Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Повторение одного и того же действия как называется: Синонимы «повторение одного и того же» (4+ слов)

Содержание

Персеверация — причины, диагностика и лечение

Персеверация – это устойчивое навязчивое повторение мыслительного, эмоционального или двигательного акта. Персеверативное мышление характеризуется постоянным обдумыванием одной идеи без ее развития. Эмоциональные персеверации реализуются «застреванием» на переживании определенной эмоции. Персеверативная моторика – повторяющееся воспроизведение одного движения, двигательного комплекса. При речевых персеверациях наблюдается непроизвольное повторение слова, фразы. Для диагностики используются клинические методы, нейропсихологические пробы. Симптоматическая помощь включает психокоррекцию, психотерапию, прием медикаментов.

Общая характеристика

Персеверативные явления впервые были описаны древнегреческим ученым Аристотелем, хотя сам термин «персеверация» введен лишь в 1894 году немецким врачом А. Нейссером. В настоящее время различают несколько видов персевераций: интеллектуальные, сенсорные, эмоциональные, моторные. Интеллектуальные проявляются повтором стереотипных мыслительных операций, которые не приводят к цели, не решают поставленную задачу. Например, в беседе человек вновь и вновь возвращается к вопросу, на который уже дан ответ.

Сенсорные персеверации – многократные повторения зрительных, слуховых и тактильных образов после того, как непосредственный раздражитель перестал воздействовать на анализатор. Распространенный вариант – звучание «в голове» недавно прослушанной мелодии. Персеверативные эмоции характерны для впечатлительных людей, которые долго переживают обиду, страх или радость, в то время как спровоцировавшая их ситуация уже закончилась, потеряла актуальность.

Моторные персеверации реализуются многократным повтором отдельных движений или целых двигательных программ. Пример: неспособность написать букву «б» из-за зацикленности на рисовании овала, невозможности перейти к изображению верхнего элемента буквы. Особым видом моторного расстройства является речевая персеверация. Ее признак – повторение слога, слова либо части фразы в процессе устного высказывания или письма.

Причины персевераций

В основе персеверации лежит неспособность переключения с одного действия или процесса на другой, более актуальный. Нарушение может быть обусловлено функциональными изменениями активности мозга, связанными с переутомлением, стрессом, этапом развития нервной деятельности, невротическим расстройством. Более стойкие и грубые персеверативные расстройства наблюдаются при органическом повреждении мозга, в частности – при локальном поражении префронтальных и премоторных отделов коры, подкорковых структур, третичных зон коры. Причины персевераций разделяются на физиологические, психопатологические и неврологические.

Физиологические факторы

Большинство людей в определенные периоды жизни становятся склонными к персеверациям. Наиболее распространенные причины – снижение функции контроля деятельности, отсутствие четкой программы действий в связи с утомлением, эмоциональным истощением, длительным стрессом. Физиологически обусловленные персеверации непостоянны, проявляются в легкой степени, чаще связаны с мыслительными процессами, эмоциями, реже – с двигательной сферой. Возможные причины развития:

  • Инертность нервных процессов. У некоторых людей медленная переключаемость обусловлена физиологической инертностью нервной системы. Обычно им трудно завершать одно дело и начинать другое, быстро подстраиваться под изменяющиеся обстоятельства, рассматривать проблему с разных точек зрения. Персеверации представлены в легких формах, чаще в виде застревания на теме разговора.
  • Переутомление. Когда человек устает физически, умственно либо эмоционально, нарушается процесс циклического возбуждения и торможения нейронных структур, запаздывает сигнал о прекращении действия. Поэтому при сильном утомлении людям бывает проще продолжать выполнять монотонные операции и обдумывать одни и те же мысли, чем переключиться на отдых или просто остановиться.
  • Детский возраст. Особенность нервных процессов детей в том, что возбуждение способно сохраняться еще долгое время после прекращения воздействия раздражителя. В сочетании с несформированностью произвольности психических функций это способствует появлению персеверативных движений, фраз.

Неврологические факторы

Самая частая причина персевераций – грубые органические патологии головного мозга. Расстройства моторного типа определяются при поражении передних отделов больших полушарий. Развитие патологического процесса в премоторных зонах и нижележащих подкорковых структурах провоцирует элементарную двигательную персеверацию, при повреждении префронтальных зон формируется системная моторная персеверация, проявляющаяся многократным повторением программы действий. Поражение нижних отделов премоторной области коры левого полушария приводит к речевым персеверативным нарушениям.

Персеверативность мышления развивается при патологии лобных долей коры мозга, отражает снижение контроля над интеллектуальными функциями, программированием деятельности. Сенсорные персеверативные изменения основываются на органическом повреждении корковых отделов анализаторов – областей обработки информации, поступающей от органов чувств. Возникновение персевераций наиболее вероятно при следующих заболеваниях:

  • Церебральный атеросклероз. При данном заболевании внутренние стенки артериальных сосудов покрыты холестериновыми бляшками. Очаговые отложения сужают просвет артерии, нарушается кровоток, ухудшается питание мозговых клеток. Персеверативные симптомы чаще всего касаются речи больных, проявляются при афазии.
  • Деменции. К этой группе относится болезнь Альцгеймера, болезнь Пика, болезнь Паркинсона и некоторые другие. Патологическим субстратом являются атрофические изменения коры в лобно-височных и лобных отделах мозга, подкорковых структурах. Разворачиваются грубые нарушения интеллекта, памяти, системные персеверации в речи, праксисе (целенаправленных движениях).
  • Черепно-мозговые травмы.
    Персеверативные нарушения обнаруживаются при травмах мозга с преимущественным повреждением боковых орбитофронтальных зон, префронтальной выпуклости коры. Непроизвольные повторения слов, фраз, комплексных действий диагностируются в промежуточном и отдаленном периоде травмы.
  • Инсульты. Локальное повреждение мозгового вещества в результате кровоизлияния или ишемии влечет за собой разнообразные неврологические расстройства: потерю чувствительности и двигательной функции, нарушения речи, дыхания, глотания. Афазический синдром склонен к обратному развитию. Персеверации обнаруживаются в экспрессивной фразовой речи, объясняются затруднениями в подборе слов, недостаточностью функций контроля.
  • Опухоли мозга. Снижение целенаправленности поведения характерно для опухолевых процессов, локализованных в лобных долях мозга, в их базальных отделах, вблизи подкорковых двигательных узлов. Осмысленная деятельность утрачивает избирательный характер, замещается инертным стереотипом, возникшим на предшествующем этапе.
    Наиболее часто диагностируются двигательные и речедвигательные персеверации.

Психопатологические факторы

В психиатрии и психологии персеверации рассматриваются в контексте патопсихологических синдромов. Зачастую они являются признаком недостаточной гибкости психических процессов или эмоционально-волевых функций, инертности личностных качеств, например, на фоне перфекционизма. Психопатологическими причинами развития персеверативных симптомов являются:

  • Аутизм. Своеобразие сенсорных функций, ригидность двигательных и психических реакций, стереотипные формы поведения – ключевые симптомы аутизма. Персеверации позволяют больным сохранять константность восприятия, подразделяются на внешне бессмысленные повторяющиеся действия и фразы, целенаправленное навязчивое поведение и поведение, которое нацелено на получение определенных ощущений, например, дергание себя за волосы, надавливание на веки.
  • Обсессивно-компульсивное расстройство. Невроз навязчивых состояний характеризуется наличием навязчивых мыслей (обсессий) и действий (компульсий). Наблюдается циклическое непроизвольное воспроизведение двигательных актов, например, завязывание шнурков или мытье рук, которое сопровождается навязчивыми представлениями, идеями, сенсорно-перцептивными образами.
  • Умственная отсталость. Высшая нервная деятельность людей с умственной отсталостью характеризуется инертностью, трудностью формирования и неустойчивостью условно-рефлекторных связей. Эти особенности объясняются слабостью процессов переключения и возбуждения. Персеверации чаще диагностируются при умеренной олигофрении, затрагивают интеллектуальную сферу, проявляясь персеверирующими ассоциациями.
  • Шизофрения. У больных шизофренией появление персевераций в мышлении и речи связано с обеднением идей, стремлением заполнить пробелы предшествующими представлениями, усилением автоматизации мыслительно-речевой деятельности. Часто персеверативные речевые расстройства сопровождают возбуждение при кататонии – острое состояние, при котором пациент становится импульсивным, склонным к разрушительным действиям. Речь при этом обрывочная, несвязная, с повторением фраз, отдельных слов.

Диагностика

В бытовых ситуациях персеверации проявляются повторением одной и той же фразы, несмотря на изменение темы беседы или вопроса, цикличным воспроизведением каких-либо действий (например, перелистывания книги без попытки чтения), многократным озвучиванием просьбы, которая не имеет смысла или уже выполнена. У детей присутствует однообразие, узкая направленность игр и увлечений, интерес к познанию нового слабый, неустойчивый.

Медицинская диагностика проводится врачом-психиатром и нейропсихологом. Первичный сбор информации выполняется методом беседы и наблюдения. При ярко выраженных персеверациях повторения фраз, слов, слогов, движений и действия обнаруживаются уже на первой врачебной консультации. Для объективного определения персевераций выполняется ряд нейропсихологических тестов:

  • Речевые, мыслительные пробы. Персеверативность речи, мышления выявляется при решении теста ассоциаций, установлении аналогий, запоминании и воспроизведении серии слов. При ассоциативном эксперименте больные склонны проговаривать одно слово в ответ на разные стимульные слова психолога. При выполнении задания на простые аналогии они не ищут логическую связь, а выбирают слова «по шаблону», например, все первые (или последние) слова в списках. Воспроизводя серию слов, зацикливаются на одном или двух, повторяя их.
  • Двигательные пробы. Персеверация диагностируется при помощи пробы копирования ритмов (выстукивание ритмов) и пробы на динамический праксис, когда пациенту предлагается повторить последовательность положений кисти руки «кулак-ладонь-ребро». Типичные результаты: инертное воспроизведение предыдущей серии движений/ритма, возвращение к ошибочному варианту, выполнение неправильной структуры и ее повтор.
  • Графические пробы. Персеверативные движения выявляются у пациентов при рисовании, письме цифр и букв. При элементарной персеверации они рисуют круг, а затем много раз обводят его или изображают несколько неразрывных кругов – спираль. Аналогичные ошибки возникают при попытке написать цифры «6», «9», буквы «д», «б». При комплексном двигательном расстройстве затруднено рисование серии геометрических фигур – вместо заданной последовательности больной рисует одну фигуру несколько раз.

Лечение

Основное лечение персеверативных отклонений направлено на устранение причины – психического или неврологического заболевания. Медико-психологическая помощь осуществляется комплексно, включает медикаментозную поддержку, психотерапию, психокоррекцию. Ключевые задачи этих направлений – снизить напряжение, вызываемое персеверативными симптомами, повысить навык контроля действий, освоить способы произвольного переключения внимания.

Психотерапия

Психотерапевтические сеансы ориентированы на снижение тревожности, эмоционального напряжения, а также на замену персеверативных процессов адекватным поведением и мышлением. Умение расслабляться, управлять своим эмоциональным состоянием достигается с помощью аутотренинга, методик нейромышечной релаксации. Для устранения персевераций используется поведенческая психотерапия: техника перенаправления мыслей резкой сменой темы разговора, метод лимитирования, позволяющий снизить персеверативные проявления путем ограничения объема повторяющихся действий.

Психокоррекция

Психокоррекционная работа направлена на повышение умственной работоспособности, развитие навыков саморегуляции через улучшение когнитивных процессов, в особенности внимания и мышления. Для успешного преодоления персевераций необходимо умение целенаправленно переключать внимание. Тренировка этой функции проводится в ходе специальных упражнений (например, отыскивание чисел в красно-черных таблицах), групповых психотехнических игр. Другая линия работы – увеличение гибкости мышления. Основной метод развития данного качества – решение творческих задач.

Медикаментозное лечение

По индивидуальным показаниям психиатр или невролог осуществляют подбор лекарств. С целью снижения эмоциональной напряженности, беспокойства, тревоги применяются седативные средства, препараты с легким анксиолитическим действием. Дополнительно могут быть рекомендованы ноотропы – нейрометаболические стимуляторы, улучшающие питание нервных тканей, увеличивающие их устойчивость к нагрузкам и гипоксии. Их прием активизирует когнитивные функции, улучшает память, повышает способность к обучению.

Что такое руминация и как перестать всё анализировать

3 сентября 2020 Жизнь

Навязчивые мысли могут привести к серьёзным негативным последствиям.

Эту статью можно не только прочитать, но и послушать. Если вам так удобнее — включайте подкаст.

Что такое руминация

Мы все порой бесконечно обдумываем что-то: давно прошедшую презентацию рабочего проекта, вчерашнюю ссору со второй половиной, тост, который согласились произнести на свадьбе друзей. Да ещё и квартальный отчёт на носу. Мы перебираем в голове, что надо было сказать, или пытаемся спланировать всё до малейших деталей.

В большинстве случаев это относительно безопасно и приносит не больше стресса, чем засевшая в голове назойливая песня. Но есть люди, которые просто не могут перестать всё обдумывать. И это создаёт ещё большие переживания.

Такая непреодолимая привычка всё переосмысливать называется руминацией, или мысленной жвачкой. Повторяющиеся переживания, когда человек бесконечно прокручивает одну и ту же ситуацию в голове, напоминают процесс пережёвывания травы коровами.

Они жуют, глотают, потом срыгивают и снова жуют. Для них это нормальный процесс. Ну а мы, люди, постоянно «пережёвываем» свои тревожные мысли. И в этом нет ничего хорошего.

Руминация не приносит никакой пользы, а лишь крадёт время и энергию. Она настолько изматывает, что делает человека более уязвимым для тревоги и депрессии, одновременно являясь симптомом этих состояний.

Независимо от того, можем мы изменить случившееся или предугадать что-то, наш мозг порой зацикливается на попытках контролировать неконтролируемое. И в итоге депрессивный человек размышляет о потерях и ошибках прошлого, а тревожный заложник руминации тонет в вопросах «а что если?», при этом всегда рисуя в своём воображении негативный исход.

Как правило, большинство сложных вопросов решается путём тщательного обдумывания и взвешивания. Но руминация — это просто повторение мыслей (чаще негативных) без попытки посмотреть на проблему с иной точки зрения.

Руминация не даёт возможности получить иное представление или понимание проблемы. Она просто крутит тебя как хомячка, застрявшего в колесе эмоциональных мучений.

Гай Уинч

психолог, автор книг о психологии, спикер TED

Какой вред приносят навязчивые мысли

Склоняют к пессимизму

Обычно вы не задумываетесь надолго о хороших вещах, а зацикливаетесь на плохих. Не вспоминаете, как вам удалось разрулить ситуацию в последний момент или удачно пошутить, но долго и упорно перебираете в голове негатив.

И мысли навязчивы. Они постоянно всплывают в уме, от них очень сложно избавиться. Особенно когда размышления о чём-то действительно огорчают и тревожат.

Провоцируют развитие серьёзных заболеваний

Гай Уинч в своей книге Emotional First Aid: Healing Rejection, Guilt, Failure, and Other Everyday Hurts утверждает: возвращаться к тревожным размышлениям — это всё равно что постоянно ковырять эмоциональные раны, не давая им зажить. Каждый раз, когда у нас появляется та самая мысль, она вызывает беспокойство, и в организме в огромном количестве выделяются гормоны стресса.

Мы можем по нескольку часов и дней томиться в своих печальных раздумьях и тем самым вводить себя в состояние физического и эмоционального стресса. В результате привычка к постоянным размышлениям значительно увеличивает риск развития клинической депрессии, нарушений способности принятия решений, расстройств пищевого поведения, токсикомании и даже сердечно-сосудистых заболеваний.

Негативно влияют на мозг

Маргарет Уэренберг, психолог и автор книг о борьбе с тревожностью и депрессией, заявляет, что постоянные повторяющиеся размышления приводят к изменению системы нейронных связей в мозге.

«Руминация фактически изменяет его структуру, подобно тому, как пешеходная дорожка превращается сначала в проезжую часть, а потом — в широкую автомагистраль с большим количеством съездов. И с каждым разом становится всё легче и легче погружаться в размышления».

Не дают отвлечься

В какой-то момент руминация становится привычным способом мышления. И в итоге переключиться на что-то другое получается с трудом. Тот же, кто считает: «Если я просто буду думать об этом достаточно долго, я во всём разберусь», — совершает ошибку. Ведь чем привычнее мысль, тем сложнее от неё избавиться.

Как перестать всё обдумывать

Практикуйте осознанность

Как и во многих вопросах, связанных с душевным здоровьем, осознанность всегда помогает. Первым делом нужно определить, какие из ваших мыслей навязчивы, и в уме пометить их как опасные.

По словам Уинча, когда мысль часто повторяется — или начинает это делать — нужно зацепиться за неё и превратить в задачу, которая поможет решить проблему.

Например, фразу «Не могу поверить, что это случилось» преобразуйте в «Что я могу сделать, чтобы этого не повторилось?». «У меня нет близких друзей!» — в «Какие шаги предпринять, чтобы укрепить отношения с друзьями и найти новых?».

Пресекайте дурные мысли ещё в начале

Приготовьте запас позитивных утверждений. Например, «Я стараюсь изо всех сил» или «Меня поддержат, если будет нужно».

По мнению Уэренберга, для того чтобы не дать повторяющейся мысли вернуться на привычный путь, нужно «стереть след», то есть спланировать, о чём думать вместо этого.

Звучит просто, но это одна из тех вещей, которые легко понять и трудно сделать.

Отвлекайтесь, чтобы выйти из замкнутого круга

Уинч советует перенаправлять своё внимание на что-то, требующее сосредоточенности. Отвлекитесь на 2–3 минуты: пособирайте пазл, выполните задачку на память. Любого занятия, для которого нужна концентрация, будет достаточно, чтобы избавиться от непреодолимой тяги к навязчивым мыслям.

Если отвлекаться каждый раз, когда появляется такая мысль, то частота и интенсивность, с которыми она всплывает в разуме, будут уменьшаться.

Заведите дневник, куда будете выплёскивать свои переживания

Может показаться странным предложение уделять навязчивым мыслям ещё больше внимания. Но записывать их полезно. Особенно тем, кто часто не может заснуть из-за размышлений.

В таком случае положите блокнот и ручку у кровати и записывайте то, что не даёт вам покоя. Затем скажите себе, что раз эти мысли теперь на бумаге, вы точно их не забудете. И теперь можно какое-то время отдохнуть от них.

Обращайтесь за помощью

Медитация осознанности и когнитивные техники чаще всего помогают людям взять собственное мышление под контроль. Но бывают случаи, когда человеку всё же не удаётся справиться с проблемой в одиночку.

Если чувствуете, что навязчивые мысли серьёзно мешают жить, стоит обратиться к профессионалу.

Читайте также 🧐

  • Почему нельзя бороться с депрессией в одиночку
  • Как быстро заснуть: 15 научно обоснованных способов
  • Учёные выявили механизм, подавляющий навязчивые мысли

повторений: определение и примеры | LiteraryTerms.

net

I. Что такое повтор?

Проще говоря, повторение — это повторение слова или фразы. Это распространенный риторический прием, используемый для добавления акцента и ударения в письменной и устной речи. Повторение широко используется как в поэзии, так и в прозе; во всех жанрах и формах литературы и устной традиции. Помимо подчеркивания или выделения важных мыслей и моментов, повторение может быть ключевым инструментом для авторов и докладчиков в развитии стиля, тона и ритма.

 

II. Пример повторения

Прочтите короткий отрывок ниже:

Большая лестница вела к большому дому с большой входной дверью. Дыши, дыши, дыши, говорил я себе. Мне нужно остаться только на одну секунду, испугаться на одну секунду, не кричать на одну секунду. Я могу сделать это. Я могу выиграть пари. Я могу доказать, что я смелый.

В отрывке выше используется несколько разных стилей повторения, чтобы показать тревогу рассказчика. Повторяя то, что думает и видит персонаж, автор делает ситуацию более интересной.

 

III. Общие типы повторения

В риторике существует много типов повторения, но ниже приведены некоторые из наиболее распространенных.

а. Epizeuxis

Epizeuxis — это последовательное повторение слова. Например, « Почему , почему , почему ?!»

б. Анафора

Анафора – это повторение слова в начале каждой фразы или предложения. Например, «Она выглядела на налево, она смотрела направо, она смотрела прямо вперед».

в. Мезодиплоз

Мезодиплоз – это повторение слова в середине каждой фразы или предложения. Например, «Один, , но не , два; три, , но не четыре; пять, , но не шесть».

д. Эпистрофа

Эпистрофа — это повторение слова в конце каждой фразы или предложения. Например: «Каждый день я счастлив потому что ты любишь меня , я более удовлетворен потому что ты любишь меня , у меня есть все потому что ты любишь меня .

 

IV. Важность повторения


Повторение является важным литературным приемом, поскольку оно позволяет писателю или оратору делать акцент на вещах, которые они считают важными. Он сообщает читателю или аудитории, что используемые слова достаточно важны, чтобы их можно было повторять, и дает им понять, когда следует уделить особое внимание языку. Кроме того, повторение исторически было важным приемом устной традиции, поскольку оно помогало рассказчикам запоминать детали и строки, которые в противном случае было бы трудно повторить.

 

V. Примеры в литературе

Пример 1

Известный классический детский писатель доктор Сьюз часто использует повторы в своих причудливых и эксцентричных рассказах. Ниже приведена подборка из набора «Одна рыба, две рыбы, красная рыба, синяя рыба» , демонстрирующая знаменитый, единственный в своем роде стиль доктора Сьюза:

«Одна рыба», «Две рыбы», «Красная рыба», «Синяя рыба».

,
Черная рыба, Синяя рыба, Старая рыба, Новая рыба.
У этого есть маленькая машинка.
У этого есть маленькая звездочка.
Скажи! Сколько там рыбы.

Да. Некоторые красные, а некоторые синие.
Некоторые из них старые, а некоторые новые.
Кому-то грустно, а кому-то радостно,
А кому-то очень и очень плохо.

Доктор Сьюз использует комбинацию повторения и рифмовки, чтобы создать эту запоминающуюся историю, известную всем. Одна из причин, по которой его книги настолько уникальны, заключается в том, что он использует несколько типов повторения, которые вместе создают причудливый, глупо звучащий стиль.

Пример 2

В известном вступлении к «Повесть о двух городах» Чарльз Диккенс использует повторение, чтобы усилить ударение и подчеркнуть положительные и отрицательные стороны того времени.

Это были лучшие времена,

это были худшие времена,

это был век мудрости,

это был век глупости,

это была эпоха веры,

это была эпоха недоверия,

это было время Света,

это был сезон Тьмы,

это была весна надежды,

это была зима отчаяния,

у нас было все впереди, у нас ничего не было впереди, мы все шли прямо в рай, мы все шли прямо в другую сторону—

Знаменитые слова Диккенса «Это были лучшие времена, это были худшие из времена», остаются одними из самых знаменитых строк в литературе и по сей день. То, как он повторяет фразу «это было», делает его слова более сильными, запоминающимися, более эффективными и более убедительными.

 

VI. Примеры повторения в поп-культуре

Пример 1

Повторение — очень популярный способ добавить ударения и силы во время произнесения речи. На протяжении всей истории люди использовали повторение, чтобы убедиться, что их аудитория запомнит и повторит их фразы и идеи; например, «У меня есть мечта» Мартина Лютера Кинга-младшего:

Мартин Лютер Кинг-младший. У меня есть мечта, речь


Посмотреть это видео на YouTube

Повторяя фразу «У меня есть мечта» на протяжении всей своей речи, Мартин Лютер Кинг-младший связывает себя с этими словами и заставляет их запомниться слушателям.

Пример 2

В классической романтической комедии Когда Гарри встретил Салли , Гарри использует повторение, чтобы усилить свою великую новогоднюю речь к Салли:

Когда Гарри встретил Салли. .. (11/11) КЛИП ИЗ ВИДЕО — Гарри любит Салли (1989) HD


Смотреть это видео на YouTube

Повторяя слова «Мне это нравится…» снова и снова, Гарри подчеркивает тот факт, что ему нравится в Салли все, хорошее и плохое. Он повторяет эти слова снова и снова в надежде, что она поймет, что то, что он говорит, правда и правда, и что она ответит ему взаимностью.

 

VII. Родственные термины

Ассонанс

Ассонанс – это повторение гласных звуков, создающее рифму. Например, « у черного кота была крысиная сумка; «Как теперь коричневая корова?» — Ты занимаешься вуду?

Созвучие

Созвучие – это повторение согласного звука в середине или конце слова. Например, « повар сломал себе спину»; «утке повезло».

Аллитерация

Аллитерация – повторение согласного звука в начале слова. Например, «Люси не хватало любви», «песок шипел под сильным солнцем»; «лиса починила факс». Аллитерация, пожалуй, наиболее часто используемая форма звукового повторения. Один из самых популярных примеров — известная детская песенка Матушки Гусыни:

Питер Пайпер взял пучок маринованных перцев;

Пучок маринованных перцев, собранных Питером Пайпером;

Если бы Питер Пайпер взял пучок маринованных перцев,

Где кусок маринованного перца, который собрал Питер Пайпер?

Часто писатели используют комбинацию трех типов звукового повторения. Например, «Всплеск, всплеск, всплеск» использует одновременно ассонанс, консонанс и аллитерацию.

ПОВТОР Синонимы: 39 синонимов и антонимов к ПОВТОРЕНИЕ

См. определение повторение на Dictionary.com

  • существительное дублирование; повторять

0259

  • alliteration
  • chant
  • chorus
  • copy
  • echo
  • encore
  • iteration
  • paraphrase
  • periodicity
  • perseveration
  • practice
  • reappearance
  • recapitulation
  • recital
  • redundancy
  • rehearsal
  • отношение
  • обновление
  • повторяемость
  • репликация
  • отчет
  • reproduction
  • restatement
  • return
  • rote
  • tautology
  • broken record
  • ingemination
  • iteracy
  • iterance
  • reoccurrence
  • staccato
  • See also synonyms for: repetitions

    antonyms for repetition

    НАИБОЛЕЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ

    • оригинал
    • экземпляр

    Тезаурус Roget’s 21st Century, третье издание Copyright © 2013, Philip Lief Group.

    ПОПРОБУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ повторение

    Посмотрите, как выглядит ваше предложение с разными синонимами.

    Символов: 0/140

    ВИКТОРИНА

    Попробуйте эту потрясающую викторину «Синоним дня»!

    НАЧНИТЕ ВИКТОРИНУ

    Как использовать повторение в предложении

    Еще одно явление, связанное со временем, заключается в том, что повторение опыта делает воспоминания общими.

    ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОЛНОСТЬЮ ДОВЕРЯТЬ СВОИМ ВОСПОМИНАМДЭВИД ЛИНДЕНС 30 СЕНТЯБРЯ 2020 г.ПОПУЛЯРНАЯ НАУКА

    Даже если вы можете сделать всего несколько повторений, постарайтесь при этом увеличить внутреннее напряжение — например, сжать кулак, чтобы пробить слабую гипсокартонную стену.

    ЕСТЬ ЛУЧШИЙ СПОСОБ РАЗМИНКИ, ЧЕМ РАСТЯЖКА ДЖОН КЕННЕДИ 30 СЕНТЯБРЯ 2020 г.POPULAR-SCIENCE

    После миллионов повторений он смог обнаружить не только закономерности среди слов, но и отношения между словами и элементами в каждом изображении.

    ЭТИ СТРАННЫЕ ФОТОГРАФИИ ПОКАЗЫВАЮТ, ЧТО ИИ СТАНОВИТСЯ УМНЕЕ КАРЕН ХАОС 25 СЕНТЯБРЯ 2020 г. ОБЗОР ТЕХНОЛОГИЙ MIT

    Большую часть этого времени занимает кропотливое повторение экспериментов по синтезу новых соединений и обучение методом проб и ошибок.

    IBM ПОСТРОИЛА НОВУЮ ЛАБОРАТОРИЮ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЛЕКАРСТВ ПОЛНОСТЬЮ В ОБЛАКАХ 28 АВГУСТА 2020 MIT TECHNOLOGY REVIEW

    Как отметил Коллен, в восхождении любой неожиданной новой звезды играет роль сочетание таланта и повторения.

    ЭТИ 3 ПРОРЫВНЫХ ЗВЕЗДЫ ИСПОЛЬЗУЮТ МАКСИМУМ ОТ WNBA BUBBLEHOWARD MEGDALAGUST 14, 2020FIVETHIRTYEIGHT

    Каждое повторение включало скольжение вока вперед и назад при одновременном раскачивании его из стороны в сторону.

    ЕСТЬ НАУКА, ЧТОБЫ ПРИГОТОВИТЬ ОТЛИЧНЫЙ ЖАРЕНЫЙ РИСЕМИЛИ 4 МАРТА 2020 НОВОСТИ НАУКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

    Он должен использовать либо бездумное повторение, либо вдумчивый анализ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *