Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Прагматический подход это: ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД это

Значение, Определение, Предложения . Что такое прагматичный подход

  • Онлайн-переводчик
  • Грамматика
  • Видео уроки
  • Учебники
  • Лексика
  • Специалистам
  • Английский для туристов
  • Рефераты
  • Тесты
  • Диалоги
  • Английские словари
  • Статьи
  • Биографии
  • Обратная связь
  • О проекте

Примеры

Значение слова «ПРАГМАТИЧНЫЙ»

Смотреть все значения слова ПРАГМАТИЧНЫЙ

Значение слова «ПОДХОД»

Место, где подходят к чему-н..

Смотреть все значения слова ПОДХОД

Предложения с «прагматичный подход»

Мой прагматичный подход к ее ситуации не означает, что она мне безразлична.

Консервативный, прагматичный подход Брежнева к руководству страной значительно стабилизировал положение Советского Союза и его правящей партии.

Другие результаты

Подход и стратегия переговоров основываются на холодном, прагматичном, логическом подходе.

Этот подход совершенно прагматичен.

Как было подробно описано выше, умелый и прагматичный политический подход Монка, в частности, сыграл решающую роль в содействии мирному переходу в 1660 году.

Суд признал, что прагматический и функциональный подход, изложенный в Пушпанатане, должен применяться при рассмотрении вопросов дискреции.

Возможно, прагматический подход состоит в том, чтобы заявить, что это стиль Вики, а не основанный на правильном использовании из-за различий в использовании.

Его прагматический подход к политике позволил ему представить себе постепенный процесс реформ, который может быть осуществлен посредством действий.

Мне нравится практичный, прагматичный, целесообразный подход, который исходит из вашего научного / инженерного / технического опыта.

В отношении организации будущей работы Специального комитета делегация Германии еще раз подчеркивает необходимость применения прагматичного подхода.

Сейчас мы должны обеспечить переход от Рио-де-Жанейро к результатам на основе прагматического поэтапного подхода.

Мы были свидетелями гибкости, прагматического и реалистичного подхода всех сторон.

Следовательно, с точки зрения прагматического подхода, каждый случай должен анализироваться индивидуально, чтобы определить с помощью текстуальных доказательств, является ли аргумент ошибочным или разумным.

Адлер всегда придерживался прагматического подхода, ориентированного на решение конкретных задач.

Брак был бы более успешным если бы все подходили к нему с той же прагматичностью, что и она.

Поэтому не стоит удивляться тому, что Карл Поппер, с его прагматичным, но моральным подходом, был его любимым философом.

Пирс утверждал, что метафизика может быть очищена прагматическим подходом.

Буддийская биоэтика в целом характеризуется натуралистическим мировоззрением, которое ведет к рационалистическому, прагматическому подходу.



На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «прагматичный подход», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «прагматичный подход», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «прагматичный подход», просим написать нам в разделе «Обратная связь».

Прагматический подход

Уильям Джеймс

Философы прагматики полагают, что вместо поисков истины о жизни мы должны искать полезное понимание жизни.

Уильям Джеймсутверждал, что истина может быть создана, но не найдена. Таким образом, смысл жизни — это вера в цель жизни, которая не противоречит чьему-либо опыту содержательной жизни. Грубо говоря, это могло бы звучать как: «Смыслом жизни являются те цели, которые заставляют вас ценить её». Для прагматика смысл жизни, вашей жизни, может быть открыт только через опыт.

На практике это означает, что для прагматиков, теоретические требования должны быть завязаны на практику верификации, то есть необходимо уметь делать предсказания и проверять их — и что, в конце концов, потребности человечества должны направлять человеческие исследования.

Религиозные подходы и теории

Большинство религийохватывают и выражают определённые понятия о смысле жизни, предлагая субъективно достоверные причины для объяснения того, почему существуем мы и все другие организмы. Возможно, фундаментальное определение религиозной веры — это убеждение в том, что жизнь служит Высшей, Божественной цели.

Смысл жизни с точки зрения христианства

Смысл жизни — в жизни. Онтологически самостоятельным бытием является только Бог, все «тварное» существует и осмысляется только в непрерывной связи с Творцом. Однако не всё в этом мире имеет смысл — есть бессмысленные, иррациональные поступки. Примером такого поступка является, например,предательство Иудыили его самоубийство. Таким образом, христианство учит, что один поступок может обессмыслить всю жизнь. Такие поступки называютсягрехами. Грех — это не только зло, а ещё и бессмыслица. Самооправдание греха — это самообман, лесть себе и в то же время попытка укрыться в свой «виртуальный мир» от реальности. Обратный процесс — возвращение к реальности и осмысление бессмысленной жизни, возможен только при невидимом личном присутствии Творца, и называется

покаянием. Способность к покаянию (переосмыслению своей жизни) связана с телесностью человека, её нет у ангелов и бесов.

Иудаизм

Смысл жизни любого человека состоит в служении Творцу, даже в самых будничных делах — когда человек ест, спит, отправляет естественные потребности, исполняет супружеский долг — он должен делать это с мыслью о том, что заботится о теле — для того, чтобы иметь возможность с полной самоотдачей служить Творцу.

Смысл жизни человека — в способствовании установлению царства Всевышнего над миром, раскрытии его света для всех народов мира.

Ислам

Ислам подразумевает особое отношение между человеком и Богом — «вручение себя Богу», «покорность Богу»; последователи Ислама — мусульмане, то есть «преданные». Смысл жизни мусульманинасостоит в том, чтобы поклоняться Всевышнему: «Я не создал джиннов и людей, чтобы они принесли Мне какую-либо пользу, а лишь для того, чтобы они Мне поклонялись. А ведь поклонение приносит им же пользу» (Коран, 51:56).

Индуизм

Главной целью жизни человекаявляется окончательное избавление откармыи выход изсансары.

Буддизм

Согласно учению Будды, доминирующим, неотъемлемым свойством жизни каждого человека является страдание (дукха), асмысл и высшая цель жизнисостоит в прекращении страдания.

Источником страдания являются человеческие желания. Прекратить страдание считается возможным только по достижении особого принципиально невыразимого состояния — просветления (нирваны— состояния полного отсутствия желаний, а значит и страданий).

С точки зрения буддизма южной традиции (Тхеравада

), смысл жизни состоит в изучении собственного сознания, повышении степени осознанности, достижении естественного состояния ума и, в конечном итоге, в полном прекращении бытия в обычном понимании этого слова (то есть достижениинирваны).

Прагматичный подход — ключ к успешному взлому роста

Каждая компания рассматривает рост как конечную цель. Для большинства рост означает увеличение количества клиентов, что ведет к увеличению доходов и, в конечном счете, к более крупному и успешному бизнесу. Тем не менее, организационный рост является проблемой. Отчасти потому, что существует системный разрыв между тем, что клиенты хотят и нуждаются в бизнесе, и тем, что компания считает лучшим для своих покровителей. До тех пор, пока эти два фактора не совпадут, предприятиям будет сложно поддерживать рост любого рода.

Getty Creative

getty

К сожалению, даже зная это, решение не так просто, как щелкнуть выключателем, и все вдруг станет больше и лучше. Бизнес должен сначала сделать шаг назад. Путь роста начинается с составления карты пути клиента от начала до конца. После сопоставления компании могут реализовывать стратегии, которые позволяют общаться с клиентами, чтобы они могли оставлять отзывы и делиться болями, с которыми они сталкиваются и которые в долгосрочной перспективе мешают компании расти. Второй шаг требует, чтобы компании приняли образ мышления, основанный на данных, используя данные из нескольких источников, включая важные наборы данных, которые часто упускают из виду, например данные об опыте работы с клиентами (CX), для использования в более широких стратегиях, которые могут продвигать бизнес вперед.

Эти наборы данных имеют решающее значение для успеха инициатив по взлому роста – они информируют о каждом аспекте процесса, от планирования до выполнения и всего, что между ними. Рост требует много работы и значительной опоры на методологию «проб и ошибок». К счастью, однако, как и в большинстве вещей в жизни в наши дни, существуют лайфхаки, помогающие компаниям на пути к организационному росту. «Взлом роста», как его часто называют, стал чем-то вроде феномена, когда компании реализуют определенные стратегии, призванные помочь компаниям достичь роста за более короткий промежуток времени и часто с меньшими бюджетными требованиями.

Процесс GROWS  

Существует множество процессов взлома роста, которые помогают предприятиям успешно реализовывать эти стратегии в своей организации. Один из самых убедительных известен как процесс GROWS.

БОЛЬШЕ ДЛЯ ВАС

Процесс GROWS представляет собой четкую и эффективную основу, которую предприятия могут использовать для опробования новых идей и стимулирования роста числа клиентов. По сути, он применяет научный метод к росту клиентов, при этом идея заключается в том, что, проводя эксперименты с различными идеями роста, а затем собирая данные о результатах, компании могут надежно определить, какие идеи будут работать, а какие нет. Процесс GROWS состоит из пяти этапов: сбор идей, ранжирование идей (в зависимости от их приоритета и простоты), определение экспериментов, работа (проведение экспериментов) и изучение результатов (анализ данных).

 

Создание идей на основе данных CX  

Сбор идей, в первую очередь, включает в себя изучение количественных и качественных данных о том, где компания может улучшить свои продажи и маркетинговые усилия или показатели продукта. Затем идеи должны генерироваться на основе результатов собранных данных и должны учитывать Единую метрику, которая имеет значение (OMTM), которая описывается в методах взлома роста как метрика, имеющая наибольшее значение для роста стартапа в данный момент времени. время.

Этой метрикой может быть что угодно, и она может естественным образом меняться по мере развития бизнеса. В мире электронной коммерции это может быть что-то вроде коэффициента конверсии списка желаний в корзину. Или для обычных магазинов это могут быть посетители помещения, размер корзины или рекомендации.

Какой бы показатель ни был выбран, объединение усилий для выработки новых идей должно осуществляться между командами и как можно большим числом различных отделов компании. Отчасти это делается для того, чтобы уменьшить разрозненность креативности, но также и для того, чтобы привлечь всех в бизнесе, помогая сформировать мышление роста среди всех сотрудников, которые влияют на путь клиента. Любые и все идеи должны затем регистрироваться и отслеживаться, чтобы гарантировать, что ни одна отличная идея не ускользнет из сети.

Хотя это кажется очевидным, данные CX — лучшая отправная точка при разработке новых идей. Отзывы клиентов, как известно, являются одним из самых полезных инструментов в арсенале бизнеса и дают прямое представление о том, как клиенты хотели бы видеть улучшения. Используя данные клиентского опыта для формирования базы всех идей, направляемых в рамках процесса GROWS, организации сразу же закладывают прочную основу для продвижения своих стратегий роста.

 

Приведите свои приоритеты в порядок  

Чтобы хакерство роста было успешным, важно, чтобы компании формулировали свои идеи по категориям, учитывающим компромисс между входными данными (с точки зрения вложения денег, времени и т. д.). .) и результат (с точки зрения результатов в случае успеха), а также вероятность успеха в первую очередь. Количество ресурсов, которыми располагает компания, конечно же, повлияет на жизнеспособность реализации сложных проектов. Участие заинтересованных сторон также имеет решающее значение на этом этапе, чтобы гарантировать, что те, кто работает на местах (которые фактически внедряют тесты), имеют представление о том, почему они делают то, что делают, и как это может положительно повлиять на рост компании. Это поможет смягчить потенциальное сопротивление и поможет всем чувствовать себя более вовлеченными в тестирование новых идей.

Getty Creative

getty

После определения приоритетов идей следующим этапом является формирование конкретной гипотезы и определение экспериментов, которые планирует провести бизнес. Например, если OMTM компании решает проблему уровней посещаемости, компаниям необходимо будет решить, как их конкретные наборы экспериментов предназначены для решения проблем, которые в первую очередь вызывают падение показателей. Это включает в себя то, как лучше всего использовать данные (включая данные CX из путей обратной связи с клиентами) для создания своих конкретных тестов и приоритета тех, которые окажут наибольшее влияние на привлечение новых клиентов в магазин в кратчайшие сроки.

Каждый эксперимент должен быть спланирован таким образом, чтобы его можно было точно измерить и отследить, но, самое главное, убедиться, что его можно провести в течение короткого промежутка времени. История показала нам, что организации часто откусывают больше, чем могут проглотить, проводя чрезвычайно масштабные эксперименты, которые в конечном итоге оказываются слишком сложными для бизнеса, который только начинает свой путь роста. Настоящая первая проблема состоит в том, чтобы определить и придерживаться коротких экспериментов, таких как те, которые можно провести в течение двух недель. Две недели составляют около 4% года, и, чтобы компании могли быстро учиться на своих выводах, им нужно будет провести как можно больше экспериментов, чтобы убедиться, что они делают все возможное для максимизации потенциала роста. Когда все сказано и сделано, для организаций критически важно хорошо спланировать эксперименты, чтобы свести к минимуму усилия и максимизировать результаты.

 

Наметить эксперименты и тестировать, тестировать, тестировать  

Используя все наборы данных, доступные для бизнеса, включая данные CX, для формулирования и определения приоритетов своих идей, компании могут двигаться вперед, назначая задачи и усердно работая над тем, чтобы быстро и эффективно запускать тесты и собирать результаты. Фаза тестирования, возможно, является самой важной фазой процесса GROWS, и любая организация, стремящаяся к росту, должна обеспечить синхронизацию каждой команды в рамках всего бизнеса. Это означает не только проведение регулярных совещаний для обсуждения прогресса, но и обеспечение руководства всеми ресурсами, необходимыми для быстрого и эффективного выполнения тестов в течение заданного двухнедельного периода.

Предприятия, желающие вывести тестирование на новый уровень, также могут проверить свои бета-тесты с клиентами. В конце концов, эксперименты предназначены для улучшения пути клиента, поэтому вовлечение клиентов в этап тестирования и обратной связи может быть чрезвычайно полезным для планов роста компании в долгосрочной перспективе.

Это особенно полезно для тех компаний, чей OMTM предназначен, например, для улучшения опросов удовлетворенности клиентов. Вовлечение клиентов в этап тестирования и обратной связи даст прямое представление о том, как новые и старые клиенты реагируют на изменения, внесенные в бизнес, и поможет сфокусировать любые стратегии, которые компания намеревается реализовать.

Последний шаг процесса GROWS требует от организации изучения данных и оценки того, был ли каждый эксперимент успешным или нет. Организации могут попытаться создать сборник успешных тестов, а собранные данные следует использовать для внесения реальных изменений в бизнес, которые помогут выявить слабые места и улучшить путь клиента. Любые неудачные эксперименты действуют как возможность обучения, и поэтому о них следует сообщать сотрудникам, подчеркивая достоинства «неудачи вверх», то есть использования неудачи, чтобы помочь сотрудникам придумывать новые идеи. И, таким образом, процесс начинается снова.

В то время как предприятия по всему миру борются за то, чтобы вернуться к «нормальной жизни», организационный рост — это всего лишь следующий шаг в преодолении тяжелых последствий пандемии. Наличие стратегий, основанных на данных, которые были созданы на основе процессов взлома роста, позволит компаниям эффективно меняться и, в конечном итоге, позволит им стать более крупными и лучшими организациями, в центре внимания которых находятся потребности и желания клиентов.

Прагматичный подход | Альтернативы войне: от санкций к ненасилию

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicАльтернативы войне: от санкций к ненасилиюМеждународные отношенияПолитическая теорияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicАльтернативы войне: от санкций к ненасилиюМеждународные отношенияПолитическая теорияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Еще

Cite

Pattison, James,

‘The Pragmatic Approach’

,

The Alternatives to War: From Sanctions to Nonviolence

(

Oxford,

2018;

online edn,

Oxford Academic

, 19 июля 2018 г.

), https://doi.org/10.1093/oso/9780198755203.003.0002,

по состоянию на 2 ноября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicАльтернативы войне: от санкций к ненасилиюМеждународные отношенияПолитическая теорияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicАльтернативы войне: от санкций к ненасилиюМеждународные отношенияПолитическая теорияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В этой главе излагается прагматический подход, который используется для оценки этичности альтернатив войне.

Этот подход прагматичен в том смысле, что он в значительной степени инструменталистский и серьезно учитывает неидеальные и случайные черты современной международной системы. Сначала в главе описывается ряд тестов, которым должна соответствовать любая моральная теория, а затем излагаются основные черты прагматического подхода. Затем глава защищает этот подход, показывая, как он соответствует четырем изложенным критериям и превосходит альтернативные подходы. В нем также очерчены связи с теорией справедливой войны и особенно с принципами необходимости и соразмерности jus ad bellum. В конце главы рассматривается, как следует взвешивать ценности прагматического подхода.

Ключевые слова: заслуга, действие и позволение, эффективность, справедливость, вмешательство, тесты моральных теорий, необходимость, прагматический подход, пропорциональность, взвешивание ценностей

Предмет

Политическая теорияМеждународные отношения

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *