Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Повторение слов в начале предложения: Анафора, эпифора и другие стилистические фигуры

Дистанционный репетитор — онлайн-репетиторы России и зарубежья

КАК ПРОХОДЯТ
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ?

Ученик и учитель видят и слышат
друг друга, совместно пишут на
виртуальной доске, не выходя из
дома!

КАК ВЫБРАТЬ репетитора

Выбрать репетитора самостоятельно

ИЛИ

Позвонить и Вам поможет специалист

8 (800) 333 58 91

* Звонок является бесплатным на территории РФ
** Время приема звонков с 10 до 22 по МСК

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Россия +7Украина +380Австралия +61Белоруссия +375Великобритания +44Израиль +972Канада, США +1Китай +86Швейцария +41

Выбранные репетиторы

Заполните форму, и мы быстро и бесплатно подберем Вам дистанционного репетитора по Вашим пожеланиям.
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и порекомендует специалиста.

Отправляя форму, Вы принимаете Условия использования и даёте Согласие на обработку персональных данных

Вы также можете воспользоваться
расширенной формой подачи заявки

Как оплачивать и СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ

от
800 до 5000 ₽

за 60 мин.

и зависит

ОТ ОПЫТА и
квалификации
репетитора

ОТ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
(например, подготовка к олимпиадам, ДВИ стоит дороже, чем подготовка к ЕГЭ)

ОТ ПРЕДМЕТА (например, услуги репетиторовиностранных языков дороже)

Оплата непосредственно репетитору, удобным для Вас способом

Почему я выбираю DisTTutor

БЫСТРЫЙ ПОДБОР

РЕПЕТИТОРА И
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

ОПТИМАЛЬНОЕ
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И
КАЧЕСТВА

ПРОВЕРЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ

НАДЕЖНОСТЬ И ОПЫТ.
DisTTutor на рынке с 2008 года.

ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО, ПРОБНОГО УРОКА

ЗАМЕНА РЕПЕТИТОРА, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО

376490 УЧЕНИКОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА
уже сделали свой выбор

И вот, что УЧЕНИКИ ГОВОРЯТ
о наших репетиторах

Чулпан Равилевна Насырова

«

Я очень довольна репетитором по химии. Очень хороший подход к ученику,внятно объясняет. У меня появились сдвиги, стала получать хорошие оценки по химии. Очень хороший преподаватель. Всем , кто хочет изучать химию, советую только её !!!

«

Алина Крякина

Надежда Васильевна Токарева

«

Мы занимались с Надеждой Васильевной по математике 5 класса. Занятия проходили в удобное для обоих сторон время. Если необходимо было дополнительно позаниматься во внеурочное время, Надежда Васильевна всегда шла навстречу. Ей можно было позванить, чтобы просто задать вопрос по непонятной задачке из домашнего задания. Моя дочь существенно подняла свой уровень знаний по математике и начала демонстрировать хорошие оценки.

Мы очень благодарны Надежде Васильевне за помощь в этом учебном году, надеемся на продолжение отношений осенью.

«

Эльмира Есеноманова

Ольга Александровна Мухаметзянова

«

Подготовку к ЕГЭ по русскому языку мой сын начал с 10 класса. Ольга Александровна грамотный педагог, пунктуальный, ответственный человек. Она всегда старается построить занятие так, чтобы оно прошло максимально плодотворно и интересно. Нас абсолютно все устраивает в работе педагога. Сотрудничество приносит отличные результаты, и мы его продолжаем. Спасибо.

«

Оксана Александровна

Наталья Борисовна Карасева

«

Мы восторге от репетитора. Наталья Борисовна грамотный педагог, она любит свою профессию, любит учеников. Занятия с сыном (2 класс), он находится на домашнем обучении, проходят по скайпу в комфортной обстановке. Репетитор умеет заинтересовать ребенка и выстраивает занятие с учетом его способностей, доступно объясняя предметы русский язык и математику. По результатам занятий можно сразу заметить повышение уровня успеваемости ученика. Наталья Борисовна хороший педагог, умеет быстро найти общий язык с ребенком, внимательная, легко передающая знания ученику. С большим удовольствием будем продолжать наши занятия, т.к. мы всем довольны.

«

Елена Васильевна


Клиентам

  • Репетиторы по математике
  • Репетиторы по русскому языку
  • Репетиторы по химии
  • Репетиторы по биологии
  • Репетиторы английского языка
  • Репетиторы немецкого языка

Репетиторам

  • Регистрация
  • Публичная оферта
  • Библиотека
  • Бан-лист репетиторов

Партнеры

  • ChemSchool
  • PREPY. RU
  • Class

Готовимся к ЕГЭ. Занятие 7: Стилистические фигуры

Здравствуйте! Напомню, мы учимся писать рецензию-эссе, опираясь на книгу М. Карнауховой «Русский язык: понимаю — пишу — проверяю». Тренировочный текст представлен в первом занятии.

Занятие 7. Стилистические фигуры. Инфинитивное предложение, эллипсис, парцелляция, инверсия, удвоение, анафора, эпифора, синтаксический параллелизм, умолчание, риторический вопрос, риторическое обращение, бессоюзие, многосоюзие, градация, период

Омонимы, омофоны, омоформы, омографы. Синонимы и ряды синонимов. Антонимы, антитеза, оксюморон

Кроме слов с переносным значением (тропов) и словосочетаний-фразеологизмов в создании образной речи принимают участие стилистические фигуры (их ещё называют синтаксическими фигурами или фигурами речи). В отличие от тропов эти средства образной выразительности преобразуют строй предложения, придавая высказыванию авторскую индивидуальность. Мы будем говорить о строении предложения в темах, посвященных синтаксису, однако фигуры речи как создатели образности укладываются в логику данного занятия.

1. Инфинитивное предложение, когда сказуемое выражено неопределённой формой глагола, например: А царица хохотать и плечами пожимать… (А. Пушкин)

2. Эллипсис — неполные предложения, где образность достигается за счёт экономии речевых средств при отсутствии члена предложения, чаще всего сказуемого, например: Озеро на середине реки; по правую сторону за рекой луг и по левую сторону луг, а за лугом взгорок со старыми соснами и поле. (Г. Бочаров)

3. Парцелляция — стилистический приём, когда предложение интонационно делится на отрезки, графически выделенные как самостоятельные предложения, одно из которых неполное или требует обязательного контекста, например: Я жаловаться буду. Губернатору. (М. Горький) (Темы 28, комментарии; 35; 40.) Парцелляцию надо отличать от ошибки — речевой недостаточности, когда разрываются подлежащее или сказуемое (Я жаловаться. Буду.) .

4. Инверсия — изменение прямого (обычного) порядка слов в предложении на обратный, при котором слово занимает не вполне обычную, а потому сильную позицию, например (слова, на которые падает логическое ударение, выделены): Арагвы светлой он счастливо / Достиг зелёных берегов. (М. Лермонтов) Сравните то же предложение с прямым порядком слов, где вместе с инверсией ликвидирована и ритмика стиха: Он счастливо достиг зелёных берегов светлой Арагвы.

 

5. Удвоение — повторение слов как стилистический приём: Мечты, мечты, где ваша сладость? (А. Пушкин)

6. Анафора, или единоначатие, — повторение слов или оборотов в начале каждого предложения:

Коль любить, так без рассудку,

Коль грозить, так не на шутку,

Коль ругнуть, так сгоряча,

Коль рубить, так уж сплеча!

(А. К. Толстой)

7. Эпифора, или концовка, — повторение слов или выражений в конце смежных предложений:

«Не станет нас!» А миру хоть бы что.

«Исчезнет след!» А миру хоть бы что.

Нас не было, а он сиял и будет.

Исчезнем мы — а миру хоть бы что!

(Омар Хайям)

8. Синтаксический параллелизм — повторение не слов, а синтаксической модели: Уланы с пестрыми значками, драгуны с конскими хвостами… (М. Лермонтов)

 

9. Умолчание — намеренный обрыв высказывания, передающий прерывистость, взволнованность речи. На письме умолчание показывается многоточием:

Нет; я хотел…быть может, вы… я думал,

Что уж барону время умереть.

(А. Пушкин)

10. Риторический вопрос — эмоционально окрашенное высказывание, имеющее значение утверждения или отрицания. Риторический вопрос часто ставится не для того, чтобы получить ответ, а для привлечения внимания читателя к тому или иному явлению, например: Что ж мой Онегин? Полусонный в постелю с бала едет он. (А. Пушкин)

11. Риторическое обращение (часто с восклицанием), когда автор подчёркнуто обращается к кому-нибудь или к чему-нибудь, выражая тем самым своё отношение:

Цветы, любовь, деревья, праздность,

Поля! я предан вам душой.

(А. Пушкин)

12. Бессоюзие состоит в намеренном пропуске союзов при однородных членах (здесь и далее сами ряды однородных членов можно рассматривать как средство создания образа), что придаёт речи стремительность и динамизм. Например, строки из «Евгения Онегина» А. Пушкина, где мы вместе с семейством Лариных наблюдаем калейдоскопическую смену картинок за окном кареты:

Мелькают мимо будки, бабы,

Мальчишки, лавки, фонари,

Дворцы, сады, монастыри,

Бухарцы, сады, огороды,

Купцы, лачужки, мужики,

Бульвары, башни, казаки,

Аптеки, магазины моды,

Балконы, львы на воротах

И стаи галок на крестах.

13. Многосоюзие, когда повторяющиеся союзы служат логическому и интонационному подчёркиванию однородных членов, например:

Перед глазами ходил океан, и колыхался, и гремел, и сверкал, и угасал, и уходил куда-то в бесконечность. (В. Короленко)

14. Градация- такое расположение однородных членов, при котором каждый последующий содержит усиливающее значение, из-за чего усиливается и общее впечатление, производимое всей группой слов.

Задание. Прочитайте маленький эпизод из толстовского рассказа «После бала», где, однако, содержится поворотный пункт рассказа — смена реальных событий и перемена в душе героя. Найдите градацию, которая показывает нам, что дальше жизнь героя изменится.

Когда я вышел на поле, где был их дом, я увидел в конце его, по направлению гулянья, что-то большое, чёрное и услышал доносившиеся оттуда звуки флейты и барабана. В душе у меня всё время пело и изредка слышался мотив мазурки. Но это была какая-то другая, жёсткая, нехорошая музыка.

15. Период — развёрнутое предложение, чётко распадающееся на две противопоставленные части, например:

В этом роде жизнь, с мелкими изменениями, продолжалась с лишком два месяца, и, несмотря на великолепный дом, каким он мне казался тогда, на разрисованные стены, которые нравились мне больше картин и на которые я не переставал любоваться; несмотря на старые и новые песни, которые часто и очень хорошо певала вместе с другими Прасковья Ивановна и которые слушал я всегда с наслаждением; несмотря на множество новых книг, читанных мною с увлечением, — эта жизнь мне очень надоела. (С. Аксаков)

Из лексических элементов, скрепляющих предложения при логическом развитии мысли и усиливающих при этом образную выразительность, выделим так называемые контекстные синонимы и лексические повторы.

16. Контекстными синонимами выступают в тексте слова, которые сами по себе синонимами не являются, однако образы, выражаемые ими в тексте, имеют черты сходства.

Возьмём абзац из «После бала» Л. Толстого, начинающийся вопросом рассказчика самому себе «Что это такое?». Иван Васильевич слышит «неприятную, визгливую мелодию», идёт на звук и — далее описание внутри повествования (курсив наш): «Пройдя шагов сто, я из-за тумана стал различать много чёрных людей«. Описание (то, что видит Иван Васильевич) прерывается рассуждением рассказчика о том, что это могут быть за люди, а затем снова описательное предложение: «Солдаты в чёрных мундирах стояли двумя рядами друг против друга, держа ружья к ноге и не двигаясь». Зловещие «чёрные люди» и солдаты в чёрных мундирах — это один и тот же образ, и два описательных предложения связаны контекстными синонимами.

17. Перед вами абзац, где предложения соединены с помощью лексического повтора, средства выразительности, используя который автор акцентирует читательское внимание на предмете речи (текстовые выделения те же): «Я стал смотреть туда же и увидал посреди рядов что-то страшное, приближающееся ко мне. Приближающееся ко мне был оголённый по пояс человек, привязанный к ружьям двух солдат, которые вели его«.

Помимо переносных значений одного слова в лексиконе есть разные слова, объединённые в большие группы по определённым признакам, — омонимы, синонимы и антонимы.

1. Омонимы — это слова или формы слов, одинаково звучащие, но совершенно разные по значению, например: ключ — инструмент, открывающий дверь, и ключ — поток, бьющий из земли; брак — супружество и брак — испорченная продукция.

При изучении правописания слов с учётом их звукового оформления мы будем иметь дело со звуковыми омонимами — омофонами. Это слова, одинаково звучащие, но по-разному пишущиеся, например: посвятить стихотворение и посветить фонарём, лук [лук] (луковица) и луг [лук] (лужок).

Есть омонимы, относящиеся, как правило, к разным частям речи и совпадающие по звучанию лишь в отдельных формах. Такие омонимы называются омоформами. Перед вами каламбур — весёлые строки, где обыгрываются омоформы:

Вы, щенки! За мной ступайте;

Будет вам по калачу.

Да смотрите ж, не болтайте,

А не то поколочу.

 (А. Пушкин)

А вот другой каламбур: Я приехал в Москву: плачу и плачу. (П. Вяземский)

Представленные омонимы одинаковы по написанию, но различаются по звучанию из-за разного ударения. Такие омонимы называются омографами.

Задание. Придумайте по предложению с омоформами порублю и по рублю, посол (от посолить) и посол; омографами замок и замок, пропасть и пропасть.

2. Синонимы — разные слова, близкие по смыслу, то есть лексическому значению, например: рисковать, осмеливаться, отваживаться, дерзать. Как видно из примера, все слова выражают общее понятие «действовать, не боясь опасностей». Однако очень важны и отличия: каждое слово имеет свой смысловой и эмоциональный оттенок. Различаются смыслом, например, фразы Я рискнул взять на себя эту работу, и Я осмелился на эту работу, и Я всё-таки отважился на эту работу, наконец, Я дерзнул взяться за эту работу. Таким образом, одно понятие может раскрываться до конца, исчерпываться в языке не одним словом, а группой синонимов, образующих так называемый синонимический ряд. Вот как Пушкин в «Капитанской дочке», рисуя образы персонажей, через их речь даёт нам почувствовать и социальное происхождение, и характер (синонимы одного синонимического ряда выделены одинаково):

«- Василиса Егоровна прехрабрая дама, — заметил важно Швабрин. — Иван Кузьмич может это засвидетельствовать.

— Да, слышь ты, — сказал Иван Кузьмич, — баба-то неробкого десятка».

В списке необходимых словарей представлены словари синонимов и омонимов. Это замечательные источники пополнения словарного запаса, и при выполнении тестовых заданий вам без них не обойтись.

Задание. Есть предметы и явления, значение которых не исчерпывается одним словом, тогда такое слово может иметь синоним, например: дом — здание, строение, сооружение. А есть предметы и явления, значение которых исчерпывается одним словом, и тогда это слово не имеет синонимов, например: окно, дверь, этаж.

Какие слова из списка имеют и не имеют синонимы: сосна, самолёт, бегемот, мастерство, зуб, ручей, работать, левый, быстро.
Проверьте себя по словарю синонимов.

3. Антонимы — слова с противоположными значениями, например: начало — конец, хороший — плохой, близко — далеко.

Главное назначение антонимов в образной речи — выражение контраста, создание противопоставления — антитезы: Чёрный вечер — белый снег (А. Блок), «Война и мир» (Л. Толстой), «Живые и мёртвые» (К. Симонов).

Антоним лежит и в основе такого средства создания образности, как оксюморон (в переводе с греческого остроумно-глупое). В оксюмороне соединение противоположных по смыслу слов создаёт необычайно выпуклый, ёмкий образ: В свежем воздухе пахло горькой сладостью осеннего утра. (И. Бунин) Или О как мучительно тобою счастлив я. (А. Пушкин)

ВАЖНО! Все стилистические средства языка используются автором текста, чтобы лучше высветить тему и идею.

Задания. 1. Какая проблема не затронута в тексте ЕГЭ?

1)    Какую роль играет книга в жизни человека?

2)    Какие качества наиболее ценны в человеке?

3)    Как отличить талантливую книгу от посредственной?

4)    Как Пушкин относится к Пугачеву?

2. Какое утверждение противоречит точке зрения автора?

1) Савельич как литературный персонаж не менее значителен, чем Пугачев.

2)    Пушкин с большой симпатией относится к Савельичу.

3)    Рабская преданность Гриневу выявляет холопскую сущность Савельича.

4)    В образе Савельича воплотились некоторые черты любимой няни Пушкина.

3. Определите стиль и тип речи текста :

1)    научный, описание

2)    публицистический, рассуждение-размышление

3)    художественный, описание

4)    научный, рассуждение-размышление

4. В каком предложении текста ЕГЭ автор использует антонимы (антонимическую пару)?

1) 9

2) 10

3) 13

4) 18

5. Какое из перечисленных предложений текста связано с предыдущим с помощью контекстного синонима и указательного местоимения?

1) 2 2) 7 3) 16 4) 18

6. Укажите ряд, где перечислены только те средства выразительности, которые используются в этом тексте:

1)    сравнительные обороты, инверсия, гипербола, олицетворение

2)    неполные предложения, ряды однородных членов, риторический вопрос, анафора

3)    риторический вопрос и восклицание, метафора, ряды синонимических и антонимических сочетаний, контекстные синонимы

4)    метафоры, сравнительные обороты, неполные предложени

Риторические фигуры в звуке: анафора

Анафора (ан-НАФ-рух)

: Фигура повторения, которая возникает, когда первое слово или набор слов в одно предложение, пункт или фраза повторяются в начало последовательные предложения, пункты или фразы; повторение исходного слова (слов) над последовательными фразами или предложениями.

Дополнительные примеры

» Это мое сердце было проблемный, что я не искал эту номинацию, что я не мог искать его с чистой совестью, что я не стал бы искать его в честной самооценке, это не значит, что я ценю это тем меньше. Скорее это что я чту офис Президентство США.»

— Адлай Стивенсон, Адрес для принятия кандидатуры президента DNC 1952 года

«Этот является радикальным феминизмом. Повестка дня, которую Клинтон и Клинтон навязали бы Америка: аборт по требованию, лакмусовая бумажка для Верховного суда, права гомосексуалистов, дискриминация религиозных школ, женщины в боевые части. Это изменение, хорошо. Но это не такой изменить Америке нужно. Это не такая сдача Америка хочет. И это не то изменение мы можем пребывать в стране, которую мы до сих пор называем «страной Бога».

— Пэт Бьюкенен, Республиканский национальный Конгресс культурных войн Адрес

«Чтобы воспитать счастливую, здоровый и полный надежд ребенок,

требуется семья; это принимает учителей; требуется священнослужителей; требуется деловые люди; требуется общественных лидеров; требуется тех, кто защищает наше здоровье и безопасность. Требуется все мы.»

— Хиллари Клинтон, . Национальный съезд Демократической партии 1996 г. Адрес

Примечание : Можете ли вы найти аллитерация?

» Республиканцы считают, что обоз не доедет до границы разве что некоторые из старый, некоторые из молодые, некоторые из слабых остались позади тащить.»

— Марио Куомо, Национальный съезд Демократической партии 1984 г. Адрес


» Мы народ в затруднении по поводу подарок. Мы люди в поисках нашего будущего. Мы люди в поисках национального сообщества. Мы народ пытаясь решить не только проблемы современности — безработицу, инфляции — но мы пытаемся в большем масштабе выполнить обещание Америки. Мы пытаемся выполнить нашу национальную цель: создать и поддерживать общество, в котором все мы равны» 9.0016

— Барбара Джордан, Основной доклад съезда Демократической партии 1976 г.

» Что нам нужно в США это не деление. Что нам нужно в Соединенные Штаты не ненависти. Что нам нужно в Соединенные Штаты не насилия и беззакония; но это любовь и мудрость и сострадание друг к другу; чувство справедливости по отношению тех, кто все еще страдает в нашей стране, будь они белыми или они будут черными»

— Роберт Ф. Кеннеди, Объявление о смерти Мартина Лютера Кинга

«С Северного полюса, весь этот лед падает — даже в разгар лета — на северную канадскую побережье, , где , где Чарли Бертон — южноафриканец, его лыжи сломались, что очень раздражало, который я сказал ему. К сожалению, он получил грибок; кожа упала с одной из его ног;

он потом заболел геморроем; потом он упал и разбил голову о камень и его глаза наполнились кровью — и стал жаловаться.»

— Сэр Ранульф Файнс, Дух времени, 2012 г. Адрес

«Я собираюсь обсудить эту войну, в которой мы участвовали. помолвлен сто пять лет; война, объявленная Карлом Марксом в 1848 г.; вновь объявлено и приведено Лениным к дате; повторно повторно объявлено по Сталин; а опять передекларированы Кремлем в течение последних пяти или шести недель.»

— Сенатор Джо Маккарти

«На национальной воле пожертвовать а работа зависит от продукции нашей промышленности и нашего сельского хозяйства. При этом будет зависит выживание жизненно важного моста через океан, моста корабли, которые несут оружие и еду для тех, кто борется за добро драться. От этого желания зависит наша способность помогать другим народам, которые могут решить оказать сопротивление. По желанию может зависеть практическая помощь люди, ныне живущие в странах, которые были захвачены, если они найдут возможность нанести ответный удар в попытке вернуть себе свободу; и пусть это скоро наступит день.»

— Франклин Делано Рузвельт, О войне в Европе

«Я хочу, чтобы американский народ знал эту правду: ФБР честный. ФБР сильный. И ФБР — это , и всегда будет независимым.»

— Джеймс Коми, Сенат Слушание Комитета по разведке, 8 июня 2017 г.

«Вчера японцы правительство также предприняло нападение на Малайю. Прошлой ночью, Японские войска атаковали Гонконг. Вчера вечером, японский силы атаковали Гуам. Прошлой ночью японские войска атаковали Филиппинские острова. Прошлой ночью, японцы атаковали остров Уэйк. А сегодня утром японцы атаковали Остров Мидуэй.»

— Франклин Делано Рузвельт, Перл-Харбор Адрес

«В качестве Сенатор Соединенных Штатов, Я не горжусь тем, как Сенат сделал рекламную площадку для безответственной сенсации. Я не горжусь опрометчивым отказом от недоказанных обвинений швырнули с этой стороны прохода. я не горжусь явно инсценированные, недостойные контробвинения, которые были предприняты в возмездие с другой стороны прохода».

— Маргарет Чейз Смит, Декларация совести

«Сенаторы, позвольте мне быть ясно: мы более решительны, чем наши противники, и мы будем продолжать бой. Когда злоумышленников пытаются использовать наш сайт, мы заблокирует их. Когда содержимое нарушает наши политика, мы его снимем. И когда наш противники используют новые приемы, мы поделимся ими, чтобы усилить наши коллективные усилия.»

— Шерил Сандберг, Вступительное заявление перед Конгрессом по Подотчетность Facebook

Примечание : Тип двойной анафоры, в которой слова предлагаются в соседнем зависимо-независимые предложения в пределах одной мыслительной единицы повторяются через последовательный соседний зависимо-независимые предложения в пределах одной мыслительной единицы. Прохождение также содержит заметный параллелизм.

«Я провожу перед тобой сегодня в качестве кандидата от Демократической партии на пост президента Соединенные Штаты Америки. Я НЕ кандидат черная Америка, хотя я черный и гордый. Я НЕ кандидат женского движения этой страны, хотя я женщина и в равной степени горжусь этим.»

— Ширли Чисхолм, объявление о выдвижении кандидатуры в президенты

Примечание : Тип двойной анафоры, в которой слова предлагаются в соседнем зависимо-независимые предложения в пределах одной мыслительной единицы повторяются через последовательный соседний зависимо-независимые предложения в пределах одной мыслительной единицы. Прохождение также содержит заметный параллелизм.

«Простое доверие. то, чего очень не хватало в наших отношениях в прошлом, и это что требуется от нас, чтобы продвигать и укреплять наши отношения в дней, недель и лет вперед. Давайте укреплять доверие между нашими общества. Давайте укреплять доверие вдоль нашей общей границы. Давайте возьмем менее проторенной дороге и укреплять уверенность на каждом шагу.»

— Президент Висенте Фокс, Обращение к совместному заседанию Конгресса США

Примечание : Также содержит намек на Роберта Фроста Неизбранная дорога

» Мы хотим, чтобы все согреться зима. Мы хотим, чтобы все были счастливы в этом мире. Мы хотим, чтобы все имели высокий уровень жизни. Все добра в мире — из глубины нашего сердца, всем в мир — при условии, что мы [Израиль] здесь. мы тоже часть мира.»

— Премьер-министр Голда Меир, Замечания в 1974 г. Новости международного телевидения United Press Event

Определение и значение анафоры — Merriam-Webster

анаф·о·ра ə-ˈna-f(ə-)rə 

1

: повторение слова или выражения в начале последовательных фраз, предложений, предложений или стихов специально для риторического или поэтического эффекта

Фраза Линкольна «мы не можем посвятить — мы не можем освятить — мы не можем освятить — эту землю» является примером анафоры глагол) для обозначения значения предшествующего слова или группы слов

также : связь между грамматической заменой и предшествующей

Знаете ли вы?

Анафора — это риторический прием, в котором слово или выражение повторяется в начале ряда предложений, предложений или фраз. Известный пример этого можно найти в речи, произнесенной Уинстоном Черчиллем в Палате общин 4 июня 1940 года: «Мы будем сражаться во Франции, мы будем сражаться на морях и океанах, мы будем сражаться с растущей уверенностью». и нарастающая сила в воздухе…» анафора может быть противопоставлена ​​эпистрофе , которая похожа по своей природе, но описывает повторение слова, которое встречается в конце фразы, предложения или предложения, а не в начале. Известный пример эпистрофы можно найти в Геттисбергском обращении Авраама Линкольна : «… и это правление народа, осуществляемое людьми и для людей, не исчезнет с лица земли».

Примеры предложений

Недавние примеры в Интернете На протяжении всей книги Эванс использует анафора в сочетании с вызывающими воспоминания образами. Washington Post , 27 октября 2021 г.

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «анафора». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Поздняя латынь, от позднегреческого, от греческого, акт переноса, отсылка, от анафереин относить, относить, от ана- + фереин нести — больше на медведь

Первое известное использование

до XII век, в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование анафоры был до 12 века

Посмотреть другие слова из того же века анафора

анафора

анафорический

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись0016

«Анафора».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *