Сила отношений. Как построить позитивные взаимоотношения с ребёнком? – Центр Знаний
Анжела Пруэсс (Angela Pruess), детский и семейный психотерапевт, мать ребенка с особыми потребностями. Она считает своей миссией поддержать и расширить возможности родителей детей с трудным поведением. Через свой сайт parentswithconfidence.com Анжела пытается облегчить жизнь родителям, рассказывая о значении невыносимого поведения детей, об их эмоциональных и связанных с развитием потребностей. Вне своей работы в качестве психотерапевта, Анжела справляется с вызовами, которые ей «подкидывают» трое ее детей (а иногда и муж).
перевод Анастасия Истомина
После получения диплома по специальности «детская психология» я думала, что у меня есть вся необходимая информация, чтобы контролировать и формировать поведение детей (конечно же, включая моих собственных будущих детей). Да, я правда была настолько наивной, чтобы в это верить.
Погрузившись в исследование детского поведения 15 лет назад, я не понимала, что факторы, которые влияют на внутреннюю мотивацию детей и их внешнее поведение, намного сложнее, чем просто стимул и реакция.
В результате многих лет практики в качестве детского психотерапевта, и опыта воспитания троих собственных детей, я теперь точно знаю, что способ, которым мы формируем детское поведение, намного сложнее, чем комплекс поведенческих стандартов или измерений. Это может казаться очевидным, но большинство моделей воспитания, которые мы продолжаем применять и дома, и в школах, основаны именно на таком подходе.
Графики поведения, системы стикеров, угрозы и поощрения — это всё примеры инструментов, направленных на контроль или изменение поведения детей. Мы продолжаем использовать эти инструменты как дома, так и в школах, хотя и знаем, что это — не лучшие способы стимулировать просоциальное поведение и сотрудничество в детях.
ВзаимоотношенияТак что же является волшебным недостающим звеном, способным изменить детское поведение без мотивационных диаграмм и сложной системы наказаний?
Сейчас появляются результаты исследований, которые демонстрируют, что когда мы перестаем фокусировать всю нашу энергию на детском поведении и начинаем развивать отношения, происходит волшебство.
В масштабном лонгитюдном исследовании 90 000 детей, проведенном при поддержке Министерства Здравоохранения и Социального Обеспечения США, было обнаружено, что подростки, которые сообщают о чувстве взаимосвязи с родителем или значимым взрослым в школе, в меньшей степени страдают от стресса, их реже посещают суицидальные мысли, они в меньшей степени употребляют алкоголь и табак, менее склонны к жестокому поведению, менее сексуально активны.
Существует также серьезное исследование о важной роли крепких взаимоотношений между учителем и учеником как для социальной жизни, так и для учебы в начальной школе, о положительном влиянии близких детско-родительских взаимоотношений на снижение проблем с поведением, развитие социальных компетенций, большую вовлечённость в школьную жизнь.
Что же конкретно делает крепкие взаимоотношения «секретным ингредиентом» и для родителей, и для учителей? Давайте доберемся до сути.
Дети — это людиДети — это не объект для управления, контроля и причесывания под одну гребёнку.
Мы ведём себя лучше, когда хорошо себя ощущаемЕсли мы в нашем ежедневном взаимодействии не видим в них личности, а только оцениваем по критериям достижения желаемых нами результатов, тогда мы теряем возможность для соединения и установления связей с ними на более глубоком уровне. Мы упускаем шанс обнаружить их уникальные качества и увидеть проистекающие из этого колоссальные преимущества.
В какой-то момент родители вдруг решают, что для того, чтобы мотивировать ребенка, сначала нужно заставить его почувствовать себя плохо. Правда в том, что никто из нас не будет действовать эффективнее, если будет чувствовать себя плохо. Верно? Когда наш босс или кто-то значимый для нас видит в нас лучшее и систематически сообщает нам об этом, это внутренне мотивирует нас на более качественное выполнение работы.
В тех случаях, когда мы вынуждены заслуженно принять негативную обратную связь относительно своей работы, мы скорее усвоим её от руководителя, с которым у нас доверительные отношения, чем от того, кто только и делал, что подчёркивал наши слабости. То же самое касается и детей.
Отношения мотивируютОни будут более открыты к наставлениям и предлагаемым изменениям, если у них позитивные и теплые взаимоотношения со взрослыми.
Когда кто-то тратит время на то, чтобы увидеть и узнать нас более глубоко, мы сразу же чувствуем возрастающее чувство самоуважения.
Когда другие видят в нас хорошее и напоминают нам об этом, мы с большей вероятностью увидим это в себе.
Исследования показывают, что учащиеся, которые оценивают свои взаимоотношения с учителем как положительные, теплые и близкие, заинтересованы больше участвовать в школьной жизни, улучшать свою успеваемость.
Отношения — это базовая потребностьМы знаем, что для младенцев качество их привязанности к тем, кто о них заботится, означает буквально всё. Для развития, раскрытия полного потенциала ребенка безопасные и заботливые отношения жизненно необходимы.
Мы также знаем, что взрослые со здоровыми и крепкими взаимоотношениями меньше страдают от тревожности и депрессии, имеют более высокую самооценку и даже дольше живут.Для более позднего детства отношения значат, возможно, даже больше, чем для младенчества. Когда базовая потребность ребенка во взаимоотношениях удовлетворена, это освобождает когнитивные и эмоциональные ресурсы, которые ребёнок может направить на ежедневные занятия — учебу и налаживание дружеских отношений.
Отношения развивают жизнестойкостьМногие дети сталкиваются со стрессом дома, в школе и прочих социальных взаимодействиях. Его могут вызвать как события крупного масштаба, например, развод родителей, так и типичные ежедневные неурядицы вроде ссоры с другом. Когда ребенок заходит в класс или на баскетбольную площадку, он несет в себе все эти переживания.Если заботливый воспитатель сможет включится в то, что происходит с ребенком, он сможет эффективно участвовать в происходящем.
Взаимная связь приводит к взаимному уважениюКогда ребенок чувствует поддержку, он лучше решает проблемы, преодолевает трудности и добивается успеха в своей среде.
Когда мы взаимодействуем с детьми в уважительной и поддерживающей манере, мы моделируем позитивное поведение, которое хотели бы увидеть от них.
Когда мы “укрепляем” детей вместо того, чтобы “разрушать” их, мы даем им шаблон, который они могут использовать в общении с другими.
Когда мы обращаемся к детям с уважением и достоинством, то приглашаем их относится так же и к нам, таким образом сохраняя в них открытость для нашей поддержки и влияния в периоды, когда они будут испытывать трудности и нуждаться в корректировке.
В основе отношений — нейробиологияЕсть действительно впечатляющее исследование мозга, проведённое доктором Дэниэлом Сигелом (Daniel Siegal), которое ставит необходимость установления прочной эмоциональной связи с ребёнком на первое место перед коррекцией его поведения (этот принцип на английском звучит как connecting before correcting). В двух словах: для того, чтобы успешно скорректировать поведение ребёнка и призвать его к дисциплине, нам прежде всего нужно принять их в том эмоциональном состоянии, в котором они находятся.
Когда взрослые пытаются дисциплинировать или поддержать находящегося в проблемной ситуации ребенка, то чаще всего реагируют, апеллируя к логике и здравому смыслу. Однако что бы мы ни сказали, наши слова не будут интегрированы в долгосрочную память ребёнка, если мы прежде всего не подключили его эмоциональное (правое) полушарие, не установив с ним вначале эмоциональный контакт и не принимая его эмоцию.
Когда взрослые, которые растят и направляют детей, делают ставку на сильные и здоровые взаимоотношения, происходит волшебство.
Доказано, что крепкая связь со взрослым укрепляет уважение, доброту, жизнестойкость, мотивацию и успешность в ребенке, не только в краткосрочной, но и в долгосрочной перспективе, благодаря тому, что эти качества могут стать внутренними качествами ребенка.
Как утверждает известный автор и психиатр доктор Нэд Хэлловелл (Ned Hallowell):
“Несомненно, наиболее мощная сила в жизни, наполняющая развитие, радость, уверенность и здоровье — это сила отношений. Постройте настолько щедрые и позитивные взаимоотношения с ребенком, насколько это возможно, а все остальное само позаботиться о себе”.
—
Ссылки:
https://www.facebook.com/parentswithconfidence/
Parents With Confidence
Оригинал статьи: https://www.mother.ly/child/want-influence-kids-behavior-start-relationship
Источник https://hugtheelephant.wordpress.com/
Что такое позитивное отношение к жизни? | Психология
Практически у всех на пути встречаются какие-то препятствия, и многие люди воспринимают их как нечто непреодолимое, непоправимое, как наказание. Вследствие этого сетуют: «За что мне это?», «Почему именно я?», отравляя своими стонами жизнь себе и близким. Таких людей легко узнать по хмурым лицам, недовольным взглядам, они почти не улыбаются. Эти люди воспринимают все через призму жалости к себе, защищаются панцирем из злобы, иронии и скептицизма.
Другие же люди относятся к препятствиям как к вызову! Они видят в них не тупик, а новую возможность. Что бы ни случилось, они верят в свои силы и стараются добиваться своих целей.
Приведу вам один пример: реальная история девушки, практически потерявшей зрение и возможность двигаться из-за случайного ранения, какой-то дикой случайности! Многие люди на ее месте сломались бы. Прогнозы докторов были очень плохими. Но эта девушка верила в себя и свои силы, и, что самое главное, оставалась позитивной. Это выражалось в ее отношении к себе и к людям. Именно это позволило ей, несмотря на прогнозы докторов, даже вопреки им, не опустить руки, а выстоять, стать еще сильнее, преодолеть все препятствия и следовать к желаемой цели.
В любых событиях, которые происходят вокруг нас, можно видеть возможности, а можно — тупики. Что именно Вы видите — это Ваш выбор! Встречаясь с любым человеком, позитивные люди видят в нем, прежде всего, хорошее, и это помогает им быстро сближаться с людьми. Эти люди доброжелательны, на их лицах часто можно увидеть приветливую улыбку. Что бы с ними ни случалось, они воспринимают это с позиции возможности:
«Как я могу это использовать?»
«Что еще я могу сделать в этой ситуации?».
Главным стержнем у таких людей является позитивное отношение к жизни. Нет ничего неизбежного и непоправимого. Нам всем уже давно известно, что все события, на самом деле, не являются плохими или хорошими, таковыми их делает лишь наше отношение к ним.
Сделайте свой выбор! Будьте позитивны!
Как же стать позитивным, ввести это качество в свой образ жизни? Ответ прост — нужно тренироваться каждый день. Обозначить его для себя как полезную привычку. Для того чтобы она закрепилась, необходимо выполнять несколько простых правил:
1) Каждый день вечером (перед сном) вспомните — что самого заметного и хорошего произошло с Вами за день.
2) Делитесь своими успехами и достижениями с другими людьми.
3) Заряжайте себя и окружающих хорошим настроением.
4) В ситуациях, когда Вам трудно и нет настроения, вспоминайте веселые истории и анекдоты, и рассказывайте их другим людям.
5) Не бойтесь смеяться над собой, над тем, что смешно.
6) Чаще улыбайтесь.
7) Оценивайте любую ситуацию с позиции потенциальной возможности, задавая себе вопросы: «Как я могу это использовать?», «Что еще я могу сделать в этой ситуации?». Извлекайте из этого уроки и полезный опыт.
Успехов Вам, дорогие читатели журнала ШколаЖизни. ру!
Теги: позитивное мышление, оптимизм, образ жизни, психология, отношение к жизни
7 Характеристики позитивных отношений
Отношения должны заставлять вас чувствовать себя хорошо в отношении себя, своего партнера и самих отношений большую часть времени. Люди — это социальный вид, который опирается на сеть взаимоотношений, чтобы выжить и процветать. Точно так же, как у нас есть базовая потребность в еде и крове, мы также подключены к общению. Крепкие, здоровые отношения являются ключом к поддержанию и улучшению общего физического и психического благополучия на протяжении всей жизни.
«Наше общее здоровье, счастье и удовлетворенность жизнью зависят от качества наших отношений», — говорит ученый-бихевиорист Логан Юри. «В своей книге The Case for Marriage журналист Мэгги Галлахер и социолог Линда Дж. Уэйт объясняют, что позитивные отношения оказывают огромное влияние на счастье, физическое и психическое здоровье, продолжительность жизни, богатство и благополучие детей. »
Познакомьтесь с экспертом
Логан Юри — директор Hinge по науке об отношениях и ученый-бихевиорист, специализирующийся на свиданиях и отношениях. Ранее она изучала психологию в Гарварде, а затем руководила исследовательской группой Google Irrational Lab. Она также является тренером по свиданиям, свахой и автором книги 9.0005 Как не умереть в одиночестве — пошаговое руководство по принятию лучших решений в романтических отношениях, основанное на поведенческой науке.
Исследования показывают, что позитивные отношения снижают выработку кортизола, гормона стресса, а также дают человеку ощущение благополучия и целеустремленности, что может добавить годы к вашей жизни. Исследования также показывают, что люди, состоящие в романтических отношениях, имеют более низкий риск сердечно-сосудистых заболеваний.
Итак, как же выглядят позитивные отношения? Читайте о семи характеристиках позитивных отношений, а также о том, как укрепить свои романтические отношения от эксперта Ури.
Они делают из вас лучшее.
«Вам нравится человек, которым вы являетесь, когда вы рядом с ним, потому что вы чувствуете себя комфортно, уверенно и счастливо в его присутствии», — говорит Юри.
Отношения не только помогают нам чувствовать себя хорошо, они также могут помочь нам быть хорошими. Каждый находится на своем собственном пути личностного роста, и хотя в конечном итоге каждый человек должен предпринять необходимые шаги для улучшения, лучшие отношения поощряют и поддерживают друг друга в достижении этих индивидуальных целей. Сильное чувство собственного достоинства является основой для крепких, здоровых отношений с другими людьми.
Ты умеешь хорошо драться.
Все пары ссорятся, но не все пары знают, как бороться здоровым образом. «Проблемы в отношениях неизбежно возникнут», — признает Юри. «Дело не в том, чтобы не ссориться, а в том, чтобы научиться хорошо драться. У успешных пар есть инструменты, чтобы справляться со сложными ситуациями».
Борьба с вашим партнером не обязательно должна быть словесной битвой с одним проигравшим и одним победителем. Если вы не можете драться честно (никаких обзываний, оскорблений или закатывания глаз), вы еще не готовы к обсуждению. Сделайте передышку — будь то 30 минут или несколько дней — и вернитесь, когда вы оба будете готовы спокойно обсудить насущный вопрос и то, что вам нужно от вашего партнера. Драться уважительно — это то, чему должен научиться каждый, если он хочет поддерживать позитивные отношения.
Вы сохраняете свою индивидуальность.
До того, как вы нашли партнера, у вас была жизнь, друзья и хобби, которые вам нравились. На самом деле ваш партнер, вероятно, влюбился в вас, потому что ему понравился ваш уникальный взгляд на жизнь, то, как вы относитесь к своим друзьям, и эти интересные увлечения. Но когда вы вступаете в новые отношения, неизбежно часть времени «я» становится временем «мы». Как вы можете быть в отношениях с кем-то еще, не теряя себя? Поддержание этих личных интересов, когда вы находитесь в отношениях, позволяет вам сильнее чувствовать себя, что делает вас более способным к большей близости, любви и страсти в отношениях.
Поддерживайте дружеские отношения, которые были важны для вас, когда вы были одиноки, и поощряйте вашего партнера делать то же самое. Ваша индивидуальность — это то, что делает вас интересным, и это также сделает ваши отношения интересными.
Вы по очереди поддерживаете друг друга.
Все отношения проходят через ряд естественных изменений с течением времени. Один из партнеров может потерять родителей или работу, что может повлиять на то, как они проявляются в отношениях. Признание этих меняющихся сезонов жизни и проявление сострадания является ключом к тому, чтобы двигаться вперед вместе, становясь сильнее.
«Ни один из вас не должен всегда быть «сильным» или опекуном. В идеале вы поддерживаете друг друга, предоставляя время и пространство каждому человеку, чтобы быть уязвимым», — предлагает Ури.
Вы слушаете друг друга.
Это легче сказать, чем сделать. «Речь идет не только о том, чтобы ждать своей очереди говорить или давать непрошенные советы, — объясняет Ури. «Крепкие отношения предполагают наличие пространства друг для друга и искреннее слушание».
Если вы хотите научиться лучше слушать, попробуйте резюмировать то, что ваш партнер только что сказал вам, а затем попросите убедиться, что это точное отражение его опыта. Примером этого может быть: «Похоже, вы чувствуете разочарование, потому что думаете, что я не выполняю свою часть работы по дому. Я правильно расслышал?»
Вы помогаете друг другу осуществить свои мечты.
«Отличный партнер видит в вас не только то, кто вы есть сейчас, но и то, кем вы могли бы быть и кем хотите быть», — объясняет Ури. «Они поддерживают вас и вдохновляют на достижение вашей мечты».
Некоторые люди боятся продолжать отношения, потому что опасаются, что это может сбить их с пути или отсрочить осуществление мечты. Лучшие отношения на самом деле разожгут огонь внутри вас, подняв вас на новые высоты, на которые вы никогда не смогли бы подняться в одиночку. Позитивные отношения будут подталкивать вас и улучшать вас, потому что они видят в вас что-то, чего вы сами не видите. Как гласит пословица: «Хочешь идти быстро — иди один, а если хочешь идти далеко — иди вместе».
Вы растете вместе.
«Отношения не статичны, — добавляет Юри. «Они должны будут меняться со временем, поскольку люди в них тоже растут и меняются. Что вам нужно от вашего партнера сейчас? Что вашему партнеру нужно от вас?»
Человек, за которого вы выйдете замуж, не будет прежним через 10 или 20 лет, и вы тоже. Активное участие каждого человека в отношениях имеет решающее значение для долголетия, но требует постоянного реинвестирования времени, энергии и любви. Установите ежемесячные или ежегодные проверки, чтобы убедиться, что вы находитесь на одной странице, и отношения служат вам обоим. Это позволит вам скорректировать курс до того, как презрение и обида непоправимо разлучят вас.
«Великие отношения строятся, а не открываются», — подчеркивает Юри. «Все дело в том, чтобы приложить усилия, чтобы построить прекрасные отношения, а затем поддерживать их».
7 способов вывести ваши отношения из колеи
Определение позитивных отношений | Law Insider
означает количество шагов между двумя людьми
означает частые интимные связи, в первую очередь характеризующиеся ожиданием привязанности. Отношения знакомств не включают в себя случайные отношения или обычное братание между двумя людьми в деловом или социальном контексте.
означает любые отношения в качестве штатного сотрудника, сотрудника, работающего неполный рабочий день, директора или другого ключевого лица (включая Консультантов) Компании или любой Дочерней компании или любого правопреемника (например, Сервисные отношения считаются продолжающимися без прерывание в случае изменения статуса человека с штатного сотрудника на неполный рабочий день или консультанта).
означает лицо, которое является супругом, сожителем или партнером по гражданскому союзу служащего округа или должностного лица штата, округа или муниципалитета, или любое лицо, связанное с таким служащим или должностным лицом кровным родством, браком или усыновлением. , как: РодительРебёнок Брат Сестра Тетя ДядяПлемянница ПлемянникДедушка Внук Тесть Свекор Свекровь ЗятьНевесткаЗять НевесткаОтчимМачеха ПасынокПадчерица Сводный брат Сводная сестра Сводный братСводная сестра КУК ОКРУГ ЭТИКА СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФОРМА РАСКРЫТИЯ
означает, что характер преступного поведения, за которое лицо было осуждено, имеет прямое отношение к его пригодности или способности выполнять одну или несколько обязанностей или обязанностей, обязательно связанных с соответствующей лицензией, возможностью или работой.
означает продолжающиеся отношения между потребителем и лицензиатом, в соответствии с которыми лицензиат предоставляет один или несколько страховых продуктов или услуг потребителю, которые должны использоваться в основном в личных, семейных или домашних целях.
означает ситуацию, в которой действующее лицо является: (1) родителем, отчимом или опекуном заявителя; (2) любое из следующих лиц, связанных с заявителем кровным родством, браком или усыновлением: брат, сестра, сводный брат, сводная сестра, двоюродный брат, тетя, дядя, племянник, племянница, дедушка, бабушка, прадедушка, двоюродный дедушка, великий -тетя; или (3) взрослый, который периодически или постоянно проживает в том же жилище, что и заявитель, и который не является супругом (супругой) заявителя. Миннесота Стат. § 609.341(15). В каком возрасте человек может дать согласие? 18 лет. Устав Айдахо §§ 18-6101. В каком возрасте человек может дать согласие? 17 лет. 720 ILCS 5/11-1,60. Однако, если действующему лицу 17 лет или больше и он занимает позицию доверия, власти или надзора по отношению к жертве, то возраст согласия составляет 18 лет. В каком возрасте человек может дать согласие? 16 лет. IC §§ 35-42-4-9. В каком возрасте человек может дать согласие? 16 лет. И. К.А. § 709.4. В каком возрасте человек может дать согласие? 16 лет. К.С.А. 21-5506; 5507*.*Примечание: KSA 21-5507 был признан нарушающим положения о равной защите Четырнадцатой поправки к Конституции Соединенных Штатов и § 1 Билля о правах Конституции штата Канзас в той мере, в какой он приводит к наказанию за незаконный добровольный половой акт. поведение между представителями противоположного пола, которое является менее суровым, чем наказание за такое же поведение между представителями одного пола. Суд исключил из статута фразу «и являются представителями противоположного пола». Государство против Лимона, 280 Kan. 275, 276, 122 P.3d 22, 24 (2005). Предлагаемый закон исправит это. См. 2019 г.КС Х.Б. 2270 (н.с.). В каком возрасте человек может дать согласие? 18 лет. Лицо считается неспособным дать согласие, если ему или ей: меньше шестнадцати (16) лет; или шестнадцати (16) или семнадцати (17) лет и действующее лицо не менее чем на десять (10) лет старше жертвы на момент полового акта. KRS § 510.020. В каком возрасте человек может дать согласие? 16 лет. Общие статуты Коннектикута с аннотациями, §§ 53a-71. В каком возрасте лицо может дать согласие? 16 лет, если ответчик старше более чем на 4 года, в противном случае 18 лет. 11 Кодекс Делавэра, §§ 761; 762; 765; 770; 771; 778.Если потерпевшему не менее 12 лет, а подсудимый старше потерпевшего не более чем на 4 года, то защита считается положительной, если потерпевший согласился на действие «сознательно». В каком возрасте человек может дать согласие? 16 лет. Кодекс округа Колумбия, § 22-3001(3). В каком возрасте человек может дать согласие? 18 лет. Устав Флориды §§ 794,011; 794.05. В каком возрасте человек может дать согласие? 16 лет. Кодекс Джорджии § 16-6-3(a).
означает продолжающиеся романтические или интимные личные отношения, которые могут включать, помимо прочего, свидания, совместное проживание или партнерство или значимое другое лицо. Это определение применяется независимо от пола, гендерной идентификации или сексуальной ориентации людей в отношениях. Это ограничение не распространяется на друзей, знакомых или бывших коллег, которые иначе не входят в сферу «личных отношений».
означает отношения между лицом и другим лицом в пределах третьей степени родства или второй степени родства, как эти термины определены в Подглаве B, Главе 573, Правительственного кодекса Техаса.
означает связь между двумя или более сторонами, основанную на коммерческой деятельности одной из сторон. Этот термин не включает связь, основанную на: (A) транзакции, которая подлежит регулированию тарифов или сборов федеральным, региональным или местным органом власти или агентством федерального, штата или местного органа власти; (B) сделка, проводимая по цене и на условиях, доступных для общественности; или (C) покупка или аренда товаров или услуг у лица, уполномоченного агентством штата или федеральным агентством, которое регулярно проверяется этим агентством и отчитывается перед ним. Кодекс местного самоуправления Техаса 176. 001(3).
означает действительно известный личный, семейный или деловой характер между Брокером и аффилированными лицензиатами и клиентом, который может повлиять на их способность выносить справедливое суждение в отношении другого клиента.
означает любой интерес, услугу, трудоустройство, подарок или другую выгоду или отношения с юридическим лицом, которые были бы запрещены Разделом 5, Подзаголовком 5 Закона штата об общественной этике, если они не будут раскрыты и одобрены в соответствии с настоящей Политикой и принятыми процедурами. в соответствии с ним. «Отношения» включают любые отношения супруга или другого родственника должностного лица или сотрудника, если такие отношения создают ограничения для должностного лица или сотрудника в соответствии с положениями о конфликте интересов Закона об этике.
означает отношения между супругами, бывшими супругами, бывшими или настоящими парами, не состоящими в браке, или лицами, которые оба являются родителями одного и того же ребенка, независимо от того, состояли ли эти лица в браке или жили вместе в какое-либо время.
означает степень деловых отношений, необходимую в соответствии с применимым законодательством штата для того, чтобы гарантийный договор, выданный в связи с такими отношениями, был действительным и подлежащим исполнению. Гарантийный договор выдается «применительно к этим отношениям», если он возникает и зависит от существующих экономических сделок между гарантом и владельцем или оператором.
означает отношения между продавцом и потребителем, основанные на:
означает право оказывать контролирующее влияние на управление или политику Компании, если только такое право не является результатом исключительно официального положения. Предполагается, что любое лицо, бенефициарно владеющее непосредственно или через одну или несколько контролируемых компаний более чем 25 процентами голосующих ценных бумаг компании, контролирует такую компанию. Предполагается, что любое лицо, которому не принадлежит более 25 процентов голосующих ценных бумаг любой Компании, не контролирует такую Компанию.
означает степень отношений с государством, необходимую в соответствии с законодательством штата Огайо, чтобы сделать договор о дополнительной гарантии, выпущенный в связи с этими отношениями, действительным и подлежащим исполнению. Гарантийный контракт выдается «в связи с этими отношениями», если он возникает из явной общности интересов в случае выпуска ЕСН, таких как совпадающие границы, перекрывающиеся территории, общий водоносный горизонт или другие отношения, отличные от денежной компенсации, которые обеспечивают мотивацию. чтобы гарант предоставил гарантию.
для целей настоящего RFP означает определение и приверженность респондента взаимовыгодным «отношениям» между выбранным подрядчиком и HCC в течение срока действия контракта. Квалификационное заявление ответчика должно включать его определение, предложение и обязательство наладить, развивать и поддерживать взаимовыгодные «отношения» с HCC. Как минимум, ваш ответ должен включать:
означает отношения лечения или консультирования между врачом и пациентом, в которых присутствуют все следующие элементы:
означает преднамеренные или повторяющиеся действия, которые могут быть разумно истолкованы как вымогательство педагогом отношений с учащимся, которые носят романтический характер. Романтические отношения часто характеризуются сильной эмоциональной или сексуальной привязанностью и/или образцами исключительности, но не включают в себя соответствующие отношения между преподавателем и учеником, возникающие из законных контекстов, таких как семейные связи или давнее знакомство. Следующие действия, рассматриваемые в контексте, могут представлять собой доказательства prima facie домогательства со стороны педагога к романтическим отношениям с учащимся:
означает отношения, в которых одно лицо является получателем любого вида платежа, например, в виде займа или подарка, в течение непосредственно предшествующих двенадцати месяцев, что эквивалентно не менее 25% годового дохода такого плательщика, но исключает отношения в котором платеж основан на рыночных транзакциях.
означает отношения, отличные от отношений между материнской и дочерней структурами, которые существуют, когда
означает период, который в соответствии с условиями предлагаемого медицинского страхования
или «Уволен без причины» означает увольнение Руководителя в Компании, кроме случаев смерти, инвалидности или увольнения по уважительной причине.
означает увольнение Сотрудника Компанией в течение Периода найма по любой причине, кроме увольнения по причине смерти или инвалидности.
означает: (a) что Консультант больше не выступает в качестве консультанта Компании или Аффилированного лица; или (b) когда организация, нанявшая Участника в качестве Консультанта, перестает быть Аффилированным лицом, за исключением случаев, когда Участник иным образом является или в силу этого становится Консультантом Компании или другого Аффилированного лица в момент, когда данное лицо перестает быть Аффилированным лицом. В случае, если Консультант становится Правомочным сотрудником или Директором, не являющимся сотрудником, после прекращения консультационной деятельности такого Консультанта, если иное не определено Комитетом по его собственному усмотрению, прекращение консультационной деятельности не считается наступившим до тех пор, пока не будет Консультант больше не является Консультантом, Правомочным сотрудником или Директором, не являющимся сотрудником.