерживающими факторами являются: общая ослабленность организма, неуверенность в своих силах, физическая неполноценность и психологический дискомфорт, депрессивные состояния, боль, отсутствие знаний и привычки заниматься физическими упражнениями, предпочтение другим видам деятельности (ремеслу, чтению, музыке). Позитивными факторами является внутренняя установка человека не на уход в болезнь и инвалидность, а наоборот — на выздоровление, активную полноценную жизнь. Ценностные ориентации, мотивы и потребности могут быть разными: это укрепление здоровья, коррекция телосложения и физического развития, перспектива завести новые знакомства, уйти от одиночества и замкнутого жизненного пространства, получить определенный статус, добиться максимальных спортивных результатов, удовлетворить эмоциональные и эстетические потребности, приобрести знания и опыт для самостоятельных занятий.

Ценностные ориентации как отражение внутренних установок и желаний людей еще не гарантируют успеха, хотя и выступают как специфический объект освоения .

Физкультурная деятельность в сфере адаптивного физического воспитания, адаптивного спорта, адаптивной двигательной рекреации и физической реабилитации направлена на реализацию этих потребностей и ценностных ориентации. Как в любой образовательной и культурной деятельности, в адаптивной физической культуре личность человека, его здоровье и телесно-духовное развитие, имеющие своеобразные особенности, являются высшими ценностями.

Лечебное применение физических упражнений основывается на педагогических, психологических и физиологических закономерностях формирования движений и управления ими. Конечная цель — восстановление человека как личности, ускорение восстановительных процессов после травм, заболеваний и др., предотвращение или уменьшение инвалидизации. Ее достижение обеспечивается реализацией следующих положений:

—применением обоснованных методов патогенетического лечения;

—дифференциацией задач и направлений воздействий физическими упражнениями;

—ранним активным использованием восстановительного лечения;

—активным участием боль ног в этом процессе.

В адаптивном спорте лечебно-восстановительные процедуры (физиотерапия, ЛФК, массаж и др.) проводятся в случае микротравм во время или после тренировочных и соревновательных нагрузок высокой интенсивности и продолжительности преимущественно для инвалидов с поражениями опорно-двигательного аппарата (легкая атлетика, баскетбол в колясках, волейбол сидя и др.)

Что такое ориентация сотрудников? | BambooHR

Что такое ориентация на работу?

Ознакомление с новыми сотрудниками обычно происходит в первый день на новой работе, предоставляя сотруднику основную организационную информацию, необходимую для навигации в новой команде, отделе и роли в компании.

Эффективная ориентация на новых сотрудников:

  • Сообщает о политике и ожиданиях компании
  • Обрабатывает важные документы
  • Отвечает на любые возникающие вопросы или проблемы
  • Подготовить новых сотрудников к переходу на новые должности

Эксперты рекомендуют создать стандартизированный общекорпоративный процесс ориентации новых сотрудников.

Это не только гарантирует, что все новые сотрудники получают постоянный опыт, но и помогает снять нагрузку с менеджеров и обучающего персонала, позволяя им оставаться продуктивными в своей повседневной работе, продолжая при этом начинать работу нового сотрудника.

Сделайте первые дни лучше.

BambooHR® поможет вам построить эффективный процесс адаптации с помощью утвержденных экспертами настраиваемых контрольных списков адаптации, приветственных писем и новых пакетов для найма, чтобы каждый новый сотрудник чувствовал себя желанным с первого дня.

Вам платят за ориентацию?

Да — ориентация новых сотрудников обычно начинается в первый день приема на работу. Из-за этого сотрудникам обычно выплачивается оговоренная заработная плата или оклад за время, которое они проводят на обучении.

Некоторые компании могут предлагать бонусы или другие поощрения после того, как сотрудник прошел ориентацию или этапы адаптации. Поскольку обучение новых сотрудников сопряжено с расходами, крайне важно создать оптимизированный процесс, который будет приветствовать новых коллег и даст им возможность как можно скорее стать удобными и продуктивными.

Сколько длится ориентация?

Обычно инструктаж нового сотрудника занимает около трех часов или не более полного рабочего дня .

Однако правильное количество времени, затрачиваемое на ориентацию новых сотрудников, варьируется от организации к организации. В разных отраслях также требуются разные уровни обучения и инструктажа, прежде чем новые сотрудники смогут в полной мере выполнять свои обязанности.

Ориентация и адаптация

Ориентация новых сотрудников является частью более широкого процесса адаптации, но эти два действия не являются взаимозаменяемыми.

Инструктаж начинается в первый день работы и состоит из введения и информации первого дня.

Адаптация начинается с момента, когда кандидат принимает свое предложение, включает ориентацию и продолжается в течение более длительного переходного периода. Короче говоря, ориентация — это часть адаптации, но это не одно и то же.

» Подробнее: Что такое адаптация в HR?

Почему ориентация важна для новых сотрудников

Новая ориентация при приеме на работу важна, потому что она означает начало отношений между работником и работодателем. В идеале первый рабочий день должен подтвердить решение нового сотрудника присоединиться к организации.

Ориентация также обеспечивает успех остальной части процесса адаптации. Четко сообщая об ожиданиях, политиках и обязанностях, специалисты по персоналу и менеджеры будут готовить новых сотрудников к последующему более длительному периоду обучения. Тщательная и увлекательная ориентация также может снизить текучесть кадров из-за неправильно понятых или неудовлетворенных ожиданий. Наконец, четкая политика ориентации на новых сотрудников гарантирует, что все новые члены команды получат одинаковое обучение и информацию.

Когда новые сотрудники получают необходимую им информацию в первый же день, они с большей вероятностью плавно перейдут к своей новой роли.

Идеи для ориентации новых сотрудников

  • Не перегружайте новых сотрудников фактами, цифрами, блок-схемами и новыми лицами в первый же день.
  • Убедитесь, что у новых сотрудников есть полностью оборудованный офис и оборудование (например, телефон, ноутбук, учетная запись электронной почты и т. д.)
  • Соедините новых сотрудников с «приятелем», который ответит на вопросы и покажет им, как все работает.
  • Сделайте этот день особенным, запланировав командный обед и подарив приветственный набор, включающий фирменную футболку или другой сувенир.
  • Для сотрудников на месте предоставьте экскурсию по офисным помещениям, список близлежащих ресторанов или удобств и другие указатели на местные достопримечательности.
  • Поделитесь глоссарием корпоративного жаргона.
  • Предоставьте организационную схему и обсудите, как собственные обязанности сотрудника вписываются в более крупную структуру компании.
  • Приглашайте новых сотрудников предлагать идеи по улучшению текущих процессов, включая саму адаптацию.
  • Поручите новым сотрудникам один-два простых проекта для начала работы.

Совет: Создайте новый контрольный список для ориентации при приеме на работу

Новый контрольный список для ориентации при приеме на работу описывает формализованный процесс ориентации, чтобы убедиться, что каждый новый сотрудник получает адекватное представление о компании, знакомится с нужными людьми и имеет правильные инструменты, чтобы быстро стать продуктивный работник.

Мы рекомендуем заполнить все документы перед ориентацией, чтобы вы могли максимально использовать свое время. Например, BambooHR предоставляет платформу самообслуживания, в которой сотрудники могут самостоятельно перемещаться, включая автоматические напоминания, которые гарантируют своевременное оформление всех документов.

Оставьте документы в прошлом.

Знаете ли вы, что электронные подписи могут помочь вам сэкономить до 300 долларов и 30 часов на каждого нового сотрудника?

Часто задаваемые вопросы об ориентации

Что такое ориентация для работы?

Инструктаж сотрудников — это процесс ознакомления новых сотрудников с их работой, коллегами, обязанностями и рабочим местом. Эффективная ориентация на новых сотрудников отвечает на любые вопросы или опасения, которые могут возникнуть у нового коллеги; информирует их о политике и ожиданиях компании; и облегчает им более длительный процесс адаптации на новые должности.

Вам также может понравиться

В ходе этой панельной дискуссии эксперты из PayScale, BambooHR, BizLibrary и OfficeVibe расскажут о том, как сосредоточить действия по адаптации новых сотрудников на долгосрочной цели удержания, а не просто ставить галочки в полях соответствия и предоставлять менеджерам возможность выяснить отдых.

Смотреть сейчас

Следите за путешествием нового медвежонка Неда и зайца отдела кадров Хизер, которые показывают нам, как провести отличный первый день с помощью эффективной адаптации. Этот первый шаг к умному онбордингу ведет к многим замечательным дням впереди.

Загрузить сейчас

Как оценить психическое состояние — неврологические расстройства

By

Джордж Ньюман

, доктор медицинских наук, Медицинский центр Альберта Эйнштейна

Последний обзор/редакция: май 2020 г. | Изменено в сентябре 2022 г.

Посмотреть обучение пациентов

Тематические ресурсы

Сначала оценивается концентрация внимания пациента; невнимательный пациент не может полноценно сотрудничать и мешает тестированию. Любой намек на снижение когнитивных функций требует обследования психического статуса (см. Исследование психического статуса Исследование психического статуса), которое включает тестирование нескольких аспектов когнитивной функции, таких как следующие:

  • Ориентация во время, место и человек

  • Внимание и концентрация

  • Память

  • Вербальные и математические способности

  • Суд

    9009
  • 9000 40004
  • . человек (т. е. незнание своего имени) возникает только при оглушении, бреде Делирий Делирий — острое, преходящее, обычно обратимое, флуктуирующее нарушение внимания, познания и уровня сознания. Причины включают почти любое расстройство или лекарство. Диагноз ставится клинически… читать далее , или деменция Деменция Деменция – это хроническое, глобальное, обычно необратимое ухудшение когнитивных функций. Диагноз клинический; лабораторные и визуализирующие тесты обычно используются для выявления излечимых причин. Лечение… читать далее тяжелое; когда это происходит как изолированный симптом, это предполагает симуляцию.

    Оцениваются понимание болезни и запас знаний по отношению к уровню образования, а также аффект и настроение Обзор расстройств настроения Расстройства настроения — это эмоциональные расстройства, состоящие из длительных периодов чрезмерной грусти, чрезмерной радости или того и другого. Расстройства настроения могут возникать у детей и подростков (см. Депрессивные. .. читать дальше. Словарный запас обычно коррелирует с уровнем образования.

    ВИДЕО

    Пациента просят сделать следующее:

    • Выполните сложную команду, включающую 3 части тела и различающую правую и левую (например, «Приложите большой палец правой руки к левому уху и высуните язык»)

    • Назовите простые предметы и их части предметы (например, очки и линзы, ремень и пряжка ремня)

    • Назовите части тела и прочитайте, напишите и повторите простые фразы (если отмечен дефицит, необходимы другие тесты на афазию Диагностика)

    Пространственное восприятие может оценить, попросив пациента имитировать простые и сложные конструкции пальцев и нарисовать часы, куб, дом или переплетенные пятиугольники; затраченные усилия часто столь же информативны, как и конечный продукт. Этот тест может выявить настойчивость, настойчивость, микрографию и игнорирование полупространства.

    Праксис (когнитивная способность выполнять сложные двигательные движения) можно оценить, попросив пациента воспользоваться зубной щеткой или расческой, зажечь спичку или щелкнуть пальцами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *