Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Потешки для детей 4 5 лет: Потешки для детей разного возраста

Содержание

Русские народные потешки для детей 4-5 лет в детском саду

Потешка знакомит с животным миром

Прибаутка — это тоже яркая потешка. Определение ее можно дать как одно из направлений устного народного творчества, которое было утехой для старого и малого. Родители, увлекаясь не меньше, чем их дети, увидев улитку, уговаривают ее:

Улитка, улитка,Высунь рожки!Дадим каши горшокДа хлеба ворошок!

А разве не увлекает всех маленькая, пятнистая букашечка, которую нельзя отпускать, пока не попросишь:

Божья коровка,Улети не небко.Там твои деткиКушают котлетки.

В такие минуты мы становимся чистыми сердцем. Надеемся, что божья коровка улетит к своим деткам. Мысленно утешая это насекомое, что ее дети сыты, понимаем, что любые дети более счастливы, если их мама будет с ними рядом.

Простые и знакомые нам незамысловатые детские потешки, оказывается, способны заставить маленького и большого человека быть внимательным, добрым, сердечным, справедливым.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Потешки–небылицы

Для ребенка в возрасте от 3 до 6 лет можно рассказывать потешки-небылицы, объясняя по ходу, что такое потешка. Определение для школьников и детей дошкольного возраста уже должно быть более точным. Такая небылица имеет сказочный или фантастический сюжет. Она подходит для детей, которые могут отличить реальность от выдумки. При чтении этих произведений взрослый должен изображать в голосе удивление, чтобы ребенок понял, что события, которые описываются, явно нереальные.

Между небом и землей

Поросенок рылся

И нечаянно хвостом

К небу прицепился.

И еще интересная небылица:

На березе сидит заяц,

Книжку вслух читает,

Прилетел и сел медведь,

Слушает, вздыхает.

Как считает Валерий Яковлевич Пропп, русский лингвист, в небылицах действительность выворачивается наизнанку. Это алогичные ситуации, рассказ о которых производит комический эффект. Для достижения такого эффекта в небылицах знакомые слова могут поменяться местами, например, не «баба доит корову», а «корова доит бабу». Такие небылицы помогают подготовить ребенка к восприятию фантастических сюжетов в художественной литературе, например к чтению приключений барона Мюнхгаузена, романа Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль». Самым выдающимся произведением такого жанра в русской литературе является стихотворение Корнея Чуковского «Путаница».

Песенки и потешки народов мира для младших дошкольников

Где ночует солнце?

— Где ночует солнце?

— У бабушки в постельке.

— А кто его бабушка?

— Синее небо.

— Чем оно укроется?

— Шерстяною тучкой.

— А кто его укроет?

— Дедушка ветер.

Армянская песенка

Две фасольки, три боба

Две фасольки, три боба.

Ора-ора, ора-ра!

Три фасольки, два боба.

Побежал я в огород,

Положил их прямо в рот!

Литовская потешка

Дедушка Рох

Дедушка Рох

Посеял горох,

Землю пахал —

Тяжко вздыхал,

Когда убирал —

Пот утирал.

Когда молотил —

По пальцу хватил.

Зато, когда ел,

Язык проглотил —

До того было вкусно!

Польская песенка

Дождь

Дождь! Дождь! Надо нам

Расходиться по домам!

Гром! Гром, как из пушек!

Нынче праздник у лягушек.

Град! Град! Сыплет град!

Все под крышами сидят,

Только мой братишка в луже

Ловит рыбу нам на ужин.

Французская песенка

Знаешь, мама, где я был?

Знаешь, мама, где я был?

В поле зайчика ловил.

Оседлал и прокатился.

Поиграл и отпустил.

Грузинская потешка

Лошадка пони

Мою лошадку пони

Зовут Малютка Грей.

Соседка наша в город

Поехала на ней.

Она её хлестала

И палкой, и кнутом,

И под гору, и в гору

Гнала её бегом.

Не дам ей больше пони

Ни нынче, ни потом.

Пускай хоть все соседи

Придут просить о том!

Шотландская песенка

Люли, люли, моя крошка

Люли, люли, моя крошка,

Люли, люли, тонконожка.

Ты б скорее засыпала,

Поскорее подрастала.

Подрастала сильной, сильной,

Как берёзка, стройной, стройной.

Как дубочек, крепкой, крепкой,

Словно лебедь, белой, белой.

Зайки серого резвее,

Птички певчей веселее.

Литовская песенка

Ой, в зелёном бору

Ой, в зелёном бору

Ходит дед ввечеру.

Ходит дед по траве,

Носит сон в рукаве…

Всем детишкам продаёт,

А Ганнусе так даёт.

Украинская потешка

Отличные пшеничные

Мы печём пшеничные

Пироги отличные.

Кто придёт к нам пробовать

Пироги пшеничные?

Мама, папа, брат, сестра,

Пёс лохматый со двора.

И другие, все, кто может,

Пусть приходят с ними тоже.

Тесто замесили мы,

Сахар не забыли мы,

Пироги пшеничные

В печку посадили мы.

Печка весело горит,

Наша мама говорит:

— Крошки, что останутся,

Воробью достанутся.

Шведская песенка

Палочка

Утром я скакал и днём,

Палка моя, палочка,

Ты была моим конём,

Палочка-скакалочка!

Вдаль я на коне скакал,

Палка моя, палочка,

Чуть коня я не загнал,

Палочка-скакалочка!

Говорят, что я устал,

Палочка-скакалочка.

Я ведь только погонял…

Ты устала, палочка.

Кабардино-балкарская песенка

Ручки, спляшите разок

Ручки, спляшите разок —

Будет вам завтра пирог!

Ах, вы мои мастерички,

Быстрые ручки-сестрички!

Яблочный будет пирог,

Только спляшите разок.

Французская песенка

Танцуй, моя кукла

Танцуй, моя кукла,

Танцуй веселей,

Танцуй веселей,

Каблуков не жалей,

Танцуй, моя милая кукла!

Танцуй, моя кукла,

Танцуй без забот,

А туфельки новые

Папа сошьёт.

Танцуй, моя милая кукла!

Норвежская песенка

Что за грохот, что за стук?

Что за грохот, что за стук?

Сел комар в лесу на сук.

Треснул сук под комаром —

Вот откуда стук и гром!

Перед печкой вечерком

Пляшут блошка со сверчком.

Раздобыл себе сапожки,

Шпоры медные сверчок.

А у блошки-быстроножки —

Чёрный вязаный платок.

Серый кот сидит на камне.

— Что задумал, котофей?

— В Ригу, думаю, пора мне —

На возы грузить мышей!

Латышская потешка

Ягнёнок

Кичи, кичи,

Мой ягнёнок,

Кичи,

Мой родной!

Отчего ты

Бродишь грустный

Целый день

За мной?

Хочешь —

В поле побежим.

На опушке

Полежим.

Дам тебе я

Лист капустный —

Не ходи

За мною грустный.

Ты грустишь

Не оттого ли,

Что теперь

Учусь я в школе?

Не грусти,

Хороший мой,

В полдень

Я приду домой.

Немецкая песенка

Что такое пестушка

Пестушки включают игровое взаимодействие с ребенком, когда взрослый выполняет движения «за него», играя его ручками и ножками. Младенцу еще могут быть недоступны такие движения, как повороты тела, он не может целенаправленно действовать руками, не умеет самостоятельно садиться, ползать, вставать у опоры — все это придет к нему в течение 1-го года жизни.

Именно в этот период мама пестует младенца: играет его ручками, поглаживает кроху по животику, делает «топотушки» его ножками. Проснувшегося малютку, мама ласкает, прикасаясь легкими массажными движениями, нежно приговаривает:

«Потягунюшки,
Порастунюшки,
Поперек толстунюшки,
А в ножки — ходунюшки
А в ручки — хватунюшки,
А в роток — говорок,
А в головку — разумок».

Или:
«Потягушечки!
Порастушечки!
Поперек толстушечки,
Руки — хватушечки.
Ноги — бегушечки».

Массаж, повороты головки, закидывание ручек на голову, помахивания кистями рук с маминой помощью и др. – все это не только физически оздоровляет малютку, но и доставляет ему массу удовольствия. Если при этом мама весело произносит:

«Мешу, мешу тесто,
Есть в печи место,
Пеку, пеку каравай!
Головоньку — валяй, валяй!»

Происходящее вызывает у ребенка эмоциональный «всплеск», потребность контактировать со взрослым, а главное, желание повторить те движения, которые он не может еще выполнить самостоятельно. С каждой повторной игрой мама чувствует нарастающую активность в выполнении движений со стороны малыша. Прислушиваясь к ласковому речитативу мамы, кроха предвосхищает игровые движения, смеется и уже подставляет головку, протягивает ручки, вытягивает ножки и т.п., ожидая знакомого поворота в игре. Так с помощью пестушек начинается игровое «обучение» малыша.

Так же занимательны для детей качание на ноге, «подскоки» и колыхание на маминых или отцовских коленях, бабушки, изображающие конскую скачку, катание с горы, пляску и т.п. Конечно, такие игры полезны для малышей более старшего возраста, когда кроха умеет уже хорошо сидеть и подниматься самостоятельно на ножки:

Поехали, поехали
С орехами, с орехами!
Поскакали, поскакали
С калачами, с калачами!
Вприпрыжку, вприскочку
По кочкам, по кочкам —
В ямку — бух!

Взрослый подбрасывает ребенка на коленях, а затем делает вид, что опускает вниз (зажимает коленями и вновь сажает на «коня» («саночки», «тележку» и т. п.).

Хороша дорога,
Хороша дорога,
Вот стала что-то хуже,
Вот стала что-то хуже,
Шаляет, валяет,
Шаляет, валяет,
На мостике, под мостиком,
На мостике, под мостиком,
Бух в ямку!
Полезны ребенку упражнения, подготавливающие к овладению ходьбой.
Токи-токи-тошки,

Кую, кую ножки.
Ножки у Антошки
Едут по дорожке,
Дорожка кривая,
Ни конца, ни края.

Проговаривая рифмованные строчки, мама попеременно пошлепывает лежащего на спинке малыша по стопам, которые рефлекторно реагируют на легкие прикосновения. Так взрослый формирует ощущение ритма ходьбы при переступании то одной, то другой ножкой.
Когда дитя начинает овладевать ходьбой, на помощь приходят другие пестушки, например:

Та-та-та, та-та-та,
Вышла кошка за кота;
Кот ходит по лавочке,
Водит кошку за лапочки,
Топы-топы по лавочке,
Цапы-цапы за лапочки.

Произнося эти стихи, мама держит малыша за ручки и, отступая назад, аккуратно ведет его за собой. Ритм стиха задает и ритм ходьбы: «топы-топы», «цапы-цапы» совпадают с шагами, переступающего ребенка.
Малыша можно водить и по-другому: взрослый придерживает его сзади за подмышки и, широко расставив ноги, побуждает переступать ножками.

Большие ноги
Шли по дороге:
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ-топ-топ, топ — топ-топ!
Топ-топ-топ, топ-топ-топ!

Занимательны для ребенка и пестушки, благодаря которым он учится делать ритмические похлопывания ладошками. Взрослый обхватывает ручки малыша и, сближая их, приговаривает:

«Ладушки-ладушки,
Где были? — У Аннушки.
Что ели? — Оладушки.
Где оладушки? — Съели …
Нет оладушек!» (Руки ребенка разводятся в стороны).

Игра продолжается. Взрослый предлагает пойти к Паничке:
Ладушки-ладушки,
Где были? –У Панечки.
Что ели? -Прянички!
Где прянички?
Съели…
Нет пряничков! (Руки ребенка разводятся в стороны).

Затем взрослый предлагает «пойти» к Микешке есть орешки, потом к Трошке есть картошку, а потом к Сенечке — за семечками (по аналогии)

Важно то, что играя ребенок научается при слове «ладушки» складывать ладошки и выполнять игровые движения руками в ритме песенки

Потешки — Ладушки.

ру

Созданные нашими прабабушками для потехи малых детушек, потешки оказывают большую помощь и нам. Они не только знакомят детей с русским языком, его особенностями, мелодией. Они учат детей говорить первые слова, делать первые шаги, с потешками можно умываться, расчесываться, кушать кашку, гулять, танцевать…

Для некоторых потешек мы нарисовали короткие мультики:

Идёт коза рогатая Два голубочка Сорока-ворона Потешка про пальчики

***

(поочерёдно загибаем пальчики)
Этот пальчик — в лес пошёл,
Этот пальчик — гриб нашёл,
Этот пальчик — занял место,
Этот пальчик — ляжет тесно,
Этот пальчик — много ел,
Оттого и растолстел.

и ещё 10 потешек…

Зайка

— Зайка-зайка, ты куда?
— Еду к деткам в города!
— А зачем? Там будешь жить?
— Буду с детками дружить!

и ещё 11 потешек…

Творог-творожок

Творог-творог-творожок,
Ням-ням-ням — как вкусно!
Творог-творог-творожок,
Белый, как капуста!
В ротик -ам! — и творожок
Как снежинка тает;
Творог-творог — наш дружок!
Зубки укрепляет.

и ещё 25 потешек…

***

Ты, мороз, мороз, мороз,
Не показывай свой нос!
Уходи скорей домой,
Стужу уводи с собой.
А мы саночки возьмём,
Мы на улицу пойдём,
Сядем в саночки —
Самокаточки.

и ещё 7 потешек…

***

Дождик, дождик, посильней —
Будет травка зеленей,
Вырастут цветочки
На нашем лужочке.
Дождик, дождик, пуще,
Расти, трава, гуще.

и ещё 10 потешек…

***

Катя, Катя маленька,

Катенька удаленька,
Пройдись по дороженьке,
Топни, Катя, ноженькой.

и ещё 4 потешки…

***

(Подкидываем ребенка на коленках и напеваем, на последних словах: «Бух!»— «роняем» между коленями)
Еду-еду к бабе, к деду
На лошадке в красной шапке,
По ровной дорожке
На одной ножке,
В старом лапоточке
По рытвинам, по кочкам,
Всё прямо и прямо,
А потом. .. в яму!
Бух!

и ещё 5 потешек…

***

Ай тата, тата, тата!
Пожалуйте решета:
Мучки просеять,
Пирожки затеять.
А для нашей лапушки
Затеем оладушки,
Испечём блинка,
покормим сынка!

и ещё 8 потешек…

***

У лесы боли,
У волка боли,
У моего сыночка (дочки)

Боль на берёзку
В лес улети

и ещё 4 потешки…

***

Люли, люли, люленьки,
Прилетели гуленьки,
Стали гули говорить:
«Чем нам Машеньку кормить?»
Один скажет: «кашкою»,
Другой – «простоквашкою»,
Третий скажет – «молочком,
И румяным пирожком».

и ещё 4 потешки…

***

(Нежно поглаживаем малыша от головы до пяточек)
Хорошеньким — хорошок.
Пригоженъким — пригожок.
Стройненьким — стройнячок,
А родненьким — родняшок.

и ещё 18 потешек. ..

***

Иголка, иголка,
Ты остра и колка,
Не коли мне пальчик,
Шей сарафанчик!

***

Я по лесу по зелёному бреду,
Я грибочки в кузовок соберу,
Я в осиннике рыжики беру,
По березничку – березовики,

По сосновым пням – опёночки,
А под ёлкой – белый гриб-боровик.

и ещё 6 потешек…

***

Жаворонки прилетите,
Студёну зиму унесите,
Теплу весну принесите:
Зима нам надоела,
Весь хлеб у нас поела,
И соломку подбрала,
И мякинку подняла.
Уж вы, кулички — жаворонки,
Солетайтеся, сокликайтеся.

и ещё 13 потешек…

***

Потягунюшки, порастунюшки (поглаживаем от головы до пяточек)
Поперек толстунюшки,
А в ножки – ходунюшки, (двигаем ножками)
А в ручки – хватунюшки, (сжимают и разжимают кулачки)
А в ушки — слышунюшки, (показывают ушки)
А в глазки — глядунюшки, (показывают глазки)
А носику — сопунюшки, (показывают носик)
А в роток — говорок, (показывают ротик)
А в головку — разумок!

и ещё 8 потешек. ..

***

Обращаются к майскому жуку:
Солнышко, солнышко,
Полети на облышко!
Там твои детки
Кушают конфетки,
Хлебом заедают,
Медом запивают,
Всем раздают,
А тебе не дают!

и ещё 2 потешки…

***

Ехала деревня
Мимо мужика,
Вдруг из под собаки
Лают ворота.
Он схватил дубинку
Разрубил топор,
И по нашей кошке
Пробежал забор.
Крыши испугались,
Сели на ворон,
Лошадь погоняет
Мужика кнутом.

и ещё 14 потешек…

Популярные детские стишки, песенки и слова для малышей

Дом / Малыш / Игры и занятия / Детские стишки

Малыш по месяцам

1 1

2 2

3 3

4 4

5 5

6 6 900 03

7 7

8 8

9 9

10 10

11 11

12 12

13 13

14 14

15 15

16 16

17 17

18 18

19 19

20 20 90 003

21 21

22 22

23 23

Малыш

  • Развернуть страницы Уход за новорожденным
  • Развернуть страницы Уход за детской кожей
  • Развернуть страницы Здоровье и болезни ребенка
  • Развернуть страницы Грудное вскармливание
  • Развернуть страницы Ежемесячное развитие ребенка
  • Развернуть страницы Детские вехи
  • Развернуть страницы Спать
  • Развернуть страницы Прорезывание зубов
  • Развернуть страницы Отлучение от груди
  • Развернуть страницы Игры и занятия
  • Развернуть страницы Незначительное обучение
  • Развернуть страницы Ваши варианты ухода за детьми
  • Развернуть страницы Поведение ребенка
  • Развернуть страницы Еда и питание
  • Развернуть страницы Детская одежда
  • Найдите ближайшего детского фотографа
  • Развернуть страницы Детские классы

Дети из поколения в поколение любили, когда их родители, бабушки и дедушки рассказывали или пели им детские песенки. Утешительный ритм стихов означает, что даже в очень раннем возрасте малыши узнают знакомые детские стишки.

Они начинают с предвкушения того, что должно произойти, будь то слово, звук или действие, а позже они улавливают слова и с удовольствием присоединяются к ним снова и снова! Это то самое повторение, которое им нравится.

Некоторые из самых традиционных детских стишков имеют значения, которые не имеют значения и довольно бессмысленны в наше время, но тем не менее стишки живут из поколения в поколение. Некоторые из них носят явно образовательный характер, учат малышей считать и попутно увеличивают словарный запас.

Некоторые из них, такие как «Лондонский мост рушится», имеют разные версии (возможно, в зависимости от того, где вы живете), и ваша может отличаться от той, которую ваш партнер слышал в детстве…

Преимущества обучения ваших детей потешкам

Вот есть много преимуществ обучения вашего ребенка потешкам с раннего возраста; одним из них является их когнитивное развитие. Повторения в стишках полезны для мозга вашего малыша и учат его тому, как работает язык, а также укрепляют его возможности памяти. Кроме того, детские стишки также помогают развивать навыки логических выводов — как при знакомстве с новыми словами, так и при понимании прочитанного в более позднем возрасте.

Детские стишки также очень важны для развития речи вашего малыша. Они могут помочь маленьким детям развить слуховые навыки, такие как умение различать звуки и развить слух к музыке слов. Рифмы, подобные перечисленным ниже, также помогают детям артикулировать слова, тренировать высоту и громкость, а также рано произносить их, повторяя их снова и снова.

Наш список детских песенок

На случай, если вы немного заржавели от классики, вот подборка самых известных традиционных детских песенок от Emma’s Diary… будьте готовы подпевать!

Мерцай, мерцай, звездочка

Мерцай, мерцай, звездочка,
Как я жажду узнать, кто ты,
Так высоко над миром,
Как бриллиант в небе, мерцай, мерцай, звездочка,
Как я жажду узнать, кто ты.

Я маленький чайник

Я маленький чайник, низкий и толстый
Вот моя ручка (положить руку на бедро)
Вот мой носик (вытяните другую руку прямо)
Когда я разгорячусь, услышь мой крик
Просто переверни меня и налей (наклонись рукой с носиком)

Лондонский мост рушится (короткая версия)

Лондонский мост падает,
Падать, падать.
Лондонский мост разваливается,
Моя прекрасная леди.

Постройте его из дерева и глины,
Дерево и глина, дерево и глина,
Построй его из дерева и глины,
Моя прекрасная леди.

Дерево и глина смоет,
Смойся, смойся,
Дерево и глина смоет,
Моя прекрасная леди.

Постройте его из железа и стали,
Железо и сталь, железо и сталь,
Постройте его из железа и стали,
Моя прекрасная леди.

Железо и сталь будут гнуться и гнуться,
Согнись и кланяйся, клонись и кланяйся,
Железо и сталь согнутся и склонятся,
Моя прекрасная леди.

Постройте его из серебра и золота,
Серебро и золото, серебро и золото,
Постройте его из серебра и золота,
Моя прекрасная леди.

У Мэри был ягненок

У Мэри был ягненок,
Его руно было белым, как снег,
И куда бы Мэри ни пошла,
Ягненок обязательно пойдет

Однажды он последовал за ней в школу,
Что было против правил,
Это заставило детей смеяться и играть,
Увидеть ягненка в школе.

И учитель его выгнал,
Но все же он задержался рядом,
И терпеливо ждал о том,
Пока Мэри не появилась.

«Почему ягненок так любит Марию?»
Нетерпеливые дети плачут;
«Почему, Мэри любит ягненка, вы знаете,»
Учитель ответил.

Шалтай-Болтай

Шалтай-Болтай сидел на стене,
Шалтай-Болтай сильно упал,
Все королевские кони и все царские люди,
Не смог снова собрать Шалтая.

Эй, диддл, матушка Гусыня

Эй, диддл, кот и скрипка,
Корова перепрыгнула через луну.
Маленькая собачка засмеялась, увидев такое веселье
И тарелка убежала вместе с ложкой!

Баа-баа паршивая овца

Баа-баа паршивая овца, у тебя есть шерсть?
Да, сэр, да, три мешка полны!
Один для хозяина, один для дамы,
И один для маленького мальчика, который живет дальше по переулку.

Один, два, три, четыре

Один, два, три, четыре, пять
Однажды я поймал живую рыбу.
Шесть семь восемь девять десять
Потом снова отпустил.
Почему ты позволил этому уйти?
Потому что он так укусил меня за палец.
Какой палец укусил?
Этот мизинец справа от меня.

Подпишитесь на Emma’s Diary, чтобы получать регулярные обновления о достижениях вашего малыша, а также получите доступ к множеству бесплатных подарков!

Причал гикори-дикори

Причал гикори-дикори (Мягко покачивайте ребенка в такт)
Мышь подбежала к часам (проведите пальцами от пальцев ног ребенка к подбородку)
Часы пробили час (хлопните один раз)
Мышь сбежала (проведите пальцами вниз к пальцам ног вашего ребенка)
Гикори дикори док.

док Hickory dickory (мягко покачивайте ребенка в такт)
Мышь пробежала по часам (проведите пальчиками от пальцев ног ребенка к подбородку)
Часы пробили два (дважды хлопнули в ладоши)
Мышь крикнула «бу!» (закройте глаза ребенка руками, а затем резко оттяните их!)
Гикори дикори док.

Три… мышка пошла пиии (поднять ребенка в воздух на пиии)
Четыре… ​​Мышь сказала: «Больше нет!» (больше не трясите пальцем!)

Полли поставила чайник

Полли поставила чайник,
Полли поставила чайник,
Полли поставила чайник,
Мы все будем пить чай.

Сьюки снова сними это,
Сьюки снова сними это,
Сьюки снова сними это,
Они все ушли.

Поп! Идет ласка

Полфунта туппенни риса,
Полфунта патоки,
Вот как деньги идут,
Поп! идет ласка.

Вверх и вниз по городской дороге,
В и из Орла,
Вот как деньги идут,
Поп! идет ласка.

Розовое кольцо

Розовое кольцо
Полный карман букетов
Атишу, атишу
Мы все упали.

Джек и Джилл

Джек и Джилл пошли в гору
Чтобы принести ведро воды.
Джек упал и сломал свою корону,
А Джилл кувыркалась следом.

Вверх Джек встал, и домой побежал,
Так быстро, как он мог прыгать,
Он лег спать, чтобы починить голову,
С уксусом и коричневой бумагой.

Этот старик

Этот старик, он играл одного
Он играл в безделушку на моем пальце
С безделушкой паддивэк дайте собаке кость
Этот старик катит камеру домой…

Два… на моем ботинке
Три… на коленях
Четыре… ​​ у моей двери
Пять… на моем улье
Шесть… на палочках
Семь… до небес
Восемь… у моих ворот
Девять… на позвоночнике
Десять… еще раз

Круглый сад

Круглый сад, как плюшевый мишка (нарисуйте круг пальчиком на ладошке ребенка)
Один шаг, два шага, (проведите пальцем вверх по руке ребенка)
Щекочу тебя там! (пощекотать ребенка под подбородком)

Спойте песню о шестипенсовике

Спойте песню о шестипенсовом кармане, полном ржи,
Двадцать четыре черных дрозда, запеченных в пироге,
Когда пирог открыли, птицы запели,
О, разве это не изысканное блюдо для короля?

Король был в своей конторе, пересчитывая свои деньги,
Королева была в гостиной, ела хлеб с медом,
Горничная в саду развешивала одежду,
Когда вниз прилетел дрозд и клюнул ей нос!

Этот маленький поросенок

Этот маленький поросенок поступил в продажу (дотроньтесь до самого большого пальца ребенка)
Этот маленький поросенок остался дома (дотронься до следующего пальца)
У этого маленького поросенка был ростбиф (и следующий)
У этого поросенка не было (и следующего)
И этот поросенок пошел. ..Ви-пи-пи всю дорогу домой… (дотроньтесь до мизинца, а затем проведите рукой вверх, слегка щекоча ребенка)

Маленькая мисс Маффет

Маленькая мисс Маффет сидела на сосне,
Ест ее творог и сыворотку,
Пришел паук, который сел рядом с ней,
И спугнул мисс Маффет!

Герцог Йоркский

О, великий старый герцог Йоркский
У него было десять тысяч человек
Он поднял их на вершину холма
И он снова вел их вниз

И когда они были наверху, они были наверху
И когда они упали, они упали
И когда они были только на полпути
Они были ни вверх, ни вниз

О, великий старый герцог Йоркский
У него было десять тысяч человек
Он поднял их на вершину холма
И он снова вел их вниз

И когда они были наверху, они были наверху
И когда они упали, они упали
И когда они были только на полпути
Они были ни вверх, ни вниз

О, великий старый герцог Йоркский
У него было десять тысяч человек
Он поднял их на вершину холма
И он снова вел их вниз

И когда они были наверху, они были наверху
И когда они упали, они упали
И когда они были только на полпути
Они не были ни вверх, ни вниз

Лучшие детские стишки мистера Тамбла

Кто не любит мистера Тамбла? Что ж, здесь, в Дневнике Эммы, мы БОЛЬШИЕ поклонники, так что вот наши любимые детские стишки от мистера Тамбла с текстами…

Колеса в автобусе с мистером Тамблом

Колеса в автобусе крутятся и крутятся

Кругом и кругом

По кругу

Колеса автобуса крутятся по кругу

Целый день

Нет, пошел дождь

О нет, нам нужно, чтобы дворники шли свист, свист, свист

Готовы? Вот так

Дворники в автобусе щелкают, щелкают, щелкают

Щелкают, щелкают, щелкают

Щелкают, щелкают, щелкают

Дворники в автобусе щелкают, щелкают, щелкают

Целый день

Ничего себе, в автобусе вдруг стало очень шумно

Многие люди прошли и начали болтать

Вы готовы?

Люди в автобусе болтают, болтают, болтают

Чат, болтают, болтают

Чат, болтают, болтают

Люди в автобусе болтают, болтают, болтают

Весь день напролет

Все, пора бить в автобус

Приготовьтесь со своим «э-э-э-э»

Поехали

Звуковой сигнал в автобусе: бип, бип, бип

Бип, бип, бип

Бип, бип, бип

Звуковой сигнал в автобусе: бип, бип, бип

Целый день

Да, молодец все

Отлично поют

Давай еще раз прокатимся на автобусе

Готовы петь? Вот так

Колеса автобуса ходят по кругу

По кругу

По кругу

Колеса автобуса ходят по кругу

Весь день

Маленькая Бо Пип от мистера Тамбла

Маленькая Бо Пип потеряла свою овцу

И не знает, где их найти;

Оставь их в покое, и они вернутся домой,

Волоча за собой хвосты.

 

Маленькая Бо Пип крепко уснула

Ей снилось, что она слышит их блеяние;

Но когда она проснулась, она нашла это шуткой,

Ибо они все еще были мимолетными.

 

Затем она взяла свой маленький посох,

Решив найти их;

Она действительно нашла их, но это заставило ее сердце облиться кровью,

Потому что они оставили свои истории позади.

 

Это случилось однажды, когда Бо Пип заблудился

На соседнем лугу,

Там она увидела их сказки рядом,

Все повесила сушиться на дереве.

 

Она вздохнула и вытерла глаза,

И пошла по пригоркам бродить,

И старалась, что могла, как пастушка,

Прицепить каждый к своему барашку.

Я чайник мистера Тамбла

Я маленький чайник,

Короткий и толстый,

Вот моя ручка

Вот мой носик

Когда я разгорячусь,

Услышьте мой крик,

Переверните меня и вылейте!

 

Я особенный чайник,

Да, это правда,

Вот пример того, что я умею,

Я могу превратить свою ручку в носик,

Опрокинуть меня и налить !

Если вы счастливы, и вы это знаете, мистер Тамбл

Если вы счастливы, и вы это знаете, хлопните в ладоши

Если вы счастливы, и вы это знаете, хлопните в ладоши

Если вы счастливы, и вы это знаете, и вы действительно хотите это показать

Если вы счастливы, и вы это знаете, хлопните в ладоши

Если вы счастливы, и вы это знаете, повернитесь

Если вы’ ты счастлив, и ты это знаешь, повернись

Если ты счастлив, и ты это знаешь, и ты действительно хочешь это показать

Если ты счастлив, и ты это знаешь, повернись

Круглый сад с мистером Тамблом


Круглый сад

Как плюшевый мишка.

Один шаг, два шага,

Пощекотать вас там.

ПОСЛЕДНИЕ АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
Получает ли мой ребенок достаточно витамина D?

Узнайте все, что вам нужно знать…

Подробнее

Ваш путеводитель по грудному вскармливанию и сцеживанию

Вот все, что вам нужно знать…

Подробнее

Развитие вашего ребенка по месяцам
9000 2 Вот чего ожидать в любом возрасте…

Читать Подробнее

только для вас
Руководство по возрасту по детскому сону

Узнайте, сколько у вас должен быть малыш . ..

. Подробнее

? Что вызывает это? Есть ли это у моего ребенка?

Подробнее

Признаки того, что ваш ребенок готов к твердой пище

Советы и рекомендации, которые могут оказаться полезными…

Подробнее

Быстрые ссылки Эммы

10 причин, по которым детям нужны детские стишки

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

(Этот пост содержит партнерские ссылки.)

У современных детей экраны повсюду, куда бы они ни повернулись. Многие из нас знают малыша (возможно, нашего собственного!), который может управлять iPad. Все, конечно, отличается от того, когда мы были детьми! Разве детских стишков не ушли в прошлое?

Не должно быть.

Изображение с Depositphotos

(Этот пост содержит партнерские ссылки.)

У Мэри был барашек, руно белое как снег…

Питер Пайпер собрал пучок маринованных перцев…

Спой песню шестипенсовику, карману, полному ржи…

Шалтай-Болтай сидел на стене…

Детские стишки. Эти маленькие стихи и песни существуют уже много веков. Несмотря на все изменения, произошедшие в мире за последние 500 лет, детские стишки никуда не делись. Сегодня я делюсь десятью причинами, почему ваши дети должны их знать. Если у вас есть ребенок, который закончил дошкольное учреждение, следите за обновлениями. Детские стишки и другие популярные стишки и песенки предназначены для детей всех возрастов!

1. Детские стишки — идеальные первые сказки.

Мне трудно читать вслух детям, которые хотят все схватить и проглотить. Вот почему мне нравится держать под рукой короткие книжки с досками для рифмовки, когда у нас в доме появляется ребенок. Их внимание привлекает бодрый ритм, а короткая длина означает, что я, возможно, успею закончить рифму до того, как маленькие руки схватят книгу.

Мои фавориты — настольные детские стишки с одним (или несколькими) стишками в каждой, например, серия книг с рифмами на доске Дайанны О’Куинн Берк (ищите их на распродажах!) и более новый Padded Nursery Rhyme. Настольные книги Сони Решек. Больше всего я рекомендую замечательную серию настольных книг My Very First Mother Goose, иллюстрированную Розмари Уэллс.

Малыши готовы слушать рассказ, не хватая книгу и не отрывая страницы, но они могут быть не готовы к длинному рассказу. Книги с детскими стишками — отличный переход к более длинным книгам, потому что вы можете читать столько стишков, сколько предпочитает ваш малыш. Моим детям понравились вышитые вручную иллюстрации к книге «Детские стишки» Кейт Томс. Нам также нравится Pocketful of Posies: A Treasury of Nursery Rhymes. Нашим фаворитом стала завершенная книга детских стишков My Big Sticker Book. (Недавно я купила новую, чтобы читать нашему малышу, так как наша старая копия полюбилась на куски!)

2. Детские стишки могут ускорить развитие речи в раннем возрасте.

Значит ли это, что если вы будете читать детские стишки с первой недели жизни, ваш ребенок рано заговорит? Не обязательно. Я читал стопки книг нашей старшей каждый день, но она не проронила ни слова, пока ей не исполнилось 2 1/2. Однако, когда она наконец заговорила, мы услышали отрывки из всех детских стишков, которые я читал ей с тех пор, как она была ребенком.

3. Знание детских стишков может развить социальные навыки и развить чувство общности.

Когда я преподавал в классе, моя любимая часть дня была, когда я читал из нашей текущей книги для чтения вслух. Даже в те годы, когда у меня был класс детей, которые не могли ладить друг с другом, мы все собирались вместе для этой истории. Дети связаны общей историей, и когда у вас есть класс (или весь дом) или дети, которые знают одни и те же рифмы, они весело читают и поют вместе.

 4. Любовь к детским стишкам открывает дверь к любви ко всем книгам.

Я помню, как сидела на диване с нашей старшей, когда ей было девять месяцев. Пока она корчилась и хваталась за страницы, я жаловалась мужу: «Хотел бы я, чтобы она любила слушать книги!» Всего несколько месяцев спустя она начала самостоятельно листать книги. Сейчас ей семь лет, она настоящий книжный червь. Эти ранние рифмы привили ей любовь к книгам, которую она не утратила!

5. Дети, которые знают детские стишки, лучше умеют читать.

Прослушивание детских стишков укрепляет способность детей слышать звуки в словах. Прочтите этот пост по шести причинам важности рифмовки. А чтобы найти список из пяти навыков предварительного чтения, которым вы можете научить с помощью детских стишков, посетите Pre-K Pages.

6. Прослушивание детских песенок расширяет словарный запас.

Чем больше историй и стишков слышат дети, тем больше их словарный запас. Сильный словарный запас улучшает понимание на слух, социальные разговоры, письмо и многое другое! (Обязательно ознакомьтесь с пятью советами по расширению словарного запаса вашего ребенка.)

7. Любовь к потешкам открывает путь к творчеству.

Разыгрывайте стишки, создавайте поделки из детских стишков, иллюстрируйте любимые стишки и сочиняйте свои собственные. Кроме того, прослушивание стишков без картинок позволяет вашему ребенку создавать мысленные образы в голове. (Эта способность пригодится ему, когда он начнет читать главы!)

8. Детские стишки связывают нас с прошлым.

Разве вы не любите читать своим детям любимую книжку с картинками из детства? Когда вы делитесь детскими стишками, которые ты знал в детстве, у тебя может быть такая же радость.

Помимо связи наших детей с нашим детством, детские стишки могут дать краткий урок истории. Когда мы читаем иллюстрированную версию «Джека и Джилл», мы учим наших дошкольников тому, что до водопровода в доме была жизнь. «Джек перепрыгнул через подсвечник» позволяет заглянуть в мир без электричества.

9. Распевание детских песенок способствует развитию мелкой моторики и координации.

Когда дети играют пальцами (вспомните «Itsy Bitsy Spider») и разыгрывают другие стишки (например, «Jack Jumped Over a Candlestick»), они могут даже улучшить мышечную силу! (Изображение выше является частью набора бесплатных пальчиковых кукол, которыми я буду делиться с завтрашнего дня… следите за обновлениями!)

10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *