Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Получить инсайт что значит: Инсайты. Что это такое и как получать их чаще? — Психология на vc.ru

Содержание

Как получать инсайты и правильно их интерпретировать?

«Вот как же я раньше-то не догадался?! Это же так просто!» Или еще короче: «А что, так можно было что ли?!» Когда такие мысли приходят в голову, возникает двоякое ощущение. С одной стороны, хорошо, что решение нашлось. С другой стороны, плохо, что с таким опозданием во времени.

Вы научитесь быстрее соображать и задействовать все свои внутренние ресурсы для решения актуальных задач, если пройдете наши программы «Самопознание» и «Когнитивистика». Сегодня же мы поговорим, как быстрее получать нужные инсайты и правильно их интерпретировать.

Инсайты – это как раз и есть те самые «Вот как же я раньше-то не догадался» или «А что, так можно было». Если такие мысли пришли в вашу голову, это значит, что вы получили инсайт, а вместе с ним и решение интересующей вас задачи. Давайте рассмотрим это явление подробнее.

Что такое инсайт?

Слово «инсайт» является заимствованным словом иностранного происхождения. Как и в случае с любыми иностранными словами, чтобы лучше понять его суть, следует обратиться к переводу и трактовке. Английское слово insight имеет множество оттенков смысла и значения. Его можно перевести как «озарение», «прозрение», «откровение», «постижение», «понимание», «догадка».

Иногда инсайтом называют то состояние, в которое впадает человек, внезапно нашедший решение проблемы или увидевший уже «навязшую в зубах» ситуацию по-новому. Это состояние озарения предполагает сильную эмоциональную окраску, а некоторые даже склонны считать его настоящим и непостижимым разумом чудом.

Наука определяет инсайт как внезапное и невыводимое из прошлого опыта понимание или прозрение, которое помогает найти осмысленное решение проблемы. Вот эти «внезапность» и «невыводимость» иногда мешают правильно интерпретировать суть термина «инсайт».

Очень часто, когда хотят наглядно пояснить суть явления, в качестве примера приводят известные научные открытия. Да, быть может, Ньютон действительно открыл закон всемирного тяготения в момент, когда ему упало на голову яблоко, Архимед понял, как с помощью погружения в воду узнать объем любого предмета сложной формы, когда принимал ванну, а Менделеев увидел периодическую таблицу химических элементов во сне.

Однако если бы ученые не посвятили к этому моменту работы над проблемой значительную часть своей жизни и бесчисленное количество часов размышлений, расчетов и практических экспериментов, это озарение вряд ли бы их посетило и никакого инсайта не случилось бы. Ученые просто не смогли бы интерпретировать полученную извне подсказку в нужном направлении. Не зря такой популярной является шутка, что первым периодическую таблицу химических элементов увидел во сне Пушкин, но он в ней ничего не понял, и открытие было отложено еще на несколько десятилетий.

Поэтому «невыводимость» из прошлого опыта следует понимать скорее как то, что ранее такой идеи точно в таком виде не существовало, а не как возникновение прозрения, что называется, «на пустом месте». Иначе вы никогда не сможете верно интерпретировать пришедшую вам идею, мысль, озарение, интуитивное понимание.

С термином insight созвучно английское слово inside, и в этом определенно что-то есть. Слово inside переводится как «внутри», и ввиду того, что инсайт тоже возникает как бы «внутри человека», эти понятия нередко путают и при переводе, и при употреблении в каком-либо контексте.

Допустим, когда речь заходит о некой «инсайдерской информации» откуда-либо, подразумевается, что эта информация имеет определенную ценность и недоступна широкому кругу людей. Но и возникший инсайт точно так же имеет ценность и недоступен широкому кругу людей, а лишь тому, кто его получил, и тем, с кем человек счел нужным поделиться своим озарением.

Отсюда и возникает путаница, когда зачастую даже сам спрашивающий и желающий получить «готовый инсайт» не вполне понимает, чего же он хочет: то ли получить какую-то ценную секретную информацию, которая позволит решить возникшую проблему, то ли воспользоваться готовым решением сходной задачи, которое привело к успеху кого-либо ранее.

Кстати, такие примеры смешанного и неоднозначного понимания терминов, основанные на созвучии и «игре слов», можно найти в музыке. Так, ознакомившись с текстом замечательной вдохновляющей композиции Fly or Die группы Rock Mafia, вы сами поймете, о чем речь.

Таким образом, инсайт – это, простыми словами, некое озарение или понимание, которого не было раньше, которое не выводится напрямую из предшествующего опыта, но, по факту, базируется как раз на ранее полученных знаниях и опыте.

Вполне закономерно возникает вопрос: а можно ли получать инсайты, что называется, «под запрос», как только возникла необходимость в решении какой-то сложной задачи? Можно ли как-то «вызывать» инсайты самостоятельно или они «приходят» только к избранным? Если только к «избранным», то почему именно к ним и как попасть в этот круг «избранных»? Давайте поговорим об этом!

Как получать инсайты?

Коль скоро инсайт базируется на ранее полученном опыте и знаниях, логично предположить, что на каком-то этапе накопления знаний и опыта количество переходит в качество и случается озарение. Как понять, какие именно знания нужно накапливать, и что делать, чтобы количество перешло в качество как можно скорее, а не накапливалось «мертвым грузом нерожденных идей»?

Тут есть смысл обратиться к опыту тех, кто готов поделиться своими инсайтами для разных ситуаций. Вполне реально, что их ситуация окажется для вас узнаваемой, и вы сможете вовремя свернуть с неверного пути, не дожидаясь последствий и не попадая в ситуацию, из которой нужно искать выход. Возможно, их путь окажется для вас познавательным и полезным, и, пройдя основные вехи на свой лад, вы быстрее придете к искомому результату, чем если будете идти «вслепую» и «открывать Америку» на каждом шагу.

Уточним заранее, что повторить точь-в-точь чей-то инсайт не получится по определению, потому что определение трактует инсайт, как внезапное и невыводимое из прошлого опыта понимание или прозрение. Простое копирование опыта вряд ли можно считать инсайтом, потому что отсутствует элемент внезапности и озарения как такового.

Для начала следует разобрать основные этапы решения любой задачи, которые нужно пройти, чтобы получить шанс на ее решение, в том числе с помощью инсайта [А. Савина, 2014]. Итак, этапы решения задачи:

  • Первый этап – знакомство с темой, сбор информации, апробация готовых схем решения.
  • Второй этап – так называемый «инкубационный период», когда проблеме дают «отстояться», информации – «отлежаться», а вариантам решения – «дозреть» до кондиции.
  • Третий этап – собственно инсайт, когда подсознание обработает все необходимые данные и выдаст решение в виде озарения или понимания того, что и как делать.
  • Четвертый этап – тестирование и, в случае успеха, реализация готового решения.

На самом деле, во всей этой схеме есть еще один важный элемент. А как, собственно, понять, что пришедшее озарение или понимание – это и есть тот самый инсайт? Ранее мы уже сказали о том, что слово инсайт имеет множество оттенков смысла и значения: «озарение», «прозрение», «откровение», «постижение», «понимание», «догадка». Любая ли догадка может считаться инсайтом? Что можно интерпретировать, как инсайт, а что нет? И здесь нам нужно обратиться к гештальтпсихологии [А. Савина, 2014].

Данное направление в психологии основано на том, что человек всегда стремится «закрыть гештальт». Слово gestalt переводится с немецкого как «образ», «целостность», «форма». Так вот назначение инсайта как раз в том и состоит, чтобы закрыть гештальт.

Для тех, кого уже утомило обилие иностранных слов, объясним простыми словами: если человек в момент озарения видит картину в целом, а не просто какую-то ее часть, это и есть инсайт.

Именно эта целостность и завершенность ситуации либо понимание, как ее можно завершить в ближайшее время, вызывает мощный эмоциональный подъем, который для многих сродни чуду. И именно наличие этой целостности является главным признаком инсайта, позволяющим отличить его от множества других озарений или прозрений «помельче».

Дело в том, что, когда человек сильно торопится разобраться с какой-то задачей и не дает ей времени «отлежаться», а подсознанию обработать все доступные данные, его подсознание может выдать так называемый «ложный инсайт», который, как сначала кажется, может решить задачу. Однако если «подсказанное» решение является неполным, паллиативным, временным или не совсем удовлетворяющим ситуацию, это, скорее, ложный инсайт, нежели инсайт в прямом понимании этого слова.

Как не попасть на удочку ложного инсайта? Как вы уже поняли, нужно не спешить и последовательно пройти все этапы решения задачи. А для этого нужно научиться переключать внимание с проблемы, которая вас волнует, на что-то другое. В противном случае, если «перескакивать» с одного этапа на другой слишком быстро, подсознание попросту не успеет подготовить для вас верный ответ и нужное озарение. Как говорится, «на инсайт надейся, а сам не плошай».

Как отвлекаться, если проблема вас волнует настолько, что вы даже озадачились темой, как целенаправленно получать инсайты или как искусственно вызывать инсайты? Лучшим способом отвлечься являются спорт и простые физические нагрузки. Прогуляться по улице, поплавать в бассейне или открытом водоеме в теплое время года, покататься на лыжах или велосипеде в зависимости от сезона – это все здорово помогает очистить голову от бесполезно блуждающих по кругу мыслей и дать им «отстояться» без своего постоянного «взбаламучивания».

Физический труд наподобие мелкого ремонта в доме или работы в огороде тоже годится. Глядишь, упадет на голову яблоко, как Ньютону. Компанейским людям подойдет любая командная спортивная игра и даже просто поход большой компанией куда-нибудь в ночной клуб или караоке-бар. В конце концов, можно попробовать просто принять ванну, как Архимед, а потом лечь спать, как Менделеев.

Это самые общие рекомендации для тех, кто хотел бы получить инсайт, что называется, «под запрос». Тем, кому хотелось бы более подробных рекомендаций, можем порекомендовать книгу Гэри Клейна Seeing What Others Don’t: The Remarkable Ways We Gain Insights («Видеть то, чего не видят другие: замечательные способы получения инсайтов») [G. Klein, 2013].

Эта книга началась с того, что когда-то автор взялся собирать статьи и заметки, где шла речь о каких-то необычных открытиях. Считайте, об инсайтах и о том, как удалось их достичь. Когда заметок накопилось достаточно много, появилась возможность проанализировать их и найти некие общие закономерности процесса. Само собой, часть историй из этих заметок вошла в книгу, дабы проиллюстрировать мысли автора.

В книге даются ответы на принципиально важные для поиска инсайта вопросы. Во-первых, что вызывает озарение? Во-вторых, как уловить это самое озарение? И, наконец, как сгенерировать поток идей, вызывающих озарение? Мы не будем пересказывать эту замечательную книгу, чтобы не лишать вас удовольствия добыть нужный инсайт самостоятельно. Однако некоторыми приемами получения инсайтов из книги, конечно, поделимся.

Чтобы добиться результата, нужно сделать две вещи: уменьшить ошибки и увеличить понимание. Как именно это сделать? Это автор показывает на конкретных примерах из жизни и бизнеса своих современников. В целом, описанное в книге очень сильно сопрягается с тем, что мы уже обсудили ранее. И даже конкретные примеры наглядно демонстрируют, что озарение и решение приходят не на «пустом месте», а лишь к тем и тогда, кто уже достаточно много работал и думал над проблемой, и при этом сумел отвлечься на нечто не связанное с ней.

По сравнению с обычным решением проблем, инсайты не являются сознательными или преднамеренными. Они приходят без предупреждения. Наш разум делает свою тяжелую работу без нашего ведома [G. Klein, 2013]. Так, Лауреат Нобелевской премии по химии 2008 года нейробиолог Мартин Чалфи долгие годы изучал червей, однако сделать качественный рывок в исследованиях смог, лишь когда посетил лекцию не совсем по своей научной специализации.

Там он узнал про зеленый флуоресцентный белок, который помог ему сделать так называемый «биологический фонарик» и увидеть больше, чем он видел до этого. Как вы уже, наверное, поняли, это один из примеров, приведенных в книге Гэри Клейна.

Немало интересных примеров и в книге журналиста ВВС Стива Роулинга «Я хочу больше идей» [С. Роулинг, 2018]. Там приводится более сотни приемов, техник и упражнений для поиска идей и инсайтов. В частности, автор рассказывает, как победить привычку оригинальностью, а также что такое

дивергентное, конвергентное и латеральное мышление, с помощью которых можно добывать идеи в любом количестве.

Возможно, с ходу это покажется кому-то слишком сложным, так что для начала рекомендуем самые простые упражнения из книги:

  • «Забавно» – вспомните, когда и при каких обстоятельствах вам хотелось обрисовать увиденное именно этим словом. Именно оно чаще всего сигнализирует о близком инсайте, а вовсе не пафосное «Эврика!», как привыкли думать многие. Подробно запишите, что именно вам показалось забавным и отклоняющимся от привычных представлений, и не пропускайте таких сигналов от самого себя впредь, чтобы вовремя и правильно их интерпретировать.
  • «Пузырь фильтров» – сегодня многочисленные алгоритмы контекстной рекламы и настройки ленты новостей дают нам преимущественно ту информацию и те точки зрения, которые мы хотим видеть и слышать. Попытайтесь «проколоть» пузырь фильтров и для начала почитать то, что вы никогда ранее не читали, послушать интервью человека, которого вы никогда не слушали, ознакомиться с актуальной ситуацией по проблеме, которой вы никогда не интересовались. Зачастую даже этих маленьких шагов достаточно, чтобы сдвинуться в поиске рения с мертвой точки.
  • «Мотивация» – займитесь самоанализом и для начала попытайтесь честно ответить себе, насколько то, что вы обычно говорите, отличается от того, чтобы вы думаете и как обычно поступаете. Это позволит вам выяснить свои истинные цели, понять, что вас реально, а не на словах, мотивирует, и в итоге быстрее найти решение, которое отвечает вашим истинным запросам.
    Подсознание, освобожденное от навязанных шаблонов мышления, быстрее подскажет вам нужный инсайт.

К слову, лучше понять себя вам поможет наша программа «Самопознание», а разобраться в различных техниках мышления легко можно на программе «Когнитивистика». Но что делать, если сию минуту времени нет ни на программы, ни на курсы, ни на книги? Что делать, если решить какую-то задачу нужно сейчас и уже сейчас нужно некое озарение, потому что традиционные методы не работают?

Мы уже начали писать о том, что всегда есть смысл обратиться к опыту тех, кто готов поделиться своими инсайтами для разных ситуаций, что их ситуация может оказаться для вас узнаваемой, а их способы решения проблем подскажут вам направление поиска и вы быстрее придете к искомому результату. Для удобства рассортируем лучшие инсайты по разным сферам, где они наиболее востребованы: бизнес, маркетинг, прочее.

Лучшие инсайты из разных сфер жизни

Сегодня многие виды бизнеса ушли в онлайн, а многие предприниматели потратили неоправданно много времени, чтобы адаптироваться к новым обстоятельствам. На самом деле, онлайн-бизнес не такая уж и новость, и, возможно, вам стоит для начала изучить 18 Extraordinary Lessons Learned From Interviewing The World’s Top SaaS Entrepreneurs («18 необычных уроков, извлеченных из интервью с ведущими SaaS-предпринимателями мира») [A. Turnbull, 2015]. Приведем самые интересные и наиболее универсальные из них:

  • Всегда иметь бесплатный тариф.
  • Действовать быстро, когда решение готово.
  • Изучать и применять выражения, которые используют ваши клиенты.
  • Сфокусироваться на конкретном сегменте аудитории и работать для него.
  • Извлекать пользу из конфликтов.
  • Верно расставлять приоритеты.
  • Создавать услуги и контент для платящих клиентов.
  • Оптимизировать коммуникации.

Это советы для онлайн-бизнеса, которые, впрочем, отлично зарекомендовали себя и в офлайне. Возможно, сегодня они уже и не воспринимаются, как инсайты, но когда-то на заре онлайн-технологий для первопроходцев они стали настоящим откровением.

Еще рекомендуем изучить материал How to Spot and Use Insights for Product Design and Innovation («Как находить и использовать идеи для разработки продуктов и инноваций») [C. Phillips, 2017]. Итак, 5 вопросов, на которые должен ответить инсайт:

  • Говорит ли он что-то о потребителе, а не только о продукте или услуге?
  • Отражает ли он то, что потребители хотят чувствовать, а не только то, что они думают?
  • Относится ли это к конкретной категории, а не к торговой марке в целом?
  • Говорит ли это о непреходящей ценности, а не только о сиюминутной выгоде?
  • Бросает ли вызов действовать по-новому, а не просто поддерживать статус-кво?

Возможно, далеким от маркетинга людям не вполне понятно, о чем речь, но мы поэтому и разбили лучшие инсайты на категории по разным сферам приложения усилий. К слову, маркетологам также будет полезна статья «Что такое потребительские инсайты: как работают и где их искать», которая не только дает полезные наработки, но и предостерегает от наиболее распространенных ошибок [InSales, 2020].

И, конечно, независимо от того, чем мы заняты в этой жизни, мы хотим бать счастливыми. Где искать тот инсайт, который сделает нас счастливее? Возможно, вам помогут «Правила жизни, ведущие к успеху» [О. Дуплякина, 2018]. А еще вопросы-подсказки, отвечая на которые, вы откроете свои собственные инсайты. Вот некоторые из этих правил и вопросов-подсказок:

  • Позволить себе стать причиной своих удач и гнать мысль, что от вас ничего не зависит.
  • Обратить внимание, чему вы завидуете, и вы поймете, чего вы хотите.
  • Прежде, чем принять серьезное решение, задаваться вопросом, сделает оно вас счастливым или несчастным.
  • Чтобы положительно влиять на свои решения, загружать в мозг максимально качественную информацию.
  • Брать то, что в наличии сейчас, и стараться из этого сделать лучшее.
  • Не соглашаться на меньшее в главном и не противоречить собственному смыслу жизни.
  • Помнить, что скромность и заниженная самооценка не красят человека.

Это инсайты, что называется, на каждый день. В глобальном и стратегическом плане стоит изучить «7 лучших инсайтов от мировых спикеров SGF» [А. Бабушкин,2017]. Если вам кажется, что у вас все плохо и подсказки ждать неоткуда, быть может, вам поможет инсайт Ричарда Брэнсона, однажды сказавшего себе: «К черту все, берись и делай», а потом и написавшего книгу с таким названием [Р. Брэнсон, 2015].

Кстати, там описан весьма интересный инсайт, посетивший автора во время пребывания в аэропорту из-за отмены рейса без копейки денег, потому как он уже успел потратиться. Инсайт, кстати, может кому-то помочь с учетом нынешней ситуации нестабильности с регулярными авиаперевозками. Автор попросту нанял чартер, а сумму «раскидал» на всех пассажиров, пострадавших от отмены авиарейса. Получилось 39 долларов с человека, которые все с удовольствием выложили и улетели. Сам автор с женой летел бесплатно, да еще и слегка подзаработал [Р. Брэнсон, 2015].

Мы желаем вам нетривиальных идей и крутых инсайтов, которые закроют все ваши гештальты и дадут вам даже больше, чем вы ожидали. А в заключение просим вас ответить на вопрос по теме статьи:

Ключевые слова:1Когнитивистика, 1Самопознание

Что такое инсайт и как его найти

Что это такое? Раньше мы говорили «эврика», теперь же перешли на «инсайт». Но от перемены мест сумма, как известно, не меняется. И значение обоих слов можно определить как «вспышку» или же «озарение». А по сути, это приобретение нового опыта и взгляда на ситуацию.

Как влияет? В маркетинге применяется термин «потребительский инсайт». И это именно то, к чему маркетолог стремиться – добиться озарения у клиента при виде продвигаемого продукта, которое и поможет его продать. Как же «настроить» инсайт под свои задачи?

В статье рассказывается:

  1. Что такое инсайт простыми словами
  2. Понятие потребительского инсайта в маркетинге
  3. Признаки эффективных инсайтов в маркетинге
  4. Где искать хороший инсайт
  5. Примеры использования инсайта в рекламных кампаниях
  6. 3 этапа формулирования инсайта в маркетинге
  7. Ошибки, которые можно допустить при поиске инсайта
  8. Пройди тест и узнай, какая сфера тебе подходит:
    айти, дизайн или маркетинг.

    Бесплатно от Geekbrains

Что такое инсайт простыми словами

Инсайт (от английского insight, что означает «понимание») — это внезапное решение, не связанное с фоновыми знаниями человека, которое помогает понять и решить конкретную проблему. Это понятие широко используется в психоаналитике, психологии и психиатрии, как сложное интеллектуальное явление, которое помогает человеку неожиданно и внезапно решить даже трудную задачу, иногда с помощью интуиции.

Не путайте слова, которые похожи, но имеют совершенно разные определения: инсайт и инсайд.

Инсайт — это успешное решение проблемы, которая приходит вам в голову. В то время как инсайд — это конфиденциальная информация, известная немногим в силу их работы. Разглашение ее посторонним является незаконным.

Что такое инсайт

Вольфганг Келер был родоначальником термина «инсайт» в психологии в 1920-х годах, когда он исследовал с человекообразными обезьянами сложные головоломки. Он заметил, что, когда обезьяны сначала терпели неудачу, они делали паузу в своей деятельности, затем осматривались и вскоре находили выход.

Психологи также ссылаются на это определение, объясняя, как люди могут распознать инсайт, который выходит за рамки простого мысленного образа, но также вызывает различные чувства и связан с воспоминаниями.

Каждый из нас бывал в подобной ситуации: во время учебы в университете вы сталкиваетесь со сложным вопросом, который нужно решить, но это требует много времени и усилий. Часто бывает так, что ответ появляется не во время работы над проблемой, а когда ваш ум занят чем-то другим. Настоящее озарение приходит, когда вы отвлеклись от решения задачи. Это и есть то, что мы называем озарением.

Менеджеры в корпоративной сфере постоянно сталкиваются с необходимостью поиска решений, препятствующих прогрессу их бизнеса. Однако ответ на головоломку может не прийти во время активного поиска. Скорее, он может прийти позже — например, во время вечерней прогулки или утренней пробежки, когда мозг наиболее творчески настроен.

У многих известных ученых, таких как Ньютон и Менделеев, были внезапные моменты озарения, которые можно объяснить тем, как работает наш мозг. Психология связывает подобные озарения с интуицией и способностью бессознательного разума находить решения, поскольку часто человек находит ясный и точный ответ на сложную проблему, даже не думая об этом. Это связано с особенностями нашего мозга: когда мы задаем ему вопрос, он не может успокоиться, пока не найдет ответ, даже если мы об этом не подозреваем.

Понятие потребительского инсайта в маркетинге

Специалисты по маркетингу полагаются на понимание потребителей, чтобы выделить свою продукцию на фоне конкурентов и обеспечить успех. Это ядро любого бренда, и вокруг него разрабатываются другие стратегии. Использование «озарений» в рекламе позволяет:

  • привлечь внимание покупателя;
  • повысить надежность бренда.

Чтобы повысить продажи, необходимо выполнить три ключевых шага:

  1. Познакомьтесь с проблемой. Погрузитесь в задачу и ее окружение, пытаясь понять, как извлечь из них пользу. Ищите информацию, получайте знания, изучая опыт других людей, смотрите учебники и размышляйте.
  2. Пройдите инкубационный период. Это самая длительная фаза, поскольку вам нужно отвлечься от проблемы и заняться чем-то совершенно другим. Позвольте своим мыслям блуждать и фантазировать.
  3. Инсайт. По сути, человек собирает значительную сумму данных, мозг проводит анализ, а подсознание выдает результат. Вполне возможно, что эта идея созревала уже давно, и ее нельзя назвать чем-то новым, но она стала очевидной только сейчас, благодаря сложной и бессознательной работе. Ученые, использующие МРТ, обнаружили, что непосредственно перед моментом эврики у человека включается правая передняя височная область мозга, которая отвечает за установление связей между различными компонентами мозга и различными частями информации.

Понимание потребителя — это основа того, почему человек совершает ту или иную покупку; часто это неосознанная мотивация. Это залог верных клиентов, эффективного рекламного плана и любого контакта с потенциальным покупателем. Все это происходит потому, что вы можете идентифицировать себя с мыслями, желаниями, заботами и проблемами группы людей, на которых вы ориентируетесь.

Понятие потребительского инсайта в маркетинге

Маркетолог может получить большое преимущество, имея глубокое понимание своей целевой аудитории. Это позволит им создавать и поставлять нужный продукт, создавать убедительные рекламные объявления, которые соединяются с покупателями, и формировать лояльность к бренду. Кроме того, они смогут мотивировать покупателей к действию.

Чтобы получить ценное понимание, необходимо выйти за пределы поверхности и соотнести себя с мышлением своих потенциальных клиентов. Это позволит им разработать предложение, которое вызовет резонанс и заставит людей приобрести их продукт.

Часто при разработке коммуникационных планов инсайт путают — с очевидной мыслью: «все женщины хотят быть здоровыми и довольными»; — с широкомасштабными идеями: «люди считают, что внутренняя красота имеет большое значение»; — с выдуманными теориями, не имеющими никакого отношения к реальным людям: «я — абсолютно триумфальная личность».

Наши самые необходимые потребности: «вода необходима для выживания». Влияние понимания в значительной степени зависит от ситуации, в которой находится человек — реакция одного человека может быть восторженной, в то время как другой может быть совершенно не тронут.

Признаки эффективных инсайтов в маркетинге

Чтобы захватить чье-то подсознательное внимание, вы должны увлечь его, не будучи слишком откровенным. Расскажите им, что именно вы предлагаете, но тут возникает проблема. Интересные факты могут быть использованы для донесения информации, но как их выделить?

  • Интересные факты должны соответствовать цели/болезни/мечте аудитории, а не просто рассказывать о продукте или услуге.

Например, слоган Nike «Just do it» ничего не говорит о качествах их кроссовок. Он также не говорит о комфорте во время занятий спортом. В нем даже не говорится о хорошей цене или о том, что нужно покупать сейчас.

Топ-30 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий 2023

Поможет разобраться в актуальной ситуации на рынке труда

Подборка 50+ ресурсов об IT-сфере

Только лучшие телеграм-каналы, каналы Youtube, подкасты, форумы и многое другое для того, чтобы узнавать новое про IT

ТОП 50+ сервисов и приложений от Geekbrains

Безопасные и надежные программы для работы в наши дни

pdf 3,7mb

doc 1,7mb

Уже скачали 21094

Мотивация — это ключ для любого человека, который не уверен, измотан, напуган или не уверен в своих целях. Не это ли является важнейшим элементом для любого начинающего или опытного спортсмена? Это вера в себя и тот дополнительный толчок, который будет двигать их вперед. И, конечно же, в кроссовках предпочитаемого ими бренда.

  • Потребители боятся не получить важную информацию в нужный момент.

Яндекс готов предоставить такую гарантию, используя свой слоган: «Найдется все». Это действует на подсознание и заставляет людей выбирать эту поисковую систему без колебаний. Главное преимущество Яндекса в том, что он выделяется на фоне конкурентов и подчеркивает силу бренда.

  • Говорит о чувствах, а не о мыслях

Невыразимая правда заключается в том, что в нашем сознании живут эмоции, а не мысли. Мы можем их не озвучивать, но они постоянно или регулярно звучат в нашей голове. Большинство людей обычно озабочены деньгами — как заработать больше, где их взять сейчас, почему их запасы ограничены. Это то, что видно. Однако все мы понимаем, что деньги — не самая значимая вещь. Существуют вещи более бесценные, и они бесплатны. Но в гонке за деньгами мы можем не замечать их, чувствуя, что есть другие важные вещи, которыми мы пренебрегаем. Рекламная кампания Mastercard выдвигает это на первый план. Она гласит: «Увидеть мир глазами ребенка — бесценно. Для всего остального есть Mastercard».

  • Затрагивает вечные ценности, а не сиюминутные

Компании, существующие веками, строятся на вечных, а не на мимолетных ценностях. Louis Vuitton — тому пример. Один из ее основателей сказал: «Если мои сумки настолько плохи, что требуют скидки, то их следует уничтожить». Бренд предлагает высочайшее качество, роскошь, статус и вещи, которые не уменьшаются в цене со временем, а наоборот, становятся более ценными.

Более полутора веков существует бренд, меняются владельцы, компания становится частью огромного конгломерата. Тем не менее, в магазинах не было совершено ни одной распродажи. Похоже, что в ближайшие 150 лет ничего не изменится.

Восприятие соображений, эмоций, желаний, вдохновения, страхов, проблем, потребностей другого человека по-прежнему остается сложной задачей. Никто не придет к вам, как к маркетологу, и не расскажет, что на самом деле у него в душе. Поэтому приходится обходиться такими интригующими методами, постигать озарения, быть психологом.

Где искать хороший инсайт

Рассмотрим подробнее средства для поиска инсайта.

  • Противоречия

Потребитель заявляет одно, а на практике поступает по-другому. Например: человек пропагандирует здоровый образ жизни, но сам потакает своей вредной привычке.

  • Ностальгия

Воспоминания об ушедших временах могут оказывать сильное влияние на человека, его решения. Рекламные корпорации пользуются этим, используя картинки из детства. В конце концов, большинство ассоциирует детство с легкомыслием, простотой, отсутствием проблем и безопасностью.

Где искать хороший инсайт
  • Тревога

Это мнения и идеи, которые мешают человеку успокоиться. Например, индустрия красоты устанавливает стандарты идеального внешнего вида.

  • Юмор

Для тех, кто ищет информацию, мемы и юмористические шутки могут стать хорошим источником, особенно если они имеют многочисленные реакции и комментарии. Картинки, гифки и мемы часто полезны для выявления данных. Однако у мемов есть недостаток — они быстро устаревают. Поэтому маркетологам важно следить за новинками.

  • Форумы и блоги

Устаревшие форумы все еще могут быть источником ценной информации для женщин. С другой стороны, социальные сети более популярны среди блогеров, обычно содержат сотни или даже тысячи комментариев, которые могут дать представление о мыслях широкой общественности.

  • Фильмы, книги

Когда речь идет о фильмах, телесериалах и книгах, целесообразно сосредоточиться на самых популярных из них, поскольку они отражают интересы и потребности значительной части населения. Тем не менее, провести связь между этими популярными фильмами/книгами и вашим продуктом может оказаться непростой задачей.

Примеры использования инсайта в рекламных кампаниях

Heinz

Американцы очень любят хот-доги, это не секрет. Но когда дело доходит до упаковки, это становится настоящей проблемой. Количество булочек и сосисок в одной упаковке может быть совершенно разным, и это затрудняет приготовление хот-догов в домашних условиях.

Только до 5.06

Скачай подборку тестов, чтобы определить свои самые конкурентные скиллы

Список документов:

Тест на определение компетенций

Чек-лист «Как избежать обмана при трудоустройстве»

Инструкция по выходу из выгорания

Чтобы получить файл, укажите e-mail:

Подтвердите, что вы не робот,
указав номер телефона:

Уже скачали 7503

Компания Heinz заметила эту проблему и увидела возможность. Они поняли, что есть очень много людей, которых расстраивает количество булочек и сосисок в упаковках. Типичный пример такой проблемы: «Я регулярно готовлю хот-доги для своей семьи, но иногда у меня остается две сосиски, а булочек больше нет. Эти сосиски неделями лежат в холодильнике, прежде чем я их в конце концов выбрасываю, и это очень расстраивает».

В итоге компания придумала рекламную акцию для национального дня хот-догов: «10 булочек-10 сосисок» с императивом «Удобство потребителей — важнее всего. Требуем уравнения упаковок!».

P&G

Целевой аудиторией компании P&G являются матери. Перед запуском рекламы стирального порошка организация провела исследование и выяснила мнение своих покровительниц: «Я стираю и отбеливаю одежду своих детей, чтобы другие люди заметили опрятного ребенка и оценили, что у него замечательная мама».

В рекламу они включили это сообщение, чтобы попытаться показать, что они продают не стиральный порошок, а ощущение того, что ты хорошая мать.

Schweppes

Компания Schweppes приобрела британскую марку минеральной воды и сразу же запустила обширную рекламную кампанию. Руководители компании провели глубокое исследование и добились успеха в понимании того, что будет мотивировать покупателей.

Покупателям было предложено не выбрасывать крышки от бутылок, а обменять их на бесплатное посещение бассейна. Это предложение приняли 175 000 человек, что привело к увеличению продаж воды на 35%.

Примеры использования инсайта в рекламных кампаниях

Wayfair

Компания Wayfair, интернет-магазин товаров для дома, провела исследование и выяснила необходимость повышения уровня обслуживания клиентов.

Компания создала приложение, чтобы клиенты, заметив в ресторане, на вечеринке или в отеле что-то приглянувшееся им — скажем, стул, лампу или картину,— могли сфотографировать это с помощью приложения, и продавцы помогут им найти похожий товар в магазине wayfair.

Dove

В 2004 году они провели исследование. Из 3000 женщин из 10 стран только 2% считали себя красивыми. Это осознание легло в основу рекламной кампании. Вместо моделей продукцию компании продвигают обычные женщины.

Snickers «‎Ты не ты когда голоден»

Чтобы донести эту мысль до людей, производители батончиков стали продвигать шоколадку не как угощение, а как способ успокоиться и снова стать добрым и крутым.

Ikea

Компания Ikea увидела потенциал для забавного маркетинга, поэтому она создала комнаты по мотивам популярных литературных произведений и предложила покупателям возможность создать свои собственные версии этих помещений.

Guinness

Компания Guinness заметила, что клиенты раздражаются, когда им приходится терпеливо ждать, пока им нальют пинту пива, тщательно следя за тем, чтобы избежать чрезмерного образования пены. Этот процесс занимает слишком много времени. Чтобы убедить клиентов в том, что это время ценно, была организована рекламная кампания.

Nike

Компания Nike создала приложение и комьюнити на его основе. Присоединившись к nike plus, клиенты получают инструкции, награды, советы, а бизнес получает информацию о том, как пользователи тренируются и чем интересуются, а также возможность продвигать и продавать свои товары преданным покупателям.

Carlsberg

Бренд утверждал, что продает лучшее пиво. Их слоган звучал так «‎Вероятно, лучшее пиво в мире». В соцсетях компанию завалили жалобами — напиток не такой уж и хороший.

Бренд изменил рецепт своего пива и рекламировал его под слоганом: «Возможно, это не лучшее пиво в мире, поэтому мы его изменили». Эта рекламная кампания была признана лучшей в 2019 году читателями журнала Marketing Week.

Netflix

Netflix использует данные о пользователях, чтобы постоянно улучшать свои рекомендации фильмов. Они наблюдают за выбранными фильмами и количеством просмотренных, чтобы генерировать дальнейшие предложения. Эта информация помогает алгоритму делать лучшие подборки.

3 этапа формулирования инсайта в маркетинге

Для создания бренда и общения с клиентами очень важно получить инсайт. Вот краткий список, который поможет вам найти «правильное понимание» и составить эффективный маркетинговый план:

Этап №1. Определите цели и целевую аудиторию, а не продукт или услугу

Секрет успешных продаж заключается в изучении и постижении потребителя. Для этого определите, кто этот человек. Какие занятия им нравятся? Что они читают? С кем они общаются? Очень важно изучить целевую аудиторию и узнать ее потребности. Может ли ваш продукт превратить негатив в позитив? Как вы можете облегчить людям жизнь? Вся хитрость заключается в создании правильного вопроса.

Формулирование инсайта в маркетинге

Анализируйте запросы покупателей, подслушивайте клиентов в Интернете. Инсайт скрыт, но такой подход повышает вероятность его обнаружения.

Этап №2. Узнайте, что люди хотят чувствовать, а не как они думают

Громкие хвастливые заявления о преимуществах продукта не приведут к значительному росту продаж и лояльности покупателей. Продукт должен соответствовать желаниям людей и подходить к их образу жизни. Покупая товар, человек должен чувствовать себя лучше.

Выяснить, что ищет потребитель, гораздо сложнее, чем узнать его мнение или то, во что он хочет верить. Желания скрываются. Люди не сразу скажут, что жаждут популярности, благополучия, успеха. Однако они не преминут отметить, что не будут покупать дорогие и некачественные вещи. Раскрытие понимания, основанного на первичном чувстве, позволит вам создать бренд, который будут не только покупать, но и обожать.

Этап 3. Сконцентрируйтесь на требованиях потребителей, а не на выгодах бизнеса

Для запуска рекламного ролика не обязательно учитывать пожелания потребителей. Расхваливайте товар, перечисляйте его плюсы и преимущества — люди могут купить его. Этот метод может сработать в краткосрочной перспективе и добавить на рынок еще один бренд. Однако вряд ли он станет мощным и известным брендом.

Триумф инициативы основан на изучении глубинных желаний клиента. Решающее значение имеет психологическая переменная: люди хотят быть защищенными, здоровыми и успешными.

Ошибки, которые можно допустить при поиске инсайта

Организации стремятся получить не просто представление, а «движущее понимание», основанное на потребностях людей и помогающее изменить их поведение. Даже при огромном потоке данных, поступающих изо дня в день, обнаружить понимание аудитории представляется очень сложной задачей. Ниже перечислены 4 основные ошибки, которые мешают поиску:

  • Поиск осмысленного понимания сегмента рынка или группы людей на основе исследований из одного источника является ошибкой.

Чтобы получить проницательный обзор, необходимо интегрировать, оценить и обобщить все данные, относящиеся к конкретному рынку. Этот процесс предполагает преобразование статистических данных в знания и понимание рынка, на основе которых можно сделать стимулирующее наблюдение.

В идеале каждый бизнес должен обладать одним знанием, на котором основывается его взаимодействие с клиентами.

  • Ваш инсайт не связан с моделью поведения, которую вы хотите изменить.

Чтобы достичь желаемого результата в плане изменения поведения целевой аудитории, инсайт должен служить точкой отсчета. Оно не связано с поведением, которое вы хотите изменить. Как правило, когда фирма имеет намерение изменить поведение своей аудитории, это обычно означает достижение одной из целей компании, например: переход от конкурентов к собственному продукту или услуге.

Ошибки, которые можно допустить при поиске инсайта

Повысьте частоту использования вашего продукта или услуги с одного раза в месяц до двух. Измените представление о своем бренде, например. Вместо того чтобы восприниматься как старомодная корпорация, станьте современным брендом. Эта стратегия препятствует генерации стимулирующей идеи, поскольку мешает поиску эмоционального элемента, который побудит людей изменить привычную модель поведения. Именно эмоции побуждают людей выполнять те задачи, которые вы от них хотите.

  • В поиске инсайтов участвуют только специалисты одного типа.

Для создания инсайта необходимо собрать разностороннюю команду. В команду могут входить сотрудники отделов продаж, маркетинга, дистрибуции, упаковки, финансов и инновационных исследований. Им не обязательно фокусироваться на одном и том же типе клиентов. Часто бывает так, что понимание приходит в результате прогресса в разных областях. Кроме того, заслуживающие внимания инсайты могут быть полезны для многочисленных типов пользователей.

  • Инсайт не затрагивает простые человеческие истины

Инсайты, которые вызывают наиболее благоприятную реакцию у клиентов, основаны на базовых человеческих реалиях, которые известны каждому, независимо от его культурного происхождения или социального положения. Эти реалии напрямую связаны с потребностями людей, которые объясняются в пирамиде Маслоу. Вот несколько примеров простых истин:

  • люди хотят быть в безопасности и защищенными;
  • люди хотят быть принятыми в обществе;
  • люди хотят чувствовать, что их ценят и дорожат ими;
  • люди хотят наслаждаться хорошим качеством жизни.

Мамы и папы хотят обеспечить безопасность своих детей, мужчины и женщины стремятся познать любовь, а дети стремятся превзойти всех остальных. В поисках понимания полезно проверить пирамиду потребностей вашей целевой аудитории, чтобы понять, как ваш бренд помогает их удовлетворить. Может оказаться, что понимание специфично для каждой группы. Если понимание основано на одной из фундаментальных человеческих истин, его можно применить к нескольким группам покупателей.

Рейтинг: 5

( голосов 1 )

Поделиться статьей

грамматика — Insight Vs Insights

спросил

Изменено 8 лет, 1 месяц назад

Просмотрено 73 тысячи раз

У меня есть подсказка для эссе, включающая «понимание» в контексте «развивать новое понимание моего сообщества».

Я имею в виду, что понимание может использоваться во множественном числе без каких-либо модификаций. ..

Получить представление о чем-либо на самом деле не означает количество, не так ли? Просто состояние просветления. Вам нужно будет использовать «много знаний» или что-то в этом роде, если вы хотите его изменить, да?

  • грамматика

Это похоже на разницу между перспективой и перспективой . Если вы говорите, что у кого-то есть точка зрения , это означает, что он обычно способен смотреть на вещи с хорошей точки зрения. Однако, если вы говорите о ком-то, кто разделяет многое из точки зрения , то вы говорите о нескольких конкретных точках зрения.

Точно так же тот, у кого есть проницательность , обладает общей способностью понимать природу вещей. Возьмем этот пример предложения от Merriam-Webster:

.

Он лидер великой проницательности .

Это предложение говорит о том, что лидер обладает впечатляющей способностью понимать вещи; это общее представление. M-W также дает пример предложения с идеи :

Ее книга дает нам новые новые идеи об этом поведении.

Здесь каждое озарение — это свежее понимание чего-то конкретного, поэтому у вас может быть более одного из них, точно так же, как вы можете видеть что-то более чем с одной конкретной точки зрения.

Возвращаясь к вашему предложению, кажется, что идеи были бы более подходящими, потому что вы предположительно развиваете более одного конкретного понимания вашего сообщества. Обратите внимание, что в вашем предложении и во втором примере предложения Merriam-Webster используется формулировка «инсайты 9».0023 в ».

4

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.

грамматика — Использование слова «понимание» в предложении

спросил

Изменено 2 месяца назад

Просмотрено 18 тысяч раз

Правильно ли использовать «понимание» в следующем предложении:

Статистическое исследование областей связывания в неупорядоченном протеоме человека

Потому что здесь это в основном означает: понимание статистики…

Я нашел несколько других примеров на сайте предложения.

  1. Брюс, с проницательностью военного гения, воспользовался своей возможностью.
  2. Средства, с помощью которых он привлекал энергию итальянцев от имени Французской Республики и в то же время воздерживался от преследований Римско-католической церкви, что было слишком распространено среди революционных генералов, было сделано на заказ политическая проницательность не обычный вид.
  3. Элен обладает живостью чувства, свежестью и рвением интереса, духовной проницательностью художественного темперамента, и, естественно, у нее более активная и сильная радость жизни, просто как жизнь, и в природе, книгах, и людей, чем менее одаренные смертные.

И еще где-то:

Анализ данных и статистическое понимание демографической и географической информации для назначения «типов персонажей» для помощи в каналах связи и обслуживания, а также для лучшего понимания и понимания нашей клиентской базы.

  • грамматика
  • предлоги
3

Статистическое исследование областей связывания в неупорядоченном протеоме человека

На самом деле это не означает «понимание статистики»…

Это означает что-то вроде этого:

Понимание областей связывания в неупорядоченном протеоме человека, полученное из статистики

Таким образом, понимание является продуктом статистики, но касается «областей связывания».

Если бы слова были наоборот такими:

Изучение статистических областей связывания в неупорядоченном протеоме человека

Тогда это будет означать «понимание областей статистического связывания», как вы постулировали.

На виду, да. Озарения, абсолютно никакого. Например: он был в поле зрения достижения своей цели стать генеральным директором. В начале семестра студент получил представление о необычайных педагогических способностях своего профессора. Понимание чего-то против понимания чего-то.

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *