Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Почему люди общаются: Для чего мы общаемся

Для чего мы общаемся

  1. Мы общаемся, чтобы удовлетворить потребность в общении. По своей природе, люди – социальные существа, и так же остро нуждаются в других людях, как и в пище, воде и крыше над головой. Два человека могут часами мило болтать о разных мелочах, причем через несколько дней ни один из них не вспомнит, о чем же шла речь. Потому что глубинной целью их разговора было не обсуждение каких-то животрепещущих тем, а удовлетворение потребности в общении.

  2. Мы общаемся, чтобы усовершенствовать и поддержать наше представление о себе. С помощью коммуникации мы узнаем, что мы есть, чем мы хороши, как люди реагируют на наше поведение. Это влияет на нашу я-концепцию и на представление о себе в этом мире.

  3. Мы общаемся ради выполнения социальных обязательств. Мы говорим: «Привет, как дела?» человеку, с которым несколько лет назад сидели за одной партой. Таким образом мы выполняем социальные обязательства.

    Этими словами мы подтверждаем, что узнали этого человека, продолжаем считать его «своим» и не являемся высокомерными.

  4. Мы общаемся, чтобы строить взаимоотношения. Через общение мы сначала знакомимся, а потом и строим взаимоотношения с другими людьми.

  5. Мы общаемся, чтобы обмениваться информацией. Часть информации мы получаем через наблюдение, чтение, СМИ, а часть – через общение с другими людьми. Существует немалое количество ситуаций, вроде «Что надеть?» или «За кого голосовать?» в которых нам просто необходимо посоветоваться с окружающими.

  6. Мы общаемся, чтобы воздействовать на других. Вряд ли найдется хоть один человек, никогда не пытавшийся воздействовать на других. Необязательно это должно проявляться на глобальном уровне – каждый из нас убеждает людей, что некий фильм не стоит смотреть, какой ресторан надо выбрать. И даже собеседование с потенциальным работодателем – это стремление убедить его в том, что мы достойны работать в данной должности за определенную зарплату.

По материалам книги Р. и К. Вердербер «Психология общения»

  • Schut RA. Racial disparities in provider-patient communication of incidental medical findings. // Soc Sci Med — 2021 — Vol277 — NNULL — p.113901; PMID:33866084
  • Wilkenfeld DA., Orbell SL., Lingler JH. Ethical Considerations in Communicating Alzheimer’s Disease Neuroimaging Biomarker Test Results to Symptomatic Individuals. // Neurotherapeutics — 2021 — Vol — NNULL — p.; PMID:33860462
  • Hierhacker-Nosal M. [Which interventions are recommended in the last phase of Huntington disease?] // Wien Med Wochenschr — 2021 — Vol — NNULL — p.; PMID:33852093
  • Green AR., Aschmann H., Boyd CM., Schoenborn N. Assessment of Patient-Preferred Language to Achieve Goal-Aligned Deprescribing in Older Adults. // JAMA Netw Open — 2021 — Vol4 — N4 — p.e212633; PMID:33818621
  • Liversage A. Having the Lower Hand-Investigating Interaction in the Life Course Narratives of Immigrant Women Exposed to Partner Abuse. // J Interpers Violence — 2021 — Vol — NNULL — p.8862605211005137; PMID:33794682
  • Aroney E. Changing Minds and Changing Laws: How New Zealand Sex Workers and Their Allies Shaped Decriminalisation in New Zealand. // Sex Res Social Policy — 2021 — Vol — NNULL — p.1-16; PMID:33777259
  • Yin S., Arkes HR., McCoy JP., Cohen ME., Mellers BA. Conflicting Goals Influence Physicians’ Expressed Beliefs to Patients and Colleagues. // Med Decis Making — 2021 — Vol — NNULL — p.272989X211001841; PMID:33764191
  • Hightower BJ., Wijnings PW., Scholte R., Ingersoll R., Chin DD., Nguyen J., Shorr D., Lentink D. How oscillating aerodynamic forces explain the timbre of the hummingbird’s hum and other animals in flapping flight. // Elife — 2021 — Vol10 — NNULL — p.; PMID:33724182
  • Colombo MS., Bremer C., Gross J., Halberstadt J., Hayne H. "What Was His Name, Again?": A New Method for Reducing Memory-Based Errors in an Adult False-Belief Task. // Eur J Psychol — 2020 — Vol16 — N2 — p. 300-316; PMID:33680184
  • Kunisch R., Zimmermann P., Berges N., Nitzschke M., Schweiger F., Seidl M., Weidenbusch M. Learning in peer teaching of patient relations and communication skills at the "Anamnesegruppen" Munich — proof-of-concept and lessons learned. // GMS J Med Educ — 2021 — Vol38 — N1 — p.Doc4; PMID:33659609

Почему люди общаются — в поисках общего

Содержимое статьи отвечает на такие вопросы:

Причины и условия, почему люди общаются

Почему люди общаются? Общение — это поиск ОБЩЕГО. А это общее, в жизни человека — это его социализация, без которой — вне людей, он и сам перестаёт, буквально, быть человеком.

Общения не может быть, когда:

1. Нет общего;
2. Оппонент не вызывает доверия;
3. Не хочу общаться;
4. Не интересно;
5. А мне пофиг;
6. Не знаю.

Выберите, что вам больше нравится.
Ведь, всегда из этого списка можно что-то да выбрать.

Почему люди общаются

Но мы, всё равно, общаемся.
Общаемся по НЕОБХОДИМОСТИ, когда завязаны в добровольно-принудительные отношения с людьми (на работе, дома, с родственниками и прочее).

Общаемся, от того что ХОЧЕТСЯ общаться, ведь без общения прерываются отношения с людьми, а это шаг к деградации и разрушению личности.

Общаться бы рад, но… Как часто, мы, обвешанные отношениями с реальными людьми со всех сторон, имеющие сотни виртуальных друзей в интернете, ОСТАЁМСЯ ОДИНОКИМИ в своём стремлении общаться.

Почему?
Смотрите начало поста.

А как вы думаете, дамы и господа, не преувеличиваем ли мы роль общения в своей жизни?

Почему люди общаются не всегда и не со всеми?

Ведь, рано или поздно, наступает момент избирательности, когда «наевшись» общения со всеми без разбору, утолив голод познания в отношениях, уже хочется общения ТОЛЬКО для души, — общения с избранными душой и сердцем.

А остальные, — просто утомляют своей заведомо известной болтовнёй — предсказуемостью в словах и поступках.

Хочется общения с личностями — людьми, которые с одной стороны чем-то похожи на тебя, а с другой стороны, являют какие-то неведомые тебе грани человеческого бытия.

Но, дело, возможно, даже не в этом: людей всегда и во всех начинаниях привлекает общность интересов, как это не банально звучит.

Почему люди общаются: Общность интересов, помноженная на общность личностей — вот где истоки настоящего общения и причина его интересности и долговечности.

Ну, так, что? Почему люди общаются не всегда? Вам не с кем общаться? Извините, но значит вы ущербный человек: раз у вас нет НИ С КЕМ ни чего общего.

Ну, так что? Почему люди общаются? Вам надоело общаться с теми, кого вам дала в визави жизнь?

По-моему, так бросайте их и идите ищите новых СООБЩНИКОВ — новых друзей, оппонентов, жён, мужей — новых людей, с кем вам будет интересно общаться, а, значит, и жить.

Почему люди общаются? А сколько людей надо для общения?

Уж, если на то пошло, разве нам надо много людей для общения?
Нет, и ещё раз, нет: нам их нужно единицы.

А, иногда, мы согласны довольствоваться одним человеком: всего лишь одним, — будь то друг, жена, муж или просто человек, которого мы знаем и можем с ним общаться, ДАЖЕ, не в слух, не в голос, а про себя, — в своём воображении.

Ведь, тогда, нашему «Я» будет не так одиноко и не так страшно в этом мире. Вот, собственно, истинная причина почему люди общаются.

Мы все общаемся и хотим общаться в этой жизни.
Вопрос только в том: А с кем?
Не сколько и как, А С КЕМ?

А вы как думаете, дамы и господа? Почему люди общаются?

Ещё статьи по этой теме:

Общение в интернете. Проблемы общения — почему не получается общения?

Общение детей со взрослыми. Можно ли обмануть ребенка?

Общение онлайн и оффлайн: общее, особенности, рекомендации

Общение в семье. Почему исчезает общение между мужем и женой?

Общение с людьми. Эмоции и разум в общении, как ими управлять?

Общение с соседями. Почему соседи такие плохие?

Что такое общение или Добро и Зло в отношениях

Общение в социальных сетях. Социальные сети по-русски

Общение, как способ развития и самовыражения личности

Закон курятника — общение и отношения людей по Закону курятника

Общительность и замкнутость человека, и его личные границы

Важность общения | CIPP

07 февраля 2022 г.

Стюарт Холл MA PGMDIP MCIPPDIP, неисполнительный режиссер на CIPP . Получите некоторые советы по совершенствованию неотъемлемых искусств

. Как часто у вас. Через цитату «общение является ключевым?» Это то, что мы делаем каждый день в нашей жизни, будь то устное слово, письменная переписка или язык тела. Но почему это так важно? Ну, во-первых, давайте разберемся, что такое общение. Проще говоря, это акт передачи информации от одного человека к другому.

Однако важно понимать, что общение эффективно только в том случае, если получатель понимает сообщение, и недавно я своими глазами увидел, как мой двухлетний внук может расстроиться, если его не понимают. Возможно, нам следует добавить к этой цитате, что общение эффективно только в том случае, если получатель понимает сообщение так, как оно задумано.

Связь окружает нас повсюду, с того момента, как мы просыпаемся и включаем радио, читаем газету, проходим мимо рекламных щитов по дороге на работу и слушаем объявления о поездах. В течение рабочего дня общение позволяет усердно выполнять задачи и, в конечном счете, делает нас и компанию более профессиональными. В бизнесе высоко ценятся коммуникативные навыки. Лидеры с неэффективными коммуникативными навыками часто могут быть основной причиной проблем, связанных с производительностью.

В нашей повседневной жизни общение помогает нам строить отношения, позволяя нам делиться своим опытом и потребностями, а также помогает нам общаться с другими. Это суть жизни, позволяющая нам выражать чувства, передавать информацию и делиться мыслями. Нам всем нужно общаться.

 

Невербальное общение

Слова, которые мы используем для общения, важны, но не менее важно и невербальное общение. Невербальные сигналы, такие как сигналы, движения и выражения в нашей социальной и деловой жизни, помогают донести конкретное сообщение. Рукопожатия, зрительный контакт и прикосновения помогают показать, что мы чувствуем. Я бы даже предположил, что невербальное общение даже более эффективно, чем вербальное, в 9 лет.0005

некоторые ситуации.

Неизменная популярность языка жестов резко возросла в прошлом году, когда миллионы людей увидели, как Роуз Эйлинг-Эллис стала первой глухой победительницей конкурса «Танцы со звездами». Мы могли часами обсуждать ее выступления, особенно выбор ее пары с партнером по танцам Джованни Пернис, который видел ее танец в течение 20 секунд как дань уважения сообществу глухих. Для меня то, что она сообщила за эти 20 секунд, было больше, смелее и ярче, чем все, что я когда-либо видел в своей жизни. И прежде чем я сделаю какие-либо предложения о том, что нам следует научиться танцевать, чтобы эффективно общаться с нашими руководителями, давайте двигаться дальше.

 

Как изменился способ нашего общения?

Представьте, какой была бы жизнь без общения. У вас есть блестящая идея, но вы не в силах ее передать, у вас есть сильное желание чего-то, но вы не можете его выразить. Жизнь определенно была бы однообразной.

Когда премьер-министр заблокировал всю страну с призывом «работать из дома», многие из нас сочли нашу новую рабочую среду захватывающей. Но со временем волнение начало угасать, когда мы столкнулись с проблемами общения друг с другом.

На работе и вне ее нам приходилось осваивать новые способы проведения встреч с помощью таких приложений, как Zoom и Teams. Мы получили представление о домах людей, их кухнях и, в некоторых случаях, их спальнях. Общение с коллегами по работе превратилось в мозаику картинок на экране перед нами. Концентрация на том, что было сказано, особенно когда экран переключался на слайды PowerPoint, становилась испытанием, а скука или отвлекающие факторы становились проблемой. Сколько раз вы видели лица на экране, которые больше не смотрят в камеру, а смотрят на что-то гораздо более важное по ту сторону своего экрана?

Даже если у вас были встречи лицом к лицу, мы вскоре поняли, насколько мы полагаемся на то, что читаем по губам людей, когда они говорят с нами, или даже насколько рты помогают узнавать людей. Недавно ко мне подошел человек, которого я не видел более 15 лет, мы пожали друг другу руки и поздоровались, но только когда он снял маску, я понял, с кем разговариваю.

Covid-19 полностью изменил атмосферу на рабочем месте и значительно повлиял на то, как мы общаемся, не в последнюю очередь в отделе расчета заработной платы. По мере развития пандемии отделы расчета заработной платы оказались в авангарде борьбы с кризисом. Общение с сотрудниками стало необходимым в связи с внедрением нового законодательства, изменениями в графике смен, управлением увольнениями и многим другим.

Что дальше? Тенденция работать на дому вряд ли скоро закончится, и, если это так, то чему мы можем научиться за последние пару лет? Отделы расчета заработной платы были классифицированы как ключевые работники, и важно, чтобы роль специалиста по расчету заработной платы сохранялась и процветала в постпандемической среде. Итак, как мы можем быть эффективными в нашем общении? В чем заключается путь коммуникаций «следующего поколения» и как мы, как наемные работники, можем улучшить наши коммуникации?

 

Будьте ясны и кратки при общении

При общении четко указывайте цель и цель вашего сообщения. Убедитесь, что ваше сообщение легко понять, сделав его кратким. Люди предпочитают короткие, острые сообщения, поэтому придерживайтесь сути и ясно излагайте свои намерения. Не позволяйте им полагаться на предположения при разработке вашего сообщения. Только когда ваше сообщение будет ясным, получатель будет иметь четкое представление о том, что выражается, поэтому он может действовать и реагировать соответствующим образом.

 

Не делать никаких предположений

Предположения формируются при неполноте информации. Ему не хватает доказательств или фактов, и довольно легко сформировать предположения, если вы не зададите правильных вопросов. Итак, прежде чем начать, сгруппируйте свои первоначальные мысли как факты или вымысел. Чем больше вопросов вы зададите, тем меньше предположений вы, вероятно, сделаете.

 

Слушайте с сочувствием

Эмпатическое слушание — это практика внимательного и чуткого отношения к другим во время разговора. Слушая с сочувствием, вы можете установить эмоциональную связь с другим человеком и дать более искренний, личный ответ. Научитесь по-настоящему понимать их эмоции и точки зрения.

 

Думайте, прежде чем говорить

Выбор слов и тон человека многое говорят о нем, поэтому важно подготовиться, прежде чем говорить. Эффективные разговоры возможны при тщательном планировании, подготовке и формулировании того, что вы хотите сказать и что вы хотите получить в результате разговора. Почему бы не попробовать технику СПАСИБО для улучшения вашего общения, подумав, прежде чем говорить? Проще говоря, то, что вы говорите, должно быть истинным, полезным, подтверждающим, необходимым, добрым и искренним.

 

Изучите основы невербальной коммуникации

Говорят, что невербальная коммуникация составляет 55% того, как аудитория воспринимает выступающего. Это означает, что большая часть общения осуществляется не через слова, а через физические сигналы. Развитие способности понимать и использовать невербальное общение может помочь вам общаться с другими, выражать то, что вы имеете в виду, и строить лучшие отношения дома и на работе. Язык тела обычно используется для передачи положительных эмоций, даже если вы на самом деле их не испытываете. Вы можете овладеть искусством невербального общения, используя позитивный язык тела и сохраняя правильную позу, чтобы показать уверенность.

 

Итак, что дальше?

Поскольку мы готовимся вернуться к личным встречам, самое время начать освежать свои навыки общения.

Помните, что те, кто может эффективно общаться с четкими указаниями, могут помочь добиться высококачественных результатов. А благодаря эффективному общению вы можете построить прочные отношения с коллегами и начальством. Совместная работа в команде обеспечит сплоченность и долгосрочный успех. Вы сможете не только получать удовольствие от своей работы, но и стремиться к повышению ее производительности.

В завершение помните, что важно понимать, что общение эффективно только в том случае, если получатель понимает сообщение:

Во время моего первого визита в Соединенные Штаты я заказал основное блюдо, и официант спросил, не хочу ли я «супер салат». сказал да’. Затем он снова спросил: «Супер салат?» И снова я сказал «да!». Он вздохнул, а затем спросил: «Сэр, вы хотите салат или суп?»

Приятного общения.

  • Статья в журнале

Опубликовано в выпуске Professional in Payroll, Pensions and Reward за март 2022 года. Верно на момент публикации.

Почему мы общаемся?

Коммуникация — это инструмент, с помощью которого мы оказываем влияние на других, вносим изменения в свое отношение и отношение других людей, мотивируем окружающих нас людей, а также устанавливаем и поддерживаем отношения с ними. Общение составляет большую часть нашей активной жизни и является социальной деятельностью. Эта социальная активность осуществляется вербально посредством речи, чтения и письма или невербально посредством языка тела.

Факторы, влияющие на коммуникативные навыки:

Коммуникативные навыки не зависят от языка. Дело не в том, что носители определенного языка обладают усовершенствованными коммуникативными навыками, в то время как носители какого-либо другого языка обладают грубыми коммуникативными навыками. Но коммуникативные навыки связаны с культурой группы, к которой принадлежит индивидуум. Все сообщения, которые мы отправляем или получаем, обрабатываются ментальным фильтром.

Этот ментальный фильтр или образ мышления выкован нашей семьей, друзьями, соседями, школой и обществом. В Индии даже каста и община способствуют созданию этого ментального фильтра. Этот ментальный фильтр или образ мышления помогает нам лучше понимать друг друга или даже приводит к непониманию. Если мы не поймем отношение, образ мыслей и прошлое человека, с которым взаимодействуем, наши навыки общения будут несовершенными и неэффективными.

Сложный характер человеческого общения

Хотя общение существует даже среди некоторых видов животных, птиц и насекомых, оно ограничивается определенными звуками, такими как щебетание и плач, или движениями, и связано с их инстинктивными потребностями, такими как охота, охота и спаривание. Человеческое общение более сложное, разнообразное и имеет несколько целей. Это сложно из-за использования языка, репертуара (хранилища) ранее принятых и согласованных устных и письменных кодов. Он разнообразен, поскольку варьируется от простых жестов или выражений лица до самых передовых технологий электронной почты.

Общие цели общения

Зачем мы вообще общаемся? В общих чертах они таковы:

1. Мы общаемся, чтобы убедить: Это означает, что мы хотим, чтобы кто-то что-то сделал, и это наше желание передается. Мать, похлопывающая ребенка, чтобы он перестал плакать, рекламщик, демонстрирующий модель в новой футболке, и политик, призывающий свою аудиторию проголосовать за него, — все они преследуют одну и ту же цель: убедить, но по-разному сообщают об этом.

2. Мы общаемся, чтобы давать или предоставлять информацию: учитель естественных наук, демонстрирующий эксперимент, банк, объявляющий о снижении процентных ставок, и министр финансов, представляющий бюджет, общаются, чтобы предоставить информацию.

3. Мы общаемся в поисках информации: Прохожий, спрашивающий вас, как пройти на почту, ученик, спрашивающий учителя о некоторых разъяснениях, или полицейский, проводящий расследование, делает осторожные запросы — все ищут информацию, используя этот навык общения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *