Чем отличается индивид от личности
Термины «индивид», «личность» и «индивидуальность» широко применяются не только в психологии, но и в обычной жизни. Эти понятия используются для обозначения неких персональных качеств человека или его самого в целом. Несмотря на частоту употребления, разницу между индивидом и личностью могут объяснить немногие.
Индивид – это уникальный набор свойств, присущий конкретному человеку. Большая часть этих качеств была получена им при рождении, остальное – приобретено в течение жизни. Основное отличие индивида – целостность. Персональные свойства редко подвергаются изменению. К таковым характеристикам относятся пол, возраст, имя, цвет кожи и глаз, форма черепа и т.д.
Личностью называется уникальный представитель общества, проявивший себя в культурном и социальном развитии. Данная система черт актуальна только в процессе жизнедеятельности в обществе, так как требует признания социума. Один и тот же человек в разных обществах будет иметь отличные личностные качества, и оцениваться по-разному.
Следует понимать, что от природы каждый представитель человеческого рода является индивидом. Личностью можно стать только в процессе коммуникации с другими членами общества. Причем на становление не влияют физические качества человека. Личностью вполне может быть человек с ограниченными возможностями.
Важнейшим отличием индивида является невозможность утратиться. Вне общества личность достаточно быстро теряет приобретенные черты. Поведенческие нормы и даже способность общаться на родном языке со временем забываются. Кроме того, социум часто «награждает» личность признанием, популярностью, авторитетом. Все это может быть утрачено в течение нескольких лет при резкой смене общества или полном отказе от него. Свойства, присущие индивиду, сохраняются при любых условиях.
Выделяют такие качества личности, как социализация, самосознание, зрелость, направленность и привилегированность. Это означает, что личностные черты начинают развиваться при определенной степени зрелости психики и только тогда, когда человек самостоятельно осознает необходимость в этом.
Развитие индивида является естественным биологическим процессом, который запускается при появлении на свет.Направление развития личности зависит от убеждений и принципов конкретного общества и мировоззрения самого человека. Индивид развивается в силу природного интереса.
Выводы:
- Индивидуальные качества человеку достаются при рождении. Личностные качества приобретены в процессе взросления.
- Чтобы оставаться индивидом, человеку не нужно прилагать каких-либо усилий. Личностью становятся только во взаимодействии с социумом.
- Индивид остается целостным на протяжении всей жизни. Свойства личности меняются постоянно.
- Индивид одинаков в разных обществах. Личность оценивается по-разному.
- В отдалении от общества личность теряет свои черты и привилегии. Индивид остается неизменным в любых условиях.
- Становление личности начинается в зрелом возрасте и при осознании необходимости этого. Развитие индивида начинается при рождении.
- Направленность развития личности зависит от предпочтений и убеждений социума. Индивид развивает собственные интересы.
- Личность имеет авторитет и признание. Индивид ни чем не выделяется из общества.
определение понятий и их различия
Содержание
- 1 Различия индивида и личности
- 2 Соотношение понятий индивида и личности
- 3 Выражение индивидуальности
Объяснение того, чем индивид отличается от личности, заключается в двойственности человеческой природы. Человек рождается на свет с набором уникальных характеристик и свойств. О младенце можно говорить только как об индивиде, представителе вида Homo sapiens. Жизнь в обществе даёт возможность каждому индивиду социализироваться, развивать свои природные задатки и формировать уже личностные качества. О таких характеристиках человека, как личность и индивидуальность, можно говорить только тогда, когда он является полноправным членом общества.
Многочисленные примеры из жизни, когда в силу разных причин маленькие дети оказываются в обществе животных, подтверждают, что развитие человека как индивида продолжается по общим закономерностям. Ребёнок растёт, но не приобретает личностных качеств, так как лишён человеческого общения. Это подтверждает значимую роль социализации в формировании личности.
Различия индивида и личности
Двойственность природы человека, его биосоциальная сущность неоднократно становилась объектом изучения многих философов, социологов и психологов. Представитель русской философской школы Н. А. Бердяев относит понятие личности к религиозно-духовным категориям, а понятие индивида – к натуралистически-биологическим.
Точную характеристику отличий индивида от личности дал известный психолог А. Г. Асмолов, утверждающий, что индивидом рождаются, а личностью становятся.
- Развитие
Индивид – это конкретный человек, характеризующийся активностью, психической и физической целостностью, устойчивым отношением к окружающей действительности.
Жизнь индивида направлена на удовлетворение собственных потребностей. Потребности – это своего рода стимул, побуждающий к направленным действиям. К самым низшим относятся естественные потребности, их удовлетворение направлено на обеспечение функционирования организма для поддержания жизни. Человек обеспечивает себя едой, питьём, одеждой, создаёт условия для сна, для проживания и для развития отношений с особями противоположного пола.
Жизнь в социуме делает человека зависимым от общественных отношений. Удовлетворение потребности в общении поднимает индивида на следующий уровень развития, побуждая его к культурной деятельности. Он начинает проявлять себя как член общества, как личность, осознавая своё место в нём и реализуя свои духовные потребности. Социальная принадлежность индивида выражает его личностную сущность.
- Сознательность
При взаимодействии с внешним миром у человека появляется такой признак психической деятельности, как сознательность. Сознательный индивид и есть личность.
Таким образом, через собственные потребности и осознание взаимодействия с обществом человеческая особь становится личностью.
- Умственная деятельность
Наличие развитого мозга у человека является его отличительным биологическим признаком. Развитие умственной деятельности у индивида является фундаментом для зарождения уникальных отличительных черт, характеризующих его как человеческую личность.
Отличительными чертами являются:
- совокупность знаний, умений, навыков, сформировавшаяся в процессе обучения способам человеческой деятельности;
- способность к самооценке и анализу собственных действий, необходимых для формирования личностных характеристик;
- адекватность восприятия оценки окружающих.
Перечисленные черты несут в себе характеристики социализации, в то время как черты индивида отличаются только биологическим и физиологическим набором качеств.
- Социальный статус
Эволюция человека – это длительный путь, в результате которого он занял высшую точку в иерархии животного мира. В своём индивидуальном развитии каждая особь проходит не менее сложный путь перехода от индивида к личности, формирующий индивидуальные качества, отличающие человеческие особи друг от друга и выделяющие их из общей массы.
Этот процесс нельзя рассматривать отдельно от социума, поскольку именно социум даёт направление развития и формирует мировоззренческие идеи и принципы. Любое общество способно формировать личность, соответствующую его запросам. Чем выше уровень развития духовности и нравственности в обществе, тем выше запросы на формирование высоконравственного духовного человека.
Свободное общество порождает свободного человека, характеризующегося яркой индивидуальностью, способной к самовыражению и творчеству. И любая личность вырастает из индивида, наделённого генетически способностью к развитию.
Различия индивида и личности заключаются в отношении к признанию в обществе. Индивид не испытывает потребности доказывать свои преимущества перед собратьями, а личность совершает поступки ради признания и получения статуса.
Социальный статус – это место человека, занимаемая им ниша в социуме и зависящая от пола, возраста, образования, профессии. В отличие от индивида, на этом этапе происходит осознание своего статуса, который может иметь временную характеристику: быть постоянным (мужчина, сын, отец, муж) или временным (студент, продавец, пассажир, пациент).
Соотношение понятий индивида и личности
Если говорить о соотношении понятий «индивид и личность», то личность не перестаёт быть индивидом, при ее формировании развиваются психические качества, которые были заложены при рождении. Деятельность человека, его духовное развитие и взаимодействие с обществом развивают в нём отличительные свойства и черты.
К личностным свойствам относятся:
- Самосознание – осознанная необходимость деятельности, развития, самосовершенствования.
- Зрелость – готовность психики к изменениям на определённом этапе развития.
- Социализация – зависимость от общества и развитие во взаимодействии с ним, адекватное восприятие знаний, норм и ценностей общества в процессе достижения собственной цели.
- Направленность – проявление сторон психики, умение выражать себя в разных социальных и общественных ролях.
- Привилегированность – зависимость влияния положения в обществе от силы личности.
На соотношении понятий «личность и индивид» строится взаимосвязь компонентов структуры личности. Так, природные задатки индивида определяют тип его темперамента, основанный на врождённых особенностях нервной деятельности. Проявления темперамента наблюдаются в поведении человека. Поведение – есть отражение внутреннего мира человека, его зрелости и духовности.
Выражение индивидуальности
Понятия «личность и индивидуальность» нельзя отождествлять, так как первое понятие является характеристикой второго. Именно индивидуальность наделяет человека совокупностью уникальных свойств и черт, выделяющих её из общественной массы.
Личность – это выражение объективной оценки человека и его соответствия социуму, а индивидуальность – это самооценка, субъективное восприятие себя с точки зрения приобретённых качеств.
Человек может проявлять свою индивидуальность в разных сферах деятельности: в профессии, в творчестве, в общении. Индивидуальность даёт возможность проявления разносторонних способностей, сохраняя при этом целостность психики.
Индивидуальность человека находится в постоянной динамике, проявляясь в различных неожиданных ситуациях и условиях. Индивидуальные качества человека находят своё яркое выражение в критические моменты, когда требуется быстро принять нестандартное решение или взять ответственность на себя. При этом оценка общества не всегда будет положительной. Реакция извне является дополнительным стимулом для развития субъекта, определяющим его направление.
Если наблюдается остановка в развитии, то можно вести речь о деградации. Её причинами могут быть внутренние мотивы, а также воздействие внешних факторов, когда происходит подавление или подчинение чужой воле, исключающей выбор действий или поступков.
Что такое личность и индивидуальные различия?
Изучение личности и индивидуальных различий составляет неотъемлемую область анализа в психологии. Каждый человек уникален в сочетании своих личностных черт и в том, как он ведет себя индивидуально в социальных ситуациях. Индивидуальные различия связаны с умственными способностями, профессиональными интересами, религиозными убеждениями, политическими взглядами и сексуальностью. Это могут быть предикторы работы, образования и более широких жизненных результатов, а также когнитивных способностей. Психология личности — это лишь один из аспектов психологического анализа. Если мы рассматриваем как природу, так и воспитание, социальная психология — это научное исследование того, как мысли и поведение других людей, а также социальные нормы и наша среда могут также влиять на наши собственные мысли и поведение.
Обычно считается, что личность достаточно фиксированная и стабильная благодаря теории влиятельного психолога Ганса Айзенка о том, что личность является биологически обусловленной. Однако исследование, проведенное в 2019 году, показало, что чем больше задач по адаптации личности выполняли 400 студентов-психологов в течение 15-недельного исследования, тем больше менялась их личность в ходе исследования. Ведущий исследователь Натан В. Хадсон сказал: «Единственным важным выводом нашего исследования является то, что активное участие в поведении, направленном на изменение черт личности, на самом деле предсказывает больший рост черт с течением времени». Полный текст статьи «Вы должны пройти через: достижение целей изменения поведения предсказывает волевые изменения личности» был опубликован в Журнале личности и социальной психологии, и его можно найти на веб-сайте Американской психологической ассоциации (АПА).
Еще одно исследование, проведенное в 2019 году, основано на данных из Опросника талантов проекта, содержащего личностные данные более 400 000 человек, собранные за 50-летний период. Результаты показали, что, хотя некоторые элементы личности остаются стабильными с течением времени, другие могут меняться, и обычно в положительную сторону. Ведущий автор исследования Родика Дамиан сказала об исследовании: «В среднем все становятся более сознательными, эмоционально стабильными и более приятными».
Когда мысли, чувства и поведенческие паттерны вызывают проблемы, связанные с другими, их можно назвать расстройствами личности, такими как нарциссизм или пограничное расстройство личности. Некоторые черты личности, такие как перфекционизм, могут вызывать проблемы при выполнении повседневных задач, что может указывать на обсессивно-компульсивное расстройство. Они отличаются от аффективных расстройств, таких как биполярное расстройство (ранее известное как маниакально-депрессивный психоз), которые считаются заболеваниями.
Что такое модель PEN?
В изучении личности Ганс Айзенк был пионером. У него есть свои критики, и, несмотря на то, что он бежал из нацистской Германии в 1940-х годах, он учился у скандального психолога-педагога и генетика сэра Сирила Берта. Целью Айзенка было объединить психофизиологию, когнитивную психологию, генетику поведения, эстетику и психометрию в единую теорию личности и индивидуальных различий. Под влиянием семи личностных факторов сэра Фрэнсиса Гальтона и опросника шестнадцати личностных факторов Рэймонда Кеттелла Айзенк разработал модель PEN, которая означает психотизм, экстраверсию и невротизм. Эти три суперфактора, полученные с помощью факторного анализа, рассматривались как ключевые показатели для понимания чьей-либо личности. Однако они не принимали во внимание изменчивость, просто предлагая бинарные признаки:
- Экстраверсия-Интроверсия
- Нейротизм – Эмоциональная стабильность
- Психотоцизм – Нормальность
Айзенк язвительно отзывался о психоанализе, который, как он утверждал, был ненаучным. Он был сторонником поведенческой терапии, и ему можно приписать создание клинической психологии в Соединенном Королевстве. Обеспокоенный надежной методологией, он разработал множество личностных опросников и тестов, наиболее известным из которых является личностный опросник Айзенка. Он также был редактором-основателем рецензируемого журнала Personality and Individual Differences, который теперь издается Elsevier. Хотя его вклад в развитие нашего понимания черт личности нельзя сбрасывать со счетов, в 2019 г. , расследование от имени Королевского колледжа показало, что области его исследований «несовместимы с современной клинической наукой». В 2020 году четырнадцать его статей были отозваны, а журналы опубликовали 64 заявления, выражающих обеспокоенность по поводу его публикаций.
Что такое Большая пятерка?
«Большая пятерка» относится к наиболее часто используемой модели для оценки личности в академической психологии. Пять основных параметров личностных качеств:
- Открытость
- Добросовестность
- Экстраверсия
- Приятность
- Нейротизм
Иногда «Большую пятерку» называют пятифакторной моделью личности (ПФМ). Пять измерений черт можно запомнить по аббревиатуре ОКЕАН. Она отличается от модели личности Айзенка и моделей ее предшественников тем, что рассматривает каждую черту как находящуюся в континууме, тем самым предлагая вариативность, а не предлагая исключительно полярные противоположности черт как аспектов личности. Несмотря на эту изменчивость, некоторые черты могут быть конкретно связаны с серьезными расстройствами личности, такими как психопатия, которая часто проявляется в виде отсутствия эмпатии, безответственности и лживости.
Во время пандемии было много споров о типе личности и его влиянии на успешную удаленную работу. Исследование указывает на две черты личности — экстраверсию и добросовестность, — которые предсказывают снижение производительности и ухудшение самочувствия с течением времени. Это предлагает интересные выводы и последствия для универсальной рабочей политики после пандемии.
Что такое MBTI?
Популярной оценкой личности является индикатор типа Майерс-Бриггс (MBTI), созданный Изабель Майерс-Бриггс под влиянием ее матери, Кэтрин Кук Бриггс. Часто используемый в организациях, чтобы помочь коллегам понять свои личностные различия и то, как друг другу нравится работать, он подвергался критике со стороны некоторых специалистов в области психологии за его приверженность теории типов и отсутствие психометрической поддержки. Также было отмечено, что личностный опросник, такой как MBTI, должен иметь хорошую надежность повторного тестирования, но те, кто повторно проходит тест, обнаруживают, что они могут получать разные результаты.
Некоторые исследования, основанные на теории психологических типов Карла Юнга, показали, что четыре из пяти показателей MBTI коррелируют с показателями пятифакторной модели личности. Сам Юнг предостерег от категоризации людей, написав в Psychologische Typen : «Я очень несистематичен по намерению. Нам нужен свой язык для каждого пациента». Похоже, он осознавал ограниченность своей теории, поэтому, возможно, его позабавило бы, если бы он узнал, что его мысли были популяризированы в виде викторины.
СДВГ: неврологическое расстройство или нейроразнообразие?
СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) — это неврологическое расстройство, которое часто понимают неправильно. Это особенно трудно распознать у женщин, поскольку они могут маскировать любую невнимательность и могут быть высокофункциональными, успешными, публично демонстрирующими уровень самоконтроля. Однако эмоциональная суматоха, лежащая под поверхностью, может вызвать беспокойство и депрессию, которые затем диагностируются без понимания более широкой нейродивергенции, лежащей в ее основе.
Хотя репрезентация симптомов невнимательности, описанная в Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам (DSM-5), включает следующие моменты, их легко не заметить у женщины, которая умеет их маскировать:
- Неспособность уделять пристальное внимание вдаваться в подробности или совершать ошибки по невнимательности в деятельности
- Проблемы с удержанием внимания на задачах
- Невыполнение инструкций и невыполнение обязанностей из-за потери внимания или отвлечения внимания
- Проблемы с организацией задач и действий
- Легко отвлекаться
- Забывчивость в повседневных делах
Опросы, написанные специально для того, чтобы помочь женщинам в более позднем возрасте распознать, что может быть характерным поведением для СДВГ, включают более конкретные вопросы, такие как:
- Чувствуете ли вы себя подавленным в магазине, в офисе или на вечеринках? Не можете ли вы отгородиться от звуков и отвлекающих факторов, которые не беспокоят других?
- Время, деньги, бумага или «вещи» доминируют в вашей жизни и мешают вам достигать своих целей?
- Часто ли вы отключаетесь в середине дня, чувствуя себя оскорбленным? Вызывает ли у вас эмоциональное возбуждение просьба «еще кое-что»?
- Вы тратите большую часть своего времени на то, чтобы справляться, искать вещи, догонять или прикрываться? Вы избегаете людей из-за этого?
СДВГ также может быть связан с чувствительной к отвержению дисфорией (RSD) и оппозиционно-вызывающим расстройством (ODD), которые проявляются в отсутствии регуляции эмоций. Наше понимание СДВГ расширяется, поскольку оно больше не рассматривается как просто гиперактивное расстройство, в основном встречающееся у мальчиков, и углубляется наше понимание биохимических процессов.
Освоение психологии
Изучение личности и индивидуальных различий — это лишь один из аспектов магистерской психологии, который может помочь вам продвинуться или изменить свою карьеру. Степень магистра в области психологии — это ценная степень, которая может помочь вам в успешной карьере, независимо от того, интересуетесь ли вы психоанализом, спортивной психологией или психологией организаций. Куда бы вас ни завела жизнь, понимание человеческого разума даст вам преимущество.
В Университете Сандерленда есть неполный рабочий день, 100% онлайн-программа магистра психологии, которую вы можете изучать в соответствии с вашими текущими обязательствами и приобретать навыки, которые увеличат ваши возможности для карьерного роста.
Эволюция личности и индивидуальные различия
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Больше
CITE
Buss, David M. и Patricia H. Hawley (Eds),
Эволюция личностных и индивидуальных различий
(
2010;
Online Edn,
Oxford Academic
, 1 мая. 2011
), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780195372090.001.0001,
по состоянию на 17 ноября 2022 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭволюция личности и индивидуальные различияПсихология развитияЭволюционная психологияСоциальная психологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭволюция личности и индивидуальные различияПсихология развитияЭволюционная психологияСоциальная психологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Abstract
Вместо того, чтобы рассматривать индивидуальные различия просто как исходный материал, на котором действует отбор, в этой книге представлены теории и эмпирические данные, которые предполагают, что личностные и индивидуальные различия занимают центральное место в эволюционирующих психологических механизмах и поведенческих функциях. Книга черпает теоретическое вдохновение из теории истории жизни, эволюционной генетики, молекулярной генетики, психологии развития, психологии личности и эволюционной психологии, а также использует теории «лучших и самых ярких» международных ученых, работающих над этим передовым сдвигом парадигмы. Первые три раздела анализируют личность и адаптивный ландшафт; здесь книга предлагает новую концептуальную основу для изучения «адаптации оценки личности». Поскольку люди в социальной среде имеют важные последствия для создания и решения адаптивных проблем, люди развили «механизмы обнаружения различий», предназначенные для принятия важных социальных решений, таких как выбор партнера, выбор друга, родственные инвестиции, формирование коалиции и переговоры об иерархии. Во втором разделе рассматриваются теоретические перспективы развития и истории жизни, чтобы исследовать происхождение и развитие личности на протяжении всей жизни. Третий раздел посвящен относительно новой области эволюционной генетики и исследует, какие из основных эволюционных сил, таких как уравновешивающий отбор, мутация, коэволюционная гонка вооружений и дрейф, ответственны за происхождение личности и индивидуальных различий.
Ключевые слова: отбор, индивидуальные различия, личность, психологические механизмы, поведенческое функционирование, социальная среда, социальные решения, эволюционные силы
Предмет
Психология развитияСоциальная психологияЭволюционная психология
Содержание
Передняя часть
- Страница авторского права
- Авторы
- Введение
- использованная литература
Часть I Личность и социальный адаптивный ландшафт
- Расширять 1
Эволюционные взгляды на пятифакторную модель личности
- Расширять 2
Личность и адаптивный ландшафт: роль индивидуальных различий в создании и решении социальных адаптивных проблем
- Расширять 1
Эволюционные взгляды на пятифакторную модель личности
Часть 2 Перспективы развития и истории жизни личности
- Расширять 3
Роль конкуренции и сотрудничества в формировании личности: эволюционный взгляд на социальное доминирование, макиавеллизм и социальное развитие детей
- Расширять 4
Почему братья и сестры похожи на зябликов Дарвина: порядок рождения, конкуренция между братьями и сестрами и адаптивная дивергенция в семье
- Расширять 5
Объяснение индивидуальных различий личности: зачем нам нужна модульная теория
- Расширять 6
Развитие стратегий истории жизни: к многоэтапной теории
- Расширять 7
К эволюционно-развивающему объяснению альтернативных репродуктивных стратегий: центральная роль модульных систем с переключателем
- Расширять 8
Экологические подходы к личности
- Расширять 3
Роль конкуренции и сотрудничества в формировании личности: эволюционный взгляд на социальное доминирование, макиавеллизм и социальное развитие детей
Часть 3 Эволюционная генетика личности
- Расширять 9
Преодоление разрыва между современной эволюционной психологией и изучением индивидуальных различий
- Расширять 10
Теория и методы эволюционной поведенческой генетики
- Расширять 11
Методы близнецов, усыновления и семьи как подходы к эволюции индивидуальных различий
- Расширять 12
Эволюционные процессы, объясняющие генетическое разнообразие личности: исследование сценариев
- Расширять 13
Являются ли плейотропные мутации и голоценовые избирательные зачистки единственными эволюционно-генетическими процессами, оставшимися для объяснения наследственной изменчивости психологических признаков человека?
- Расширять 14
Отбор и эволюционные объяснения сохранения личностных различий
- Расширять 15
Проверка эволюционной генетики личности: вызывают ли сбалансированный отбор и поток генов генетически адаптированные личностные различия в человеческих популяциях?
- Расширять 9
Преодоление разрыва между современной эволюционной психологией и изучением индивидуальных различий
Часть 4 Практическое применение
- Расширять 16
Проблема определения психопатологии и вызовы теории эволюционной психологии
- Расширять 16
Проблема определения психопатологии и вызовы теории эволюционной психологии
Конец Материи
- 480481Индекс
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.