«Во сколько лет ребенок начинает считаться подростком?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
Анонимный вопрос
·
88,9 K
Ответить1УточнитьElena S.
3,6 K
Родилась в Нижнем Новгороде, волей судьбы оказалась в Москве. Мама двоих детей… · 29 окт 2018
Считается, что подростком ребенок становится в 10 лет. И будет им до 19. Только с 10 до 14 лет — это ранний подростковый возраст, а с 15 до 19 — поздний.
72,8 K
Vasilisa K.
1 декабря 2019
Саша сказала что ты молодец
Комментировать ответ…Комментировать…
CHIPS journal
302
5 признаков того, что ваш ребенок становится подростком Часто родителям кажется, что хамство, дерзость, вранье — это ужасно, ребенок внезапно «испортился». Почему это нормально, объясняет подростковый психолог, Мария Завалишина Ребенок все чаще пребывает в плохом настроении, становится раздражительным, грустным, замыкается в себе Пубертат — очень сложный период, в… Читать далее
38,6 K
Ангелина Пушкина
5 июня 2020
Я подросток 🗿
Комментировать ответ…Комментировать…
Герман Киселев
8
Привет!🍀 · 3 окт 2021
Ух, ну и вопросик! На данный вопрос ответ есть! В 14 лет ребенок официально считается подростком. Но физиологически в 13-15 лет потому что сейчас время когда у детей развитие идет не предсказуемо!
Мария Иванова
10 марта
По закону РФ подростковый возраст — это с 12 до 18 лет. Официально человек в РФ становится подростком в 12 лет. В… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Анонимный ответ7 июля 2020
- Вообще с 10 до 19. Ранний подростковый возраст с 10-14 поздний с 15-19 и ещё обычно считается, что подростковый возраст (ПВ) для девочек это — с 10-12 до 15-16 лет, а у мальчиков от 12-14 до 17-18 лет
14,7 K
Вадим Кузьмин
3 декабря 2020
Нет м 13 до 19
Комментировать ответ…Комментировать…
Мария Афиногенова
27
привет я историк-дизайнер ко мне то и дело что приходят новые идеи старшая сестра пишу… · 3 февр
ребёнок считается подростком с девочки с 10 мальчики с 11 лет дело в том что девочки взрослеют быстрее мальчиков .девочка имеющая 2 или больше младших начинает понимать и свою ответственость за них моя младшая сестра ей 4 она очень заботится о своей младшей сестрички братику а мальчики где то с 15 лет начинают осозновать какая эта ответственость
1 эксперт не согласен
Наталья Федына
возражает
13 апреля
Подростковый возраст, по принятым в психологии на сегодняшний момент критериям, начинается с 10 лет. Вне… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Aleksey Psiholog
24 февр
Подросток(teenager)- с 13 до 19(включительно), то есть пока твой возраст в переводе на английский заканчивается на teen. Даже не смотря на то ,что в 18-19 ты уже как-бы взрослый, но по сути ещё ребёнок. Удачи!
Комментировать ответ…Комментировать…
Мгер Кочарян
-4
Человек с вышим) · 7 нояб 2021
Подростковый возраст сильно помолед на данный момент ону мальчиков с 8-9 у девочек с 7. Вообще подростковый возраст молодеет каждый год. Поэтому информацю нужно каждый раз пересматривать.
Мария Иванова
10 марта
Какие 7 лет? Это ещё маленький ребёнок: и физически, и психически. Да и 8-9 — тоже ещё ребёнок совсем… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Илья К.
19 мая 2020
Я уже подросток с 10 лет и так будет до 19 лет.А младший подростковый возраст в 10-14, поздний 14-15. Я ещё подросток информацию нашел в интернете надеюсь все правильно и за меня проголосуют
19,4 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
6 ответов скрыто(Почему?)
Физическое и половое развитие подростков — Adolesmed
Пубертатный скачок роста
В начале периода полового созревания происходит пубертатный скачок роста: под действием половых гормонов детский организм бурно растет и развивается, девочки на глазах превращаются в девушек, мальчики становятся юношами. Физическое развитие девочек и мальчиков происходит несколько разными темпами. У девочек оно происходит более стремительно и скачкообразно.
Они раньше мальчиков проходят все стадии развития. У мальчиков этот процесс протекает менее интенсивно и заканчивается позже, чем у девочек.В это время длина тела за год может увеличиться на 7–12 см. Девочки обычно обгоняют ровесников-мальчиков в росте и развитии. У девочек скачок происходит в среднем в 10–11 лет, у мальчиков – в 13 лет. После достижения пика скорости роста наблюдается его быстрое замедление и прекращение (у девушек – после 16 лет, у юношей – после 18 лет). Максимальная скорость роста подростков наблюдается весной, а максимальная скорость прибавки массы тела — осенью. Интенсивность и продолжительность этого скачка у каждого подростка своя. Мальчики «догоняют», а иногда опережают и девочек в развитии, как правило, только к последним классам школы, при этом юноша 17–18 лет все еще растет, а девушка того же возраста уже остановилась в росте.
До начала ростового скачка форма тела у мальчиков и девочек одинаково. Но с началом пубертатного периода под действием половых гормонов начинается формироваться мужской и женский типы телосложения.
Иногда подростков волнует, что их рост очень высокий или, наоборот, низкий. Приблизительно окончательный рост мальчика можно рассчитать по формуле: (рост отца + рост матери + 12,5) / 2 (см), а девочки: (рост отца + рост матери – 12,5) / 2 (см). Прогноз развития длины тела дочери более надежен по росту матери, а сына — по росту отца. Прогноз длины тела дочери более достоверен, чем сына. В норме целевой рост ребёнка может колебаться в пределах: средний рост родителей ± 8 см.
Перспективы дальнейшего увеличения длины тела можно определить по рентгенограмме кистей рук. Оценивают так называемые зоны роста в костях пальцев и запястья. Если они открыты, то ребенок еще будет расти.
Возрастные изменения тела
Форма тела и темпы созревания репродуктивной системы определяются половыми гормонами. У мальчиков это тестостерон, вырабатываемый яичками. Он вызывает развитие гениталий и физические изменения в организме подростка, в том числе увеличение мышечной массы и созревание костей. Телосложение приобретает типичные мужские черты – широкий плечевой пояс и узкие бедра, рельефные мышцы груди и спины, мужская форма ягодиц. Может даже наблюдаться временное набухание грудных желез и сосков с последующей пигментацией ареолы.
Все упоминаемые ниже сроки служат в качестве ориентиров и вполне допускают индивидуальные колебания. Развитие вторичных половых признаков у мальчиков в среднем охватывает период от 10,5 до 18 лет. В первую очередь в возрасте 10,5–12 лет увеличиваются яички, в 12–13 лет начинается рост полового члена, одновременно появляются волосы на лобке, после чего последовательно возникают другие признаки полового созревания: мутация голоса (13–14 лет), рост щитовидного хряща (14–15 лет), угри, оволосение подмышечных впадин и появление характерного запаха пота (14 лет), начало оволосения лица (14–16 лет). Некоторые юноши начинают бриться для того, чтобы быстрее появилась такая «растительность».
Основные половые гормоны девочек – это эстрогены, вырабатываемые яичниками. Они обеспечивают созревание половых органов и развитие молочных желез. Частично в половом созревании девочек принимают участие гормоны андрогены. Под воздействием половых гормонов формы тела округляются, увеличивается грудь, таз становится шире плечевого пояса. Внешние проявления полового развития девушек охватывают период от 9 до 17 лет. С началом полового созревания у девочек расширяется таз, заметно округляются бёдра и ягодицы, увеличиваются молочные железы (9–10 лет), для полного развития которых требуется около 4 лет. С 10–11 лет начинается оволосение лобка, достигающее максимума через 2,5–3 года. Оволосение подмышечных областей начинается спустя 1,5–2 года после лобкового и завершается к 18 годам.
Первая менструация наступает между 9 и 15 годами, чаще всего в 12–14 лет. Возраст появления менструаций в основном определяется состоянием здоровья, наследственностью и условиями жизни. Сначала месячные могут быть нерегулярными и иметь различную продолжительность. Постепенно менструации становятся регулярными, наступают в среднем через каждые 28 дней и длятся по 3-5 дней.
Первые поллюции (непроизвольное семяизвержение ночью и утром, нередко сопровождающееся эротическими сновидениями) возникают в 14 лет и у большинства юношей становятся регулярными к 16 годам.
В среднем за период полового созревания с 10 до 17 лет масса тела подростков увеличивается на 34 кг у юношей и 25 кг у девушек, рост – на 35 см и 25 см соответственно. За всеми этими внешними изменениями стоит напряженная деятельность всех органов и систем организма.
В подростковом возрасте продолжается формирование скелета, нервной, эндокринной и сердечно-сосудистой систем. Отсюда характерная неуклюжесть и угловатость подростков, резкие перепады настроения, частые жалобы подростков на общую слабость или даже на сердце. Но это совершенно нормально, поскольку не все системы организма развиваются равномерно и, например, увеличение массы сердечной мышцы (миокарда) может немного отставать от увеличения общей массы тела подростка.
Функциональные показатели и физическое развитие. Качество физического развития должно оцениваться во время ежегодных профилактических медицинских осмотров школьников. Для этого существуют специальные таблицы с параметрами длины и массы тела в каждом возрасте. Чтобы достоверно говорить о характере и правильности физического развития необходимо длину и массу тела измерять каждый год. При этом во внимание необходимо принимать не только параметры тела, но и функциональные показатели – скоростные и силовые, по данным тестирования на уроках физической культуры. Размеры тела и функциональные возможности (скорость, выносливость) далеко не всегда совпадают.
Для современных подростков характерно несоответствие между уже практически «взрослыми» размерами тела и достаточно низкими силовыми и скоростными показателями. Сегодня высокий рост и масса тела ребенка или подростка еще не означает их хорошей адаптированности и работоспособности в будущем. В 17-летнем возрасте современные юноши имеют показатели мышечной силы на 10 кг, а девушек на 7 кг ниже, чем школьники 80-х годов.
Подростковый возраст | Определение, характеристики и этапы
подростковый возраст
Смотреть все СМИ
- Похожие темы:
- развитие человека человеческое тело среднее образование половое созревание молодежь
Просмотреть весь связанный контент →
Популярные вопросы
Как определяется подростковый возраст?
Подростковый возраст — это переходная фаза роста и развития между детством и взрослой жизнью. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определяет подростка как любого человека в возрасте от 10 до 19 лет..
Во всех ли культурах существует подростковый возраст?
Почти во всех культурах подростковый возраст считается стадией развития. Однако продолжительность и переживания подросткового возраста сильно различаются в зависимости от культурного спектра.
Какие изменения происходят в подростковом возрасте?
Многие изменения происходят в подростковом возрасте. Среди них выделяются физические изменения, включая половое созревание, а также социальные и психологические изменения с развитием навыков рассуждения, рационального мышления и моральных суждений.
Сводка
Прочтите краткий обзор этой темы
подростковый возраст , переходная фаза роста и развития между детством и взрослой жизнью. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определяет подростка как любого человека в возрасте от 10 до 19 лет. Этот возрастной диапазон подпадает под определение ВОЗ молодых людей , которое относится к лицам в возрасте от 10 до 24 лет.
Однако во многих обществах подростковый возраст тесно связан с половым созреванием и циклом физических изменений, кульминацией которых является репродуктивная зрелость. В других обществах подростковый возраст понимается в более широком смысле, охватывающем психологические, социальные и моральные аспекты, а также строго физические аспекты взросления. В этих обществах термин подростковый возраст обычно относится к периоду между 12 и 20 годами и примерно эквивалентен слову подростковый возраст .
Подробнее по этой теме
психическое расстройство: расстройства, обычно впервые проявляющиеся в младенчестве, детстве или подростковом возрасте
Детей обычно направляют к психиатру или терапевту из-за выраженных жалоб или беспокойства по поводу их поведения или развития…
В подростковом возрасте возникают проблемы эмоциональной (если не физической) разлуки с родителями. Хотя это чувство разделения является необходимым шагом в установлении личных ценностей, переход к самодостаточности заставляет многих подростков приспосабливаться. Более того, подростки редко играют свою собственную роль в обществе, вместо этого они занимают неоднозначный период между детством и взрослой жизнью. Эти вопросы чаще всего определяют подростковый возраст в западных культурах, и реакция на них частично определяет характер взрослой жизни человека. Также в подростковом возрасте человек испытывает всплеск сексуальных чувств после скрытой сексуальности детства. Именно в подростковом возрасте человек учится контролировать и направлять сексуальные побуждения.
Некоторые специалисты считают, что трудности подросткового возраста преувеличены и что для многих подростков процесс взросления проходит в основном мирно и спокойно. Другие специалисты считают подростковый возраст интенсивным и часто стрессовым периодом развития, характеризующимся специфическими типами поведения.
Физический и психологический переход
Стереотипы, изображающие подростков мятежными, рассеянными, легкомысленными и дерзкими, не беспрецедентны. Молодые люди претерпевают многочисленные физические и социальные изменения, из-за чего им зачастую трудно понять, как себя вести. Во время полового созревания молодые тела становятся сильнее и наполняются гормонами, которые стимулируют желания, необходимые для сохранения вида. В конечном счете, действия в соответствии с этими желаниями побуждают людей преследовать задачи по зарабатыванию на жизнь и созданию семьи.
Исторически сложилось так, что многие общества устанавливали официальные способы для пожилых людей, чтобы помочь молодым людям занять свое место в обществе. Инициации, поиски видений, индуистские ритуалы жизненного цикла самскары и другие церемонии или обряды посвящения помогали молодым мужчинам и женщинам совершить переход от детства к взрослой жизни. Выдающейся чертой таких обрядов совершеннолетия был акцент на обучении надлежащей одежде, поведению, морали и другим видам поведения, соответствующим взрослому статусу.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Горные племена Кумауни на севере Индии представляют собой яркий пример культуры, в которой традиционно отмечаются определенные этапы в жизни каждого ребенка. Когда девушка достигает половой зрелости, ее дом украшают замысловатые изображения взросления некой богини, за которой ухаживает юный бог, и богатая свадебная процессия сопровождает ее в храм. Антрополог Линн Харт, жившая среди кумауни, отметила, что каждый ребенок растет в центре внимания семьи, зная, что его или ее жизнь перекликается с жизнью богов. Хотя поведение подростков Кумауни может сбить с толку их старших, племенные традиции облегчают прохождение через этот этап жизни, помогая молодым людям почувствовать связь со своим сообществом.
Социальные ограничения
С биологической точки зрения подростковый возраст должен быть лучшим периодом жизни. Большинство физических и умственных функций, таких как скорость, сила, время реакции и память, более полно развиваются в подростковом возрасте. Также в подростковом возрасте новые, радикальные и необычные идеи могут оказывать сильное влияние на воображение.
Возможно, больше всего на свете подростки обладают замечательной встроенной устойчивостью, проявляющейся в их исключительной способности преодолевать кризисы и находить что-то положительное в негативных событиях. Исследования показали, что подростки полностью восстанавливаются после плохого настроения примерно в два раза быстрее, чем взрослые. Однако, несмотря на эту устойчивость, для некоторых подростков эти годы скорее напряжены, чем полезны — отчасти из-за условий и ограничений, которые часто сопровождают этот период жизни.
Ограничения на физическое передвижение
Подростки тратят бессчетное количество часов на то, чем они предпочли бы не заниматься, будь то работа или часы за школьными партами, обрабатывая информацию и концепции, которые часто кажутся абстрактными или не относящимися к делу. Даже отличники говорят, что большую часть времени, проведенного в школе, они предпочли бы быть «где-то еще». Многие западные подростки предпочитают проводить время с друзьями в условиях минимального присмотра взрослых.
Планировка современных американских сообществ, особенно пригородных, заставляет некоторых подростков тратить до четырех часов в день только на то, чтобы добраться до школы и обратно, на занятия, на работу и в гости к друзьям. иметь контроль, пока они не получат водительские права (событие, которое стало главным обрядом для подростков в большинстве развитых стран). Но даже имея доступ к машине, многим подросткам не хватает подходящих мест, куда можно пойти, и полезных занятий, в которых они могли бы участвовать. Многие взаимодействуют с цифровыми устройствами или цифровыми медиа или проводят время со сверстниками в свободное время.
Подростки обычно считают занятия, связанные с физическими движениями, например, спортом, танцами и театральными постановками, одними из самых приятных и приятных. По иронии судьбы возможности для участия в таких мероприятиях сократились, в основном потому, что проблемы с бюджетом вынудили школы сократить многие неакадемические предметы, такие как физкультура. В некоторых американских государственных школах внеклассные мероприятия были сильно сокращены или больше не проводятся.
Отсутствие значимой ответственности
В 1950-х все более важный подростковый рынок стал движущей силой популярной музыки (особенно рок-музыки), фильмов, телевидения и одежды. Действительно, в тех странах, которые переживали экономический бум после Второй мировой войны, подростковый возраст изменился, когда подростки стали потребителями, у которых есть деньги, которые они могут потратить. В современном развитом мире подростки сталкиваются с ошеломляющим разнообразием потребительского выбора, который включает в себя телевизионные программы, фильмы, журналы, компакт-диски, косметику, компьютеры и компьютерную атрибутику, одежду, спортивную обувь, украшения и игры. Но в то время как у многих подростков в этих относительно богатых странах нет конца материальным развлечениям и развлечениям, у них мало значимых обязанностей, что резко контрастирует как с их сверстниками в странах, борющихся просто за выживание, так и с более ранними поколениями.
Александр Македонский (356–323 гг. до н. э.) был еще подростком, когда во главе македонских армий своего отца отправился завоевывать большую часть известного мира. Лоренцо Медичи (1449–1492 гг.) был подростком, когда отец отправил его в Париж для заключения тонких финансовых сделок с королем Франции. На менее возвышенном уровне еще несколько поколений назад предполагалось, что мальчики в возрасте пяти или шести лет будут работать на фабриках или в шахтах по 70 и более часов в неделю. Почти во всех частях мира девушки должны были выходить замуж и брать на себя обязанности по ведению домашнего хозяйства как можно раньше.
В 1950 году американский психоаналитик немецкого происхождения Эрик Х. Эриксон описал подростковый возраст в современных западных обществах как «мораторий», период свободы от ответственности, который позволяет молодым людям экспериментировать с рядом вариантов, прежде чем остановиться на карьере на всю жизнь. Такой мораторий может быть уместным в культуре, для которой характерны быстрые изменения в профессиональных возможностях и образе жизни. Однако если молодых людей слишком долго отстраняют от ответственности, они могут так и не научиться должным образом управлять своей жизнью или заботиться о тех, кто от них зависит.
Конечно, некоторые подростки создают для себя удивительные возможности. Уильям Хьюлетт и Дэвид Паккард были подростками, когда каждый из них начал экспериментировать с электронными машинами, и они основали компанию Hewlett-Packard, когда им было всего за 20. Будучи подростком, соучредитель корпорации Microsoft Билл Гейтс уже формулировал бизнес-стратегию, которая всего через несколько лет ошеломила бы колосса IBM и сделала его одним из самых богатых людей в мире. Однако в целом большинство подростков выжидают, рассчитывая начать «настоящую жизнь» только после того, как закончат школу. Какими бы полезными ни были эти годы для подготовки подростков к их будущим ролям в обществе, эта изоляция от «реальной» жизни может быть чрезвычайно неприятной. Таким образом, чтобы почувствовать себя живыми и важными, многие подростки выражают себя способами, которые остальной части населения кажутся бессмысленными.
Изоляция от взрослых
Во многих государственных школах США соотношение учеников и учителей примерно от 12 до 25 (в зависимости от того, частная школа или государственная) означает, что на атмосферу в классе гораздо больше влияют сверстники, чем учителя. Дома подростки проводят по крайней мере несколько часов каждый день без присутствия родителей или других взрослых. Более того, в то короткое время, когда подростки находятся дома с родителями, семья обычно смотрит телевизор или дети исчезают, чтобы учиться, играть в игры, слушать музыку или общаться с друзьями на компьютерах, телефонах или других устройствах.
Отчуждение от родителей имеет явные последствия. Подростки, которые мало что делают и мало времени проводят со своими родителями, скорее всего, будут скучать, незаинтересованы и эгоистичны. Отсутствие позитивного взаимодействия со взрослыми особенно проблематично в городских условиях, где когда-то существовало оживленное «уличное общество», где мужчины традиционно делились своим опытом с младшими в непринужденной и непринужденной обстановке. Этот жизненно важный аспект социализации молодых людей в значительной степени исчез в ущерб жизни отдельных людей и сообществ. В свою очередь, влияние сверстников может быть контрпродуктивным, усиливая чувство неполноценности или санкционируя девиантное поведение.
Имея мало власти и контроля над своей жизнью, подростки часто чувствуют себя маргиналами и поэтому могут стремиться к уважению, которого, по их мнению, им не хватает. Без четких ролей подростки могут установить свою собственную иерархию и тратить свое время на безответственные или девиантные действия. Например, незамужнее подростковое материнство иногда является результатом стремления к вниманию, уважению и контролю, в то время как большинство бандитских разборок и случаев убийства несовершеннолетних происходят, когда подростки (как мальчики, так и девочки) чувствуют, что другие пренебрегают ими или оскорбляют их. Такое отклонение может принимать различные формы. Отсутствие безопасности и гнев часто приводят к вандализму, преступности среди несовершеннолетних и незаконному употреблению наркотиков и алкоголя. Насилие и преступность, конечно, так же стары, как человечество.
Современное насилие среди несовершеннолетних часто вызвано скукой, которую молодые люди испытывают в бесплодной среде. Даже самые богатые пригороды с самыми роскошными удобствами могут оказаться «бесплодными», если смотреть на них с точки зрения подростка. По иронии судьбы жизнь в пригороде предназначена для защиты детей от опасностей большого города. Родители выбирают такие места в надежде, что их дети вырастут счастливыми и обеспеченными. Но безопасность и однородность могут быть довольно скучными. Лишенные значимой деятельности и ответственного руководства, многие подростки обнаруживают, что единственными возможностями «почувствовать себя живыми» являются угон автомобиля, разбивание окна в школе или прием наркотика, изменяющего сознание. Подросток из среднего класса, пойманный с драгоценностями, которые он украл у соседа, утверждал, что процесс кражи был забавным. Как и другие подростки, под «развлечением» он имел в виду что-то захватывающее и немного опасное, требующее не только умения, но и мужества. Точно так же в некоторых частях Азии и Африки повстанческие группы вербуют подростков, которые находят радость и самоуважение за пулеметами. В результате миллионы из них умерли преждевременно.
Ученые-бихевиористы получили ценную информацию о причинах подростковой ссоры. Во многих случаях взрослые в состоянии смягчить некоторые трения, которые делают отношения между поколениями более натянутыми, чем они должны быть. Исследования показывают, что те подростки, у которых есть возможность наладить отношения со взрослым образцом для подражания (родительским или иным), более успешно, чем их сверстники, справляются с повседневными жизненными стрессами.
Михай Чиксентмихайи Редакторы Британской энциклопедииПоловое созревание и подростковый возраст | UF Health, University of Florida Health
Определение
Половое созревание — это время, когда половые и физические характеристики ребенка созревают. Это происходит из-за гормональных изменений.
Подростковый возраст – это период между половым созреванием и взрослой жизнью.
Альтернативные названия
Половое созревание; Подростковый возраст; репродуктивное развитие; Половое созревание; Менархе; Adrenarche
Информация
Точный возраст, в котором ребенок достигает половой зрелости, зависит от ряда факторов, таких как гены, питание и пол. В период полового созревания железы внутренней секреции вырабатывают гормоны, вызывающие изменения тела и развитие вторичных половых признаков.
- У девочек яичники начинают увеличивать выработку эстрогена и других женских гормонов.
- У мальчиков яички увеличивают выработку тестостерона.
Надпочечники вырабатывают гормоны, вызывающие повышенную потливость подмышек, неприятный запах тела, прыщи, оволосение подмышек и лобка. Этот процесс называется адренархе. В это время ребенку часто понадобится дезодорант или антиперспирант для подмышек.
ПОЛОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ У ДЕВОЧЕК
Развитие груди является основным признаком того, что девочка вступает в период полового созревания. Первый менструальный период (менархе) обычно следует в течение примерно 2 лет.
Перед первой менструацией у девочки в норме наблюдаются:
- Увеличение роста
- Увеличение размера бедер
- Прозрачные или беловатые вагинальные выделения
- Рост волос на лобке, в подмышечных впадинах и на ногах происходят в течение примерно 1 месяца (от 28 до 32 дней). В первое время менструации могут быть нерегулярными. Между менструациями у девочки может быть 2 месяца, или может быть две менструации за 1 месяц. Со временем месячные становятся более регулярными. Отслеживание того, когда наступает менструация и как долго она длится, может помочь предсказать, когда произойдет следующая менструация.
После начала менструации яичники начинают производить и выпускать яйцеклетки, которые хранятся в яичниках с рождения. Примерно каждый месяц после начала менструации яичник выпускает яйцеклетку, называемую яйцеклеткой. Яйцеклетка движется по фаллопиевой трубе, которая соединяет яичник с маткой.
Когда яйцеклетка достигает матки, слизистая оболочка матки становится густой от крови и жидкости. Это происходит для того, чтобы, если яйцеклетка была оплодотворена, она могла расти и развиваться в слизистой оболочке, чтобы произвести ребенка. (Важно помнить, что фертильность предшествует эмоциональной зрелости, а беременность может наступить до того, как подросток будет готов к отцовству.)
Если яйцеклетка не встречается со сперматозоидом самца и не оплодотворяется, она растворяется. Утолщенная оболочка отпадает и образует менструальный кровоток, который выходит из организма через влагалище. Между менструациями могут быть прозрачные или беловатые выделения из влагалища. Это нормально.
Во время или непосредственно перед каждой менструацией девочка может чувствовать себя подавленной или эмоциональной, а ее тело может ощущаться опухшим или вздутым. Может начать развиваться предменструальный синдром (ПМС), особенно по мере взросления девочки.
У девочек половое созревание обычно заканчивается к 17 годам. Любое увеличение роста после этого возраста встречается редко. Хотя в это время девочка достигла полной физической зрелости, ее образовательная и эмоциональная зрелость продолжают расти.
ПОЛОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ У МАЛЬЧИКОВ
Первым признаком полового созревания у мальчиков является увеличение обоих яичек. После этого мальчики обычно испытывают:
- Более быстрый рост, особенно в росте
- Рост волос под мышками, на лице и в лобковой области
- Увеличение ширины плеч
- Рост полового члена, мошонки (с покраснением и складками кожи) и яичек
- Ночные эякуляции (ночные поллюции или поллюции)
- Изменения голоса
Яички постоянно вырабатывают сперму . Некоторые сперматозоиды могут храниться в структуре, называемой придатком яичка. Иногда сохраненная сперма высвобождается как часть нормального процесса, чтобы освободить место для новой спермы. Это может происходить автоматически во время сна (ночные поллюции) или после мастурбации или полового акта. Ночные поллюции являются нормальной частью полового созревания.
ПОДРОСТОК
Подростковый возраст – это время между началом полового созревания (половой зрелостью) и взрослой жизнью. Это время психологического взросления, когда человек становится «взрослым» в поведении.
Подростковый возраст считается периодом между 13 и 19 годами. Подросток переживает не только физический рост и изменения, но и эмоциональные, психологические, социальные и умственные изменения и рост.
См. также:
- Подростковая депрессия
- Подростковая беременность
- Стресс в детстве
- Смерть среди детей и подростков
- Самоубийство
Анатомия женской репродуктивной системы
Анатомия мужской репродуктивной системы- 0 Ссылки Подростковый возраст.