Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Примеры 3 класса на умножение деление на плюс и минус: примеры на умножение и деление, сложение и вычитание

примеры на умножение и деление, сложение и вычитание

Ваш ребенок еще только учится в начальной школе, а вы уже задумываетесь о его дальнейшей учебе, развитии и будущем? Это очень похвально. А думали ли вы над тем, что успеваемость ребенка можно улучшить, если заниматься с ним ежедневно по математике всего лишь 15 минут в день дополнительно? И это не выдумки. В материалах этой статьи мы приведем примеры и задачи для школьников начальной школы по математике, а именно, для третьеклассников. (Для удобства решения приведенные ниже задания вы можете распечатать).

Содержание

1. Как учить ребенка учиться
2. Примеры и задачи по математике на умножение и деление
3. Примеры и задачи по математике на сложение и вычитание
4. Вместо заключения

Как учить ребенка учиться

Умеет ли ваш ребенок учиться? Уверена, что многих родителей этот вопрос поставил в тупик. А действительно, что значит «уметь учиться»? Когда ваш юный школьник только пошел в школу, после занятий, возможно, он бежал домой и очень хотел сразу же делать уроки. Так бывает, когда дети очень ждут поступления в 1 класс. Но со временем интересы к своевременному выполнению домашнего задания ослабевают и «домашка» становится скучным времяпровождением.

А ведь именно нежелание выполнять домашние задания, готовиться к школьным рефератам, семинарам и викторинам, становится основной причиной того, что ребенок вначале не хочет, а после и не умеет учиться. Пробелы в знаниях могут накапливаться словно снежный ком, снижая успеваемость школьника и убивая в нем желание учиться.

Чтобы школьник учился этой сложной и ответственной науке – учиться – родители должны всячески помогать ему: составить распорядок дня, учить ребенка выполнять домашнее задание наперед, прорешивать или прописывать дополнительные упражнения, чтобы тренировать и руку для письма, и мозг для устного счета. Математике дается детям начального звена сложнее всего, именно поэтому мы и подготовили для школьников 3 класса этот материал.

Примеры по математике на умножение и деление

Еще во втором классе дети выучили таблицу умножения. Если вы сейчас находитесь в полном заблуждении, как выучить с ребенком таблицу умножения, то рекомендуем к ознакомлению следующий материал по ссылке. На протяжении второго класса школьники постепенно осваивали простые примеры и задачи, используя таблицу умножения, а в третьем классе они оттачивают навыки умножения и сложения.

Задание 1

Заменить сложение вычитанием в тех примерах, в которых от замены знака ответ не изменится:

5 + 5 + 5 =
1 + 1 + 1 + 1 =
0 + 0 + 0 + 0 + 0 =
8 + 8 + 8 + 8 =
7 + 7 — 7 + 7 =
7 + 7 + 7 — 7 =
14 + 14 =
61 + 61 =

Подсказка:

5 + 5 + 5 = 15, если заменить знак «+» на знак «•», то получится
5 • 5 • 5 = 125. 15 не равно 125. Значит, в первом равенстве заменить знак «+» на знак «•» нельзя.

По аналогии решаем стальные равенства и делаем выводы о возможной или невозможной замене знака «+» на знак «•».

Задание 2

Какие выражения нельзя заменить суммой, чтобы ответ не изменился:

0 • 4 =
1 • 0 =
1 • 1 =
1 • 6 =
0 • 9 =
7 • 0 =
5 • 2 =
2 • 2 =

Подсказка:

Вспомните, каким правилом следует пользоваться при умножении на ноль.

Задание 3

Решите примеры:

45 : 5 + 1 =
45 : 5 • 1 =
543 — 5 • 1 =
(543 — 5) • 1 =
423 + 7 • 0 =
(423 + 7) • 1 =
10 — 0 + 4 =
10 • 0 + 4 =

Задание 4

Из каждого выражения на умножение составьте выражения на деление:

6 • 8 =
7 • 1 =
4 • 0 =
0 • 3 =
4 • 9 =

Подсказка

6 • 8 = 48
48 : 8 = 6
48 : 8 = 6

Задание 5

Какое значение имеют следующие выражение:

а : а =
а : 1 =
0 : а =
а : 0 =

Задание 6

Решите примеры:

(596 + 374) • 1 =
596 + 374 • 1 =
(596 + 374) • 0 =
596 + 374 + 0 =
0 • 320 : 1 =
0 + 320 : 1 =

Обязательно повторите с ребенком правила умножения и деления числа на единицу и умножения или деления числа на ноль, а также особенности деления ноля на любое число. Часто именно в этих примерах дети делают ошибки, которые влекут за собой дальнейшее неправильное решение примеров, выражений и задач.

Задание 7 (задача)

В оздоровительный лагерь привезли фрукты: 7 ящиков винограда и 5 ящиков персиков. Масса привезенных персиков составляет 40 килограммов. Какая масса винограда, если ящик винограда на 1 килограмм весит больше, чем ящик персиков.

Решение

Найдем, сколько весит один ящик персиков. Известно, что общая масса персиков составляет 40 кг, а всего ящиков – 5.

Первое действие:
40 : 5 = 8 (кг) весит один ящик персиков.

Теперь найдем, сколько весит один ящик винограда, если известно, что он тяжелее на 1 кг, чем ящик персиков.

Второе действие:
8 + 1 = 9 (кг) весит один ящик винограда.

Теперь находим общую массу всего винограда, если известно, что один ящик весит 9 кг, а всего винограда – 7 ящиков.

Третье действие:
9 • 7 = 63 (кг) – общая масса винограда.

Ответ: масса привезенного винограда составляет 63 кг.

Задание 8

Сосна может расти 600 лет, береза – 350 лет. А ива – в 6 раз меньше от сосны. Что может расти дольше береза или ива? И насколько лет?

Решение

Вначале рассчитаем, сколько лет может расти ива, если известно, что она растет в 6 раз меньше, чем сосна.

Первое действие:
600 : 6 = 100 (лет) может расти ива.

Теперь, когда известно, что ива может расти 100 лет, сравним продолжительность «жизни» березы и ивы. Известно, что береза растет 350 лет, а ива – 100. 350 больше чем 100, значит береза может расти дольше ивы. Чтобы рассчитать, на сколько береза может расти дольше ивы, решаем равенство.

Второе действие:
350 — 100 = 250 (лет) – на столько береза может расти дольше ивы

Ответ: береза может расти дольше ивы на 250 лет.

Важно! Если задачу можно решить несколькими способами, обязательно сообщите об этом ребенку. Пусть потренирует логику и начертит все возможные схем решения задачи, т.е. составить схематическое условие. Ведь правильно составленное условие задачи – это 90% успешного решения.

Задание 9

В понедельник гусеница начала ползти вверх по дереву высотой 9 метров. За день она поднялась вверх на 5 метров, а за ночь – опустилась на 2 метра. На какой день гусеница достигнет верхушки дерева?

Решение

Для начала рассчитаем, на сколько метров поднимается гусеница вверх за один день, с учетом того, что ночью на опускается.

Первое действие:
5 — 2 = 3 (м) гусеница проползает за сутки вверх.

Теперь найдем количеств дней, необходимых на преодоление расстояния 9 метров вверх по дереву.

Второе действие:
9 : 3 = 3 (дня) нужно гусенице, чтобы достичь вершины дерева.

Ответ: 3 дня нужно гусенице, чтобы достичь вершины дерева.

Задание 10

В коробке было 18 килограммов печенья. Сначала из нее взяли 13 килограммов печенья, потом досыпали в 4 раза больше, чем оставалось. Сколько килограммов печенья стало в коробке.

Решение

Сначала найдем, сколько килограммов печенья осталось в коробке, после того, как из нее забрали 13 килограммов.

Первое действие:
18 — 13 = 5 (кг) печенья осталось в коробке

Теперь рассчитаем сколько килограммов печенья досыпали в коробку.

Второе действие:
5 • 4 = 20 (кг) досыпали

Сложим тот вес, который оставался в коробке, и тот, который досыпали, чтобы найти, сколько килограммов печения стало в коробке.

Третье действие:
5 + 20 = 25 (кг) стало

Ответ: 25 килограммов печения стало в коробке.

Задание 11

За лето хозяйка вырастила 208 домашних птиц. Кур и уток было 129, а уток и гусей – 115. Сколько кур, уток и гусей вырастила хозяйка за лето?

Решение

Известно, что кур и уток было 129, а всего птиц – 208. Значит, можно найти количество гусей.

Первое действие:
208 (птиц) – 129 (уток + кур) = 79 гусей

Также известно, что уток и гусей всего 115, значит мы можем найти, сколько было кур.

Второе действие:
208 (птиц) – 115 (уток + гусей) = 93 кур

Теперь, когда мы знаем количество гусей и кур, а также общее количество домашних птиц, мы можем найти количество уток.

Третье действие:
208 — (79 + 93) = 36 уток

Ответ: за лето хозяйка вырастила 79 гусей, 93 кур и 36 уток.

Второй вариант решения

Известно, что кур и уток было 129, а всего птиц – 208. Значит, можно найти количество гусей.

Первое действие:
208 (птиц) – 129 (уток + кур) = 79 гусей

Также известно, что уток и гусей всего 115, значит мы можем найти, сколько было уток

Второе действие:
115 (уток + гусей) – 79 (гусей) = 36 уток

Теперь, когда мы знаем количество гусей и уток по отдельности, а также общее количество домашних птиц, мы можем найти количество кур.

Третье действие:
208 – (79 + 36) = 208 – 115 = 93 кур

Ответ: за лето хозяйка вырастила 79 гусей, 93 кур и 36 уток.

Примеры и задачи по математике на сложение и вычитание

Основной задачей заданий и примеров по математике на сложение и вычитание в третьем классе является популяризация математических знаний и идей, поддержка и развитие математических знаний школьников, стимулирование и мотивация учеников в изучении естественно-математический предметов.

Задание 1

Реши уравнения:

Х – 40 = 60
Х + 4 = 61
Х – 16 = 25
Х + 25 = 84
Х – 45 = 251
Х + 56 = 106
Х + 78 = 301

Задание 2

Расставьте скобки так, чтобы ответом выражения в первом случае было 6, а в втором – 2:

12 : 2 + 2 • 2 =

Подсказка

12 : (2 + 2) • 2 = 6
12 : (2 + 2 • 2) = 2

Важно! Некоторые условия составлены таким образом, чтобы ребенок включал логическое мышление. Прорешивая такие задания он мыслит, делает предположения, размышляет, и находит правильное решение задания.

Задание 3

Перевести в одну систему измерения и решить выражения:

1 м – 5 дм =
1 м – 5 см =
6 м 5 дм – 8 дм =
5 см + 5 см =
15 см + 5 дм =
3 дм – 6 см =
3 дм 5 см – 15 см =
1 дм 2 см – 3 см =
1 м 6 дм – 8 дм =

Задание 4

Из каждого выражения произведения отнять 15 и записать новые выражение и решить их:

7 • 3 =
7 • 6 =
7 • 9 =
8 • 6 =
8 • 4 =
3 • 9 =
4 • 4 =
5 • 7 =

Подсказка

Если 7 • 3 = 21, то 21 – 15 = 6

Задание 5

Решить примеры:

7 • 6 + 7 • 4 =
21 : 3 – 6 =
(35 – 28) • 5 =
(68 – 26) : 7 =
7 + (6 : 2) =
3 – 14 : 2 =
60 – 63 : 7 =
81 – 56 : 7 =
50 + 42 : 7 =

Задание 6 (задача)

В шести одинаковых бочонках 24 литра воды. Сколько литров воды в сети таких же бочонках, на сколько литров больше во втором случае, чем в первом?

Решение

Вначале найдем, сколько воды вмещается в один бочонок.

Первое действие:
24 : 6 = 4 (л) в одном бочонке

Теперь рассчитаем, сколько воды в семи одинаковых бочонках

Второе действие:
4 • 7 = 28 (л) в сети одинаковых бочонках

Найдем ответ на главный вопрос задачи, на сколько литров больше во втором случае, чем в первом.

Третье действие:
28 – 24 = 4 (л) на столько литров больше во втором случае, чем в первом

Ответ: на 4 литра воды больше во втором случае, чем в первом

Задание 7

Отец и сын купили на рынке картошку в 6 одинаковых сетках. Отец принес домой 4 сетки, а сын 2. Всего получилось 18 килограммов картошки. Сколько килограммов принес отец? Сколько килограммов принес сын? На сколько больше килограммов картошки принес отец?

Решение

Рассчитаем, сколько картошки было в одной сетке, если известно, то всего принести 18 килограммов в 6 одинаковых сетках.

Первое действие:
18 : 6 = 3 (кг) в одной сетке.

Теперь узнаем сколько килограммов принес отец и сколько килограммов принес сын.

Второе действие:
3 • 4 = 12 (кг) принес отец

Третье действие:
3 • 2 = 6 (кг) принес сын

Найдем искомую разницу.

Четвертое действие:
12 – 6 = 6 (кг) на столько больше принес отец.

Ответ: Отец принес на 6 килограммов больше картошки, чем сын.

Задание 8

За 5 часов работы двигателя было израсходовано 30 литров бензина. Сколько бензина будет израсходовано за 8 часов работы двигателя. На сколько больше двигатель израсходует бензина за разницу во времени?

Решение

Рассчитаем, сколько бензина расходует двигатель за час своей работы.

Первое действие:
30 : 5 = 6 (л) за один час работы

Рассчитаем, сколько составляет разница во времени?

Второе действие:
8 – 5 = 3 (ч) разница во времени

Теперь можно рассчитать, сколько бензина израсходовано за оставшиеся 3 часа.

Третье действие:
3 • 6 = 18 (л) потрачено за 3 часа.

Ответ: за 3 часа двигатель истратил 18 литров бензина

Второй способ решения

Рассчитаем, сколько бензина расходует двигатель за час своей работы.

Первое действие:
30 : 5 = 6 (л) за один час работы

Рассчитаем, сколько бензина будет израсходовано за 8 часов работы двигателя.

Второе действие:
8 • 6 = 48 (л) израсходовано за 8 часов работы двигателя

Теперь можно рассчитать разницу потраченного топлива.

Третье действие:
48 – 30 = 18 (л) разница потраченного топлива

Ответ: за 3 часа двигатель истратил 18 литров бензина

Важно! Задания на сложение и вычитание не исключают в своем условии или решении возможность других математических действий, например, умножения или деления. Ученик третьего класса уже должен уметь различать в условии требования к сложению и умножению, делению и вычитанию. Именно потому задания по математике для этого класса часто носят смешанный характер.

Задание 9

В двух прудах плавало 56 уток. Когда из первого пруда во второй перелетело 7 уток, то в нем осталось 25. Сколько уток с самого начала плавало во втором пруду?

Решение

Известно, что после того, как из первого пруда улетело 7 уток, в нем осталось 25. Находим количество уток в первом пруду с самого начала.

Первое действие:
7 + 25 = 32 (утки) было в первом пруду.

Теперь можем найти, сколько уток плавало во втором пруду с самого начала.

Второе действие:
56 – 32 = 24 (утки) было во втором пруду.

Ответ: с самого начала во втором пруду было 24 утки.

Задание 10

С первого куста собрали 9 килограммов ягод. Со второго куста собрали на 3 килограммов больше, чем с первого, а с третьего – на 2 килограммов больше, чем со второго. Сколько килограммов ягод собрали с третьего куста? Сколько всего ягод собрали?

Решение

Вначале найдем, сколько килограммов ягод собрали со второго куста.

Первое действие:
9 + 3 = 12 (кг) ягод со второго куста

Теперь определяем, сколько килограммов ягод собрали с третьего куста

Второе действие:
12 + 2 = 14 (кг) год с третьего куста

Когда все составляющие известны, находим ответ на главный вопрос задачи.

Третье действие:
9 + 12 + 14 = 35 (кг) ягод всего

Ответ: всего собрали 35 килограммов ягод.

Вместо заключения

Уделяйте математике достаточно внимания уже с начальной школы. Этот предмет не только тренируем мозг в устном счете, но и умении логически мыслить, развивать смекалку. Постепенно привыкая к выполнению дополнительных и основных заданий, ребенок учится учиться, выполнять требования учителя, грамотно планировать свое время, распределять время для учебы и досуга.

Математические задания для третьеклассников моно составлять самостоятельно по приведенным нами аналогии, это не составит особого труда. Зато ваш ученик сможет больше тренироваться в математике, выполнять задания на каникулах и выходных, а также заниматься дополнительно после школы.

Умножения и деление отрицательных чисел. Решение примеров.

  • org/ListItem»>Альфашкола
  • Статьи
  • Умножения и деление отрицательных чисел

 

 

В этой статье мы будем изучать умножение и деление отрицательных чисел. Существуют определенные правила умножения отрицательных чисел.

  • \(«—«-\) при умножении минус на минус результат становится положительным;
  • \(«-+»-\) при умножении минуса на плюс результат становится отрицательным;
  •  \(«+-«-\) при умножении плюса на минус результат становится отрицательным;
  • \(«++»-\)  при умножении плюса на плюс результат становится положительным.

Примеры умножения отрицательных чисел. 

Задача 1. Вычислить: \((-4)*(-4)\) и \((-6)*(-5).\)

Решение.

Отрицательное число при умножении на отрицательное станет положительным согласно правилу.

  1. \((-4)*(-4)=16\)
  2. \((-6)*(-5)=30\)

Ответ: \(16;30.\)

Задача 2. Вычислить: \((-10)*12\) и \((-7)*4.\)

Решение.

Отрицательное при умножении на положительное число станет отрицательным согласно правилу.

-10 * 12= -120

(-7)*4=-28

 

Ответ: \(-120; -28\)



Задача 3. Вычислить: \(11*(-11)\) и \(13*(-6).\)

Решение.

Положительное при умножении на отрицательное число станет отрицательным согласно правилу.

  1. \(11*(-11)=-121\)
  2. \(13*(-6)=-78\)

Ответ: \(-121;-78.\)

Деление отрицательных чисел

 

При делении действуют те же правила знаков, что и при умножении. Делить на ноль нельзя.

  • ​\(«—«-\)​ при делении минус на минус результат становится положительным;
  •  ​\(«-+»-\)​при делении минуса на плюс результат становится отрицательным;
  •  \(«+-«-\)при делении плюса на минус результат становится отрицательным;
  • \(«++»-\) при делении плюса на плюс результат становится положительным.

Задача 4. Вычислить: \((-16)*(-4)\) и \((-6)*(-2)\).

Решение.

  1. \(-16:(-4)=4\)
  2. \((-6):-2=3\)

Ответ: \(4;3.\)

Задача 5. Вычислить: \((-10):5\) и \((-12):6\).

Решение.

  1.  \((-10):5=-2\)
  2. \((-12):6=-2\)

Ответ: \(-2;-2.\)

Задача 3. Вычислить:  \(121:(-11)\) и  \(169:(-13)\).

Решение.

  1.  \(121:(-11)=-11\)
  2.  \(169:(-13)=-13\)

Ответ: \(-11;-13.\)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Больше уроков и заданий по математике вместе с преподавателями нашей онлайн-школы «Альфа». Запишитесь на пробное занятие уже сейчас!

Запишитесь на бесплатное тестирование знаний!

Нажимая кнопку «Записаться» принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

Наши преподаватели

Алла Алексеевна Кандыба

Репетитор по математике

Стаж (лет)

Образование:

Полтавский государственный педагогический университет

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Анжелика Альбертовна Макаренко

Репетитор по математике

Стаж (лет)

Образование:

Московский государственный областной университет

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Екатерина Сергеевна Гришан

Репетитор по математике

Стаж (лет)

Образование:

Полесский государственный университет

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Предметы

  • Математика
  • Репетитор по физике
  • Репетитор по химии
  • Репетитор по русскому языку
  • Репетитор по английскому языку
  • Репетитор по обществознанию
  • Репетитор по истории России
  • Репетитор по биологии
  • Репетитор по географии
  • Репетитор по информатике

Специализации

  • Репетитор по олимпиадной математике
  • Подготовка к ЕГЭ по математике (профильный уровень)
  • Репетитор по химии для подготовки к ОГЭ
  • Подготовка к олимпиадам по химии
  • Репетитор по русскому языку для подготовки к ОГЭ
  • Подготовка к олимпиадам по английскому языку
  • Английский язык для начинающих
  • Репетитор по разговорному английскому
  • Репетитор для подготовки к ВПР по обществознанию
  • Репетитор по географии для подготовки к ОГЭ

Похожие статьи

  • Теорема Виета
  • Декартова прямоугольная система координат, координаты точек
  • Эллипс
  • ОГЭ по математике, базовый уровень. Системы уравнений
  • Лучшие идеи декора на Хэллоуин своими руками
  • Как выбрать ребенку коньки и научить кататься
  • Что такое педикулез и как с ним бороться
  • Что такое новогодний адвент-календарь, как его сделать и зачем он нужен?

Нажимая кнопку «Записаться» принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

Текст с ошибкой:

Расскажите, что не так

Правила сложения, вычитания, умножения и деления положительных и отрицательных чисел. [Решено]

Четыре основные арифметические операции, связанные с целыми числами:

  • Сложение целых чисел
  • Вычитание целого числа
  • Умножение целых чисел
  • Деление целых чисел

Ответ.

Существуют определенные правила сложения, вычитания, умножения и деления положительных и отрицательных чисел.

Прежде чем мы начнем изучать эти методы целочисленных операций, нам нужно запомнить несколько вещей. Если перед числом нет знака, значит, число положительное.

Объяснение:

В следующем содержании показаны правила сложения, вычитания, умножения и деления положительных и отрицательных чисел.

Правило сложения целых чисел:

Случай 1: знаки одинаковые

Если знаки одинаковые, добавьте и сохраните тот же знак.

  • (+) + (+) = сложите числа, и ответ положительный

           Пример: 2 + 5 = 7

  • (-) + (-) = сложите числа, и ответ будет отрицательным

           Пример: (-5) + (-4) = -9

Случай 2: знаки разные

Если знаки разные, вычтите числа и используйте знак большего числа.

  • (+) + (-) = Вычесть числа и взять знак большего числа.

           Пример: 7 + (-3) = 4

  • (-) + (+) = вычесть числа и взять знак большего числа.

          Пример: (-9) + 6 = -3

Правило вычитания целых чисел:

Чтобы вычесть число из другого числа, нужно изменить знак числа (которое нужно вычесть), а затем это число с измененным знаком прибавить к первому числу.

  • (+) — (+) = изменить знак вычитаемого числа и сложить их. Результат принимает знак большего числа.

            Пример: (+6) – (+2)

                                     = (+6) + (-2) = 6 — 2 = 4

  • (-) — (-) = Изменить знак вычитаемого числа и сложить их. Результат принимает знак большего числа.

           Пример: (-9) – (-6)

                         = (-9) + (+6) = -9 + 6 = -3

  • (+) — (-) = Изменить знак числа для вычитания и сложения их.

           Пример: (+5) – (-3)

                         = (+5) +(+3) = 5 + 3 = 8

  • (-) — (+) =  Изменить знак вычесть и сложить их. Результат всегда отрицательный

Пример: (-7) -(+2)

= (-7) + (-2) = -7 -2 = -9

Умножение и разделение целых чисел Правило:

Случай 1: Знаки одинаковы

Если знаки одинаковые, ответ всегда положительный.

  • (+) × (+) = +

           Пример: 5 × 4 = 20

  • (+) ÷ (+) = +

           Пример: 16 ÷ 4 = 4

  • (-) × (-) = + 

           Пример: (-7) × (-9) = 63

  • (-) ÷ (-) = +

            Пример: (-20) ÷ (-2) = 10

Случай 2: знаки разные

Если знаки разные, ответ всегда отрицательный.

  • (+) × (-) = —

           Пример: 6 × (-10) = -60

  • (+) ÷ (-) = —

           Пример: 30 ÷ (-15) = -2

  • (-) × (+) = —

           Пример: -3 × 11 = 33

    • (-) ÷ (+) = —

               Пример: -25 ÷ 5  = -5

    Таким образом, это правила сложения, вычитания, умножения и деления положительных и отрицательных чисел.

    Основные математические символы | Словарь

    математика (BrE) | математика (AmE) — это сокращенная форма математика

    .

    На этой странице перечислены основные математические символы с их названиями и примерами на английском языке.

    +
    Знак плюс/дополнение

    Знак плюс означает:

    а. понятие

    положительное

    Любое число больше нуля является положительным числом и может быть записано со знаком плюс или без него.

    Таким образом, +5 (плюс пять) и 5 ​​(пять) — одно и то же число.

    б. операция сложения

    3 + 5 = 8
    три плюс пять равно восьми
    пять прибавить к трем, получится восемь
    к пяти прибавить три, получится восемь
    если к трем прибавить пять, получится восемь

    Сложение дает нам сумму . В 3 + 5 = 8 сумма равна восьми.


    знак минус/знак вычитания

    Знак минус означает:

    а.

    понятие отрицательного

    Любое число меньше нуля является отрицательным числом и записывается со знаком минус перед ним.

    -3
    минус три

    б. операция вычитания

    8 — 5 = 3
    восемь минус пять равно трем
    пять вычесть из восьми равно трем
    если из восьми вычесть пять, то получится три
    если из восьми вычесть пять, то получится три

    Вычитание дает нам разность . В 8 — 5 = 3 разница три.

    ×


    знак умножения / знак умножения

    Знак раз представляет:

    умножение

    5 x 6 = 30
    пять раз шесть равно тридцати
    пять умножить на шесть будет тридцать
    пять шестерок будет тридцать
    если 5 умножить на 6 получится тридцать

    Умножение дает нам произведение . В 5 х 6 = 30 произведение равно 30.

    ÷ ИЛИ /


    знак деления

    Знак деления означает:

    отделение

    15 ÷ 3 = 5
    15 / 3 = 5
    пятнадцать разделить на три равно пяти
    пять получится пятнадцать трижды
    если пятнадцать разделить на три, то получится пять
    если три разделить на пятнадцать, то получится пять

    Деление дает нам частное . В 15 ÷ 3 = 5 частное равно пяти.

    Подытожим вышеописанные четыре операции следующим образом:

    операция   результат
    дополнение «плюс» 2 + 2 = 4 сумма
    вычитание «минус» 5 — 3 = 2 разница
    умножение «раз» 3 х 5 = 15 товар
    отделение «делится на» 21/7 = 3 частное

    =


    знак равенства

    Знак равенства представляет равенство :

    3 + 4 = 7
    три плюс четыре равно семь

    Обратите внимание, что мы обычно говорим, что равно , НЕ равно:

    • два плюс два равно четыре
    • два плюс два равно четырем

    <
    меньше

    3 < 4
    три меньше четырех

    >


    больше

    4 > 3
    четыре больше трех


    НЕ равно

    x ≠ z
    x не равно z


    больше или равно

    x ≥ z
    x больше или равно z


    меньше или равно

    z ≤ x
    z меньше или равно x

    ¾


    дробь

    см. дроби

    .


    десятичный разделитель | точка

    Десятичный разделитель отделяет целое число от его дробной части справа:

    1,23

    В английском языке десятичным разделителем обычно является точка (.). Обратите внимание, что в некоторых языках десятичным разделителем является запятая (,).

    см. десятичные дроби

    ,


    разделитель тысяч

    В английском языке разделитель тысяч разделяет целые числа на группы по три справа.

    10 987 654 321

    В английском языке разделителем тысяч обычно является запятая (,). Обратите внимание, что в некоторых языках разделителем тысяч является точка (.), а иногда и пробел ( ).

    см. тыс.

    %


    Знак процента

    Знак процентов указывает число или отношение в виде доли от 100 ( процентов ).

    40%
    сорок процентов
    Только сорок процентов людей проголосовали за нее.
    Какой процент проголосовал за нее? Сорок процентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *