Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Под акизитивными потребностями понимаются потребности: Тема 22. Мотивация — «Семья и Школа»

Тема 22. Мотивация — «Семья и Школа»

Содержание

Тема 22. Мотивация

Практическое занятие (2 час.)

Вариант 1.

1. Переживаемое человеком состояние нужды в чем-либо – это:

а) мотив;

б) потребность;

в) интерес;

г) склонность

2. То, что требуется для нормального развития человека как индивида, – это потребности:

а) биогенные;

б) социогенные;

в) психогенные;

г) духовные.

3. Основанием классификации потребностей на биологические и социальные является:

а) источник их формирования;

б) форма жизнедеятельности и осуществления;

в) возможность удовлетворения;

г) цикл жизнедеятельности

4.

Опредмеченная потребность, потребность именно в данном предмете, которая побуждает человека к активным действиям, – это:

а) склонность;

б) мечта;

в) мотив;

г) интерес.

5. Одной из теорий мотивации является теория:

а) двух факторов Ч. Спирмена;

б) инструментальная;

в) доминанты А.А. Ухтомского;

г) ценностного обмена

Вариант 2.

1. Потребность как нужду трактовал:

а) С.Л. Рубинштейн;

б) Б.И. Додонов;

в) В.Н. Мясищев;

г) К. Обуховский

2. Критерием классификации потребностей на материальные и духовные является:

а) источник их формирования;

б) форма жизнедеятельности и осуществления;

в) возможность удовлетворения;

г) цикл жизнедеятельности.

3. Под гностическими потребностями принято понимать потребности:

а) в накоплении, приобретении;

б) совершать бескорыстные действия;

в) в познании;

г) в прекрасном

4. Понятия «мотив» и «мотивация» соотносятся следующим образом:

а) понятие «мотив» уже понятия «мотивация»;

б) понятие «мотивация» уже понятия «мотив»;

в) эти понятия – синонимы;

г) понятие «мотив» является разновидностью понятия «мотивация»

5. Уровень мотивации, при котором деятельность максимально успешна, называется

:

а) экстремумом мотивации;

б) оптимумом мотивации;

в) минимумом мотивации;

г) вершиной мотивации

Вариант 3.

1.То, что необходимо для нормального развития человека как личности, – это потребности:

а) биогенные;

б) социогенные;

в) психогенные;

г) духовные

2. Иерархическую пирамиду потребностей разработал:

а) К. Роджерс;

б) А. Маслоу;

в) Г. Олпорт;

г) В. Кёлер.

3. Под акизитивными потребностями принято понимать потребность

:

а) в накоплении, приобретении;

б) совершать бескорыстные действия;

в) познания;

г) в прекрасном

4. Совокупность психических процессов, обеспечивающих уровень энергетики и направленность поведения, понимается как:

а) мотивация;

б) мотив;

в) направленность;

г) потребностное состояние

5. Интерпретация человеком причин и мотивов поведения других людей межличностного восприятия – это:

а) перцепция;

б) аттракция;

в) каузальная атрибуция;

г) апперцепция.

Шкала оценок:

0 баллов – выполнено менее 21% учебных заданий (0-1 балла) или в случае отсутствия студента на занятии

1 балл – выполнено от 21 до 50% учебных заданий (1-2,5 балла)

2 балла – выполнено от 51 до 80% учебных заданий (2,6-4 балла)

3 балла – выполнено от 81 до 100% учебных заданий (4 — 5 балла).

Практическое занятие (2 час.)

Вариант 1.

1. О наличии способностей к какому-нибудь виду деятельности свидетельствует(ют):

а) низкий темп обучения соответствующей деятельности;

б) большие энергетические затраты по выполнению данной деятельности;

в) индивидуальное своеобразие выполнения деятельности;

г) отсутствие связи с направленностью.

2. Классификация способностей должна исходить из психологического анализа соответствующих видов деятельности, по мнению

:

а) С.Л. Рубинштейна;

б) Б.М. Теплова;

в) В.Д. Шадрикова;

г) А.Н. Леонтьева.

3. То, что посредством воспитания можно сформировать гениальность, полагал:

а) Ф Галль;

б) Ф. Гальтон;

в) У Эшби;

г) К. Гельвеций

4. Одаренность – это …

а) черта характера;

б) сочетание способностей;

в) врожденное качество ума;

г) внезапное внутреннее озарение.

Вариант 2.

1. Высшая ступень развития творческих способностей называется:

а) одаренностью;

б) гениальностью;

в) талантом;

г) задатками

2. Противостояние теоретических подходов к пониманию способностей в советской психологии четко обозначилось:

а) в 1930–1940 гг.;

б) в 1940–1950 гг.;

в) в 1950–1960 гг.;

г) в 1960–1970 гг.

3. Перечислите, что не относится к видам способностей в психологии

а) общие,

б) творческие,

в) специальные (частные),

г) смешанные.

4. Автором концепции «выращивания» одаренных детей является:

а) Ф. Галль;

б) Ф Гальтон;

в) У Эшби;

г) К. Гельвеций.

Вариант 3.

1. Высшая степень проявления творческих способностей личности в определенной сфере жизнедеятельности называется

:

а) одаренностью;

б) гениальностью;

в) талантом;

г) задатками.

2. Развитие способностей сводится к накоплению «опыта», овладению знаниями, умениями и навыками, по мнению:

а) К.К. Платонова;

б) В.Д. Шадрикова;

в) С.Л. Рубинштейна;

г) Д.Б. Эльконина.

3. Способности, которыми обладает человек, не только заключены (аккумулированы) внутри его организма, но и распределены в социальных условиях его жизнедеятельности согласно

:

а) отечественной психологии;

б) бихевиоризму;

в) психоанализу;

г) гештальтпсихологии.

4. Человеческие способности …

а) постоянны в течение жизни

б) являются врожденными

в) существуют в развитии

г) передаются по наследству

Шкала оценок:

0 баллов – выполнено менее 21% учебных заданий (0-0,5 балла) или в случае отсутствия студента на занятии

1 балл – выполнено от 21 до 50% учебных заданий (0,5-2 балла)

2 балла – выполнено от 51 до 80% учебных заданий (2,5-3 балла)

3 балла – выполнено от 81 до 100% учебных заданий (3,5-4 балла).

Психология. Способности – iq2u – Тесты. Тест. Тесты онлайн. Онлайн тесты. Онлайн тест. Тест онлайн. Тестирование. Тесты с ответами. Пройти тест

Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!
Категория:

Психология

 


Мы занимаемся обработкой ваших ответов

Проверь себя, пройди другие тесты онлайн
  • Психология. Общение Среди теорий развития языка можно выделить теорию: Конструктивисты полагают, что речь не развивается так же, как и:
  • Сознание и самосознание. Тест 1 При исследовании сознания в контексте структуралистского подхода использовался метод: Понятие «мозг» и «м. ..
  • Психология. Научение. Тест 3 Когда ранее приобретенный индивидуальный опыт влияет на последующее его формирование, мы говорим:
  • Психология. Ощущение. Тест 1 Предел чувствительности каждого органа чувств, за которым не может произойти их возбуждение, называется порогом:
  • Основные формы направленности личности Интенсивность и направленность являются: Система сложившихся взглядов на окружающий мир и свое место в нем называется:
  • Психология. Потребности Под акизитивными потребностями принято понимать потребность: Основанием классификации потребностей на биологические и со…
  • Психология. Мотивы Совокупность психических процессов, обеспечивающих уровень энергетики и направленность поведения, понимается как:
  • Психология. Воображение. Тест 2 Мечта — это такая характеристика воображения, как: Воссоздание зрительных образов, непосредственно не воспринимаемых орг…
  • Психологический анализ деятельности. Тест 1 Внешними проявлениями психической деятельности человека являются: В содержании деятельности можно выделить такие психоло…
  • Психическое развитие. Тест 1 Биогенетический закон обосновал: Развитие человека как вида называется: Термин «онтогенез» был введен:
  • Психология. Восприятие. Тест 1 По отношению к образам ощущения и восприятия образы представлений: Произвольное внимание: Восприятие есть процесс (резул…
  • Психология. Воображение. Тест 1 Сходство представлений с восприятием характеризуется: Между представлениями разных людей всегда есть различие:

Потребности и активы – искусство уместности

Вместо того, чтобы придираться к желаниям и потребностям, я считаю гораздо более продуктивным исследовать различия между потребностями и активами. Я использую «потребности» для обозначения вещей, которые люди хотят, желают или считают необходимыми, а «активы» — для обозначения вещей, которыми люди гордятся, имеют в наличии или считают сильными сторонами.

Многие организации используют модель обслуживания, строго ориентированную на потребности. Теория гласит: у вас есть потребности; у нас есть программы для их решения. Ты голоден; мы даем вам еду. Вы неграмотны; мы научим вас читать. Вы социально изолированы; мы даем вам общественный центр.

Несмотря на то, что удовлетворение потребностей важно, эта модель обслуживания иногда может быть унизительной и беспомощной. Это означает, что у учреждения есть ответы на все вопросы. Это предполагает, что обслуживаемые люди являются пассивными потребителями. Он не предлагает участникам быть активными агентами в своем собственном опыте.

Недавние исследования во многих областях, включая образование, общественное здравоохранение и общественную безопасность, показывают, что мы можем быть более эффективными, если сосредоточимся на активах, а не на потребностях. В программах, основанных на активах, учреждение фокусируется на развитии и развитии сильных сторон людей, а не на удовлетворении потребностей или исправлении слабых сторон. Вместо того, чтобы наказывать молодых хулиганов, программы предотвращения преступлений, основанные на активах, помогают напористым детям взять на себя роль лидера. Вместо того, чтобы рассказывать семьям о пищевой пирамиде, программы питания, основанные на активах, поощряют семьи делиться своими любимыми рецептами. Факты показывают, что даже когда речь идет о серьезных социальных проблемах, программы, основанные на активах, могут оказывать устойчивое и неожиданное воздействие.

Программы на основе активов особенно целесообразны в культурных учреждениях, куда мы часто пытаемся пригласить людей на их условиях. Вместо того, чтобы подчеркивать недостатки — отсутствие образования, культуры, художественных способностей — программы, основанные на активах, делают акцент на культурных и творческих способностях, которыми люди гордятся. Эти активы могут быть языками, на которых говорят люди, историями, которые они знают, искусством, которое они создают.

Когда мы говорим кому-то, что им нужно , чтобы провести время на природе, или когда мы говорим местным политикам, что они нуждается в для финансирования искусства как приоритета сообщества, аргументы могут показаться покровительственными или оторванными от реальности. Но если мы скажем кому-то, что они могут показать свою авантюрную сторону в сложном походе, применить свои технические ноу-хау в проекте кинетической скульптуры или поделиться своим культурным наследием на общественном фестивале, мы предлагаем им найти ценность в своих активах. или желание развиваться. Построение программирования на основе активов дает людям большую ответственность за конечный результат. Им есть что предложить проекту как участникам, а не только потребителям или зрителям.

Активы и потребности дополняют друг друга. Когда мы обращаемся к потребностям, мы заполняем существенные пробелы, чтобы создать прочную основу. Когда мы укрепляем активы, мы строим на этом фундаменте ввысь.

Сильные организации знают, когда реагировать на потребности и как развивать активы. Когда Фелтон Томас пришел в Кливленд в качестве нового директора публичной библиотеки в 2009 году, он начал с модели, основанной на дефиците. Его команда оценивала социальные потребности города, ища способы быть полезными в удовлетворении этих потребностей. В то время Кливленд боролся. Город переживал болезненный спад, отмеченный высоким уровнем безработицы, бедности, бездомности и отсутствия продовольственной безопасности. У Фелтона было не просто одно или два филиала библиотеки в неблагополучных районах. Почти все филиалы, находившиеся под контролем Фелтона, находились в районах, сильно пострадавших от бедности.

Как вы, возможно, помните, Фелтон определил, что библиотека может быть полезной для детей, предлагая детям здоровое питание летом, когда в школе не было занятий. Эта программа, основанная на потребностях, помогла устранить критический пробел в доступе молодых людей к здоровой пище. В то же время программа начала позиционировать библиотеку как учреждение, отвечающее самым насущным потребностям общества.

Фелтон начал искать другие пути, чтобы библиотека могла стать важным партнером в восстановлении города на ноги. Фелтон определил две основные потребности: отсутствие работы для квалифицированных специалистов и отсутствие профессиональной подготовки для безработных. В этом случае Фелтон понял, что библиотека может предложить огромное преимущество: бесплатные образовательные услуги. Он знал, что люди хотят работать, и думал, что может появиться возможность объединить активы библиотеки с активами целеустремленных взрослых, ищущих работу.

Публичная библиотека Кливленда выдвинула новую инициативу — Народный университет. Народный университет начинался как амбициозный бренд, слоган, который представлял библиотеку как место, где каждый может учиться и совершенствоваться. В середине 2000-х Публичная библиотека Кливленда начала печатать девиз на своих ковриках и веб-сайтах. И вот однажды Фелтону позвонил владелец бизнеса из Кливленда, который проверял рекомендации кандидата на работу. «Он говорит, что окончил Народный университет», — сказал бизнесмен. Фелтон понял, что Народный университет гораздо больше, чем бренд. Это было отправной точкой для библиотеки, чтобы прислушиваться к мечтам своих посетителей — что они хотели делать, куда они хотели идти — и создавать новые индивидуальные программы личного и кадрового развития, основанные на этих целях.

В публичной библиотеке Кливленда теперь проводятся частые беседы с сообществом, чтобы определить потребности сообщества и активы, которые библиотека может решить уникальным образом. Когда члены сообщества попросили более безопасные места для детей после школы, библиотека расширила свои предложения для подростков и расширила партнерство с продовольственным банком, чтобы предлагать здоровые закуски во второй половине дня. Когда молодежь начала с энтузиазмом относиться к обучению с помощью технологий, библиотека начала проводить ярмарки производителей и строить мастерские. Когда талантливые ди-джеи и танцоры брейк-данса захотели поделиться своей страстью с большим сообществом, в библиотеке прошел фестиваль Step Out Cleveland для всего сообщества, который был частью мастер-классов по позитивному здоровью тела, а частью — отдыхом.

Эта работа служит библиотеке так же, как и сообществу. Успех библиотеки основан на разнообразии людей, которые ею пользуются и ценят ее. Работа библиотеки зависит от силы местной налоговой базы. Когда Кливленд преуспевает, добивается успеха Кливлендская публичная библиотека. Превратив их в общественный ресурс, Фелтон смог одновременно укрепить библиотеку и город.

Опросы на основе активов и опросы на основе потребностей

Автор: Phil Hissom

Опросы местного населения широко распространены, особенно в районах с низким доходом. Недавно я слышал, как давний житель такого района сказал: «Мы здесь как крысы в ​​клетке. Люди всегда изучают нас, пытаясь нас исправить». Университеты, некоммерческие организации, общественные группы, правительственные чиновники — все хотят знать: «Что мы должны сделать, чтобы помочь людям в этом сообществе?» Обычный ответ на этот вопрос: «Что ж, давайте сначала выясним, что нужно людям». Это часто побуждает к проведению опроса, основанного на потребностях, который каталогизирует эти потребности и расставляет их по приоритетам.

Результаты служат в качестве подтверждающих доказательств для сбора средств и в качестве отправной точки, относительно которой прогресс может быть измерен с течением времени.

Подходы, основанные на активах, проистекают из желания знать: «О чем люди в сообществе заботятся настолько, чтобы воздействовать на себя?» И «Какие ресурсы уже есть в сообществе, чтобы начать». Эти типы опросов дают идеи, выявляют доверенные группы и лидеров, а также выявляют таланты и интересы жителей. Процесс опроса используется в качестве катализатора для обсуждения и основы общественных инициатив.

Различия между этими двумя подходами и типами проводимых в результате опросов выходят далеко за рамки простой точки зрения «стакан наполовину полон/стакан наполовину пуст». На самом деле это два разных очка, используемые для двух разных целей и имеющие двух разных основных финансовых бенефициаров. Целью «стакана» на основе потребностей является предоставление услуг сообществу, в то время как цель «стакана» на основе активов состоит в том, чтобы задействовать интересы и навыки сообщества. Стекло, основанное на потребностях, предназначено в первую очередь для финансовой выгоды поставщиков услуг, в то время как стекло, основанное на активах, должно в первую очередь приносить финансовую пользу жителям. Оба подхода включают потребности и активы, и оба они могут рассматриваться с точки зрения «полуполного/полупустого». Разница в том, кому принадлежит стакан — поставщикам услуг или жильцам — и что в стакане — талантам поставщиков услуг или талантам жителей.

Для организаций, не входящих в сообщество, которые хотят помочь, следование подходу, основанному на активах, означает выполнение действий  с сообществом, а не для сообщества. Это требует подчеркивания и использования того, что сообщество может предложить вместо того, чего ему не хватает. И это различается типами инициатив, которые возникают в результате — кто участвует, каковы цели, кто руководит, как они поддерживаются и кто получает финансовую выгоду. Более активное участие сообщества приводит к более устойчивым инициативам и большему воздействию на сообщество в долгосрочной перспективе. Если вы хотите дать сообществу возможность наметить свой собственный путь вперед, услуги, основанные на потребностях, никогда не приведут вас к цели. Это просто совсем другое «стекло», чем стекло, основанное на активах.

В приведенной ниже таблице сравниваются некоторые ключевые различия между обследованиями на основе активов и потребностей:

Обследования на основе потребностей Исследования активов
Сосредоточьтесь на изучении потребностей сообщества, чтобы можно было предоставлять услуги для или товары для им.

Тема 22. Мотивация

Практическое занятие (2 час.)

Вариант 1.

1. Переживаемое человеком состояние нужды в чем-либо – это:

а) мотив;

б) потребность;

в) интерес;

г) склонность

2. То, что требуется для нормального развития человека как индивида, – это потребности:

а) биогенные;

б) социогенные;

в) психогенные;

г) духовные.

3. Основанием классификации потребностей на биологические и социальные является:

а) источник их формирования;

б) форма жизнедеятельности и осуществления;

в) возможность удовлетворения;

г) цикл жизнедеятельности

4. Опредмеченная потребность, потребность именно в данном предмете, которая побуждает человека к активным действиям, – это:

а) склонность;

б) мечта;

в) мотив;

г) интерес.

5. Одной из теорий мотивации является теория:

а) двух факторов Ч. Спирмена;

б) инструментальная;

в) доминанты А. А. Ухтомского;

г) ценностного обмена

Вариант 2.

1. Потребность как нужду трактовал:

а) С.Л. Рубинштейн;

б) Б.И. Додонов;

в) В.Н. Мясищев;

г) К. Обуховский

2. Критерием классификации потребностей на материальные и духовные является:

а) источник их формирования;

б) форма жизнедеятельности и осуществления;

в) возможность удовлетворения;

г) цикл жизнедеятельности.

3. Под гностическими потребностями принято понимать потребности:

а) в накоплении, приобретении;

б) совершать бескорыстные действия;

в) в познании;

г) в прекрасном

4. Понятия «мотив» и «мотивация» соотносятся следующим образом:

а) понятие «мотив» уже понятия «мотивация»;

б) понятие «мотивация» уже понятия «мотив»;

в) эти понятия – синонимы;

г) понятие «мотив» является разновидностью понятия «мотивация»

5. Уровень мотивации, при котором деятельность максимально успешна, называется:

а) экстремумом мотивации;

б) оптимумом мотивации;

в) минимумом мотивации;

г) вершиной мотивации

Вариант 3.

1. То, что необходимо для нормального развития человека как личности, – это потребности:

а) биогенные;

б) социогенные;

в) психогенные;

г) духовные

2. Иерархическую пирамиду потребностей разработал:

а) К. Роджерс;

б) А. Маслоу;

в) Г. Олпорт;

г) В. Кёлер.

3. Под акизитивными потребностями принято понимать потребность:

а) в накоплении, приобретении;

б) совершать бескорыстные действия;

в) познания;

г) в прекрасном

4. Совокупность психических процессов, обеспечивающих уровень энергетики и направленность поведения, понимается как:

а) мотивация;

б) мотив;

в) направленность;

г) потребностное состояние

5. Интерпретация человеком причин и мотивов поведения других людей межличностного восприятия – это:

а) перцепция;

б) аттракция;

в) каузальная атрибуция;

г) апперцепция.

Шкала оценок:

0 баллов – выполнено менее 21% учебных заданий (0-1 балла) или в случае отсутствия студента на занятии

1 балл – выполнено от 21 до 50% учебных заданий (1-2,5 балла)

2 балла – выполнено от 51 до 80% учебных заданий (2,6-4 балла)

3 балла – выполнено от 81 до 100% учебных заданий (4 — 5 балла).

Практическое занятие (2 час.)

Вариант 1.

1. О наличии способностей к какому-нибудь виду деятельности свидетельствует(ют):

а) низкий темп обучения соответствующей деятельности;

б) большие энергетические затраты по выполнению данной деятельности;

в) индивидуальное своеобразие выполнения деятельности;

г) отсутствие связи с направленностью.

2. Классификация способностей должна исходить из психологического анализа соответствующих видов деятельности, по мнению:

а) С.Л. Рубинштейна;

б) Б.М. Теплова;

в) В.Д. Шадрикова;

г) А.Н. Леонтьева.

3. То, что посредством воспитания можно сформировать гениальность, полагал:

а) Ф Галль;

б) Ф. Гальтон;

в) У Эшби;

г) К. Гельвеций

4. Одаренность – это …

а) черта характера;

б) сочетание способностей;

в) врожденное качество ума;

г) внезапное внутреннее озарение.

Вариант 2.

1. Высшая ступень развития творческих способностей называется:

а) одаренностью;

б) гениальностью;

в) талантом;

г) задатками

2. Противостояние теоретических подходов к пониманию способностей в советской психологии четко обозначилось:

а) в 1930–1940 гг.;

б) в 1940–1950 гг.;

в) в 1950–1960 гг.;

г) в 1960–1970 гг.

3. Перечислите, что не относится к видам способностей в психологии

а) общие,

б) творческие,

в) специальные (частные),

г) смешанные.

4. Автором концепции «выращивания» одаренных детей является:

а) Ф. Галль;

б) Ф Гальтон;

в) У Эшби;

г) К. Гельвеций.

Вариант 3.

1. Высшая степень проявления творческих способностей личности в определенной сфере жизнедеятельности называется:

а) одаренностью;

б) гениальностью;

в) талантом;

г) задатками.

2. Развитие способностей сводится к накоплению «опыта», овладению знаниями, умениями и навыками, по мнению:

а) К.К. Платонова;

б) В.Д. Шадрикова;

в) С.Л. Рубинштейна;

г) Д.Б. Эльконина.

3. Способности, которыми обладает человек, не только заключены (аккумулированы) внутри его организма, но и распределены в социальных условиях его жизнедеятельности согласно:

а) отечественной психологии;

б) бихевиоризму;

в) психоанализу;

г) гештальтпсихологии.

4. Человеческие способности …

а) постоянны в течение жизни

б) являются врожденными

в) существуют в развитии

г) передаются по наследству

Шкала оценок:

0 баллов – выполнено менее 21% учебных заданий (0-0,5 балла) или в случае отсутствия студента на занятии

1 балл – выполнено от 21 до 50% учебных заданий (0,5-2 балла)

2 балла – выполнено от 51 до 80% учебных заданий (2,5-3 балла)

3 балла – выполнено от 81 до 100% учебных заданий (3,5-4 балла).

Потребности и активы – искусство уместности

Вместо того, чтобы придираться к желаниям и потребностям, я считаю гораздо более продуктивным исследовать различия между потребностями и активами. Я использую «потребности» для обозначения вещей, которые люди хотят, желают или считают необходимыми, а «активы» — для обозначения вещей, которыми люди гордятся, имеют в наличии или считают сильными сторонами.

Многие организации используют модель обслуживания, строго ориентированную на потребности. Теория гласит: у вас есть потребности; у нас есть программы для их решения. Ты голоден; мы даем вам еду. Вы неграмотны; мы научим вас читать. Вы социально изолированы; мы даем вам общественный центр.

Несмотря на то, что удовлетворение потребностей важно, эта модель обслуживания иногда может быть унизительной и беспомощной. Это означает, что у учреждения есть ответы на все вопросы. Это предполагает, что обслуживаемые люди являются пассивными потребителями. Он не предлагает участникам быть активными агентами в своем собственном опыте.

Недавние исследования во многих областях, включая образование, общественное здравоохранение и общественную безопасность, показывают, что мы можем быть более эффективными, если сосредоточимся на активах, а не на потребностях. В программах, основанных на активах, учреждение фокусируется на развитии и развитии сильных сторон людей, а не на удовлетворении потребностей или исправлении слабых сторон. Вместо того, чтобы наказывать молодых хулиганов, программы предотвращения преступлений, основанные на активах, помогают напористым детям взять на себя роль лидера. Вместо того, чтобы рассказывать семьям о пищевой пирамиде, программы питания, основанные на активах, поощряют семьи делиться своими любимыми рецептами. Факты показывают, что даже когда речь идет о серьезных социальных проблемах, программы, основанные на активах, могут оказывать устойчивое и неожиданное воздействие.

Программы на основе активов особенно целесообразны в культурных учреждениях, куда мы часто пытаемся пригласить людей на их условиях. Вместо того, чтобы подчеркивать недостатки — отсутствие образования, культуры, художественных способностей — программы, основанные на активах, делают акцент на культурных и творческих способностях, которыми люди гордятся. Эти активы могут быть языками, на которых говорят люди, историями, которые они знают, искусством, которое они создают.

Когда мы говорим кому-то, что им нужно , чтобы провести время на природе, или когда мы говорим местным политикам, что они нуждается в для финансирования искусства как приоритета сообщества, аргументы могут показаться покровительственными или оторванными от реальности. Но если мы скажем кому-то, что они могут показать свою авантюрную сторону в сложном походе, применить свои технические ноу-хау в проекте кинетической скульптуры или поделиться своим культурным наследием на общественном фестивале, мы предлагаем им найти ценность в своих активах. или желание развиваться. Построение программирования на основе активов дает людям большую ответственность за конечный результат. Им есть что предложить проекту как участникам, а не только потребителям или зрителям.

Активы и потребности дополняют друг друга. Когда мы обращаемся к потребностям, мы заполняем существенные пробелы, чтобы создать прочную основу. Когда мы укрепляем активы, мы строим на этом фундаменте ввысь.

Сильные организации знают, когда реагировать на потребности и как развивать активы. Когда Фелтон Томас пришел в Кливленд в качестве нового директора публичной библиотеки в 2009 году, он начал с модели, основанной на дефиците. Его команда оценивала социальные потребности города, ища способы быть полезными в удовлетворении этих потребностей. В то время Кливленд боролся. Город переживал болезненный спад, отмеченный высоким уровнем безработицы, бедности, бездомности и отсутствия продовольственной безопасности. У Фелтона было не просто одно или два филиала библиотеки в неблагополучных районах. Почти все филиалы, находившиеся под контролем Фелтона, находились в районах, сильно пострадавших от бедности.

Как вы, возможно, помните, Фелтон определил, что библиотека может быть полезной для детей, предлагая детям здоровое питание летом, когда в школе не было занятий. Эта программа, основанная на потребностях, помогла устранить критический пробел в доступе молодых людей к здоровой пище. В то же время программа начала позиционировать библиотеку как учреждение, отвечающее самым насущным потребностям общества.

Фелтон начал искать другие пути, чтобы библиотека могла стать важным партнером в восстановлении города на ноги. Фелтон определил две основные потребности: отсутствие работы для квалифицированных специалистов и отсутствие профессиональной подготовки для безработных. В этом случае Фелтон понял, что библиотека может предложить огромное преимущество: бесплатные образовательные услуги. Он знал, что люди хотят работать, и думал, что может появиться возможность объединить активы библиотеки с активами целеустремленных взрослых, ищущих работу.

Публичная библиотека Кливленда выдвинула новую инициативу — Народный университет. Народный университет начинался как амбициозный бренд, слоган, который представлял библиотеку как место, где каждый может учиться и совершенствоваться. В середине 2000-х Публичная библиотека Кливленда начала печатать девиз на своих ковриках и веб-сайтах. И вот однажды Фелтону позвонил владелец бизнеса из Кливленда, который проверял рекомендации кандидата на работу. «Он говорит, что окончил Народный университет», — сказал бизнесмен. Фелтон понял, что Народный университет гораздо больше, чем бренд. Это было отправной точкой для библиотеки, чтобы прислушиваться к мечтам своих посетителей — что они хотели делать, куда они хотели идти — и создавать новые индивидуальные программы личного и кадрового развития, основанные на этих целях.

В публичной библиотеке Кливленда теперь проводятся частые беседы с сообществом, чтобы определить потребности сообщества и активы, которые библиотека может решить уникальным образом. Когда члены сообщества попросили более безопасные места для детей после школы, библиотека расширила свои предложения для подростков и расширила партнерство с продовольственным банком, чтобы предлагать здоровые закуски во второй половине дня. Когда молодежь начала с энтузиазмом относиться к обучению с помощью технологий, библиотека начала проводить ярмарки производителей и строить мастерские. Когда талантливые ди-джеи и танцоры брейк-данса захотели поделиться своей страстью с большим сообществом, в библиотеке прошел фестиваль Step Out Cleveland для всего сообщества, который был частью мастер-классов по позитивному здоровью тела, а частью — отдыхом.

Эта работа служит библиотеке так же, как и сообществу. Успех библиотеки основан на разнообразии людей, которые ею пользуются и ценят ее. Работа библиотеки зависит от силы местной налоговой базы. Когда Кливленд преуспевает, добивается успеха Кливлендская публичная библиотека. Превратив их в общественный ресурс, Фелтон смог одновременно укрепить библиотеку и город.

Картирование активов / оценка возможностей и потребностей (инструментарий)

Картирование активов и оценка потребностей

Картирование активов — это процесс, при котором активы сообщества конкретно идентифицируются, описываются и часто (но не всегда) географически визуализируются на карте. Оценка потенциала и потребностей — это процесс сбора информации и данных о потребностях сообщества. Оценки проводятся для определения конкретных потребностей и сильных сторон, что приводит к разработке действий.


Является ли картирование активов и оценка возможностей и потребностей обязательным компонентом комплексного плана предотвращения? ДА.

ACL 22-23 (10 марта 2022 г.), стр. 9, предоставьте описание результатов картирования активов и оценки потребностей, а также любых оценок потенциала и готовности, выполненных округом, которые определяют содержание плана.


Ресурсы

Образец рабочего листа инвентаризации массива услуг

Содержит примеры основных вопросов, относящихся к различным областям услуг или программ, которые помогают направлять процесс оценки массива услуг. Рабочий лист предназначен для использования в сочетании с Руководством по использованию управляемого данными подхода к сервисному массиву.

Asset-Mapping-Resource-Sheet.pdf (caltrin.org)

Список ресурсов для различных способов проведения сопоставления активов.

Сборник данных для планирования профилактики

Сборник данных предназначен для планирования профилактических мероприятий; это руководство о том, как использовать данные для планирования профилактики.

Программа «Здоровый город», совместное картирование активов

Набор инструментов представляет исследовательские концепции, методы и инструменты с помощью тематических руководств и наборов инструментов, таких как «Исследования сообщества», «Совместное картирование активов» и «Краткое руководство по CBPAR» (доступ ко всем из них можно получить на сайте www. healthycity.org/toolbox).

Семейные программы Кейси, Карты возможностей

Карта возможностей сообщества — это интерактивный инструмент, который выделяет аспекты сообществ, связанные с безопасными детьми и крепкими семьями. Интерактивный инструмент отображает показатели сообщества на географических уровнях, определенных пользователем, от уровня штата до районов, многие из которых могут быть дезагрегированы по расе и этнической принадлежности.

Руководство по повышению устойчивости сообщества к внешним воздействиям

Инструменты Partner Build Grow помогут вам собрать информацию, которая поможет определить аудиторию, сформулировать, что потребуется от каждой аудитории для достижения ваших целей, выбрать потенциальных партнеров и поделиться своими целями при создании плана коммуникаций и планов действий. .

В целости и сохранности, общественные условия и факторы риска

На этом веб-сайте основное внимание уделяется затратам, рискам и факторам защиты в сообществе.

Предотвращение жестокого обращения с детьми DataSF, Сан-Франциско

Содержит информацию об услугах по предотвращению жестокого обращения с детьми, предоставляемых несколькими департаментами города и округа Сан-Франциско, включая услуги, находящиеся в ведении непосредственно городских департаментов, и программы, предоставляемые организациями, нанятыми по контракту. Информация была собрана Управлением контролера в качестве первого шага в создании плана предотвращения злоупотреблений в масштабах округа и включает описания программ, информацию о стоимости (при наличии) и классификацию по областям обслуживания, фактору защиты, целевой аудитории и уровню предотвращения.


Наводящие вопросы

Эти наводящие вопросы предназначены для помощи в разработке комплексного плана профилактики.

  1. Какие источники данных будут использоваться для проведения карты активов/оценки возможностей и потребностей, а какие данные недоступны?
  2. Доступны ли эти услуги и поддержка для уязвимых групп населения и тех, кто подвергается наибольшему риску проникновения в системы, что могло бы улучшить доступность?
  3. Какие текущие потребности детей и семей обслуживаются?
  4. Какие услуги в настоящее время предоставляются детям и семьям?
  5. Каковы неудовлетворенные потребности детей и семей?
  6. Какие культурно значимые услуги доступны в округе, услуги, направленные на удовлетворение потребностей развития младенцев, детей ясельного возраста и детей, услуги, доступные детям и/или опекунам с физическими, когнитивными или другими нарушениями, услуги, доступные для детей из Индии и коренных жителей Аляски и оценивались ли лица, отвечающие требованиям Закона о благосостоянии детей Индии (ICWA)?
  7. Какие имеющиеся данные (например, оценки и качественные истории от тех, кто имеет жизненный опыт) можно использовать для информирования об оценках массива услуг?
  8. Что демонстрируют данные с точки зрения непропорционального обращения за медицинской помощью?
  9. Каковы основные факторы, способствующие этой непропорциональности на основе информации, предоставленной людьми с жизненным опытом?
  10. Каковы связи между различными секторами, частными и общественными организациями (образование, здравоохранение, жилищное строительство и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *