Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Примеры 2 класс умножение и деление: Тренажер на умножение и деление. Математика 2 класс

Содержание

Примеры на умножение и деление .Первое полугодие.



Задачи для 3 класса

  • Математические диктанты
  • Комбинаторные задачи
  • Нестандартные задачи
  • Множество и его элементы
  • Способы задания множеств
  • Пустое множество
  • Диаграмма Венна
  • Диаграмма Венна. Часть 2
  • Подмножество
  • Множество. Задачи
  • Скорость, время, расстояние

Числа от 1 до 100

  • Сложение и вычитание
  • Буквенные выражения
  • Единицы длины

Контрольные работы

      1 четверть
    • Умножение и деление
  • Итоговая контрольная работа
    2 четверть
  • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Контрольная работа 3
    • 3 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
    • 4 четверть
    • Контрольная работа 1
      Итоговые контрольные работы 3 класс
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Тесты.

    3 класс.

    • Тесты по математике 3 класс
    • Табличное умножение и деление чисел
    • Особые случаи умножения и деления

    Примеры, уравнения

    • Примеры
    • Уравнения
    • Кроссворды
     

    Математика 3 класс ->> Примеры

    Первое полугодие


    Второе полугодие


    2 * 4 = 8 7 * 2 = 14 9 * 8 = 72 16 : 2 = 8 6 : 2 = 3 56 : 7 = 8
    28 : 4 = 7 3 * 4 = 12 9 * 3 = 27 8 * 8 = 64 56 : 8 = 7 81 : 9 = 9
    4 * 2 = 8 4 * 7 = 28 7 * 8 = 56 24 : 8 = 3 16 : 2 = 8 3 * 5 = 15
    5 * 9 = 45 5 * 1 = 5 18 : 6 = 3 35 : 5 = 7 18 : 3 = 6 8 * 4 = 32
    5 * 7 = 35 5 * 2 = 10 27 : 9 = 3 24 : 8 = 3 8 : 2 = 4 6 * 7 = 42
    7 * 2 = 14 8 * 7 = 56 28 : 4 = 7 16 : 8 = 2 16 : 4 = 4 3 * 8 = 24
    9 * 5 = 45 7 * 3 = 21 24 : 4 = 6 12 : 3 = 4 32 : 8 = 4 6 * 4 = 24
    6 * 1 = 6 45 : 5 = 9 6 : 2 = 3 4 * 3 = 12 5 * 4 = 20 4 * 7 = 28
    8 : 4 = 2 30 : 5 = 6 40 : 5 = 8 7 * 4 = 28 5 * 3 = 15 2 * 4 = 8
    4 : 2 = 2 28 : 4 = 7 56 : 8 = 7 3 * 2 = 6 9 * 9 = 81 1 * 6 = 6
    9 : 9 = 1 63 : 79 32 : 4 = 8 5 * 3 = 15 4 * 5 = 20 8 * 9 = 72
    6 * 8 = 48 3 * 6 = 36 8 * 7 = 56 40 : 5 = 8 4 : 2 = 2 2 * 4 = 8
    2 * 7 = 14 4 * 5 = 20 42 : 7 = 6 16 : 8 = 2 30 : 5 = 6 5 * 8 = 40
    12 : 6 = 2 56 : 7 = 8 21 : 3 = 7 6 * 2 = 12 2 * 2 = 4 7 * 2 = 14
    10 : 2 = 5 18 : 6 = 3 20 : 4 = 5 32 : 4 = 8 8 * 2 = 16 2 * 5 = 10
    36 : 4 = 9 9 * 3 = 27 3 * 5 = 15 5 * 9 = 45 9 : 3 = 3 3 * 8 = 24
    7 * 5 = 35 5 * 8 = 40 8 : 4 = 2 6 : 2 = 3 9 * 4 = 36 6 * 3 = 18
    24 : 8 = 3 27 : 9 = 3 4 * 6 = 24 8 * 5 = 40 5 * 3 = 15 40 * 5 = 8
    63 : 7 = 9
    72 : 9 = 8
    54 : 6 = 9 21 : 7 = 3 4 * 4 = 16 5 * 5 = 25
    4 * 7 = 28 5 * 9 = 45 9 * 3 = 27 6 * 6 = 36 8 * 3 = 24 3 * 5 = 15
    9 * 2 = 18 18 : 3 = 6 7 * 7 = 49 42 : 6 = 7 70 : 10 = 7 20 : 10 = 2
    12 * 4 = 3 32 : 4 = 8 2 * 7 = 14 4 * 9 = 36 81 : 9 = 9 30 : 3 = 10
    48 : 6 = 8 25 : 5 = 5 40 : 8 = 5 6 : 2 = 3 12 : 6 = 2 2 * 5 = 10
    3 * 9 = 27
    6 * 5 = 30
    4 * 2 = 8 16 : 4 = 4 28 : 7 = 4 7 * 8 = 56
    54 : 9 = 6 9 * 10 = 90 10 : 2 = 5 5 * 4 = 20 3 * 9 = 27 4 : 2 = 2
    10 : 10 = 1 35 : 7 = 5 36 : 9 = 4 4 * 7 = 28 18 : 9 = 2 49 : 7 = 7
    2 * 2 = 4 5 * 1 = 5 42 : 7 = 6 25 : 5 = 5 24 : 6 = 4 32 : 8 = 4
    54 : 9 = 6 63 : 7 = 9 9 * 9 = 81 12 : 2 = 6 27 : 3 = 9 42 : 6 = 7
    64 : 8 = 8
    3 * 3 = 9
    2 * 8 = 16 9 * 3 = 27 18 : 2 = 9 30 : 10 = 3
    10 * 10 = 100 10 * 9 = 90 80 : 10 = 8 1 * 1 = 1 70 : 7 = 10 6 * 6 = 36
    _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________

    

    

    Простые задачи

        Задачи на 1 действие
      • Задачи на умножение
    • Задачи на деление по содержанию и на равные части
  • Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз
  • Задачи на кратное сравнение
  • Задачи на приведение к единице
  • Задачи на цену количество стоимость
  • Составные задачи

        Задачи на 2 действия
      • Задачи на нахождение суммы
    • Задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого, разности
  • Задачи на разностное и кратное сравнение
  • Задачи на деление суммы на число и числа на сумму
  • Задачи на цену, количество, стоимость
    • Задачи на 3 действия
    • Задачи на разностное и кратное сравнение
  • Задачи на нахождение суммы двух произведений
  • Задачи на нахождение неизвестного слагаемого
  • Задачи на цену, количество, стоимость
  • 

    Деление.

    Математика 2 класс Богданович. ГДЗ, решебник.

    Категория: —>> Математика 2 класс Богданович  
    Задание:  —>>   643 — 657  

    

    наверх

    • Задание 643
    • Задание 644
    • Задание 645
    • Задание 646
    • Задание 647
    • Задание 648
    • Задание 649
    • Задание 650
    • Задание 651
    • Задание 652
    • Задание 653
    • Задание 654
    • Задание 655
    • Задание 656
    • Задание 657

    Задание 643.

    Было 6 груш. Их разложили на 3 тарелки поровну. Сколько груш на каждой тарелке?


    Решение:
    • 6 : 3 = 2 (гр.)
    • Ответ: 2 груши

    Две точки (:) — знак деления.
    Примеры на деление читают так: шесть разделить на три, будет два


    Задание 644.

    Прочитай примеры.

    10 : 2 = 56 : 2 = 3100 : 10 = 10
    20 : 4 = 515 : 3 = 580 : 20 = 4

    Задание 645.

    Составь по рисунку и запиши пример на деление.


    Решение:

    12 : 4 = 3


    

    Задание 646.

    Измерь длину полоски и её частей, а затем составь задачу на деление.


    Решение:
    • Длинна полоски — 12 см.
    • Длина каждой из частей 6 см.
    • 12 : 2 = 6

    Задание 647.

    Реши задачу по рисунку.

    Сколько литров сока осталось?


    Решение:
    • 1) 2 * 6 = 12
    • 2) 12 — 9 = 3
    • Выражение: 2 * 6 — 9 = 3
    • Ответ: 3 литра.

    Задание 648.

    Измерь длину полоски и её частей, а затем составь пример на деление.


    Решение:
    • Длинна полоски – 8 см.
    • Длина каждой из частей 2 см.
    • 8 : 2 = 4

    Задание 649.

    Реши примеры.


    Решение:
    100 — 33 = 6725 — (14 — 8) = 19100 — 52 = 48
    100 — 45 = 5540 — (13 + 8) = 19100 — 65 = 35


    Задание 650.

    Прочитай примеры на умножение и деление.

    2 * 5 = 1010 : 2 = 5
    2 * 6 = 1212 : 2 = 6

    Задание 651.

    Рассмотри рисунки и объясни, какие примеры составлены по каждому из них.

    Из каждого примера на умножение можно составить два примера на деление.


    Решение:
    • 2 * 5 = 10 – верхний.
    • 10 : 2 = 5 – нижний левый.
    • 10 : 5 = 2 – нижний правый.

    Задание 652.

    Из примера на умнолсение составили два примера на деление.

    Прочитай их.

    2 * 9 = 1818 : 2 = 918 : 9 = 2

    Задание 653.


    Решение:
    2 * 2 = 42 * 3 = 62 * 4 = 82 * 5 = 10
    2 * 6 = 122 * 7 = 142 * 8 = 162 * 9 = 18


    Задание 654.

    Реши примеры.


    Решение:
    14 — 7 + 4 = 1123 + 8 = 2113 — 6 = 72 * 8 — 6 = 10
    14 — (7 + 4) = 323 + 48 = 7153 — 6 = 472 * 8 + 6 = 22


    Задание 655.

    На трёх одинаковых участках посеяли просо, овёс и кукурузу. Осенью собрали 18 кг проса, 23 кг овса, а кукурузы на 9 кг больше, чем проса и овса вместе. Сколько килограммов кукурузы собрали?


    Решение:
    • 1) 18 + 23 = 41
    • 2) 41 + 9 = 50
    • Выражение: (18 + 23) + 9 = 50
    • Ответ: 50 кг.

    Задание 656.

    Из каждого примера на умножение составь два примера на деление.

    2 * 4 = 82 * 3 = 62 * 7 = 14


    Решение:
    8 : 4 = 26 : 3 = 214 : 7 = 2
    8 : 2 = 46 : 2 = 314 : 2 = 7


    Задание 657.

    В каждой из четырёх маленьких палаток по 2 туриста, а в большой палатке — 10. Сколько всего туристов в палатках?


    Решение:
    • 1) 2 * 4 = 8
    • 2) 8 + 10 = 18
    • Выражение: 2 * 4 + 10 = 18
    • Ответ: 18 туристов.

    

    Задание:  —>>   643 — 657  

    Умножение и деление — мастерство

    Это заключительный пост в нашей серии статей об обучении умножению и делению со 2-го по 5-й класс. В этом посте мы обсудим последние ингредиенты, необходимые для освоения умножения и деления.

    В пятом классе мы расширяем наше понимание умножения и деления целых чисел на общие числа (до 4 цифр) и осваиваем 4 основных действия. В частности, мы хотим, чтобы учащиеся могли:

    • Умножение на десятки, сотни и тысячи,
    • Умножение четырехзначного числа на двузначное,
    • Разделение на десятки, сотни и тысячи,
    • Разделение четырехзначного числа на двузначное,
    • Объедините операции, включающие 4 основные операции, поймите и примените порядок операций и
    • Решите текстовые задачи, включающие 4 операции.

    У студентов не должно возникнуть проблем с этим, если они хорошо понимают свои значения мест, например.

    Возможно, будет проще начать с умножения двузначных чисел на двузначные числа и повторить методы, которые мы изучили в предыдущих классах, например. Местные значения и распределительное свойство:

    Как только мы освоимся с двузначными числами, распространим те же методы на четырехзначные числа, например. 2312×53.

    Вместо того, чтобы сразу начинать с «правил» (например, удалять нули), мы можем начать с концептуального понимания, например. если у нас есть 1800 и мы хотим разделить на 10 равных частей, сколько должно быть в каждой части? 180. Что если мы хотим разделить на 100 равных частей? 18. Затем мы можем ввести «правила», такие как добавление/удаление нулей.

    Это иногда сложно для учащихся. Они должны сначала хорошо понимать деление на десятки, сотни и тысячи и четко понимать, почему, например. 360÷60 дает тот же ответ, что и 36÷6. Мы также можем использовать примеры с остатками, т.е.

    Когда мы будем готовы, мы начнем с деления двузначных чисел на двузначные числа, обычно с остатком, например.

    Наконец, мы расширим те же концепции до 4-значных чисел.

    Чтобы полностью освоить умножение и деление, мы хотим ознакомиться с порядком выполнения 4 операций:

    Здесь мы хотим подчеркнуть три момента:

    Во-первых, основной порядок от Слева направо :

    Далее в скобках:

    3 00 90 0 0 операций

    На самом деле учащиеся выучили некоторые из этих правил неформально в младших классах. при использовании распределительного свойства для умножения во втором классе в приведенном выше примере.

    Теперь мы готовы решать общие задачи со словами, включающие все 4 операции, используя линейчатое моделирование, и по-настоящему освоить умножение и деление, например.

    У Ханны и Франсин есть 120 долларов. У Ханны и Питера 230 долларов. У Питера в 6 раз больше денег, чем у Франсин. Сколько денег у Ханны?

    Видео объяснение и план урока (ресурс участника)

    • https://teachablemath.com/lesson-plans/grade-5-lesson-plans/grade-5-semester-1-week-3-6 /

    Общие базовые стандарты

    • A1 Используйте круглые и фигурные скобки в числовых выражениях и оценивайте выражения с этими символами.
    • A2 Напишите простые выражения, которые записывают вычисления с числами, и интерпретируйте числовые выражения без их вычисления. Например, выразите вычисление «сложите 8 и 7, затем умножьте на 2» как 2 x (8 + 7). Признайте, что 3 x (18932 + 921) в три раза больше, чем 18932 + 921, без необходимости вычислять указанную сумму или произведение.
    • B5 Свободно умножайте многозначные целые числа по стандартному алгоритму.
    • B6 Находите целые числа в частном целых чисел с делимыми до четырех цифр и делителями с двузначными цифрами, используя стратегии, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или связи между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.

    Предлагаемая серия рабочих тетрадей

    • Рабочая тетрадь Math in Focus (5A) Глава 2. Умножение и деление целых чисел (страницы с 27 по 78)
    • Рабочая тетрадь по основной математике (Common Core Edition) (5A) Глава 1. Числа до 10, 000 (страницы с 18 по 61)

     

    Связанные ресурсы

    Дополнительные ресурсы см. на странице Умножение и деление.

    Умножение и деление бесплатных печатных листов.

    Таблица 0

    Бесплатные печатные листы по умножению и делению: таблицы 0-12

    Умножение Рабочие листы отдела

    1-12 Умножение
    Учебные таблицы — ответы

    Умножение

    12х12 Таблица ответов на умножение (доска умножения)

    1-12 Умножение
    Учебные таблицы (пустые)

    1-12 Умножение
    Таблицы Индивидуальные викторины

    Двузначный X Одноразрядный: A — B
    С платой умножения: — A — Б
    Ответы: А — В

    Частично Товарная коробка
    Двузначный X Двузначный: A — Б — С

    Частично Товарная коробка
    Трехзначный X Двузначный: A — Б — С

    Двузначный номер X Двузначные десятки: A — B
    С платой умножения: — A — В
    Ответы: А — В

    Двузначный X Двузначный: A — В
    Ответы: А — Б

    Трехзначный X Одноразрядный: A — Б
    С платой умножения: — A
    Ответы: А — Б

    Трехзначный X Двузначное число — десятки: A — В
    Ответы: А — Б

    Трехзначный X Двузначный: A — Б
    Ответы: А — Б

    Трехзначный X Трехзначный: A — В
    Ответы: А — Б-

    1 -12 Раздел
    Таблицы Викторины

    Подразделение

    Маленький Подразделение
    с остатками: A — Б — С

    Длинный Подразделение
    Нет остатков: A — Б — С

    Длинный Подразделение
    Остатки: А — В-С

    Печать Инструкции:

    Откройте рабочий лист, который хотите распечатать, затем нажмите «Файл», затем «Печать»; или щелкните правой кнопкой мыши, затем «Печать».
    Страницы рассчитаны на стандартную бумагу.

    Дополнение & Вычитание

    Бесплатные печатные рабочие листы по умножению и делению — Коллекция простых в печати рабочих листов по умножению и делению. Начните с простых в печати таблиц умножения. Он включает в себя все числа, разделенные от 1 до 12, смешанные листы для просмотра и рабочий лист со всеми таблицами умножения на одном листе. Есть доска умножения и лист ответов для изучения. После этого вы найдете задачи на двузначное и трехзначное умножение с перегруппировкой, а также на смешанные числа и деление на две части.

    Представлять и решать задачи на умножение и деление.

    CCSS.Math.Content.3.OA.A.1 Интерпретировать произведения целых чисел, например, интерпретировать 5 × 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором общее количество объектов может быть выражено как 5 × 7.
    CCSS.Math.Content.3.OA.A.2 Интерпретация целочисленных частных целых чисел, например, интерпретируйте 56 ÷ 8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей, или как количество долей, когда 56 объектов разделены на равные доли по 8 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором количество долей или количество групп можно выразить как 56 ÷ 8.
    CCSS.Math.Content.3.OA.A. 3 Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления задачи.1
    CCSS. Math.Content.3.OA.A.4 Определение неизвестного целого числа в умножении или уравнении деления, связывающем три целых числа. Например, определите неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 × ? = 48, 5 = _ ÷ 3, 6 × 6 = ?

    Понимать свойства умножения и связь между умножением и делением.

    CCSS.Math.Content.3.OA.B.5 Применение свойств операций как стратегий умножения и деления.2 Примеры: если известно 6 × 4 = 24, то 4 × 6 = 24 является также известен. (Переместительное свойство умножения.) 3 × 5 × 2 можно найти по формуле 3 × 5 = 15, тогда 15 × 2 = 30, или по 5 × 2 = 10, тогда 3 × 10 = 30. (Ассоциативное свойство умножения. ) Зная, что 8 × 5 = 40 и 8 × 2 = 16, можно найти 8 × 7 как 8 × (5 + 2) = (8 × 5) + (8 × 2) = 40 + 16 = 56. (Дистрибутивное свойство.)
    CCSS.Math.Content.3.OA.B.6 Понять деление как задачу с неизвестным фактором. Например, найдите 32 ÷ 8, найдя число, которое дает 32 при умножении на 8.

    Умножить и разделить в пределах 100.

    CCSS.Math.Content.3.OA.C.7 Свободно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 × 5 = 40, известно, что 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел.

    CCSS.Math.Content.3.NBT.A.3 Умножение однозначных целых чисел на кратные 10 в диапазоне от 10 до 90 (например, 9 × 80, 5 × 60) с использованием стратегий, основанных на разрядное значение и свойства операций.

    Познакомьтесь с множителями и множителями.

    CCSS.Math.Content.4.OA.B.4 Найти все пары множителей для целого числа в диапазоне от 1 до 100. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Определить, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 кратным заданному однозначному числу. Определите, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 простым или составным.

    CCSS.Math.Content.4.NBT.B.5 Умножение целого числа, состоящего не более чем из четырех цифр, на однозначное целое число и умножение двух двузначных чисел с использованием стратегий, основанных на разрядности и свойства операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.
    CCSS.Math.Content.4.NBT.B.6 Находить целые числа и остатки с делимыми до четырех цифр и делителями с одной цифрой, используя стратегии, основанные на разрядном значении, свойствах операций, и/или связь между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.

    Выполнять операции с целыми многозначными числами и с десятичными дробями до сотых.

    CCSS.Math.Content.5.NBT.B.5 Свободно умножайте многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм.
    CCSS.Math.Content.5.NBT.B.6 Находить целые частные целых чисел с делимыми до четырех цифр и двузначными делителями, используя стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или связь между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.
    CCSS.Math.Content.5.NBT.B.7 Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных долей до сотых с использованием конкретных моделей или рисунков и стратегий, основанных на разрядном значении, свойствах операций и/или связь между сложением и вычитанием; свяжите стратегию с письменным методом и объясните используемую аргументацию.

    [lwptoc]

    1-12 Учебные таблицы умножения

    Скачать/распечатать вопросы

    Индивидуальные упражнения с таблицами умножения (1-12)

    Тройки

    Семерки

    Восьмерки

    Одиннадцать

    Двенадцать

    Упражнения на умножение двузначных и однозначных чисел (плюс листы с ответами)

    Частичное умножение коробки продукта

    Упражнение на умножение частичной коробки продукта (двузначное число X двузначное)

    Упражнение на умножение частичной коробки продукта (трехзначное число X двузначное)

    Упражнения на умножение двузначных чисел X двузначных десятков (плюс листы ответов)

    Упражнения на умножение двузначного числа на двузначное число (плюс листы ответов)

    Упражнения на умножение трехзначных и однозначных чисел (плюс листы ответов)

    Упражнения на умножение трехзначного числа X двузначного числа 10 (плюс листы ответов)

    Упражнения на умножение трехзначных и двузначных чисел (плюс листы ответов)

    Упражнения на умножение трехзначного числа на трехзначное число (плюс листы ответов)

    Таблицы отдельных дивизионов (1-12)

    Небольшая дивизия с остатками

    Длинное деление без остатка

    Длинное деление с остатками

    1-12

    Умножение

    Учебные таблицы — ответы

    Умножение

    12×12

    Таблица ответов на умножение (доска умножения)

    1-12

    Умножение

    Учебные таблицы (пустые)

    1-12

    Умножение

    Таблицы Индивидуальные викторины

    Двузначное число

    X Однозначный: A

    — B

    С доской умножения: — A

    — B

    Ответы: A

    — B

    Неполный

    Товарная коробка

    Двузначный X Двузначный: A

    B

    — C

     

    Неполный

    Продуктовая коробка

    Трехзначный X Двузначный: A

    B

    — С

    Двузначное число

    X Двузначное число десятков: A

    — B

    С доской умножения: — A

    — B

    Ответы: A

    909003 — B

    Двузначный

    X Двузначный: A

    — B

    Ответы: A

    — B

     

    Трехзначный

    X Однозначный: A

    — B

    С платой умножения: — A

     

    Ответы: A

    — B

     

     

    Трехзначный

    X Двузначный — Десятки: A

    — B

    Ответы: A

    — B

     

    Трехзначный

    X Двузначный: A

    — B

    Ответы: A

    — B

     

    Трехзначный

    X Трехзначный: A

    — B

    Ответы: A

    — B-

     

    1

    -12 Отдел

    Таблицы Викторины

    Подразделение

    Маленький

    Раздел

    С остатками: A

    — B

    — C

    Длинный

    Подразделение

    Без остатка: A

    — B

    — C

    Длинный

    Раздел

    Остатки: A

    — B- C

    Инструкции по печати

    Нажмите «Печать» выше в браузере. Или нажмите «Файл», затем «Печать».
    Страницы рассчитаны на стандартную бумагу.
    Сложение и вычитание

    Бесплатные печатные рабочие листы по умножению и делению — Коллекция простых в печати рабочих листов по умножению и делению. Начните с простых в печати таблиц умножения. Он включает в себя все числа, разделенные от 1 до 12, смешанные листы для просмотра и рабочий лист со всеми таблицами умножения на одном листе. Есть доска умножения и лист ответов для изучения. После этого вы найдете задачи на двузначное и трехзначное умножение с перегруппировкой, а также на смешанные числа и деление на две части.

    Представлять и решать задачи на умножение и деление.

    CCSS.Math.Content.3.OA.A.1 Интерпретировать произведения целых чисел, например, интерпретировать 5 × 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором общее количество объектов может быть выражено как 5 × 7.
    CCSS.Math.Content.3.OA.A.2 Интерпретация целочисленных частных целых чисел, например, интерпретируйте 56 ÷ 8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей, или как количество долей, когда 56 объектов разделены на равные доли по 8 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором количество долей или количество групп можно выразить как 56 ÷ 8.
    CCSS.Math.Content.3.OA.A. 3 Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления задачи.1
    CCSS. Math.Content.3.OA.A.4 Определение неизвестного целого числа в умножении или уравнении деления, связывающем три целых числа. Например, определите неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 × ? = 48, 5 = _ ÷ 3, 6 × 6 = ?

    Понимать свойства умножения и связь между умножением и делением.

    CCSS.Math.Content.3.OA.B.5 Применение свойств операций как стратегий умножения и деления.2 Примеры: если известно 6 × 4 = 24, то 4 × 6 = 24 является также известен. (Переместительное свойство умножения.) 3 × 5 × 2 можно найти по формуле 3 × 5 = 15, тогда 15 × 2 = 30, или по 5 × 2 = 10, тогда 3 × 10 = 30. (Ассоциативное свойство умножения. ) Зная, что 8 × 5 = 40 и 8 × 2 = 16, можно найти 8 × 7 как 8 × (5 + 2) = (8 × 5) + (8 × 2) = 40 + 16 = 56. (Дистрибутивное свойство.)
    CCSS.Math.Content.3.OA.B.6 Понять деление как задачу с неизвестным фактором. Например, найдите 32 ÷ 8, найдя число, которое дает 32 при умножении на 8.

    Умножить и разделить в пределах 100.

    CCSS.Math.Content.3.OA.C.7 Свободно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 × 5 = 40, известно, что 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел.

    CCSS.Math.Content.3.NBT.A.3 Умножение однозначных целых чисел на кратные 10 в диапазоне от 10 до 90 (например, 9 × 80, 5 × 60) с использованием стратегий, основанных на разрядное значение и свойства операций.

    Познакомьтесь с множителями и множителями.

    CCSS.Math.Content.4.OA.B.4 Найти все пары множителей для целого числа в диапазоне от 1 до 100. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Определить, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 кратным заданному однозначному числу. Определите, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 простым или составным.

    CCSS.Math.Content.4.NBT.B.5 Умножение целого числа, состоящего не более чем из четырех цифр, на однозначное целое число и умножение двух двузначных чисел с использованием стратегий, основанных на разрядности и свойства операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.
    CCSS.Math.Content.4.NBT.B.6 Находить целые числа и остатки с делимыми до четырех цифр и делителями с одной цифрой, используя стратегии, основанные на разрядном значении, свойствах операций, и/или связь между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.

    Выполнять операции с целыми многозначными числами и с десятичными дробями до сотых.

    CCSS.Math.Content.5.NBT.B.5 Свободно умножайте многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм.
    CCSS.Math.Content.5.NBT.B.6 Находить целые частные целых чисел с делимыми до четырех цифр и двузначными делителями, используя стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или связь между умножением и делением.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *