Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Положительные качества на собеседовании: какие можно называть отрицательные и положительные качества? Примеры трех плохих качеств

Содержание

Положительные качества человека для резюме: список

Как убедить менеджера по персоналу через положительные качества в резюме? Об этом мы расскажем дальше.

Как в резюме, так и на собеседовании – сильные стороны и положительные качества должны быть умело продемонстрированы. В конце концов, сильные стороны личности и социальные навыки – это половина успеха, когда речь идёт о том, чтобы убедить рекрутёра в том, что вы подходите на должность. И нередко потенциальный работодатель просит описать положительные черты характера, которые вас выделяют.

Но как часто вы серьёзно задумываетесь о своих личностных качествах и размышляете над ними? Нередко бывает трудно найти правильные слова, то есть подходящие прилагательные, для положительных черт характера, которые часто пересекаются с так называемыми «мягкими навыками».

Содержание

  • Что такое положительные черты характера?
  • Как развиваются черты характера?
  • Как положительные качества определяют ваши успехи в работе?
  • Каковы типичные черты характера?
  • Список пяти определяющих характеристик каждого человека:
    • 1. Экстраверсия
    • 2. Эмоциональная устойчивость
    • 3. Открытость
    • 4. Добросовестность
    • 5. Покладистость
  • Какие прилагательные существуют для описания личных компетенций и положительных качеств для резюме?
  • Список положительных качеств для резюме:

Что такое положительные черты характера?

Конечно, все люди разные, но замечали ли вы когда-нибудь, что у вас могут быть больше общих черт с вашими друзьями, чем с остальными? Люди отличаются друг от друга, но на основе положительных черт характера, (впрочем как и отрицательных) мы пытаемся отнести людей к различным типам и разделить их на категории.

Так что же именно мы подразумеваем под характером? В двух словах – это личные качества, которые человек приносит с собой и которые, в свою очередь, могут быть использованы для определения его или её проявлений в аспекте морали. Эти качества и черты характера не врождённые, а развиваются в течение жизни, закрепляются, изменяются или откладываются в памяти. Это относится как к отрицательным, так и к положительным чертам характера.

Подсказка: темперамент, характер и личность часто используются как синонимы, однако это не так.

Составное слово «черта характера» описывает то, что делает человека – и вас как соискателя – особенным. Каждый из нас уникален, ему присущи различные черты характера, мысли, чувства и поведение. Личность – это результат совокупности характеристик.

Как развиваются черты характера?

Цвет глаз, телосложение и многие другие характеристики наследуются от родителей. А как насчёт черт характера? На самом деле, люди также несут интеллект и индивидуальность в своих генах – но только частично. Другая часть формируется под влиянием окружающей среды. В результате личность человека формируется в раннем детстве – родителями или опекунами, семьёй, а позже и более широким окружением.

Однако истинный характер человека, проявляется уже в самом раннем возрасте. Но личность может формироваться на протяжении всей жизни – в зависимости от того, какой социальный опыт вы имеете. Жизнь формирует вас как личность, и вы развиваете навыки, которые делают вас компетентным кандидатом на определённую должность.

Как положительные качества определяют ваши успехи в работе?

Социальные навыки – также известные как мягкие навыки – особенно ценны для рекрутёров компаний. Однако недостаточно просто перечислить ваши положительные качества в резюме, сопроводительном письме, или на собеседовании. Если в повседневной жизни вы не сможете продемонстрировать такие качества, как грамотное разрешение конфликтов, добросовестное выполнение заданий или умение работать в команде, вам будет нелегко найти работу.

Совет: Вы всегда должны быть открытыми и честными, чтобы впоследствии не оказаться в ситуации, когда работодатель может усомниться в ваших способностях.

Но не стоит в резюме сильно акцентировать внимание потенциального работодателя на слабостях и отрицательных качествах; в конце концов, смысл в том, чтобы представить себя как соискателя в наилучшем свете. Положительные качества помогают продвигаться вперёд, как на работе, так и в личной жизни. Полезность, эмпатия и дружелюбие, а также напористость, решительность и стойкость, то есть способность справляться с кризисами, трудностями – эти качества не только убеждают рекрутёра на работе, но и благодаря им вы можете помочь своим коллегам. Правильное представление и использование своих сильных сторон не только свидетельствует о силе характера, но и на шаг приближает к профессиональной цели.

Каковы типичные черты характера?

С помощью так называемой модели OCEAN американские психологи Роберт МакКрей и Пол Коста сумели продемонстрировать пять черт характера, которые лежат в основе каждого человека в определённом смысле. У разных людей эти черты могут быть выражены в разной степени. Например, если у вас особенно выражена экстраверсия, вы общительны, оптимистичны, а иногда и доминируете. Если она менее выражена, то вы скорее спокойный, сдержанный и независимый тип личности. Сочетание следующих характеристик определяет часть нашей индивидуальности. Вы можете использовать эти характеристики, чтобы определить, к какому типу людей вы относитесь. Это, в свою очередь, поможет вам принять правильное решение при выборе работы, а также в том какие указать положительные качества в резюме.

Список пяти определяющих характеристик каждого человека:

1. Экстраверсия

Наиболее выраженно: разговорчивость, общительность, доминантность, практичность, спонтанность, добродушие, весёлость, оптимистичность.

Наименее выраженно: сдержанность, серьёзность, независимость, замкнутость.

2. Эмоциональная устойчивость

Наиболее выраженно: расслабленность, удовлетворённость, уравновешенность, уверенность в себе, покладистость, стрессоустойчивость.

Наименее выраженно: стресс, тревога, беспокойство, напряжённость, неуверенность, смущение, пессимизм, грусть.

3. Открытость

Наиболее выраженно: многогранность, любопытность, философский склад ума, творчество, неординарность, рефлексивность, мнительность.

Наименее выраженно: консервативность, закрытость для нового, ограниченность.

4. Добросовестность

Наиболее выраженно: аккуратность, вдумчивость, трудолюбие, пунктуальность, ответственность, умение планировать, надёжность.

Наименее выраженно: небрежность, спонтанность, слабовольность, неаккуратность, неточность, беспечность.

5. Покладистость

Наиболее выраженно: необходимость в гармонии, миролюбивость, готовность к сотрудничеству, сострадательность, доброта, отзывчивость, уступчивость.

Наименее выраженно: эгоцентричность, упрямство, агрессивность, недоверчивость, жёсткость, скептицизм, ориентированность на конкуренцию.

Какие прилагательные существуют для описания личных компетенций и положительных качеств для резюме?

Чтобы не закончились слова на собеседовании или не сидеть часами, размышляя, о том какие указать положительные качества в резюме, мы составили для вас список. В нём вы найдёте подходящие прилагательные как для личных навыков, так и для положительных черт характера.

Внимательно просмотрите и подумайте, что действительно относится к вам и в чём ваши сильные стороны. На следующем собеседовании вы можете позволить положительным качествам и компетенциям говорить самим за себя и убедить рекрутёра и компанию в том, что вы подходите на эту должность.

Например: если вы хотите работать в сфере консалтинга, то преимуществом будет, если вы открыты, коммуникабельны и дипломатичны. Для работы в страховом секторе вы должны быть добросовестным, с аналитическим умом и клиентоориентированным. Ознакомьтесь с задачами, которые вам нужно будет выполнять в объявлении о приёме на работу, и ассоциируйте с ними ваши положительные качества.

Пример:

«Моя коммуникабельность и открытость в отношении людей помогут мне внести свой профессиональный опыт в консультирование клиентов в вашей компании».

Список положительных качеств для резюме:

А: активность, аналитичность, адаптивность, амбициозность.
Б: благодарность, благоразумность.
В: внимательность, вдумчивость, вежливость, высоко мотивированность, весёлость.
Г: готовность идти на риск, гуманность, готовность идти на компромисс, гибкость.
Д: добросовестность, доброта, динамичность, дипломатичность, дружелюбие, дисциплинированность.
Е: естественность
Ж: жизнерадостность, желание учиться.
З: заслуживающий доверия, заботливость.
И: инициативность, изобретательность, индивидуальность, инновационность, интеллектуальность.
К: космополитизм, красноречие, квалифицированность, клиентоориентированность, компетентность, коммуникабельность, конструктивность.
Л: любознательность, любопытность, лояльность, лидерство.
М: мужественность, миролюбивость.
Н: надёжность, неутомимость, независимость, настойчивость, напористость.
О: ответственность, общительность, объективность, осторожность, организованность, оригинальность, опрятность, оптимизм, открытость, ориентация на решение проблем, остроумность, оперативность, обаятельность, открытость для дискуссий.
П: практичность, перспективность, предприимчивость, продуктивность, прагматичность, позитивность, планомерность, проницательность, прямолинейность, покладистость.
Р: разносторонность, само рефлексивность, решительность.
С: сила воли, смелость, сообразительность, стойкость, спонтанность, самостоятельность, спокойность, скрупулёзность, сердечность, справедливость, совестливость, свободомыслие, серьёзность, сильный характер, сдержанность, сочувственность.
Т: талантливость, техническая подкованность, толерантность, тактичность, точность, творческий, терпеливость.
У: умеющий вести переговоры, уверенный в себе, уважающий, умение воспринимать критику, умение справляться с конфликтами, уравновешенность, умение работать в команде.
Х: харизматичность.
Ц: целеустремлённость.
Ч: чувство юмора, честность.
Щ: щедрость.
Э: энергичность, энтузиазм, эмоциональность.

Подготовка к собеседованию с работодателем

   

Собеседование — это запланированный разговор, который имеет вполне определенную цель и достаточно прогнозируемый результат.

Цель работодателя, к которому вы пришли, найти наиболее подходящего сотрудника.

Ваша цель — доказать ему, что именно вы являетесь этим человеком.

Собираясь на собеседование, вы должны помнить, что результат вашей встречи вполне можно спрогнозировать и к нему можно приготовиться.

Для этого нужно:

Взяв в руки свою автобиографию, еще раз оценить:

а) собственные знания;

б) собственные возможности;

в) собственные желания.

Это нужно вам для того, чтобы во время беседы вы чувствовали себя уверенно, твердо зная, что именно вы сможете выполнить ту работу, на которую претендуете;

заранее подумать над тем, каким образом вы доедете до места, сколько времени займет у вас дорога;

непосредственно перед собеседованием подготовить все необходимые документы: записную книжку, ручку, расческу, носовой платок.

Крайне важно понимать значение умения “подать себя”, иными словами, необходимо произвести хорошее впечатление на работодателя: своей манерой одеваться, разговаривать, жестикулировать.

Общие рекомендации при собеседовании с работодателем

1.  Наведите справки об учреждении, организации, в которой вы хотите работать.
2.  Наденьте “ одежду для успеха”.  То, что идет и вызывает комплименты.
3.  Мысленно подбодрите себя: постарайтесь услышать убежденность в своем голосе и увидеть уверенность в своем облике.
4.  Подготовьте вопросы, которые вы сможете задать — это продемонстрирует вашу заинтересованность.
5.  Захватите копии всех документов, подтверждающих ваши способности, знания; необходимо, чтобы они выглядели аккуратно и были сложены не в цветную папку.

6.  Придите раньше.  Уточните время и место собеседования, удостоверьтесь, что знаете, как добраться.
7.  Прежде чем войти, сделайте три глубоких вздоха при медленном выдохе.  Когда войдете — улыбнитесь. Поздоровайтесь первыми.
8.  Во время беседы установите контакт глазами и внимательно слушайте. Не начинайте формулировать ответ на вопрос, пока говорят.
9.  Не отвечайте ни на один вопрос, который вы не поняли.
10.  Задайте вопросы, связанные с информацией, которую вы имеете о данном учреждении / предприятии.
11.  Поблагодарите, отметьте какую-нибудь особенность поведения работодателя, благодаря которой вы чувствовали себя комфортно.

Пять первых критических минут

Много кандидатур на разные работы отвергают в течение первых пяти минут собеседования.
Ваше заявление, возможно, подошло, и вы получили приглашение на собеседование. Сейчас работодатель хочет посмотреть,  подходите ли вы по внешнему виду,  разговору и поведению.
Критический момент наступает, когда вы входите —  в вашем внешнем виде не должно быть ничего,  что может вызвать разочарование.
Лучший первоначальный  подход — это улыбаться  Это неизменно пробуждает дружелюбные чувства в человеке,  улыбка дает нам почувствовать себя немного лучше и  более уверенно.
Другие полезные подсказки,  которые следует использовать  в первые пять минут:
— не выкладывайте ничего,  что принесли с собой до того,  как собеседник предложит вам сделать это.
— предоставьте собеседнику возможность первому  протянуть вам руку для рукопожатия.

— не садитесь,  пока вам не предложат.

Поза

Устройтесь удобно, сядьте прямо, но без напряжения.  Не облокачивайтесь и не кладите руки на стол собеседника. Не разваливайтесь на стуле. Вы будете выглядеть куда более представительно, сидя прямо, нога на ногу, ваши руки расслабленно лежать на коленях. Неплохо убедиться, что ваш стул отодвинут от стола собеседника и  чтобы дать вам свободу движений.

Получение информации

Собеседование проводится, чтобы обе стороны давали и получали информацию. Одна из главных установок — получить всю нужную вам информацию о работе и самой организации.
Никогда не соглашайтесь на работу, пока не убедитесь, что она вам подходит.

 

ПРОВЕРОЧНЫЙ СПИСОК ДЛЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ


До собеседования
-Проверьте время,  дату и путь
-Исследуйте компанию
-Отрепетируйте вопросы и ответы
-Подумайте,  что вы оденете и как будете выглядеть

-Положительный  подход,  т. е. представьте,  что вы получаете удовольствие от собеседования,   уверенно отвечайте на вопросы
Во время собеседования
-Крепко и уверенно пожмите руку,  установите контакт взглядом
-Подождите,  пока вам не предложат сесть
-Примите спокойную,  но не развязную позу
-Отвечайте на вопросы уверенно,  ясно и честно
-Попросите объяснить   если вы не поняли вопроса
-Проявите энтузиазм насчет работы и компании
Постоянно сохраняйте профессиональный  имидж
-Оставьте вопросы зарплаты,  отпусков,  доходов до того времени,  как вам предложили работу
Не надо

•    Извиняться за свой возраст, здоровье, недостаток опыта и т. д.
•    Перебивать собеседника
•    Критиковать последнего работодателя

•    Быть слишком фамильярным или самоуверенным
•    Шутить, ругаться или курить

Сбор информации о вакансиях

Поиск работы — это поиск информации. Есть много мест, где она концентрируется. Существует несколько источников таких сообщений, которыми следует пользоваться.

 Источники сообщения:
•    Центры занятости населения.
•    Объявления  в газетах,  журналах,  специальных бюллетенях;
•    Реклама на радио и ТВ, реклама на улицах.
•    Сообщения знакомых, друзей,  коллег, бывших сослуживцев,   соседей.
•    Информация по каналам профессиональных и общественных организаций.
•    Отделы кадров предприятий и учреждений, различных организаций, служб, расположенных в удобном для Вас районе.
•    Ответы из различных источников на Ваши запросы или объявления в газете (“обратная «форма — “сообщения о себе”).

Главное содержание письма или объявления — данные о Вас и данные о работе,   которую Вы хотели бы получить.

 

Типичные вопросы при собеседовании с работодателем

Расскажите мне о себе.
Этот открытый вопрос предполагает, что вы расскажете собеседнику о своей личной жизни. При этом вы должны ставить перед собой следующие цели:
1)     показать, что у вас есть интересы за пределами профессиональной деятельности;
2)     подчеркнуть эффективную взаимосвязь между вашими интересами и профессиональными навыками;
3) попытаться укрепить контакт с собеседником. Коснувшись предмета, представляющего взаимный интерес;
 4) убедить собеседника в том, что обстоятельства вашей семейной жизни не помешают выполнению служебных обязанностей;

МОЖЕТЕ УПОМЯНУТЬ:
а) краткое жизнеописание —  где вы родились и воспитывались,  где учились или работали; военная служба;
б) прошлый профессиональный опыт;
в) какие-либо посты, должности и т.п., которые вы занимаете или занимали ранее;
г) общества и организации, в которые вы входите;
д) ваша семья;
е) интересы и формы проведения досуга.

С какого рода машинами и оборудованием вам приходилось работать?

Большинство видов работы предполагает использование в какой-либо форме машин или оборудования и управления ими:
а) упомяните имеющийся у вас опыт работы с оборудованием, который может быть использован на том рабочем месте, на которое вы претендуете;
б) опишите опыт использования других видов машин, с которыми вы знакомы. Обязательно точно укажите тип и наименование оборудования;

в) назовите имеющиеся у вас дипломы и свидетельства о специальной подготовке в области использования машин и оборудования;
г) не забудьте указать те виды оборудования, которые имеют отношение к вашим личным интересам.

Как часто вы отсутствовали на предыдущем месте работы и по какой причине?

а) Если вы отсутствовали редко, немедленно сообщите об этом.
б) Если, однако, Вы отсутствовали часто, сообщите причину и подчеркните , что эта проблема едва ли возникнет вновь.
НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ ПОСТРОЕНИЯ ОТВЕТА: ”Была необходимость в лечении, но сейчас состояние здоровья отличное”, “ Это происходило из-за домашних проблем, которые вряд ли повторятся”, “ Это была случайность. Обычно я не отсутствовал на работе и уверяю Вас, что на меня можно полностью положиться”.

Почему вы ушли с этой работы?

Люди уходят с работы по многим причинам. Укажите только те из них, которые характеризуют вас с положительной стороны.

Избегайте таких, как увольнение, спор с начальством и т. д. Полезно уверить интервьюера в том, что подобная проблема едва ли возникнет при исполнении той работы, которой вы хотели бы заниматься. Типичные причины:

а) работа была временной / сезонной, истек срок контракта/ договора;
б) это была работа с неполным рабочим днем/ рабочей неделей;
в) фирма закрылась;
г) произошло сокращение штата работников;
д) зарплата была недостаточной;
е) приходилось слишком далеко ездить, было слишком много сверхурочной работы;
ж) вы решили изменить сферу трудовой деятельности / карьеру.

Если вы ушли с работы из-за плохого состояния здоровья, упомяните об этом кратко и обязательно укажите, что сейчас состояние вашего здоровья улучшилось  и вы можете выполнять ту работу, на которую претендуете.

Почему вы хотите здесь работать?

Работодатели хотят от вас услышать позитивные причины, позволяющие предположить, что вы скорее всего останетесь работать в фирме, если вы получите работу.

Ответ на этот вопрос дает вам возможность рассказать все, что вы узнали о фирме, продемонстрировав, что вы не поленились выяснить все о предприятии, на которое хотите трудоустроиться:
а) упомяните о хорошей репутации фирмы как работодателя;
б) ее репутации как перспективной организации;
в) укажите, что фирма занимается той работой, в которой вы всегда были заинтересованы.
г) упомяните, что эта работа кажется вам идеальной.

Чем вы занимались, когда у вас не было работы?

Ваш ответ не должен произвести впечатления пустого времяпровождения в период безработицы.
Расскажите об активных поисках работы, если вы помогали участвовать в добровольной работе, повышали квалификацию, ухаживали за родственниками, что-либо строили или ремонтировали, упомяните об этом.

Каковы ваши сильные стороны?

Это еще одна возможность в позитивном ключе перечислить все ваши положительные качества, имеющие отношение к вашей будущей работе:
а) навыки;
б) опыт;
в) интересы;
г) энтузиазм;
д) надежность;
е) эффективность деятельности;
ж) умение ладить с людьми;
з) гордость за хорошо проделанную работу.

Каковы ваши слабые стороны?

1.     Не помогайте работодателю отвергнуть вашу кандидатуру — не признавайте своих слабостей.
2.     Ответьте приблизительно так: ”Я имею достаточный профессиональный опыт для выполнения работы, на которую претендую”.

На какую зарплату вы рассчитываете?

Обычно вам сообщают точную зарплату или очертят ее интервал.
Иногда, впрочем, можно вести переговоры об уровне будущей зарплаты.
Дилемма, с которой приходится сталкиваться при ответе на этот вопрос очевидна: при слишком больших претензиях вы можете не получить работы, при слишком низких  — вам будут недоплачивать.

СТРАТЕГИЯ:

а) Избегайте точного указания каких-либо цифр.
б) Будьте уклончивы, но разумны: “Я надеюсь на разумный уровень оплаты, соответствующий объему работы”, “Полагаю, что оплата будет не ниже среднего уровня.  Это меня устроит.”
в) После собеседования можно выяснить уровень оплаты труда сотрудников, выполняющих аналогичную работу. Тогда, если Вам предложат работу, у вас будет больше возможностей вести переговоры.

Почему мы должны принять на работу именно Вас?

а) Будьте готовы быстро ответить на этот вопрос. Если вы нечетко представляете себе причины, по которым желаете получить работу, не рассчитывайте на скорый положительный ответ.
б) Быстро перечислите ваши позитивные характеристики, даже если при этом придется повторить то, что вы уже сказали.

УКАЖИТЕ:

1)     свою квалификацию;
2)     предшествующий опыт;
3)     интересы;

УБЕДИТЕ СОБЕСЕДНИКА, ЧТО ВЫ:

1)     трудолюбивы;
2)     надежны;
3)     способны выполнять  все требования, которые предъявляются к соискателю этой работы, и другие условия.

Ваш возраст

Когда собеседник задает этот вопрос, он обеспокоен, не слишком ли Вы стары или молоды для той работы, на которую претендуете. При указании своего возраста вы должны исключить все сомнения, которые могут возникнуть у потенциального работодателя, и подчеркнуть преимущества Вашего возраста.
 Преимущества молодежи заключается в следующем:
-Вы не собираетесь искать другую работу.
-Вы планируете длительное время оставаться на этой работе.
-Вы хотите доказать свои  способности, самоутвердиться.
-Вы полны желания работать, энтузиазма.
-Ваши физические способности достигли своего пика.
-Вы легко адаптируетесь к переменам.
-У вас нет вредных профессиональных привычек.

 

Первый день на рабочем месте (общие рекомендации)

 Итак, вам удалось найти работу, теперь важно подготовиться к первым неделям работы.
     Вам следует готовиться к первому дню на рабочем месте с такой же тщательностью, с какой вы готовились к собеседованию, то есть, избежать опозданий, быть одетым соответствующим образом и так далее.
        Принимайте это как должное, относитесь с пониманием и не давайте отрицательным моментам взять верх над   положительными.
Ваш первый день на новом месте работы
•    Необходимо знать время начала рабочего дня, имя и местонахождение сотрудника,  к которому вам следует обратиться
•    Заранее выяснить маршрут поездки на работу  — например, продолжительность поездки на автобусе.
•    Оденьтесь в соответствии с теми  функциями, которые вам предстоит выполнять.  Захватите из дома необходимые инструменты.
•    Внимательно выслушайте все инструкции
•    Выясните расположение служебных помещений, туалетов, столовой, мест, отведенных для курения
•    Проявите интерес и задайте вопросы
•    Вам следует знать номер своего лицевого счета в банке и реквизиты в банке
•    Заботьтесь о своем здоровье и безопасности в первые дни  работы
•    Будьте дружелюбны и вежливы с окружающими

Что делать если Вас не приняли на работу?

 

НЕЗАВИСИМО ОТ РЕЗУЛЬТАТОВ СОБЕСЕДОВАНИЯ пошлите по почте Вашу благодарность за уделенное Вам время и проявленное внимание.
Если  Ваше желание поступить на работу в эту компанию осталось неизменным, в этом же письме сообщите об этом.
Если с момента собеседования прошло достаточно  много времени (неделя и даже больше), напишите или позвоните работодателю, напомните о дате прохождения собеседования и сообщите,  что Вы все еще рассчитываете стать сотрудником компании.
Если Вы получили положительный ответ,   но обстоятельства изменились и Вы не собираетесь начать работать в данной компании,   немедленно пошлите письмо с благодарностью за уделенное Вам время и изменения  в связи с принятым Вами отрицательным решением.

Вы получили отказ в приеме на работу, что делать дальше:
1.Сказать себе,   что это было не последнее интервью в Вашей жизни!
2. Извлечь максимум полезной информации из неудачи,  а для этого попытаться определить,   что именно явилось причиной неудачи:
•    Вы сами?
•    что-то связанное с Вами?
•    факторы,  не имевшие к Вам отношения?
Чтобы определить степень своей вины,  постарайтесь восстановить весь ход интервью в памяти, постарайтесь вспомнить:  —  как Вы себя держали?  —  что спрашивали у Вас?  —  что и КАК Вы отвечали?
Спросите себя:
•    держался ли я уверенно?  Было заметно,  что я нервничаю?
•    как говорил  —  слишком громко,  тихо,  много,  мало?
•    на какие вопросы я не  смог ответить?
•    как вел себя интервьюер в начале,  в середине,   в конце интервью?
•    изменилось ли отношение интервьюера — если да,  то после какого из моих ответов?
•    чем больше всего интересовался   интервьюер?
•    что ему понравилось? что — нет?   Что его заинтересовало?
•    что я забыл сказать?   Что говорить не следовало?
•    какие вопросы были заданы по резюме?
•    какие из вопросов по работе не понравились интервьюеру?
•    какие   вопросы   понравились?
Если Ваш анализ не приведет Вас к конкретным выводам, постарайтесь обсудить ход Вашего интервью с кем-нибудь более опытным.    Это важно, так как неудачное интервью должно стать ступенькой к удачному интервью, а это возможно только тогда,   когда Вы уясните себе,   в чем была причина неудачи.

Определение собственных целей:

  
•    Важен ли вам поиск именно этой работы?
•    Реальны ли ваши цели?
•    Приложили ли Вы достаточно усилий в достижении цели?
•    Сохраняют ли Ваши цели актуальность?
•    Достаточно ли Вы привлекли к делу окружающих?

Необходимо внести ясность в то, что вам нужно. Для чего прежде всего важно:
-Выяснить верхнюю и нижнюю границу заработка по вашей специальности в своем регионе.
-Требуемый уровень образования или стажа работы для ожидаемой Вами вакансии.
•    Круг обязанностей, которые Вам придется исполнять.
•    Условия труда и т.д.

 

  • Анкета для оценки удовлетворенности качеством работы
  • Рекомендации по составлению резюме
  • Как составить резюме
  • Резюме для безработного (студента)
  • Самопрезентация на собеседовании
  • Об особенностях применения специального налогового режима

личностных качеств, которые нужно выделить на собеседовании | Work

Автор Lisa McQuerrey Обновлено 11 мая 2022 г.

Интервью — это не только продажа вашей личности, но и восхваление вашего профессионального опыта работы и таланта. Работодатели хотят нанимать сотрудников, которые приходят на работу вовремя, хорошо ладят с коллегами и обеспечивают исключительное обслуживание клиентов. Работодатели также ценят способность укладываться в сроки, творчески мыслить и быть позитивным и полезным членом команды компании.

Эти навыки известны как «мягкие» деловые навыки, поясняет Knew Money.com. Рассказывать интервьюеру о своих положительных качествах не обязательно означает хвастаться — просмотрите эти качества ниже, чтобы узнать, как лучше продать себя.

Посвящается работодателю

Если вы серьезно относитесь к своей работе и постоянно выполняете ее на высшем уровне, это одно из самых важных личных качеств для работы, которое вы должны подчеркнуть на собеседовании. Работодатели ищут сотрудников, которые увлечены своей работой, а не просто работают по часам, чтобы заработать зарплату.

Если вы гордитесь своей работой и стремитесь постоянно производить лучший продукт или услугу, сделайте эту черту личности ключевым аспектом вашего интервью. Вы можете сказать: «Я готов проявить себя, внося предложения и берясь за дополнительные проекты».

Работник, ориентированный на детали

Работодатели ценят сотрудников, которые всегда и с первого раза выполняют работу правильно. Если вы дважды проверяете свою работу на наличие ошибок, подтверждаете все встречи и каждый день выполняете список дел, подчеркивайте этот факт на собеседованиях.

Работодатели ценят людей «типа А» на ключевых должностях, потому что они могут быть уверены, что их обязанности будут выполняться без постоянного надзора и напоминаний. Приведите несколько примеров того, как внимание к деталям помогло избежать проблемы или найти возможность по крайней мере в двух ваших предыдущих проектах или ситуациях на рабочем месте.

Пунктуальность на работе

Приходить вовремя на работу и вовремя выполнять проекты — ключевое «обязательство» для работодателей, и оно должно занимать первое место в списке ваших качеств характера при собеседовании. Если вы пунктуальны, соблюдаете сроки и готовы к каждой встрече на час раньше запланированного, сообщите об этом потенциальным работодателям. Надежность является ключевым аргументом в пользу потенциальных работодателей, сообщает Центр карьеры Университета Миссури.

Эта черта характера показывает, что вы вряд ли заставите клиентов ждать, оставите клиентов без присмотра или не сможете подготовить важную презентацию вовремя. Если возможно, расскажите о том, как рано вы стремитесь доставить результат работы своим руководителям, и приведите хотя бы один пример того, как отсутствие ожидания до крайнего срока помогло вашей компании избежать проблемы.

Хорошие навыки межличностного общения

Доброта, любезность и профессионализм — важные качества, которые ценят работодатели. Чувство юмора, спокойное отношение и общий общительный, представительный характер характеризуют вас как человека, с которым легко ладить и работать.

Даже если вы проходите собеседование на серьезную должность или не хотите, чтобы вас считали пустяком, приятная личность и добродушный характер могут принести дополнительные баллы потенциальным работодателям. Приведите пример того, как вам удалось поработать с трудным начальником или проблемным коллегой, и каков был результат.

Чувство творчества

Если вы можете проводить мозговые штурмы и мыслить нестандартно, подчеркните творческий аспект своей личности во время собеседований при приеме на работу. Независимо от отрасли, креативные мыслители являются ценным корпоративным активом. Опишите, как ваше творчество было ценным для работодателей в прошлом. Даже если это был просто новый способ более удобного ввода данных или другие улучшения, которые вы внесли в рабочий процесс, покажите интервьюеру пример вашего творчества.

Лояльность к коллективу и работодателям

Возможно, одна из величайших черт личности, которую сотрудники ценят в сотрудниках, — это лояльность. Если вы держитесь за проект несмотря ни на что, делитесь заслугами с другими и никогда не пользуетесь профессиональными отношениями, это то, что потенциальные работодатели должны знать о вас. Подчеркните свою лояльную личность, рассказав о своем долголетии на прошлых должностях. Приведите пример, когда вы взяли на себя дополнительную ответственность, чтобы помочь своему отделу или компании, и как это помогло бизнесу.

Как мне ответить на вопрос «Каких трех положительных черт характера у тебя нет?»

Карьерные навыки

/

Поиск работы

/

Интервью

Интервью — это сложно! Ожидается, что на коротком совещании вы расскажете работодателю, почему вы лучше других 50 (или более) претендентов, подавших заявку на эту должность.

А что, если тебя спросят о характеристиках тебя разве у нет?

Используйте этот вопрос в свою пользу и подготовьте ответы, которые помогут вам получить новую работу в кратчайшие сроки!

На что следует обратить внимание

Часто при подготовке к собеседованию соискатели сосредотачиваются на всех причинах, по которым они подходят для этой должности, и могут быть застигнуты врасплох вопросом, который заставит их подумать, где они могут улучшиться .

Не позволяйте этому случиться с вами! Вместо…

  • Составьте список черт характера, которые, по вашему мнению, будут полезны на этой должности.

  • Ликвидируйте любые черты, которыми вы уже обладаете.

  • Выберите 3 черты из оставшегося списка , которые, по вашему мнению, вы можете улучшить для , но не повлияют на вашу способность выполнять работу эффективно. Здесь вам нужно «быть честным с интервьюером, но не слишком честным!»

  • В конечном итоге ваш ответ должен показать интервьюеру как вы планируете развивать в должности если вас наймут.

Образец ответа

Энн недавно закончила профессиональное собеседование, проводя собеседования на должность начального уровня в сфере финансов.

В. Каких трех положительных черт характера у вас нет?

A. Я стараюсь быть в курсе областей, в которых мне нужно совершенствоваться. В настоящее время я работаю над улучшением своего лидерства, терпения и уверенности .

Будучи новичком, я привык быть самым младшим членом проектных команд, но мне 9 лет0057 работаю над тем, чтобы взять на себя более активную роль в руководстве собраниями, и аналогичным образом обретаю уверенность в представлении своих идей своим коллегам и руководителям групп. Кроме того, я ориентируюсь на результат и могу проявлять нетерпение , когда проекты занимают больше времени, чем ожидалось.

Какой ответ лучше?

Сэм студент, который ищет работу на лето в банке. В этой роли от него потребуется взаимодействовать с общественностью и обращаться с крупными суммами денег.

В. Каких трех положительных черт характера у вас нет?

Какой список из 3 черт характера должен дать Сэм в интервью?

Примите меры

Используйте приведенные выше советы и примеры, чтобы подготовиться к следующему собеседованию! Просто не забудьте адаптировать этот совет к работе, на которую вы претендуете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *