Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Отношения основаны: В соответствии с трудовым законодательством трудовые отношения — это отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции

На чем основаны крепкие отношения: 5 главных факторов

«На одной лишь любви далеко не уедешь», — фраза, которая уже перевелась в разряд народной мудрости. Безусловно, сильные и взаимные чувства должны стать фундаментом для любого союза. Но как быть с тем, что со временем страсть и влечение, например, ослабевают? А следом начинает закрадываться и сомнение, ваш ли это человек? В таком случае возникает весьма резонный вопрос о том, что реально ли вообще сохранить долгую романтическую связь с партнером? Столь важные ответы редакция Harper’s BAZAAR Kazakhstan попыталась найти в разговоре с социальным психологом, экспертом по гендерным и семейным отношениям Александром Шаховым, который определил 5 основных «столбов» или уровней, на которых держатся крепкие отношения.

Александр Шахов — социальный психолог, эксперт по гендерным и семейным отношениям, психолог, руководитель Центра психологической помощи

1. Влечение на сексуальном уровне

Буквально это означает сексуальность, влюбленность. Мужчину и женщину должно влечь друг к другу. Вы должны друг друга возбуждать.

Бывает, женщина говорит: “Он хороший, но я его не люблю. Не возбуждает”. И вот здесь, какой хороший он бы не был, ничего нельзя сделать. Сексуальный уровень — это уровень природы, гормонов и не подчиняется нашей воле. Недаром говорят “Любовь — зла”. Это инстинкты, которыми мы не управляем. Можно, конечно, терпеть или пытаться компенсировать сексуальную несовместимость другими уровнями или другими опорами семейной жизни, но там всегда будет серьезная проблема. Особенно для мужчин, потому что для них сексуальная составляющая имеет чрезвычайно важное значение.

Когда, например, женщина теряет свою сексуальную привлекательность, для мужчины это особый период опасности, когда крепкие отношения могут начать рушиться.

2. Эмоциональная близость и эмоциональная совместимость

Это означает, что я уважаю чувства другого человека: я вижу их и мне они ценны. Партнер дорожит отношением к себе, он не хочет обижать, не хочет злить, готов идти на уступки. Мы можем называть это любовью.

Любовь — она не про гормоны, а про уважение эмоций.

Если я обидел другого человека — я подхожу, спрашиваю, выясняю. Это то, что называется работой над отношениями, их эмоциональной сферой. Этому надо учиться, но, замечу, что женщинам этому нужно учиться меньше, поскольку это встроено в их психологическую модель. В женском мире женщины очень внимательны к эмоциям друг друга, в мужском мире — нет. Среди мужчин куда важнее выиграть какое-то соревнование или победить.

3. Интеллектуальный уровень

Этот уровень про некую схожесть уровня интеллекта. Например, умному мужчине будет очень скучно с шаблонной блондинкой из анекдотов. Он будет искать общество женщин, с которыми ему интересно и с которыми он будет пытаться компенсировать эту потребность.

То же самое касается и женщин. Если она интересуется разными вещами, постоянно улучшает свой интеллект, стремится к саморазвитию, повышает образование в сфере психологи, а он… Ничем не интересуется. Как в детстве прочитал азбуку и “Три поросенка”, так и в 30 лет ничем не интересуется, смотрит футбол. Очень важно подбирать партнера, у которого будет такое же стремление к интеллектуальному развитию. Человека, который тебя понимает.

Проверить этот уровень очень легко. Если вы смеетесь над одними и теми же шутками — как правило, ваш интеллект схож. Но если вы смеетесь над тонким английским юмором, а мужчина его просто не понимает, и ему куда ближе какие-то армейские анекдоты, скорее всего вам будет сложно строить крепкие отношения.

4. Духовный уровень

Эта опора касается ценностей. Это не про веру в Иисуса Христа или Мухаммед, а про ответ на вопрос “Что является для меня нравственными опорами в жизни?”. Например: ответственность, честность, преданность. Мужчина может говорить “Самое главное — это семья. Я занимаюсь бизнесом, могу кого-то обмануть или надуть, могу отбирать у бабушек квартиры — но при этом я кормлю свою семью”. С одной стороны — у него есть ценность семьи, с другой — он бесчестен по отношению к другим людям. Если у супруги такие же ценности и для нее тоже важнее семья, чем отношение к другим, тогда им по пути.

Однако, если женщина понимает, что мужчина занимается тем, что глубоко противоречит ее нравственным ценностям, это разрушит ее изнутри. Она будет находится в постоянной тревоге и ощущении непохожести между ними.

С точки зрения глубины, духовный — это самый глубокий уровень. Противоречия на этом уровне — самые глубокие. Это можно представить, как если с самой глубины поднимается маленький пузырек, но по мере того, как он поднимается на поверхность — он расширяется и становится все больше и больше. Даже небольшое противоречие на нравственном духовном уровне — в физическом внешнем проявлении может вырасти в громадную ссору, непонимание, вражду и ненависть.

Поэтому важно сразу понять, соответствует ли человек вашим ценностям. А для этого важно составить кодекс СВОИХ ценностей, чтобы понимать, что такое для вас доброта, любовь, ответственность, с чем вы можете мириться, а с чем нет. Что-то является приоритетным, а что-то не очень. Иногда чем-то мы можем поступиться, а что-то остается принципиальным. И вот здесь нужно очень хорошо понимать свой кодекс ценностей и определить, совпадает ли он с кодексом партнера.

5. Финансы

Это центральная опора, которая дает безопасность. Если в семье нет денег и ощущения стабильного будущего, это действует разрушающе на все остальные сферы.

Из-за денежных проблем мужчине:

  • Может становится сложно выполнять свои сексуальные функции;
  • Он начинает нервничать и срываться на жене, на детях;
  • Интеллектуально он может начинать оправдываться, возможно убегать в религию;
  • Нарушать собственные нравственные принципы.

Не зря говорят, что “бедность — это порок”.

Когда женщина не чувствует финансовой стабильности, не ощущает надежды на будущее, которую она должна чувствовать, как что-то предсказуемое… Она начинает:

  • Тревожиться, разрушать себя, выносить мозг себе и мужчине, даже не понимая, откуда у нее эта тревога;
  • Передавать свое тревожное состояние детям;
  • Создавать множество противоречий и ссор на интеллектуальном уровне.

Поэтому финансовая опора, которая, казалось бы, никак не связана с психологией — все же является центральной.

Еще Абрахам Маслоу, определяя потребности человека и выстраивая пирамиду потребностей, не зря установил в фундамент счастливой жизни человека — безопасность. И эту безопасность создают деньги.

Когда говорят, что “Деньги не важны и это не самое главное в жизни человека” — я отвечаю: “Нет, это не так”. Деньги являются базой. Деньги — это эквивалент еды, здоровья, безопасной среды. Если, например, ваша квартира — это разбитая хрущевка в бандитском районе на окраине, где ветер дует из всех щелей — такое место не способствует семейному счастью. В шалаше с милым — не рай. Это может работать только на уровне влюбленности. Но семья все же предполагает стабильность. И женщина ждет эту стабильность, на уровне животных инстинктов для нее это безопасная берлога, в которой она может накормить своих детенышей, и мужчина-самец должен ей это обеспечить. И если этого нет, то крепкие отношения невозможны.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Личный архив Александра Шахова, Shutterstock.

Поделиться:

Ст. 2 ГК РФ. Отношения, регулируемые гражданским законодательством

1. Гражданское законодательство определяет правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальных прав), регулирует отношения, связанные с участием в корпоративных организациях или с управлением ими (корпоративные отношения), договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности участников.

Участниками регулируемых гражданским законодательством отношений являются граждане и юридические лица. В регулируемых гражданским законодательством отношениях могут участвовать также Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования (статья 124).

Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Правила, установленные гражданским законодательством, применяются к отношениям с участием иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2. Неотчуждаемые права и свободы человека и другие нематериальные блага защищаются гражданским законодательством, если иное не вытекает из существа этих нематериальных благ.

3. К имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым и другим финансовым и административным отношениям, гражданское законодательство не применяется, если иное не предусмотрено законодательством.

Комментарий эксперта:

Отношения, регулируемые гражданским законодательством в соответствии со статьей 2 ГК РФ >>>

Гражданские правовые отношения — это весь спектр отношений, которые связаны с имущественными правами и осуществлением хозяйственной деятельности. Ст. 2 ГК РФ определяет положение участников оборота и указывает, что ими могут быть граждане РФ и других государств, юридические лица и государство

См. все связанные документы >>>

< Статья 1. Основные начала гражданского законодательства

Статья 3. Гражданское законодательство и иные акты, содержащие нормы гражданского права >

1. Комментируемая статья определяет отношения, являющиеся предметом гражданско-правового регулирования, и круг их участников. Участниками этих отношений могут быть граждане и юридические лица (о понятии юридического лица см. комментарий к ст. 48 ГК), Российская Федерация и ее субъекты, а также муниципальные образования (см. комментарий к ст. 124).

Согласно п. 1 комментируемой статьи правила, установленные гражданским законодательством, применяются и к отношениям с участием иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц, однако иное может быть предусмотрено федеральным законом.

Существует целый ряд федеральных законов, устанавливающих определенные ограничения для участия указанных лиц в гражданских правоотношениях.

Среди них можно назвать, ЗК РФ (ст. ст. 15, 22), ФЗ от 20.12.2004 N 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (ст. 16), ФЗ от 24.07.2002 N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (ст. 3) и др.

Важное значение имеет сформулированное в п. 1 комментируемой статьи определение предпринимательской деятельности, которая регулируется гражданским законодательством, а также указанные в нем принципы ее регулирования.

Под регистрацией лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность (индивидуальных предпринимателей и юридических лиц), понимается регистрация, предусмотренная Федеральным законом от 08. 08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Предмет гражданского права составляют отношения, регулируемые гражданским законодательством. В круг таких отношений законодатель прямо включил имущественные отношения, личные неимущественные отношения, и впервые законодатель установил, что предметом гражданского права являются также отношения, связанные с участием в корпоративных организациях или с управлением ими (корпоративные отношения).

Имущественные отношения — это отношения по поводу имущества, т.е. материальных предметов и других экономических ценностей, по поводу конкретных материальных объектов и между конкретными субъектами. Термин «имущество» многозначен: он включает не только вещи, но и имущественные права, а в некоторых случаях также и имущественные обязанности (например, при наследовании).

Предмет имущественных отношений, регулируемых гражданским правом, обычно выражается в денежной форме и имеет возмездный характер. Однако возможны ситуации, когда гражданским правом регулируются и безвозмездные отношения (например, дарение).

Имущественные отношения можно условно разделить на две группы.

Первую группу составляют отношения собственности и других вещных прав (права хозяйственного ведения, оперативного управления и т.д.). Эти отношения закрепляют принадлежность, присвоенность материальных благ или, иными словами, закрепляют имущественные отношения в статике. Среди них выделяют отношения лица к вещи (как к своей) и отношения между лицами по поводу вещей.

Вторую группу отношений составляют имущественные отношения, опосредующие гражданско-правовой оборот. Они связаны с переходом материальных благ от одного субъекта гражданского права к другому и регулируют имущественные отношения в динамике.

В результате указанных отношений происходит товарно-денежное обращение. В большинстве случаев такие отношения возникают в результате заключения договоров (купля-продажа, мена и т.д.), однако возможны и внедоговорные обязательственные имущественные отношения (например, в результате причинения вреда).

Личные неимущественные отношения возникают по поводу нематериальных благ, не имеющих экономического содержания (независимо от их связи с имущественными отношениями) и неотделимых от личности. Таковы отношения, связанные с авторством на результаты интеллектуальной деятельности, с правом гражданина на изображение и др.

Корпоративные отношения в соответствии с комментируемой статьей также составляют предмет гражданского права. При этом речь идет о двух видах отношений. В частности, речь идет об отношениях, связанных с «правом участия» в корпорации (имеются в виду права каждого члена корпорации как имущественного, так и неимущественного характера), а также в понятие корпоративных включены соответствующие обязательственные отношения между учредителями (участниками) и самой корпорацией как юридическим лицом.

Таким образом, ключевым в определении корпоративных отношений как структурного элемента предмета гражданского права стало понятие корпораций как юридических лиц, поскольку именно с участием в них или с управлением ими связана специфика особых гражданско-правовых связей.

Общими принципами регулирования корпоративных отношений в широком понимании можно назвать:

— обеспечение возможности непосредственного участия каждого члена сообщества в решении его общих дел;

— обеспечение возможности контроля членов сообщества (включая судебный) за деятельностью его органов и представителей.

В отношении отдельных видов предпринимательской деятельности законом могут быть предусмотрены условия осуществления гражданами такой деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

2. Отдельную группу отношений, относящихся к предмету гражданского права, составляют отношения по поводу неотчуждаемых прав и свобод человека и других нематериальных благ, которые непосредственно не регулируются гражданским законодательством, однако, как следует из п. 2 комментируемой статьи, защищаются им, если иное не вытекает из существа этих нематериальных благ. К числу последних относятся жизнь и здоровье, честь и достоинство, доброе имя, неприкосновенность частной жизни, деловая репутация и др.

3. В п. 3 комментируемой статьи говорится о различии по методу правового регулирования между гражданским и административным или ином праве, основанном на властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым и другим финансовым и административным отношениям при одинаковом предмете правового регулирования (имущественные отношения). В гражданском праве отношения между сторонами возникают главным образом в силу их соглашения (договора), тогда как в административном праве — в силу обязательного веления одной из сторон (административного акта).

Особенность гражданско-правового метода регулирования связана с положением субъектов гражданского права. Экономический оборот предполагает равенство его участников, невозможность для одного из них диктовать свою волю другому; такое равенство является необходимым условием основного отношения экономического оборота — обмена. Поэтому характерной чертой метода гражданского права является равенство сторон регулируемого гражданским правом отношения, тогда как в административном праве имущественные отношения сторон строятся на властном подчинении одной стороны другой (например, при взимании штрафа).

В п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N 7 (ред. от 07.02.2017) «О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств» отмечено, что «в случаях, когда разрешаемый судом спор вытекает из налоговых или других финансовых и административных правоотношений, гражданское законодательство может быть применено к названным правоотношениям при условии, что это предусмотрено законом (пункт 3 статьи 2 ГК РФ)».

Удовлетворите потребности вашего ребенка с помощью ухода, основанного на отношениях

9 сентября 2016 г. В Новости

Отношения часто укореняются и взращиваются в уютных стенах собственного дома в первые годы жизни наших детей. Иногда слишком легко забыть, что неродительская забота также играет огромную роль в жизни наших детей.

По данным Сети исследователей младенческого возраста, примерно 50 процентов младенцев, младенцев и детей ясельного возраста помещаются в центры ухода. Специалисты по уходу за детьми интегрированы в повседневную жизнь наших детей, что напрямую влияет на особенности развития и стили отношений.

Сеть исследователей младенческого возраста настоятельно рекомендует интегрировать практику ухода на основе взаимоотношений в центры по уходу за детьми раннего возраста и образовательные центры. Цель состоит в том, чтобы усилить чуткий и отзывчивый уход, ведущий к долгосрочному успеху и развитию.

Подход, основанный на взаимоотношениях, состоит из нескольких компонентов, которые в конечном итоге укрепляют отношения между персоналом и детьми, находящимися на их попечении. Обстановка с подходом, основанным на отношениях, смоделирована на основе двух столпов поддержки: основной уход и непрерывность ухода.

Основной уход относится к одному воспитателю, который отвечает за небольшую группу детей, а не за большой класс. Этот тип заботы позволяет установить более тесную связь, тем самым обеспечивая высококачественное образование и более близкие отношения с семьями детей. Основной аспект подхода, основанного на отношениях, – это забота о человеке, который создает чувство безопасности и более открытый стиль общения. Использование открытого общения в отношениях родитель-опекун имеет неоценимое значение, потому что оно способствует доверию, культурной чувствительности и празднованию вех развития.

Непрерывность ухода, второй столп в подходе ухода, основанного на отношениях, поощряет отношения детей с их опекуном в течение длительного периода времени. Семьи часто меняют опекуна своего ребенка в зависимости от возраста и скорости развития. Однако, когда ребенок испытывает непрерывность заботы, качество отношений резко возрастает. Исследования показывают, что, когда детям не хватает чувства стабильности со стороны опекуна, они с большей вероятностью будут испытывать социально-эмоциональные проблемы.

Качество ухода за детьми в первую очередь определяется количеством персонала, размером группы и уровнем педагогического образования. Здоровое развитие часто отражается балансом этих образовательных факторов. Дети в возрасте от рождения до 5 лет полагаются на положительно налаженные отношения с опекунами, чтобы успешно доверять, исследовать и учиться.

Повышение осведомленности о важности подходов, основанных на отношениях, побуждает родителей и лиц, определяющих политику, предпринимать необходимые шаги для обеспечения повышения качества ухода за детьми и их образования.

Узнайте больше о наших программах, поддерживающих уход на основе взаимоотношений.

Все содержание этой статьи, включая любые советы или комментарии сотрудников Southwest Human Development и/или других лиц, должно рассматриваться как мнение и предоставляется только в информационных целях. Содержимое не предназначено для замены медицинских или других профессиональных консультаций, диагностики или лечения. Всегда обращайтесь за прямым советом к своему доверенному специалисту по любым вопросам или опасениям, которые могут у вас возникнуть в отношении ребенка/детей, находящихся на вашем попечении. Southwest Human Development не рекомендует и не поддерживает какие-либо конкретные тесты, продукты, процедуры или другую информацию, которая может быть упомянута в этой статье. Вы можете позвонить на горячую линию Southwest Human Development Birth to Five по телефону 1-877-705-KIDS (5437), чтобы поговорить с одним из наших специалистов по раннему детству и получить индивидуальную помощь. Специалисты службы помощи Birth to Five доступны с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00.

Лидерство, основанное на отношениях: будь больше, чем босс

Представьте, что сегодня у вас предлагерное совещание, и вы впервые сидите со своей командой, готовясь к предстоящему лагерному сезону. Хотя ваши усилия по подбору персонала помогли вам подобрать компетентных сотрудников, руководство ими не обойдется без проблем.

Слева от вас Кевин, харизматичный командир подразделения, хорошо известный своим лагерным духом и несколько неповоротливой бравадой. Справа от вас Фиона, робкая, но опытная консультантка, которая этим летом впервые становится руководителем. Через стол сидит Джефф, ветеран лагеря с большим опытом, но сомнительной трудовой этикой и склонностью к самодовольству. Если ваша команда руководителей такая же, как и большинство в лагерном мире, вас окружают яркие личности с ярко выраженными талантами. Как лучше всего вести их этим летом? И, как следствие, как они по очереди будут руководить своим персоналом?

Три типа лидерства

Я наблюдал три выдающихся стиля лидерства, проявляющихся в различных условиях, включая лагеря, классы, семьи, предприятия и большинство ситуаций, связанных с иерархией власти.

Лидерство, основанное на власти

Лидерство, основанное на власти используется руководителями, которые используют свой авторитет для мотивации персонала. В этой форме лидерства уступчивость порождается применением иерархической власти. Этого можно добиться, ругая, угрожая наказанием или отдавая команды, не принимая во внимание мысли, чувства и интересы сотрудников. Утверждение власти — это, пожалуй, самый простой способ руководить, потому что для этого нужны только титул и авторитет; она не требует саморефлексии, самоограничения или личных вложений в сотрудников.

Большинство руководителей время от времени впадают в лидерство, основанное на силе. Однако это становится проблематичным, когда это перерастает в привычку. Раздраженные лидеры могут полагаться на стратегии, основанные на силе, в отчаянии, и при чрезмерном использовании они усиливают тревогу и разочарование среди сотрудников. Кроме того, лидеры, регулярно пользующиеся преимуществом неравенства во власти, склонны порождать негодование. Чрезмерное доверие к этому подходу может на самом деле побудить сотрудников противостоять их лидеру. В целом лидерство, основанное на силе, — это привычка, в которую легко впасть, когда мы чувствуем, что у нас связаны руки, но долгосрочные пагубные последствия осложняют ее.

Лидерство на основе поощрения

Лидерство на основе поощрения , с другой стороны, характеризуется предоставлением льгот в обмен на услуги со стороны персонала. Короче говоря, лидеры, основанные на стимулах, мотивируют производительность, предлагая вознаграждение. Именно так работает большинство предприятий в капиталистической экономике. Когда сотрудники в первую очередь руководствуются деньгами, признанием или приобретением дополнительных привилегий, они действуют под руководством, основанном на стимулах. Это, пожалуй, самая распространенная форма лидерства, потому что предоставление стимулов является традиционным, прагматичным, взаимовыгодным и в определенной степени эффективным. Однако, если поощрения являются основной мотивацией сотрудников к хорошей работе, качество их работы ограничивается размером и частотой вознаграждения.

Если у вас когда-либо была работа или начальник, который вам не нравился, но зарплата помогала вам оставаться занятым, вы столкнулись с тем, что лидерство, основанное на стимулах, работало неоптимально. Стимулы, безусловно, помогают побудить сотрудников «выполнить работу», но их может быть недостаточно, чтобы мотивировать сотрудников выйти за пределы того, что будет вознаграждено. Это не означает, что поощрения, в том числе призы, поощрения и награды, бесполезны или бесполезны для лагерного сообщества. Это могут быть чрезвычайно эффективные инструменты. Однако сила этих вознаграждений часто зависит от качества отношений между лидером и персоналом.

Лидерство, основанное на отношениях

Лидерство, основанное на отношениях Я считаю, что это самый эффективный стиль лидерства. Лидерство, основанное на отношениях, основано на подлинных инвестициях лидера в личное и профессиональное развитие своих сотрудников, независимо от результатов деятельности . Эта форма лидерства принципиально отличается от других подходов, потому что она не использует власть или стимулы для достижения конкретной конечной цели, желаемой лидером. Лидер, основанный на отношениях, использует силу серьезных и значимых связей с персоналом для мотивации роста.

Цель начальника лагеря или начальника отдела не должна ограничиваться обеспечением бесперебойной работы лагеря. На более глубоком уровне миссия лидера, основанного на отношениях, состоит в том, чтобы дать сотрудникам возможность развиваться в людей, которыми они сами хотят стать. Стивен Р. Кови, известный эксперт по лидерству и автор книги «7 навыков высокоэффективных людей », определяет лидерство как «сообщение людям об их ценности и потенциале настолько ясно, что они вдохновляются увидеть это в себе» (Covey, 2013). . Это, несомненно, благородная цель, но когда она поставлена ​​на первый план, серьезные намерение помочь сотрудникам реализовать свой потенциал может укрепить отношения и повысить производительность.

Кови сильно повлиял на мое мышление по этому вопросу. Он ссылается на басню о гусыне и золотом яйце, в которой владелец гуся злоупотребляет им, чтобы ускорить добычу золота, но в процессе оставляет его нищим и бесплодным. Кови выступает за воспитание «гусыни» в качестве основной цели лидерства, что, в свою очередь, естественным образом приводит к устойчивому производству высококачественных «яиц» (Covey, 19).91). Эта аналогия легко применима к лагерю, где заинтересованность в личном развитии сотрудников может привести к устойчивым изменениям в их самоэффективности, трудовой этике, эффективности межличностных отношений и общей производительности.

В общем, лидеры, основанные на отношениях, воспитывают своих сотрудников и видят их не такими, какие они есть, а такими, какими они могут быть. Они используют отношения как контекст, через который можно передать потенциал и вдохновить на самореализацию. Я был свидетелем того, как несколько сотрудников заработали репутацию «консультантов по проблемам» под руководством одного руководителя подразделения, но затем заработали признание как «восходящие звезды» под эгидой лидера, основанного на отношениях. Универсальный принцип человеческого поведения состоит в том, что все действия регулируются контекстом, в котором они происходят (Romanerö & Törneke, 2008). Эффективные лидеры создают контекст отношений, который способствует росту и самопознанию, а не препятствует этому.

Развивайте ACES, строя прочные отношения

А теперь вспомните Кевина, Фиону, Джеффа и других членов вашей руководящей команды. У вас есть персонал, которым нужно руководить этим летом, и не каждый консультант начинает с асов. Хотя важно быть стратегическим, помните, что лидеры, основанные на отношениях, видят своих сотрудников с точки зрения их потенциала для роста. Другими словами, выращивает асов — это часть работы. Вот почему я использую аббревиатуру ACES, чтобы объяснить, как строить отношения, которые вдохновляют ваших сотрудников на процветание как людей, так и профессионалов. Вы достигнете этого, участвуя в защите, развитии, расширении прав и возможностей и обслуживании (ACES) со своими сотрудниками.

Адвокация

Защита интересов сотрудников включает их поддержку, защиту и отстаивание их идей, целей и потребностей. Адвокация – основа крепких отношений. С психологической точки зрения адвокат обеспечивает «надежную базу» (Bowlby, 1988), с которой сотрудник может идти на риск, исследовать свои таланты, выражать свою уязвимость и просить об обратной связи и советах.

Инвестируйте искренне

Чтобы быть эффективным адвокатом, вы должны искренне инвестировать в своих сотрудников. Когда сотрудники чувствуют, что их руководитель искренне инвестирует в их рост, это приводит к ощущению безопасности, поддержки и доверия. В качестве лакмусовой бумажки для настоящих инвестиций спросите себя, что для вас важнее: гусь или яйцо? Если вы ответили «гусь», вы на правильном пути. Примеры настоящих инвестиций включают приглашение ваших сотрудников на ужин, изучение их интересов и увлечений и помощь в достижении их целей (подробнее об этом позже). Короче говоря, настоящие инвестиции касаются всего, что , а не в описании вакансии.

Создание культуры

Значимая культура играет центральную роль в защите интересов, поскольку она способствует развитию чувства ответственности друг перед другом. Не путайте создание культуры с практикой создания команды, которая часто включает в себя групповые действия, связанные с изолированными действиями. Вместо этого создание культуры требует практики ежедневных привычек, которые зажигают защиту через сплоченность и дух товарищества. Проведите мозговой штурм и примените утренние приветствия, командные мантры, дурацкие традиции или внутренние шутки, и позвольте им развиваться органично, когда это возможно.

Сдержите свое слово

Адвокаты используют свои связи со своими сотрудниками для стимулирования роста сотрудников, а не для реализации своих собственных планов. Если лидер использует мягкую межличностную тактику и «разговаривает» просто как метод убеждения и влияния, люди это поймут. Когда лидеры отворачиваются от своего слова, адвокация рушится, и сплоченность команды рушится. Будьте готовы выполнять обещания, защищать своих сотрудников и показывать им своими действиями что вы «прикрываете их спины».

Короче говоря: думайте, что говорите, говорите, что думаете, и всегда выполняйте свое слово.

Повышение квалификации

Повышение квалификации сотрудников включает в себя действия, которые способствуют, облегчают и усиливают рост сотрудников. Эффективный культиватор умело взаимодействует, чтобы мотивировать и вознаграждать изменение поведения сотрудников.

Сначала стремитесь понять

Всегда «стремитесь сначала понять, а затем быть понятым» (Кови, 19 лет).89). Пятая «привычка высокоэффективных людей» Кови описывает важную коммуникационную стратегию под названием «валидация». Чтобы подтвердить кого-то, сначала вы должны внимательно и непредвзято слушать. Затем покажите, что вы понимаете их мысли, чувства и поведение. Покажите, что вы их слышите и понимаете. Демонстрируя свое понимание, вы открываете путь к совершенствованию. Имейте в виду, что проверка полностью отличается от утверждения; вы можете подтвердить чей-то опыт, даже если вы не согласны с его действиями. Это важно, потому что только после того, как сотрудник почувствует, что его услышали и поняли, он будет полностью открыт для получения вашего отзыва.

Содействовать достижению целей

Попросите персонал поставить личные или профессиональные цели на лето. Это создает надежду на рост и показывает, что вы инвестируете в развитие их талантов. Согласование с сотрудником и совместная работа над достижением цели укрепит отношения, принося пользу человеку и лагерю. Примеры целей, которые ставят перед собой мои сотрудники, включают в себя развитие уверенности в себе, развитие лидерских качеств и зарабатывание большего количества денег. Обратите внимание, что важно отстать от их голов, а не только твоих голов за них.

Эффективно хвалите

Знайте, как адаптировать свою похвалу и применять ее стратегически. Признавайте каждое эффективное поведение сотрудников, насколько это возможно, и делайте это публично, когда это уместно. Использование «помеченных похвал» увеличивает вероятность повторения определенного поведения. Например, фраза «Мне нравится то, что вы только что продемонстрировали» — более эффективная похвала, чем просто фраза «Хорошая работа». Зрительный контакт и убедительная речь помогают донести эти доводы. Кроме того, поощряйте своих сотрудников «фоткать», выкрикивать или хвалить друг друга во время групповых собраний.

Расширение прав и возможностей

Расширение прав и возможностей дает сотрудникам вдохновение и уверенность в себе, необходимые для роста. Это дает сотрудникам возможность произвести впечатление на самих себя , что, по мнению некоторых, является краеугольным камнем укрепления доверия. Расширение прав и возможностей требует оптимистичного взгляда на других, смелости вести откровенные разговоры и способности делегировать полномочия.

Ожидайте лучшего

Воспринимайте своих сотрудников такими, какими они могут быть , а не такими, какие они есть и не такими, какими они видят себя в данный момент. Покупка самовосприятия сотрудников заставит вас вести себя таким образом, чтобы увековечить их статус-кво. Ожидая от сотрудников лучшего, вы мотивируете их быть на высоте положения. На самом деле высокие ожидания от руководителей положительно коррелируют с творческой вовлеченностью сотрудников в работу (Cameli & Schaubroeck, 2007). Ваша вера в их потенциал сильнее, чем вы можете себе представить.

Откровенный отзыв

Боб Диттер, эксперт по лагерям и мой давний наставник, подчеркнул важность «критических бесед» с сотрудниками (Ditter, 2018). Эти беседы выясняют, почему сотрудники не оправдали ожиданий или как они могут более эффективно использовать свои сильные стороны. Поддерживая, но прямолинейно признавая эти опасения, вы предоставляете сотрудникам возможность для саморефлексии и самосовершенствования. Откровенные разговоры иногда сложны и неудобны, но они необходимы для перемен.

Доверьте команду

Л. Дэвид Марке, капитан авианосца «Санта-Фе», писал, что «те, кто выполняет приказы, обычно бегут с половинной скоростью, недостаточно используя свое воображение и инициативу» (Marquet, 2012). Марке рекомендует мотивировать своих сотрудников, возложив на них ответственность за создание решений . Акт делегирования этих обязанностей демонстрирует вашу веру в способности ваших сотрудников. Доверьте своей команде совместное решение проблем, а затем возложите на них ответственность за выполнение решений. Это будет способствовать творчеству и инициативе, а также формированию лидерских качеств среди сотрудников.

Служба

Служба сотрудникам подтверждает намерения лидера, основанного на отношениях; это акт «воспитания гуся». Услуга включает в себя обучение посредством демонстрации, работу в окопах и запрос отзывов.

Смоделируйте метод

Психологи давно знают, что люди учатся, наблюдая за поведением других, особенно известных людей (Bandura, 1978). Таким образом, если вы хотите повысить энтузиазм и дух своих сотрудников, каждый день давайте волю своей собственной страсти. Если для вас важно содержать свой лагерь в чистоте, смоделируйте сбор мусора, где бы вы ни находились. Руководители, как правило, много говорят, но разговоры дешевы. Мой совет лидерам — меньше говорить и больше моделировать. Продемонстрируйте качества и поведение, которые вы хотите видеть в своих сотрудниках.

Запачкать руки

Один из моих принципов лидерства — работать больше, чем ваш самый трудолюбивый сотрудник, и сделать это заметным. Когда я был руководителем подразделения, я регулярно метался из группы в группу, чтобы показать суету, которую я ожидал от вожатых, и потому, что искренне хотел прибыть раньше, чтобы быть более полезным. Второй принцип — никогда не просить своих сотрудников делать то, что вы не хотите делать сами. В самые холодные дни в лагере я обязательно прыгал в бассейн первым, чтобы продемонстрировать эту готовность моим вожатым. Точно так же, когда у моих младших отдыхающих были грязные несчастные случаи в ванной, вы можете поспорить, что я «испачкал руки», чтобы помочь своим сотрудникам с уборкой!

Спросите, как помочь

Наконец, часто забывают, но важно спросить мнение о вашем руководстве. Регулярно спрашивайте о жалобах, которые могут быть у вашей команды, как вы можете быть более полезными для своих сотрудников и как вы можете улучшить их опыт в лагере. Запрос обратной связи от сотрудников — это возможность для них научить вас; это требует смирения и уязвимости с вашей стороны. В связи с этим, если вы слышите, что сотрудники часто ворчат или жалуются друг на друга, это признак того, что сотрудникам в последнее время не предоставлялся открытый и безопасный форум для выражения их мнений и обсуждения.

Получив эту информацию, вспомните еще раз о Джеффе, Фионе, Кевине и остальных членах вашей руководящей команды. Как вы могли бы защищать их, развивать их таланты, расширять их возможности и служить им этим летом? Задумайтесь об этом на мгновение. Искренне инвестируя в своих сотрудников, вы укрепите отношения, повысите производительность персонала и улучшите впечатления от лагеря для всех участников. Этим летом попрактикуйтесь в лидерстве, основанном на отношениях, чтобы развивать ACES в своей команде. Будьте больше, чем начальник, и ваши сотрудники будут воспринимать лагерь как нечто большее, чем просто работу.

Ссылки

Бандура, А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *