Как правильно разговаривать по телефону
Телефонный разговор – это неотъемлемая часть делового общения. Большая часть переговоров с партнёрами, коллегами и клиентами происходит именно по телефону. Чтобы такие переговоры были плодотворными, необходимо знать телефонный этикет. Правила существуют для того, чтобы общение было комфортным и собеседникам не приходилось тратить время на поиск общего языка.
Содержание
- Правила хорошего тона при телефонном разговоре
- Как правильно говорить по телефону на работе
- Какие фразы не следует употреблять в деловом общении по телефону
- Памятка для грамотного делового общения
- Как правильно разговаривать по телефону — этикет при личном общении
Правила хорошего тона при телефонном разговоре
Первое правило этикета – это правильное приветствие собеседника. В этом случае лучше говорить Добрый день, чем Здравствуйте, так как второе приветствие трудно воспринимается на слух. Также можно выделить ещё целый ряд правил.
- Во время разговора под рукой должен быть лист бумаги и карандаш, чтобы при случае быстро записать информацию.
- Разговаривая по телефону, не стоит одновременно пить кофе или принимать есть. Ваш собеседник может подумать, что вы весьма легкомысленно относитесь к разговору.
- Будьте вежливы. В любом случае нужно оставаться вежливым. Недопустимы крики и оскорбления собеседника.
- Если во время телефонного разговора кто-то пришёл домой или в офис, необходимо сразу завершить беседу, назвав причину собеседнику. Надо обязательно договориться о повторном звонке и не забыть выполнить обещание перезвонить.
- Если звонок прервался, то перезванивает инициатор звонка. Если беседу вёл сотрудник компании и клиент, то перезвонить должен представитель фирмы.
- Прежде всего, собеседник обращает внимание на голос. Он должен быть спокойным, не стоит сразу заваливать человека потоком информации, вначале его нужно настроить на беседу.
Передавать информацию лучше короткими фразами, чтобы каждое предложение содержало определённую мысль. Переигрывать не нужно, голос должен быть естественным, так как фальшь сразу слышна. Во время разговора во рту не должно быть сигарет, жвачек или леденцов. Речь должна быть грамотная и чёткая.
- Важно внимательно слушать собеседника и поддерживать его речь фразами Да и Понятно. Иногда следует отвечать вопросом на вопрос, активно подталкивая человека к личной встрече.
- По результатам разговора рекомендуется делать небольшие записи в ежедневнике. О чём шла речь, и какие результаты достигнуты.
- Во время разговора нужно внимательно следить за своей интонацией. Она должна передавать собеседнику ваш позитивный настрой и энтузиазм.
- Во время разговора не стоит разваливаться в кресле или на диване. В такой позе голос у человека становится вальяжный и абонент может представить, что вам этот разговор вовсе неинтересен.
- Важно правильно подобрать темп речи, ориентируясь на человека на том конце провода.
В любом случае, не стоит забрасывать собеседника информацией, надо дать ему время всё тщательно обдумать.
- Если деловые переговоры ведутся часто, то рекомендуется сделать запись и проанализировать свой голос. Тембр должен быть приятным и располагать к беседе.
- Телефонные переговоры не должны быть дольше 5 минут. Если разговор долгий, то лучше договориться о личной встрече. При звонке нужно сразу уточнить у человека, удобно ли ему разговаривать, если нет, то нужно извиниться и спросить, когда можно перезвонить.
- Если звонков много и на них нет возможности отвечать, лучше поручить отвечать секретарю или вовсе отключить телефон. Если нужно сделать звонок при посетителе, то нужно извиниться и не затягивать беседу.
- Не стоит вести переговоры в шумных местах. Фоновый шум очень мешает правильно воспринимать информацию.
- По этикету заканчивает разговор инициатор звонка. Если речь идёт о беседе сотрудника и руководителя, то заканчивает беседу последний. Попрощаться первой может и женщина.
Важно корректно завершить разговор, чтобы оставить хорошее впечатление.
- При звонке назойливого собеседника можно не тратить на него время и завершить разговор, сообщив ему, что вы не можете сейчас продолжить беседу.
Соблюдение этих простых правил поможет расположить к себе людей и сделать телефонный разговор приятным и результативным.
Правильно организованный разговор по телефону помогает быстро достичь цели и избежать неприятных последствий.
Как правильно говорить по телефону на работе
Деловой этикет телефонных разговоров дополняется и некоторыми иными требованиями.
- Рекомендуется заранее готовиться ко всем серьёзным переговорам. Желательно составить список вопросов, чтобы затем не беспокоить собеседника по пустякам.
- Для обсуждения рабочих моментов нежелательно звонить на домашний или личный телефон. Даже если коллега дал вам свой номер, это не повод названивать ему целый день. Но у любого исключения есть правила, если вам сказали звонить в любое время, то сделать звонок можно, но не раньше 8 утра и не позже 11 вечера.
- Если нужно оставить сообщение через автоответчик, то его нужно составить заранее и потом просто прочитать.
- По правилам нельзя звонить слишком назойливо. Всего 5-6 гудков ожидания будет достаточным. Если дозвониться поручено секретарю, то нужно быть готовым быстро включиться в разговор.
- По этикету непозволительно делать звонки раньше 8 утра и позже 9 вечера. В выходные дни не стоит тревожить людей до 11 утра.
Из любого правила есть исключения. Если требуется позвонить слишком рано или поздно, нужно спросить, удобно ли собеседнику разговаривать и чётко изложить суть вопроса.
Как построить беседу
Прежде всего, важно правильно представиться. Обычно пользователь обзванивает несколько компаний и оставляет там заявки. Разговор надо начинать примерно так: «Здравствуйте, Виктор. Меня зовут Иван, компания «Сталькон». Мы занимаемся производством металлоконструкций. Сегодня Вы оставили заявку на изготовление опоры освещения на нашем сайте». И продолжать уточнять до тех пор, пока клиент не скажет: «Да-да, точно, помню».
- В самом начале разговора нужно спросить у собеседника, удобно ли ему сейчас говорить. Стоит помнить, что вежливость и экономия времени клиента – это залог успеха компании. К холодным звонкам это правило применимо не всегда, всё зависит от вида бизнеса.
- Собеседника желательно называть по имени. Каждому человеку нравится, когда к нему так обращаются.
- Вопросы нужно задавать развёрнуто и чётко. Не стоит использовать непонятную стороннему человеку терминологию. Все спорные моменты лучше выяснить сразу, чтобы потом не перезванивать ещё раз.
- В конце разговора нужно спросить у собеседника, не остались ли у него ещё вопросы. Бывает, что у клиента есть вопрос, но он по какой-то причине не может его задать.
Как ответить на звонок
Отвечая на звонок нужно назвать своё имя и наименование организации. Человек должен точно знать, куда он позвонил. Обязательно приветствие, лучше говорить Добрый день, чем здравствуйте, так как первая фраза на слух воспринимается легче.
Будьте позитивно настроены
Разговаривая по телефону, необходимо следить за интонацией голоса. Во время такого общения не видно жестов и мимики, поэтому что-то сказать об абоненте может только его интонация. Собеседник должен чувствовать ваш позитивный настрой. Голос должен быть бодрый, а тон беседы дружелюбный.
Не отвлекайтесь на другие темы
Во время телефонного разговора нужно обсуждать только тот вопрос, с которым обратился клиент. Не стоит рассказывать собеседнику о проблемах иных клиентов компании или переходить на темы, которые совсем не касаются проблемы позвонившего человека.
Все вопросы и ответы должны быть максимально чёткими и полными. Уверенно отвечающий менеджер вызывает доверие, об этом нужно помнить.
Задавайте уточняющие вопросы
Во время беседы нужно задавать уточняющие вопросы. Это позволит сразу выяснить все спорные моменты и избежать повторных звонков. Многие современные смартфоны имеют уникальную функцию записи разговора, при необходимости можно прослушать разговор с клиентом в свободное время.
В конце разговора у клиента нужно уточнить, не осталось ли у него вопросы? Некоторые люди долго думаю, прежде чем что-то спросить или уточнить, и таким вопросом мы сами подталкиваем их к доверительному общению.
Во время телефонного разговора с клиентами не стоит переходить на что-то личное. Общение должно отражать только рабочие моменты.
Как перенаправить звонок
Довольно часто бывает так, что звонишь в какую-то компанию и излагаешь суть вопроса. Сотрудник выслушивает тебя и говорит, что этот вопрос в не его компетенции. Далее вам сообщают, что сейчас звонок перенаправят на нужного сотрудника. И тут приходится всё повторять заново. Знакомая ситуация, не правда ли?
Так вот, компетентный сотрудник никогда не заставит клиента излагать суть вопроса заново, своему коллеге он сам вкратце расскажет, в чём именно проблема.
Если же менеджер самостоятельно может оформить заявку или выполнить ещё какую-то работу за клиента, то это будет вообще замечательно. Всё это повышает лояльность клиентов к компании.
Как говорить по телефону в конфликтной ситуации
Если клиент ругается, повышает голос или говорит раздражённым тоном, то это отнюдь не означает, что он неадекватен. Обычно люди ведут себя так, если у них есть проблема, которую они не могут решить длительное время. Да, такое поведение неприемлемо и вы можете совершенно спокойно закончить разговор. Главное не грубить в ответ, а говорить спокойно и чётко.
В данном случае стоит сказать такую фразу: «К сожалению, я не могу продолжать разговор в таком тоне. Хорошего дня. До свидания». После этого можно отключить телефон.
Некоторые клиенты любят перезванивать и пытаются дальше продолжать выяснение отношений. Оператор должен спокойно спросить, чем именно он может помочь. Тут же можно предложить несколько путей решения. В ряде случаев на клиентов это действует успокаивающе и скандал прекращается.
Как завершить деловой звонок
Деловой звонок должен продолжаться не больше 5 минут. Именно за это время нужно успеть решить все важные вопросы. Если нужно более продолжительное обсуждение, то лучше договориться о личной встрече.
Если деловой звонок нужно быстро закончить, то сразу стоит извиниться и сказать собеседнику о причине прерывания разговора (если настоящую причину озвучить нельзя, то можно что-то придумать). Далее спрашивают, когда можно перезвонить повторно и прощаются. Вот тут важно не забыть выполнить своё обещание и повторно позвонить абоненту.
Если все вопросы решены, и деловой звонок просто пора заканчивать, то с собеседником прощаются и говорят, что были рады общению. При необходимости согласовывают время следующей телефонной беседы.
Какие фразы не следует употреблять в деловом общении по телефону
Деловым этикетом не предусмотрено фамильярное обращение. Очень распространённая ошибка называть своего собеседника «женщина», «гражданочка», «мужчина», «барышня» или «девушка». Это очень режет слух. Лучше всего обойтись безличными фразами.
Во время делового общения не следует использовать различные поддакивания типа Да, Угу, Так или Ага. Не стоит употреблять и слова паразиты, которые не лучшим образом показывают вас.
В начале беседы у клиента следует спросить, как его лучше называть и в дальнейшем обращаться к нему по имени.
Памятка для грамотного делового общения
В общем, этикет телефонных переговоров включает несколько важных пунктов.
- Отвечать на звонок необходимо не позже третьего гудка;
- Отвечая нужно назвать фамилию и компанию, в крупных фирмах также называют отдел;
- Если кто-то ошибся номером, нужно отвечать вежливо;
- Перед глазами должен быть план разговора;
- Звонки нужно принимать по очереди, недопустимо одновременно разговаривать с несколькими людьми;
- Вне рабочего времени рекомендуется оставлять включённым автоответчик, со всей актуальной информацией.
Ели нужного сотрудника нет сейчас на месте, то позвонившему человеку стоит предложить свою помощь для передачи информации.
Как правильно разговаривать по телефону — этикет при личном общении
Можно выделить несколько основных правил успешного телефонного общения.
- Важно правильно выбрать время для звонка. Не стоит звонить раньше 9 утра и позже 9 вечера.
- Не забываем про вежливость, здороваемся, представляемся и прощаемся правильно.
- При необходимости уточняем, кто у телефона.
- Не затягиваем разговор дольше 5 минут.
- Не стоит извиняться за беспокойство, если о звонке договаривались, это выглядит глупо.
- Нужно быть корректным и выполнять свои обещания.
- Под рукой должен быть блокнот и ручка.
- Стоит помнить о правиле трёх гудков. Именно в этот период надо взять трубку.
Кроме этого, важно корректно прервать беседу, если это необходимо. Собеседнику обязательно говорят причину, по которой разговор нужно окончить.
https://www.youtube.com/watch?v=J-jJBl6LwZ4
Татьяна
Слежу за новостями на рынке мобильных услуг. Всегда в курсе последних событий
Задать вопрос
Если клиент грубит по телефону, что мне делать?
В этом случае оператор может спокойно отключиться. Но лучше постараться выслушать человека и спросить, чем вы ему можете помочь.
Можно ли позвонить начальнику после 10 вечера, если требуется решить срочный производственный вопрос?
Да, сделать это можно, если решение нужно принять быстро. Во всем правилах есть свои исключения.
Мне на телефон часто звонят незнакомые люди, которые ошибаются номером. Как на это реагировать?
Вежливость никто не отменял. В этом случае человеку просто говорят, что он ошибся номером.
Недавно начала работать в крупной компании и временами теряюсь при разговорах с клиентами. Что делать?
В данном случае рекомендуется набросать на листке бумаги типовые вопросы и возможные ответы. В некоторых случаях это помогает правильно построить беседу.
Общение по телефону, вроде, что может быть проще. Но даже тут есть свои правила, которых следует придерживаться. Знание делового этикета поможет сделать телефонные переговоры комфортными и плодотворными.
Автор
Татьяна
Слежу за новостями на рынке мобильных услуг. Всегда в курсе последних событий
Как правильно разговаривать по телефону
Телефонный этикет — умение кратко и с уважением донести нужную информацию и получить на нее ответ. Разговаривать по телефону так, чтобы собеседник Вас услышал, — это искусство. Следование этикету общения значительно облегчит Вашу жизнь, избавит от недопонимания со стороны коллег, клиентов и партнеров, а также поспособствует скорейшему карьерному росту.
Долгий телефонный разговор может принести Вам репутацию занудного и пустословного собеседника. Грубое нарушение этикета посылает в мозг собеседника сообщение, что Вы ненадежный партнер.
Важно помнить: когда Вы говорите по телефону, собеседник не видит Вас. Ваша визитная карточка — речь. Она формирует впечатление о Вас, поэтому в Ваших интересах, чтобы голос звучал доброжелательно и располагал к диалогу. Исключите монотонные или нетерпеливые интонации, ваша речь должна быть содержательной и интересной. Умейте слушать: человека раздражает, когда его перебивают и задают вопросы, на которые он уже ответил.
К деловому общению нужно готовиться заранее. Не переоценивайте свои силы — в ответственный момент излишняя самоуверенность может подвести.
Если инициатор звонка Вы, составьте план разговора. Перед диалогом не забудьте взять его с собой, чтобы он был перед глазами.
Начинайте разговор по следующей схеме:
1. Поздоровайтесь.
2. Представьтесь. Это необходимо сделать, даже если абонент в курсе, кем Вы являетесь. Этикет допускает не представляться, если по телефону отвечает секретарь. Попросите к трубке нужного человека. Если его нет на месте, спросите, когда он будет. Вы можете оставить свои контактные данные или договориться о звонке позже.
3. Чтобы снять напряжение перед основной частью беседы, скажите несколько теплых слов. Например, поинтересуйтесь, как дела у собеседника. Если Вы знакомы с его семьей, можете спросить о ней. Однако не забывайте, что общение деловое. Не увлекайтесь. Достаточно обмена двумя-тремя фразами.
4. Если вы знаете, что абонент может быть занят, уместно перед разговором спросить, свободен ли он и может ли уделить Вам свое внимание.
Переходите к сути беседы, используя метод «зацепки». Можете задать интересный вопрос касательно предмета разговора или емко выразить личное отношение к нему.
Вкратце обрисуйте суть ситуации и задайте интересующие вопросы. Внимательно выслушайте собеседника.
В конце разговора выразите надежды на положительный результат и пожелайте собеседнику всего хорошего.
Запомните: первым прощается и кладет трубку тот, кто позвонил.
Этикет — язык молчаливый, но помогает сказать и увидеть многие вещи. От того, как Вы держитесь и ведете себя во время общения, зависит, добьетесь ли Вы поставленных деловых целей. Помните: собеседник на другом конце провода мысленно рисует Ваш портрет. Желаем, чтобы Вы всегда выглядели наилучшим образом!
Елена Стоянова,
ведущий профконсультант
отдела занятости населения Советского района,
Тел.333-13-88
App Store: Talking Reminder
Описание
Основные характеристики:
1. Запустите напоминание в указанное время
2 Когда приложение запускается, напоминание может произносить текст на более чем 20 международных языках в указанное время.
3 Когда устройство заблокировано или пользователь использует другое приложение, приложение может напомнить пользователю, воспроизведя более 200 разговоров на английском языке, а также отобразить сообщение на панели уведомлений.
4 Приложение включает следующие пять стандартных напоминаний по времени: однократное напоминание, напоминание каждый час, напоминание каждый день, напоминание каждую неделю, напоминание каждый месяц, напоминание с интервалом.
Подробные характеристики:
1 импортировать текст с доски вставки, программной клавиатуры или текстового файла.
2 В основном списке каждая ячейка таблицы содержит одну кнопку цикла с правой стороны, после нажатия правой кнопки пользователь может изменить этот статус с активного на спящий. В состоянии сна напоминание будет игнорироваться.
3 Когда запись напоминания запущена, правая кнопка будет кнопкой остановки. Таким образом, нажатие кнопки «Стоп» может остановить текущее задание напоминания.
5 Пользователь может управлять громкостью разговора из окна настроек.
6 В главном представлении списка на панели инструментов справа находится кнопка мастера. Нажмите кнопку мастера, и пользователи смогут выбрать шаблон «каждый день», «каждую неделю» или «каждый месяц».

7 В главном представлении списка на панели инструментов слева находится кнопка очистки. Нажмите кнопку очистки, чтобы пользователи могли удалить все записи напоминаний из базы данных и списка уведомлений.
8 Воспроизведение звукового файла после запуска уведомления во время работы приложения. Если это приложение не запущено, при отображении баннера уведомления немедленно коснитесь баннера, приложение будет запущено, после чего будет воспроизведен звуковой файл. Продолжительность звука может быть более одной минуты.
Скриншот: В главном представлении списка при использовании звука iOS по умолчанию отображается только говорящий текст. Если нет, то одна строка предназначена для звука уведомления о разговоре, а другая строка — для говорящего текста. Нажмите кнопку + на панели инструментов, отобразится список меню. Таким образом, пользователь может выбрать тип напоминания. В главном списке просмотра мы нажимаем активную кнопку, статус события напоминания будет изменен на сон.
Это издание включает стандартный звук уведомлений iOS и звук разговора 228 на английском языке.
Ниже приведен список звуков уведомлений: 0 — 80
0 Звук iOS по умолчанию
1 Иди домой
2 Иди в школу
3 Иди на работу
4 Иди в столовую
5 Сделай зарядку
6 Вставай
7 Иди в постель
8 Отправляйтесь
9 Вернитесь
11 Забронируйте столик
12 Отправляйтесь на свидание
13 Позвоните
14 Отправить электронное письмо
15 Сходите в банк
16 Сходите в больницу
17 Посетите встречу
18 Сходить в продуктовый магазин
19Выйти в Интернет
20 Проверить почтовый ящик
21 Включить звук
22 Включить музыку
23 Послушать разговор
24 Выпить чаю
25 Сходить на вечеринку
26 Сходить за покупками
27 Позавтракать
28 Назначить встречу
29 Сделать фото
30 Внести депозит
31 Снять наличные
32 Отправиться в путешествие
33 Отправить факс
34 Выписаться
35 Зарегистрироваться
36 Разместить заказ
37 Подать документы
38 Проверить календарь
39 Взять кошелек
40 Взять мобильный телефон
41 Встретиться с клиентом
42 Подать заявку
43 Закончить отчет
44 Включить компьютер
45 Выключить компьютер
46 Включить телевизор
47 Выключить телевизор
48 Включить систему безопасности
49 Выключить систему безопасности
50 Выключить свет
51 Включить свет
52 Отправить короткое сообщение
53 Полить цветок
54 Принять таблетки
55 Посмотреть на питомца
56 Одно яблоко в день
57 Настоящий друг
58 Заприте дверь
59 Извинитесь за ошибки
60 Поторопитесь
61 Будьте вовремя
62 Добивайтесь прогресса
63 Прилагайте усилия
64 Вносите изменения
65 Зарабатывайте деньги
66 Будьте уступчивы 670005 некоторые заметки
68 Договориться
69 Проветрить комнату
70 Попросить о помощи
71 Перезвонить
72 Отправить деньги
73 Отменить бронирование
74 Проверить расписание
75 Проверить баланс
76 Убрать комнату
77 Расчешите волосы
78 Выпейте что-нибудь
79 Свяжитесь с нашим другом
80 Не подведите меня
81 — 228 прочитайте примечание о V5.
Версия 5.4.5
1.Исправлена проблема с цветом заголовка в темном режиме
2.Исправлена проблема с текстом заголовка группы таблиц в представлении одного события в темном режиме
Рейтинги и обзоры
2 оценки
Удивительный!!!!!!
Перепробовал много других звуковых напоминаний/будильников, но хотел и то, и другое в одном. это потрясающе. Я записываю напоминание или выбираю одно из них. Я использую его в качестве напоминания, будильника и использую его для записи коротких заметок. Очень помогает, т.к. у меня очень плохая память!
Это приложение дерьмо
Я скачал это приложение, заплатив 0,99 цента.
Я открыл приложение, оно перешло в черный экран и больше не двигалось. Я подождал пять минут, а экран все еще был черным. Не тратьте деньги, это ерунда.
Разработчик 方 沈 указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные не собираются
Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- 方 沈
- Размер
- 37,9 МБ
- Категория
- образ жизни
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © 2014-2022 Фан Шен
- Цена
- $0,99
- Тех.
поддержка
- Политика конфиденциальности
Опоры
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Никогда не забывайте, о чем вы хотели поговорить с кем-то, с помощью приложения «Контакты» от Microsoft «Android :: Gadget Hacks
- По Даллас Томас
В последнее время в Microsoft многое изменилось. Они не только приобрели популярную Android-клавиатуру SwiftKey и бесплатно раздали Windows 10, но и открыли экспериментальное подразделение, похожее на Google X, под названием Microsoft Garage, и на самом деле выпустили немало потрясающих приложений для Android.
- Не пропустите: уникальное приложение-будильник для Android от Microsoft Garage
Одно из лучших приложений для Android от Microsoft Garage поможет вам всегда быть в курсе дел с вашими контактами. Его можно настроить на автоматическое всплывающее окно с конкретным напоминанием всякий раз, когда кто-то звонит вам, поэтому это очень удобно для отслеживания того, что вы собирались обсудить с кем-то.
Шаг 1: Установите приложение Microsoft Connections
Приложение Microsoft для напоминаний на основе контактов называется Connections — Заметки о звонках , и их можно бесплатно загрузить на большинство телефонов из Play Store.
- Установите Connections — Заметки о звонках из Google Play Store бесплатно
Если вы не видите его в Play Store, вы можете вместо этого загрузить APK.
Шаг 2. Добавление контактов
При первом запуске Connections вы получите краткий обзор функций, поэтому прочитайте его. Затем, когда вы попадете в главное меню, первое, что вам нужно сделать, это добавить несколько контактов, для которых вы хотели бы видеть напоминания всякий раз, когда вам звонят.
Итак, для начала нажмите плавающую кнопку действия в правом нижнем углу, затем выберите «Контакты» в появившемся меню.
Затем используйте следующее меню для выбора контакта. Отсюда вам будет предоставлена возможность классифицировать этот контакт, выбрав такие теги, как #личный , #рабочий или #клиент , но не забудьте нажать кнопку «Сохранить», когда закончите.
После того, как вы добавили свой первый контакт, просто повторите тот же процесс для любых других людей, для которых вы хотите получать напоминания.
Шаг 3. Создание заметок и напоминаний
Когда вы закончите добавлять контакты, невероятно легко добавить заметки или напоминания, которые появятся в следующий раз, когда этот человек позвонит вам. Просто нажмите кнопку «Добавить заметку» в правом нижнем углу чьей-то карточки контакта, затем введите напоминание и нажмите кнопку «Проверить».
Шаг 4. Автоматический просмотр заметок, когда кто-то звонит
В следующий раз, когда этот человек позвонит, вы увидите плавающее облачко в левом краю экрана — просто коснитесь этого облачка, чтобы увидеть напоминание. Эта функция работает даже до вы ответили на телефонный звонок, так что это отличный способ убедиться, что вы не застигнуты врасплох чем-то, что вы забыли.
То же самое и с текстовыми сообщениями — вы увидите уведомление с напоминанием в следующий раз, когда получите SMS от этого человека. И у приложения Microsoft Connections есть еще несколько хитростей, которые здесь не описаны, поэтому обязательно покопайтесь в приложении, чтобы увидеть все, что оно может сделать.