Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Переориентация целей установок взглядов и убеждений партнера это предполагаемый результат: 5) Виды коммуникаций по цели сообщения

5) Виды коммуникаций по цели сообщения

В зависимости от целей сообщения в научной литературе[6] выделяют пять моделей коммуникации: познавательная, убеждающая, экспрессивная, суггестивная, ритуальная. Для каждой из этих моделей характерны свои цели и ожидаемый результат, условия организации, коммуникативные формы и средства.

Познавательная коммуникация

Цель: расширить информационный фонд партнера, передать необходимую информацию, прокомментировать инновационные сведения.

Условия организации коммуникации: учет познавательных возможностей конкретных деловых партнеров, их индивидуальных установок на получение новой информации и интеллектуальных возможностей для ее переработки, понимания и восприятия.

Коммуникативные формы: лекции и семинары, беседы и консультации, отчёты и др.

Коммуникативные средства и технологии: комментарий, аргументация и доказательство; характеристика причинно-следственных связей, сравнительный анализ; интерпретация новой лексики, резюмирование, использование вербальных и невербальных ключей доступа в аудиальный, визуальный и кинестетический каналы, речевая культура и ораторское мастерство.

Ожидаемый результат: освоение новой информации и применение ее в практической деятельности, внедрение инноваций и саморазвитие.

Убеждающая коммуникация

Цель: вызвать у делового партнера определенные чувства и сформировать ценностные ориентации и установки; убедить в правомерности стратегий взаимодействия; сделать своим единомышленником.

Условия организации коммуникации: опора на восприимчивость партнера, его личностную мотивацию и интеллектуально-эмоциональную культуру.

Коммуникативные формы: убеждающая, призывающая к действию речь, пресс-конференция, дискуссия, переговоры, деловая беседа, презентация и др.

Коммуникативные средства и технологии: аргументация, демонстрация и доказательство; разъяснение и сравнительный анализ; факты, цифры и примеры, показывающие преимущества; опора на эмоциональный настрой партнера и включение его кинестетического канала с помощью вербальных и невербальных ключей доступа; учет контраргументов партнера; психологические приемы присоединения, формирование аттракции, создание атмосферы доверия.

Ожидаемый результат: изменение личностных установок, взглядов, убеждений, переориентация целей.

Экспрессивная коммуникация

Цель: сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию.

Условия организации коммуникации: опора на эмоциональную сферу партнера, использование художественно-эстетических средств воздействия на все сенсорные каналы партнера.

Коммуникативные формы: речи по специальному поводу, презентации; беседы и собрания; митинги; мозговой штурм и др.

         Коммуникативные средства и технологии: аудио-, видео- и художественные средства; выразительность речевых конструкций; эмоционально окрашенная, образная лексика; умелое использование невербальных средств: улыбка, голос, взгляд, жестикуляция и др.

        Ожидаемый результат: изменение настроя партнера, провоцирование необходимых чувств (сострадания, сопереживания), вовлечение в конкретные акции и действия.

Суггестивная (внушающая) коммуникация

Цель: оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения.

Условия организации коммуникации: внушаемость партнера, его недостаточная информированность, недостаточная критичность ума,  высокий авторитет партнёра, осуществляющего внушение, создание атмосферы доверительности.

Коммуникативные формы: беседы, митинги, пресс-конференции, брифинги, дебаты, реклама, собрания, консультации, тренинги.

Коммуникативные средства и технологии: разъяснение внушаемых установок; управление эмоциональным напряжением; угроза, шантаж и другие приемы манипулирования.

Ожидаемый результат: изменение поведения партнера, смена установок, ценностных ориентаций.

Ритуальная коммуникация

Цель: сохранять традиции любой коммуникативной группы: семьи, фирмы, предприятия, — создавать новые.

Условия организации коммуникации: ритуальный (церемониальный) характер акций, художественно оформленная пространственная среда; соблюдение конвенций; опора на национальные, профессиональные традиции и нормы общения.

Коммуникативные формы: торжественная, траурная речи, ритуальные акты, церемонии, обряды; праздники, посвящения, чествования; презентации и торжественные собрания.

Коммуникативные средства и технологии: использование вербальных и невербальных средств в процессе ритуала; включение участников в активную массовую деятельность; неординарность сюжетов при сохранении традиций.

Ожидаемый результат: формирование чувства патриотизма и национальной гордости; корпоративной принадлежности; сохранение традиций, закрепление новых ритуалов.

Знание перечисленных видов коммуникации позволяет правильно выбрать ту или иную коммуникативную форму, грамотно использовать коммуникативные средства и технологии,  более эффективно подготовиться к той или иной коммуникативной деятельности, разработать сценарий вербального и невербального поведения в конкретной ситуации общения для того, чтобы получить планируемый результат.

          6) По форме коммуникативного события выделяют лекции, семинары, тренинги, инаугурации, беседы, переговоры, презентации, совещания и многие другие события. Особенности данных видов коммуникаций связаны с их целями и методами организации, которые подробно описываются в научной литературе.  

Кроме того, все коммуникации можно подразделить на 

формальные (деловые, а следовательно  —  принудительные) и неформальные (дружеские, проходящие  в непринуждённой атмосфере). Формальные коммуникации осуществляются на уровне социальных ролей – начальник-подчинённый, продавец-покупатель, учитель-ученик. Неформальное общение возможно, если партнёры чувствуют себя комфортно в обществе друг друга, интересны друг другу.  

В заключение следует отметить, что границы рассмотренных выше типологий подвижны и свидетельствуют о сложном взаимодействии многоплановых факторов, определяющих типы коммуникации

 

Виды деловых коммуникаций — Математика и Английский

Переориентация целей установок взглядов убеждений партнера это предполагаемый результат коммуникации

Коммуникативные события так разнообразны, что для их изучения необходима классификация.

В зависимости от того, какие критерии берутся за основу классификации, выделяют различные виды коммуникаций.

О вЕрбальной и невербальной Коммуникации мы уже упоминали на прошлом занятии, Поэтому рассмотримостальные виды коммуникаций.

ПрямойНазываетсякоммуникация, при которой партнеры направляют свои действия конкретно друг на друга, воспринимая информацию «от первого лица».

Под НепосредственнойКоммуникацией понимается естественный контакт «лицом к лицу» при помощи Вербальных(речевых) и НевербальныхСредств (неречевых).

Опосредованная коммуникация – это «неполный» контакт, который осуществляется с помощью письменных или технических устройств (телефона, телеграфа, сети Интернет и пр.), затрудняющих или отделяющих во времени получение обратной связи между участниками общения.

Очевидно, что появление различных технических коммуникативных устройств значительно увеличило число источников человеческого опыта, но и многократно усложнило систему человеческого общения.

Косвенным называется общение, в процессе которого информация достигает партнера не напрямую, а через действия, направлявшиеся на предметы окружающей среды или других людей. Это означает, что следы нашей деятельности являются информативными для тех, кто потом их увидит или узнает о них от кого-либо. Например, мнение о компании, распространяющееся среди населения формируется не только за счет прямого общения клиентов с руководством фирмы (что происходит нечасто). В основном впечатление об организации складывается на основе информации, полученной косвенным путем (рассказы других людей, внешний вид товара и его упаковки, содержание и эффектность рекламы и пр.)

По содержанию коммуникации подразделяются на Познавательную, убеждающую, экспрессивную, суггестивную, ритуальную.

Цели делового взаимодействия часто бывают так сложны, что различные его виды переплетаются друг с другом. Например, коммуникация может быть одновременно и познавательной, и убеждающей, и экспрессивной. Но в любом случае взаимодействие в бизнесе направлено на изменение эмоционального состояния и поведения партнера для реализации деловых интересов.

По форме коммуникативного события выделяют переговоры, презентации, совещания и другие. Особенности данных видов коммуникаций связаны с их целями и методами организации, которые подробно описываются в литературе по практической психологии, менеджменту и пр.

Кроме перечисленных видов можно разделить коммуникации на Формальные (деловые) И Межличностные.

Формальные коммуникации (на уровне социальных ролей) — начальник-подчиненный, продавец-покупатель, учитель-ученик, диктуются исполняемой ролью, в зависимости от места, которое занимает партнер в обществе.

Из формальных можно выделить Деловые и Светские коммуникации.

Деловые коммуникации направлены на достижение какой-то предметной договоренности. У деловых коммуникаций (в отличие, например, от светских) Всегда есть цель, связанная с бизнесом.

Светские коммуникации способствуют созданию благоприятного имиджа, а также позволяют установить первичный контакт между партнерами.

Под межличностными коммуникациями подразумевается общение двух конкретных личностей, обладающих индивидуальными качествами, которые раскрываются по ходу общения.

Важно отметить, что на успешность деловых коммуникаций влияют и коммуникации в межличностной сфере (например, когда складываются определенные человеческие отношения между партнерами по бизнесу).

В то же время, существует и обратное влияние. Деловые коммуникации, в свою очередь, в многом определяют характер межличностного взаимодействия.

Например, мнение о компании, распространяющееся среди населения формируется не только за счет прямого общения клиентов с руководством фирмы что происходит нечасто.

Studopedia. ru

08.09.2018 18:51:10

2018-09-08 18:51:10

Источники:

Https://studopedia. ru/12_93031_vidi-delovih-kommunikatsiy. html

Убеждающая коммуникация: Цель: вызвать у деловых партнеров определенные чувства и » /> » /> .keyword { color: red; }

Переориентация целей установок взглядов убеждений партнера это предполагаемый результат коммуникации

Цель: вызвать у деловых партнеров определенные чувства и сформировать ценностные ориентации и установки; убедить в правомерности стратегий взаимодействия; сделать своим единомышленником.

Условия организации коммуникации: опора на восприимчивость партнера, его личностную мотивацию и интеллектуально-эмоциональную культуру.

Коммуникативные формы: убеждающая, призывающая к действию речь, пресс-конференция, дискуссия, спор.

Коммуникативные средства и технологии: аргументация, демонстрация и доказательство; разъяснение и сравнительный анализ; факты, цифры и примеры, показывающие преимущества; опора на эмоциональный настрой партнера, и включение его кинестетического канала с помощью вербальных и невербальных ключей доступа; учет контраргументов партнера; психологические приемы присоединения, формирование аттракции, создание атмосферы доверия.

Ожидаемый результат: привлечение партнера на свою позицию, изменение личностных установок, взглядов, убеждений, переориентация целей.

Убеждающая коммуникация.

Scicenter. online

12.09.2017 2:17:03

2017-09-12 02:17:03

Источники:

Https://scicenter. online/delovoe-obschenie-scicenter/ubejdayuschaya-kommunikatsiya. html

5) Виды коммуникаций по цели сообщения » /> » /> .keyword { color: red; }

Переориентация целей установок взглядов убеждений партнера это предполагаемый результат коммуникации

В зависимости от Целей сообщения в научной литературе [6] выделяют пять моделей коммуникации: познавательная, убеждающая, экспрессивная, суггестивная, ритуальная. Для каждой из этих моделей характерны свои цели и ожидаемый результат, условия организации, коммуникативные формы и средства.

Познавательная коммуникация

Цель: расширить информационный фонд партнера, передать необходимую информацию, прокомментировать инновационные сведения.

Условия организации коммуникации: учет познавательных возможностей конкретных деловых партнеров, их индивидуальных установок на получение новой информации и интеллектуальных возможностей для ее переработки, понимания и восприятия.

Коммуникативные формы: лекции и семинары, беседы и консультации, отчёты и др.

Коммуникативные средства и технологии: комментарий, аргументация и доказательство; характеристика причинно-следственных связей, сравнительный анализ; интерпретация новой лексики, резюмирование, использование вербальных и невербальных ключей доступа в аудиальный, визуальный и кинестетический каналы, речевая культура и ораторское мастерство.

Ожидаемый результат: освоение новой информации и применение ее в практической деятельности, внедрение инноваций и саморазвитие.

Убеждающая коммуникация

Цель: вызвать у делового партнера определенные чувства и сформировать ценностные ориентации и установки; убедить в правомерности стратегий взаимодействия; сделать своим единомышленником.

Условия организации коммуникации: опора на восприимчивость партнера, его личностную мотивацию и интеллектуально-эмоциональную культуру.

Коммуникативные формы: убеждающая, призывающая к действию речь, пресс-конференция, дискуссия, переговоры, деловая беседа, презентация и др.

Коммуникативные средства и технологии: аргументация, демонстрация и доказательство; разъяснение и сравнительный анализ; факты, цифры и примеры, показывающие преимущества; опора на эмоциональный настрой партнера и включение его кинестетического канала с помощью вербальных и невербальных ключей доступа; учет контраргументов партнера; психологические приемы присоединения, формирование аттракции, создание атмосферы доверия.

Ожидаемый результат: изменение личностных установок, взглядов, убеждений, переориентация целей.

Экспрессивная коммуникация

Цель: сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию.

Условия организации коммуникации: опора на эмоциональную сферу партнера, использование художественно-эстетических средств воздействия на все сенсорные каналы партнера.

Коммуникативные формы: речи по специальному поводу, презентации; беседы и собрания; митинги; мозговой штурм и др.

Коммуникативные средства и технологии: аудио-, видео — и художественные средства; выразительность речевых конструкций; эмоционально окрашенная, образная лексика; умелое использование невербальных средств: улыбка, голос, взгляд, жестикуляция и др.

Ожидаемый результат: изменение настроя партнера, провоцирование необходимых чувств (сострадания, сопереживания), вовлечение в конкретные акции и действия.

Суггестивная (внушающая) коммуникация

Цель: оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения.

Условия организации коммуникации: внушаемость партнера, его недостаточная информированность, недостаточная критичность ума, высокий авторитет партнёра, осуществляющего внушение, создание атмосферы доверительности.

Коммуникативные формы: беседы, митинги, пресс-конференции, брифинги, дебаты, реклама, собрания, консультации, тренинги.

Коммуникативные средства и технологии: разъяснение внушаемых установок; управление эмоциональным напряжением; угроза, шантаж и другие приемы манипулирования.

Ожидаемый результат: изменение поведения партнера, смена установок, ценностных ориентаций.

Ритуальная коммуникация

Цель: сохранять традиции любой коммуникативной группы: семьи, фирмы, предприятия, — создавать новые.

Условия организации коммуникации: ритуальный (церемониальный) характер акций, художественно оформленная пространственная среда; соблюдение конвенций; опора на национальные, профессиональные традиции и нормы общения.

Коммуникативные формы: торжественная, траурная речи, ритуальные акты, церемонии, обряды; праздники, посвящения, чествования; презентации и торжественные собрания.

Коммуникативные средства и технологии: использование вербальных и невербальных средств в процессе ритуала; включение участников в активную массовую деятельность; неординарность сюжетов при сохранении традиций.

Ожидаемый результат: формирование чувства патриотизма и национальной гордости; корпоративной принадлежности; сохранение традиций, закрепление новых ритуалов.

Знание перечисленных видов коммуникации позволяет правильно выбрать ту или иную коммуникативную форму, грамотно использовать коммуникативные средства и технологии, более эффективно подготовиться к той или иной коммуникативной деятельности, разработать сценарий вербального и невербального поведения в конкретной ситуации общения для того, чтобы получить планируемый результат.

6) По форме коммуникативного события выделяют Лекции, семинары, тренинги, инаугурации, беседы, переговоры, презентации, совещания и многие другие события. Особенности данных видов коммуникаций связаны с их целями и методами организации, которые подробно описываются в научной литературе.

Кроме того, все коммуникации можно подразделить на Формальные (деловые, а следовательно — принудительные) и Неформальные (дружеские, проходящие в непринуждённой атмосфере). Формальные коммуникации осуществляются на уровне социальных ролей – начальник-подчинённый, продавец-покупатель, учитель-ученик. Неформальное общение возможно, если партнёры чувствуют себя комфортно в обществе друг друга, интересны друг другу.

В заключение следует отметить, что границы рассмотренных выше типологий подвижны и свидетельствуют о сложном взаимодействии многоплановых факторов, определяющих типы коммуникации

Условия организации коммуникации опора на эмоциональную сферу партнера, использование художественно-эстетических средств воздействия на все сенсорные каналы партнера.

Studfile. net

08.10.2018 17:48:39

2018-10-08 17:48:39

Источники:

Https://studfile. net/preview/5798930/page:15/

Образ мышления определяет, насколько хорошо вы достигаете своих целей

карьера самопознание Wi-Fi вокс 28 декабря 2021 г.

Мелисса Крюс

Если вы хотите достичь своих целей, вам следует начать с разума. Постановка целей — это инструмент, который мы можем использовать для достижения желаемого результата. Однако для многих достижение целей становится проблемой. Одна из основных причин, по которой люди не достигают намеченных целей, заключается в плохой подготовке мышления. Ваше мышление напрямую связано с тем, насколько хорошо вы достигнете своих целей. Исследование, проведенное в области спортивной психологии и психологической подготовки, показало, что «психологическая подготовка направлена ​​на повышение производительности за счет формирования вдохновляющих убеждений и взглядов, которые дополняют физическую силу и мастерство» (Abraham, KJ, 2018). Это подтверждает идею о том, что цели могут быть достигнуты с помощью правильных стратегий умственной подготовки, которые вызывают самоэффективность для достижения намеченной цели. Вот тут-то и вступают в действие перестройка мышления и установка на рост.

Изменение мышления может помочь вам добиться большего успеха.

«Преображение мышления» — это изменение ваших мыслей, взглядов и убеждений в отношении целей, которые вы запланировали для себя. Это средство сознательно переосмыслить свои мысли, чтобы они работали на вас, а не против вас. Найдите секунду, чтобы подумать о недавней цели, которую вы хотели достичь, но не придерживались. Как вы думаете, почему это произошло? Теперь подумайте о своем менталитете. Какие отношения, чувства и убеждения у вас были по отношению к цели с самого начала? Вы действительно верили, что сможете достичь цели? Если нет, то почему? Может быть, ваше мышление с самого начала саботировало ваши усилия из-за негативного мышления?

Если вы думаете о мыслях, окружающих вашу цель, будь то похудеть или написать книгу, то то, как вы думаете об этой цели, вызывает чувство, которое ведет к действию. Например, если вы говорите себе: «Я не знаю, смогу ли я написать эту книгу, я нервничаю» (мысль и чувство). Это та часть, где ваше мышление должно измениться. Вы должны сознательно сказать себе: «Я могу это сделать»! Возвращаясь к примеру с книгой, у вас есть несколько вариантов выбора, основанных на ваших мыслях, которые вы говорите себе. Варианты выбора — это вариант А — сдаться или вариант Б — изменить свое мышление и заменить негативные мысли вдохновляющими мыслями, которые будут продвигать вас к достижению цели. Оба варианта — это действия, которые вы можете выбрать. Ожидайте, что вы будете чувствовать себя некомфортно, пытаясь достичь своей цели, но примите это. Именно в неудобной зоне вы будете учиться и расти.

Оставьте фиксированное мышление позади, поздоровайтесь с мышлением роста

Определение того, какое у вас мышление: фиксированное или развивающееся, — это еще один метод, который вы можете использовать для достижения своих целей. Психолог из Стэнфордского университета Кэрол Двек известна своими исследованиями фиксированного и растущего мышления. Двек утверждает, что «при фиксированном мышлении люди верят в свои базовые качества, такие как интеллект или талант, или просто в фиксированные черты, и что только талант создает успех без усилий» (Двек, 2016). Люди с установкой на данность склонны относиться к вещам по принципу «все или ничего». Они склонны оставаться в своей зоне комфорта, легко сдаются, игнорируют конструктивную критику и не позволяют себе расти, потому что не бросают вызов своим убеждениям и бегут от своих страхов. Они считают, что если они не смогли сделать это с самого начала, они никогда не смогут этого сделать.

По словам Двек, с установкой на рост «люди верят, что их самые основные способности можно развить благодаря самоотверженности и упорному труду». Таким образом, эти люди приветствуют возможности для роста и не позволяют страху овладеть ими. Они понимают, что для того, чтобы двигаться дальше, они должны постоянно работать над ростом и обучением. Они также понимают, что этот процесс может вызывать дискомфорт, но воспринимают это чувство как возможность для роста и продолжают двигаться к своим целям. Какой тип мышления вы воспитываете? Это фиксированное мышление или установка на рост?

Практические шаги для управления своим разумом

Чтобы добиться успеха в постановке целей, вы должны быть готовы предпринять шаги, чтобы определить свое мышление, связанное с этой целью. Вот действенные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы овладеть своим мышлением и достичь своих целей.

  • Первый шаг к овладению своим мышлением — создать стратегию вмешательства в образ мышления.

  • Затем оцените свою самоэффективность в достижении цели, которую хотите достичь. «Самоэффективность — это вера человека в свою способность добиться успеха в конкретной ситуации» (Бандура, 19 лет).77).

  • Затем осознайте свои мысли и чувства по отношению к этой цели и постоянно напоминайте себе, что вы можете ее достичь.

  • Замените любые негативные мысли положительными поддерживающими утверждениями.

Действие: возьмите блокнот и попробуйте. Подумайте о цели, над которой вы работаете. Запишите все мысли, связанные с этой целью, которые могут вас сдерживать. Обратите внимание на распространенные ограничивающие убеждения, такие как страх. Замените эти утверждения новыми поддерживающими мыслями. Промойте и повторите этот процесс, и в конце концов он станет легче.

Еще один способ улучшить свое мышление — помнить, что успешное мышление открывает возможности для роста. Это означает, что вы должны быть готовы учиться, вы должны быть готовы выйти за пределы своей зоны комфорта.

Этап действия: в следующий раз, когда вы столкнетесь с новой возможностью, ожидайте, что вы почувствуете дискомфорт, признайте это чувство и решите пойти на это. Ваш ум может работать на вас или против вас; Выбор ваш. Это потребует усилий, но благодаря самоотверженности и постоянным усилиям вы сможете изменить свое мышление, чтобы достичь своих целей.

Один из лучших способов улучшить свое мышление — найти наставника, который поможет вам в этом процессе. Наставник может помочь вам определить ваши препятствия и способы их преодоления. Они также могут помочь держать вас подотчетными и дать вам совет. Есть десятки наставников, которые могут вам помочь, но WIFA (Ассоциация женщин в фитнесе) — отличная программа, которая дает вам доступ к наставникам, которые также работают в фитнес-индустрии. Эти дамы знают свое дело, почему бы не попробовать.

Действие: найдите время, чтобы записать потенциальных наставников и связаться с ними.

Готовы ли вы к конструктивной критике? У вас есть принцип «все или ничего»? Какие ограничивающие убеждения / вдохновляющие убеждения у вас есть? Что вы можете изменить, чтобы сделать ваши убеждения более поддерживающими? Постановка целей — это простой процесс, но достижение этих целей — не всегда простая задача. Если вы обнаружили, что вам трудно достичь своих целей, найдите время, чтобы использовать стратегии, описанные в этой статье. Вы обнаружите, что с постоянными усилиями и настойчивостью ваше мышление изменится на поддерживающие мысли, которые помогут вам достичь намеченных целей. Помните, что ключом к любому желаемому результату является настойчивость и небольшие действия. В конце концов вы поправитесь, и умственная работа, необходимая для достижения ваших целей, станет легкой.

Узнайте больше о WIFA Vox и WIFA Writer’s Academy!

Как быть этичным лидером

  • Этическое лидерство определяется как демонстрация надлежащего и продуманного поведения в офисе и за его пределами, уважение этических убеждений и ценностей и мотивация достоинством и правами других.
  • Чтобы быть этичным лидером, вам необходимо обеспечивать согласованность этических ценностей во всей организации, способствовать открытому общению, избегать предвзятости, подавать пример, быть готовым брать на себя ответственность и признавать ошибки.
  • Этическое лидерство в вашей компании помогает создать позитивную рабочую культуру, улучшить имидж и репутацию бренда, укрепить лояльность сотрудников и клиентов и повысить производительность.
  • Эта статья предназначена для владельцев бизнеса и менеджеров, которые хотят узнать больше об этичном лидерстве, его преимуществах и о том, как внедрить его в свои компании.   

Для менеджера существует четкая разница между просто начальником и лидером. Где босс приказывает, лидер направляет; начальник управляет, лидер вдохновляет. Контраст заключается в том, как вы заставляете своих сотрудников чувствовать себя и как вы относитесь к своим отношениям с ними. Хороший лидер считает своей обязанностью вдохновлять, направлять и воспитывать своих сотрудников, чтобы помогать им совершенствоваться, и они подают пример. Прежде всего, они практикуют этическое лидерство.

Что такое этичное лидерство?

Этическое лидерство — это практика демонстрации надлежащего поведения в офисе и за его пределами. В основном это связано с нравственным развитием и добродетельным поведением. Этические лидеры демонстрируют хорошие ценности своими словами и действиями.

Этические лидеры не закрывают глаза на проступки, даже если это может принести пользу их бизнесу. Проявление честности и правильное поведение — основа этического лидера. Этические лидеры подают пример остальным сотрудникам компании.

Как выразилась Хизер Р. Янгер, основатель и генеральный директор Employee Fanatix: «Этический лидер — это тот, кто живет и умирает за честность. Мантра этичного лидера — поступать правильно, даже если это причиняет боль».

Этическое лидерство должно быть продемонстрировано на рабочем месте и за его пределами.

Как вы можете быть этичным лидером?

Хотя этическое лидерство может показаться возвышенным, оно более достижимо, чем вы думаете. Вот как стать этичным лидером.

1. Определите и выровняйте свои ценности.

Подумайте о морали, с которой вы были воспитаны: относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам, всегда говорите спасибо, помогайте тем, кто борется, и т. д. Но по мере вашего роста и развития общества условности меняются, что часто приводит к изменению ценностей.

«Это самая большая проблема, с которой сталкиваются этики в нашей культуре и на работе, и самая большая проблема, с которой сталкивается этическое лидерство», — сказал Мэтью Келли, основатель Floyd Consulting и автор книги The Culture Solution 9.0100 (Книги Синего Воробья, 2019). «То, что раньше повсеместно считалось хорошим и истинным, правильным и справедливым, теперь вызывает серьезные споры. Эта среда релятивизма очень усложняет жизнь лидерам, основанным на ценностях».

Спросите себя, что важно лично для вас, а затем сопоставьте это со своими приоритетами как руководителя компании. Определение ваших ценностей не только выражает вашу подлинность, но и побуждает вашу команду делать то же самое, создавая общее видение для всех сотрудников. Келли сказал, что для достижения успеха с этическим лидерством владельцы бизнеса должны продемонстрировать, как приверженность конкретным ценностям приносит пользу миссии организации.

«Культура — это не набор личных предпочтений, — сказал он. «Миссия — это король. Когда это перестает быть правдой, организация начинает свой путь к посредственной середине». [См. статью по теме: Создание миссии компании для улучшения деловой культуры ]

2. Нанимайте людей со схожими ценностями.

Хотя ваши ценности не обязательно должны совпадать с ценностями ваших работников, вы должны быть в состоянии установить с ними общий язык. Это часто начинается с процесса найма и поддерживается заявлением о видении.

«Я не считаю, что каждый человек подходит для любой компании, и это нормально», — сказал Шейн Грин, автор книги Culture Hacker (Wiley, 2017). «Компании должны лучше работать, чтобы найти людей, которые соответствуют их ценностям, а не просто нанимать для опыта».

На самом деле, Келли считает, что нанимать сотрудников с разным опытом и точками зрения полезно, потому что каждый из них предлагает свои собственные решения проблем. [Узнайте, как здоровый конфликт на рабочем месте может помочь вашему бизнесу расти . ]

«Но когда дело доходит до ценностей, я думаю, что иметь и нанимать людей, которые разделяют ваши ценности, очень важно», — сказал он. «Никто не хочет работать на кого-то, кто не разделяет их ценности… Без взаимного уважения очень трудно сформировать динамичную команду, и большинству людей очень трудно уважать того, кто не разделяет их ценности».

Тот же менталитет должен применяться к выбору деловых партнеров, консультантов, поставщиков и даже клиентов. Ваши этические ценности должны согласовываться со всеми вашими деловыми операциями. Узнайте больше о приеме на работу в соответствии с культурными традициями.

3. Способствовать открытому общению.

При принятии каждого решения будьте прозрачными и поощряйте обратную связь со своей командой. Это поможет вам стать лучшим руководителем и позволит вашим сотрудникам чувствовать себя более уверенно, делясь своими идеями или проблемами.

«Я считаю, что одной из важных обязанностей современной компании является создание среды, в которой поощряется открытое общение и, что более важно, к людям прислушиваются», — сказал Грин. «Мы видим, как многие сотрудники призывают свои компании изменить политику, отказаться от клиентов или занять позицию по текущим вопросам. Компании не могут подчиниться требованиям каждого сотрудника, но им необходимо начать действовать — это создавать форумы, на которых сотрудники могут высказывать свою точку зрения, чувствовать, что их слушают, и получать последующие разъяснения, объясняющие, почему определенные вещи могут или не могут происходить».

Получение отзывов от вашей команды поможет вам стать лидером и продвинет ваш бизнес вперед. «Управление — это все о людях», — сказал Ален Газауи, соучредитель и генеральный директор SpaKinect. «Понимание того, откуда они берутся, имеет решающее значение».

4. Остерегайтесь предвзятости.

У многих из нас есть убеждения, подсознательные или нет, которые устарели или ошибочны. Ни один лидер не хочет признавать свои недостатки, но неспособность практиковать самосознание может иметь пагубные последствия.

«У всех есть предубеждения, но в течение долгого времени вас не призывали к этому, потому что вам никогда не бросали вызов», — сказал Грин. «Теперь, когда рабочая сила стала более разнообразной… выявляются некоторые нераскрытые предубеждения. Менеджеры должны… посмотреть на себя и быть честными в том, что на самом деле у них есть предубеждения, которые могут мешать другому человеку чувствовать себя комфортно на работе».

Распознавайте предубеждения, предвзятые мнения и стереотипы в любой ситуации и следите за тем, чтобы из-за них к вам не относились несправедливо.

Если вы непредубежденный лидер, вы сможете строить и поддерживать лучшие отношения со своими работниками.

5. Подавать пример.

Чтобы построить этичную компанию, вы должны начать сверху вниз. Ваши сотрудники увидят ваше поведение, выбор и ценности и примут их в свою практику.

«Чтобы эффективно руководить, этичный лидер следует той линии, которой он или она хочет, чтобы другие следовали», — сказал Янгер. «Личный пример — лучший способ обеспечить этичное ведение бизнеса».

Подавать пример означает демонстрировать характеристики и модели поведения, которые вы хотите, чтобы ваши сотрудники приняли и практиковали. Это внушает уважение и дает вашим сотрудникам понять, что вы действительно верите в них и доверяете им работать в соответствии с вашим примером.

6. Не бойтесь признавать ошибки.

Как говорится, человеку свойственно ошибаться. Когда совершаются ошибки, вдумчивые и этичные лидеры отбрасывают свое эго и берут на себя ответственность. Если что-то пойдет не так, не ищите оправданий и не пытайтесь преуменьшить ущерб. Вместо этого будьте честными, признайте, что произошло, при необходимости извинитесь и поделитесь предлагаемым планом восстановления со всеми заинтересованными сторонами.

Не стесняйтесь брать на себя полную ответственность за негативные действия и ошибки, совершенные вашими сотрудниками. Представьте себя сильным, заботливым лидером, который поддерживает свою команду и сосредоточен на поиске решений, а не на поиске виноватых.

Обязательно заранее определите наихудшие сценарии и разработайте стратегию кризисного управления с помощью назначенной группы реагирования. Таким образом, когда что-то пойдет не так, все будут точно знать, что нужно сделать, чтобы минимизировать ущерб.

7. Найдите свои образцы для подражания.

«В истории было много [этичных] лидеров», — сказал Майк Шити, директор ThatShirt. «Проведите небольшое исследование хороших, влиятельных лидеров и попытайтесь определить, что они делают [хорошо]. Затем внедрите его в свой собственный стиль руководства».

Некоторыми примерами выдающихся этических лидеров являются Махатма Ганди, Мартин Лютер Кинг-младший, Уоррен Баффет, Элеонора Рузвельт, Говард Шульц (бывший генеральный директор Starbucks Coffee), дама Анита Роддик (основатель The Body Shop), Джеймс Берк (бывший генеральный директор Johnson & Johnson) и Энди Гроув (бывший генеральный директор корпорации Intel). Изучите их карьеру, победы и ошибки, чтобы узнать, чему подражать, как оправиться от ошибок и как их опыт может повлиять на то, как вы этически руководите другими в своей компании.

8. Включите корпоративную социальную ответственность в свою бизнес-стратегию.

Корпоративная социальная ответственность (КСО) — это форма саморегулирования бизнеса, целью которой является практика социальной ответственности и стремление оказывать положительное влияние на общество. Есть много способов, которыми ваша компания может внедрить КСО. Например, вы можете убедиться, что вы заботитесь об окружающей среде; поощрять равенство, разнообразие и инклюзивность на рабочем месте; вернуть сообществу; и относиться к своим сотрудникам с уважением.

Опасность, однако, заключается в запуске разрозненных инициатив КСО, а не в реализации целостной программы, соответствующей ценностям и целям вашего бизнеса. Это, вероятно, подорвет ваш бренд, сигнализируя вашим клиентам и сотрудникам, что вы, возможно, делаете это исключительно ради видимости. Вместо этого, как этический лидер, содействуйте инициативам КСО, которые соответствуют миссии, видению и целям вашего бизнеса, и убедитесь, что они интегрированы в стратегию вашей компании и корпоративную культуру.

9.

Почитайте.

Вы можете расширить свое общее представление об этике с помощью классических работ Джереми Бентама (отца утилитаризма), Джона Стюарта Милля и Питера Сингера. Подобно обучению на образцах для подражания, эти лидеры в этой области могут научить вас философии, лежащей в основе прикладной этики, чтобы вы лучше поняли принципы, которых вы должны твердо придерживаться на рабочем месте, и почему.

Если вы хотите узнать, как этическая теория применима к современному менеджменту, посмотрите работы Питера Друкера. Теория управления Друкера вращается вокруг концепций децентрализации, умственной работы, управления по целям и постановки целей SMART (конкретных, измеримых, достижимых, актуальных, привязанных ко времени и записанных) целей для ваших сотрудников. Друкер выступал за творческое, а не бюрократическое управление, при котором лидеры относятся к своей команде с уважением и заставляют их чувствовать себя ценными, поощряют сотрудничество и инновации и принимают социально сознательные бизнес-решения.

10. Заботьтесь о себе, чтобы вы могли заботиться о других.

Нельзя наливать из пустой чашки. Лидеры, которые заботятся о себе и регулярно наполняют свою метафорическую чашу, с большей вероятностью будут лучше управлять и заботиться о других.

«Спокойное и способное поведение — основа сильного лидерства», — сказала Кристин Матцен, основатель Oak Street Strategies. «Этого можно достичь, убедившись, что вы, как лидер, сосредоточены на удовлетворении своих собственных потребностей, [таких как] сон, питание [и] настоящая связь с близкими».

Матцен сказал, что уделять время заботе о себе может показаться простым, но очень важно поддерживать свои способности как лидера. «Лидер, который счастлив и доволен жизнью, хочет счастья и довольства для тех, кого он ведет».

Каковы примеры этического лидерства?

Приведенные выше советы являются важными составляющими того, чтобы быть этичным лидером. Но как они реализуются на практике? Вот несколько способов продемонстрировать этическое лидерство:

  • Помните, что действия важнее слов. Этические лидеры не дают ложных обещаний. Если они дают обещание, они делают все возможное, чтобы сдержать его. Всегда действуйте бескорыстно и доброжелательно ко всем сотрудникам. Золотое правило: никогда не относитесь к уборщику иначе, чем к финансовому директору.
  • Обеспечить соответствующее обучение. Этическое поведение всегда следует подчеркивать посредством обучения. Запланируйте учебные занятия с сотрудниками, которые расскажут им, как этичное отношение к другим способствует позитивному рабочему процессу. Проводите сеансы прослушивания, чтобы все голоса были услышаны.
  • Поддерживайте хорошее общение. Оставайтесь прозрачными во всех деловых отношениях. Никогда не лгите и не вводите в заблуждение других в интересах компании или себя. Держите сотрудников и партнеров в курсе всех дел. Например, если вашей компании необходимо сократить штат, сообщите об этом персоналу заранее.

Насколько важно быть этичным лидером?

Этическое лидерство — это стиль управления, который работает в любой организации. Но в то время как 97 % руководителей и сотрудников считают, что честность важна, только 33 % считают, что этичное поведение является важной частью честности, согласно отчету EY Global Integrity Report 2022.  

Те, кто осознают ценность этического поведения, многое выиграют. Вот основные преимущества для компаний, придерживающихся этического лидерства:

  • Позитивная культура: Моральный дух и производительность сотрудников улучшаются, когда члены команды знают, что они работают за этичным лидером. Этические лидеры могут вдохновить сотрудников работать наилучшим образом. У сотрудников не будет ощущения, что они помогают коррумпированному человеку заработать еще больше денег; вместо этого они будут рассматривать себя как жизненно важную часть деятельности и культуры бизнеса.
  • Улучшение имиджа бренда: Когда руководители действуют честно, они представляют бизнес в лучшем свете. Они принимают решения, направленные на улучшение благосостояния как сотрудников, так и клиентов, создавая репутацию компании, руководствующейся принципами и пониманием того, что правильно. Они зарабатывают уважение внутри и за пределами офиса.
  • Предотвращение скандалов: Этические лидеры не создают плохой пиар для своей компании. Поскольку они придерживаются согласованных ценностей и подают пример, они не попадают в ситуации, которые наносят ущерб репутации организации и побуждают клиентов обращаться к конкуренту. Это тоже способствует имиджу бренда.
  • Повышение лояльности: Как сотрудники, так и клиенты с большей вероятностью останутся лояльными к компаниям, которые нанимают этичных лидеров. Поскольку эти лидеры стремятся быть справедливыми и беспристрастными, сотрудники и клиенты захотят продолжить работу с бизнесом. Они знают, что могут положиться на последовательное и добросовестное лечение, и у них нет мотивации искать что-то еще.
  • Более сильное эмоциональное благополучие: Стресс на рабочем месте может снизить уровень производительности. Если лидерство слабое, эффективность снизится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *