Взаимодействие — это общее понятие, принятое для обозначения воздействия вещей (см. Вещь) друг на друга, для отображения взаимосвязей между различными объектами, для характеристики форм человеческого со-бытия, человеческой деятельности и познания. В понятии «взаимодействие» фиксируются «прямые» и «обратные» воздействия вещей друг на друга, обмены веществом, энергией и информацией между различными объектами, между организмами и средой, формы кооперации людей в различных ситуациях сотрудничества. Взаимодействие охватывает прямые и опосредованные отношения между объектами и системами. Примерами прямых взаимодействий оперирует классическая механика, когда рассматривает соударения и отталкивания, передающие движение от одного тела к другому. В области общественной примером взаимодействий может быть непосредственное общение между человеческими индивидами. Зачастую взаимодействия отождествляют именно с непосредственным взаимодействием. В простейшем анализе взаимодействия предположена взаимосвязь двух объектов или двух субъектов. Так, многие социологические учебники начинают рассмотрение социальных взаимодействий с взаимодействия двух или более индивидов; то есть имеется в виду, что там, где взаимодействует более двух, взаимодействие строится всё равно по простой схеме субъект-субъектной взаимосвязи. Однако при более внимательном анализе выявляется, что «чистое» взаимодействие двух — это идеализация, оставляющая за рамками «скрытых» посредников: нормы, стереотипы, ориентации, выходящие «за границы» непосредственного контакта. В сфере анализа природных объектов и систем также приходится при характеристике взаимодействия учитывать разного рода временные, ансамблевые, популяционные зависимости, не фиксируемые в рамках непосредственных взаимодействий. Человек, таким образом, оказывается втянут в цепочки и серии взаимодействий. Проблемой его опыта становится уже не фиксация отдельных взаимодействий, а контакт с системами взаимодействий. Собственно, это и отличает современную «неклассическую» ситуацию познания от классической, образованной «вокруг» отдельного взаимодействия вещей, предполагающей отдельного субъекта с отдельным актом фиксации взаимодействия. Но чем заметнее это отличие, тем яснее, что определение познавательной ситуации схемой отдельного взаимодействия было своего рода идеализацией, акцентированной на привычных и устойчивых формах человеческого опыта. Простота опыта человеческих взаимодействий оказалась предзаданной, обусловленной, потребовавшей дополняющих обычный опыт объяснений.Непосредственные взаимодействия выявляют отдельные свойства объектов, но далеко не всегда могут характеризовать их особенности, определённость присущих им форм движения. Конкретизация представлений о типах движения, об особых совокупностях взаимосвязанных объектов, об их качествах достигается человеком за счёт создания средств измерения, понятий о мерах, знаний о категориях явлений и способах их сопоставления. Этот опыт закрепляется в познании, которое принято называть научным. Однако именно благодаря последнему выясняется, что и обыденный опыт человека насыщен схемами, позволяющими ему включать в восприятие и осмысление непосредственных взаимодействий обобщающие и ориентирующие формы. В плане собственно философском понятие взаимодействия оказывается одним из самых важных в выяснении отношений между феноменологией и метафизикой. Ключевым является вопрос о соотношении данности человеку ситуации его бытия и необходимости для человека выходить за пределы этой данности, учитывать эту необходимость в характеристиках своего бытия. Взаимодействия являются исходными пунктами разного рода познавательных ситуаций постольку, поскольку они обнаруживают сдвиги и изменения в состояниях и движениях предметов, в позициях, действиях и восприятиях человека. В этом смысле взаимодействие, «открывая» свойства включённых в него объектов, вместе с тем косвенным образом определяет ситуацию познания, фиксирует познавательные способности субъекта, его «помещённость» в ситуацию, его причастность взаимодействию, а стало быть, и его собственные свойства. Взаимодействие содержит в себе познавательный парадокс. С одной стороны, оно проявляется благодаря «включённости» познающего человека в ситуацию, с другой стороны — оно указывает на факторы, силы и причины, выходящие за рамки познавательной ситуации, не зависящие от субъекта, обусловливающие несовпадение взаимодействия и его обнаружения человеком. Данность взаимодействий ставит человека перед необходимостью считаться с их объективными свойствами, не зависящими от его познавательной установки и его воздействия на логику вещей. |
Как составить регламент взаимодействия между отделами
В статье «Что такое эффективное взаимодействие между отделами?» мы впервые говорили о регламенте взаимодействия между отделами, рассматривая его как элемент кросс-функциональных отношений в любой компании. Сегодня мы хотим подробнее остановиться на причинах, по которым регламент и карта взаимодействий могут стать полезным инструментом в налаживании отношений между функциями. Приступим!
Регламент взаимодействия между отделами: что это?
Прежде всего, давайте разберемся, что такое регламент взаимодействия и зачем он может понадобится компании. Регламент — это официальный документ, в котором фиксируется процесс обмена информацией между подразделениями бизнеса. Чаще всего в документе фиксируется структура взаимодействий двух подразделений. Это позволяет сделать регламент наиболее точным. Поэтому, если вы хотите составить регламент для всех функций своей компании, приготовьтесь к тому, чтобы составить сразу несколько документов.
Важно понимать, что регламент не описывает бизнес-процессы, хотя и строится на их основании. Акцент в документе делается на информации и ее путешествиях от функции к функции. Еще один важный факт состоит в том, что регламент — это официальный документ, описывающий идеальную структуру взаимодействий, «как должно быть». Он подразумевает подробное описание всех взаимодействий от «А» до «Я» так, чтобы у участников ни на одном из этапов не было сомнений относительно того, что делать дальше.
Зачем нужен регламент взаимодействия между отделами?
Теперь давайте разберемся с причинами, по которым компании может понадобиться регламент взаимодействия. Наиболее распространенная причина — уже знакомые нам с вами проблемы в кросс-функциональном взаимодействии:
- Взаимодействие осуществляется хаотично и периодически приводит к конфликтам, задержкам и другим нежелательным последствиям;
- Из-за случайного характера взаимодействий снижается эффективность бизнес-процессов;
- Сотрудники разных функций стремятся переложить друг на друга ответственность за тот или иной процесс, так как зона ответственности во взаимодействиях не закреплена официально;
- Сотрудники разных функций подвержены эффекту группового фаворитизма и преследуют интересы своей группы в ущерб интересам бизнеса.
Проще говоря, регламент позволяет официально закрепить всю структуру взаимодействий между функциями, чтобы избежать негативных отклонений:
- Официально закрепить требования к взаимодействию для каждой стороны;
- Суммировать форматы взаимодействия в рамках одного документа, к которому можно легко обратиться в любой момент;
- Сформулировать и закрепить обязанности и ответственность участников взаимодействий;
- Перенести фокус внимания участников с выполняемых задач на сам факт взаимодействия и обмена информацией.
От чего помогает, а от чего нет?
Итак, мы выяснили, что регламент взаимодействия между отделами — это официальный документ, который закрепляет обязанности, ответственность и структуру взаимодействия между подразделениями компании в рамках бизнес-процессов. Но важно также понимать, что этот документ не является панацеей и не решает проблем кросс-функционального взаимодействия сам по себе. Регламент — это вспомогательная мера, которая позволяет вам закрепить новый формат кросс-функционального взаимодействия после, скажем, проведенной на эту тему программы обучения.
Если же сотрудники все еще соперничают друг с другом, а между функциями «искрит», то регламент погоду в компании не изменит — сотрудники либо не будут его соблюдать, либо он будет вызывать дополнительное напряжение и конфликты между отделами. Для того, чтобы регламент работал, необходимо привить сотрудникам привычку к взаимному усилению, помочь им преодолеть эффекты группового фаворитизма и эгоизма. После этого регламент взаимодействий позволяет поддерживать один из ключевых параметров кросс-функционального взаимодействия — информированность. Благодаря зафиксированным каналам передачи информации и зонам ответственности, они смогут вооружиться всей полнотой информации о работе соседних функций.
Что должно быть в регламенте?
Теперь давайте определимся с тем, как должен выглядеть регламент и приведем простой пример, который поможет нам перейти от теории к практике. Хорошая идея — рассматривать регламент взаимодействия между отделами в связке с картой взаимодействия. Регламент — это, в первую очередь, текстовый документ, в котором взаимодействия прописаны следующим образом:
- Предмет взаимодействия: недельный отчет о проделанной работе
- Процесс: еженедельная отчетность отдела продаж
- Время: рабочая пятница с 9:00 до 14:00
- Исполнитель: сотрудники отдела продаж
- Получатель: руководитель отдела развития
- Действия исполнителя: написание и отправка отчета на корпоративную почту
- Действия получателя: подтверждение получения в ответном письме
- Требования: форма отчета — свободная; содержит перечень выполненных задач и время, затраченное на их выполнение.
В таком формате мы описываем все взаимодействия между функциями, а затем приступаем к составлению карты взаимодействий. Это — более неформальный документ, который предназначен, в первую очередь, для индивидуального использования сотрудниками. Карта — это действительно карта. На ней мы схематично изображаем всю структуру взаимодействий, избавляясь от подробной структуры описаний: вместо примера, приведенного выше, на карте будет всего три значка. Руководитель отдела развития — недельный отчет — сотрудники отдела продаж. Аналогично мы поступаем и с остальными процессами. В результате, получаем настоящую карту, по которой можно легко проследить все каналы взаимодействий. С ней сотрудники смогут легко ориентироваться в кросс-функциональном поле: становится сразу ясно, кто какой информацией владеет, на ком лежит та или иная обязанность и к кому обращаться с тем или иным запросом.
Масштабирование и перенос
Дополнительный способ применения регламента взаимодействия между отделами — масштабирование и перенос. Если в вашей компании отсутствуют проблемы кросс-функционального взаимодействия, то регламент все еще может оказаться полезным. Если компания расширяется, создается новый отдел или функция, увеличивается число сотрудников и так далее, то готовый регламент может быть использован для масштабирования или переноса. Мы можем позаимствовать его у функций и перенести на работу похожих или расширить при увеличении количества сотрудников и задач. Это позволит взять уже обкатанный и проверенный практикой алгоритм взаимодействия и внедрить его в новых условиях, что существенно облегчит период адаптации, снизит уровень хаотичности происходящего и неопределенности в новых условиях.
Итоги
Проблемы кросс-функционального взаимодействия имеют глубокие социальные и психологические корни. Сама природа человека как бы подталкивает его к тому, чтобы разграничивать группы, находить соперников и защищать «своих» в конфликтных ситуациях. Но это — повод для радости, а не для расстройства. Ведь когда понимаешь суть проблемы, то можешь легко приступить к ее решению. На тренинге «Кросс-функциональное взаимодействие» мы учим руководителей составлять карты взаимодействия между функциями, нейтрализовывать механизмы группового фаворитизма, разрешать конфликтные ситуации, формировать глубоко информированную рабочую среду и выступать медиаторами в ходе кросс-функционального взаимодействия. Такой уровень подготовки позволит не только нейтрализовывать существующие конфликты и трансформировать рабочую среду, но и избавиться от знаменитой ситуации безразличия: «сам работаю и другим не мешаю». А о тренинге всегда можно узнать больше здесь.
Взаимодействие, дискурс и предмет
Аппадураи, А. (1990) Разрыв и различие в глобальной культурной экономике. Теория, культура и общество 7 (2): 295–310.
Артикул Google ученый
Аткинсон П., Деламонт С. и Хаусли В. (2008) Контуры культуры: комплексная этнография и этнография сложности. Нью-Йорк: Альта Мира Пресс.
Google ученый
Аткинсон П. и Хаусли В. (2003) Интеракционизм. Лондон: Сейдж.
Книга Google ученый
Бауман З. (1998) Работа, потребительство и новые бедняки. Милтон-Кейнс, Великобритания: Издательство Открытого университета.
Google ученый
Бауман З. (2002) Осада общества. Кембридж: Политическая пресса.
Google ученый
Бауман З. (2003) Жидкая любовь. Кембридж: Политическая пресса.
Google ученый
Беккер, Х. (1963) Посторонние. Нью-Йорк: Кольер-Макмиллан.
Google ученый
Блэкман Л., Кромби Дж., Хук Д., Пападопулос Д. и Уокердин В. (2008) Создание субъективностей. Субъективность 22: 1–27.
Артикул Google ученый
Батлер, Дж. (2006) Гендерные проблемы: феминизм и подрыв идентичности. Лондон: Рутледж.
Google ученый
Кастельс, М. (1997) Сила идентичности. Оксфорд: Блэквелл.
Google ученый
Сомнение, К. (2004) Зло и ритуал стыда: преступление против человечества в Боснии и Герцеговине, http://www.janushead.org/7-2/Doubt.pdf, по состоянию на 27 ноября 2007 г.
Фергюсон, Х. (1992) Наблюдение за окружающим миром: культура атриума и психология покупок. В: Р. Шилдс (ред.) Покупки в стиле жизни: предмет потребления. Лондон: Рутледж, стр. 34–35.
Google ученый
Февр Р. (2003) Новая социология экономического поведения. Лондон: Сейдж.
Google ученый
Гарфинкель, Х. (1956) Условия для успешных церемоний деградации. Американский журнал социологии 61: 240–244.
Артикул Google ученый
Гарфинкель, Х. (1967) Исследования по этнометодологии. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
Google ученый
Гоффман, Э. (1961) Приюты. Нью-Йорк: якорь.
Google ученый
Хошильд, А. (1983) Управляемое сердце: коммерциализация человеческих чувств. Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета.
Google ученый
Хаусли, В. (1999) Роль в качестве средства взаимодействия и ресурса на собраниях междисциплинарных групп. Социологические исследования онлайн 4 (3).
Хаусли, В. (2000a) История, повествование и командная работа. Социологическое обозрение 48 (3): 425–443.
Артикул Google ученый
Хаусли, В. (2000b) Категорийная работа и знания на собраниях междисциплинарных групп. ТЕКСТ 20 (1): 83–107.
Google ученый
Хаусли В. (2003) Взаимодействие в междисциплинарных командах. Олдершот: Ашгейт.
Google ученый
Хаусли В. и Фитцджеральд Р. (2002) Пересмотренная модель анализа категоризации членства. Качественный 2 (1): 59–83.
Артикул Google ученый
Хаусли, В. и Фицджеральд, Р. (2008) За пределами дискурсивного: случай социальной организации. Ответ Эдвардсу, Хепберн и Поттеру. Качественные исследования 8 (4): 679–683.
Google ученый
Хаусли, В. и Фитцджеральд, Р. (2009) Категоризация членства, культура и нормы в действии. Дискурс и общество 20 (3): готовится к печати.
Хаусли, В. и Смит, Р. (2009) Приземленная причина и прохождение в городском пространстве. Кардиффская школа социальных наук, рабочие документы.
Хаусли, В. и Валь-Йоргенсен, К. (2008 г.) Теория демократического взгляда: опыт посетителей Новой Уэльской Ассамблеи. Социология 42 (4): 726–744.
Артикул Google ученый
Джеффри, Р. (1979) Обычный мусор: девиантные модели в отделениях неотложной помощи. Социология здоровья и болезней 1: 40–68.
Артикул Google ученый
Kitsuse, J. (1962) Реакция общества на девиантное поведение: проблемы теории и методов. Социальные проблемы 9: 247–256.
Артикул Google ученый
Латимер, Дж. (1999) Тьма внизу лестницы: выступление и участие госпитализированных пожилых людей. Медицинская антропология Ежеквартально 13 (2): 186–213.
Артикул Google ученый
Мейнс, Д. (2001) Линия разлома сознания: взгляд на интеракционизм в социологии. Нью-Йорк: Альдин Де Грюйтер.
Google ученый
Мартинес, Х. (2008) О психологии, работе и производстве предмета: случай системы городского пассажирского транспорта в Боготе. Кандидатская диссертация. Кардиффская школа социальных наук, Кардиффский университет.
Мид, Х. (1934) Разум, личность и общество. Чикаго: Издательство Чикагского университета.
Google ученый
Меткалф, А. и Гейм, А. (2008) От децентрированного субъекта к реляционности. Субъективность 23: 188–205.
Артикул Google ученый
Манро, Р. (2004) Пунктуальная идентичность: время и требовательное отношение. Социология 38 (2): 293–311.
Артикул Google ученый
Раппорт, Н. (2008) Рабочий документ 111: Каждый человек, действующий человек: распознавание неиндексного человека. Кардиффская школа социальных наук, http://www.cardiff.ac.uk/socsi/research/publications/workingpapers/paper-111.html, по состоянию на 26 ноября 2008 г.
Ролз, А. (1987) Порядок взаимодействия sui generis: вклад Гоффмана в социальную теорию. Социологическая теория 5 (2): 136–149.
Артикул Google ученый
Роуз, Н. (1998) Изобретая себя: психология, сила и личность. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Google ученый
Скотт С. (2004) Исследование застенчивости: противоречие в терминах. Качественное исследование 4 (1): 91–105.
Артикул Google ученый
Смит, Р. (2009) Социальный деятель в ландшафте возрождения? Кандидатская диссертация. Школа социальных наук Кардиффского университета.
Sudnow, D. (1965) Обычные преступления. Социальные проблемы 12: 255–276.
Артикул Google ученый
Урри, Дж. (2002) Взгляд туриста, 2-е изд. Лондон: Сейдж.
Google ученый
Уокердин, В. (1990) Школьная фантастика. Лондон: Оборотная сторона.
Google ученый
Уолкердин, В. (2006) Рабочие в новой экономике: трансформация как пересечение границы. Этос 34 (1): 10–41.
Артикул Google ученый
Уокердин В. (2007) Дети, пол, видеоигры. Бейзингсток, Великобритания и Нью-Йорк: Palgrave.
Книга Google ученый
Уиллиг, К. (2000) Дискурсивно-динамический подход к изучению субъективности в психологии здоровья. Теория и психология 10 (4): 547–570.
Артикул Google ученый
Регулярное и существенное взаимодействие | Цифровое обучение
В сентябре 2020 года Министерство образования США выпустило Окончательные правила дистанционного образования и инноваций, которые вступают в силу 1 июля 2021 года. ясность в различиях между этими двумя режимами конечно доставки. Министерство образования США требует, чтобы все онлайн-курсы, для которых учащиеся могут использовать средства Раздела IV (федеральная финансовая помощь), включали регулярное и существенное взаимодействие между учащимися и преподавателями. Короче говоря, регулярное и предметное взаимодействие (RSI) является одним из ключевых элементов, отличающих дистанционное обучение от заочного обучения, и, таким образом, одним из центральных факторов, определяющих способность учащихся использовать средства Раздела IV.
Четыре других важных фактора, отличающих дистанционное образование от заочного, следующие:
- «Дистанционное образование должно предоставляться через «подходящую» форму онлайн-СМИ.
- Дистанционное обучение должно проводиться с участием инструктора или инструкторов, отвечающих требованиям аккредитации для обучения предмету.
- Должно быть как минимум две формы предметного взаимодействия (см. ниже).
- Должны быть «запланированные и предсказуемые» возможности для взаимодействия преподавателя и студента (см. ниже).
- Преподаватели должны реагировать на запросы учащихся о поддержке» (Министерство образования США выпускает окончательные правила дистанционного обучения и инноваций | NC-SARA, 2020))
Дистанционное обучение | Заочное обучение |
---|---|
Образование, в котором используется одна или несколько технологий, перечисленных в пунктах (1)(i)–(1)(iv) данного определения, для обучения студентов, которые отделены от инструктора или инструкторов, и для поддержки регулярных и основных взаимодействие между студентами и инструктором или инструкторами, как синхронно, так и асинхронно.
| (1) Курс, проводимый учебным заведением, в рамках которого учебное заведение предоставляет учебные материалы по почте или в электронном виде, включая экзамены по материалам, студентам, которые отделены от преподавателя. Взаимодействие преподавателя и студента ограничено, не является регулярным и предметным, инициируется в первую очередь студентом. Заочные курсы обычно проходят самостоятельно. (2) Если курс является частично заочным, а частично — стационарным, Секретарь считает этот курс заочным. (3) Заочное обучение не является дистанционным обучением. |
Регулярное и существенное взаимодействие (RSI)
Включение регулярного и существенного взаимодействия на курсах — это больше, чем федеральное требование. Это также является отличительной чертой эффективного обучения. Десятилетия исследований установили, что взаимодействие учителя и ученика является важным компонентом обучения. Таким образом, хотя может показаться заманчивым рассматривать мандат Министерства образования США как бремя, навязанное извне, реальность такова, что обеспечение регулярного и предметного взаимодействия полностью соответствует передовым методам разработки и проведения онлайн-курсов. В соответствии с новыми правилами наш контрольный список онлайн-курсов SUNY Empire по обеспечению качества теперь включает критерии RSI (требуется вход в систему SUNY Empire). Чтобы взаимодействия считались RSI, они должны соответствовать следующим характеристикам:
- В основном они должны быть инициированы инструктором
- Они должны быть регулярными, запланированными и предсказуемыми, и
- Они должны быть содержательными, т.е. сфокусированы на теме курса.
Каждое взаимодействие будет определено, и для каждого будут предоставлены примеры.
Взаимодействие по инициативе инструктора
Чтобы отличить курсы дистанционного обучения от курсов заочного обучения, где учащиеся несут ответственность за инициирование контакта, взаимодействие должно начинаться инструктором. Преподаватель должен принимать активное участие в инициировании и руководстве различными взаимодействиями со студентами в течение семестра. Это гарантирует, что взаимодействие не является необязательным и оставлено на усмотрение каждого учащегося, а скорее является неотъемлемой частью учебного плана курса.
Примеры: индивидуальные электронные письма, обсуждения под руководством инструктора, запланированные виртуальные рабочие часы, персонализированные отзывы о заданиях
Регулярные, запланированные и предсказуемые взаимодействия
Взаимодействия со студентами должны часто и постоянно повторяться в течение семестра. Это означает, что после начала курса между первоначальным взаимодействием инструктора со студентами не должны проходить длительные промежутки времени. Способ взаимодействия может меняться на протяжении всего курса в зависимости от целей преподавателя и потребностей студентов. Но регулярный поток взаимодействий должен оставаться максимально последовательным. Чтобы быть запланированными и предсказуемыми, материалы по разработке курса должны описывать ожидаемую частоту взаимодействия с преподавателем, включая время и даты виртуальных рабочих часов, если применимо, отзывы об оценках, объявления и возможное общение по электронной почте.
Примеры: еженедельные объявления о курсах, написанные специально для курса, еженедельные сводки или основные моменты обсуждений, регулярные онлайн-обзоры или сеансы помощи
Существенные взаимодействия
Взаимодействие должно быть связано с предметом курса и прогресс учащихся в достижении курса, программы и целей обучения в колледже. Рутинные процедурные взаимодействия, такие как напоминания о приближающихся сроках или такие действия, как выставление оценок, не являются «существенными» сами по себе, если они не сопровождаются персонализированной обратной связью или предложениями по улучшению. Это не означает, что взаимодействия, предназначенные для приветствия студентов или создания сообщества в классе, не важны, просто они недостаточны сами по себе.
Примеры : объявления о предварительном просмотре или обзоре сложного контента, электронные письма с предварительным просмотром концепций, представленных в следующем разделе, и список вопросов, которые учащиеся должны иметь в виду при чтении глав учебника
Стратегии включения RSI посредством разработки курса и проведения курса
Правила не предписывают, какие действия использовать и как часто включать их в курс, чтобы соответствовать требованиям RSI. Мы можем думать об этих правилах с точки зрения шкалы, как показано ниже, что позволяет нам быть гибкими и творческими при разработке наших онлайн-курсов.
Например, записанные лекции сами по себе не считаются RSI, но если за записанными лекциями следуют дискуссионные форумы по темам и вопросам, поднятым в видео, это делает их RSI. Тесты с автоматической оценкой не предоставляют возможности взаимодействия и персонализированной обратной связи. Если инструктор представит подробное резюме наиболее распространенных ошибок в тестах и предоставит студентам дополнительную учебную поддержку и способы задать вопросы, это приблизит эти тесты к RSI.
Существует множество стратегий включения RSI в онлайн-курсы посредством разработки курса, методов доставки и подходов. Компоненты проведения курса могут быть разработаны заранее и добавлены как скрытые элементы курса, чтобы поддерживать и направлять взаимодействие преподавателей со студентами. Ресурсы для распространенных заблуждений, своевременных советов и ожидаемых проблем могут быть разработаны и включены для преподавателей, чтобы они могли использовать их во время курса. Например, сводки содержания, предварительные просмотры модулей и руководства по чтению могут быть включены в персонализированные электронные письма и объявления в качестве дополнительной поддержки для учащихся, которые в ней нуждаются. Еще несколько примеров включены в этот RSI в контрольном списке онлайн-курсов.
Разработка курса и стратегии проведения: смешивание и подборДизайн | Доставка |
---|---|
Курс включает в себя опцию и инструменты для инструкторов, чтобы проводить дополнительные виртуальные рабочие часы . Инструменты могут быть скрыты и использованы только инструкторами, заинтересованными в этой опции. | Преподаватель показывает виртуальные рабочие часы ссылки и обновляет учебный план, чтобы включить время и дни в расписании курса. Рабочие часы используются для предоставления учащимся форума, на котором они могут задавать вопросы и более целенаправленно дополнять обучение. |
Учебный план включает четкие требования к взаимодействию, то, как часто учащиеся могут ожидать получать известия от преподавателя и как быстро они могут ожидать ответа на вопросы и работу, которую они представляют. Любые синхронные встречи/требования должны быть указаны в программе с подробным описанием предпочтительного метода общения. Ожидания участия для студентов также должны быть включены. | Преподаватель обновляет учебный план , чтобы определить предпочтительные методы связи, ожидаемую частоту связи и информацию о синхронных собраниях, если это применимо. |
Курс включает легкодоступную контактную информацию инструктора с именем инструктора, адресом электронной почты и предпочтительным номером телефона. | Преподаватель персонализирует контактную информацию , прежде чем курс будет открыт для учащихся. |
Курс включает Объявления , которые предлагают одностороннюю публичную связь между преподавателем и студентами. Курс может включать рекомендуемые объявления, написанные разработчиком курса, чтобы предоставить дополнительные рекомендации для инструкторов, преподающих курс впервые. | Инструктор регулярно публикует Объявления . Хотя объявления обычно касаются процедурной информации, такой как напоминания о крайних сроках курса, их также следует использовать для поддержки обучения, например. обобщать, а затем комментировать вопросы предыдущей недели, отмечать тенденции, наблюдаемые в заданиях или викторинах. |
Дискуссионный форум « Задайте вопрос » включен в курс, чтобы учащиеся могли открыто задавать вопросы о материалах еженедельного курса, на которые должен ответить преподаватель и/или другие учащиеся. | Преподаватель рекомендует учащимся использовать дискуссионный форум « Задайте вопрос » и регулярно проверяет наличие вопросов. |
Курс включает как минимум одно активное занятие в течение первых двух недель занятий, позволяющее учащимся познакомиться друг с другом и начать создавать сообщество (т. себя и др.). | Преподаватель публикует свое представление в этом активном мероприятии и активно в нем участвует. |
Дискуссионные форумы под руководством инструктора включены на протяжении всего курса, если это применимо к контексту и результатам курса. Обсуждения предназначены для того, чтобы преподаватель мог взаимодействовать со студентами, а студенты — друг с другом. | Преподаватель регулярно публикует сообщения на дискуссионных форумах курса , чтобы задавать наводящие вопросы, связанные с предметом курса, предлагать встречные точки зрения, которые учащиеся могут не учитывать, устанавливать связи между идеями учащегося и поощрять. Рассмотрите различные методы ответов на обсуждения, такие как индивидуальные ответы, краткие ответы или публикация объявления с любимыми идеями, наиболее распространенными заблуждениями, контраргументами. |
Учебные мероприятия/оценки , требующие своевременной обратной связи с преподавателем в виде подробных рубрик и письменных комментариев. | Преподаватель использует рубрики курса и области письменных комментариев в журнале оценок, чтобы обеспечить своевременную обратную связь по учебным мероприятиям/оценкам . Обратная связь должна сообщать учащимся как об их достижениях, так и о областях, которые им, возможно, необходимо улучшить, а также о конкретных предложениях о действиях, которые учащиеся могут предпринять в будущем, чтобы добиться прогресса в обучении. |
Курс включает в себя опрос в середине курса, в котором инструктору предоставляется отзыв о содержании курса, проблемах с концепциями или заданиями, необходимости в дополнительных ресурсах и т. д. | Преподаватель просматривает анкету студента промежуточного семестра , чтобы внести коррективы в инструкции и внести правки по мере необходимости. |
Курс включает записанную лекцию , которая сопровождается дискуссионными форумами или вики-сайтами или другими мероприятиями, позволяющими учащимся обсуждать с преподавателем содержание видео. | Инструктор участвует в учебных мероприятиях, сопровождающих записал лекции , чтобы предоставить дополнительные инструкции и прояснить неправильные представления. |
Курс использует онлайн-инструменты и среды, которые упрощают использование и документирование взаимодействий . Внешние платформы проверяются и тщательно изучаются, чтобы обеспечить доступ к сообщениям и отзывам, предоставленным студентам, после завершения курса. | Преподаватель использует утвержденные и поддерживаемые колледжем технологии и инструменты, встроенные в курс, чтобы гарантировать, что все инструктор-ученик и ученик-ученик 9Взаимодействия 0281 просты в использовании и легко документируются . |
Дополнительные ресурсы:
- План общения с инструктором
- Руководство колледжа и семинарии Лютера Райса по регулярному и предметному взаимодействию в дистанционном обучении
- Примеры регулярного и существенного взаимодействия (RSI)
- Регулярное и предметное взаимодействие в онлайн- и дистанционном обучении (Университет штата Огайо)
- Регулярное и предметное взаимодействие: Презентация WCET по нормативным и педагогическим последствиям (запись)
- Рубрика проверки качества онлайн-курсов SUNY OSCQR
Ссылки:
Купер М. и Шварцвелдер Р. (4 сентября 2020 г.). Министерство образования США издает новые правила дистанционного образования и соответствующие правила . Мейнард Купер Гейл. https://www.maynardcooper.com/u-s-department-of-education-issues-new-distance-education-and-related-regulations/#:~:text=The%20new%20definition%20признает%20что, тем самым% 20разрешение%20для%20команды%20обучения.&text=A%20key%20элемент%20из%20a,%20студентов%20и%20%20инструктора
Согласованное нормотворчество для высшего образования 2018-19 . (2020, 6 ноября). Министерство образования США. https://www2.ed.gov/policy/highered/reg/hearulemaking/2018/index.html
Poulin, R., & Davis, V. (2019, 23 апреля). Интерпретация того, что требуется для «Регулярного и содержательного взаимодействия» . Границы WCET. https://wcetfrontiers.org/2016/09/30/interpreting-regular-and-substantive-interaction/
Регулярное и существенное взаимодействие: обзор для преподавателей онлайн-курсов в Everett Community College.