Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Правила решения конфликта: 10 правил решения конфликтов — статья от «ACTION, бюро технологий роста» — 🎓Education.ua

Содержание

10 правил решения конфликтов — статья от «ACTION, бюро технологий роста» — 🎓Education.ua

  • Статьи
  • Профессии
  • Блог учебных заведений
  • Маркина Татьяна
  • 22 октября 2018
  • ТренингиМенеджмент, управление, KPIПереговоры, риторика, ораторское искусствоПродажи, колл центр, работа с клиентами

Договариваться в ситуации, когда конфликт уже разгорелся, невозможно. Сначала нужно снизить эмоциональное напряжение с обеих сторон. Этому может помочь освоение навыка бесконфликтного общения.

В любых деловых и личных отношениях между людьми рано или поздно возникают конфликтные ситуации. Те, кто по роду деятельности часто общаются с людьми, чаще других вынуждены конфликтовать. Самое неприятное в этом – масса негативных эмоций и агрессивные нападки. Проще всего – не ввязываться в ссоры, но иногда деться просто некуда или обязательно нужно отстоять себя. Возникает вопрос: как себя вести в конфликте наилучшим образом?   

Воспользуйтесь правилами бесконфликтного общения. Выберите самое легкое для вас и начните с него. Затем по очереди осваивайте и другие. Важно, чтобы эти правила постепенно переросли в навык, выполнялись вами автоматически. 

10 правил поведения в конфликте:

1. Научитесь сдерживать эмоции. Попробуйте посмотреть на ситуацию со стороны. Представьте, что смотрите кино. Да, вам жаль главного героя, но он – не вы, и потому можно беспристрастно проанализировать ситуацию. 

2. Не накручивайте себя. Попытайтесь разобраться, почему вы так переживаете из-за этого и что же чувствуете на самом деле.

3. Выберите время для разговора. Не стоит лезть под горячую руку и заводить разговор с раздражённым, голодным, не выспавшимся, а тем более, выпившим человеком.

4. Боритесь с причиной, а не следствием. Выясните, что стало причиной конфликта. Стоит обсудить и решить именно ее, а не саму ссору. Это намного ускорит решение проблемы.

5. Не вспоминайте прошлое. Ограничитесь тем, что произошло именно в данный момент.

6. Не накапливай проблемы. Решайте проблемы по мере их поступления. Не следует ждать, пока их соберется достаточно. Обсуждайте проблемы постепенно, и никогда не возвращайтесь к ним.

7. Не затаивайте обиду. Говорите об обиде спокойно и без истерик. Не следует вынашивать ее в себе – чем быстрее вы выговоритесь, тем быстрее она пройдет.

8. Не опускайтесь до оскорблений. Это также весьма важно. Оскорбления – новая причина для ссор.

9. Не язвите и избегайте иронии. Запомните, иногда не слова, а тон, с которым вы их произнесли, оскорбляют собеседника.

10. Не устраивайте истерик. Знаете ли вы, что истерика считается одной из форм манипуляций? Несмотря на то, что это весьма мощное оружие, действительно решить проблему оно вам не поможет.

Если вам приходится часто взаимодействовать в конфликтной среде, навык бесконфликтного общения совершенно необходим. Вы можете освоить его на специально разработанных мной тренингах или выстроить собственную стратегию разрешения текущего конфликта в индивидуальной работе со мной.

Тренинг-практикум «Профессиональные навыки работы с клиентами: бесконфликтное общение»
Семинар-практикум «Управление конфликтами и стрессом при обслуживании клиентов»
Тренинг «Управление лояльностью клиента в сложных и конфликтных ситуациях»
Тренинг-практикум «Управление конфликтами в организации для руководителей»
Индивидуальный практикум «Выход из конфликта.
Построение собственного алгоритма действий»

6 правил, как разрешать конфликты в отношениях

ПсихологияБьюти-блог

Сам по себе конфликт, даже если он уже случился, не обязательно ведет к разрыву отношений. Однако способы, используемые парой, чтобы его преодолеть, вполне могут довести до нежелательного финала. «Обойтись без обид и извлечь из ссоры полезный опыт очень непросто, независимо от того, как долго вы были вместе, — считает Маргарет Пол, нью-йоркский психотерапевт, колумнист журнала Psychology Today и эксперт в области отношений и интимной жизни. — Тут есть чему поучиться, и эти знания пойдут вашей связи только на пользу».

Чтобы предотвратить тупиковые конфликты и упростить работу над ошибками для пар, увязших в регулярных ссорах, доктор Пол предлагает шесть советов по избавлению от взаимного напряжения.

1. Объявите перерыв, чтобы снизить градус ссоры

Если вы в разгаре конфликта, лучший способ притормозить его эскалацию — разойтись по углам ринга. Проще говоря, не доводите до крика, а сделайте глубокий вдох и возьмите тайм-аут, договорившись вернуться к теме, когда утихнут нервы. Перерывом вы преследуете сугубо практичную цель: вам обоим нужно, чтобы кортизол и другие стрессовые гормоны вернулись к прежнему уровню, а разум прояснился для объективного изложения информации.

Важно, чтобы ни вы, ни он/она не чувствовали себя брошенными. Договариваясь о паузе, помните, что вы команда. Осознайте и примите факт, что, как бы вы ни были возмущены прямо сейчас, вы оба неидеальны, и вашему партнеру когда-нибудь выпадет случай испытать недовольство по отношению к вам.

И, прежде чем взять тайм-аут, выясните, что это значит для каждого из вас. Возможно, ваш партнер ожидает фразы: «Давай продолжим через 10 минут, мне надо проветриться», а вы, растрепанная и на взводе, исчезнете из дома до самого вечера. Согласуйте длительность перерыва, если не хотите добавить в конфликт новых красок.

2. Выясните его/ее настроение, прежде чем вернуться к диалогу

Когда эмоции улягутся и придет время возобновить разговор, просто спросите партнера, все ли в порядке и как он/она себя чувствует. Положительный ответ спокойным тоном — верный признак, что ситуация достаточно стабильна для дальнейшего обсуждения конфликтной темы. Если партнер реагирует гневно или раздраженно, прогноз неблагоприятный — предложите вернуться к проблеме еще через какое-то время.

3. Объясните, что вызвало ваше недовольство

Если вы изначально разговаривали как спокойные цивилизованные люди или вернулись к разговору, как следует успокоившись, объясните суть своей претензии, избегая обвинений и ярлыков. Например, используя формулировку: «Я поняла так, что… / Я подумала, что…» Не нужно говорить, что он/она сделал не так, опишите, как это увидели вы. «Я поняла так, что ты злишься на меня, потому что я слишком много болтала с подружками на прошлой вечеринке» или «…что мы зря завели кота, потому что ты опять забыл купить ему еды, хотя обещал».

Подавая информацию таким образом, вы выражаете свою точку зрения, а не выдаете оценку поведения партнера, которая может быть ошибочной или обидной. Он/она, в свою очередь, получает шанс понять, как вы видите ситуацию, не чувствуя необходимости защищаться, поскольку вы признаете, что таково ваше восприятие произошедшего, но вы не претендуете на исключительную правоту. Это остудит градус конфликта, избавив партнера от необходимости ответной атаки, но при этом даст возможность осознать, как он/она вас расстроил (-а), независимо от намерений.

4. Выслушайте точку зрения партнера

Когда вы закончите высказываться не тему того, что вывело вас из равновесия, спросите партнера, что он/она думает по этому поводу — мягко, а не требуя. В отношениях важно не только иметь возможность выговориться, но и понимать, что тебя слышат. Этот процесс должен быть двусторонним: вы говорите, вас слушают — вам говорят, вы слушаете. Общение такого рода позволяет осознать, насколько вы близки, и убедиться в способности решать трудности в диалоге, на котором строятся любые отношения.

5. Примите к сведению свое и его/ее мнение

Обсуждайте причины конфликта с желанием понять друг друга и использовать этот опыт. Часто поведение во время ссоры основано на потребности контролировать ее исход — мы кричим, объясняем или защищаемся, потому что хотим, чтобы конфликт закончился на наших условиях. Или, наоборот, соглашаемся с партнером, даже если он очевидно не прав, потому что боимся его потерять.

Есть большая разница между угодливым потаканием партнеру, манипуляциями, чтобы одержать верх, и продуктивным выходом конфликта. Взаимопонимание, достигаемое в процессе открытого общения, позволяет партнерам лучше узнать друг друга, помогает отношениям крепнуть и развиваться.

6.  Избегайте «синдрома неровного ковра»

Забавный термин lumpy carpet syndrome доктор Пол объясняет так: «Очень важно учиться выслушивать и обсуждать претензии друг друга, иначе вы разовьете привычку заталкивать проблемы под ковер, чтобы забыть как о несущественных или поскорее закончить ссору.

Конфликты — неотъемлемая часть отношений, но многие пары считают, что влюбленным не пристало иметь разногласия, и старательно их скрывают, изображая гармоничную пару. «Синдром неровного ковра» назревает из-за напряжения, которое копится вместе с невысказанными расхождениями во мнениях. Спустя время «заметенные под ковер» недомолвки делают пространство отношений очень бугристым, и приходится задумываться над каждым шагом, чтобы ступить, избежав недовольства друг другом».

Управление конфликтами в отношениях кажется неуместным, так как притяжение пары зарождается из чувств, далеких от логики. Но, чтобы союз получился крепким и гармоничным, нужно учиться взаимодействию в ссорах. Это означает прислушиваться к неприятной правде, которую он/она может высказать, стремиться понять вашу роль в конфликте и стараться объективно выражать свои мысли. Это также подразумевает извинения, если есть необходимость, поиск способов восстановить доверие или изменить поведение. Все эти навыки требуют смелости, терпения и практики, что вполне оправдано расчетом на долгую счастливую совместную жизнь.

Smirnova Natasha


Теги

  • отношения
  • Психология

10 правил управления конфликтами

Лидерство

Стив Тобак

/ MoneyWatch

На днях у меня брали интервью для статьи под названием «Конан О’Брайен воплощает в жизнь самые смелые фантазии сотрудников». Выражая свое разочарование с помощью

Управление NBC , Конан добился личного удовлетворения, высоких рейтингов и 40 миллионов долларов на уход.

Конечно, он сжег несколько мостов. Но посмотрите на это с другой стороны: NBC облажался с ним, и он дал выход. Это помойка в моей книге. В целом, я бы сказал, что с ним все в порядке.

Но весь этот инцидент заставил меня задуматься: мы много слышим о начальниках-придурках, но как насчет придурков-сотрудников? А как насчет публичных проявлений яростного несогласия, граничащего с неповиновением? Я имею в виду, когда и как можно не соглашаться с боссом? Всегда ли можно высказывать свое мнение? Всегда ли хорошая идея унижать свое руководство, как это делал Конан?

Чтобы ответить на эти и другие острые вопросы, я придумал свод правил.

Если вы злитесь на своего босса или не согласны с руководством и чувствуете необходимость высказаться, игнорируйте этот список на свой страх и риск:
10 правил урегулирования конфликтов Тобака

  1. Сохраняйте спокойствие. Никогда не реагируйте в гневе и не роняйте свой стек. Если вы настолько подавлены, что не можете быть уверены в своем спокойствии, тогда уходите и возвращайтесь, когда сможете. Рабочее место не место для такого поведения, и точка.
  2. Атакуйте проблему, а не человека. Когда вы критикуете или нападаете на кого-то лично, вы рискуете сжечь мост. Сосредоточьтесь на реальных проблемах. Вы знаете, за что компания на самом деле платит вам.
  3. Будьте открытыми и честными. В ту секунду, когда вы стискиваете зубы, скрещиваете руки и закрываете свой разум, вы поддаетесь упрямому ребяческому поведению. Но если вы останетесь открытыми и будете держать себя в руках, вам удастся поступить правильно в трудной ситуации.
  4. Не теряйте перспективу. Постарайтесь помнить, что вам платят за работу, а не за войну. Рабочее место связано с бизнесом. Вы знаете, клиенты, продукты и тому подобное. Дело не в тебе… или в нем.
  5. Попробуй проявить чуткость. Поставьте себя на ее место и попытайтесь понять ее точку зрения. Если вы не можете или не уверены, что это такое, спросите; ваши предположения могут быть ошибочными. Если она сделает то же самое, следующее, что вы знаете, у вас есть разрядка.
  6. Иди по большой дороге. Это не значит молчать, когда нужно что-то сказать. Это значит сказать это в то время и в месте и так, чтобы это было разумно и уважительно ко всем присутствующим. Если после этого вы пинаете себя, то, вероятно, вы сделали это неправильно.
  7. Верь в себя. На рабочем месте не место подхалимам. Вас наняли не просто так, а не для того, чтобы слепо следовать за стаей. Если это то, чего хочет руководство, вы работаете в дрянной компании.
  8. Не делай этого публично. Если вы это сделаете, будьте готовы публично извиниться и, в худшем случае, быть уволенным за неповиновение. Состоявшиеся менеджеры и руководители действительно не любят, когда их публично выпотрошат. Не могли бы вы?
  9. Тогда дайте им это. Пока вы следуете предыдущим восьми правилам, вы можете пойти на это. Просто постарайтесь быть цивилизованным.
  10. Не согласен и фиксирую. Это происходит от Intel Энди Гроува. Держать рот на замке, когда вы не согласны, не значит быть хорошим солдатом. Но не согласиться, проиграть бой и взять на себя обязательство помочь победному плану добиться успеха, теперь
    это
    хороший солдат.
Соблюдение этих правил сотворит чудеса с вашей управленческой карьерой. Кто знает; может ты станешь следующим Энди Гроувом.

Также проверьте:

  • Как справиться с возмездием на рабочем месте
  • 20 способов испортить вашу управленческую карьеру

Актуальные новости

Стив Тобак

Просмотреть все статьи Стива Тобака на CBS MoneyWatch »
Стив Тобак — консультант и бывший топ-менеджер отдела высоких технологий. Он является управляющим партнером Invisor Consulting, фирмы, занимающейся управленческим консалтингом и бизнес-стратегией. Свяжитесь со Стивом или подпишитесь на него в Facebook, Twitter или LinkedIn.

Твиттер Фейсбук

Впервые опубликовано 20 января 2010 г. / 20:02

© 2010 CBS Interactive Inc. Все права защищены.

Спасибо, что читаете CBS NEWS.

Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить

Правила и политика разрешения конфликтов | Документация Plesk Obsidian

Конфликт — это ситуация, когда настройки объекта Plesk в резервной копии и Настройки объекта Plesk на целевом сервере таковы, что восстановление резервный объект приводит к ошибке или непредсказуемому поведению Plesk.

Типы конфликтов

Процесс восстановления может столкнуться с несколькими типами конфликтов, как следующим образом:

  • Конфликты времени. Восстанавливаемый объект может существовать в системе и дата его последней модификации может быть более поздней, чем дата резервное копирование. Или объект мог быть удален из системы позже, чем резервная копия создана.
  • Конфликты использования ресурсов. Есть две группы использования ресурсов конфликтов:
    • Общий конфликт использования ресурсов: Общее количество измеримых ресурсы после восстановления могут оказаться выше предела для этого конкретного пользователя (например, ограничение дискового пространства).
    • Конфликт использования уникальных ресурсов: для восстанавливаемого объекта требуется уникальный ресурс, который уже используется другим объектом в системе или не существует (например, домен).
  • Конфликты конфигурации. Может случиться так, что конфигурация restore не включен на целевом сервере. Две ситуации могут возникают здесь:
    • Параметры конфигурации не включены для домена.
    • Необходимые параметры конфигурации недоступны (например, приложения недоступны для клиента, сервер базы данных не настроен на хосте, IP-адрес не выделен для реселлер и так далее).

Разрешение конфликтов

Возможны следующие варианты разрешения конфликтов:

  • Перезаписать. Это означает, что все объекты будут восстановлены из резервные копии файлов вне зависимости от их текущего наличия в системе. Перезапись работает следующим образом:
    • Если объект или настройка из резервной копии не существует в Plesk, они создано.
    • Если в Plesk существует объект или параметр из резервной копии, он заменяет существующий объект или параметр.
    • Если объект или параметр существует в Plesk, но отсутствует в резервная копия, существующий объект или настройка остаются.
  • Продолжать с текущим. Это означает, что объекты, которые в данный момент присутствующие в системе, не будут затронуты восстановлением процесс. Процесс восстановления перейдет к объектам принадлежащий объекту, который уже существует в Plesk, не делая модификации этого объекта.
  • Не восстанавливать. Это означает, что объекты, которые в данный момент присутствующих в системе или удаленных после резервного копирования, не будет восстанавливается с помощью объектов нижнего уровня.
  • Автомат. Это означает, что параметр конфигурации, который должен быть включено для домена включается автоматически.
  • Чрезмерное использование. Это означает, что объекты восстанавливаются, даже если ресурсы злоупотребляют. Может применяться только к объектам, принадлежащим реселлер, работающий в режиме оверселла.
  • Переименовать. Это означает, что уникальные ресурсы для восстановленного домена переназначается с указанным именем, существующим в системе (сопоставление).

Политика и правила разрешения конфликтов

В зависимости от объема разрешения конфликта мы различаем разрешение конфликтов правила и политики :

  • Правило определяет способ разрешения отдельного отдельного конфликта.
  • Политика определяет способ разрешения всех конфликтов определенного типа. решено.

Механизм разрешения конфликтов: политики по умолчанию, настраиваемые политики и правила

Утилита восстановления содержит набор стандартных, жестко запрограммированных конфликтов политики разрешения, а именно:

  • Для конфликтов синхронизации — Перезаписать
  • Общие конфликты использования ресурсов — чрезмерное использование
  • Для уникальных конфликтов использования ресурсов — не восстанавливать
  • Для конфликтов конфигурации — Автоматически

Политики по умолчанию всегда применяются во время восстановления и не могут быть изменены или переопределены.

Применение политик по умолчанию может не разрешить все возникающие конфликты. В таких случаях лицо, выполняющее реставрацию, должно дополнительно определить настраиваемые правила и/или политики, разрешающие оставшиеся конфликты. Пользовательские правила и политики определяются в формате XML как описано в разделе Формат описания разрешений.

Упрощенное представление разрешения конфликтов при восстановлении выглядит так: следующим образом:

  1. Администратор запускает pleskrestore с определенными параметрами.

  2. pleskrestore обнаруживает возникшие конфликты и разрешает их с помощью политик по умолчанию.

  3. pleskrestore проверяет наличие неразрешенных конфликтов.

    Если все конфликты разрешены, восстановление продолжается.

  4. pleskrestore останавливает восстановление и, если выполняется в режиме отладки или подробный режим, возвращает подробное описание (в формате XML) каждого оставшийся конфликт.

  5. На основе возвращенного описания конфликтов администратор создает файл, который определяет разрешение для каждого конфликта (с правила) и/или массово (с пользовательскими политиками).

  6. Администратор запускает утилиту pleskrestore с --conflicts-resolution и файл, созданный в предыдущий шаг в качестве аргумента.

  7. pleskrestore обнаруживает возникшие конфликты и разрешает их с помощью политик по умолчанию.

  8. pleskrestore обрабатывает оставшиеся конфликты:

    1. pleskrestore применяет правила разрешения из файла.
    2. pleskrestore применяет политики разрешения от файла к оставшиеся конфликты.
  9. pleskrestore проверяет наличие неразрешенных конфликтов.

    • Если все конфликты разрешены, восстановление продолжается.

    • Если какие-либо конфликты остаются неразрешенными, pleskrestore останавливает восстановления и, если он запущен в режиме отладки или в подробном режиме, возвращает подробное описание (в формате XML) каждого оставшегося конфликта.

      Для восстановления такого дампа администратору необходимо добавить правила разрешения для каждого оставшегося конфликта до конфликта файл разрешения и повторите задачу восстановления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *