– Извини, я сейчас занята и мне неудобно разговаривать. Давай перестанем общаться? — Обсуждай
– Извини, я сейчас занята и мне неудобно разговаривать. Давай перестанем общаться? — ОбсуждайМарина П.
– Извини, я сейчас занята и мне неудобно разговаривать. Давай перестанем общаться?
2892
255
12
Ответы
АС
Александр Соловейчик
Анекдот: — Ты почему меня из друзей удалила?…- Надоел ты мне и бесишь!…- Х-мм,..а ничего, что мы женаты?…
2
Марк
Тоже неплохо!
1
Марина П.
1
Валентина Карих
1
Эльман
Добрый вечер. …Марина !!! Наверное мама….не пускает с ,,дядьками,, посторонними говорить…!!!!
0
Эльман
Удачного дня и хорошего настроения…на весь день…!!! Вечером…я вас…встречу…..)))…!!! Пока пока….
1
Марина П.
Спасибо!И вам!
1
Эльман
Берегите себя…
1
Марина П.
Спасибо.Буду
1
Эльман
на дорожку кофе !!!
1
Олег Королев
Правильно, порой общение засоряет наш разум лишней информацией, тем более если ты к нему безразлична.
0
Марина П.
1
Jacov Krell
Пошла ты на…й ,мелкими шагами:):)
Это в прозе означает…давай!!!
0
ЗК
Зуфар Кадыров
Дело твое!
1
Марат
Как пелось в песне: Первым делом мы испортим самолеты, но а девушек? А девушек потом.
0
Марина П.
Друзья и еще раз друзья
1
Марат
Я так и подумал: если девушку не напоить, то на всю жизнь можно остаться друзьями.1
Марина П.
Есть вариант покруче:влюбить в себя девушку,но по времени осуществления длиннее
1
Марат
Итак она звалась Марина. Не красотой сестры своей. Не свежестью ее румяна не привлекла б она очей. Тиха, печальна, молчалива …….
1
Марина П.
Однако..
1
Михаил Старожилов
Это просьба о занесении в черный список?!! Вам таки удалось меня поразить!!!!!
0
Марина П.
Я вас в черный список не заносила
1
Михаил Старожилов
Я имел в виду фразу «Давай перестанем общаться?», говоря о вашей просьбе занести вас в мой ЧС.
1
Марина П.
Да не за что вас наказывать!Вы нормальный
1
Михаил Старожилов
Если вы сознательно используете метод «а я все равно не понимаю», это отлично.
1
Марина П.
1
Михаил Андриянов
Да вообще не общайся и будь всегда занята, не начиннал — что бы переставать!
0
Артур Аветов
. …….ну хотя бы тогда когда я работаю и обслуживаю клиента .
0
ЯН
Янг Николсон
а как же ночи переписки? удар по сердцу, добавляю Вас в ЧС
0
Марина П.
Благословляю
1
Salauat Zakir
как хочешь, дело хозяйское и насильно мил не будешь…
0
Марина П.
1
Salauat Zakir
. …или будешь…
1
Марина П.
или или…1
Salauat Zakir
вот и договорились….когда, где и как…
1
Марина П.
Я полагаю в России, наверняка!
1
Salauat Zakir
Россия….ну ооооочень не маленькая….
1
Марина П.
Растерялась!Куда бежать то?!
1
AA
Alexander Alexeev
0
Марина П.
1
AA
Alexander Alexeev
1
Марина П.
1
ВС
Валерий Самарский
хорошо,освободишься-созвонимся,в крайнем случае……
0
Марина П.
1
Галина Гугулян (Куцова)
Зачем переставать? Можно просто прерваться на время
0
Владимир Забродин
Но Вы не забывайте, что прервали меня на полуслове!
0
Марина П.
хорошо
1
Владимир Забродин
Я предпочитаю лучше переесть, чем не доспать. Лучше замолчать, чем не сказать!
1
Марина П.
а по мне так лучше сказать
1
Alexsander Baal
давайте но мне кажется потеряете надёжного друга
0
Марина П.
При случае
1
Alexsander Baal
извените за вредность
1
Марина П.
А вы средней меня?
1
Марина П.
Вредней
1
Alexsander Baal
не знаю
1
Александр Игрицкий
Что хочет Женщина, того хочет Бог. Общаемся молча!
0
Марина П.
1
Леонид Сметанин
Я тоже занятый человек, мне некогда пустословить.
0
Александр
Но мы ж ещё ничего и не начинали! Поздравляю Вас!
0
Марина П.
причем здесь праздник?это глобально
1
Александр
Конечно и разумеется! Не в силах не согласиться с Вами! Это — не преходяще! А потому — вневременно и вечно! Преогромнейшее Вам спасибо! «Глобальных» Вам радостей! Здоровья! Бодрости! Всего-всего, чего Вы только сами себе придумаете пожелать! Пусть у Вас и у всех близких и родных Вам людей всё всегда будет хорошо!
1
Марина П.
И вам!
1
Александр
Ну ладно, пусть будет так («и мне…»), коль скоро Вы столько настойчиво настаиваете! Благодарю!
1
Марина П.
1
РС
Руслан Смоляков
Если женщина скажет «да» то это будет не женщина!
0
Борис Кистанов
Давай… Мне тоже пора уже…..
0
Борис Кистанов
1
Марина П.
1
Борис Кистанов
Да только поступил… Впереди ещё пять лет…
1
Борис Кистанов
Нееее, не для того поступал чтоб бросить. .. Тем более, не зря говорят:—Всему своё время… Так вот прямо можно сказать моё время пришло, события за событиями, знакомство за знакомством и привело к тому, что меня на бюджет взяли… Вообще халява… И глупо было бы упустить этот шанс….
1
Борис Кистанов
1
Следующая страница
«Мы с Карацевым перестанем общаться с Рублевым и Павлюченковой? Не дождетесь!»
Павел Лысенков
30 июля 2021 17:39
Фото: © REUTERS / Mike Segar
Елена Веснина: «Мы с Карацевым перестанем общаться с Рублевым и Павлюченковой? Не дождетесь!»
Россияне Елена Веснина и Аслан Карацев прокомментировали победу над Ниной Стоянович и первой ракеткой мира Новаком Джоковичем из Сербии в миксте на Олимпиаде.
Соперниками Весниной и Карацева в финале станут еще одни россияне Анастасия Павлюченкова и Андрей Рублев.
— Вы чувствуете, что это исторический момент для вас и для всего нашего тенниса? Сразу четыре россиянина в финале!
Веснина: Это невероятный момент для нашего тенниса. Это праздник спорта на Олимпиаде, и наши ребята в финале. Мы боремся за медали, и у нас в субботу будет шанс с Вероникой Кудерметовой сыграть еще и за бронзу (в парном женском разряде — Прим. ред.). Это невероятное чувство, я безумно счастлива. Постараемся насладиться каждой минутой, находясь на корте, и спасибо всем болельщикам, которые за нас переживают. Мы ощущаем их поддержку.
— Андрей Рублев сказал «Матч ТВ» перед вашим матчем: «Я не сомневаюсь, что Лена и Аслан победят». А у вас такая уверенность была?
Карацев: Мы выходили на корт побеждать. Это матч, все выкладываются на полную катушку. Была уверенность, да. Но в то же время мы проводили непростой матч. Психологически и физически было сложно. Но мы очень рады, что победили.
Веснина: И мягко говоря, непростой соперник! Ведь сбылась моя мечта — я всегда хотела сыграть против Новака Джоковича. А тут мы еще и победили! Поэтому не зря я вернулась!
— И как оно, играть против Джоковича?
— Круто! Он вообще крутой!
— Он-то да, но сербская девочка не такая сильная. Вы старались на нее больше играть?
— Если сравнивать их заслуги, то конечно, Новак Джокович известен всем. А вот нашу соперницу, честно говоря, я сама не очень хорошо знала. Она только в последние два-три года поднялась в рейтинге. Но она сегодня сыграла очень здорово, и мы во время матча даже немного поменяли тактику, потому что сербка действовала очень здорово, смело, и не боялась, подавая отлично. Хорошо, что у нас получилось ее брейкануть в последнем гейме второго сета. Она чуть-чуть сбавила подачу, немного перестала у нее идти первая подача. Мы этим воспользовались и смогли победить.
— Вы с какого момента перестанете разговаривать с Рублевым и Павлюченковой? Может, уже с этого момента? Надо на финал настроиться!
— Не дождетесь!
Карацев: Это спорт! Когда мы выходим на корт, то становимся соперниками. Но за кортом идет обычная жизнь. Да, мы играем за золотую медаль. На корте каждый хочет побеждать и делает для этого всё. Но за пределами корта мы все общаемся, как обычно, и дружим.
Веснина: Но подкалывать друг друга точно будем!
Финальный матч Олимпиады в миксте состоится 1 августа.
Читайте также:
- Отец Карацева — о победе Аслана и Весниной над сербами: «Нет слов, только эмоции»
Источник: Матч ТВ
Нет связи
5 способов перестать так много говорить
Великие люди говорят об идеях, обычные люди говорят о себе, а маленькие люди говорят о других.
– Джон Максвелл
Джон Миллен
Каждый знает человека, который не может заткнуться. Они постоянно говорят, редко слушают и не знают, когда остановиться.
Будь то собеседование при приеме на работу, презентация или разговор с боссом, они просто продолжаются и продолжаются.
В недавней статье Wall Street Journal о болтунах исполнительный директор Aqua America Кристофер Франклин описал собеседование при приеме на работу, в котором женщина потратила двадцать пять минут, отвечая на его первый вопрос, а затем еще двадцать пять минут на второй.
«Я чувствовал, что меня обворовывают, — сказал он. «Не должно быть необходимости в словесном поносе». Излишне говорить, что никаких предложений о работе ей не поступало.
Проблема в том, что люди учатся отключаться от «болтунов» и после определенного момента перестают их слушать. В современном информационном обществе объем внимания сокращается.
В 1970-х средний человек просматривал около пятисот объявлений в день, а сегодня мы видим не менее пяти тысяч сообщений в день.
Вместо пары каналов на телевидении у нас есть доступ к сотням каналов и потоковых сервисов, что позволяет часами смотреть медиа на наших отпечатках пальцев.
Исследование Microsoft, проведенное в 2015 году, показало, что человек теряют концентрацию примерно через восемь секунд, в то время как у золотой рыбки продолжительность концентрации внимания составляет девять секунд.
Есть много разных типов людей, которые попадают в категорию болтунов, но вот некоторые из них, которых я видел в своей работе тренером по общению:
Фонтан –– Эти люди просто болтают обо всем и обо всем. Им нужно доминировать в разговоре.
Каждый раз, когда вы что-то говорите, они используют это, чтобы вернуться и сказать больше, и кажется, что они не слышат ни слова из того, что вы говорите.
Объяснитель — У некоторых людей очень хорошие намерения, но они хотят рассказать вам слишком много подробностей. Если это проблема, вы должны прочитать мою статью о том, как перестать объяснять.
Мисс Все обо мне — Эти люди постоянно говорят о себе и редко дают кому-то возможность высказаться. Это всегда о них.
Мистер Избыточный – Этот мужчина (или женщина) повторяет одни и те же строки в одном и том же разговоре и повторяет разговоры.
Всезнайка — У этого человека есть ответы на все вопросы, и он уверен, что это правильные ответы. Он расскажет вам, спросите вы или нет.
Капитан Очевидность — Он или она говорит вещи, которые все уже знают. Очевидно.
Если вас обвинили в том, что вы слишком много говорите, или что-то из этого профиля вам подходит, возможно, вы ограничиваете свою эффективность.
Слишком много разговоров может повредить вашему личному бренду, потому что создается ощущение, что вы не настроены. Все, что вы говорите, просто становится шумом, поскольку люди отключаются от вас.
Имея это в виду, вот несколько советов, как преодолеть склонность говорить слишком много:
1. Развитие осознания
Первый шаг к решению проблемы — осознание и внимание. Самоанализ – важная часть роста. Если вы не уверены, боретесь ли вы с тем, что слишком много говорите, спросите коллег или друзей, которым вы доверяете, что они думают. Взгляд со стороны может помочь осветить потенциальные слабости.
2. Найдите свой коэффициент прослушивания
Коэффициент прослушивания — это количество времени, которое вы тратите на прослушивание, по сравнению с количеством времени, которое вы тратите на разговор. Для интровертов это соотношение может выглядеть как 20/80, 20 % времени они говорят, а 80% – слушают.
Как я уже писал о коэффициентах слушания, в зависимости от характера вашей работы и ваших естественных склонностей вы можете обнаружить, что вам нужно потратить на больше времени на разговор. Другим нужно сосредоточиться на том, чтобы меньше говорить и больше слушать.
3. Будьте готовы
Когда вы нервничаете или не уверены в том, что хотите сказать, обычно говорят слишком много. Заранее подготовьте свои мысли, чтобы не сбиться с пути и не отклоняться от темы.
Важно точно знать, что вы хотите сказать в презентации или важном разговоре с коллегой.
Я рекомендую иметь одно центральное сообщение, которое вы хотите, чтобы люди запомнили, а затем разработать три пункта, поддерживающих это основное сообщение. Это сделает ваш разговор четким, целенаправленным и запоминающимся.
4. Практика, практика, практика
Во время презентаций и других важных выступлений важно отрепетировать то, что вы собираетесь сказать.
Попробуйте записать себя на телефон и воспроизвести, чтобы убедиться, что вы в теме. Попробуйте поставить перед собой задачу донести мысль за одну минуту, а затем за тридцать секунд.
Чем сильнее вы усилите свое сообщение и уберете лишнее, тем легче будет донести свою мысль.
И чем больше вы будете практиковаться, тем легче вам станет доносить краткое сообщение. Вот другие способы отрепетировать свое выступление.
5. Чем меньше, тем лучше
Марк Твен однажды пошутил: «У меня не было времени написать короткое письмо, поэтому вместо этого я написал длинное». Когда дело доходит до речи, меньше значит больше.
Поскольку люди быстро теряют концентрацию, их внимание, скорее всего, будет приковано к короткому, лаконичному сообщению.
19 ноября 1863 года известный оратор по имени Эдвард Эверетт произнес двухчасовую речь из 13 607 слов.
Затем последовала двухминутная речь Авраама Линкольна из 272 слов; ныне знаменитый Геттисбергский адрес. Позже Эверетт сказал Линкольну: «Хотелось бы мне льстить себе мыслью, что я так же близко подошел к центральной идее события за два часа, как и вы за две минуты».
Основную мысль можно передать за два часа или две минуты. Чтобы быть кратким, требуется больше усилий, но вы будете пользоваться многими преимуществами того, чтобы быть человеком, которого слышат и понимают.
А ты?
Вы или кто-то из ваших знакомых говорун?
Думали ли вы о коэффициенте прослушивания? Если вы говорите 80 процентов времени, попробуйте слушать 80 процентов времени и посмотрите, получится ли у вас другая реакция и результаты.
Если вы знаете кого-то, кому может быть полезно это сообщение, воспользуйтесь кнопками на этой странице, чтобы поделиться им.
«Хватит болтать» Илариона Меркулиева и Либби Родерик
Заметка об использовании термина «Деколонизация»
Назвав эту серию материалов для чтения «Диалог о деколонизации», я хотел подчеркнуть, как я заявил в первом посте серии, как потенциальную роль диалога в деколонизации, так и способы, которыми мы могли бы сами деколонизировать нашу практику диалога. Как я уже сказал в том первом посте, я не эксперт в этих темах — эта серия книг для чтения существует, чтобы сделать часть моего собственного учебного процесса видимой и доступной для других, поскольку я просматриваю несколько текстов, посвященных анти- угнетение подходов к преподаванию и обучению.
Вот продолжение непрерывного процесса обучения. Через учетную запись под названием @dineaesthetics и ее создателя Чарли / Амайя я узнал о разочаровании, которое испытывают многие активисты и ученые из числа коренных народов и коренных народов в связи с использованием «деколонизации» в качестве модного слова, которое отделилось от буквальных усилий по восстановлению земель коренных народов, ресурсов и людей. В этом посте charlie/amáyá ссылается на статью Евы Так и К. Уэйна Янга под названием «Деколонизация — это не метафора». В этой статье Так и Янг отмечают, что педагоги все чаще предпочитают заменять словарь критической, антирасистской педагогики или педагогики социальной справедливости словом «деколонизация» (или считают его синонимом). Так и Янг связывают постоянное (неправильное) использование «деколонизации» в качестве метафоры с «долгой и неуклюжей историей некоренных народов, пытающихся смягчить последствия колонизации» (3).
Важно признать и пояснить, что в этой серии я имел в виду своего рода культурную или идеологическую деколонизацию, основанную на децентрализации белых/западных колониальных взглядов и парадигм (вместо того, чтобы сосредоточиться на буквальном восстановлении колонизированных земли и ресурсы народам, у которых они были отобраны). Я позаимствовал этот термин у таких педагогов, как Чавес, которые говорят о деколонизации классной комнаты, таких работах, как « Деколонизация разума » Нгоги ва Тионго, и таких движениях, как «Деколонизируйте свою книжную полку». Я использовал «деколониальность» для обозначения методологии или подхода к обучению и построению знаний, который противостоит колониалистскому этосу господства, контроля, иерархии и конкуренции, следуя этому определению, которое я связывал ранее в этой серии.
Я очень благодарен charlie / amáyá из @dineaesthetics, а также Tuck и Yang за то, что они сообщили мне об этом напряжении. Для меня ясно, что мне нужно продолжать тщательно обдумывать, что именно я и другие подразумевают под «деколонизацией» и «деколониальностью» и кому служит, а кому не служит различное использование этих терминов. В дальнейшем я воздержусь от использования слова «деколонизация» и буду более осторожен в объединении терминов, направленных против угнетения, одновременно продолжая исследовать ценность, которую различные движения против угнетения могут добавить к нашим диалогам (и наоборот).
Обзор
Stop Talking Larry MerculieffТак получилось, что на этой неделе я сосредоточусь на работе Stop Talking: Indigenous Ways of Teaching and Learning и Tifficult Dialogues in Higher Education Ilarion (Larry) Merculieff and Либби Родерик (2013). Первый автор Иларион (Ларри) Меркулифф, алеут, является лидером и консультантом сообщества коренных жителей Аляски, а второй автор Либби Родерик является заместителем директора Центра повышения квалификации преподавателей Университета Аляски в Фэрбенксе.
Эта книга является результатом недельного интенсива для преподавателей, организованного в рамках партнерства между преподавателями коренных народов Аляски, старейшинами и членами сообщества и двумя государственными университетами Анкориджа, Аляска: Университетом Аляски в Анкоридже (UAA) и Тихоокеанским университетом Аляски (APU). Эта книга является продолжением книги «Начни говорить: руководство по ведению трудных диалогов в высшем образовании» 2008 года под редакцией Кей Лэндис. И Start Talking , и Stop Talking доступны для скачивания в формате PDF с открытым доступом.
Структура Stop Talking имитирует программу пятидневного интенсива для преподавателей и воспроизводит большую часть его содержания, чтобы дать читателю некоторый опыт участия и обучения вместе с преподавателями, не являющимися коренными жителями, и коренными жителями Аляски. Старейшины, педагоги, общественные деятели и исполнители, которые служили их проводниками и лидерами. Книга совершенно ясно предполагает, что читатель не является коренным и может быть из любой академической дисциплины. Главы основаны на коротких письменных эссе и расшифровках устных рассказов, выступлений, бесед и выступлений, которые представляют собой непосредственный голос участников из числа коренных народов. В основном они говорят о способах обучения, преподавания и существования коренных народов, а также о проблемах, с которыми учащиеся из числа коренных народов сталкиваются в традиционных западных образовательных структурах.
Либби РодерикВ Stop Talking авторы избегают термина «деколонизация» для описания подходов, которые они отстаивают, и вместо этого используют « коренное ». Они объясняют, что образование коренных народов означает «внедрение ценностей и взглядов коренных народов во все аспекты высшего образования. . . . Мы не имеем в виду включение их небольших особенностей в статус-кво и не обязательно подразумеваем замену традиционных западных подходов местными. Мы имеем в виду равное доверие к местным подходам и возможность гибкого использования их в соответствующих случаях. Местное образование означает, что местные подходы рассматриваются как нормальные, центральные и полезные, а не как архаичные, экзотические, альтернативные или иным образом маргинальные» (41–42).
Основные понятия: аудирование; обучение на основе места; подтверждение; и Рассказывание историй
Вот некоторые из концепций якорения из Хватит болтать . Для каждого из них я предложил несколько вопросов, предлагающих вам обсудить эти идеи через призму ваших собственных ценностей, опыта и целей.
Прослушивание. Название книги, Прекратите говорить , указывает на важность развития присутствия, спокойствия и восприимчивости, в отличие от западного императива реагировать быстро, говорить долго и отстаивать любую власть, на которую можно претендовать. Авторы пишут: «Дискурс коренных народов имеет характерный ритм. Темп намеренно медленный, много пауз и пауз. Никто не перебивает и не перебивает другого. Традиционное слушание — это активный процесс сознания, осознания и внимания, который начинается с взаимного уважения к каждому человеку и от каждого участника обмена. Слушатели успокаивают свой разум, уделяют говорящему все свое внимание, слушают без намерения и как можно полнее воспринимают уникальную правду каждого говорящего. Когда каждый выступающий заканчивает, следует пауза для тишины и размышлений» (22).
- Как бы вы описали ритм и обычаи типичных классных или общественных дискуссий, в которых вы участвуете? Насколько эти разговоры приносят вам удовлетворение?
- Как бы вы описали свой собственный стиль слушания? Какие аспекты слушания, которые ценятся в «Перестань говорить », тебе нравятся?
- Как бы вы могли практиковать такое слушание? Каковы могут быть ловушки или проблемы при попытке практиковать стиль речи коренных народов, описанный выше? Как вы могли бы обратиться к ним?
Обучение на месте. Старейшина Элси Мазер, Юпик, говорит в беседе с другими старейшинами: «В некотором смысле грустно, что мы становимся настолько зависимыми от чтения для получения информации. Вы и книга — вы можете закрыться где угодно и учиться (или не учиться, в зависимости от качества вашего материала для чтения). Вы можете быть за тысячи миль от источника информации. Когда у вас есть эта книга, не имеет значения, где происходит ваше обучение. . . . Это зависимость от книг. Я называю его чудовищем из-за дистанции, которую он устанавливает между нами и нашими источниками» (57). Авторы Stop Talking подчеркивают, что одним из основных способов обучения коренных народов является дополнение «книжного обучения» преподаванием и обучением на месте. Знание, основанное на месте, объясняют Меркулев и Родерик, «происходит из глубокого и детального переживания места и проявляется как чувство принадлежности, отождествление с ним и осознание всего, что происходит в этом месте» (19).
- Какая часть ваших знаний по каждому предмету, который вы сейчас изучаете, основана на местной истории, культуре, людях и текущих событиях? Что можно было бы добавить к каждой из этих тем, включив больше элементов, основанных на месте?
- Какими способами мы можем приблизиться к источнику знаний (даже и особенно, если содержание наших исследований основано на местах и людях, которые географически или исторически далеки)? Думайте не только о научных методологиях, но и о способах связи с людьми, искусством, музыкой, историями, артефактами и окружающей средой во времени и пространстве.
- Как вы могли бы привнести дух места в диалог?
Подтверждение. Педагог Иларион (Ларри) Меркулев, алеут, пишет: «Каждый раз, когда я проходил мимо взрослого, я слышал ‘ aang laakaiyaax, exumnaakotxtxin . Здравствуй, молодой мальчик. Ты хороший». Меня никогда не отвергали, никогда не осуждали, никогда не критиковали, всегда и только положительно одобряли все в моей деревне почти каждый день на протяжении всего моего детства. Вы представляете, что это такое, как это красиво?» (60). На протяжении Stop Talking необходимость развивать прочные отношения между учениками и учителями с помощью утверждений возникает снова и снова. Хотя упомянутые выше педагоги-аборигены говорят об этом в контексте детей, получающих любящее одобрение взрослых, это переносится и на университетский уровень. Он бросает вызов традиционному западному взгляду на учителя как на оценщика, оценщика и корректора и превращает учителя в воспитателя. Авторы поясняют: «Большинство старейшин и учителей из числа коренных народов практически не дают прямой словесной обратной связи для исправления ошибок в исполнении. Согласно традиционному пониманию, вы рискуете унизить человека, давая конкретные указания» (21).
- Как вы относитесь к этим идеям? Как вы думаете, откуда такая реакция?
- Какие отзывы учителей и других наставников вы считаете наиболее полезными? Когда вы выступаете в роли наставника или проводника, какую обратную связь вы стремитесь давать? Относитесь ли вы к тому, что описано выше об учащихся и преподавателях из числа коренных жителей Аляски, или это сильно отличается от ваших собственных предпочтений и приоритетов?
- Как вы думаете, каковы обязанности учащихся в отношении подтверждения друг друга во время диалога? Какую ответственность несет учитель по отношению к ученикам?
Рассказывание историй.