Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Положительные качества для резюме и отрицательные: Отрицательные качества для резюме — какие отрицательные качества человека указать в резюме, список

Содержание

Отрицательные качества для резюме — какие отрицательные качества человека указать в резюме, список

Резюме

Руслан А.

0 комментариев

Для того чтобы быстро найти работу, необходимо грамотно составленное резюме. Здесь важно все — главное, чтобы документ был интересен работодателю, который захочет после прочтения побеседовать с соискателем лично напрямую или через скайп. Резюме должно содержать не только информацию о наличии образования и опыта работы, но и перечень личных качеств, что имеет для работодателя особую ценность.

Именно резюме дает работодателю возможность получить первое впечатление о соискателе и всем понятно, что второго шанса показать себя может и не быть. А потому важно правильно составить данный документ, уделив особое внимание такому подпункту, как слабые и отрицательные стороны и качества соискателя. Многие впадают в состояние недоумения и не представляют даже приблизительно, что здесь писать. Нельзя просто его пропустить — это вряд ли понравиться работодателю.

Лучше всего привести несколько слабых своих качеств и перейти к заполнению следующего пункта. Однако, для наилучшего эффекта стоит уделить данному вопросу больше внимания и проработать его таким образом, чтобы все слабые места были представлены не в самом худшем свете. А это уже настоящее искусство, которому можно и нужно учиться.

Стоит помнить, что каждая фраза в резюме или в анкете должна показывать соискателя с лучшей стороны, а потому необходимо хорошенько думать над каждым словом, которое здесь будет написано. Безусловно, работодатель, ставя вопрос о слабых местах, не надеется на абсолютную честность. Скорее все это рассчитано на изучение того, как человек умеет отвечать на сложные и неудобные вопросы, а также на его адекватность  и объективность по отношению к самому себе.

Важные советы

Прежде чем приступать к перечислению личных качеств, стоит изучить примеры и образцы удачных и грамотно составленных резюме, которые можно найти в интернете.

Можно смело сказать, что здесь работают следующие правила:

  1. Информация должна быть только правдивой и достоверной, поскольку обман долго скрывать не получится, а потому лучше всего просто быть честным.
  2. Для изложения личных качеств не стоит мудрить — короткие и понятные фразы гораздо лучше охарактеризуют соискателя, чем расписанные истории.
  3. Обязательно соблюдать грамотность и стилистически правильно строить фразы.
  4. Важно выделить 4-5 качеств, которые действительно имеют значения для работодателя.

Если приложить максимум усилий при составлении резюме и продумать правильные ответы даже на самые неудобные вопросы, то работодатель получит документ, который действительно будет интересным и запоминающимся, а значит шанс получить работу мечты будет увеличен в разы.

Что делать, если работодатель просить указать слабые стороны?

Не стоит бояться резюме, в котором есть пункт с просьбой указать свои слабые и отрицательные качества. Все эти характеристики можно «выкрутить» в такую сторону, которая устроит и соискателя, и работодателя.

Данный вопрос задуман не для того, чтобы понять что-то о недостатках человека, а для того, чтобы понять насколько соискатель вообще способен адекватно относиться к самому себе и минусам своего характера.

Важно уметь подбирать такие слабые, на первый взгляд, черты характера, которые не приносят никаких проблем для окружающих и совершенно не влияют на работоспособность соискателя в целом. Среди таких можно выделить следующие качества:

  1. Страх авиаперелетов — не всегда работа связана с частыми командировками, которые подразумевают полеты на самолете, а потому это может не иметь никакого значения.
  2. Гиперактивность — если работа не подразумевает монотонность и усидчивость, то такое качество не может быть проблемой.
  3. Медлительность — данный недостаток может быть значительным минусом, только если работа требует быстрых и оперативных решений.
  4. Неусидчивость — это качество также можно назвать отрицательным в случае, если работа связана с необходимостью 8-12 часов заниматься монотонной работой на одном месте.
  5. Формализм — данное качество может быть отрицательным, если работа связана с постоянным общением с людьми.
  6. Эмоциональность и вспыльчивость — работа с людьми при таких недостатках может быть настоящей проблемой, а потому следует ее избегать.
  7. Тревожность и недоверчивость — данные качества не позволяют работать там, где требуются объективные оценка происходящего.
  8. Безотказность — данную слабую сторону можно считать скорее даже плюсом, особенно с точки зрения работодателя.
  9. Отсутствие гибкости и проявления лояльности — это может негативно сказываться на работе, которая требует постоянного общения с людьми.

Многие слабые стороны, если смотреть на них под правильным углом, являются определенными достоинствами для работодателя. В случае если речь идет о таких профессиях, как торговые представители или страховые агенты, то неусидчивость и гиперактивность идут только в плюс — это именно тот случай, когда «волка ноги кормят». Безотказность и вовсе станет одним из ключевых моментов, почему работодатель решит взять на работу соискателя, которые «не побоялся» назвать свой недостаток — это потенциальный безотказный вариант для сверхурочной работы.

Слабые качества и профессионализм

Для соискателя важно правильно преподнести свои отрицательные качества в разрезе той профессии, в которой хочется найти работу. Если говорить о таких специальностях, как инженер проектной документации или бухгалтер, то здесь допустимо приводить следующий перечень своих слабых сторон:

  • недостаточная дипломатичность;
  • повышенная ответственность;
  • принципиальность и отсутствие лояльности;
  • самолюбование;
  • недостаточная коммуникабельность;
  • скромность и робость;
  • излишняя педантичность;
  • повышенная требовательность к самому себе;
  • тревожность и эмоциональность;
  • недоверчивость и мнительность.

Такой перечень, безусловно, подходит для тех, кому нет необходимости ежечасно общаться с людьми. Для профессий, которые подразумевают постоянные переговоры, выгодно будет смотреться совсем иной список качеств. Для менеджера по продажам и продавца-консультанта допустимы следующие слабые стороны, которые можно с легкостью представлять в своем резюме:

  • повышенная общительность;
  • трудолюбие;
  • прямолинейность;
  • повышенная мнительность;
  • необходимость постоянной мотивации;
  • эмоциональность;
  • самоуверенность;
  • гиперактивность.

Такие качества позволяют работать с людьми и добиваться успехов в выбранной профессии, а для работодателя это главное. Поэтому можно смело прописывать это все в своем резюме.

Если же говорить о руководящих должностях, то в резюме слабые стороны необходимо прописывать максимально осторожно и прорабатывать их тщательно и внимательно. Для будущего начальника допустимы следующие отрицательные качества:

  • повышенная требовательность к другим;
  • тщательное планирование;
  • постоянная зацикленность на работе;
  • придирчивость;
  • педантичность;
  • эмоциональность;
  • недоверчивость и мнительность;
  • принятие собственного мнения за основу;
  • некоторая медлительность;
  • формализм и внимание к мелочам;
  • повышенное чувство ответственности;
  • прямолинеен;
  • невозможность повысить голос на других;
  • доверчивость.

Все перечисленные качества прекрасно вписываются в картину неплохого руководителя, который знает и умеет, как правильно использовать свои слабые стороны для создания благополучной рабочей атмосферы.

Немного хитрости

Для того чтобы заинтересовать работодателя и не оттолкнуть его после прочтения списка недостатков, то стоит избегать излишней откровенности. Лучше всего говорить о таких нейтральных качествах, которые не будут оказывать большое влияние на будущую трудовую деятельность. Если не хочется допустить ошибок при перечислении отрицательных сторон, то лучше привести следующие качества:

  • боязнь змей, пауков и летучих мышей;
  • страх авиаперелетов;
  • отсутствие трудового опыта;
  • страсть к шопингу;
  • лишний вес;
  • повышенна тяга к сладкому.

Такие недостатки скорее рассмешат работодателя, чем отпугнут — это никак не влияет на работоспособность, но если только работа не связана с полетами и уходом за перечисленными гадами и насекомыми.

Помимо этого, можно привести следующий перечень слабых сторон:

  • повышенная тяга к анализу совершенных ошибок;
  • склонность к рефлексии;
  • доверчивость;
  • недостаточная точность выражения собственных мыслей.

Такие отрицательные стороны не слишком сильно влияют на рабочий процесс, а потому их смело можно приводить в своем резюме.

Помимо этого, возможны и такие формулировки, как:

  • при необходимости говорить неправду выдаю свои переживания;
  • повышенная чувствительность к происходящему;
  • сильное увлечение работой, которое порой мешает делать перерывы.

Однако, важно знать какие качества и вовсе не стоит указывать в резюме, чтобы на этапе первого прочтения документа работодатель все-таки продолжит рассматривать кандидатуру соискателя:

  • увлеченность служебными романами;
  • невозможность концентрировать внимание надолго;
  • отсутствие пунктуальности;
  • невозможность быстро принимать решения;
  • боязнь ответственности;
  • нелюбовь к ранним пробуждениям;
  • приступы лени.

Все это может повлиять на то, что данные качества перечеркнут на положительные стороны, указанные в резюме. Именно поэтому стоит очень осторожно перечислять минусы, которые могут для работодателя быть негативным подтверждением того, что следует искать другого работника.

Проверка на честность

Многие соискатели могут увлекаться и начать приукрашивать свое резюме, приписывая себе те качества, которых вовсе нет. Однако, это приводит к тому, что для работодателя рано или поздно становится очевидно, что здесь слишком много неправды. Каждый руководитель отдела кадров, читая резюме, безусловно, понимает, что все написанное следует делить на двое, но перечисление слабых качеств дает возможность проявить себя как правдивого и адекватного человека, которого можно смело рассматривать в качестве потенциального работника.

Если же резюме прошло первый этап проверки и у руководителя возникает желание лично побеседовать с соискателем, то стоит быть готовым к тому, что все написанное в документе и все перечисленные качества будут рассматривать с особой тщательностью и максимальной предвзятостью. Так, к примеру, создают определенную конфликтную ситуацию и просят рассказать видение выхода из нее, таким образом, оценивая как соискатель комментирует происходящее и как относится в целом к скандалам и склокам.

Отправляясь на собеседование, следует быть готовым к неудобным вопросам и особое внимание будет непременно уделено именно отрицательным качествам, а потому важно помнить о простых правилах успешной беседы:

  • разговор должен быть глаза в глаза;
  • не следует отводить взгляд от собеседника;
  • все вопросы должны быть выслушаны до конца;
  • нужно говорить спокойно и емко;
  • не допускается фамильярность и панибратство;
  • важно заинтересовать работодателя знаниями и опытом относительно предлагаемой вакансии.

Каждое собеседование — это маленький экзамен, который важно сдать на отлично, если очень хочется получить работу, которая будет приносить не только доход, но и радость от ежедневного труда.

Опытные кадровики советуют придерживаться определенных правил и вести себя достойно в любой ситуации. К наиболее работающим советам следует отнести следующие рекомендации:

  1. Резюме должно быть составлено сдержанно и без какого-либо юмора. Однако творческий и креативный подход в области профессий, где эти качества особо ценятся, приветствуется.
  2. Стоит избегать шаблонных резюме, поскольку это сразу видно и дальше изучения данного документа будет нецелесообразным, а потому и шансы на получение вакансии будут ничтожно малы.
  3. Для максимального эффекта достаточно привести 5 профессиональных качеств и лучше всего, если среди них будет такое, как стрессоустойчивость.
  4. Составляя резюме, важно указывать положительные качества, которые действительно нужны для работы на той должности, на которую претендует соискатель и не бояться прописывать слабые стороны, не влияющие на качество работы.
  5. Важно отвечать на поставленные вопросы четко и емко. Каждый кадровый работник умеет говорить получше «продажника», а потому излишняя болтливость соискателя будет только раздражать.

Важно продумать все пункты резюме и особое внимание уделить личностным характеристикам, которые непременно заинтересуют работодателя. Именно правильное заполнение данного документа является гарантией того, что получит работу своей мечты будет немного проще, хотя бы на этапе первого изучения резюме.

Самое главное, не стоит избегать пункта с просьбой указать свои недостатки и отрицательные качества. Для кадровика такое игнорирование становится сигналом того, что соискатель невнимателен и ленив, а также того, что для него указания начальства, какими бы они неприятными ни были, будут выполнены. Помимо этого, пустая строка в отрицательных качествах свидетельствует о том, что соискатель не может адекватно оценивать самого себя и объективно рассматривать свои же слабые стороны.

Для полноты картины достаточно привести всего 2-3 недостатков. Не стоит углубляться и перечислять все подряд. Важно чтобы все приведенные отрицательные характеристики не влияли на работоспособность человека и не мешали работать на желаемой должности.

Важно избегать откровенного вранья — все это рано или поздно раскроется и для работодателя это будет сигнал того, что для работника допустимо лгать уже на этапе устройства на работу. Лучше всего откровенно презентовать себя таким образом, чтобы для работодателя было понятно, что работник умеет объективно относиться как к положительным, так и отрицательным своим качествам. При наличии данной адекватности и объективности становится понятно, что из этого работника можно «вырастить» достойного сотрудника и даже руководителя.

Руслан А.

Поделиться

что написать? Примеры и рекомендации

При составлении резюме некоторые фирмы, компании в заявлении на соискание вакансии просят отметить положительные, отрицательные качества. Чаще такое требование предъявляют крупные компании, с многочисленным штатом, где важна слаженная, командная работа всех сотрудников.

Советуем заранее составить предварительный список своих положительных и отрицательных качеств. При составлении списка следует учитывать специфику деятельности компании, чтобы отрицательные качества не стали препятствием для получения желаемой вакансии.

При описывании своих положительных качеств в резюме старайтесь не расписывать себя с превосходной стороны, придерживайтесь «золотой середины». Описание должно содержать объективную, достоверную информацию. Если вас примут на работу, в дальнейшем может выявиться несоответствие действительности заявленных качеств и возникнет неловкая ситуация.

Вы должны быть готовы аргументировано подтвердить примерами из личной жизни, профессиональной деятельности наличие описанных положительных сторон характера. Существует несколько основных качеств человека, на которые работодатель обязательно обратит внимание при чтении резюме.

Работоспособность

Здесь можно уточнить, что вы при возникновении необходимости в сверхурочной работе вы готовы предложить свои услуги и время. Обратите внимание на желание работать быстро и качественно.

Коммуникабельность

Качество важное в командной работе. Акцентируйте внимание на вашей способности легко адаптироваться к непривычной для себя обстановке, скоплению большого количества людей, возможности вести диалог с разными категориями людей.

Устойчивость к стрессам

Данное качество востребовано в работе, сопряженной с серьезными физическими нагрузками или требующей мгновенного решения в сложных, чрезвычайных ситуациях. При собеседовании приведите реальные примеры из жизни.

Качества, которые указаны ниже, необязательны, но сделают резюме более полным и гарантированно обратят внимание работодателя на вас как на подходящего свободной вакансии человека:

  • аналитическое мышление;
  • внимательность;
  • дисциплинированность;
  • инициативность;
  • креативность;
  • организованность;
  • пунктуальность;
  • готовность к работе над повышением профессионального уровня;
  • трудолюбие;
  • творческий подход к поставленной задаче.

Указывайте те качества, которые лучше подходят к вакансии, на которую вы претендуете. Не перегружайте резюме лишними подробностями.

Отрицательные качества

Не существует человека идеального во всех отношениях. Писать в резюме, что вы лишены отрицательных качеств неверно. Преподнесите отрицательные стороны характера как достоинства, например:

  • доверчивость;
  • педантичность;
  • повышенная требовательность к себе и своей работе;
  • прямолинейность в суждениях;
  • недоверчивость к неподтвержденным фактам.

Важно понимать и учитывать то обстоятельство, что характерные особенности в определенной ситуации проявятся в полной мере, поэтому не пытайтесь скрыть то, что очевидно. Будьте готовы говорить о своих отрицательных, как вам кажется, недостатках. Не стыдитесь в них признаться, ведь вы готовы бороться с ними, чтобы принести компании максимальную пользу.

На собеседовании держитесь спокойно, без излишней самоуверенности. Старайтесь смотреть собеседнику в глаза, отвечайте по существу. Постарайтесь убедить работодателя в профессионализме и готовности в кратчайшие сроки приступить к трудовой деятельности.

Помимо основных стандартных сведений о возрасте, образовании и прочем, в резюме необходимо рассказать о себе. В этом пункте следует указывать свои личные качества.

От того, насколько качественно и правильно вы сможете себя презентовать с помощью резюме, зависит процент вероятности решения руководителя принять вас на работу. Чем качественнее вы себя преподнесете, тем выше будет этот процент.

Большинство людей при составлении своего резюме затрудняются ответить на этот вопрос, о чем писать, поэтому зачастую они просто опрометчиво пропускают этот пункт. Этого делать не стоит, так как именно информация о ваших личных качествах может сыграть довольно-таки важную и даже решающую роль.

Безусловно, стоит указать ряд обязательных качеств, какими должен обладать хороший сотрудник. Например, это могут быть такие качества, как:
— ответственность;
— дисциплинированность;
— высокая работоспособность;
— коммуникабельность;
— исполнительность.

Немаловажными являются такие личные качества, как адекватное отношение к критике и умение идти на компромиссы.

Однако следует помнить, что при составлении резюме не следует указывать все положительные качества, которые могут прийти на ум. Нужно выделить лишь несколько основных. При этом ваша задача – раскрыть в резюме информацию о себе так, чтобы работодатель выделил вас из общей массы потенциальных сотрудников. При желании вы можете преподнести свои положительные качества в более оригинальной форме. Однако здесь важно не переусердствовать.

Указывайте только те личностные особенности, которые соответствуют вам в действительности. Если какое-то из качеств не можете приписать себе, лучше все-таки о нем умолчать. В противном случае работодатель сможет вас упрекнуть в том, что представленная вами информация не соответствует действительности.

Дополнительные качества

Помимо всех вышеперечисленных качеств, можно включить в список некоторые нестандартные, но выделяющиеся и немаловажные особенности. К ним можно отнести такие качества, как:
— инициативность;
— креативность;
— легкообучаемость;
— мобильность;
— активность;
— целеустремленность;
— стрессоустойчивость.

С таким списком ваше резюме будет иметь большие шансы на успешность презентации вас как потенциального сотрудника.

Вы можете быть невероятно крутым специалистом и даже гуру в какой-то узкой области, но какой в этом толк, если личные качества для резюме были подобраны неправильно или совсем о них позабыли? Казалось бы: должны смотреть на опыт работы, а деловые качества работника для резюме – это уже второстепенно. На самом деле, то, как Вы себя преподнесете в графе «личные качества» может стать судьбоносным.

Прежде, чем перейти к рассмотрению нужных работодателю качеств, небольшой совет: забудьте в шаблонах в виде слов «целеустремленность», «быстрая обучаемость», «работа на результат». Это все отлично, но так старо. Даже если такие качества Вы хотите написать, пускай они будут не единственными в почетном списке. От скудности и шаблонности подачи Ваша характеристика, как будущего сотрудника, уже точно не будет в выигрыше.

Начнем с общих советов профессиональных HR-специалистов. Чтобы не тратить свое драгоценное время на собеседование не «Той» или не «Того», они обязательно обратят внимание не только на опыт работы, но и на личные качества. И вот что советуют сами эйчары:

  • Можно очень себя ценить, как специалиста, но указывать более 5-ти личных качеств не нужно
  • Качества работника для резюме указываются исходя из должности. Об этом мы подробнее еще напишем. Но, для начала: сотруднику продуктового склада при выполнении своих прямых должностных обязанностей харизма не пригодится
  • Можете юморить, но только если Вы претендуете не на руководящую должность. О предпочтениях работодателя чаще всего можно предварительно узнать в описании вакансии

Положительные качества человека для резюме должны соответствовать должностным обязанностям. Именно поэтому мы подготовили список должностей и личных характеристик к ним.

Примеры деловых качеств для работников по специальностям

Пример №1: бухгалтер. От этого человека зависит многое. Порой, даже жизнь компании зависит от него и его умений правильно распорядиться деньгами.

Сильные профессиональные качества бухгалтера, которые важно указать: стрессоустойчивость, усидчивость, обучаемость, лояльность, ответственность, неконфликтность. И не просто так мы поставили стрессоустойчивость на первое место. Проводить денежные операции компании с миллионным оборотом – чем не повод для стресса? Если оборот поменьше – нервы целее и сон крепче.

Пример №2: менеджер по продажам. Чем больше сможет продать – тем лучше. Чем больше привлечет новых клиентов – тем увереннее будет развиваться компания. Да, от менеджера по продажам зависит во многом жизнедеятельность компании. Правда, не всегда представителей этой должности вознаграждают достойной оплатой труда. Но мы будем только о хорошем, и только о профессиональных менеджерах по продажам, которым важно указать следующие качества работника для резюме:

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид, грамотно поставленная речь, обучаемость, ответственность. В случае с менеджером по продажам на первое место мы поставили коммуникабельность. Правда, ведь какие могут быть продажи, если менеджер не умеет начинать беседу, и тем более, «выводить» разговор с потенциальным клиентом к нужному для компании результату?

Пример №3: Секретарь. Почему-то существует шаблонное мнение, что секретарь – это исключительно привлекательная внешность. И она в том числе, но на плечи секретаря, в зависимости от потребностей компании, ложится немало сложный рутинных задач.

Личные качества в резюме для секретаря: грамотная речь, привлекательная внешность, исполнительность, ответственность, усидчивость, умение работать в команде, неконфликтность. И вот разрушение шаблона: первенство за «грамотной речью».

Секретари должны уметь расположить к себе каждого посетителя, будь это претендент на какую-то должность в компании или же потенциальный деловой партнер. Секретарь первый создает общее впечатление о компании. Встречались Вам секретари, которые двух слов не могли сказать? Если встречались, Вы точно понимаете, почему грамотная речь так важна.

Вот мы «прошлись» по одним из самых распространенных вакансиях, которые ежедневно появляются в интернете в количестве нескольких десятков и даже сотен.

А почему бы не уделить отдельно внимание IT-специалистам?

Профессиональные навыки IT-специалистов сегодня особо ценны. Многие компании нуждаются в нереально крутых специалистах, которые смогут догнать и перегнать конкурентов, при этом увеличив доход компании в несколько раз.

Вот, что чаще всего сами о себе пишут IT-специалисты в своих резюме:

  • Аналитический склад ума
  • Трудолюбие
  • Умение работать в команде
  • Умение работать с большим объемом информации

Трудолюбие, как нам кажется – это приблизительно такой же шаблон, как «целеустремленность» с «умением работать на результат. Не трудолюбие хотят видеть потенциальные работодатели в графе личных качеств своего будущего IT-специалиста. Хотите знать, что же хотят они видеть?

А вот что:

  • Самостоятельность
  • Инициативность
  • Стрессоустойчивость
  • Энергичность
  • Ответственность
  • Умение работать в команде
  • Внимательность
  • Мобильность
  • Креативность

Вот такой вот послужной список.

Деловые качества для резюме IT-специалиста, как видите, абсолютно не имеют никакого значения. На первых позициях: самостоятельность и инициативность.

Правда, какому работодателю хочется заполучить в свою команду IT-специалиста, которого придется постоянно контролировать или подгонять и что-то напоминать? Тем более, IT-сфера одна из немногих, где узкая специализация не дает возможность руководство как-либо повлиять на результат.

Вот и получается, что айтишник должен быть самостоятельным, инициативным (куда же без этого), креативным и т.д. Устойчивость к стрессам – плюс к карме не только самого айтишника, но и всей компании. Без стрессовых ситуаций в этой работе обходится редко, а сроки срывать нельзя, демонстрировать свои эмоции нежелательно и терять клиента – подобно краху репутации собственной и корпоративной.

А вот список качеств, которые в своих резюме специалисты IT сферы указывают реже всего:

  • Обаятельность
  • Храбрость
  • Красноречивость
  • Предусмотрительность
  • Твердость характера
  • Скептицизм

Как нам кажется, большинство из этого списка – очень даже важные личные характеристики для резюме. Тем более, если Вы хотите попасть в креативную команду. Почему бы не указать храбрость и обаятельность? В общении с клиентами и сотрудниками эти качества лишними не будут. Правда, всего должно быть в меру.

Универсальные положительные качества для любого резюме

И напоследок об универсальных качествах, которые HR-специалисты рекомендуют указывать в своем резюме без привязки к должности и ее требованиям:

  • Быстрая обучаемость
  • Честность
  • Инициативность
  • Стрессоустойчивость
  • Отсутствие вредных привычек

Вот такой получился небольшой, но универсальный набор. Можете взять его себе на заметку, но не забудьте указать и те личные качества, которые ожидает от Вас будущий работодатель.

А написать нужное очень просто: поставьте себя на место этого работодателя. Подумайте, какого бы специалиста хотели видеть в своей команде Вы? Правильные качества работника для резюме – это не шаблоны. Вы же хотите, чтобы обратили внимание именно на Вас? Тогда уделите отдельное внимание графе «личные качества», и должность будет Вашей, мы уверены.

Поиск работы стоит начать с составления своей краткой характеристики как работника. Слабые стороны в резюме допустимо не указывать, но такой пункт покажет работодателю вашу адекватную самооценку. Кроме того, этот пункт может встретиться в стандартной анкете работодателя или его затронут на собеседовании. Лучше заранее знать ответ на такой неоднозначный вопрос.

Какие слабые стороны указать в резюме или анкете?

Нет идеальных людей, и работодатели это прекрасно знают. Признание человеком своих слабых сторон говорит о гармоничном развитии личности и адекватном самовосприятии. Уверенный в себе кандидат легко назовет несколько не самых выдающихся своих черт.

Если вас нельзя отнести к очень уверенным людям, то ответ на вопрос о недостатках надо проработать заранее, а лучше всего отразить его в резюме. Специалисты не советуют указывать более трех слабых сторон. Причем они должны быть связанны с работой. Не стоит указывать, что вы не любите играть с детьми, устраиваясь на должность инженера.

Примеры для заполнения графы «недостатки»:

  • излишняя эмоциональность;
  • трудоголизм;
  • неусидчивость;
  • педантичность;
  • скромность;
  • принципиальность;
  • излишняя инициативность;
  • недостаточная активность и т. д.

Обратите внимание, многие недостатки в определенных обстоятельствах можно счесть за достоинства. В зависимости от сферы деятельности могут требоваться разные личностные черты. Например, для секретаря педантичность будет скорее плюсом, а претенденту на должность продавца не помешает эмоциональность.

Слабые стороны для резюме, о которых не стоит упоминать

Есть недостатки характера, которые не стоит указывать в резюме или упоминать их на собеседовании. Они чаще всего касаются тех сторон личности, которые слабо связаны с трудовой деятельностью либо характеризуют вас как плохого работника.

Примеры отрицательных характеристик, которых следует избегать:

  • непунктуальность;
  • склонность к прокрастинации;
  • лень;
  • неумение сдерживать обещания;
  • легкомысленность в личной жизни;
  • безответственность и т. д.

Это не слабые стороны характера в резюме, а самое настоящее признание в том, что такой сотрудник организации не нужен. Впрочем, если вы пришли на собеседование, но поняли, что работать здесь не хотите, то можно озвучить хоть все пункты сразу.

Задаваемые на собеседовании, имеют цель дать работодателю или рекрутеру максимально полный ответ по трем основным пунктам:

  • способность выполнять данную работу;
  • желание выполнять такую работу;
  • соответствие корпоративной культуре компании.

Личные качества – один из главных вопросов при знакомстве с кандидатом .

Данные сведения помогут работодателю или рекрутеру получить первоначальное впечатление о соискателе не только, как о специалисте, но как о человеке.

Часто вопросы, задаваемые с подтекстом, нужны как раз для получения информации о личных качествах кандидата.

Работодатель, несомненно, хочет знать, не помешают ли ваши отрицательные черты характера выполнению функциональных обязанностей и общению в коллективе.

Какие стоит назвать, а какие нет?

Очень часто от кандидатов можно услышать вопрос: какие положительные и отрицательные качества назвать на собеседовании?

Работодатели заинтересованы в сотрудниках, имеющих такие черты характера, как:

  • целеустремленность;
  • организованность;
  • инициативность;
  • исполнительность;
  • креативность;
  • доброжелательность;
  • решительность.

Расскажите о них, если вы действительно ими обладаете. Приведите примеры.

Нередко на собеседовании просят назвать три отрицательных качества и три положительных качества. Продумайте этот момент заранее.

Не нужно говорить, что вы профессиональны, адекватны, лояльны, умны, обаятельны. Такие качества могут заметить и назвать другие люди, говоря о вас, но не вы сами.

Никогда не упоминайте о таких отрицательных характеристиках, как лень, неорганизованность, вспыльчивость и подобные.

Вообще, 3 отрицательных качества на собеседовании о это прежде всего неуверенность в себе, боязнь собеседника и неискренность.

Нужно ли повторять то, что записано в резюме?

Собеседование проводится с целью узнать вас лично и проверить насколько то, что изложено с резюме соответствует действительности. Поэтому вполне вероятно, что работодатель, задаст вам вопрос, информация по которому уже освещалась в вашем резюме.

Кроме того, работодатель может просто не прочитать резюме досконально. Отвечая на вопрос, расскажите все своими словами. Отступите от шаблонов, но будьте точны, но и не позволяйте никаких расхождений с документом в фактах.

Недопустимо отвечать на вопрос следующим образом: «Об этом сказано в моем резюме».

Как рассказать о положительных и отрицательных качествах

Не надо скромничать!

В случае, если вы думаете, что не обладаете никакими выдающимися качествами, просто расскажите то, что есть.

Например: умение сосредоточиться – вы фокусируете внимание на конкретном задании и доводите его до конца, не отвлекаясь.

А высокая скорость работы – всегда выполняете задачу настолько быстро, насколько это возможно, не откладывая в долгий ящик.

Не стоит воспринимать буквально вопрос: «Расскажите, какие ваши личные качества являются недостатками?». Не самое лучшее решение, отвечая на такой вопрос, приступить к детальному описанию своих слабостей.

Лучше заранее определить, какие из ваших качеств имеют двоякое значение .

На первый взгляд – недостатки, но при выборе иного ракурса рассмотрения, могут оказаться и достоинствами. Продумайте формулировку и преподнесите свои слабости так, чтобы они выглядели позитивно.

Пример ответа: «Обычно я уделяю большое внимание деталям, и знаю, что в некоторых областях деятельности такая скрупулезность не имеет значения и не всегда уместна. Но я вижу, что для той позиции, на которую претендую, эта черта характера должна оказаться полезной».

Если работодатель попросил вас рассказать о трех недостатках, можно перечислить следующие: «Нетерпимость – не могу переносить беспорядок. Раздражительность – немного выводит из себя некомпетентность сотрудников.

Придирчивость и дотошность – не допускаю для себя право на ошибки». Здесь видно, не очень приятные черты характера оборачиваются достоинствами.

Как рассказать о сильных и слабых сторонах .

Очень часто рекрутеры просят привести примеры сильных и слабых сторон на собеседовании. Это задание можно обыграть к очевидной выгоде соискателя.

Не стесняйтесь назвать свои сильные стороны. Постарайтесь рассказать подробнее о тех, которые будут полезны для выбранной вами вакансии, или для ситуации в компании. К примеру, сохранение способности работать в условиях стресса. Подтвердите свои слова примерами из прошлого. Заранее продумайте примеры ответов.

Какое плохое качество назвать на собеседовании? Отвечая на вопрос о слабых сторонах, будьте внимательны и осторожны. Не нужно открыто признавать их за собой. Можно вместо этого рассказать о незначительных пробелах в областях, знание которых заведомо не требуется на данной должности.

Положительные и отрицательные качества на собеседовании в одинаковой степени должны преподносить вас в выгодном свете. Главное помнить о каких недостатках можно говорить на собеседовании, а о чем лучше промолчать.

В случае, если рекрутер настаивает на уточнении слабых сторон натуры, а не профессиональных, то скажите об 1-2, причем таких, которые не всегда можно рассматривать, как слабые.

Быть честным до конца?

Работодатель просит назвать слабые стороны на собеседовании, что говорить? Как отвечать на вопросы на собеседовании о недостатках правильно?

Чтобы не показалось, что вы не откровенно отвечаете на вопросы, стоит указать некоторые недостатки или пробелы в знаниях, но главное, верно выбрать формулировку.

Честно признайте некоторые свои минусы, назовите свои недостатки, но расскажите о них так, чтобы они больше походили на плюсы .

Если вам приходится рассказывать о том, что вы не вполне знакомы с каким-либо видом деятельности, указывайте только те области, которые некритичны для данной вакансии.

Продумайте ответы на заранее. Если вам очень хочется получить данную работу, то не стоит рисковать.

Как рассказать о себе оригинально?

Согласно статистическим исследованиям, около 90% соискателей упоминают о своей ответственности, коммуникабельности и целеустремленности. Понятно, что такими качествами вряд ли можно заинтересовать или обратить на них внимание слушателя.

Если вы поведаете об общих, распространенных чертах характера, которые, бесспорно, положительны, но о них рассказывают все – это не повредит, но никак не выделит вас на общем фоне соискателей.

Можно пойти по другому пути: рассказать о редких качествах, которые соответствуют вашему характеру .

Еще лучше, привести примеры, связанные с применением этих качеств, положительной роли, которую они сыграли, или их позитивной оценке. Применив такую тактику, вы имеете шанс выделиться и запомниться.

Помните, что работодателю, порой, важнее не ЧТО, а КАК вы отвечаете на вопросы о личных качествах. Обоснованные, логичные, уверенные ответы, а также грамотная речь имеют большое значение.

Продемонстрируйте позитивный настрой, способность адекватно реагировать на сложные или личные вопросы, умение находить компромиссы и правильные решения.

Успешного собеседования! Тем более, что теперь вы точно знаете какие слабые стороны можно указать на собеседовании и как правильно как рассказать о своих недостатках, чтобы произвести благоприятное впечатление.

30+ положительных черт характера отличного работника

Какие черты характера выделяют вас?

Разница между хорошим работником и выдающимся работником, скорее всего, не в их степенях, опыте или достижениях на работе. Скорее всего, это будут те «более мягкие» компетенции и ключевые качества, которые делают их людьми.

Хотя многие из нас более или менее приспособились к работе из дома, правда остается в том, что сейчас труднее, чем когда-либо, выражать себя на работе через Zoom и другие удаленные среды.

Черты вашего характера, которые определяют, кто вы есть и как ведете себя в определенных ситуациях, трудно передать через экран. Кроме того, вы хотите убедиться, что изображаете свои лучшие качества, когда это возможно.

И эти личностные качества имеют большое значение на рабочем месте. Демонстрация желательных черт характера может помочь вам получить продвижение по службе, построить свою сеть контактов и развиваться дальше в своей карьере.

Важность положительных качеств на работе

Исследования показали, что 23 % сотрудников не обладают базовыми навыками, необходимыми для выполнения 90 % рабочих мест.

Впоследствии компании стали уделять еще больше внимания обучению своих сотрудников, чтобы они овладели как мягкими, так и жесткими навыками, но выявление или проявление определенных черт характера может заранее указать на то, что вы станете отличным сотрудником.

Более того, в некоторых исследованиях даже проверялось, что такие качества, как добросовестность, доброжелательность и эмоциональная стабильность, считались важными для различных должностей, от здравоохранения до строительства.

Таким образом, оттачивание и проявление этих черт характера важно для всех, независимо от вашей карьеры. Но как вы демонстрируете самые положительные черты личности в процессе собеседования и на протяжении всей своей карьеры?

Но сначала о негативных чертах и ​​привычках, которые нужно оставить позади 

Прежде чем мы углубимся в самые замечательные качества, которые вы захотите использовать в своих повседневных взаимодействиях и работе, давайте отсеем уродливые.

Мы говорим об анти-навыках или плохих чертах характера, которые не нужно приносить ни на какое рабочее место.

Эти отрицательные черты характера и модели поведения включают негативность, лень, эгоизм, хвастовство и многое другое. Чтобы узнать больше о негативных качествах, которые следует оставить позади, ознакомьтесь с нашей статьей Анти-навыки на рабочем месте.

12 ключевых характеристик хорошего сотрудника

Итак, как вы думаете, какие самые важные черты характера отличают вас от ваших коллег? Кроме того, какие черты характера важны для работодателей?

Давайте раскроем некоторые положительные черты характера, навыки межличностного общения и качества, которые работодатели любят видеть в своих лучших сотрудниках.

Мы также сделаем еще один шаг вперед, показав вам, как продемонстрировать свою квалификацию менеджеру по найму или рекрутеру в процессе собеседования.

Вот 12 положительных черт, которые, по нашему мнению, вы должны проиллюстрировать в своем резюме, сопроводительном письме, на собеседовании и, откровенно говоря, на протяжении всей своей карьеры.

1. Надежный

Одна из характеристик, которую легче всего развивать, несмотря на наше виртуальное рабочее пространство, — это надежность.

Если вы продолжаете укладываться в сроки, приходить на встречи вовремя, работать в духе сотрудничества и уважения и сдавать работу выше среднего, вы можете легко создать в офисе надежный образ.

Хотя многое из этого может показаться мелочью, правда в том, что ваш начальник и коллеги, тем не менее, заметят отсутствие этих качеств. Таким образом, создание надежного мышления — это легко, особенно сейчас.

Связанные навыки:

  • Навыки работы в команде
  • Самомотивация

Как показать надежность в вашем резюме или сопроводительном письме

«Даже в непредвиденных обстоятельствах, например, когда мой менеджер получал FMLA во время пандемии COVID-19, мои коллеги всегда могли положиться на меня в решении новых и сложных задач».

«Все мои бывшие начальники восхищались моей надежностью — я никогда не пропускаю ни встречи, ни дедлайны, и на меня можно положиться в стрессовых ситуациях».

2. Мотивация + сильная рабочая этика

С другой стороны спектра, мотивация — одна из самых сложных черт, которые трудно показать на экране. Как вы *показываете* свою самомотивацию?

Но ваша мотивация и приверженность работе могут проявляться в вашем энтузиазме на собраниях команды, в вашей неизменной трудовой этике и в вашей инициативе быть лидером. Ваша мотивация также может проявляться в беседах один на один с коллегами, где ваша заразительная энергия может быть передана другим.

Мотивированный сотрудник осознает общую картину, сосредотачиваясь не только на собственном успехе, но и на целях всей компании. Хотя демонстрация этой черты может быть немного сложнее, она, безусловно, поможет вам выделиться среди сверстников, чего не может сделать надежность.

Как показать мотивацию в резюме или сопроводительном письме

«Я очень мотивирован, постоянно ищу новые проекты и помогаю с задачами, когда это возможно, даже если мне нужно освоить новый навык, чтобы помочь команде».

«Когда разразилась пандемия COVID-19, я поддерживал мотивацию своей команды, понимая, что им нужно, предоставив им гибкость и отгулы, чтобы поощрять творчество и мотивацию во время работы».

3. Независимый

Каждое рабочее место любит командных игроков, но независимость показывает смелость и целеустремленность.

Независимые сотрудники выполняют работу, не нуждаясь в постоянных напоминаниях со стороны коллег или проверках со своим руководителем. Если вы проводите время один на один со своими коллегами, обсуждая предстоящие сроки, скорее всего, вас не считают особенно независимым.

Более того, независимые сотрудники эффективно планируют свое время и передают это! Вместо того, чтобы просто сосредоточиться на задаче в течение определенного периода времени, выделите этот период в своем рабочем календаре и организуйте свой день так, чтобы ваши коллеги также могли проверять и видеть, что вы проявляете инициативу для выполнения задач самостоятельно.

Это особенно полезно, учитывая, что когда вы работаете удаленно, ваш начальник и коллеги практически не могут получить полное представление о работе, которую вы выполняете самостоятельно. Но, взяв на себя ответственность за свой график, вы можете продемонстрировать независимость, которую иначе трудно передать.

Как продемонстрировать независимость вашего резюме или сопроводительного письма

«Я самостоятельный ученик, который берет на себя инициативу в присоединении к новым проектам или возглавил их, ищет новые курсы для улучшения своих навыков независимо от команды и выполняет задания без постоянных напоминаний».

«Одна из моих самых сильных сторон — эффективное управление своим расписанием, выделение времени для концентрации на задачах и самостоятельное продвижение проектов».

Упомяните в своем резюме, что вы чувствуете себя уверенно, принимая решения, и способны работать без пристального надзора.

4. Креатив

Не все офисные помещения способствуют творчеству, и не все рабочие места обязательно требуют его в своих описаниях. Тем не менее, это важная черта характера, которую следует развивать на рабочем месте.

Даже если вы не занимаетесь творческой деятельностью, может быть полезно проявить творческий подход с клиентами или во время встреч. Креативность может выглядеть как предложение уникальных идей или передача информации новым способом. Хотя может быть трудно найти время для творчества, попробуйте отойти от экрана, отправиться на прогулку и позволить творчеству найти вас.

Как проявить креативность в резюме или сопроводительном письме

«Я без колебаний предлагаю новые творческие идеи или способы решения задачи, которые могут повысить эффективность и результативность».

«Во время особенно сложного проекта я взял за правило делать достаточно перерывов и отходить от экрана, чтобы моя творческая натура могла продолжать процветать».

Используйте модное слово «создал» в резюме, чтобы показать, что вы сделали что-то оригинальное.

5. Чуткий

Эмпатия имеет большое значение.

Эта черта характера отличает лидеров от последователей. Возможность поставить себя на чье-то место, понять их обстоятельства и  выразить мнение других – это крайне важно на современном рабочем месте.

Чуткие сотрудники демонстрируют такие навыки, как активное слушание, личное понимание и межличностный опыт, которые позволяют им хорошо работать практически с кем угодно.

Люди чувствуют, когда вы говорите искренне, поэтому с этой чертой характера трудно «притворяться, пока не получится», но она необходима в любой сфере.

Как проявить сочувствие к своему резюме или сопроводительному письму

«Как руководитель я обнаружил, что эмпатия и сострадание были наиболее полезными для связи с моей командой, направляя их к успеху».

«Во время сложного проекта, которым я руководил, я стремился понять проблемы своих коллег, направив свой чуткий характер на гибкие правила, которые помогли моим коллегам процветать».

В резюме укажите, что вы прекрасно понимаете потребности клиентов. Вы также можете подчеркнуть в резюме навыки межличностного общения или внимательное слушание.

6. Гибкий

Гибкость — одна из важнейших черт характера. Способность переключаться с одного проекта на другой из-за непредвиденных сроков, гибкость и доступность для общения с клиентами на лету или просто открытость для удаленной работы — все это полезные качества, которыми должен обладать коллега.

В виртуальной среде это, пожалуй, одна из самых простых черт личности, которую можно подчеркнуть и улучшить. Поддержание адаптируемого характера, который встречает новые ситуации с позитивным настроем, не останется незамеченным или невознагражденным.

Как проявить гибкость в резюме или сопроводительном письме

«Как сотрудник с гибким графиком я смог перейти от [функции] к [другой функции], чтобы поддержать и расширить возможности всех членов моей команды. Это привело к [успехам]».

«Во время недавней реорганизации организации я тесно и гибко сотрудничал с руководством, чтобы обеспечить максимально плавный переход к новым командам и процессам».

«Я могу расставлять приоритеты для срочных задач, даже неожиданных, не нарушая моих первоначальных планов на рабочий день».

7. Скромный

Никто не любит хвастунов. Да, есть время и место «похвастаться» своей работой, но в пределах разумного.

Менеджеры ищут командных игроков — людей, которые отдают должное там, где это необходимо, и не превозносят свой личный вклад или успехи.

Вместо того, чтобы создавать токсичную атмосферу на рабочем месте, коллеги хотят быть рядом со скромными людьми — добрыми, усердными и выполняющими работу без суеты.

Хотя есть время и место, чтобы похвастаться и подчеркнуть свои достижения — например, на собеседовании! — после того, как вы присоединились к команде или поступили в компанию, скромность говорит гораздо громче.

Как проявить скромность в своем резюме или сопроводительном письме

«Несмотря на то, что я руководил многочисленными проектами, я, тем не менее, не был бы тем сотрудником, которым являюсь сегодня, без поддержки и руководства моих наставников и коллег».

«Когда наша команда изменилась, я посвятил себя обеспечению плавного перехода. За это время каждый участник активизировался, работая как одна команда, чтобы способствовать успеху компании».0003

Вы также можете проявить скромность в сопроводительном письме, щедро поблагодарив читателя за потраченное время, зная, что он рассматривает много впечатляющих кандидатов.

Создавая скромные формулировки в других частях сопроводительного письма, вы можете балансировать между хвастовством своими достижениями при приеме на работу и подчеркиванием своей скромности.

8. Ответственный

Само собой разумеется, что ответственность — это одно из лучших качеств, которое должен проявлять сотрудник.

Даже в школе учителя любят ответственных детей. Обычно это дети, которые надежны и заслуживают доверия, но они также часто зарекомендовали себя как лидеры. В рабочей силе ответственность является обязательной, особенно если вы хотите получить повышение и подняться по служебной лестнице.

Более того, ответственные люди соблюдают свои обязательства, относятся к другим справедливо и уважительно и считаются образцами для подражания. Хотя не каждому лидеру нужно, чтобы его любили или на него равнялись, ответственность, безусловно, может помочь укрепить положительный образ вас на рабочем месте.

Как показать ответственность в своем резюме или сопроводительном письме

Укажите в своем резюме возрастающие обязанности, особенно если вы проработали в компании более двух лет. Вы можете сделать это, ведя хронику полученных титулов, а также расширяя список задач и обязанностей.

«Мне понравилось расширять свои обязанности на этой должности, брать на себя больше задач и с каждым годом возглавлять большую команду».

9. включительно

Учитывая, что важность разнообразия, справедливости и инклюзивности растет в каждой компании, инклюзивный сотрудник важен как никогда раньше. Вы можете продемонстрировать свою инклюзивность, внедряя беспристрастные методы найма, создавая процессы, устраняющие барьеры для меньшинств и женщин, и выступая в защиту тех, кто менее способен, удачлив или привилегирован, чем вы.

Вы также можете продемонстрировать инклюзивность, приложив все усилия, чтобы каждый член команды чувствовал себя вовлеченным и чувствовал себя частью команды.

Связанные навыки:

  • Эмоциональный интеллект/эмпатия
  • Самосознание

Как показать инклюзивность в вашем резюме или сопроводительном письме

«Я руководил рабочей группой DE&I в своей компании, добиваясь беспристрастной практики найма и улучшения программ, чтобы гарантировать удержание и продвижение по службе представителей меньшинств и женщин в моей компании».

«Я всегда стремился создать тесную динамику в своей команде, гарантируя, что каждый участник чувствует себя вовлеченным и своим».

10. Эффективный

Любой сотрудник, который может повысить эффективность своей команды или систем и процессов, которые он использует, автоматически становится фаворитом. Часто сотрудники принимают системы в своей компании как закон.

В действительности, однако, сотрудники, которые готовы экспериментировать, бросать вызов и изменять процессы своей компании, чтобы сделать их более эффективными, гарантированно добьются больших успехов. Даже если ваш творческий потенциал не простирается так далеко, вы все равно можете подчеркнуть свою эффективность, выполняя задачи быстро, имея время на просмотр и редактирование, если это необходимо. Это показывает ваше самоуправление перед лицом потенциальных неудач.

Вы можете ознакомиться с программами и задачами, которые пригодятся во время срочных проектов, чтобы вас всегда считали эффективным и быстрым, даже когда вы работаете под давлением.

Как показать эффективность вашего резюме или сопроводительного письма

«Я оптимизирую процессы в своей команде, внедряя такие системы, как [пусто] и [пусто], чтобы повысить общую эффективность моей команды».

«Я всегда выполнял свои задачи быстро и работал эффективно, ища наилучший возможный способ выполнения задачи, даже если поначалу это означало крутую кривую обучения».

В резюме начинайте предложения со слов «повышение эффективности…»

11. Любопытный

Хотя любопытство может убить кошку, это чрезвычайно ценная черта для сотрудника. Любознательные работники могут самостоятельно мотивировать себя на успех и искать новые возможности, подталкивая команду к расширению и росту в процессе.

Учитывая, что на большинстве рабочих мест в какой-то момент потребуются открытые, гибкие сотрудники, любознательный работник, который ищет новые вызовы как захватывающие возможности, бесценен. Любознательность также обычно сопровождает другие привлекательные черты, такие как настойчивость, терпение и непредубежденность.

Как проявить любопытство в резюме или сопроводительном письме

«Я любознателен и непредубежден, постоянно ищу новые возможности учиться и расти как лично, так и как коллега».

«Я постоянно задаю вопросы и стремлюсь учиться, совершенствоваться и расти как сотрудник».

Включите в свое резюме раздел о хобби и интересах, чтобы продемонстрировать, что ваша любознательная натура выходит за рамки рабочего места.

12. Прилежный

Прилежный сотрудник — это тот, кто гордится хорошо выполненной работой и готов преодолевать препятствия. Они дотошны и осторожны, возможно, на грани типа А. Но перфекционистов уважают на рабочем месте, поэтому прилежный сотрудник, который не чувствует себя комфортно, выполняя посредственную работу, является достоянием любой команды.

Вы можете продемонстрировать свою усердную натуру, предложив проверить или отредактировать проекты, презентации или письменные отчеты. Кроме того, вы можете сосредоточиться на деталях, пока другие смотрят на картину в целом. Если вы знаете, что это вы, используйте свои навыки, чтобы направить свою команду к успеху.

Связанные навыки:

  • Подробный
  • Навыки общения

Как проявить усердие в резюме или сопроводительном письме

«Меня часто называют дотошным, осторожным и усердным в работе».

«В командной среде я беру на себя задачи, ориентированные на детали, в то время как мои коллеги могут сосредоточиться на общей картине. Благодаря этой системе разделения работы моя усердная натура усиливается, и мы можем успешно достигать наших целей».

Другие хорошие черты характера, которые любят боссы

Эти двенадцать черт ни в коем случае не составляют исчерпывающий список. По общему признанию, мы лишь поверхностно коснулись навыков, которые работодатели ищут в своих лучших сотрудниках. Например, сотрудник с хорошими техническими навыками ничего не стоит, если он не является честным сотрудником. Сотрудник с 20-летним опытом не будет хорошо работать, если он не умеет хорошо общаться.

Боссы любят и ценят и другие важные качества. Вот лишь некоторые из них:

  • Харизматичный
  • Щедрый
  • Адаптивность
  • Настойчивость
  • Самоконтроль
  • Оптимистичный
  • Целостность
  • Сострадательный
  • Амбициозный
  • Воображение
  • Пациент
  • Организованный
  • Дотошный
  • Интуитивный
  • Честность
  • Посвященный
  • Лояльность
  • Дружелюбный
  • Любознательный
  • Проницательный

Суть в том, что на рабочем месте необходимо развивать ряд личностных качеств. Начав с нескольких вещей, за которые вас запомнят, вы далеко продвинетесь.

Положительные и отрицательные качества для интервью

Реклама от Google

Когда дело доходит до собеседования, правда в том, что интервьюеры нанимают людей, которые им нравятся.
Давайте рассмотрим некоторые положительные и отрицательные качества собеседования, благодаря которым вас могут принять на работу или обойти стороной.

Положительные качества, благодаря которым вас примут на работу

На самом деле, общеизвестно, что интервьюеры нанимают кого-то, кого обманывают, а не более опытного кандидата, который им не нравится. Урок здесь заключается в том, чтобы подать заявку на любую интересующую вас работу, даже если вы не обладаете всей квалификацией, потому что, если вы им нравитесь и они видят ваш потенциал, вы можете легко получить работу. Вот 10 ключевых качеств, которые могут иметь приоритет над квалификацией.

1. Уверенность
Когда вы уверены, это увидят другие, особенно ваш интервьюер, который сможет довериться вам, потому что вы верите в себя.

2. Позитивное отношение
Точно так же, как отрицательная энергия мгновенно отключается, положительная энергия привлечет к вам людей, включая интервьюера, который будет визуализировать, что ваше отношение может сделать для организации.

3. Лидерство
В каждой отрасли требуются лидеры, а навыки лидерства можно применять в одностороннем порядке. Когда вы демонстрируете латеральные лидерские качества, ваш интервьюер, скорее всего, будет более открыто обсуждать с вами вашу роль лидера.

4. Отличные манеры
Когда вы ведете себя уважительно и вежливо, это показывает степень доброты, привлекающую интервьюера, потому что он знает, что этот тип людей хорошо ладит с другими и хорошо сочетается с клиентами, другими сотрудниками, менеджеры, собственники.

5. Коммуникативные навыки
Вы можете быть самым милым человеком на планете, но если у вас плохие коммуникативные навыки, вы не сможете казаться умным, заслуживающим доверия и подготовленным, и показать свою уверенность. Когда вы хорошо формулируете, интервьюер увидит в этом большой плюс.

6. Искренность
Деловые отношения строятся на доверии. Так что, когда вы честны и искренни во время интервью, это сулит вам хорошее. Если вы будете нечестны во время интервью, ваш язык тела, скорее всего, выдаст вас, и это не принесет пользы. Не бойтесь заявить о себе во время интервью и будьте готовы быть открытыми, даже если вы чувствуете себя незащищенными или подвергаетесь риску.

7. Энтузиазм
Энтузиазм бросается в глаза и волнует рекрутеров и интервьюеров, потому что они знают, что это положительный опыт для всего персонала. У него также есть способ показать свой собственный драйв, и это впечатляет интервьюера. Вывод — не бойтесь показывать свой энтузиазм во время интервью.

8. Соответствующие отраслевые знания
Если вы хотите произвести впечатление на интервьюера, будьте в курсе актуальной информации, касающейся отрасли, в которой вы претендуете, а также самой компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *