Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Почему общение важно для человека: Человеку нужен человек? Почему в эпоху диджитал люди продолжают встречаться вживую

Содержание

Человеку нужен человек? Почему в эпоху диджитал люди продолжают встречаться вживую

Благодаря гаджетам и соцсетям круг общения каждого человека сегодня вырос в разы, контактов у нас все больше, и затрат на общение все меньше. Можно вообще иметь только виртуальных друзей. Однако мы продолжаем общаться вживую, ездить на конференции и ходить на встречи. Event LIVE спросил у коллег и специалистов в сфере коммуникаций о том, заменят ли онлайн-мероприятия общение face-to-face, зачем людям живое общение в эпоху диджитализации, и в какую сторону вообще сегодня меняется межличностное общение.

Человек — настоящее в мире фейков

Алена Август, эксперт по коммуникациям, директор Август&Ко, член комитета по политическим технологиям РАСО:
Как бы ни пыталось нас гаджетизировать бегущее время, самым ценным и все более ценным становится личное общение, живые коммуникации. Почему? Потому что в мире, полном фейков, лишь человек остается человеком. В России личные контакты играют особую роль — мы эмоциональнее многих, и чувство «свой-чужой» очень важно для деловых контактов, принятия решений, создания общих проектов.

Опыт организации всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России» еще раз проиллюстрировал, как важны живые контакты и свои по духу люди — многие наши участники, даже не прорвавшиеся в заветную сотню победителей, остаются на связи и решают деловые вопросы, организовывают проектные группы, встречаются вживую.

Ничего ценнее человека для человека пока не придумано. Наверно, с этим связан еще один эффект — боязнь неожиданной развиртуализации фейсбучных френдов как возможность ошибки и рассогласования имеющегося виртуального образа и живого человека со всеми его заморочками.


Личная встреча эффективнее

Дина Назарова, PR-Директор маркетингового агентства Media108:
Никакие технологии не заменят ценности человеческого отношения, особенно в работе пиарщика, где связи продолжают оставаться одной из ключевых компетенций.

В нашем ежедневном общении мы можем днями переписываться с журналистами и другими группами общественности, не зная при этом в лицо адресата. Но даже мимолетная личная встреча, короткое “привет” на вечеринке, решает порой гораздо больше тысячи печатных слов.

Человек-существо социальное

Елена Александпрова, основатель Кадрового центра, консультант-эксперт ASL consulting:
Человеку нужен человек, поэтому, несмотря на активность соцсетей, людям хочется живого общения. Масса клубов, организованных онлайн, выходят в оффлайн, причем активность возрастает и множится с каждым днем. Человек — существо коллективное, у него физиологическая потребность к живому общению. Конечно, люди делятся на интровертов и экстравертов, но по утверждению психологов, во-первых чистых типажей практически нет, в рабочем режиме человек может быть интровертом, но попадая в круг по своим увлечениям, может стать активным лидером, который своими рассказами о «футболе» заразит всех.

Вебинары, онлайн-трансляции мероприятий, записи выступлений, скайп-конференции, месенджеры и другие инструменты дают нам возможность быть здесь и сейчас, общаться там, где нам удобно без отрыва от наших текущих дел. Мы передаем новости, делимся событиями, делаем запросы и получаем ответы. Но ничто не заменит живого общения face-to-face с человеком. Чувствовать его энергетику, улавливать нюансы реакций, видеть заинтересованные глаза, замечать меняющиеся интонации – это дорогого стоит.

При живом общении человек использует все свои органы чувств, от обоняния до тактильного, никакое онлайн-общение этого не заменит.

Яркий пример — не так давно в соцсетях познакомилась с гольф-клубом, организованным с целью показать демократичность данного спорта. Многие годы «Гольф» считался элитарным, закрытым клубом статусных персон.

Если убрать пелену пафоса и дорогостоящую экипировку, впрочем, как и во многих других видах спорта, то ценность самой игры в том, чтобы собрать интересных людей, а эстетика полей, азарт игры и бурные обсуждения самой игры и результатов помогают расслабиться и зарядиться для работы. Очень удобный формат для коучинга, практикую со своими клиентами — когда берешь клюшку в руки, проблемы растворяются сами собой и человек открывается, легче работать. Онлайн такое времяпрепровождение невозможно.


Личные встречи необходимы

Ярослава Заруева, основатель ANT Persona:
Онлайн-мероприятия никогда не заменят face-to-face. Общение – единственный способ выстроить взаимоотношения с внешним миром, миром людей. Общение дает возможность обмениваться информацией, идеями, эмоциями, впечатлениями. И общение не подразумевается только речевое, мы ведь наблюдаем, как общаются глухонемые люди.

Потребность в общении заложена в психологии человека, кому-то его необходимо больше, кому-то меньше, но все мы нуждаемся в общении, в обмене. Этот обмен наполняет нашу жизнь, делает ее цветной, многогранной. Общение дает человеку ощущение нужности, востребованности в том числе. В наше столь высокотехнологичное время существует масса способов общаться без личных встреч, но как же они необходимы!

Почему мы, имея возможность купить записи любимого исполнителя или услышать его песни на радио, все равно стараемся не пропустить концерт, стараемся купить билет на места поближе, поудобнее? Да, мы хотим услышать «живое» исполнение и получить «энергетический заряд», передаваемый исполнителем публике.

Мы хотим получить подтверждение того, что в нас откликается, когда мы слушаем его музыку. Мы ходим на концерт за ощущениями.

Так же и в общении face-to-face при нетворинге: общение «вживую» для нарабатывания пула новых контактов, выстраивания устойчивых связей с теми, кто нам интересен или кому интересны мы. Как мы пытаемся определить «свой/чужой»? Мы можем бесконечное количество раз просмотреть видеоролик или онлайн-трансляцию какого-то интересного нам профессионала, прочесть массу его статей, быть подписанными на его блог или страничку. Мы уже доверяем ему, мы смотрим с ним на мир одними глазами. Но личная встреча может развеять образ, который мы создали для себя, читая или слушая.

Человек стремится выйти в поле живого общения, он хочет получить впечатление от встречи, вынести для себя конкретные ощущения от знакомств, составить свое личное представление о том, с кем разговаривает или кого слушает.


Эти впечатления, ощущения помогают нам отметить для себя особенности поведения, интонаций, уловить или не уловить харизму, получить массу информации, которую мы считываем, общаясь с человеком.

И понять – наш ли это человек, готовы ли мы выстраивать и продолжать взаимоотношения с данным конкретным человеком или группой людей, а может быть и компанией в целом. Это помогает нам откинуть ненужное, вычленив необходимое для нас как для индивидуума или как для бизнес-единицы. Так мы создаем свое окружение, свою сферу партнерства и взаимодействия для профессиональной деятельности или бизнеса.

Мессенджеры, приложения и платформы приходят на помощь в построении связей на мероприятии и могут заменить живое общение среди делегатов и организаторов. Авторы разработок утверждают, что диджитал-нетворкинг – это эффективно. Подробности читайте в материале Как пройти в библиотеку, или Digital нетворкинг


Людям важно почувствовать

Надежда Муравьева, руководитель Ресурсного центра личности «Новая высота»:
Есть две основных причины, почему онлайн-мероприятия никогда не заменят face- to- face. Первая кроется в том, что бОльшая часть людей – визуалы и кинестетики. Аудиалов меньше всего, а онлайн-мероприятия – это скорее про аудиалов и немного про визуалов. Все, что нам удается пощупать, почувствовать, вызывает у нас больше эмоций, больше доверия. И в доверии кроется вторая причина – с глазу на глаз мы можем поделиться с человеком сокровенным, а вот онлайн-общение не может гарантировать приватности. Особенно в наш век развития технологий все тайное становится явным очень быстро. Поэтому люди и предпочитают больше личное общение. Здесь, кстати, есть еще один нюанс: в камере человек может выглядеть идеально, в соответствии с выбранным образом, а вот при личной встрече могут вылезти реальное поведение, реальный статус, реальные качества. Не каждый готов рисковать, выходя в реал. Но: ничто не заменит личного общения! Душевно, тепло, доверительно. Именно поэтому онлайн-мероприятия будут существовать и множиться, но настоящие доверительные отношения будут складываться только при личном общении. Можно провести параллель с личными отношениями: виртуально, конечно, прикольно, пока нет возможности пообщаться вживую, потому что вживую гораздо приятнее.

Ведь так?

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна.
Фото в материале: Facebook, Pixabay.com, Pxhere.com
CC0 Public Domain
Бесплатно для личного и коммерческого использования

Не требуется атрибуции

26.06.2018

Предыдущая страница

Следующая страница

наши темы

AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

развернуть

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

Для чего мы общаемся

  1. Мы общаемся, чтобы удовлетворить потребность в общении. По своей природе, люди – социальные существа, и так же остро нуждаются в других людях, как и в пище, воде и крыше над головой. Два человека могут часами мило болтать о разных мелочах, причем через несколько дней ни один из них не вспомнит, о чем же шла речь. Потому что глубинной целью их разговора было не обсуждение каких-то животрепещущих тем, а удовлетворение потребности в общении.

  2. Мы общаемся, чтобы усовершенствовать и поддержать наше представление о себе. С помощью коммуникации мы узнаем, что мы есть, чем мы хороши, как люди реагируют на наше поведение. Это влияет на нашу я-концепцию и на представление о себе в этом мире.

  3. Мы общаемся ради выполнения социальных обязательств. Мы говорим: «Привет, как дела?» человеку, с которым несколько лет назад сидели за одной партой. Таким образом мы выполняем социальные обязательства. Этими словами мы подтверждаем, что узнали этого человека, продолжаем считать его «своим» и не являемся высокомерными.

  4. Мы общаемся, чтобы строить взаимоотношения. Через общение мы сначала знакомимся, а потом и строим взаимоотношения с другими людьми.

  5. Мы общаемся, чтобы обмениваться информацией. Часть информации мы получаем через наблюдение, чтение, СМИ, а часть – через общение с другими людьми. Существует немалое количество ситуаций, вроде «Что надеть?» или «За кого голосовать?» в которых нам просто необходимо посоветоваться с окружающими.

  6. Мы общаемся, чтобы воздействовать на других. Вряд ли найдется хоть один человек, никогда не пытавшийся воздействовать на других. Необязательно это должно проявляться на глобальном уровне – каждый из нас убеждает людей, что некий фильм не стоит смотреть, какой ресторан надо выбрать. И даже собеседование с потенциальным работодателем – это стремление убедить его в том, что мы достойны работать в данной должности за определенную зарплату.

По материалам книги Р. и К. Вердербер «Психология общения»

  • Schut RA. Racial disparities in provider-patient communication of incidental medical findings. // Soc Sci Med — 2021 — Vol277 — NNULL — p.113901; PMID:33866084
  • Wilkenfeld DA., Orbell SL., Lingler JH. Ethical Considerations in Communicating Alzheimer’s Disease Neuroimaging Biomarker Test Results to Symptomatic Individuals. // Neurotherapeutics — 2021 — Vol — NNULL — p.; PMID:33860462
  • Hierhacker-Nosal M. [Which interventions are recommended in the last phase of Huntington disease?] // Wien Med Wochenschr — 2021 — Vol — NNULL — p.; PMID:33852093
  • Green AR., Aschmann H., Boyd CM., Schoenborn N. Assessment of Patient-Preferred Language to Achieve Goal-Aligned Deprescribing in Older Adults. // JAMA Netw Open — 2021 — Vol4 — N4 — p.e212633; PMID:33818621
  • Liversage A. Having the Lower Hand-Investigating Interaction in the Life Course Narratives of Immigrant Women Exposed to Partner Abuse. // J Interpers Violence — 2021 — Vol — NNULL — p. 8862605211005137; PMID:33794682
  • Aroney E. Changing Minds and Changing Laws: How New Zealand Sex Workers and Their Allies Shaped Decriminalisation in New Zealand. // Sex Res Social Policy — 2021 — Vol — NNULL — p.1-16; PMID:33777259
  • Yin S., Arkes HR., McCoy JP., Cohen ME., Mellers BA. Conflicting Goals Influence Physicians’ Expressed Beliefs to Patients and Colleagues. // Med Decis Making — 2021 — Vol — NNULL — p.272989X211001841; PMID:33764191
  • Hightower BJ., Wijnings PW., Scholte R., Ingersoll R., Chin DD., Nguyen J., Shorr D., Lentink D. How oscillating aerodynamic forces explain the timbre of the hummingbird’s hum and other animals in flapping flight. // Elife — 2021 — Vol10 — NNULL — p.; PMID:33724182
  • Colombo MS., Bremer C., Gross J., Halberstadt J., Hayne H. "What Was His Name, Again?": A New Method for Reducing Memory-Based Errors in an Adult False-Belief Task. // Eur J Psychol — 2020 — Vol16 — N2 — p.300-316; PMID:33680184
  • Kunisch R. , Zimmermann P., Berges N., Nitzschke M., Schweiger F., Seidl M., Weidenbusch M. Learning in peer teaching of patient relations and communication skills at the "Anamnesegruppen" Munich — proof-of-concept and lessons learned. // GMS J Med Educ — 2021 — Vol38 — N1 — p.Doc4; PMID:33659609

Важность общения | CIPP

07 февраля 2022 г.

Стюарт Холл MA PGMDIP MCIPPDIP, неисполнительный режиссер на CIPP . Получите некоторые советы по совершенствованию неизменного искусства общения

Как часто у вас. Через цитату «общение является ключевым?» Это то, что мы делаем каждый день в нашей жизни, будь то устное слово, письменная переписка или язык тела. Но почему это так важно? Ну, во-первых, давайте разберемся, что такое общение. Проще говоря, это акт передачи информации от одного человека к другому.

Однако важно понимать, что общение эффективно только в том случае, если получатель понимает сообщение, и недавно я своими глазами увидел, как мой двухлетний внук может расстроиться, если его не понимают. Возможно, нам следует добавить к этой цитате, что общение эффективно только в том случае, если получатель понимает сообщение так, как оно задумано.

Связь окружает нас повсюду, с того момента, как мы просыпаемся и включаем радио, читаем газету, проходим мимо рекламных щитов по дороге на работу и слушаем объявления о поездах. В течение рабочего дня общение позволяет усердно выполнять задачи и, в конечном счете, делает нас и компанию более профессиональными. В бизнесе высоко ценятся коммуникативные навыки. Лидеры с неэффективными коммуникативными навыками часто могут быть основной причиной проблем, связанных с производительностью.

В нашей повседневной жизни общение помогает нам строить отношения, позволяя нам делиться своим опытом и потребностями, а также помогает нам общаться с другими. Это суть жизни, позволяющая нам выражать чувства, передавать информацию и делиться мыслями. Нам всем нужно общаться.

 

Невербальное общение

Слова, которые мы используем для общения, важны, но невербальное общение тоже важно. Невербальные сигналы, такие как сигналы, движения и выражения в нашей социальной и деловой жизни, помогают донести конкретное сообщение. Рукопожатия, зрительный контакт и прикосновения помогают показать, что мы чувствуем. Я бы даже предположил, что невербальное общение даже более эффективно, чем вербальное, в 9 лет.0005

некоторые ситуации.

Неизменная популярность языка жестов резко возросла в прошлом году, когда миллионы людей увидели, как Роуз Эйлинг-Эллис стала первой глухой победительницей конкурса «Танцы со звездами». Мы могли часами обсуждать ее выступления, особенно выбор ее пары с партнером по танцам Джованни Пернис, который видел ее танец в течение 20 секунд как дань уважения сообществу глухих. Для меня то, что она сообщила за эти 20 секунд, было больше, смелее и ярче, чем все, что я когда-либо видел в своей жизни. И прежде чем я сделаю какие-либо предложения о том, что нам следует научиться танцевать, чтобы эффективно общаться с нашими руководителями, давайте двигаться дальше.

 

Как изменился способ нашего общения?

Представьте, какой была бы жизнь без общения. У вас есть блестящая идея, но вы не в силах ее передать, у вас есть сильное желание чего-то, но вы не можете его выразить. Жизнь определенно была бы однообразной.

Когда премьер-министр заблокировал всю страну с призывом «работать из дома», многие из нас сочли нашу новую рабочую среду захватывающей. Но со временем волнение начало угасать, когда мы столкнулись с проблемами общения друг с другом.

На работе и вне ее нам приходилось осваивать новые способы проведения встреч с помощью таких приложений, как Zoom и Teams. Мы получили представление о домах людей, их кухнях и, в некоторых случаях, их спальнях. Общение с коллегами по работе превратилось в мозаику картинок на экране перед нами. Концентрация на том, что было сказано, особенно когда экран переключался на слайды PowerPoint, становилась испытанием, а скука или отвлекающие факторы становились проблемой. Сколько раз вы видели лица на экране, которые больше не смотрят в камеру, а смотрят на что-то гораздо более важное по ту сторону своего экрана?

Даже если у вас были встречи лицом к лицу, мы вскоре поняли, насколько мы полагаемся на то, что читаем по губам людей, когда они говорят с нами, или даже насколько рты помогают узнавать людей. Недавно ко мне подошел человек, которого я не видел более 15 лет, мы пожали друг другу руки и поздоровались, но только когда он снял маску, я понял, с кем разговариваю.

Covid-19 полностью изменил атмосферу на рабочем месте и значительно повлиял на то, как мы общаемся, не в последнюю очередь в отделе расчета заработной платы. По мере развития пандемии отделы расчета заработной платы оказались в авангарде борьбы с кризисом. Общение с сотрудниками стало необходимым в связи с внедрением нового законодательства, изменениями в графике смен, управлением увольнениями и многим другим.

Что дальше? Тенденция работать на дому вряд ли скоро закончится, и, если это так, то чему мы можем научиться за последние пару лет? Отделы расчета заработной платы были классифицированы как ключевые работники, и важно, чтобы роль специалиста по расчету заработной платы сохранялась и процветала в постпандемической среде. Итак, как мы можем быть эффективными в нашем общении? В чем заключается путь коммуникаций «следующего поколения» и как мы, как наемные работники, можем улучшить наши коммуникации?

 

Будьте ясны и кратки при общении

При общении четко указывайте цель и цель вашего сообщения. Убедитесь, что ваше сообщение легко понять, сделав его кратким. Люди предпочитают короткие, острые сообщения, поэтому придерживайтесь сути и ясно излагайте свои намерения. Не позволяйте им полагаться на предположения при разработке вашего сообщения. Только когда ваше сообщение будет ясным, получатель будет иметь четкое представление о том, что выражается, поэтому он может действовать и реагировать соответствующим образом.

 

Не делать никаких предположений

Предположения формируются при неполноте информации. Ему не хватает доказательств или фактов, и довольно легко сформировать предположения, если вы не зададите правильных вопросов. Итак, прежде чем начать, сгруппируйте свои первоначальные мысли как факты или вымысел. Чем больше вопросов вы зададите, тем меньше предположений вы, вероятно, сделаете.

 

Слушайте с сочувствием

Эмпатическое слушание — это практика внимательного и чуткого отношения к другим во время разговора. Слушая с сочувствием, вы можете установить эмоциональную связь с другим человеком и дать более искренний, личный ответ. Научитесь по-настоящему понимать их эмоции и точки зрения.

 

Думайте, прежде чем говорить

Выбор слов и тон человека многое говорят о нем, поэтому важно подготовиться, прежде чем говорить. Эффективные разговоры возможны при тщательном планировании, подготовке и формулировании того, что вы хотите сказать и что вы хотите получить в результате разговора. Почему бы не попробовать технику СПАСИБО для улучшения вашего общения, подумав, прежде чем говорить? Проще говоря, то, что вы говорите, должно быть истинным, полезным, подтверждающим, необходимым, добрым и искренним.

 

Изучите основы невербальной коммуникации

Говорят, что невербальная коммуникация составляет 55% того, как аудитория воспринимает выступающего. Это означает, что большая часть общения осуществляется не через слова, а через физические сигналы. Развитие способности понимать и использовать невербальное общение может помочь вам общаться с другими, выражать то, что вы имеете в виду, и строить лучшие отношения дома и на работе. Язык тела обычно используется для передачи положительных эмоций, даже если вы на самом деле их не испытываете. Вы можете овладеть искусством невербального общения, используя позитивный язык тела и сохраняя правильную позу, чтобы показать уверенность.

 

Итак, что дальше?

Поскольку мы готовимся вернуться к личным встречам, самое время начать освежать свои навыки общения. Помните, что те, кто может эффективно общаться с четкими указаниями, могут помочь добиться высококачественных результатов. А благодаря эффективному общению вы можете построить прочные отношения с коллегами и начальством. Совместная работа в команде обеспечит сплоченность и долгосрочный успех. Вы сможете не только получать удовольствие от своей работы, но и стремиться к повышению ее производительности.

В завершение помните, что важно понимать, что общение эффективно только в том случае, если получатель понимает сообщение:

Во время моего первого визита в Соединенные Штаты я заказал основное блюдо, и официант спросил, не хочу ли я «супер салат». сказал, что да’. Затем он снова спросил: «Супер салат?» И снова я сказал «да!». Он вздохнул, а затем спросил: «Сэр, вы хотите салат или суп?»

Приятного общения.

  • Статья в журнале

Опубликовано в выпуске Professional in Payroll, Pensions and Reward за март 2022 года. Верно на момент публикации.

Почему важно общение? | Преимущества для жизни и карьеры

Давайте рассмотрим искусство эффективного общения, уделив особое внимание тому, почему общение важно во многих аспектах нашей жизни.

В личных отношениях, в бизнесе и на рабочем месте общение — это решающий навык. Помимо многих преимуществ, хорошее общение помогает вам наладить более тесные отношения, обеспечить сплоченность команд и взять на себя роль лидера.

Как выглядит хорошее общение?

Общение, по сути, представляет собой процесс отправки и получения информации между людьми. Доставка может быть устной или письменной, что происходит посредством устных слов и обмена текстовыми сообщениями. Другой важной формой является визуальная или невербальная коммуникация, состоящая из графических сигналов, таких как зрительный контакт, положение тела, жесты и выражения лица.

Независимо от того, какую форму оно принимает, эффективная коммуникация явно требует участия, а не просто односторонней. Все лучшие примеры хорошего общения (и хороших коммуникаторов), которые у нас есть, указывают на процесс взаимных уступок. Вот почему общение в такой манере настолько эффективно.

A. Двусторонний процесс

Хорошее общение включает в себя и говорение, и слушание, или выражение, и получение. Цель состоит в том, чтобы выработать общее понимание раскрываемой информации.

Стороны также признают, что роли говорящего и слушающего неодинаковы. Точно так же, как вы говорите и передаете информацию, вы, в свою очередь, должны слушать обратную связь, поскольку получатель переваривает информацию. Слушатель может предоставить визуальные и другие индикаторы, за которыми он следит. Они также могут проверить свое понимание, задавая вопросы.

B. Простой

Эффективное общение фокусируется на том, что важно. Грамотное общение помогает избавиться от профессионального жаргона и доносит информацию простым и ясным способом, который позволяет понять суть сообщения. Открытый и легкий стиль общения также помогает укрепить доверие к полученному сообщению.

C. Вдумчивый

Хотя поговорка «подумай, прежде чем говорить» кажется клише, подготовка и обдумывание необходимы для эффективного общения. Опытный оратор тщательно обдумывает содержание своего сообщения и свою цель, кто является получателем и как лучше всего общаться с конкретной аудиторией. Они даже меняют язык тела, чтобы привлечь и удержать внимание аудитории.

Важность хороших навыков общения 

Общение лежит в основе того, что делает нас людьми, и является основной частью нашего общества. Отличные коммуникаторы наслаждаются более полноценными отношениями и быстрее находят общий язык с другими людьми на многих уровнях.

Если ты можешь думать, говорить и писать, ты абсолютно смертоносен! Ничто не может помешать вам.

Джордан Петерсон

Общение не только позволяет нам поддерживать взаимопонимание с другими, но и играет важную роль во многих аспектах нашей личной и профессиональной жизни.

1. Помогает строить (и поддерживать) личные отношения

Искреннее и вдумчивое общение является основой крепких отношений . Друзья, семья и супруги, которым комфортно общаться друг с другом, получают более плодотворные отношения. Активное использование навыков вербального общения, языка тела и мимики — все это облегчает общение с другими людьми, и это может стать ключом к созданию ценной социальной сети.

2. Ключ к социальным достижениям

Отличные коммуникаторы гораздо лучше ориентируются в социальных ситуациях. Они умеют вовлекать других, увлекая их за собой, и обычно становятся ядром любой группы, в которой они оказались в .

В социальном контексте некоторые из навыков вербального общения, которыми вам необходимо блистать, включают: активное слушание, четкую и краткую речь, задавание открытых вопросов, просьбы о разъяснении, замечание и реагирование на язык тела и другие невербальные сигналы, и привнесение юмора.

3. Открывает возможности карьерного роста

Если вы не умеете общаться, ваши карьерные возможности ограничены. Во всех областях карьеры для выпускников университетов коммуникативные навыки являются преимуществом. В большинстве профессий эффективное устное общение необходимо , а также могут потребоваться сильные навыки письменного общения. Некоторые примеры карьеры, где вы должны хорошо общаться, — это преподавание, здравоохранение и маркетинг.

4. Выделяет кандидатов на работу

Коммуникативные навыки считаются ключевым качеством кандидатов на работу, говорится в отчете работодателей Национальной ассоциации колледжей и работодателей (NACE). Кандидаты, которые являются опытными коммуникаторами, считаются лучшими командными игроками.

Важно отметить, что сотрудники, которые постоянно демонстрируют сильные коммуникативные навыки, имеют веские аргументы в пользу руководящих должностей на работе. Это также означает, что у сотрудников с плохими коммуникативными навыками мало шансов стать успешными руководителями и менеджерами. Например, если у вас проблемы с публичными выступлениями, как вы можете эффективно управлять большой командой?

5. Хорошая коммуникация — это хороший брендинг

Когда убедительная коммуникация является частью вашего имиджа, вы больше привлекаете людей, и вы, вероятно, получите больше профессиональных возможностей. Четкая и выразительная коммуникация в брендинге также может способствовать успеху в бизнесе.

Люди хотят покупать у брендов, которые умеют эффективно общаться. Помимо увеличения вовлеченности клиентов, хорошая коммуникация способствует лояльности к бренду . Согласно одному опросу, 65% клиентов эмоционально привязываются к бренду, который демонстрирует заботливое отношение.

Преимущества эффективного общения на работе

Хотя общение имеет очевидные преимущества в нашей личной жизни, ценность эффективного общения на работе может быть еще более важной. На работе хорошее общение является не только социальной потребностью, но и имеет финансовые последствия.

Для сравнения, данные исследований показывают, что недопонимания сотрудников обходятся корпорациям США и Великобритании в среднем в 62,4 миллиона долларов . Компании часто находят веское экономическое обоснование для улучшения коммуникации, чего они могут частично достичь, выбирая лучших коммуникаторов для работы и ролей.

Вот как отличная коммуникация приносит пользу на рабочем месте.

A. Поощряет хорошую культуру на рабочем месте

Организации, которые поощряют честное, вдумчивое и открытое общение, создают место, где люди хотят работать. Рабочие места, которые способствуют хорошему общению, способствуют развитию чувства общности и общей цели среди сотрудников. В свою очередь, они могут добиться более высокого удержания и в конечном итоге сэкономить деньги на найме.

B. Создание эффективных команд

Четверо из пяти сотрудников говорят, что эффективное внутреннее общение положительно влияет на их работу по очевидным причинам. Четкое и простое общение на работе уменьшает двусмысленность. Четкое общение также создает гораздо более прочную основу для совместной работы и, в конечном итоге, приводит к созданию более эффективных команд.

C. Способствует инновациям

Команды, поощряющие открытое и непредвзятое общение, внедряют инновации быстрее и лучше, чем их коллеги. Команды процветают в таких условиях благодаря психологической безопасности, которой они наслаждаются на работе. Исследование Google, названное проектом Аристотеля, показало, что психологическая безопасность является главным фактором для высокоэффективных команд.

D. Повышает производительность

Хорошая коммуникация на работе также способствует повышению вовлеченности сотрудников. Вместо неорганизованных графиков, искаженной информации и несогласованности, которые возникают из-за плохого общения, эти команды чувствуют себя лучше в гармонии друг с другом и в целом лучше вовлечены.

Почему коммуникация важна для лидеров

Коммуникация — ключевое качество хороших лидеров. На самом деле, отличная коммуникация считается основной функцией лидера и одним из основных показателей, используемых для оценки лидеров.

Лидеры, которые хорошо общаются, преуспевают в операциях и планировании и способны умело общаться на разных уровнях, от уровня команды до зала заседаний и за его пределами.

Вот что могут дать хорошие коммуникативные навыки, если вы занимаете руководящую должность в своей организации или за ее пределами.

1. Эффективное руководство

Лидерство во многом связано с внутренним управлением – повседневными операциями, постановкой и достижением краткосрочных и среднесрочных целей и т. д. Чтобы на работе все шло гладко, лидер должен уметь заручиться поддержкой и увлечь за собой людей. Когда вы создаете планы, распределяете задачи и контролируете производительность, вы должны иметь возможность эффективно сообщать о том, что требуется, и прислушиваться к отзывам.

2. Привить видение

Как лидер вы должны ясно мыслить и доносить идеи и информацию до различных аудиторий. Ваше видение — это то, на чем основывается работа ваших сотрудников.

Эффективные коммуникативные навыки помогают вам сообщать о больших идеях и видении таким образом, который способствует развитию чувства причастности к будущему компании. Благодаря повторению и четкой артикуляции все понимают, куда вы все направляетесь.

3. Эффективно решать проблемы

Общение так же важно для решения проблем, как и для построения отношений. Кризисные времена обычно сбивают с толку, поскольку все стремятся разобраться в происходящем. Сильный коммуникатор может быстро определить, в чем заключается проблема, и организовать других, чтобы найти работающее решение.

4. Беспрепятственное управление внешними отношениями

Наконец, лидерские роли ориентированы не только на внутреннюю жизнь, но и на внешнюю. В роли лидера вам поручено управлять корпоративными отношениями или даже репутацией фирмы с внешними заинтересованными сторонами. Лидеры с первоклассными коммуникативными навыками способны ориентироваться в этих сложных отношениях и создавать чистый позитив для своей организации.

Почему важно письменное общение?

Письменное общение, возможно, никогда не было так важно, как сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *