Сми о нас
Главная страница
/ Пресс-центр
/ СМИ о кардиоцентре
Аргументы и факты в Западной Сибири
Всемирный день борьбы с диабетом: развенчиваем мифы
Всемирный день борьбы с диабетом в 2022 году приходится на 14 ноября. В этот день мы хотим обратить внимание на серьезность заболевания и необходимость его своевременного выявления, лечения и профилактики. Для этого мы…
15.11.2022
Информационный портал о здоровье «Доктор Питер»
Спустя год после ковида: ученый рассказала, что происходит со здоровьем переболевших
Больше двух лет длится масштабное исследование Тюменского кардиологического научного центра. Медики наблюдают за состоянием 380 переживших ковид-пневмонию.
19.10.2022
Томский НИМЦ
Коварный Альцгеймер: как вовремя распознать болезнь
21 сентября – день борьбы с болезнью Альцгеймера. О том, какие симптомы должны стать поводом обратиться к специалисту, рассказывает эксперт: геронтолог, врач-психиатр высшей категории Тюменского кардиологического.
21.09.2022
Газета «Тюменские известия»
Никита Широков: «Важно быть на волне новых знаний»
До восьмого класса Никита был середнячком, тройки его не расстраивали. В 17 по результатам ЕГЭ поступил на бюджетное место в Тюменскую медакадемию. В 27 стал кандидатом медицинских наук и начал работу над докторской…
27.08.2022
Аргументы и факты — Тюмень
От стресса скачет давление: тюменский кардиолог о здоровье школьников
До нового учебного года осталось совсем немного времени и эти полторы недели еще можно успеть использовать с пользой для здоровья.
25.08.2022
АиФ-Тюмень
«Не демонизируйте еду». Гастроэнтеролог о здоровом питании
Тема правильного и здорового питания окутана множеством мифов и споров. Есть или не есть после шести вечера, нужно ли соблюдать диеты, запивать еду или пить чай строго после приема пищи, что правильно, а что нет, с…
03.06.2022
АиФ-Тюмень
Эпидемия слабоумия. Как прожить старость в ясном уме?
На небольшие проблемы с памятью или мышлением, как правило, не обращают внимания, списывая все на усталость, стрессы и на возраст, когда речь идет о пожилых людях. Но постепенно провалы в памяти становятся все больше,…
30.05.2022
Портал «ДОКТОР ПИТЕР»
Как сердце и сосуды реагируют на стресс
Длительное напряжение способно довести до ишемии, сердечной недостаточности и нарушения сердечного ритма. Поэтому очень важно сохранять позитивный настрой.
16.03.2022
АиФ-Тюмень
Гастрит не болит. Развеваем мифы в гастроэнтерологии с экспертом Тюменского кардиоцентра
Правильное питание, различные диеты, исключение вредных продуктов — забота о здоровье желудочно-кишечного тракта сегодня модно как никогда. Но много и мифов, связанных с подходами к профилактике и лечению. Что…
14.02.2022
1
2
3
4
5
…
9
ФСБ выслала из России украинца, работавшего в сфере кибербезопасности
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Russian Federal Security Service
Подпись к фото,ФСБ опубликовала видео задержания Алексея Семеняки
Из России выдворен гражданин Украины Алексей Семеняка, сообщила ФСБ. Она назвала его агентом Службы безопасности Украины (СБУ), а СМИ пишут, что Семеняка — специалист в сфере кибербезопасности и ранее работал в крупных российских компаниях — таких, как «Яндекс» и «Мегафон».
Представитель СБУ в комментарии украинским изданиям призвал скептически отнестись к этой информации. Служба безопасности Украины, заявил пресс-секретарь СБУ Артем Дехтяренко, советует воспринимать заявления российских спецслужб о «разоблачении украинских агентов» «исключительно через призму гибридной войны, составной частью которой является распространение фейков и проведение информационных спецопераций».
Что заявили в ФСБ
Утром в понедельник ФСБ опубликовала заявление о том, что пресекла «разведывательно-подрывную деятельность» Семеняки «в интересах украинских спецслужб», которая продолжалась «длительный период времени».
Поскольку этот человек «не успел нанести ущерб внешней безопасности», его решили не арестовывать, а выдворить из страны, запретив ему въезд в Россию на 25 лет, следует из пресс-релиза. В прошлый четверг Семеняка покинул российскую территорию.
Его кураторами ФСБ называет Службу безопасности Украины, а именно — сотрудников департамента контрразведывательной защиты интересов государства в сфере информационной безопасности, один в звании старшего лейтенанта, другой — подполковник.
«Во время производства в отношении Семеняки оперативно-разыскных мероприятий зафиксирована попытка третьих лиц, находящихся в городе Киев, удаленно уничтожить данные с его мобильного устройства», — утверждают в российской спецслужбе, заявив, что удаления данных допущено не было.
ФСБ также опубликовала видео, на котором люди в штатском хватают мужчину и заталкивают его в микроавтобус. Далее на видео сотрудники спецслужбы осматривают некое оборудование, а затем привозят Семеняку в свой офис и оглашают уведомление о нежелательности его проживания в России сроком на 25 лет. Он должен был покинуть страну до 18 июня, но на последних кадрах Семеняка уже в аэропорту (куда вылетел, не уточняется).
Кто такой Семеняка
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
ФСБ при этом не уточнила, чем занимался Семеняка в России. По данным СМИ, он отвечал за российские IP-адреса в российском секторе интернета.
Согласно данным из открытых источников, человек с такими же фамилией, именем и отчеством и внешне похожий на мужчину на видео, работал в сфере кибербезопасности, пишет Интерфакс.
В разные годы Семеняка работал в «Яндексе» и сотовом операторе «Мегафон», а также в компании Qrator Labs, специализирующейся на противодействии DDos-атакам, уточняет агентство.
По данным Интерфакса, на момент задержания Семеняка работал в одном из пяти региональных интернет-регистраторов Ripe Network Coordination Centre NCC (RIPE NCC).
Семеняка был исполнительным директором Qrator Labs и директором по внешним связям в Восточной Европе и Средней Азии RIPE NCC, сказал РБК источник, знакомый с ситуацией. Корреспондент РБК, знакомый с Семенякой, узнал его на распространенных ФСБ фотографиях.
Семеняка отказался от комментариев, уточняет издание.
RIPE NCC распределяет IP-адреса между локальными регистратурами в России, Европе и на Ближнем Востоке. Всего в мире пять таких регистратур. Локальные регистраторы присваивают IP-адреса конечным пользователям. Семеняка занимается взаимодействием с заинтересованными лицами по технологическим вопросам, пишет РБК.
Выдворение Семеняки попросили прокомментировать представителя Кремля Дмитрия Пескова. Журналисты спросили его, почему было принято решение выслать человека, который «работал в таких компаниях и, вероятно, имел доступ к каким-либо значимым данным».
«Я не знаю, я не могу ответить на этот вопрос. Это нужно все-таки у наших спецслужб спрашивать. Мы не имеем к этому процессу никакого отношения», — заявил Песков.
Будь скептичен, но научись слушать
Это последняя статья в серии из пяти статей о применении учений дона Мигеля Руиса в бизнесе. В Четырех соглашениях и Пятом соглашении Руиз призывает нас заключить следующие соглашения с самим собой:
1. Будьте безупречны в своем слове.
2. Ничего не принимайте на свой счет.
3. Не делайте предположений.
4. Всегда делайте все возможное.
5. Будьте скептичны, но научитесь слушать.
Первоначально Руиз остановился на первых четырех соглашениях, потому что этих четырех достаточно для того, чтобы мы достигли личного преобразования в различении нашего истинного «я». Он называет эту трансформацию «[созданием] нашего личного рая». Признавая, что даже после нашей личной трансформации мы постоянно сталкиваемся с искаженной истиной в окружающем нас мире, Руис предложил пятое правило: будьте скептичны, но научитесь слушать. Пятое соглашение помогает нам оставаться в гармонии с нашим истинным «я», позволяя нам сомневаться.
Здоровая доза скептицизма проистекает из понимания того, что большая часть того, что мы слышим, не соответствует действительности. Каждый человек, с которым мы сталкиваемся, рассказывает свою собственную историю с субъективной и личной точки зрения, так что эта история не является правдой для нас.
Не путайте здоровый скептицизм с цинизмом или пессимизмом. Это негативные фасады, за которыми мы можем спрятаться и совсем не здоровы. Нездорово и не верить ничему и никому, потому что мы думаем, что мы слишком умны, чтобы быть доверчивыми. Такой подход коренится в высокомерии или страхе. У нас есть здоровый скептицизм, когда мы просто не верим всему, что слышим, потому что мы знаем, что не все, что мы слышим, является правдой. Однако, научившись слушать, мы можем начать отбрасывать истории и распознавать истинные сообщения, стоящие за ними. Это большее осознание позволяет нам сохранять более устойчивый киль и более эффективно общаться.
«Не верь мне, не верь никому другому, но особенно не верь себе». — don Miguel RuizБУДЬТЕ СКЕПТИЧЕСКИ, НО НАУЧИТЕСЬ СЛУШАТЬ В БИЗНЕСЕ
Ниже приведены несколько примеров того, как скептицизм, но умение слушать в бизнесе может помочь нам оставаться на наилучшем пути к достижению наших бизнес-целей:
Избегайте рефлекторной реакции и маятниковых колебаний
«Помогите! Помощь! Небо падает!» — воскликнул Маленький Цыпленок, который затем бросился предупреждать своих друзей и рассказать об этом королю. К сожалению, его друзья стали едой для Фокси Локси, потому что они не переставали сомневаться в справедливости заявления Цыпленка (ссылка на басню Цыпленка). Как часто мы обрекаем себя на потерю продуктивности и напрасную трату энергии, инициируя рефлекторную реакцию на то, что мы услышали, не оценив предварительно обоснованность утверждения и уместность нашего ответа?
Качание маятника обычно является результатом осознания того, что первоначальная реакция была слишком резкой, а затем еще одна рефлекторная реакция приводит к чрезмерной коррекции. Точно так же, как чрезмерная коррекция руля автомобиля может привести к потере контроля над автомобилем, чрезмерная коррекция в бизнесе может привести к крайне нежелательным последствиям. Гораздо лучше трезвая оценка фактов, за которой следует взвешенный и адекватный ответ.
Избегайте ложных рассказов
Здоровый скептицизм может избавить нас от веры в ложное повествование, по сути выдуманную историю, которая кажется правдоподобной, но в конечном итоге препятствует продвижению к нашим бизнес-целям. В лучшем случае, следование ложному нарративу не позволит нам полностью раскрыть свой потенциал. В худшем случае это может вообще подтолкнуть нас в неправильном направлении. Здесь может помочь личный пример.
Инженеры-консультанты в водной отрасли склонны думать, что их ценность для клиентов связана с хорошими инженерными решениями, которые они могут предложить. Хотя это не ложное повествование, это частичная правда. Ложный нарратив для нашей небольшой региональной фирмы будет заключаться в том, что мы должны «превзойти» наших часто крупных национальных или международных конкурентов, чтобы продолжать получать заказы от наших клиентов.
Правда в том, что, несмотря на то, что требуется отличное проектирование, наша фирма разорилась бы, если бы сосредоточилась только на проектировании. Мы обнаружили, что наши клиенты действительно ценят нашу приверженность обслуживанию — выполнение того, что мы обещали, когда мы обещали это сделать, и по цене, которую мы обещали. Наши проекты часто представляют собой сложные, многоэтапные усилия, охватывающие несколько лет. Чем больше удовольствия мы сможем сделать для наших клиентов, тем больше вероятность того, что они наймут нас для следующего проекта. Зная эту истину, мы построили нашу бизнес-модель на обеспечении наилучшего возможного обслуживания клиентов, и превосходная инженерия является лишь небольшой частью этого. Свидетельством успеха является то, что, помимо ежегодного добавления новых клиентов, примерно 94% нашей работы для постоянных клиентов в любой момент времени.
Преодолеть самодовольство, застой и инертность
Скептицизм может помочь нам выйти из сложившегося положения и творчески решать проблемы. Когда мы перестаем верить в то, что «то, как мы всегда делали», является лучшим способом сделать это, мы можем быть открыты для инноваций, которые могут способствовать прогрессу.
Преодолеть пессимизм
Здоровый скептицизм не требует, чтобы мы были «Негативной Нэнси». Не принимая пассивно преобладающий нарратив, мы можем заменить сообщения «мы не можем, потому что…» на «вот как мы можем…»
Преодолеть предубеждение
Пренебрегая стереотипами и признавая врожденную ценность каждого человека в нашей команде, мы можем добавить изюминку, нюансы и волнение нашему рабочему месту и рабочему продукту, которые в противном случае могли бы быть уничтожены. Наши отличия от других могут быть тем преимуществом, которое помогает команде преуспеть.
Подведение итоговВ первой статье мы обсуждали, как безупречность слова позволяет нам создать собственную историю жизни, в которой мы проявляем себя с лучшей стороны. Чтобы достичь этого состояния в бизнесе, нам нужна корпоративная культура, которая соответствует нашим личным основным принципам.
Во второй статье мы рассмотрели, как отказ от принятия чего-либо на свой счет дает нам свободу от суждений со стороны других и самих себя. На рабочем месте второе соглашение может проявляться через эмпатию, эмоциональный интеллект и общее осознание того, что люди рассматривают каждую ситуацию и взаимодействие со своей собственной уникальной точки зрения.
Стремясь сначала понять, а не делая предположений, мы узнали в третьей статье, как избежать создания контрпродуктивных историй в нашем уме. Мы обсудили важность активного слушания и задавания вдумчивых вопросов для уточнения, которые помогут нам свести к минимуму недопонимание на рабочем месте.
В четвёртой статье подчёркивалось, как важно в каждой ситуации, в каждый момент показывать себя с лучшей стороны. Всегда делая все возможное, мы эффективно претворяем в жизнь первые три соглашения. В конце концов, благодаря настойчивой практике соблюдение договоренностей становится второй натурой.
Первые четыре соглашения помогают нам оставаться сосредоточенными и эффективными в достижении наших бизнес-целей. Пятое соглашение дает нам уверенность в том, что мы преследуем правильные бизнес-цели. Здоровый скептицизм позволяет нам отбросить шум мнений, преувеличений и откровенной лжи, чтобы мы могли распознать истину.
Руис завершает Пятое Соглашение вызовом: Помоги мне изменить мир . Он напоминает нам, что для того, чтобы увидеть большие изменения в мире вокруг нас, мы должны сначала изменить свое собственное послание, нашу собственную историю и наш собственный внутренний мир. Пять соглашений позволяют нам сделать именно это. Как говорит Руис: «Если вы будете практиковать Пять соглашений, ваш мир станет лучше, и вы захотите поделиться своим счастьем с теми, кого любите». Я убедился, что это правда.
ЗАВЕРШЕНИЕ
Я завершу эту серию одним заключительным сообщением из Пятого соглашения Руиза: «У нас есть только несколько рассветов, несколько закатов, несколько полнолуний, которыми мы можем наслаждаться. Это наше время, чтобы быть живыми, полностью присутствовать, наслаждаться собой, наслаждаться друг другом». Давайте согласимся заменить всепроникающий нарратив ненависти и негативизма нарративом любви и поддержки. Мы начинаем в бизнесе и в нашей жизни с неотложной страсти, которая должна быть удовлетворена, удовлетворяя потребности других.
Основано на Четырех соглашениях Copyright © 1997 Miguel Angel Ruiz, MD, and Janet Mills; и на Пятое соглашение © 2010 Miguel Angel Ruiz, MD, Jose Luis Ruiz и Janet Mills.
Американцы считают скептицизм в отношении средств массовой информации здоровым и говорят, что общественное доверие к учреждению может повыситься
Как мы это сделали
Этот отчет является кульминацией годичного исследования взглядов американцев на средства массовой информации. Этот отчет стал возможным благодаря благотворительному фонду Pew Charitable Trusts, который получил поддержку от Фонда Джона С. и Джеймса Л. Найтов.
Основным источником данных является опрос 10 300 взрослых американцев, проведенный исследовательским центром Pew Research Center с 18 февраля по 2 марта 2020 года. Кроме того, вопрос о влиянии корпоративных и финансовых интересов исходит из опроса 13 200 взрослых американцев, проведенного в августе 3-16, 2020. Все, кто принимал участие в этих опросах, являются членами группы American Trends Panel Центра, группы онлайн-опросов, которая набирается путем случайной выборки адресов проживания по всей стране. Набор наших экспертов по телефону или по почте гарантирует, что почти все взрослые жители США имеют шанс быть выбранными. Это дает нам уверенность в том, что любая выборка может представлять всю совокупность (см. пояснение к Методу 101 о случайной выборке). Чтобы гарантировать, что каждый опрос отражает сбалансированный срез нации, данные взвешиваются, чтобы соответствовать взрослому населению США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям.
Вот и вот вопросы, которые были в этих двух опросах, вместе с ответами и методологией. Посетите наш интерактивный инструмент данных, чтобы получить доступ к данным об отношении американцев к средствам массовой информации.
Отчет также опирается на серию фокус-групп, проведенных Pew Research Center. Основная цель этих фокус-групп заключалась в том, чтобы предоставить информацию для разработки опроса 18 февраля — 2 марта 2020 года. В ноябре 2019 года в Хьюстоне, штат Техас, было проведено десять фокус-групп; Сент-Луис, штат Миссури; и Шарлотта, Северная Каролина. Отчет включает ряд цитат из фокус-групп, которые помогают проиллюстрировать и добавить нюансов к результатам опроса. Эти цитаты предназначены не для того, чтобы отражать взгляды американцев, а скорее как примеры того, как обычные люди думают об этих темах, когда у них есть возможность выразиться своими словами. Цитаты, возможно, были слегка отредактированы для грамматики, орфографии и ясности. Для получения дополнительной информации см. методологию.
Наконец, этот отчет основан на ранее опубликованных данных и выводах годичного исследования, включая ранее опубликованный отчет, в котором рассматривалось более 50 опросов исследовательского центра Pew Research Center, проведенных за несколько лет, и отчет, в котором рассматривалось отношение американцев к средствам массовой информации. во время вспышки COVID-19. Он также опирается на данные другого исследовательского центра Pew Research Center об освещении в новостях вспышки и протестов после убийства Джорджа Флойда.
В год, наполненный крупными новостями — от импичмента до спорных выборов, от глобальной пандемии до общенациональных протестов против расовой несправедливости — у американцев по-прежнему сложные отношения со средствами массовой информации.
В то время как широкие слои населения часто негативно относятся к журналистам и новостным организациям, крупный анализ Pew Research Center, ставший кульминацией годичного исследования взглядов американцев на средства массовой информации, также выявил области, в которых взрослые американцы испытывают большую симпатию к средствам массовой информации. и выразить непредубежденность в отношении возможности того, что их доверие к отрасли может улучшиться.
Многие американцы по-прежнему скептически относятся к средствам массовой информации, ставя под сомнение не только качество работы журналистов, но и их намерения, стоящие за ней. Например, не более половины взрослых американцев уверены в том, что журналисты действуют в интересах общества, или думают, что другие американцы доверяют этому учреждению. И общественность, скорее всего, скажет, что новостные организации не заботятся о людях, о которых они сообщают.
В то время как большинство американцев (61%) ожидают, что новости, которые они получают, будут точными, почти семь из десяти (69%) считают, что новостные организации обычно пытаются скрыть ошибки, когда они все же случаются.
Причины, по которым почему американцев считают, что эти ошибки случаются, подчеркивают недоверие, которое испытывает значительная часть общественности: многие говорят, что небрежное освещение событий (55%) или даже желание ввести общественность в заблуждение (44%) являются основными факторами, стоящими за значительными ошибками. ошибки в новостных сообщениях, хотя другие, менее небрежные или гнусные причины, такие как быстрое распространение последних новостей (53%), также считаются виновными в ошибках.
Американцы не согласны с тем, что они считают отсутствием прозрачности со стороны новостных организаций – как в отношении своей работы, так и внутренней работы своих компаний. Действительно, не только многие люди считают новостные агентства непрозрачными в том, как они готовят свои материалы и выбирают источники, но и подавляющее большинство — 72% — говорят, что новостные организации недостаточно разъясняют общественности, откуда берутся их деньги (см. 2).
Шесть из десяти взрослых американцев также говорят, что новостные организации не сообщают о конфликте интересов. Вдобавок ко всему, подавляющее большинство американцев (80%) считают, что новости, которые они получают, как минимум «в некоторой степени» зависят от финансовых и корпоративных интересов.
Но результаты исследования также показывают, что отношения между американцами и средствами массовой информации не безнадежны. Во-первых, общественность дает средствам массовой информации довольно высокие оценки за освещение конкретных вопросов и событий, включая недавнюю вспышку коронавируса и протесты после убийства полицией Джорджа Флойда.
И общественный скептицизм по отношению к средствам массовой информации не кажется чисто антагонистическим: большинство американцев считают некоторый уровень настороженности по отношению к средствам массовой информации здоровым для хорошо функционирующего общества. В целом 63% взрослых американцев говорят, что в идеальном мире для общества было бы лучше, если бы американцы скептически относились к средствам массовой информации. Гораздо меньше (36%) говорят, что лучше, если люди доверяют средствам массовой информации.
Тем не менее, на прямой вопрос, думают ли американцы, что их уровень доверия к журналистам может повыситься, три четверти ответили, что такой результат возможен.
Возникает вопрос: где средства массовой информации могут получить больше доверия? Прежде всего, исследование показывает, что личные связи с новостями тесно связаны с взглядами американцев на СМИ в целом, что повторяет более ранние выводы исследовательского центра Pew Research Center на местном уровне. Американцы, которые чувствуют связь с новостными агентствами — будь то чувство, что их ценят, понимают или лояльны к ним, — выражают гораздо более позитивное отношение к средствам массовой информации. Например, те, кто считает, что их источники новостей ценят их, с гораздо большей вероятностью ожидают, что их новости будут точными, и думают, что новостные агентства прозрачны для аудитории.
Согласно полученным данным, в этой области есть много возможностей для улучшения: хотя большинство американцев хотят, чтобы имели личные связи со своими источниками новостей, многие этого не испытывают (опять же в соответствии с предыдущими выводами Центра о местных новостях). . Более половины взрослых американцев говорят, что их новостные агентства не особенно ценят их (57%) или что новостные организации не понимают таких людей, как они (59%), и почти две трети (63%) говорят, что не чувствуют себя особенно лояльными. к источникам, из которых они получают новости.
Личные связи американцев с конкретными новостями также связаны с их отношением к СМИ. Когда американцы сталкиваются с новостями, которые касаются их близких, они, как правило, могут сказать что-то хорошее об освещении в СМИ. Примерно две трети тех, кто чувствовал личную связь с историей — либо потому, что она освещала проблему, в которой, по их мнению, они являются экспертами, либо потому, что речь шла о важном событии, которое они пережили или стали свидетелями, — считают, что эта история была освещена хорошо. И те, кто думает так, выражают гораздо более благосклонное отношение к средствам массовой информации в целом, чем те, кто думает, что эта история была , а не хорошо покрыты.
Одним из наиболее фундаментальных способов, которым это проявляется, является то, считают ли люди, что новости, которые они получают, точны. Около трех четвертей тех, кто считает, что их проблема или событие, с которым они столкнулись, были хорошо освещены (74%), также считают, что новости, которые они получают, в целом точны. Среди тех, кто говорит, что близкая им история не попала в цель, только 39% ожидают получить точную новость; эта группа также с гораздо большей вероятностью считает, что новостные организации не понимают таких людей, как они (см. главу 3).
Открытость в отношении исправлений — еще одна область, в которой, по мнению общественности, новостные организации имеют возможность завоевать доверие. В то время как американцы видят целый ряд причин, по которым случаются ошибки в материалах, около половины (51%) говорят, что, увидев официальные исправления из новостных агентств, они на больше уверены в этом, по сравнению с 12%, которые говорят, что это делает их менее уверенными.
Это одни из ключевых результатов годичного исследования доверия и отношения американцев к средствам массовой информации. Этот отчет основан на данных, включенных в ранее опубликованный отчет, в котором рассматривалось более 50 опросов Pew Research Center; новые данные опроса, собранные как до, так и во время COVID-19вспышка; и серию из 10 фокус-групп, проведенных в трех городах США в ноябре 2019 г. Но основная часть этого отчета основана на ранее не публиковавшихся данных опроса, проведенного с 18 февраля по 2 марта 2020 г. среди 10 300 взрослых американцев, которые являются частью Панель американских тенденций Центра. Цитаты из фокус-групп разбросаны по всему отчету; эти цитаты не предназначены для представления взглядов американцев. Вместо этого цитаты служат примерами того, как обычные люди думают об этих темах, когда у них есть возможность выразиться своими словами.
Глубокие партийные разногласия во взглядах на средства массовой информации, при этом республиканцы, поддерживающие Трампа, наиболее критичны. И поддержка Дональда Трампа, который продолжает проявлять воинственный тон по отношению к журналистам, является еще одной разделительной линией, особенно внутри Республиканской партии.
Одной из областей, в которой это проявляется, является восприятие того, почему в новостях возникают ошибки. Республиканцы в целом чаще думают, что ошибки случаются из-за недоброжелательности. Шесть из десяти республиканцев и сторонников республиканцев называют желание ввести аудиторию в заблуждение в качестве основной причины, по которой в новостях появляются серьезные ошибки, по сравнению с примерно третью демократов (32%), которые считают так. А в Республиканской партии эта точка зрения особенно распространена среди республиканцев, которые решительно одобряют работу Трампа на посту президента.
Но то, что республиканцы постоянно выражают гораздо более негативные чувства по отношению к средствам массовой информации, не означает, что демократы всегда восхваляют средства массовой информации. Например, демократы, как и республиканцы, скорее скажут, что новостные агентства , а не заботятся о людях, о которых они пишут, чем скажут, что им это небезразлично.
Есть также места, где стороны сходятся во взглядах. Большинство представителей обеих партий считают, что обществу выгодно скептически относиться к средствам массовой информации, значительная часть считает, что доверие к этому учреждению может повыситься, и в целом они согласны с тем, что важно при выборе источников новостей (см. главу 4).
Чернокожие американцы ищут источники новостей, которые рассказывают о таких же людях, как они сами.
Исследование также показало, что помимо предвзятости между определенными слоями населения существуют резкие различия в отношении, отношениях и приоритетах средств массовой информации. В то время, когда вопросы о представительстве в редакциях усиливаются после протестов в ответ на убийство Джорджа Флойда, взрослые чернокожие также гораздо чаще, чем другие, говорят, что важно видеть себя как в новостях, так и в СМИ. отдел новостей.
На вопрос о том, важны ли шесть различных аспектов личных связей между новостными организациями и их аудиторией при принятии решения о том, откуда получать новости, чернокожие американцы чаще, чем белые американцы, отвечают, что каждый из них хоть немного важен. Но выделяются два фактора, связанных с представительством: почти семь из десяти взрослых чернокожих (68%) говорят, что по крайней мере в какой-то мере важно, чтобы их новостные агентства освещали таких людей, как они, что на 27 процентных пунктов выше, чем у белых взрослых (41%), и 14% пунктов выше взрослых латиноамериканцев (54%). И почти четыре из десяти чернокожих американцев (38%), а также треть испаноязычных американцев (33%) считают важным, чтобы сами журналисты в новостных агентствах выглядели или звучали как они, по сравнению с 13%.