Разбор слова по составу. Онлайн сервис Текстовод.Морфемы
{{ info }}
ВыполнитьДанный сервис производит разбор слов по составу.
Разбор слов по составу (или морфемный анализ) — это один из типов лингвистического анализа, при котором определяется состав слова и его структура.
Морфемный анализ играет большую роль в русском языке.
Разбор слова по составу является основополагающим при правописании слов. Объясняется это тем, что большая часть правил русского языка зависит от того, где стоит проверяемая буква.
Например, правописание букв «о» и «ё».
Слово ч_рный.
Чтобы определить какая буква пропущена, нужно понять в какой части слова она находится.
И таких правил великое множество.
По этой же причине, морфемный разбор включает в себя и определение части речи анализируемого слова.
Чтобы сделать разбор слова по составу, используйте форму выше. Просто вставьте искомое слово, в выпавшем списке найдите его и кликнете (или нажмите «ввод»).
Нажмите кнопку «разобрать».
Программа предоставляет графическую схему с обозначением всех морфем.
Существуют разные способы разбора слов по составу. В школе и институте это будут разные методики. У каждого автора морфемного словаря есть свои особенности разбора.
Нынешние учёные не могут прийти к одному мнению, поэтому немного разные варианты считаются одинаково верными.
Наш сервис ориентирован на школьную программу.
Порядок морфемного анализа слов:
1. Выясняется к какой части речи относится слово.
Для этого достаточно подобрать к анализируемому слову вопрос.
Выполним на примере слова «заросли».
Отвечает на вопрос «что?». Значит, это существительное.
В нашем сервисе часть речи указывается под словом в сокращённом виде.
Расшифровку аббревиатур можно посмотреть в «словаре сокращений» (по ссылке в описании программы).
Вот основные из них:
СУЩ — имя существительное,
ПРИЛ — имя прилагательное,
ГЛ — глагол,
Н — наречие,
ЧИСЛ — числительное,
МС — местоимение.
2.Находится окончание.
Чтобы его найти, нужно изменить слово «заросли» несколько раз.
«У зарослей», «перед зарослями». Видим, что меняющаяся часть — «и». Следовательно, окончание — «и».
Данная морфема необходима для связки слов в предложении.
Следует помнить, что у слов бывает и нулевое окончание. Например, «компьютер», «стол» и др. А есть слова, не имеющие окончаний вовсе, т. к. они не изменяются: наречия, деепричастия и проч.
3. Обозначается основа.
Основа — это то, что осталось без окончания.
В нашем случае — «росли».
У наречий и деепричастий основой будет всё слово целиком.
4. Определяется корень слова.
К искомому слову подбираются однокоренные слова, т. к. у них общий корень. Для нашего слова это будут: зарослью, поросль, разросшийся, зарослям. Проанализировав, увидим, что неизменяемая часть у всех этих слов — «рос». Вот и корень. Он является самой главной частью любого слова.
Корней в слове бывает и несколько. Но без корней слов не существует.
5. Находится приставка.
Для того, чтобы найти приставку у слова, необходимо посмотреть на однокоренные слова и обратить внимание на ту часть перед корнем, которая изменяется. Она и будет являться приставкой. В нашем случае это — «за». С помощью приставок рождаются новые слова.
6. Определяется суффикс.
Суффикс, также, как и приставка, служит для образования новых слов.
Он стоит после корня (исключения — ся и -сь). В данном примере, у слова «заросли» суффиксом будет «л».
Суффиксов в слове может и не быть, а может быть и целых 2.
Помните, что в русском языке множество исключений из правил.
Пользуйтесь нашим сервисом, чтобы произвести разбор слов, но проверяйте сами себя каждый раз для более точного анализа.
Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова онлайн
Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова онлайнФонетический (звуко-буквенный) разбор слов онлайн. Транскрипция, слоги и цветовые схемы. Справочные материалы.
Фонетика — раздел науки о языке, в котором изучаются звуки языка, ударение, слог. Освоив их, вы сможете делать фонетический разбор слова.
Слова с буквой ё обязательно пишите через ё. Фонетические разборы слов «еж» и «ёж» будут разными!
Фонетический разбор слова — определение количества букв, звуков, ударения в слове, выделение гласных и согласных звуков, их классификация, то есть подробный анализ слова, с точки зрения его правильного произношения. Для проведения анализа необходимо знать, что такое гласные и согласные звуки, и как составляется транскрипция. Если вы не знакомы с этими понятиями, советуем прочитать материалы о звуках русского языка и правила фонетики. Фонетический разбор помогает определить состав слова с точки зрения букв и звуков, поэтому его ещё называют звуко-буквенным разбором.
Сайт phoneticonline.ru содержит примеры фонетического разбора слов русского языка всех частей речи. Воспользуйтесь формой поиска для просмотра фонетического разбора нужного слова. Разбор слова делается с помощью программы в автоматическом режиме. Советуем использовать фонетический разбор исключительно для самопроверки, так как он может быть неверным либо используемые нами правила могут отличаться от правил вашей учебной программы.
Будьте внимательны! Фонетический разбор различен для слов с одинаковым написанием и различным ударением: доро́га и дорога́ — различные слова, имеют разные значения, сне́га и снега́ — одно и то же слово, но записано в единственном и множественном числе.
Часто вместо буквы ё пишут букву е: елочный, трехкомнатная. В фонетическом разборе есть разница между буквами. Для получения правильного разбора слова должны быть записаны через букву ё: ёлочный, трёхкомнатная.
Смотрите план фонетического разбора с примерами в устной и письменной форме. Примеры также можно найти среди слов, которые проверяли посетители сайта: крупненький, каретка, копуша, томагавк, неплатёж, Русалочке, раздробление, смешу, серединочка, сквернее, Замякина, фразовая, разграничительной, фонетическим, сглаживатель, закадычные, голубеньких, остуженной, беспокоясь, надруб и другие. За всё время посетители запросили более 700 тысяч слов в разных склонениях и формах. Среди них часто запрашиваемых — 198410 слов.
phoneticonline.ru — фонетический (звуко-буквенный) разбор слов
Буква-ленд Шпаргалка по русскому языку «Состав слова», 8 стр., 1-4 класс
Свойства товара
Температурное ограничение:
Нет
Школьный предмет:
Русский язык
Тема обучения:
Буквы, слова, русский язык
Возраст:
От 7 лет
Шпаргалки
Количество страниц:
8
Размер:
17 см x 12 см x 0,1 см
Размер упаковки:
17 см x 12 см x 0,1 смразбор слова по составу | интернет проект BeginnerSchool.
ruПродолжим изучать основные правила русского языка и сегодня вспомним, как разбирать слово по составу.
Разобрать слово по составу – значит сделать его морфемный анализ, или указать, из каких морфем слово состоит. Морфема – минимальная значимая часть слова.
Напомним, на какие части можно разбить слово:
главная значимая часть слова, которую имеют родственные слова.
В русском языке есть слова, которые состоят из одного корня: гриб, метро, перо, остров, погода.
Также, есть слова состоящие из двух корней: теплоход, водопад, самовар.
Из трех корней: водогрязелечебница.
Из четырех корней: электросветоводолечение.
значимая часть слова, которая стоит после корня и предназначенная для образования новых слов.
В некоторых словах может быть два суффикса: подберезовик – суффиксы —ов— и —ик-.
Приставкаэто значимая часть слова, которая находится перед корнем и предназначена для образования новых слов.
Окончаниеэто изменяемая часть слова, она служит для связи слов в предложении.
Итак, чтобы разобрать слово по составу надо найти в слове окончание, для чего надо изменить слово.
Например, в слове поездка.
Изменяя слово: поездкой, или поездку, то видно – изменяемая часть – а. Обведем её рамочкой, это окончание.
Далее найдем корень, для этого подберем однокоренное слово – поезд, переезд. Сравнивая эти слова – видим, что не меняется часть слова езд. Это и есть корень.
Затем найдем приставку, для этого надо опять подобрать однокоренные слова – поезд, подъезд. Видно, что приставка стоит перед корнем, т.е. в нашем случае – это часть слова по.
И наконец, найдем суффикс, который стоит после корня и предназначен для образования слова, в нашем случае – это часть слова к.
У нас получилось:
Теперь рассмотрим самые распространенные суффиксы имен существительных:
суффикс | пример |
к | лепка, лапка |
ик | лучик, пакетик |
ок | волосок, снежок |
чик | летчик, кузнечик |
щик | гонщик, банщик |
ник | механик, дворник |
ек | платочек, веночек |
ёк | кулёк, паренёк |
ишк | домишко, пальтишко |
ышк | пятнышко, перышко |
ушк | веснушки, бабушка |
юшк | горюшко, полюшко |
очк | лампочка, дудочка |
ечк | ситечко, семечка |
оньк | яблонька, девонька |
еньк | рученька, ноженька |
ищ | избища, ручища |
тель | учитель, строитель |
ист | таксист, программист |
онок | зайчонок, волчонок |
ёнок | лисёнок, тигрёнок |
ат | галчата, волчата |
ят | лисята, тигрята |
Самые распространенные суффиксы имен прилагательных:
суффикс | пример |
н | субботний, известный |
ов | образцовый, холщовый |
ев | кольцевой, ежедневный |
оват | бедноватый, маловатый |
еват | молодцеватый, синеватый |
оньк | махонький, лёгонький |
еньк | серенький, беленький |
ск | белорусский, монгольский |
лив | счастливый, хвастливый |
чат | дырчатый, дымчатый |
Суффиксы у глаголов:
суффикс | пример |
а | прыгать, дрыгать |
я | сеять, веять |
е | твердеть, глядеть |
и | гладить, ездить |
о | молоть, колоть |
л | прыгнула, сеяли |
Образцы разбора слов:
пришкольный
1. Выделяем окончание, ищем однокоренные слова: пришкольному, пришкольным. Окончание ый.
2. Находим корень: пришкольный – школа, школьник. Корень школь
3. Ищем суффикс: холодный, молодежный – прил. Суффикс в слове пришкольный – н.
4. Теперь приставка: приусадебный, приморский. То есть приставка при.
подосиновики
1. Окончание, изменяем слово: подосиновик, подосиновикам, подосиновиков. Окончание и.
2. Корень: подосиновик – осина, осинник. Корень осин.
3. Суффикс: ореховый, осиновый, —ов-. И суффикс —ик-: подберезовик, моховик.
4. Приставка: пододеяльник, подберезовик. Приставка под.
Спасибо что вы с нами.
Понравилась статья — поделитесь с друзьями:
Оставляйте пожалуйста комментарии в форме ниже
Повторение. Состав слова. Русский язык. 4 класс. Конспект урока
УМК по русскому языку под ред. Т. Г. Рамзаевой.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Цель: совершенствовать знания учащихся о частях слова, развивать умение разбирать слова по составу, обогащать словарный запас учащихся; развивать орфографическую зоркость, познавательный интерес, внимание, мышление, речь; воспитывать навыки самостоятельной работы, любовь к русскому языку.
Средства:
- учебник для 4 класса , автор Т.Г. Рамзаева;
- девиз урока:«Если знаешь части слова, то напишешь их толково!»
- схема слова: корень, суффикс, окончание
- рисунок ствола дерева, листочки деревьев;
- тесты по теме «Повторение. Состав слова» – по вариантам;
Ход урока
1. Организационный момент
Итак, друзья, внимание –
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее,
Начнём скорей урок.
- Какой сегодня день? Хмурый, пасмурный, светлый или солнечный?
- Какое настроение вызывает у вас такая погода?
- А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно?
- Надо просто улыбнуться.
- Дети повернитесь друг к другу и скажите:
Привет, сосед,
Улыбнись мне в ответ.
Я хочу, чтобы ты не грустил,
Всем улыбку свою дарил.
– Ребята, я тоже хочу поделиться улыбкой с вами.
2. Минутка чистописания
– Откройте тетради, запишите число, классная работа.
улыбка улыбочка улыбчивый улыбаться
Улыбка никому не вредит.(японская пословица)
– Как вы понимаете данную пословицу?
3. Сообщение темы и целей урока
– Что вы можете сказать о записанных словах в первой строке?
(Эти слова, родственные. )
– Вспомните, что за слова мы называем родственными?
(Слова, которые имеют общую часть с одним и тем же значением.)
– Как называется общая часть родственных слов?
– А какие части слова вы знаете ещё?
– Подберите слово к схеме: корень, суффикс, окончание. (Улыбка, улыбочка.)
– Ребята, а как вы думаете чем мы будем заниматься сегодня на уроке?
– Да, всё на свете из чего-нибудь состоит: лес из деревьев, облако из капелек, наша речь из предложений, предложения из слов, а слова из своего «строительного материала». Каждый «кирпичик» вносит в слово свой смысл. Вот и сегодня мы будем совершенствовать свои знания о частях слова, разбирать слова по составу.
– Ребята, а для чего надо знать части слова?
(Чтобы правильно писать слова.)
– Поэтому и девиз нашего урока звучит так:
«Если знаешь части слова, то напишешь их толково!»
4.
Работа по теме урокаа) Сегодняшнюю работу по теме урока мне хотелось начать с упражнения «Найди «лишнее» слово».
Поле, полька, полюшко, полевод.
(Полька – не однокоренное слово.)
– Что такое корень?
Нарисовал, подъехал, смотреть, влезет.
(Смотреть – в этом слове нет приставки, а в остальных есть приставка.)
– Что такое приставка?
Носик, машинист, берёза, колечко.
(Берёза – в этом слове нет суффикса, а в остальных словах есть суффикс)
– Что такое суффикс?
– А какой части слова мы ещё не сказали?
– Что такое окончание?
– Ребята, а с помощью окончания можно образовать однокоренные слова?
– А помощью каких частей слова мы образуем новые слова?
б) Работа по учебнику.
Упр. 526 стр.122
– Образуйте однокоренные слова и запишите их.
(Первую часть упр. выполняется по «цепочке», у доски с выделением приставки; Вторая часть упр. выполняется самостоятельно, с последующей взаимопроверкой; устно составляется предложение с одним из слов.)
в) Упр. 525
– Прочитайте, сравните между собой слова: какая часть в них одинаковая и какие части разные.
– Спишите, обозначьте части слова.
Разбор слов по составу: зелёненький, дошкольник.
Помни при разборе слова:
Окончание и основу
Первым делом находи.
После корня будет суффикс,
А приставка – впереди.
5. Физкультминутка
Гимнастика для глаз
1. Круг.
Представить себе большой круг. Обводить его глазами по часовой стрелке, потом против часовой стрелке.
2. Расширение поля зрения.
Указательные пальцы обеих рук поставить перед собою, причём за каждым пальцем следит свой глаз. Развести пальчики в стороны и свести вместе. Свести их и направить в противоположные стороны на чужие места, но каждый глаз следит за своим пальчиком. Вернуться на свои места.
3. Двигать глазами вверх-вниз, влево-вправо. Зажмурившись, снять напряжение, считая до десяти.
6. Повторение пройденного материала
Упр. 527
– Прочитайте,
– Скажите, что вам кажется особенно интересным в описании берёзы после дождя? Как поэту удалось это передать?
– Объясните написание выделенных букв.
Учитель: повторяйте за мной:
Я в школе на уроке.
Я радуюсь этому.
Внимание моё растет.
Память моя крепка.
Голова мыслит ясно.
Я готов к работе!
– Напишите текст по памяти. (Заучивание и проверка – в парах.)
– Выполните разбор под цифрой 3.(Выполняется коллективно.)
- Прошёл -гл, (что сделал?)
- Н.ф. – пройти, 1 спр.
- В пр.вр, 3 л., ед.ч.
- Сказуемое.
7. Самостоятельная работа
Тест по теме «Состав слова» – по вариантам.
Вариант 1
1. В каком ряду дано верное определение «окончания»:
а) Стоит после корня и служит для образования новых слов.
б) Изменяемая часть слова, служит для связи слов в предложении.
в) Общая часть однокоренных слов.
г) Стоит перед корнем и служит для связи слов в предложении.
2. В каком ряду перечислены части слова:
а) Существительное, прилагательное, корень, окончание.
б) Существительное, прилагательное, глагол, предлог.
в) Приставка, корень, суффикс, окончание.
г) Подлежащее, сказуемое, второстепенные члены.
3. В каком ряду записаны однокоренные слова:
а) Вода, водолаз, водитель.
б) Лес, у леса, к лесу, о лесе.
в) Повар, сварка, варит.
г) Гора, пригорок, пригорюнился.
4. В каком ряду слово соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, нулевое окончание :
а) дубы
б) рыбак
в) перелесок
г) выход
5. В каком ряду все слова образованы с помощью суффикса:
а) Домик, грядка, вазочка.
б) Вход, запуски, сговор.
в) Подоконник, отлёт, повара
г) Стол, дерево, книга
6. В каких рядах записаны слова с приставками:
а) (по)горели
б) (по)горе
в) (за)болели
7. Укажи слово, которое не является однокоренным среди данной группы:
а) мышонок
б) мышиный
в) смышленый
г) мышка
Вариант 2
1. В каком ряду дано верное определение «приставка»:
а) Стоит после корня и служит для образования новых слов.
б) Изменяемая часть слова, служит для связи слов в предложении.
в) Общая часть однокоренных слов.
г) Стоит перед корнем и служит для связи слов в предложении.
2. В каком ряду перечислены части слова:
а) Существительное, прилагательное, корень, окончание.
б) Существительное, прилагательное, глагол, предлог.
в) Приставка, корень, суффикс, окончание.
г) Подлежащее, сказуемое, второстепенные члены.
3. В каком ряду записаны однокоренные слова:
а) Вода, водолаз, водитель.
б) Лес, у леса, к лесу, о лесе.
в) повар, сварка, варит.
г) Гора, пригорок, пригорюнился.
4. В каком ряду слово соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, нулевое окончание :
а) дубы
б) рыбак
в) перелесок
г) выход
5. В каком ряду все слова образованы с помощью суффикса:
а) Домик, грядка, вазочка.
б) Вход, запуски, сговор.
в) Подоконник, отлёт, повара
г) стол, дерево, книга
6. В каких рядах записаны слова с приставками:
а) (от)боли
б) (за)грустил
в) (у)лететь
7. Укажи слово, которое не является однокоренным среди данной группы:
а) жалость
б) жалоба
в) жалкий
г) жалить
8. Подведение итогов
- Какие части слова мы сегодня повторили?
- Какие части слова служат для образования новых слов?
- Какие слова называются однокоренными?
– Послушайте сказку:
– Жил был много лет назад корень лет-. Нашли его люди и думают: “Что с ним делать?” А корень и говорит: “Посадите меня, и я разрастусь в большое красивое дерево”.
Посадили люди корень лет-, и стал он расти. Сначала один росток пустил, потом второй, третий. Много ростков появилось от него, все они на корень похожи, но и своё в каждом есть.
(У каждого на столе лежит листик, где написано лет, надо добавить, чтобы получилось однокоренное слово; те, кто справился с заданием, прикрепляют свой листик к стволу дерева, на доске).
Например: вертолёт, взлёт, звездолёт, летать, летающий, летучий, лётный, лётчик, перелёт, полёт, самолёт, перелететь, вылететь и т.д.)
9. Рефлексия
- Урок был – полезный, познавательный…
- На уроке чувствовал себя….
- Я доволен (не доволен) своей работой на уроке…
- Были ли вы на уроке внимательны друг к другу…
10. Выставление оценок
Корень мой находится в цене,
В очерке найди приставку мне,
Суффикс мой в тетрадке все встречали,
Вся же в дневнике я и в журнале.
(Оценка)
11. Домашнее задание
Упр. 524
Учитель: Глубоко вздохните и выдохните.
Выдохните прошлые разочарования, обиды, неприятности, огорчения.
Вдохните в себя красоту сегодняшнего дня, тепло солнечных лучей, чистоту рек, доброту людей.
– Я желаю Вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу.
– Не ленитесь, старайтесь как можно больше узнать обо всём на свете и тогда каждый новый урок будет для вас занимательным, не скучным, а весёлым!
– Я благодарю вас за успешную работу на уроке.
– Предлагаю вам подарить улыбку друг другу. Молодцы, ребята!
Тренинг «Морфемный разбор» / Морфемный разбор / Русский на 5
Выполняй морфемный разбор слова. Проверяй себя по ответам:
Задание 1
Слова для разбора:
1) замаскироваться, 2) восток, 3) жгу, 4) жжёшь, 5) вполуха
Ответ:
1) замаскироваться, 2) восток , 3) жгу, 4) жжёшь, 5) вполуха
Задание 2
Слова для разбора:
1) англо-русский, 2) выдохнуться, 3) ждать, 4) жгут (существительное), 5) жгут (глагольная форма)
Ответ:
1) англо-русский, 2) выдохнуться, 3) ждать, 4) жгут , 5) жгут
Задание 3
Слова для разбора:
1) кино, 2) заунывный, 3) заунывно, 4) наследница, 5) бил
Ответ:
1) кино, 2) заунывный, 3) заунывно, 4) наследница, 5) бил
Задание 4
Слова для разбора:
1) насекомое, 2) организационно, 3) спят, 4) пекарня, 5) пилотаж
Ответ:
1) насекомое, 2) организационно, 3) спят, 4) пекарня, 5) пилотаж
Задание 5
Слова для разбора:
1) пилотирование, 2) понизу, 3) помимо, 4)мять, 5) мну
Ответ:
1) пилотирование,* 2) понизу, 3) помимо, 4) мять, 5) мну
* Точнее: пилотирова[н’ий’+э], то есть [й] отходит к суффиксу, а [э] — это окончание.
Задание 6
Слова для разбора:
1) справа, 2) пригнать, 3) приворотить, 4) рученька, 5) пять
Ответ:
1) справа, 2) пригнать, 3) приворотить, 4) рученька, 5) пять
Задание 7
Слова для разбора:
1) русифицированный, 2) рядышком, 3) ряби´на (дерево), 4) рябина´ (неровность, пятнистость), 5) русский
Ответ:
1) русифицированный, 2) рядышком, 3) ряби´на (дерево), 4) рябина´ (неровность, пятнистость), 5) русский
Задание 8
Слова для разбора:
1) шить, 2) шитьё, 3) бра, 4) мяу, 5) очищу
Ответ:
1) шить, 2) шитьё,* 3) бра, 4) мяу, 5) очищу
* Точнее: шить[й’о], [й’] — суффикс, а [о] — окончание.
Задание 9
Слова для разбора:
1) репетировать, 2) схитрить, 3) вот, 4) сыгранность, 5) сызмальства
Ответ:
1) репетировать, 2) схитрить, 3) вот, 4) сыгранность , 5) сызмальства
Задание 10
Слова для разбора:
1) себя, 2) себялюбец, 3) вру, 4) дал, 5) поучительный
Ответ:
1) себя, 2) себялюбец , 3) вру, 4) дал , 5) поучительный
Смотрите также
— Понравилась статья?:)Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
1. Мотивация к учебной деятельности Цель: создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. |
Приветствуют учителя.
Проговаривают пословицу– девиз урока. Объясняют смысл пословицы
|
Приветствует обучающихся Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность, а также атмосферу доброжелательности. Эмоциональный настрой. |
-Здравствуйте, ребята. Сегодня урок русского языка мне хочется начать с пословицы. Вот беда, она рассыпалась. Помогите ее собрать (Слайд 2) День, нам, каждый, мудрости, жизни, прибавляет, частичку. (Каждый день жизни прибавляет нам частичку мудрости).
-Как понимаете значение пословицы? — Сегодня нас ждут новые открытия. Готовы? -У каждого на столе лежат оценочные листы. За каждое выполненное задание вы будете ставить себе + или -. |
Личностные: мотивация к учебной деятельности и самоопределение. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. |
2.Проверка домашнего задания. Цель: проверить, как дети справились с домашним заданием, выявить, какие трудности у них возникли при выполнении работы, подвести детей к цели урока. |
Объясняют, что надо было сделать дома. Проговаривают причины своих трудностей при выполнении домашней работы и способы их преодоления. Зачитывают получившиеся пословицы
|
Организует проверку домашнего задания. Побуждает учащихся к высказыванию своего мнения.
Организует коллективную проверку. |
Упр. 188 -Какое задание было предложено в упражнении? — Кому было трудно выполнить задание? Почему? Как вы решили проблему? — Какие пословицы у вас получились?
|
Предметные Уметь составлять пословицы по схемам.
|
4.Актуализация знаний и пробное учебное действие Цель: побуждение детей к активной мыслительной деятельности; Выявление затруднений в деятельности учащихся.
|
Работают самостоятельно. Отгадывают загадки и разгадывают кроссворд. |
Предлагает разгадать кроссворд. |
-Сейчас мы с вами разгадаем кроссворд, и вы попробуете определить тему нашего урока. (Слайд 3)
|
Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять учебные действия в материальной громкоречевой и умственной форме. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Использовать речь для регуляции своего действия.
|
5. Постановка темы и цели урока. Цель: постановка целей учебной деятельности, выбор способа и средств их реализации. |
Формулируют тему урока. Составляют план достижения цели и определяют средства, аргументируют свои высказывания, делают выводы |
Подводит детей к определению темы и цели урока. |
.-Кто догадался, что мы будем обобщать на уроке? (Состав слова) (Слайд 4) — Какова цель нашего урока? (Обобщить знания и умения по теме: «Состав слова», закрепить навыки разбора слова по составу.) — Что нам необходимо сделать для реализации поставленной цели? (Вспомнить все, что знаем об этих частях слова) |
Познавательные: формулировать тему и цели урока. Регулятивные: планирование – составление плана действий (с помощью учителя). Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, строить монологическое высказывание. |
6. Деятельность учащихся по достижению цели урока. Цель: построение учащимися нового способа действия;
|
Учащиеся разбиваются на группы.
|
Организует групповую деятельность детей.
|
— Для реализации поставленных задач, мы будем работать в группах. 1 группа-корень 2 группа-приставка 3 группа-суффикс. -Ваша задача вспомнить все, что вы знаете об этих частях слова и нам рассказать. |
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, строить монологическое высказывание. Личностные – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению. |
8 Деятельность учащихся по достижению цели урока. Цель: организовать самостоятельное выполнение учащимися заданий на новый способ действия.
|
Первая группа учащиеся по вопросам рассказывают о корне слова. Все выполняют первое задание, записывают в тетрадь слова, выделяют корень. Во втором задании выписывают однокоренные слова, разбирают по составу.
Вторая группа учащихся по вопросам рассказывают о приставке. Затем все дети выполняют первое задание, записывая слова в тетрадь, во втором задании находят и выписывают слова с приставками. Объясняют, почему слово смотреть «лишнее». Ребята третьей группы по вопросам рассказывают о суффиксе. Выполняют задание. Записывают полученные слова в тетрадь. Разбирают слова по составу. Отвечают на вопрос. |
Организует работу детей в группах. Оказывает индивидуальную помощь. Контролирует выполнение работы.
Уточняет понимание учащимися поставленной задачи и способа ее выполнения.
Проводит проверку.
Уточняет понимание учащимися поставленной задачи и способа ее выполнения.
Контролирует выполнение работы. Проводит проверку. |
1 группа- рассказывает о корне слова. -Что такое корень слова? Какие слова называются однокоренными? 1 задание.Игра «Четвертый лишний» (Слайд 5) І гора,горка,горный,гореть. ІІ море,морской,моряк,мороженое. ІІІ лето, отлет, прилет,полет. Задание 2 Работа с текстом (Слайд 6) — Выписать однокоренные слова , разобрать по составу . Возле дома есть небольшой садик. В саду растут садовые деревья. Садовник ухаживает за ними. 2 группа— рассказывает о приставке. -Что мы называем приставкой? В какой части слова она находится? Для чего служит? 1 задание. Образуйте и запишите однокоренные слова, прибавляя к ним приставки. (Слайд 7) Учить ( об, над, пере, вы, при, про, из, по, на, раз, до) 2 задание Найдите слова с приставками, выпишите их. (карточки) Нарисовал, подъехал, смотреть, разгибать, подошел, входит. —Какое слово «лишнее» (смотреть)Почему? 3 группа рассказывает о суффиксе. -Что такое суффикс? В какой части слова он находится? Для чего служит? Задание (Слайд 8) -Присоедините суффиксы к словам, с которыми они могут сочетаться. Какое значение вносит суффикс в слово? Разберите слова по составу. (один ученик работает у доски) к, -ик, -онк, -ник, -чик, -еньк, –ищ; Река, путь, рука, диван, огурец, заяц, летать, лесной, паркет |
Предметные: развивать умение работать самостоятельно. Регулятивные: действие по намеченному плану, сохранение учебной задачи урока на каждом этапе. Коммуникативные: контролировать действия партнёра, владеть речью.
Личностные – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению. |
9.Итог урока. Рефлексия учебной деятельности. Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом. Самооценка учащимися собственной учебной деятельности. |
Отвечают на вопросы учителя. Оценивают результаты своей деятельности на уроке (по оценочным листам)
|
Организует фиксирование нового содержания. Организует рефлексию и самооценку учениками собственной деятельности. |
— Вспомним, с какой пословицы мы начали наш урок. (Слайд 9) –Какие части слова мы не вспомнили на уроке? С ними мы встретимся завтра. – Как вы думаете, достигли мы поставленной цели нашего урока?
– Что было трудным на уроке? – Оцените свою деятельность на уроке..(по оценочным листам) -Кто выполнил все задания, поставьте себе «5», допустил одну-две ошибки «4», три-пять ошибок «3» |
Предметные: умение делать выводы, формулировать определение. Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке. Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Коммуникативные: строить монологические высказывания. |
Список переходных слов
Критиковали ли ваше письмо когда-нибудь за отсутствие переходных слов? Слова перехода не позволяют нашему письму казаться неестественным или прерывистым. Они сшивают наши абзацы вместе, улучшая процесс написания, соединяя одну идею с другой. Если вы запомните этот список переходных слов, в следующий раз, когда вы напишете, вы сможете плавно сплетать предложения вместе.
51 Полезные слова перехода
Ключевым моментом здесь является баланс. Вы же не хотите, чтобы ваше письмо звучало как длинная цепочка переходных слов.Скорее посыпьте их там, где это возможно. Они оживят ваше письмо и плавно сшивают каждую часть.
Обратите внимание, что некоторые из переходных слов в списке являются фразами, а не отдельными словами:
Прежде всего | Ранее | Итого | Аналогично | ||||
Соответственно | Особенно | В первую очередь | Отдельно | ||||
После | Наконец | Тем временем | Потом | Например | В данном случае | Скоро | |
Также | Например | Случайно | 900290 002 По большей части | Включая | Например, | ||
В результате | Кроме того, | Наконец | Есть | ||||
Как правило | Обычно | Позже | Таким образом | ||||
Как пример | Отсюда | Аналогично | Таким образом | 6 | А именно | Таким образом, | |
Кроме | Однако | Далее | Для начала | ||||
Далее | ДополнительноПротивоположность e | Подводя итог | |||||
Между прочим | Кратко | Обычно | Слева / справа | ||||
По сравнению с | 900 доВ противном случае | Вместе с | |||||
Следовательно | В заключении | Вне там | Меньше | ||||
В частности | В частности | Обычно | |||||
В сочетании с | Вкратце | Регулярно | Поэтому | ||||
Цель перехода тра Дополнительные слова естественным образом попадают в вашу композицию.
Просмотрите предложения ниже, чтобы увидеть, как переходные слова улучшают процесс письма.Взгляните на эти предложения без слов перехода, а затем с ними. Обратите внимание на разницу, которую создают переходы. Это поможет вам увидеть, как они могут более связно связать наши мысли.
- Карла не могла уснуть всю ночь перед своей большой презентацией. Ей нужно было выпить очень большую чашку кофе перед работой.
Карла не могла уснуть ночь перед своей большой презентацией. Следовательно, , ей нужно было выпить очень большую чашку кофе перед работой.
Джеффри, мы будем готовы отправиться в путешествие через 20 минут. Залейте, пожалуйста, машину в машину.
Джеффри, мы будем готовы отправиться в путь через 20 минут. А пока , заправьте машину, пожалуйста.
- Поездка по пустыне была долгой и утомительной для экипажа. Все согласились, что оно того стоило.
Путешествие по пустыне было долгим и утомительным для экипажа. Потом , все согласились, что оно того стоит.
- Дениз решила перестать делать уроки. Она провалила английский на первом курсе.
Дениз решила перестать делать уроки. Следовательно, , она провалила английский на первом курсе.
- Прошлой ночью мне приснился яркий сон, я живу в Париже. Я зашел в Интернет и забронировал поездку.
Прошлой ночью мне приснился яркий сон, что я живу в Париже. В итоге , зашел в интернет и заказал поездку.
Совместная работа вашей работы
Вы можете увидеть, как переходные слова — это нить к канализационной игле.Вместо того, чтобы иметь разрозненные и неуклюжие предложения, вы можете сгладить острые углы с помощью связных переходных слов.
Как и во всем в жизни, умеренность является ключевым моментом. Добавляйте эти слова только там, где кажется очевидным, что предложения или абзацы могут выиграть от небольшой связности.
Чтобы связать этот список бантиком, запомните одно последнее примечание о пунктуации. После слов перехода обычно ставится запятая. Он демонстрирует короткую паузу между этими словами или фразами и соединяющей идеей.
Если ваша школьная работа действительно была прервана из-за отсутствия переходных слов, просмотрите эту статью: Как мне включить переходные слова в свое эссе? Удачного плетения!
8 шагов, чтобы написать хорошее сочинение (часть 1) — [Multimedia-English blog]
У вас проблемы с навыками письма? Прочтите это, и вы найдете хорошие и простые советы, которые помогут упростить задачу и улучшить ваши композиции. Даже впечатляет. Просто выполните 8 шагов, которые мы вам покажем. Или прочитайте эти обзоры услуг по написанию эссе и узнайте, кто может написать ваше эссе за вас.
Большинство людей почему-то теряются, когда им нужно написать сочинение или сочинение. Они думают на мгновение, а затем начинают писать, писать и писать, пока не считают, что пора заканчивать, и заканчивают. Это, наверное, худший подход к написанию композиции. Вы должны быть талантливы и очень опытны, если хотите таким образом писать хорошие композиции.
Первое, что нужно учесть, это то, что композиция — это не просто письменное произведение. Он должен быть составлен, иметь структуру и сплоченную организацию.Сравните эти два примера:
A- Мой брат высокий и красивый, с голубыми глазами и, да, ну, может быть, немного толстоват, но не сильно, как ваш кузен, но, может быть, не так сильно. И он очень забавный, ха-ха, я расскажу вам о том, что он сделал вчера, но не сейчас. И шатенка. Почти темно. Ну не темно, но … ну да, темно. О, я сказал смешно, но что ж, когда у него плохой день, уф, он меня иногда пугает …
B- Мой брат высокий, красивый, с голубыми глазами.Он немного толстоват, но ненамного. Его волосы темно-коричневые. Он мне нравится, потому что он очень забавный и всегда заставляет меня смеяться. Тем не менее, иногда он может быть довольно серьезным.
Как вы легко понимаете, A — хороший пример устного английского, но он совершенно неприемлем для сочинения. С другой стороны, B — это правильное слово, когда пишете с простыми, организованными идеями. Но B сочли бы слишком педантичным и даже неприемлемым при разговоре в обычном разговоре.
Использование правильного языка — это часть этого, но этого недостаточно. И A, и B являются правильными языками, но разговорный и письменный язык различны, они в некоторой степени используют разную лексику, разную грамматику и, особенно, другой способ выражения вещей!
Итак, если коррекция — это не единственное, что нам нужно для композиции, что же нам еще нужно? Организация. Нам нужно составить текст как красивое музыкальное произведение, плавное. Нам нужно организовать наши идеи в абзацы и убедиться, что каждый абзац, как и вся композиция, является связным.Наши мысли должны разворачиваться красиво, ясно и просто по некой прямой линии, которая будет вести нас от одной идеи к другой и в итоге привести к заключению. И это не то, что вы обычно можете получить, просто сидя и писая. Сначала вам нужно составить план.
Многие думают, что планирование — это пустая трата времени, особенно если вы сидите на экзамене и время ограничено. Но правда в том, что планирование вашей композиции не только облегчит задачу и сделает ее намного лучше; это также сделает все быстрее.По крайней мере, однажды вы немного потренировались.
Во-первых, вы должны знать, о какой теме вы собираетесь писать. В большинстве ситуаций вы уже знаете это, когда садитесь писать. А затем вы должны начать делать набросок:
ОПИСАНИЕ
1- вступительное предложение = тема + подход
2- идеи , связанные с начальным предложением
3- подробности об этих идеях
4- заключительное предложение
Когда вы довольны схемой, приходит время писать, и здесь вам следует выполнить следующие 4 шага:
5- напишите заголовок
6- распределите идеи по параграфам
7- напишите композицию
8- исправьте композицию
В этой статье мы хорошо поможем вам составить хорошую схему, которая является основой этого метода. Мы завершим 8 шагов во второй статье (см. Часть 2, которая будет опубликована в ближайшее время). Итак, приступим.
1- тема + подход = вступительное предложение (O.S.)
Вступительное предложение будет первым предложением в вашем сочинении. Это очень важно, потому что все, что вы скажете в своем сочинении, должно быть связано с идеей, выраженной в этом предложении, и ничто не может изменить ее, опровергнуть или сказать что-то, чего нет в этом вступительном предложении.
Думайте о вводном предложении как о маленьком флаконе духов: тема — это материал (стекло), подход — форма стакана, а вся композиция — это духи внутри флакона. Если какой-то парфюм выпадет из флакона, он испарится (и испортит ваш состав).
Придумайте слово или несколько слов, которые будут определять тему. Придумайте слово или несколько слов, которые будут определять подход. Тема — это то, о чем ваша композиция. Ваш подход обычно заключается в том, что вы думаете о теме, или просто о том, как вы ее видите, или о том, что вы хотите сказать по этой теме. Когда у вас есть тема и подход, напишите вступительное предложение с обеими идеями.
Пример:
Тема — Жизнь в деревне
Подход — лучше, чем в городах
Вступительное предложение — В настоящее время большинство людей предпочитают жить в городах, но я предпочитаю жить в деревне, потому что там много жизни лучше и здоровее.
Другой пример O.S.- Жизнь в деревне сильно отличается от жизни в городе. (тема: жизнь в деревне / подход: отличается от города)
2- идеи (точки), связанные с вводным предложением
Подумайте о нескольких идеях, вытекающих из начального предложения или связанных с ним (как тема, так и подход). Помните, что эти идеи должны объяснять, расширять, поддерживать или доказывать начальное предложение, и ни одна из этих идей не может изменять или противоречить ему. Все эти идеи должны выражать то, что вы сказали в первом предложении, поэтому не говорите о вещах, которые напрямую с этим не связаны. Например, не говорите о точке (идее), которая связана с другой точкой в композиции, но не связана напрямую с вводным предложением (дисгрессия).
Пример хороших баллов:
- без загрязнения
- человек знают друг друга
- приветливые люди
- контакт с природой
- жизнь дешевле
Пример плохих баллов:
- Я живу в Риме (не имеет отношения к О.С.)
- Деревни на юге Испании больше, чем на севере (неверно, мы должны сравнивать жизнь в деревне с жизнью в городе, а не сравнивать разные деревни)
- В прошлом году я был в очень красивой деревне (не имеет отношения к ОС)
- Ночная жизнь скучна (это противоречит ОС, если вы не компенсируете это «но…»)
- Люди сплетничают, любопытны и портят вашу жизнь (изменяет или противоречит идее в О.С.)
- В 14 -м веке было создано много деревень (кого это волнует? Мы не об истории говорим)
- Мой друг Том живет в деревне (не имеет значения, если вы не используете мнение Тома в поддержку своего)
- Мой друг Том из деревни, очень дружелюбный (отступление: эта идея напрямую не связана с ОС. Она напрямую связана с точкой «дружелюбные люди» и только косвенно связана с ОС, так что это никуда не годится. )
3- подробности о точках
Каждый пункт — это зерно будущего абзаца (или раздела или главы, если это длинный текст).По каждому пункту придумывайте несколько деталей, чтобы объяснить эту идею.
Пример: — дружелюбных людей
- человек вам помогут
- человек разговаривают с вами на улицах
- человек приглашают вас выпить в барах
4- заключительное предложение
Заключительное предложение также очень важно, потому что оно должно оставлять вашу композицию закрытой, законченной, чтобы вы не могли ничего сказать после нее. Если вступительное предложение — флакон духов, а идеи (и детали) — духи, то заключительное предложение — это колпачок: если колпачка нет, духи испарятся и потратятся впустую.Открытая композиция — это незавершенная работа, а не завершенная. Есть много способов закрыть композицию, но самые распространенные из них:
1- повторение первого предложения (вы говорите та же идея, но используете другие слова) Пример: Нет никаких сомнений: жизнь в деревне намного лучше, чем жизнь в городе .
2- резюме по пунктам (идеям) . Пример: С более дешевой жизнью, близким контактом с природой, здоровой окружающей средой и в окружении хороших людей деревни являются идеальным местом для жизни .
3- взгляд в будущее . Пример: Я действительно думаю, что мне нужно уехать из города и как можно скорее поискать хороший дом в деревне .
4- родственная мысль, вырастающая из тела (обычно вывод по пунктам). Пример: Вот почему наши городские общества более эффективны, а их люди менее человечны .
5- смешанный тип (сочетание нескольких типов выводов) Пример: Поэтому планирую переехать в деревню, потому что там жизнь намного лучше, чем в городах (тип 3 + тип 1, даже все предложение может быть примером типа 4)
Итак, если вы последуете этому совету, вы обнаружите, что писать становится легче и результаты намного лучше, чем когда вы просто сидите и пишете. Вспомните флакон духов:
.- Стекло : Вступительное предложение. Ваше первое предложение, в котором будут содержаться все идеи вашего письма.
- Духи : Все, что ты скажешь. Не позволяйте даже капле упасть из бутылки.
- Шапка : Последнее предложение в вашем сочинении. Тот, который закроет его и сделает законченную работу.
Если у вас есть хороший план, вы должны использовать его для написания сочинения, эссе или того, что вы должны написать.Теперь все намного проще, когда вы все время точно знаете, что хотите сказать, и уверены, что никогда не запутаетесь, не заблокируете или не запутаетесь в своем письме. Мы также можем помочь вам на этом втором этапе (шаги 5-8), но это будет в нашей следующей статье:
Написано Анхелем Кастао
Определение композиции Мерриам-Вебстер
состав | \ ˌKäm-pə-ˈzi-shən \ 1а : акт или процесс составления конкретно : расположение в определенной пропорции или соотношении, особенно в художественной форме уникальная композиция картиныб (1) : расположение шрифта для печати состав руки
(2) : изготовление шрифтов или типографских знаков (как в фотокомпозиции), предназначенных для печати
2а : способ, которым что-то составленоб : общий макияж меняющийся этнический состав населения города
c : качественный и количественный состав химического соединения. химический состав полимера3 : взаиморасчет или соглашение Две партии составили композицию.
4 : продукт смешивания или комбинирования различных элементов или ингредиентов. смесь резины и пробки
5 : интеллектуальное творение: например,
а : кусок письма особенно : школьное упражнение в форме краткого сочинения. написал сочинение о роли полиции в нашем обществе
б : музыкальное произведение, особенно значительного размера и сложности. На сольном концерте прозвучала ее композиция для фортепиано и флейты.6 : качество или состояние соединения
Эссе из пяти абзацев
Классический формат сочинения — эссе из пяти абзацев. Конечно, это не единственный формат для написания эссе, но это полезная модель, которую нужно иметь в виду, особенно когда вы начинаете развивать свои навыки сочинения. Следующий материал адаптирован из раздаточного материала, подготовленного Гарри Ливермором для его классов английского языка в средней школе повара в Аделе, штат Джорджия. Здесь он используется с его разрешения. |
Введение:
Вводный пункт
См., Во-первых, Написание вводных абзацев , чтобы узнать о различных способах вовлечения читателя в ваше эссе.Вводный абзац должен также включать изложение тезиса, своего рода мини-набросок статьи: он рассказывает читателю, о чем написано эссе. Последнее предложение этого абзаца также должно содержать переходный «крючок», который перемещает читателя к первому абзацу основного текста статьи.
Кузов:
Тело — Первый абзац:
Первый абзац тела должен содержат самый сильный аргумент, самый значительный пример, умная иллюстрация или очевидная отправная точка. Первое предложение этого абзаца должно включать «обратный крючок», который завязывается переходным крючком в конце вводной пункт. Тема этого абзаца должна быть в первой или второе предложение. Эта тема должна относиться к тезису во вводном абзаце. Последнее предложение в этом абзац должен включать переходной крючок для привязки к второй абзац тела.
Тело — Второй абзац:
Второй абзац тела должен содержат второй по значимости аргумент, второй по значимости пример, вторая умнейшая иллюстрация или очевидное продолжение первый абзац в теле.Первое предложение этого абзац должен включать обратный крючок, который связан с переходной крючок в конце первого абзаца тела. Тема этого абзаца должна быть в первом или втором приговор. Эта тема должна относиться к тезису в вводный абзац. Последнее предложение в этом абзаце должно включить переходной крючок для привязки к третьему абзацу тело.
Тело — Третий абзац:
Третий абзац тела должен содержат самый слабый аргумент, самый слабый пример, самый слабый иллюстрацию или очевидное продолжение второго абзаца в тело. Первое предложение этого абзаца должно включать обратный крючок, который связывается с переходным крючком на конце второго абзаца. Тема этого абзаца должна быть в первом или втором предложении. Эта тема должна относиться к Изложение тезиса во вводном абзаце. Последнее предложение в этом абзаце должен быть переходный заключительный крючок это сигнализирует читателю, что это последний важный момент, сделано в этой статье. Этот крючок также ведет в последний, или заключение, абзац.
Вывод:
Заключительный абзац:
Этот абзац должен включать следующее:
- намек на узор, используемый в вводный абзац,
- повторное изложение диссертации заявление, используя некоторые из оригинальных языков или языков, которые «перекликается» с языком оригинала. (Подтверждение, однако, должно не дублировать тезис.)
- сводка трех основные моменты из основной части статьи.
- заключительное заявление это дает читателю сигналы о том, что обсуждение подошло к конец. (Это последнее заявление может быть «призывом к действию» в убедительная бумага.)
Образец статьи
1 Стивен Кинг, создатель таких историй, как Кэрри и Кладбище домашних животных , заявил, что рассказы Эдгара Аллана По, которые он читал в детстве, дали ему вдохновение и наставления, необходимые для того, чтобы стать писателем, которым он является. 2 По, как и Стивен Кинг, наполняет воображение читателя образами, которые он хочет, чтобы читатель увидел, услышал и почувствовал. 3 Его использование ярких, конкретных визуальных образов для представления как статических, так и динамических настроек и описания людей является частью его техники. 4 Рассказ По «Сердце-обличитель» — это история о молодом человеке, который убивает старика, который заботится о нем, расчленяет труп, а затем сходит с ума, когда ему кажется, что он слышит, как сердце старика бьется под полом. доски под ногами, когда он сидит и обсуждает отсутствие старика с полицией. 5 В книге «Сердце-обличитель» внимательный читатель может наблюдать умелое манипулирование чувствами По. | Вводный абзац включает перефразирование что-то сказанное известным человеком, чтобы читатель внимание. Второе предложение подводит к тезису это третье предложение. Изложение тезиса (предложение 3) представляет читателю тему статьи и предлагает мини- контур. Тема — использование По визуальных образов.Мини- схема сообщает читателю, что в этой статье будет представлено использование По изображений в трех местах его письма: (1) описание статическая настройка; (2) описание динамической настройки; и (3) описание человека. В последнем предложении абзаца используется слова «манипуляция» и «чувства» как переходные крючки. |
1 Зрение, первичное чувство, особенно подвержено манипуляциям. 2 В «Сказочном сердце» По использует следующее изображение, чтобы описать статичную сцену: «Его комната была черна как смола из-за густой тьмы. . «По использовал слова« черный »,« смола »и« густая тьма »не только для того, чтобы показать читателю состояние комнаты старика, но и для того, чтобы заставить читателя почувствовать темноту». 3 «Толстый» — это слово, которое обычно не ассоциируется с цветом (темнотой), но, употребляя его, По стимулирует чувство читателя, а также его зрение. | В первом предложении второго абзаца (первый абзац основного текста) слова «смысл» и «манипуляция» используются в конце вводного абзаца.Первая часть второго предложения дает тему для этого абзац — изображение в статичной сцене. Затем цитата из «The Сердце-обличитель »представлен и кратко обсуждается. Последний В предложении этого абзаца используются выражения «чувство чувства» и «зрение» как крючки для перехода к третьему абзацу. |
1 Далее в рассказе По использует пару слов, пересекающих не только зрение, но и чувство чувства, чтобы описать динамическую сцену. 2 Юноша в рассказе долгое время стоял в дверях комнаты старика, ожидая подходящего момента, чтобы явиться старику, чтобы напугать его. 3 По пишет: «Итак, я открыл его [отверстие в фонаре] — вы не можете себе представить, насколько незаметно, незаметно — пока, наконец, единственный тусклый луч, похожий на нить паука, вырвался из щели и упал прямо в глаз стервятника «. 4 Используя метафору нити паука (которая, как мы все знаем, представляет собой жуткое существо) и слово «выстрел», По почти заставляет читателя задыхаться, как, конечно, сделал старик, чей закрытый глаз молодой человек описывает как «глаз стервятника».» | В первом предложении третьего абзаца (второй абзац основного текста) используются слова «зрение» и «чувство зрения». чувство «, чтобы вернуться к предыдущему абзацу. Обратите внимание, что в второй абзац «чувство» идет первым, а в этом абзаце «взгляд» на первом месте. Первое предложение также включает тему для этого абзаца — образы в динамической сцене. Опять же цитата взята из рассказа, и она кратко обсуждается. В последнем предложении используются слова «один слепой глаз», которые были в цитата.Это выражение обеспечивает переходный крючок для последний абзац в тексте статьи. |
1 Читатель мало что знает о том, как выглядит старик в этой истории, за исключением того, что у него один слепой глаз. 2 Во втором абзаце «Сердца-обличителя» По устанавливает одержимость молодого человека этим слепым глазом, когда он пишет: «У него был глаз стервятника — бледно-голубой глаз, покрытый пленкой. . » 3 Этот «глаз стервятника» снова и снова вызывается в рассказе, пока читатель не станет им столь же одержим, как и молодой человек. 4 Его использование яркого, конкретного слова «стервятник» создает в сознании читателя определенный образ, от которого невозможно избавиться. | В первом предложении четвертого абзаца (третий абзац в body) , используется «один слепой глаз», который цепляется за предыдущий пункт. Это первое предложение также дает читателю понять, что в этом параграфе речь пойдет об описании людей: «… что? как выглядит старик. . .. «Еще раз цитируется По и обсуждали.В последнем предложении используется слово «изображение», которое зацепляет в последний абзац. (Менее важно, что это у абзаца есть крючок, так как последний абзац будет включать краткое содержание статьи.) |
1 «Густая тьма», «нить паука» и «глаз стервятника» — это три изображения, которые По использовал в «Сердце-сигнале», чтобы стимулировать чувства читателя. 2 По хотел, чтобы читатель увидел и почувствовал реальную жизнь. 3 Он использовал конкретные образы, а не расплывчатые абстрактные слова, чтобы описать обстановку и людей. 4 Если Эдгар Аллан По был одним из учителей Стивена Кинга, то читатели «Кинга» в долгу перед создателем ужасов девятнадцатого века. | В первом предложении заключительного абзаца используется основной слова из цитат из каждого абзаца тела бумага. Это резюмирует эти три абзаца. Второй и третьи предложения содержат наблюдения, которые также могут быть учтены краткое изложение не только содержания статьи, но и предложений личное мнение, которое было логически составлено в результате этого изучение.Последнее предложение возвращается к Эдгару Аллану По-Стивену. Король отношения, с которых началась эта статья. Это предложение также обеспечивает «подведение итогов» и придает бумаге ощущение завершенности. |
Заголовки композиции с капиталом: краткое описание
Какие слова должны начинаться с заглавной буквы в названиях книг, пьес, фильмов, песен, стихов, эссе, глав и т. П.? Это досадный вопрос, и политики различаются. Проверенный временем совет — используйте только «важные» слова с заглавной буквы — мало помогает.Разве не все слова в названии важны?
Следующие правила использования заглавных букв в названиях композиций практически универсальны.
• Используйте первое и последнее слово в заголовке с заглавной буквы.
• Используйте все прилагательные, наречия и существительные с заглавной буквы.
• Все местоимения писать с заглавной буквы (в том числе –).
• Используйте все глаголы с заглавной буквы, включая глагол , чтобы быть во всех формах ( — , — , — , — , — и т. Д.)).
• Используйте без , не , и междометие O (например, How Long I Wait, O Lord? ).
• Не используйте заглавные буквы в статье ( a , an , the ), если она не является первой или последней в заголовке.
• Не используйте заглавные буквы в координирующем соединении ( и, или, ни, но, пока, так что ) , если оно не является первым или последним в заголовке.
• Не пишите слова от до с заглавной буквы с инфинитивом или без него, если только оно не является первым или последним в заголовке.
В остальном стили, методы и мнения различаются; например, некоторые короткие союзы (например, как , , если , , как , , что ) ограничены одними, а другие — в нижнем регистре.
Главное яблоко раздора — предлоги. Книга стилей Associated Press рекомендует использовать все предлоги, состоящие более чем из трех букв, с заглавной буквы (например,г., с , с , по ). Другие авторитеты рекомендуют строчные буквы, пока предлог не достигнет пяти или более букв. Третьи советуют не использовать предлоги с заглавной буквы, даже такие громкие слова, как относительно или под .
Перенесенные через дефис слова в заголовке также вызывают проблемы. Нет никаких установленных правил, за исключением того, что первый элемент всегда должен быть заглавным, даже если он иначе не был бы заглавным, например, от до в My To-go Order (некоторые будут писать My To-Go Order ). Некоторые писатели, редакторы и издатели предпочитают не использовать слова после дефисов с заглавной буквы, если они не являются собственными существительными или собственными прилагательными ( Ex-Marine , но Ex-wife ). Другие используют заглавные буквы в любом слове, которое иначе было бы заключено в заглавие ( Prize-Winning , Up-to-Date ).
Многие книги имеют субтитры. При их включении поставьте двоеточие после названия работы и следуйте тем же правилам использования заглавных букв в названии композиции для подзаголовка: The King’s English: A Guide to Modern Usage. Обратите внимание, что пишется с заглавной буквы, потому что это первое слово субтитра.
Использование заглавных букв в названиях композиций чревато серыми областями. Выберите политику и будьте последовательны. В следующий раз мы поговорим о подводных камнях этого непростого дела.
Поп-викторина
Используйте заглавные буквы в следующих заголовках. Ответы ниже.
1. Как быть решительным, но осторожным
2. Секреты свободной женщины
3.где, о где, моя родственная душа во плоти?
4. Счастье: доказательство того, что это возможно
5. Человек, который не танцевал с волками
Pop Quiz Answers
1. Как быть решительным, но осторожным
2. Тайны свободной женщины
3. Где, о, моя родственная душа во плоти? (OR во плоти )
4. Счастье: доказательство того, что это возможно (ИЛИ , что это возможно )
5. Человек, который не танцевал с волками (ИЛИ С волками )
Если статья или существующие обсуждения не затрагивают вашу мысль или вопрос по данной теме, используйте поле «Комментарий» внизу этой страницы.
Детские комбинации первых слов в JSTOR
AbstractПредставлен описательный анализ синтаксических паттернов в 16 корпусах словосочетаний 11 детей, изучающих английский (шесть детей), самоанский, финский, иврит или шведский язык. Средняя длина произнесения составляет примерно 1,7 морфемы. В литературе есть как реанализ корпусов, так и новые корпуса. Данные показывают, что каждый ребенок выучил ряд позиционных формул, которые отображают компоненты значения в позиции в структуре поверхности. Каждая формула выражает определенный, часто довольно узкий диапазон относительного концептуального содержания. В каждом корпусе основная масса комбинаций генерируется небольшим количеством таких формул; различия между одним корпусом и другим значительны, и их характер указывает на то, что формулы являются независимыми приобретениями.Формулы — это не общие правила, которые обычно используются в трансформационных грамматиках; и семантические категории обычно гораздо более конкретны, чем категории падежных грамматик или предложенные Шлезингером (хотя взгляды Шлезингера поддерживаются и в других отношениях). Кроме того, нет данных о грамматических классах слов. В целом, данные указывают на меньшую грамматическую грамотность на этом этапе развития, чем приписывают детям в большинстве текущих работ. Отмечаются два типа явлений, связанных со свободным порядком слов.Один вид, о котором ранее не сообщалось, называется «нащупывающим шаблоном»: позиционным формулам иногда предшествует более ранний этап, на котором компоненты неупорядочены. Отсутствие порядка происходит из-за того, что ребенок пытается выразить смысл, прежде чем он усвоит правило, определяющее положение элементов. Другой вид связан с изучением двух формул, по одной для каждого порядка: продольное изучение некоторых случаев показывает, что эти два порядка были изучены в разное время и что они могут иметь слегка различное семантическое содержание.
Journal InformationС 1936 года в этой серии представлены подробные исследования и важные открытия в области развития ребенка и связанных с ним дисциплин. Каждый выпуск состоит из отдельного исследования или группы статей по одной теме, обычно сопровождаемых комментариями и обсуждениями. Как и все публикации SRCD, монографии позволяют специалистам по развитию из многих дисциплин делиться своими данными, методами, методами исследования и выводами.
Информация для издателяWiley — глобальный поставщик контента и решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование.Наши основные направления деятельности выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни. Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять свои потребности и воплощать в жизнь их чаяния.Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми сообществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS. Благодаря растущему предложению открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому контенту, а также поддерживает все устойчивые модели доступа.Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.
заглавных букв | Коллегиальный центр письма
Заглавные буквы — полезные сигналы для читателя. У них есть три основные цели: дать читателю понять, что предложение начинается, показать важные слова в заголовке и обозначить имена собственные и официальные титулы.
1. Заглавные буквы означают начало нового предложения. Это стабильное правило в нашей письменной речи: всякий раз, когда вы начинаете предложение, используйте первую букву первого слова с заглавной буквы. Это включает использование заглавной буквы в первом слове или прямой цитате, когда это полное предложение, даже если оно встречается в другом предложении.
Ее дочь любила валентинку. Ее брату было бы наплевать.
Вау! Никогда не думал, что выживу на порогах.
Франд спросил: «Где мне сделать пожертвование в новый стипендиальный фонд?».«Когда я впервые читал лекцию по этой теории, — хвастался профессор, — ни один студент в моем классе не заснул».
Примечание: Не пишите с заглавной буквы цитаты, которые продолжаются в предложении после прерывания, как в предложении непосредственно выше.
Сделать первое произведение в строке стихов с заглавной буквы (даже если оно не начинается с нового предложения) — если только поэт не использовал его с заглавной буквы (как во втором примере ниже):
Не уходи нежно в эту спокойную ночь,
Старость должна гореть и бредить в конце дня;
Ярость, ярость против умирающего света.
— Дилан Томас
во время нарциссов (кто знает,
цель жизни — вырасти)
забывая почему, помните, как
— e.e. Каммингс
2. Заглавные буквы показывают важные слова в заголовке. Используйте заглавные буквы в первом и последнем слове, а также в любом главном слове в заголовке или подзаголовке (такие слова, как «а», «an» и «the» обычно не пишутся с заглавной буквы, если они не используются в качестве первого слова в заголовке или подзаголовке. ).
Вот два примера. Первый — это название пьесы, а второй — название книги.
О, папа, бедный папа, мама повесила тебя в шкафу, и нам так грустно
Форма века: чтения из дисциплин
3. Заглавные буквы обозначают имена собственные и титулы.
Подсказка: Слова, которые обычно пишутся с большой буквы (например, «сентябрь»), отображаются в словаре с заглавной буквы.
.