Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Основные черты волевого поведения: Признаки волевого поведения

Воля. Признаки волевого поведения — Курс лекций по общей психологии (Психология)

Воля — это сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, выраженное в умении преодолевать внутренние и внешние трудности при совершении целенаправленных действий и поступков. Главная функция воли заключается в сознательной регуляции активности в затрудненных условиях жизнедеятельности.

Воля возникла в трудовой деятельности человека, овладевающего законами природы и таким образом получающего возможность изменять ее в соответствии со своими потребностями.

Произвольные или волевые действия развиваются на основе непроизвольных движений и действий. Волевые действия отличаются друг от друга прежде всего уровнем своей сложности. Существуют весьма сложные волевые действия, которые включают в себя целый ряд более простых.

Воля связана с мыслительной деятельностью и чувствами. Воля подразумевает наличие целеустремленности человека, что требует определенных мыслительных процессов. Проявление мышления выражается в сознательном выборе цели и подборе средств для ее достижения. Мышление необходимо и в ходе выполнения задуманного действия.

Связь воли и чувств выражается в том, что, как правило, мы обращаем внимание на предметы и явления, вызывающие у нас определенные чувства. Желание добиться или достичь чего-либо, точно так же как избежать чего-либо неприятного, связано с нашими чувствами.

Признаки волевого поведения. Воля — вполне реальное явление, обладающее своими специфическими, легко обнаруживаемыми и описываемыми научным языком признаками.

1. Волевого акта всегда связан с приложением усилий, принятием решений и их реализацией. Воля предполагает борьбу мотивов. По этому существенному признаку волевое действие всегда можно отделить от остальных. Волевое решение обычно принимается в условиях конкурирующих, разнонаправленных влечений, ни одно из которых не в состоянии окончательно победить без принятия волевого решения.

2. Воля предполагает самоограничение, сдерживание некоторых достаточно сильных влечений, сознательное подчинение их другим, более значимым и важным целям, умение подавлять непосредственно возникающие в данной ситуации желания и импульсы. На высших уровнях своего проявления воля предполагает опору на духовные цели и нравственные ценности, на убеждения и идеалы.

3. Признак волевого характера действия или деятельности, регулируемой волей — это наличие продуманного плана их осуществления. Действие, не имеющее плана или не выполняемое по заранее намеченному плану, нельзя считать волевым. «Волевое действие — это… сознательное, целенаправленное действие, посредством которого человек осуществляет стоящую перед ним цель, подчиняя свои импульсы сознательному контролю и изменяя окружающую действительность в соответствии со своим замыслом»‘.

4. Существенными признаками волевого действия являются усиленное внимание к такому действию и отсутствие непосредственного удовольствия, получаемого в процессе и в результате его выполнения. Имеется в виду, что волевое действие обычно сопровождается отсутствием эмоционального, а не морального удовлетворения. Напротив, с успешным совершением волевого акта обычно связано как раз моральное удовлетворение от того, что его удалось выполнить.

Нередко усилия воли направляются человеком не столько на то, чтобы победить и овладеть обстоятельствами, сколько на то, чтобы преодолеть самого себя. Это особенно характерно для людей импульсивного типа, неуравновешенных и эмоционально возбудимых, когда им приходится действовать вопреки своим природным или характерологическим данным.

Ни одна более или менее сложная жизненная проблема человека не решается без участия воли. Никто на Земле никогда еще не добился выдающихся успехов, не обладая выдающейся силой воли. Человек в первую очередь тем и отличается от всех остальных живых существ, что у него, кроме сознания и интеллекта, есть еще и воля, без которой способности оставались бы пустым звуком.

Саморегуляция деятельности. Воля — это сознательная организация и саморегуляция человеком своей деятельности и поведения, направленная на преодоление трудностей при достижении поставленных целей.

Функцией волевой регуляции является повышение эффективности соответствующей деятельности, а волевое действие предстает как сознательное, целенаправленное действие человека по преодолению внешних и внутренних препятствий с помощью волевых усилий.

На личностном уровне воля проявляется в таких свойствах, как сила воли, энергичность, настойчивость, выдержка и др. Их можно рассматривать как первичные, или базовые, волевые качества личности. Такие качества определяют поведение, которое характеризуется всеми или большинством описанных выше свойств.

Волевого человека отличают решительность, смелость, самообладание, уверенность в себе. Такие качества развиваются обычно в онтогенезе несколько позже, чем названная выше группа свойств. В жизни они проявляются в единстве с характером, поэтому их можно рассматривать не только как волевые, но и как характерологические. Назовем эти качества вторичными.

Наконец, есть еще третья группа качеств, которые, отражая волю человека, связаны вместе с тем с его морально-ценностными ориентациями. Это — ответственность, дисциплинированность, принципиальность, обязательность. К этой же группе, обозначаемой как третичные качества, можно отнести те, в которых одновременно выступают воля человека и его отношение к труду: деловитость, инициативность. Такие качества личности обычно формируются только к подростковому возрасту.

Волевое действие, необходимость в нем возникает тогда, когда на пути осуществления мотивированной деятельности появилось препятствие. Волевой акт связан с его преодолением. Предварительно необходимо осознать, осмыслить суть возникшей проблемы.

Волевая регуляция необходима для того, чтобы в течение длительного времени удерживать в поле сознания объект, над которым размышляет человек, поддерживать сконцентрированное на нем внимание. Воля участвует в регуляции практически всех основных психических функций: ощущений, восприятия, воображения, памяти, мышления и речи. Развитие указанных познавательных процессов от низших к высшим означает приобретение человеком волевого контроля над ними.

Волевое действие всегда связано с сознанием цели деятельности, ее значимости, с подчинением этой цели выполняемых действий. Иногда возникает необходимость придать какой-либо цели особый смысл, и в этом случае участие воли в регуляции деятельности сводится к тому, чтобы отыскать соответствующий смысл, повышенную ценность данной деятельности. В ином случае необходимо бывает найти дополнительные стимулы для выполнения, доведения до конца уже начатой деятельности, и тогда волевая смыслообразующая функция связывается с процессом выполнения деятельности. В третьем случае целью может явиться научение чему-либо и волевой характер приобретают действия, связанные с учением.

Энергия и источник волевых действий всегда, так или иначе, связаны с актуальными потребностями человека. Опираясь на них, человек придает сознательный смысл своим произвольным поступкам.

Волевая регуляция может включиться в деятельность на любом из этапов ее осуществления: инициации деятельности, выбора средств и способов ее выполнения, следования намеченному плану или отклонения от него, контроля исполнения. Особенность включения волевой регуляции в начальный момент осуществления деятельности состоит в том, что человек, сознательно отказываясь от одних влечений, мотивов и целей, предпочитает другие и реализует их вопреки сиюминутным, непосредственным побуждениям. Воля в выборе действия проявляется в том, что, сознательно отказавшись от привычного способа решения задачи, индивид избирает иной, иногда более трудный, и старается не отступать от него. Наконец, волевая регуляция контроля исполнения действия состоит в том, что человек сознательно заставляет себя тщательно проверять правильность выполненных действий тогда, когда сил и желания делать это уже почти не осталось. Особые трудности в плане волевой регуляции представляет для человека такая деятельность, где проблемы волевого контроля возникают на всем пути осуществления деятельности, с самого начала и до конца.

Типичным случаем включения воли в управление деятельностью является ситуация, связанная с борьбой трудносовместимых мотивов, каждый из которых требует в один и тот же момент времени выполнения различных действий. Тогда сознание и мышление человека, включаясь в волевую регуляцию его поведения, ищут дополнительные стимулы для того, чтобы сделать одно из влечений более сильным, придать ему в сложившейся обстановке больший смысл. Психологически это означает активный поиск связей цели и осуществляемой деятельности с высшими духовными ценностями человека, сознательное придание им гораздо большего значения, чем они имели вначале.

В лекции «9.2 Назревание экономического кризиса» также много полезной информации.

Развитие волевой регуляции поведения у человека осуществляется в нескольких направлениях. С одной стороны — это преобразование непроизвольных психических процессов в произвольные, с другой — обретение человеком контроля над своим поведением, с третьей — выработка волевых качеств личности. Все эти процессы онтогенетически начинаются с того момента жизни, когда ребенок овладевает речью и научается пользоваться ею как эффективным средством психической и поведенческой саморегуляции.

Внутри каждого из этих направлений развития воли по мере ее укрепления происходят свои, специфические преобразования, постепенно поднимающие процесс и механизмы волевой регуляции на более высокие уровни. К примеру, внутри познавательных процессов воля вначале выступает в форме внешнеречевой регуляции и только затем — в плане внутриречевого процесса. В поведенческом аспекте волевое управление вначале касается произвольных движений отдельных частей тела, а впоследствии — планирования и управления сложными комплексами движений, включая торможение одних и активизацию других комплексов мышц. В области формирования волевых качеств личности развитие воли можно представить как движение от первичных к вторичным и далее — к третичным волевым качествам.

Еще одно направление в развитии воли проявляется в том, что человек сознательно ставит перед собой все более трудные задачи и преследует все более отдаленные цели, требующие приложения значительных волевых усилий в течение достаточно длительного времени.

Развитие воли у детей тесным образом соотносится с обогащением их мотивационной и нравственной сферы. Включение в регуляцию деятельности более высоких мотивов и ценностей, повышение их статуса в общей иерархии стимулов, управляющих деятельностью, способность выделять и оценивать нравственную сторону совершаемых поступков — все это важные моменты в воспитании воли у детей.

Совершенствование волевой регуляции поведения у детей связано с их общим интеллектуальным развитием, с появлением мотивационной и личностной рефлексии. Поэтому воспитывать волю у ребенка в отрыве от его общего психологического развития практически невозможно. В противном случае вместо воли и настойчивости как несомненно положительных и ценных личностных качеств могут возникнуть и закрепиться их антиподы: упрямство и ригидность.

Особую роль в развитии воли у детей по всем перечисленным направлениям выполняют игры, причем каждый вид игровой деятельности вносит свой, специфический вклад в совершенствование волевого процесса. Конструктивные предметные игры, появляющиеся первыми в возрастном развитии ребенка, способствуют ускоренному формированию произвольной регуляции действий. Сюжетно-ролевые игры ведут к закреплению у ребенка необходимых волевых качеств личности. Коллективные игры с правилами кроме этой задачи решают еще одну: укрепление саморегуляции поступков. Учение, появляющееся в последние годы дошкольного детства и превращающееся в ведущую деятельность в школе, наибольший вклад вносит в развитие произвольной саморегуляции познавательных процессов.

25.3. Фазы и признаки волевых действий, их стимулирования

 Общая психология

Традиционно в психологии собственно волевыми действиями называют действия, направленные на достижение сознательно поставленной цели и связанные с преодолением трудностей.

Исследователь В. Иванников приводит такие характеристики волевого действия:

  • осознанность, целеустремленность, преднамеренность, ее принимают к исполнению по собственному сознательным решением;
  • основания (социальные или личные) для волевого действия существуют всегда;
  • ее вызывает дефицит побуждение за активных условий или дефицит торможения при сдерживании;
  • требует дополнительного побуждения (или торможения) и заканчивается достижением поставленной цели.

Основные признаки волевых действий проявляются в следующем:

  • сознательном преодолении препятствий на пути к достижению цели;
  • конкурирующих мотивам;
  • наличии волевого усилия.

Общие характеристики волевых действий являются следующие:

  • их исполняют на основании принятия сознательного решения;
  • направленные на преодоление как внешних, так и внутренних трудностей;
  • имеют определенное противоречие, которое заключается в борьбе мотивов с начала или в процессе их осуществления;
  • могут обеспечиваться вспомогательным побуждением или торможением за счет изменения смысла действия и заканчиваться достижением цели.

Недостаточность побуждение к действию может возникать при конкуренции слабого социального мотива с эмоционально привлекательным личностным мотивом.

Побудительная (мотивационная) функция воли обеспечивает реализационную мотивацию действия, что является необходимым аспектом волевого акта за недостаточности (дефицита) реализационной мотивации действия, принятой человеком для обязательного исполнения. Итак, все ситуации, которые по необходимости связанные с волевыми действиями (существование внутренних или внешних препятствий, конкурирующих целей, отсутствие актуальной потребности), объединяет дефицит реализационной мотивации действия, которое необходимо, по мнению самого человека, выполнить.

Волевые действия человека также порождает предполагаемое изменение смысла действия. Например, желание идти в бой, рисковать своей жизнью возникает тогда, когда бой вступает смысла защиты Родины, своей земли, родных и т.п. В волевых действиях новый филиал мотив (предмет нового побуждение) может действовать только своей сенсотворчою функцией, а не побудительной. Иначе новый мотив может разрушить определенное действие, побуждая человека действовать по новым мотивом.

Итак, через специально организованный влияние на человека можно изменить смысл их действия. Такое действие достигается благодаря новому значимому мотива или с помощью оценок и мнений других людей.

Вспомогательный смысл действия создается через постановку более конкретной цели при включении предложенного задания в другое условие, что сочетается с имеющимся у человека желанию, когда результаты действия становятся средством для реализации иного действия, то есть когда одна действие начинает становиться частью другой, более широкой.

Волю рассматривают как психическую реальность, которая имеет сознательно-регулятивную природу. Другими словами, воля — это единый, комплексный процесс психического регулирования поведения (действий, поступков) человека. Волевая регуляция поведения как регуляция побуждение к действию происходит на основе произвольной формы мотивации, когда человек намеренно и осознанно создает вспомогательные побуждения (торможение) к действию через изменение смысла действия.

Волевую регуляцию при самодетерминации понимают как последнюю стадию овладения человеком собственными процессами, которая заключается в освоении собственного мотивационного процесса через формирование новой высшей психической функции — свободы.

Волевую регуляцию поведения, все фазы сложной волевого действия связывают с особым эмоциональным состоянием, который определяют как волевое усилие. Волевое усилие пронизывает все фазы волевого акта: осознание цели, оформление желаний, выбор мотива, плана и способов выполнения действия. Возникает волевое усилие каждый раз как состояние эмоционального напряжения, связанный с внешними или внутренними трудностями. Избавиться от него можно только отказавшись от преодоления препятствий, а следовательно, от цели, или же преодолев их путем волевого усилия.

Конкретная волевое действие может реализоваться в простых і более сложных формах. В простом волевом акте побуждение к действию, направленное на более или менее осознанную цель, может непосредственно переходить в действие.

Простой волевой акт имеет две фазы:

  • возникновение побуждение и осознание цели;
  • достижение цели.

Другие научные подходы указывают на четыре фазы, а именно:

  • осознание цели и желание достичь ее;
  • осознание возможностей достижения цели;
  • принятие решения;
  • исполнение решения.

Первые три этапа можно объединить единым названием «подготовительная звено», тогда 4-й этап будет иметь название «исполнительной звена». Для простой волевого действия характерным является то, что никакой борьбы мотивов здесь не происходит.

Сложную волевую действие характеризует опосредованный сознательный процесс: действия предшествует учета ее последствий, осознание ее мотивов, принятия решения, возникновения намерений ее осуществления, планирование. В сложной волевому воздействию можно выделить четыре основные фазы:

  • возникновение побуждение и предварительная постановка цели;
  • стадия обдумывания и борьба мотивов;
  • принятие решения;
  • исполнение решения.

Исследователи также доказывают, что сложная ВОЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ охватывает большее количество этапов, которые реализуются в такой последовательности;

  • осознание цели и желание достичь ее;
  • осознание возможностей достижения цели;
  • появление мотивов, которые утверждают или отрицают эти возможности;
  • борьба мотивов и выбор;
  • принятие одной из возможностей решения;
  • осуществление принятого решения.

Процесс течения волевого действия в реальных условиях всегда зависит от конкретной ситуации, поэтому различные фазы могут приобретать большего или меньшего веса, иногда сконцентровуючи на себе весь волевой акт, а иногда совсем нівелюючись. На самом деле любое волевое действие является выборочным актом, который включает сознательный выбор и принятие решения.

Первая фаза волевого действия начинается с возникновения побуждение, стремление. В зависимости от степени осознанности, стремление дифференцируют на поезда, желание, хотение.

  • Поезда — это мотивы поведения, которые представляют собой недиференційовану, малоусвідомлювану, беспредметный потребность. Если человек не знает, какой предмет удовлетворит ее, не знает, чего она хочет, не имеет перед собой сознательной цели, она чувствует влечение. Пока человек находится под властью поездов, пока не поднялась над ними, в ней нет свободы. И только когда возникает осознанный связь между поездом и предметом, который способен удовлетворить потребность, поезд «опредметнюється» и переходит в желание.
    Такое «опредметнювання» и является предпосылкой волевого акта. Предметы становятся объектами желаний.
  • Желание — это мотивы поведения, которым присуща достаточное осознанность потребностей. Желание есть опредметненим целенаправленным стремлением. Возникает желательности предмета, сложная взаимозависимость между предметом и желанию. Такая взаимозависимость играет существенную роль в зарождении регуляционного процесса. С этого момента начинается осознание потребностей, начинается процесс мотивации поведения. Зарождение желаний всегда означает возникновение и постановку цели. Желание переходит в действительно волевой акт, когда к осознанию цели присоединяются установка на ее реализацию, направленность на овладение определенными средствами ее достижения, то есть когда возникает хотение.
  • Желанье это осознанный мотив, целенаправленное стремление действовать определенным образом, преодолевать внешние и внутренние трудности ради достижения поставленной цели.

Вторая фаза волевого действия связана с борьбой мотивов. Обдумывания выбранной цели и средств ее достижения предусматривает взвешивания различных доводов за и против, требует оценки противоречивых желаний, анализа обстоятельств и т.д. Выбора выбранной цели свойственна борьба мотивов. Эта борьба предполагает наличие у человека внутренних препятствий, противоречивых побуждений, интересов, ценностей, которые сталкиваются, конфликтуя между собой. Волевое обсуждения и борьба мотивов заканчиваются принятием решения.

Третья фаза волевого действия связана с принятием решения, то есть окончательной постановкой сознательной цели. Учет, осознание цели и ее выбор — разные ступени в волевом акте. Выбор цели требует не только оценки, но и приложения волевых усилий. С одной стороны, цель является идеальным образом результатов волевых действий, с другой — исходным пунктом движущей силы поведения. Завершение волевого действия возможно благодаря реальным действиям, перехода к исполнению.

Четвертая фаза волевого поведения — это выполнение принятых решений и намерений. Когда «борьбу мотивов» завершен и решение принято, начинается настоящая борьба

— борьба за выполнение решения. Это требует выполнения изменения действительности, человек сталкивается с реальными трудностями. В преодолении реальных препятствий существенного значения приобретает способность к волевому усилию.

Лишь в волевой поведении или поступка определяется ВОЛЯ человека.

Борьба мотивов является более сложным актом волеизъявления. Мотив является внутренней движущей силой поведения человека. Он состоит из представления и чувства, которое насыщает его эмоциональным содержанием. Одному представлению противостоит другой (или другие), поскольку соответствующие им чувства не всегда совместимы между собой. Душа человека превращается в арену для борьбы мотивов, которые могут согласовываться в принятии решения, а могут парализовать друг друга и вызывать состояние нерешительности. В такой внутренней борьбе происходит большая часть сознательной духовной жизни человека.

Волевой акт в собственном смысле предстает как решение, которое прекращает качания человека под воздействием сил отдельных мотивов. Основным свойством личности, связанной с выполнением волевого акта, является решимость. Решительный человек легче других выбирает путь действия, не попадая в ловушку несогласованности мотивов.

Если сделать попытку разложить волевой процесс на составляющие и этапы его развертывания, то получим следующую картину. Во-первых, личность с ее конкретным душевным укладом, самочувствием, самооценкой и более-менее четким осознанием своих интересов формирует определенные представления. Во-вторых, эти представления имеют на таком ее душевном фоне конкретный эмоциональный тон. В-третьих, из совокупности представлений (или идей) и связанного с ними чувства рождаются мотивы, которые вступают, в зависимости от степени их противоречия, в более или менее интенсивную борьбу между собой. По-четвертых, личность осуществляет выбор между ними и окончательно формирует решение. По-пятое, она реализует принято решение, преодолевая препятствия и трудности.

С.Л. Рубинштейн выделяет в волевом процессе четыре основные стадии (фазы), которые в сложном волевом акте предстают в развернутом виде, а в простом — в свернутом:

  • возникновение поезда и предварительное установление цели;
  • рассмотрения и борьбы мотивов;
  • принятие решения;
  • выполнение принятого решения.

Согласно определенной деятельности человека, волевой процесс можно описать термином «волевое действие», под которой понимают тот самый волевой процесс, но в деятельностном контексте. Волевой целенаправленная сознательное действие. Собственно через нее человек подчиняет собственные импульсы сознательному контролю. Все признаки и качества воли оказываются в волевых действиях. Волевые действия тогда делятся на простые и сложные, непроизвольные и произвольные.

Непроизвольные действия осуществляются вследствие возникновения неосознаваемых (или недостаточно осознаваемых) поездов; они имеют импульсивный характер, лишены четкого плана. К непроизвольных действий можно отнести и так называемую «полевую поведение», когда человек действует полностью под влиянием внешних обстоятельств.

Произвольные действия предусматривают осознание цели, предварительное представление тех операций, с помощью которых ее можно достичь, их последовательность. Но произвольные действия совсем не обязательно предусматривают волевое усилие, поскольку достижение цели не всегда требует преодоления трудностей.

Только в том случае, когда произвольные действия связанные с преодолением трудностей и требуют волевого усилия, мы можем их назвать действительно волевыми действиями.

Трудности и препятствия на пути достижения цели бывают двух видов: внешние и внутренние. Под внешними препятствиями понимают трудности самого дела, ее сложность, экстремальные условия деятельности, сопротивление других людей. Внешние препятствия ограничивают свободу действия человека, но почти не влияют на свободу выбора и свободу желание. Внутренние препятствия создают разнообразные поезда самого субъекта, которые мешают выполнить намеченное, когда, чтобы заставить себя работать, человек должен преодолевать лень, усталость, желание заниматься чем то другим, более интересным. Преодоление препятствий требует от человека осуществления волевого усилия. Волевое усилие — это особое состояние психического напряжения, который мобилизует физические, интеллектуальные и моральные силы человека.



Назад  

Поведение в отношении здоровья и санитарное просвещение

Обзор

В этой главе рассматриваются три теории, необходимые для нашего понимания поведения в отношении здоровья: теория разумного действия (TRA), теория запланированного поведения (TPB) и интегрированная поведенческая модель (IBM). Чтобы лучше ориентироваться в правильном использовании и применении этих теорий, важно понимать историю и развитие, сходства и различия каждой из них.

Теория разумного действия

TRA был впервые представлен в 1967 году компанией Fishbein; он утверждает, что наиболее важной детерминантой поведения человека является его поведенческое намерение (состоящее из отношения и субъективных норм, связанных с поведением). В отличие от предыдущих теорий, Фишбейн проводит различие между отношением к объекту (например, раку груди) и отношением к поведению (например, маммографическому скринингу) по отношению к этому объекту.

Теория запланированного поведения

Позднее стало понятно, что точность ТРА в объяснении поведения зависит от степени, в которой поведение находилось под волевым контролем (то есть степени, в которой индивидуум может осуществлять контроль над поведением). Поэтому Айзен и его коллеги предложили TPB как расширение структуры TRA. TPB предназначен для прогнозирования поведения, при котором люди имеют неполный волевой контроль. Это расширение, воспринимаемый поведенческий контроль, представляет собой попытку учесть факторы, не зависящие от человека, которые могут повлиять на намерение или поведение человека.

Интегрированная поведенческая модель

Конструкты в TRA, TPB и других широко используемых теориях поведения в отношении здоровья (например, модель убеждений в отношении здоровья, социальная когнитивная теория и транстеоретическая модель) используют многие из одних и тех же конструктов. Несмотря на сходство конструкций разных теорий, до начала 2000-х годов предпринималось мало усилий для их интеграции. IBM (также известная как Интегративная модель прогнозирования поведения) — это общая теория прогнозирования поведения, которая, как предполагается, применима к пониманию любого заданного поведения. Подобно TRA и TPB, IBM предполагает, что намерения (как функция отношений, субъективных норм и воспринимаемой самоэффективности) являются основным фактором, определяющим поведение. Четыре дополнительных компонента непосредственно влияют на поведение: знание, значимость поведения, ограничения окружающей среды и привычка.


.
История и развитие Первичная детерминанта поведения
Теория разумного действия (TRA) Разумное действие (TRA) Разработан Фишбейном в 1969 году с целью обеспечить лучшее понимание того, как установки влияют на поведение Намерение
  • Отношение
  • Субъективные нормы
Теория запланированного поведения (TPB) Planned Behavior (TPB) Позже, разработан Айзеном и его коллегами в конце 1980-х годов для решения проблемы отсутствия фактора волевого контроля в TRA Намерение
  • Отношение
  • Субъективные нормы
  • Восприятие контроля
Интегрированная поведенческая модель (IBM) Кульминация факторов привела к разработке интегрированной модели в начале 2000-х годов. Несколько человек и организаций призвали рассмотреть сходства и различия в широко используемых теориях поведения в отношении здоровья, чтобы определить критический набор переменных, которые могут служить ключевыми детерминантами поведения (Fishbein et al. 19).92: Семинар, спонсируемый NIMH, IOM 2002) Знания/навыки

Характер поведения

Намерение

  • Отношение
  • Воспринимаемые нормы
  • Личное агентство
Ограничения окружающей среды

Привычка

Верх ↑

Волевые функции Определение | Law Insider

  • означает любое внеклассное мероприятие или мероприятие, спонсируемое школой.

  • означает деятельность, услуги или операции, прекращение которых в одном или нескольких государствах-членах может привести к перебоям в оказании услуг, важных для реальной экономики, или к нарушению финансовой стабильности из-за размера, доли рынка, внешняя и внутренняя взаимосвязанность, сложность или трансграничная деятельность учреждения или группы, особенно в отношении взаимозаменяемости этих видов деятельности, услуг или операций;

  • означает основные должностные обязанности на должности, которую лицо с ограниченными возможностями занимает или желает. «Основные функции» не включают маргинальные функции должности.

  • означает деятельность, которая прямо или косвенно предусмотрена или разрешена конституцией, законом, местным уставом или постановлением или другим законом. Государственная функция включает в себя деятельность, осуществляемую на государственной или частной собственности присяжным сотрудником правоохранительных органов в рамках полномочий сотрудника правоохранительных органов, по указанию или поручению его или ее государственного работодателя в целях общественной безопасности.

  • означает ответственность за выполнение отдельного элемента работы по договору, которая осуществляется путем фактического выполнения, управления и надзора за соответствующей работой, что свидетельствует об ответственности и рисках владельца бизнеса, таких как обсуждение условий (суб)контрактов, принимая на себя финансовый риск, соизмеримый с контрактом или его субконтрактом, ответственность за получение соответствующих кредитных линий и/или займов или выполнение обязанностей в качестве партнера по совместному предприятию, как описано в соглашении о совместном предприятии.

  • означает основные должностные обязанности на занимаемой должности. Трудовая функция может считаться существенной, если-

  • означает все время с момента, когда водитель начинает работать или должен быть готов к работе, до момента, когда он/она освобождается от работы и несет всю ответственность за выполнение работы.

  • означает функцию директора или лорда-канцлера, делегированную вам на основании разрешения;

  • означает функции в отношении:

  • означает непрерывный и интегрированный процесс планирования, организации, координации и реализации мер, которые необходимы или целесообразны для—

  • означает механическую онлайновую торговую систему, предназначенную для автоматизации торговой деятельности на электронной торговой платформе, такой как Торговая платформа Компании. Он может быть запрограммирован так, чтобы предупреждать Клиента о торговой возможности, а также может автоматически торговать на его Торговом счете, управляя всеми аспектами торговых операций, от отправки ордеров непосредственно на Торговую платформу до автоматической корректировки стоп-лосса, трейлинг-стопа и уровней тейк-профита.

  • означает любое лицо, которое обращается, работает или помогает школьному округу ответить на сообщение о сексуальных домогательствах или официальную жалобу, а также лица, которые содействуют неформальным решениям. Следующие лица считаются персоналом Раздела IX:

  • означает любое лицо, государственное или частное, которое на соответствующем рынке территории Стороны уполномочено или учреждено официально или фактически этой Стороной в качестве единственного поставщика этой услуги;

  • означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 72-1-208.5.

  • означает район, которому предоставлен приоритетный доступ к ресурсам штата через Управление реконструкции штата Нью-Джерси.

  • означает любую деятельность, осуществляемую Компанией или акционером Компании или от ее имени, которая способствует или обоснованно может способствовать покупке или продаже ценных бумаг Компании, но не включает:

  • означает команду, назначенную городом; «Информационная встреча» имеет значение, указанное в разделе 2.2;

  • означает функции в отношении:

  • означает совокупность свойств и характеристик продукта или услуги, которые связаны с их способностью удовлетворять заявленные или подразумеваемые потребности F.1.4 Коммуникация и агент работодателяКаждая коммуникация между работодателем и оферент должен быть направлен только агенту работодателя или только от него и в форме, которую можно прочитать, скопировать и записать. Написание должно быть на английском языке. Работодатель не несет никакой ответственности за неполучение сообщений от или участником тендера. Имя и контактные данные представителя работодателя указаны в данных тендера. F.1.5 Право работодателя принять или отклонить любое тендерное предложение F.1.5.1 Работодатель может принять или отклонить любое изменение, отклонение, тендерное предложение или альтернативное тендерное предложение, а также может отменить тендерный процесс и отклонить все тендерные предложения в любое время. время до заключения договора. Работодатель не принимает и не несет какой-либо ответственности перед участником тендера за такое аннулирование или отклонение, но в письменном виде обосновывает такие действия по письменному запросу. F.1.5.2 После отмены или отказа от тендера или отклонения всех подходящих тендерных предложений работодатель не может повторно выпустить тендер, охватывающий практически тот же объем работ, в течение шести месяцев, за исключением случаев, когда был представлен только один тендер. получено, и такая заявка была возвращена оференту невскрытой. F.2 Обязанности участника тендера F.2.1 Правомочность Подавать тендерное предложение только в том случае, если участник тендера удовлетворяет критериям, указанным в данных тендера, и участник тендера или любой из его руководителей не находится под какими-либо ограничениями на ведение бизнеса с работодателем. F.2.2 Стоимость проведения тендера Согласитесь с тем, что работодатель не будет компенсировать участнику тендера любые расходы, понесенные при подготовке и представлении тендерного предложения, включая расходы на любое тестирование, необходимое для демонстрации того, что аспекты предложения удовлетворяют требованиям. F.2.3 Проверка документов Проверьте комплектность тендерных документов при получении и уведомите работодателя о любых несоответствиях или упущениях. F.2.4 Конфиденциальность и авторское право документов Считать конфиденциальными все вопросы, возникающие в связи с тендером. Использовать и копировать документы, выданные работодателем, только в целях подготовки и подачи тендерного предложения в ответ на приглашение. F.2.5 Справочные документы При необходимости получить для подачи тендерного предложения копии последних версий стандартов, спецификаций, условий контракта и других публикаций, которые не прилагаются, но включены в тендерную документацию путем ссылки. F.2.6 Подтверждение дополнений Подтвердите получение дополнений к тендерной документации, которые может издать работодатель, и, при необходимости, подайте заявку на продление срока закрытия, указанного в тендерных данных, чтобы учесть дополнения. F.2.7 Разъяснительная встреча При необходимости примите участие в разъяснительной встрече, на которой участники тендера могут ознакомиться с аспектами предлагаемых работ, услуг или поставок и задать вопросы. Детали встречи(й) указаны в тендерных данных. F.2.8. Запросить разъяснения. При необходимости запросить разъяснения тендерной документации, уведомив работодателя не менее чем за пять рабочих дней до времени закрытия, указанного в тендерных данных. F.2.9Страхование Имейте в виду, что объем страхования, который должен быть предоставлен работодателем (если таковой имеется), может не соответствовать полному страховому покрытию, требуемому в соответствии с условиями контракта, указанными в данных контракта. Участнику тендера рекомендуется обратиться за квалифицированной консультацией по вопросам страхования. F.2.10 Ценообразование тендерного предложения F.2.10.1 Включить в ставки, цены и общую сумму цен (если таковые имеются) все пошлины, налоги (кроме налога на добавленную стоимость (НДС) и других сборов, подлежащих уплате выигравшим участник тендера, такие пошлины, налоги и сборы применяются за 14 дней до времени закрытия, указанного в данных тендера F2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *