Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Первый класс математика примеры: Тренажеры по математике 1 класс. Примеры на сложение и вычитание, задачи

Дополнительная математика 1 класс: geka_luka — LiveJournal

?
Category:
  • Образование
  • Cancel
Напишу про наши дополнительные занятия с Младшим.
В школе учебник Дорофеева. Программа Перспектива. Мне понравился.
1. Мы дополнительно решали задания из учебника Петерсон за 1 класс. Выборочно, конечно.
Сейчас достала уже за второй класс.
Как базовый учебник Петерсон мне не нравится. В школе по нему заниматься с детьми тяжело, а вот дома самим, в нужном темпе — интересно.
2. Каждую неделю решаем задачи из заочного математического кружка при ФМЛ 30
http://www.kruzhki30.ru/kruzhki/zao_kruzhok1-3.htm
Решаем только за первый класс.
3. Периодически занимается на сайте UCHI.
RU
https://uchi.ru
Нравится. 20 бесплатных занятий ему вполне хватает. Там выбрали 2 класс. Первый оказался слишком простой.
Решает там же олимпиады за второй класс.
4. Иногда решает задания на сайте Айкьюша.
https://iqsha.ru/
5. Решает олимпиады и участвует в конкурсах на сайте Меташкола
http://metaschool.ru/
Здесь решаем только за 1 класс.
6. Иногда решаем по учебнику Калинина, Кац, Тилипман. Математика в твоих руках. 1-4 классы.
http://www.labirint.ru/books/446453/
7. Когда есть время берем задания из книги Гейдман, Мишарина. Подготовка к математической олимпиаде. Начальная школа. 2-4 классы
http://www.labirint.ru/books/127348/
8. Математические олимпиады в стране сказок.
http://www.labirint.ru/books/280624/
По ней еще совсем мало занимались.
9. Некоторые математические игры беру из книги Соболева, Печак: Математика. Считаем уверенно.
Например, очень понравились Быки и коровы.
http://www.labirint.ru/books/229208/
10. В школе сказали, что за лето надо выучить таблицу умножения.
Что такое умножение он понял еще в прошлом году. А учить потихоньку начали уже сейчас.
Используем книгу Линетт Лонг Начальная школа. Великолепное умножение
http://www.labirint.ru/books/448413/
11. И книгу Татьяны Шкляровой Как я учила мою девочку таблице умножения
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/220050/
Думала еще купить игру Цветариум, но бюджет не позволил.
12. Решаем задачи из книги Узорова, Нефедова. 2500 задач по математике. 1-4 классы
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/96830/
13. Узорова, Нефедова: 3000 примеров по математике (Счет в пределах 10). 1 класс
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/357823/ Решали в зимние каникулы на время.
14. Решаем по тетрадке Ольга Васильева. Решаем примеры. 1 класс
http://www.labirint.ru/books/286668/
15. Немного начали Матеша. Головоломки на сложение для детей (от 6 лет)
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/181289/

Tags: 1класс, Младший, Школа, математика

Subscribe

  • Сохранить, занятия математикой

    Оригинал взят у sama_sebe_vesna в Сохранить, занятия математикой Оригинал взят у zalena80 в Сохранить, занятия математикой…

  • Математика 7 класс

    Оригинал взят у sm_mama в Математика 7 класс Хочу поделиться накопленными сокровищами)) — ссылками на ресурсы, где ребенок может…

  • Книги и ресурсы по математике для школьника — резюме

    Оригинал взят у vorobiev в Книги и ресурсы по математике для школьника — резюме Вчера я попросил помощи зала в создании подборки списка…

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Международный конкурс «Лабиринты»

Конкурс проводится по следующим дисциплинам:

Дошкольники: Обучение грамоте: Окружающий мир; Математика; Литературное чтение

1-4 классы: Русский язык; Литературное чтение; Окружающий мир; Математика; Английский язык ( все кроме 1 кл.)

5-8 классы: Русский язык; Математика; Английский язык; Биология; Литература; История; География; Обществознание; Химия (8кл)

Организаторы конкурса: Shkola press лицензия : ЭЛ № ФС77-77317; ООО «Формат роста» ОГРН:1192225037388 Образовательная лицензия: 22Л01 № 0002705

Принять участие

Ввести код

Начало

21 November

Прием заявок

до 12 December

Окончание

14 December

Итоги

16 December

Расскажите о конкурсе ученикам и коллегам

Распечатайте плакаты для школы или поделитесь в соцсетях

О конкурсе


“Лабиринты”

Увлекательный конкурс
“Лабиринты” дает детям возможность:

  • посоревноваться со своими сверстниками из разных регионов России
  • проявить свои знания
  • повысить интерес к предмету

Посмотреть примеры заданий

  • 3s»>

    Интересные задания разного уровня сложности

  • Возможность онлайн и оффлайн участия в конкурсе

  • Сертификаты для всех участников, дипломы и призы для победителей

  • Благодарственные письма для учителей и координаторов

Призы и награды

Принять участие — просто

  • Зарегистрируйтесь
    на сайте

  • Подайте заявку и зарегистрируйте участников

  • Оплатите участие удобным
    для вас способом

  • 2s»>

    Проведите олимпиаду, скачав бланки или раздав доступы ученикам

  • Загрузите ответы
    до окончания конкурса

  • Получите награды по почте или скачайте из личного кабинета

Участвовать

Отзывы

  • Отзыв об участии

    Добрый день. Моя дочь приняла участие в конкурсе «Лабиринты // Зима — 2021» по пяти предметам: математика, русский язык, литературное чтение, английский язык и окружающий мир.Для дочери это был первый…

    Подробнее
  • Отзыв Варвара Варава

    Спасибо за конкурс, за оперативность при выдачи наградного материала . Побольше конкурсов онлайн. Проверка знаний- это очень хорошо.

    Подробнее
  • Прошли с дочерью конкурсы по 3м предметам

    Здравствуйте Уважаемые организаторы конкурсов «Лабиринты»!Прошли с дочерью конкурсы по 3м предметам: математика, русский язык и литература.Спасибо вам за очень разнообразные, интересные вопросы и зада…

    Подробнее

Посмотреть все отзывы

50 Возможные задачи дня по математике для первоклассников

Распространите любовь

Начните свои ежедневные уроки математики с задач дня по математике Word — это отличный способ отложить учебу. Словесные задачи обычно представляют собой сложную тему для понимания молодыми учащимися, даже если математический аспект прост.

Ежедневно добавляйте эти математические задачи для первого класса в начале вашего математического блока, чтобы развить критическое мышление, уверенность и обучающееся сообщество. Студенты будут медленно адаптироваться к смыслу, а также взаимодействовать с ключевыми деталями. Мотивируйте учащихся записывать уравнения текстовых задач и рисовать картинки, чтобы объяснить свои мысли, так как это помогает им найти выход, когда они застряли.

Включены темы сложения, умножения, вычитания и сравнения. Ваша задача — написать на доске одну из этих первоклассных задачек по математике. Затем позвольте детям сделать необходимое.

50 Математические задачи для первого класса

  1. У меня было шесть карандашей. Если мой учитель дал мне еще четыре, сколько у меня карандашей?
  2. Собака Джины съела три лакомства в воскресенье и 0 в понедельник. Сколько всего лакомств съела собака Джины?
  3. Джоэл отправился в зоопарк со своей семьей. В первый час он увидел медведя, трех львов и двух тигров.
    Сколько животных увидел Джоэл за первый час своего пребывания в зоопарке?
  4. Джексон расположил свои машинки по цветам. У Джексона шесть синих, четыре черных и пять зеленых машин. Сколько всего машин у Джексона?
  5. Бен владеет двумя зелеными и четырьмя желтыми воздушными шарами. Сколько всего шариков у Бена?
  6. У нас в семье Кларк трое детей. Тине три года, Джошуа четыре, а Саманте семь. Какую сумму вы сложите с возрастом троих детей?
  7. Если вы пойдете плавать, а с вами придут 6 ваших приятелей, сколько будет пловцов?
  8. Цветок в вазе раньше был для мамы Рэйчел. Три цветка упали, и мама Рэйчел велела их убрать. Сейчас в вазе пять свежих цветов. Сколько цветов уже было в вазе?
  9. У кошки Хейдена были котята. Три были серыми, двухпятнистыми и семеро черными. Сколько всего котят было у кошки Хейден?
  10. Педро забрал с игровой площадки три красных и шесть желтых листьев. Сколько всего листьев у Педро?
  11. Габриэлла изучила три книги в понедельник, шесть во вторник и четыре в среду. Сколько всего книг было прочитано?
  12. Если у вас есть три кошки, две морские свинки и один кролик. Сколько у них всего маленьких носиков?
  13. Если утром на землю кладут 3 дюйма снега, к обеду мы снова добавим еще три дюйма. Сколько дюймов снега у нас в этот день?
  14. У моей кошки четыре лапы, а у собаки моего брата четыре лапы. Сколько всего лап?
  15. У него есть 10 монет, но он потерял 2 из них. Сколько копеек у него сейчас?
  16. За лето Джейсон прочитал семь книг. Кларк тоже прочитал пять книг. На сколько больше книг Джейсон прочитал, чем Кларк?
  17. Дрейк наклеил на свой блокнот десять наклеек. Но когда он пришел в школу, он заметил, что некоторые наклейки отвалились. Сейчас у Дрейка на блокноте всего шесть наклеек. Сколько наклеек упало с блокнота Дрейка?
  18. Николь любит помогать маме собирать помидоры в их семейном саду. Она собрала в саду девять помидоров. Шесть из них были красными, а остальные зелеными. Затем они выбрали все красные помидоры. Сколько зеленых помидоров осталось в саду?
  19. У нас с сестрой есть 30 пенни. Если у меня есть 10 пенни, сколько пенни у моей сестры?
  20. В зоологическом саду было восемь тигров. Трое из них переехали в другой зоопарк. Сколько тигров осталось?
  21. Мэтью прочитал три стихотворения. Марта читала немного больше, чем Матфей. Всего они прочитали семь стихотворений. Сколько стихов прочитала Марта?
  22. Отец Хейли купил восемь бутербродов. Хейли съела 1 из них. Сколько бутербродов осталось у отца Харли?
  23. Если сварить семь яиц, всплывающих яиц будет на одно больше, чем утонувших. Сколько яиц всплывает?
  24. Рашид любит драже. Его любимые — желтые. В его сумке было 12 драже. Сколько желтых драже съел Рашид?
  25. У инструктора физкультуры было пять баскетбольных мячей. На следующей неделе он добавил несколько новых; теперь их девять. Сколько новых баскетбольных мячей получил инструктор физкультуры?
  26. У Сахида шесть игрушечных машинок, а у его брата Камала на четыре машинки больше, чем у него. На сколько машинок у Сахида больше, чем у его брата Камала?
  27. У Эндрю есть шарики. Его младший брат дает ему еще пять. Теперь у Эндрю восемь шариков. Сколько шариков было у Андрея изначально?
  28. Должны ли вы иметь упаковку из 8 мелков, и вы предлагаете 3-2 своим друзьям использовать их во время рисования? Сколько карандашей осталось у тебя сейчас в рюкзаке?
  29. У Джейн есть четыре розовых ластика и несколько синих ластиков. Всего у нее семь ластиков. Сколько синих ластиков у Джейн?
  30. Лайла подает пиццу на свой день рождения. В пицце 12 кусочков. Лайла и ее гость съели восемь кусочков пиццы. Сколько пицц у нас осталось?
  31. Подумайте, есть ли у вас девять игрушек, а у вашего брата шесть. Сколько еще игрушек у тебя будет?
  32. В классе восемь окон. Где на некоторых окнах есть украшения, на 2 из них нет направлений. Сколько классных комнат украшено?
  33. В пятницу вы купили рыбу в зоомагазине. Предположим, что 15 из 18 рыб имеют полосы. У скольких рыб нет полос?
  34. 8 птиц сели на вершину забора. Некоторые птицы улетели, а шесть остались. Сколько птиц улетело?
  35. На полке у Натана шесть книг. Ной взял несколько книг. Теперь на полке осталось две книги. Сколько книг взял Ной?
  36. У Лэрда несколько папок в рюкзаке и пять на столе. Всего у него восемь папок. Сколько папок в его рюкзаке?
  37. У Лиама восемь шорт. На пяти есть изображения супергероев, а на остальных — сплошные цвета. Сколько шорт у Лиама однотонных?
  38. Эвелин собирала пазл из 20 деталей. Починив ее, она поняла, что там всего 18 штук. Сколько штук пропало?
  39. У Натана семеро двоюродных братьев. Некоторые из них — девочки, а трое его двоюродных братьев — мальчики. Сколько двоюродных сестер у Натана?
  40. Снег шел 7 часов в понедельник и 5 часов во вторник. Сколько еще часов шел дождь и снег в понедельник?
  41. Мама Дэна испекла на десерт десять шоколадных печений. Дэн съел два печенья, а его мама съела одно печенье. Сколько шоколадных печений осталось?
  42. У Анджелы 16 фиолетовых ручек. У Алекса десять зеленых ручек. У Анджелы на ___ больше ручек, чем у Алекса.
  43. У Доры в банке 75 пенни. Сколько пенсов ей понадобится, чтобы на ее банковском счету было 100 пенсов?
  44. на столе стояло 9 стаканов газировки. Некоторые чашки были опрокинуты, а шесть еще стояли. Сколько стаканов газировки было опрокинуто?
  45. У Чарльза есть 20 настольных игр. Часть находилась под его кроватью, а 15 — в шкафу. Сколько настольных игр было под кроватью Чарльза?
  46. Романо увидел трех оленей, сидящих на вершине холма, но все, что он мог видеть, это их глаза. Сколько всего глаз видел Романо?
  47. Эллиот увидел пять кроликов. Он пересчитал все их уши. Сколько кроличьих ушей насчитал Эллиот?
  48. Катя пересчитала все свои пальцы на ногах и пальцы своей мамы тоже. Сколько всего пальцев насчитала Катя?
  49. Что имеет больший вес? Рыжая лиса весом 15 фунтов или индюк весом 24 фунта?
  50. Что имеет больший вес? Кенгуру весом 110 фунтов или белохвостый олень весом 150 фунтов.

Математические стратегии для первоклассников | Математические концепции 1-го класса

Несмотря на то, что каждый штат и школьный округ немного отличаются друг от друга, ниже вы найдете множество математических понятий, которые дети, вероятно, будут изучать в 1-м классе по математике, такие как пропуск счета и использование доски сотен, математические факты, деньги, разрядность, определение времени, измерение. , фигуры и тела, симметрия, дроби, узоры и графики. Математическая программа Giggle Facts не только поможет учащимся освоить факты сложения и вычитания, но также поможет детям со многими другими математическими понятиями, с которыми они столкнутся в первом классе.

Вы можете заметить, что многие концепции и навыки повторяются на этих четырех уровнях обучения. Это связано с тем, что математические понятия строятся друг на друге класс за классом. Giggle Facts предназначен для детей в возрасте от 4 до 8 лет и поддерживает изучение математики, навыки и понятия в детском саду, первом классе, 2-м классе и 3-м классе. Это полная математическая программа, которая отлично подходит для математических игр первого класса.

Пропустить счет и использовать доску сотен

Учащиеся первого класса научатся считать единицами и пропускать счет цифрами, такими как 2, 5 и 10 (например: 2, 4, 6, 8 или 5, 10, 15, 20). Часто для визуального представления этих понятий и помощи учащимся в их изучении используется доска сотен.

Giggle Facts обучает детей отношениям между числами (чувству числа), что, в свою очередь, помогает с такими понятиями, как пропуск счета, больше/меньше, до/после, нечетные и четные числа и т. д.

Математические факты – сложение и вычитание

Математические факты о сложении и вычитании будут представлены в первом классе (если они еще не были представлены в детском саду). Учащиеся изучат стратегии сложения математических фактов, такие как «Двойники» (6+6 или 4+4), «Повороты» (2+7 = 7+2), «Почти двойники», «Почти двойники» или «Двойники плюс 1». (6 + 6 + 12, поэтому 6 + 7 = еще один или 13). Они также познакомятся с концепцией вычитания и узнают «более простые» факты вычитания.

У учащихся, вероятно, будет возможность практиковать математические факты в классе, однако большинству детей необходимо проводить больше времени дома, практикуя их. Giggle Facts (см. домашнюю страницу Giggle Facts) усиливает описанные выше стратегии, а также включает в себя многие другие. Поскольку мгновенное запоминание математических фактов необходимо для изучения математических понятий более высокого уровня (см. Исследования), очень важно часто практиковать математические факты. Giggle Facts (см. Примеры игр) — это идеальный способ играть, изучая факты о сложении и вычитании, не полагаясь исключительно на утомительные карточки. Программа «Математика» включает в себя частое использование игральных карт, домино и многогранных игральных костей (см. «Компоненты программы»), чтобы сделать обучение увлекательным и сделать математические игры увлекательными для детей.

Деньги

Первоклассники будут считать/складывать пенни, пятаки, десять центов, четвертаки и, возможно, долларовые купюры. Будет введена концепция внесения изменений. Детям, которые знают свои факты сложения и вычитания, в целом будет легче складывать / считать деньги. Учащимся, у которых есть понимание вычитания, будет легче вносить изменения. Giggle Facts позволяет детям развить чувство числа, что поможет им установить связь между математическими фактами и пропустить счет с деньгами.

Место Значение

Каждая цифра в больших числах имеет значение, зависящее от ее положения в числе. Например, в числе 478 4 соответствует 4 «сотням» (или 400), 7 соответствует 7 «десяткам» (или 70), а 8 соответствует 8 «единицам» или просто 8.

Giggle Facts учит студентов разбивать большие числа на более мелкие составляющие (десятки и единицы) с помощью двух разных стратегий. В программе Giggle Facts есть стратегия сложения под названием «Подростки» и стратегия вычитания под названием «Больше подростков», которые поддерживают концепцию места.

Рассказывать время

Научиться определять время — важный навык, над которым учащиеся работают в первом классе. Они, скорее всего, будут показывать время с точностью до часа, получаса, четверти часа и, возможно, даже до 5 минут, используя как цифровые, так и аналоговые часы.

Также может быть введена концепция прошедшего времени, и опять же, острое чувство числа, которое учащиеся разовьют в рамках программы Giggle Facts, поможет им понять эту хитрую концепцию.

Измерение

У первоклассников будет много возможностей измерять различными способами. Учащиеся 1-го класса изучают линейные измерения с использованием нестандартных единиц измерения (например, размах рук) и стандартных единиц (например, дюймы или сантиметры), а также температуры с помощью термометра, времени с помощью календарей и т. д.

Формы и тела

Учащиеся научатся классифицировать двумерные фигуры по форме, цвету и размеру. Они также рассмотрят различные атрибуты фигур (например, количество сторон, углов и т.  д.). Также будут представлены твердые тела (3-D), такие как конусы, цилиндры, призмы, пирамиды и сферы.

Симметрия

Симметричное изображение — это нечто, две стороны которого идентичны. Одна сторона может рассматриваться как «зеркальное отражение» другой стороны. У учащихся будет возможность искать симметрию в повседневных предметах, а также создавать собственные симметричные узоры.

Дроби

Будут исследованы дробные части целого (например, ребенок увидит круг и разделит его на несколько равных частей, таких как половинки, трети, четверти, шестые и т. д.). Также могут быть введены дроби группы (например, как разделить класс из 24 детей на 6 равных групп).

Шаблоны

Первоклассники поработали с узорами цвета, формы и числа, и они продолжат открывать для себя способы создания новых узоров. Этот навык включает в себя сложение и вычитание, логическое мышление и т. д.

Графики

У первоклассников будет много возможностей измерять различными способами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *