Примеры на умножение и деление .Первое полугодие.
Задачи для 3 класса
- Математические диктанты
- Комбинаторные задачи
- Нестандартные задачи
- Множество и его элементы
- Способы задания множеств
- Пустое множество
- Диаграмма Венна
- Диаграмма Венна. Часть 2
- Подмножество
- Множество. Задачи
- Скорость, время, расстояние
Числа от 1 до 100
- Сложение и вычитание
- Буквенные выражения
- Единицы длины
Контрольные работы
- Умножение и деление
- Итоговая контрольная работа
- 1 четверть
- 2 четверть
- Контрольная работа 1
- 3 четверть
- Контрольная работа 1
- 4 четверть
- Контрольная работа 1
- Итоговые контрольные работы 3 класс
- Контрольная работа 1
Тесты.
- Тесты по математике 3 класс
- Табличное умножение и деление чисел
- Особые случаи умножения и деления
Примеры, уравнения
- Примеры
- Уравнения
- Кроссворды
| Математика 3 класс ->> Примеры Первое полугодиеВторое полугодие |
2 * 4 = 8 | 7 * 2 = 14 | 9 * 8 = 72 | 16 : 2 = 8 | 6 : 2 = 3 | 56 : 7 = 8 |
28 : 4 = 7 | 3 * 4 = 12 | 9 * 3 = 27 | 8 * 8 = 64 | 56 : 8 = 7 | 81 : 9 = 9 |
4 * 2 = 8 | 4 * 7 = 28 | 7 * 8 = 56 | 24 : 8 = 3 | 16 : 2 = 8 | 3 * 5 = 15 |
5 * 9 = 45 | 5 * 1 = 5 | 18 : 6 = 3 | 35 : 5 = 7 | 18 : 3 = 6 | 8 * 4 = 32 |
5 * 7 = 35 | 5 * 2 = 10 | 27 : 9 = 3 | 24 : 8 = 3 | 8 : 2 = 4 | 6 * 7 = 42 |
7 * 2 = 14 | 8 * 7 = 56 | 28 : 4 = 7 | 16 : 8 = 2 | 16 : 4 = 4 | 3 * 8 = 24 |
9 * 5 = 45 | 7 * 3 = 21 | 24 : 4 = 6 | 12 : 3 = 4 | 32 : 8 = 4 | 6 * 4 = 24 |
6 * 1 = 6 | 45 : 5 = 9 | 6 : 2 = 3 | 4 * 3 = 12 | 5 * 4 = 20 | 4 * 7 = 28 |
8 : 4 = 2 | 30 : 5 = 6 | 40 : 5 = 8 | 7 * 4 = 28 | 5 * 3 = 15 | 2 * 4 = 8 |
4 : 2 = 2 | 28 : 4 = 7 | 56 : 8 = 7 | 3 * 2 = 6 | 9 * 9 = 81 | 1 * 6 = 6 |
9 : 9 = 1 | 63 : 79 | 32 : 4 = 8 | 5 * 3 = 15 | 4 * 5 = 20 | 8 * 9 = 72 |
6 * 8 = 48 | 3 * 6 = 36 | 8 * 7 = 56 | 40 : 5 = 8 | 4 : 2 = 2 | 2 * 4 = 8 |
2 * 7 = 14 | 4 * 5 = 20 | 42 : 7 = 6 | 16 : 8 = 2 | 30 : 5 = 6 | 5 * 8 = 40 |
12 : 6 = 2 | 56 : 7 = 8 | 21 : 3 = 7 | 6 * 2 = 12 | 2 * 2 = 4 | 7 * 2 = 14 |
10 : 2 = 5 | 18 : 6 = 3 | 20 : 4 = 5 | 32 : 4 = 8 | 8 * 2 = 16 | 2 * 5 = 10 |
36 : 4 = 9 | 9 * 3 = 27 | 3 * 5 = 15 | 5 * 9 = 45 | 9 : 3 = 3 | 3 * 8 = 24 |
7 * 5 = 35 | 5 * 8 = 40 | 8 : 4 = 2 | 6 : 2 = 3 | 9 * 4 = 36 | 6 * 3 = 18 |
24 : 8 = 3 | 27 : 9 = 3 | 4 * 6 = 24 | 8 * 5 = 40 | 5 * 3 = 15 | 40 * 5 = 8 |
63 : 7 = 9 | 54 : 6 = 9 | 21 : 7 = 3 | 4 * 4 = 16 | 5 * 5 = 25 | |
4 * 7 = 28 | 5 * 9 = 45 | 9 * 3 = 27 | 6 * 6 = 36 | 8 * 3 = 24 | 3 * 5 = 15 |
9 * 2 = 18 | 18 : 3 = 6 | 7 * 7 = 49 | 42 : 6 = 7 | 70 : 10 = 7 | 20 : 10 = 2 |
12 * 4 = 3 | 32 : 4 = 8 | 2 * 7 = 14 | 4 * 9 = 36 | 81 : 9 = 9 | 30 : 3 = 10 |
48 : 6 = 8 | 25 : 5 = 5 | 40 : 8 = 5 | 6 : 2 = 3 | 12 : 6 = 2 | 2 * 5 = 10 |
3 * 9 = 27 | 6 * 5 = 30 | 4 * 2 = 8 | 16 : 4 = 4 | 28 : 7 = 4 | 7 * 8 = 56 |
54 : 9 = 6 | 9 * 10 = 90 | 10 : 2 = 5 | 5 * 4 = 20 | 3 * 9 = 27 | 4 : 2 = 2 |
10 : 10 = 1 | 35 : 7 = 5 | 36 : 9 = 4 | 4 * 7 = 28 | 18 : 9 = 2 | 49 : 7 = 7 |
2 * 2 = 4 | 5 * 1 = 5 | 42 : 7 = 6 | 25 : 5 = 5 | 24 : 6 = 4 | 32 : 8 = 4 |
54 : 9 = 6 | 63 : 7 = 9 | 9 * 9 = 81 | 12 : 2 = 6 | 27 : 3 = 9 | 42 : 6 = 7 |
64 : 8 = 8 | 2 * 8 = 16 | 9 * 3 = 27 | 18 : 2 = 9 | 30 : 10 = 3 | |
10 * 10 = 100 | 10 * 9 = 90 | 80 : 10 = 8 | 1 * 1 = 1 | 70 : 7 = 10 | 6 * 6 = 36 |
_______________ | _______________ | _______________ | _______________ | _______________ | _______________ |
Простые задачи
- Задачи на умножение
- Задачи на деление по содержанию и на равные части
- Задачи на 1 действие
Составные задачи
- Задачи на нахождение суммы
- Задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого, разности
- Задачи на 2 действия
- Задачи на 3 действия
- Задачи на разностное и кратное сравнение
Деление.
Математика 2 класс Богданович. ГДЗ, решебник.Категория: —>> Математика 2 класс Богданович
Задание: —>> 643 — 657
наверх
|
|
Задание 643.
Было 6 груш. Их разложили на 3 тарелки поровну. Сколько груш на каждой тарелке?
Решение:
- 6 : 3 = 2 (гр.)
- Ответ: 2 груши
Две точки (:) — знак деления.
Примеры на деление читают так: шесть разделить на три, будет два
Задание 644.
Прочитай примеры.
10 : 2 = 5 | 6 : 2 = 3 | 100 : 10 = 10 |
20 : 4 = 5 | 15 : 3 = 5 | 80 : 20 = 4 |
Задание 645.
Составь по рисунку и запиши пример на деление.
Решение:
12 : 4 = 3
Задание 646.
Измерь длину полоски и её частей, а затем составь задачу на деление.
Решение:
- Длинна полоски — 12 см.
- Длина каждой из частей 6 см.
- 12 : 2 = 6
Задание 647.
Реши задачу по рисунку.
Сколько литров сока осталось?
Решение:
- 1) 2 * 6 = 12
- 2) 12 — 9 = 3
- Выражение: 2 * 6 — 9 = 3
- Ответ: 3 литра.
Задание 648.
Измерь длину полоски и её частей, а затем составь пример на деление.
Решение:
- Длинна полоски – 8 см.
- Длина каждой из частей 2 см.
- 8 : 2 = 4
Задание 649.
Реши примеры.
Решение:
100 — 33 = 67 | 25 — (14 — 8) = 19 | 100 — 52 = 48 |
100 — 45 = 55 | 40 — (13 + 8) = 19 | 100 — 65 = 35 |
Задание 650.
Прочитай примеры на умножение и деление.
2 * 5 = 10 | 10 : 2 = 5 |
2 * 6 = 12 | 12 : 2 = 6 |
Задание 651.
Рассмотри рисунки и объясни, какие примеры составлены по каждому из них.
Из каждого примера на умножение можно составить два примера на деление.
Решение:
- 2 * 5 = 10 – верхний.
- 10 : 2 = 5 – нижний левый.
- 10 : 5 = 2 – нижний правый.
Задание 652.
Из примера на умнолсение составили два примера на деление.
2 * 9 = 18 | 18 : 2 = 9 | 18 : 9 = 2 |
Задание 653.
Решение:
2 * 2 = 4 | 2 * 3 = 6 | 2 * 4 = 8 | 2 * 5 = 10 |
2 * 6 = 12 | 2 * 7 = 14 | 2 * 8 = 16 | 2 * 9 = 18 |
Задание 654.
Реши примеры.
Решение:
14 — 7 + 4 = 11 | 23 + 8 = 21 | 13 — 6 = 7 | 2 * 8 — 6 = 10 |
14 — (7 + 4) = 3 | 23 + 48 = 71 | 53 — 6 = 47 | 2 * 8 + 6 = 22 |
Задание 655.
На трёх одинаковых участках посеяли просо, овёс и кукурузу. Осенью собрали 18 кг проса, 23 кг овса, а кукурузы на 9 кг больше, чем проса и овса вместе. Сколько килограммов кукурузы собрали?
Решение:
- 1) 18 + 23 = 41
- 2) 41 + 9 = 50
- Выражение: (18 + 23) + 9 = 50
- Ответ: 50 кг.
Задание 656.
Из каждого примера на умножение составь два примера на деление.
2 * 4 = 8 | 2 * 3 = 6 | 2 * 7 = 14 |
Решение:
8 : 4 = 2 | 6 : 3 = 2 | 14 : 7 = 2 |
8 : 2 = 4 | 6 : 2 = 3 | 14 : 2 = 7 |
Задание 657.
В каждой из четырёх маленьких палаток по 2 туриста, а в большой палатке — 10. Сколько всего туристов в палатках?
Решение:
- 1) 2 * 4 = 8
- 2) 8 + 10 = 18
- Выражение: 2 * 4 + 10 = 18
- Ответ: 18 туристов.
Задание: —>> 643 — 657
Умножение и деление — мастерство
Это заключительный пост в нашей серии статей об обучении умножению и делению со 2-го по 5-й класс. В этом посте мы обсудим последние ингредиенты, необходимые для освоения умножения и деления.
В пятом классе мы расширяем наше понимание умножения и деления целых чисел на общие числа (до 4 цифр) и осваиваем 4 основных действия. В частности, мы хотим, чтобы учащиеся могли:
- Умножение на десятки, сотни и тысячи,
- Умножение четырехзначного числа на двузначное,
- Разделение на десятки, сотни и тысячи,
- Разделение четырехзначного числа на двузначное,
- Объедините операции, включающие 4 основные операции, поймите и примените порядок операций и
- Решите текстовые задачи, включающие 4 операции.
У студентов не должно возникнуть проблем с этим, если они хорошо понимают свои значения мест, например.
Возможно, будет проще начать с умножения двузначных чисел на двузначные числа и повторить методы, которые мы изучили в предыдущих классах, например. Местные значения и распределительное свойство:
Как только мы освоимся с двузначными числами, распространим те же методы на четырехзначные числа, например. 2312×53.
Вместо того, чтобы сразу начинать с «правил» (например, удалять нули), мы можем начать с концептуального понимания, например. если у нас есть 1800 и мы хотим разделить на 10 равных частей, сколько должно быть в каждой части? 180. Что если мы хотим разделить на 100 равных частей? 18. Затем мы можем ввести «правила», такие как добавление/удаление нулей.
Это иногда сложно для учащихся. Они должны сначала хорошо понимать деление на десятки, сотни и тысячи и четко понимать, почему, например. 360÷60 дает тот же ответ, что и 36÷6. Мы также можем использовать примеры с остатками, т.е.
Когда мы будем готовы, мы начнем с деления двузначных чисел на двузначные числа, обычно с остатком, например.
Наконец, мы расширим те же концепции до 4-значных чисел.
Чтобы полностью освоить умножение и деление, мы хотим ознакомиться с порядком выполнения 4 операций:
Здесь мы хотим подчеркнуть три момента:
Во-первых, основной порядок от Слева направо :
Далее в скобках:
3 00 90 0 0 операцийНа самом деле учащиеся выучили некоторые из этих правил неформально в младших классах. при использовании распределительного свойства для умножения во втором классе в приведенном выше примере.
Теперь мы готовы решать общие задачи со словами, включающие все 4 операции, используя линейчатое моделирование, и по-настоящему освоить умножение и деление, например.
У Ханны и Франсин есть 120 долларов. У Ханны и Питера 230 долларов. У Питера в 6 раз больше денег, чем у Франсин. Сколько денег у Ханны?
Видео объяснение и план урока (ресурс участника)
- https://teachablemath.com/lesson-plans/grade-5-lesson-plans/grade-5-semester-1-week-3-6 /
Общие базовые стандарты
- A1 Используйте круглые и фигурные скобки в числовых выражениях и оценивайте выражения с этими символами.
- A2 Напишите простые выражения, которые записывают вычисления с числами, и интерпретируйте числовые выражения без их вычисления. Например, выразите вычисление «сложите 8 и 7, затем умножьте на 2» как 2 x (8 + 7). Признайте, что 3 x (18932 + 921) в три раза больше, чем 18932 + 921, без необходимости вычислять указанную сумму или произведение.
- B5 Свободно умножайте многозначные целые числа по стандартному алгоритму.
- B6 Находите целые числа в частном целых чисел с делимыми до четырех цифр и делителями с двузначными цифрами, используя стратегии, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или связи между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.
Предлагаемая серия рабочих тетрадей
- Рабочая тетрадь Math in Focus (5A) Глава 2. Умножение и деление целых чисел (страницы с 27 по 78)
- Рабочая тетрадь по основной математике (Common Core Edition) (5A) Глава 1. Числа до 10, 000 (страницы с 18 по 61)
Связанные ресурсы
Дополнительные ресурсы см. на странице Умножение и деление.
Умножение и деление бесплатных печатных листов.
Таблица 0Бесплатные печатные листы по умножению и делению: таблицы 0-12
Бесплатные печатные рабочие листы по умножению и делению — Коллекция простых в печати рабочих листов по умножению и делению. Начните с простых в печати таблиц умножения. Он включает в себя все числа, разделенные от 1 до 12, смешанные листы для просмотра и рабочий лист со всеми таблицами умножения на одном листе. Есть доска умножения и лист ответов для изучения. После этого вы найдете задачи на двузначное и трехзначное умножение с перегруппировкой, а также на смешанные числа и деление на две части. Представлять и решать задачи на умножение и деление. CCSS.Math.Content.3.OA.A.1 Интерпретировать произведения целых чисел, например, интерпретировать 5 × 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором общее количество объектов может быть выражено как 5 × 7. Понимать свойства умножения и связь между умножением и делением. CCSS.Math.Content.3.OA.B.5 Применение свойств операций как стратегий умножения и деления.2 Примеры: если известно 6 × 4 = 24, то 4 × 6 = 24 является также известен. (Переместительное свойство умножения.) 3 × 5 × 2 можно найти по формуле 3 × 5 = 15, тогда 15 × 2 = 30, или по 5 × 2 = 10, тогда 3 × 10 = 30. (Ассоциативное свойство умножения. ) Зная, что 8 × 5 = 40 и 8 × 2 = 16, можно найти 8 × 7 как 8 × (5 + 2) = (8 × 5) + (8 × 2) = 40 + 16 = 56. (Дистрибутивное свойство.) Умножить и разделить в пределах 100. CCSS.Math.Content.3.OA.C.7 Свободно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 × 5 = 40, известно, что 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел. CCSS.Math.Content.3.NBT.A.3 Умножение однозначных целых чисел на кратные 10 в диапазоне от 10 до 90 (например, 9 × 80, 5 × 60) с использованием стратегий, основанных на разрядное значение и свойства операций. Познакомьтесь с множителями и множителями. CCSS.Math.Content.4.OA.B.4 Найти все пары множителей для целого числа в диапазоне от 1 до 100. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Определить, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 кратным заданному однозначному числу. Определите, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 простым или составным. CCSS.Math.Content.4.NBT.B.5 Умножение целого числа, состоящего не более чем из четырех цифр, на однозначное целое число и умножение двух двузначных чисел с использованием стратегий, основанных на разрядности и свойства операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей. Выполнять операции с целыми многозначными числами и с десятичными дробями до сотых. CCSS.Math.Content.5.NBT.B.5 Свободно умножайте многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм. [lwptoc] 1-12 Учебные таблицы умноженияСкачать/распечатать вопросы Индивидуальные упражнения с таблицами умножения (1-12)Тройки Семерки Восьмерки Одиннадцать Двенадцать Упражнения на умножение двузначных и однозначных чисел (плюс листы с ответами)Частичное умножение коробки продуктаУпражнение на умножение частичной коробки продукта (двузначное число X двузначное)Упражнение на умножение частичной коробки продукта (трехзначное число X двузначное)Упражнения на умножение двузначных чисел X двузначных десятков (плюс листы ответов)Упражнения на умножение двузначного числа на двузначное число (плюс листы ответов)Упражнения на умножение трехзначных и однозначных чисел (плюс листы ответов)Упражнения на умножение трехзначного числа X двузначного числа 10 (плюс листы ответов)Упражнения на умножение трехзначных и двузначных чисел (плюс листы ответов)Упражнения на умножение трехзначного числа на трехзначное число (плюс листы ответов)Таблицы отдельных дивизионов (1-12)Небольшая дивизия с остаткамиДлинное деление без остаткаДлинное деление с остатками
Инструкции по печати
Бесплатные печатные рабочие листы по умножению и делению — Коллекция простых в печати рабочих листов по умножению и делению. Начните с простых в печати таблиц умножения. Он включает в себя все числа, разделенные от 1 до 12, смешанные листы для просмотра и рабочий лист со всеми таблицами умножения на одном листе. Есть доска умножения и лист ответов для изучения. После этого вы найдете задачи на двузначное и трехзначное умножение с перегруппировкой, а также на смешанные числа и деление на две части. Представлять и решать задачи на умножение и деление. CCSS.Math.Content.3.OA.A.1 Интерпретировать произведения целых чисел, например, интерпретировать 5 × 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором общее количество объектов может быть выражено как 5 × 7. Понимать свойства умножения и связь между умножением и делением. CCSS.Math.Content.3.OA.B.5 Применение свойств операций как стратегий умножения и деления.2 Примеры: если известно 6 × 4 = 24, то 4 × 6 = 24 является также известен. (Переместительное свойство умножения.) 3 × 5 × 2 можно найти по формуле 3 × 5 = 15, тогда 15 × 2 = 30, или по 5 × 2 = 10, тогда 3 × 10 = 30. (Ассоциативное свойство умножения. ) Зная, что 8 × 5 = 40 и 8 × 2 = 16, можно найти 8 × 7 как 8 × (5 + 2) = (8 × 5) + (8 × 2) = 40 + 16 = 56. (Дистрибутивное свойство.) Умножить и разделить в пределах 100. CCSS.Math.Content.3.OA.C.7 Свободно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 × 5 = 40, известно, что 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел. CCSS.Math.Content.3.NBT.A.3 Умножение однозначных целых чисел на кратные 10 в диапазоне от 10 до 90 (например, 9 × 80, 5 × 60) с использованием стратегий, основанных на разрядное значение и свойства операций. Познакомьтесь с множителями и множителями. CCSS.Math.Content.4.OA.B.4 Найти все пары множителей для целого числа в диапазоне от 1 до 100. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Определить, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 кратным заданному однозначному числу. Определите, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 простым или составным. CCSS.Math.Content.4.NBT.B.5 Умножение целого числа, состоящего не более чем из четырех цифр, на однозначное целое число и умножение двух двузначных чисел с использованием стратегий, основанных на разрядности и свойства операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей. Выполнять операции с целыми многозначными числами и с десятичными дробями до сотых. CCSS.Math.Content.5.NBT.B.5 Свободно умножайте многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм. |