Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Примеры для дошкольников в пределах 10: Сложение в пределах 10 – скачать бесплатно задания и примеры – Практические задания – Развитие ребенка

Содержание

Примеры для дошкольников 5, 6, 7 лет с ответами

Занимательная математика

Дошкольнику | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс

Предложите ребёнку математические примеры и задания от ЛогикЛайк. Детям нравятся интересные задачки, которые превращают обучение в весёлую игру!

Вместе с заданиями от LogicLike.com дети развивают внимание, математические способности, логическое мышление и интерес к обучению.

Простые примеры для дошкольников 5-6 лет

Вы можете бесплатно скачать и распечатать рабочие листы с примерами на сложение и вычитание для самостоятельной отработки навыков счета дома или в школе.

Выберите возраст для старта

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Занимательные примеры и задания на сложение и вычитание

Перед вами 9 заданий, которые можно использовать для математических занятий с дошкольниками. Решать подборку примеров в уме или на бумаге прямо сейчас не обязательно 😉.

Вы сможете выполнять интерактивные задания на сайте или в приложении. А в блоге мы просто показываем родителям и воспитателям примеры заданий.

Какое число спрятал котенок?

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Смотреть ответ

Ответ:

0.

Какого числа не хватает?

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Смотреть ответ

Ответ:

4.

На платформе ЛогикЛайк более 2500 заданий для развития логики и математического мышления.

Какой знак спрятался за кружком?

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Узнать ответ

Ответ:

«-«.

Математическая головоломка

Угощения уже расставлены на столе. Сколько кружков апельсинов, изображённых на скатерти, скрывается под посудой?

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Узнать ответ

Ответ:

10.

Создать аккаунт

и решать задачи с любого устройства!

Логический пример

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Смотреть ответ

Ответ:

2.

Какое число спрятал Вирус?

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Смотреть ответ

Ответ:

0.

Занимательные задания от ЛогикЛайк увлекают детей с первых дней. Помогаем развить интерес к математике и новым знаниям.

Собери правильное неравенство

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Узнать ответ

Ответ:

8 > 5.

На каком домино больше всего точек?

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Узнать ответ

Ответ:

На красном.

Математический ребус

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Узнать ответ

Ответ:

3.

Подключайтесь к ЛогикЛайк!

Более 2 000 000 ребят со всего мира уже занимаются математикой и логикой на LogicLike.com.

Начать обучение! Начать обучение

Примеры для дошкольников ✅ Блог IQsha.ru

Для начинающих математиков подойдут примеры в картинках. Наглядное изображение поможет ребенку лучше увидеть причинно-следственную связь изменения количества.

Скачайте листы для решения примеров на сложение и вычитание.

Ещё больше примеров для дошкольников вы найдете в разделе Складываем и вычитаем

Математическая прогрессия и последовательность чисел для детей

Числовой ряд является своего рода упражнение в математической логике, первым знакомством с последовательностью чисел. Часть упражнения состоит в сложении, часть — в вычитании. То есть это арифметическая прогрессия.

Эти карточки представлены в качестве вспомогательного материала для детей, которые изучают числа, умеют считать, вычитать и складывать. Дети могут повторять эти математические понятия дома в увлекательной игровой форме. Учителя также могут использовать их в классе.

Примеры в пределах 10

Постепенно ребёнок будет всё лучше и лучше вычислять уже в пределах 10. Чтобы научиться “щёлкать” примеры как орешки, нужно много решать. Но просто решать однотипные примеры скучно. Математика должна быть интересной!

Чтобы ребёнок мог потренироваться в написании примеров в любое время, мы придумали для вас уже готовые задания. Просто скачивайте, распечатывайте и занимайтесь!

Распечатать математические задания: судоку, лабиринты, головоломки

Цветовые судоку решаются так же, как и числовые судоку, но в данном случае мы используем цвета. Здесь больше детских судоку без чисел и правила их решения.

Лабиринты помогают развивать когнитивные способности внимания. Эти лабиринты включают изображения, связанные с морем.

Математические головоломки — это способ познакомить детей с уравнениями, а также отличные упражнения на дедукцию и логику. Дети должны определить ценность одного из мороженых, используя свои умственные способности и математическую логику. Больше лабиринтов для детей.

Примеры на сложение и вычитание до 10

Подготовка к школе — дело нужное и важное! Умение быстро решать примеры в пределах 10 очень пригодится малышу в школе. Чтобы отработать этот навык, мы подготовили листы-тренажеры с примерами на сложение и вычитание в пределах 10.

Решение таких примеров на скорость не только интересно, но и максимально полезно для будущего первоклассника. Распечатайте листы-тренажеры и объясните задание. Ребёнку нужно решить все примеры на одном листе максимально быстро. Чтобы отслеживать прогресс, запишите дату и время выполнения на листе.

После выполнения задания щедро похвалите малыша за старания, даже если он допустил какие-то ошибки, ведь он только учится!

Спустя некоторое время вы можете снова распечатать этот лист и устроить математическое соревнование. Поэтому сохраняйте все распечатки и уже сделанные задания, чтобы оценить прогресс вашего ребёнка.

Арифметические задачи для подготовительной группы

  1. Задачи на нахождение суммы и остатка
  1. задача на нахождение суммы:

Миша и Витя ходили на рыбалку. Миша поймал 4 рыбки, а Витя – 2. Сколько всего рыб поймали мальчики вместе?

Решение:

4+2=6

Ответ:

вместе мальчики поймали 6 рыб.

  1. задача на нахождение остатка:

В вазе было 5 яблок. Маша съела 2 яблока. Сколько яблок осталось в вазе?

Решение:

5–2=3

Ответ:

в вазе осталось 3 яблока.

  1. Задачи на нахождение неизвестных компонентов
  1. задача на нахождение первого слагаемого:

Нина вылепила из пластилина несколько ягод и 1 мишку. Всего она вылепила 5 фигур. Сколько ягод вылепила Нина?

Решение:

5–1=4

Ответ:

Нина вылепила 4 ягоды.

  1. задача на нахождение второго слагаемого:

Витя вылепил 4 медведей и несколько зайчиков. Всего он вылепил 7 фигур. Сколько зайчиков вылепил Витя?

Решение:

7–4=3

Ответ:

Витя вылепил 3 зайчиков

  1. задача на нахождение уменьшаемого:

Дети сделали на ёлку несколько гирлянд. Одну из них уже повесили на ёлку, у них осталось 3 гирлянды. Сколько всего гирлянд сделали дети?

Решение:

3+1=4

Ответ:

Дети сделали 4 гирлянды.

  1. задача на нахождение вычитаемого:

Дети сделали 7 гирлянд на ёлку. Когда они повесили на ёлку несколько гирлянд, у них осталась 1 гирлянда. Сколько гирлянд повесили на ёлку?

Решение:

7–1=6

Ответ:

На ёлку повесили 6 гирлянд.

  1. Задачи на нахождение больше (меньше) на несколько единиц
  1. задача на нахождение больше на несколько единиц:

На тарелке лежали сливы и персики. Слив было 6, а персиков – на 2 больше. Сколько персиков лежало на тарелке?

Решение:

6+2=8

Ответ:

на тарелке лежало 8 персиков.

  1. задача на нахождение меньше на несколько единиц:

Лена накрывала на стол. Голубых чашек было 3, а желтых на 1 меньше. Сколько желтых чашек стояло на столе?

Решение:

3–1=2

Ответ:

на столе стояло 2 желтых чашки.

  1. Задачи на разностороннее сравнение
  1. на сколько больше:

К празднику Миша вырезал 4 флажка, а Маша – 6 флажков. На сколько больше флажков вырезала Маша?

Решение:

6–4=2

Ответ:

Маша вырезала на 2 флажка больше, чем Миша.

  1. на сколько меньше:

Бабушка и мама ходили в магазин. Бабушка купила 5 апельсинов, а мама – 4. На сколько меньше апельсин купила мама.

Решение:

5–4=1

Ответ:

Мама купила на 1 апельсина меньше, чем бабушка.

  1. Взаимообратные задачи
  1. У Вовы было 6 красных марок 4 синих. Сколько всего марок было у Вовы?

Решение:

6+4=10

Ответ:

У Вовы было 10 марок.

  1. У Вовы было 10 марок. 6 марок красного цвета, остальные синего. Сколько синих марок было у Вовы?

Решение:

10–6=4

Ответ:

У Вовы было 4 марки синего цвета.

  1. У Вовы было 10 марок. Несколько марок были красного цвета и 4 марки синего цвета. Сколько марок красного цвета было у Вовы?

Решение:

10–4=6

Ответ:

У Вовы было 6 марок красного цвета

  1. Косвенные задачи

9 детей разместилось в двух лодках: несколько детей село в большую лодку, а 4 ребёнка село в маленькую. Сколько детей село в большую лодку?

Решение:

9–4=5

Ответ:

В большую лодку село 5 детей.

Задания «Соедини по цифрам и числам»

Одним из самых больших преимуществ задания «Соедини по цифрам и числам» является то, что можно заниматься несколькими делами одновременно. С одной стороны, с рисунками, соединяющими точки, мы работаем над мелкой моторикой (графомоторными навыками), с другой стороны, мы работаем над числами. Эти занятия помогают детям научиться считать. Когда точки соединены, образуется фигура, которую можно раскрасить.

16 вещей, которым дети учатся в дошкольных учреждениях

  • Поделиться
  • Электронная почта

Вы когда-нибудь задумывались, чему ваши дети на самом деле учатся в дошкольных учреждениях, когда кажется, что они просто играют весь день? Хорошая новость заключается в том, что если кажется, что они «просто играют», значит, школа делает что-то правильно!

Обучение в течение первых 6 лет связано с приобретением навыков через игру.

Это касается не только младенцев и малышей. Дошкольники лучше всего учатся в игре, когда они используют все свое тело и задействуют органы чувств.

Вам может быть интересно, что должна включать в себя учебная программа дошкольного образования или на каких предметах делается акцент. Это не так важно. Учебного плана в коробке нет, а есть набор умений и навыков, которые должен развивать дошкольник.

Некоторые дошкольные учреждения предпочитают использовать заданные темы для планирования игровых мероприятий; другие позволяют темам развиваться естественным образом ( узнавать о гусеницах, когда ребенок находит их в саду ).

Качественное дошкольное учреждение даст вашим детям всестороннее образование благодаря балансу свободной игры и хорошо спланированной игры под руководством взрослых.

Чему дети учатся в дошкольных учреждениях? Вот 16 вещей.

1. Крупная моторика

Физическое развитие начинается с развития крупной моторики – крупных мышц тела.

В детском саду ваши дети будут постоянно двигаться. Движение — это самый важный навык, который необходимо развивать в первые годы, поскольку он необходим для любого другого обучения.

Дети должны развивать такие навыки, как сила, зрительно-моторная координация и маневренность.

Им также необходимо развивать два важных чувства — вестибулярное и проприоцептивное — отвечающие за равновесие и осознание тела.

Движение важно, так как оно стимулирует обучение, улучшает концентрацию, насыщает мозг кислородом и воздействует на обе половины мозга. Хорошая крупная моторика также закладывает основу для развития мелкой моторики.

Некоторые примеры крупной моторики:

  • Метание и ловля мяча
  • Игра в классики
  • Пение боевиков
  • Игра с креслами-мешками
  • Балансировка на балках
  • Восхождение и зависание
  • Прыжки и скачки
  • Игры с бегом и погоней

2. Навыки мелкой моторики

Мелкая моторика – развитие мелких мышц – является предпосылкой для обучения письму и необходима для выполнения повседневных задач.

В дошкольном возрасте дети проводят большую часть дня, отрабатывая эти навыки.

Мелкая моторика развивается посредством всех видов художественной деятельности, таких как:

  • Рисование
  • Живопись
  • Резка
  • Склеивание
  • Строительство ящиков из отходов

Их также можно развивать с помощью других упражнений для мелкой моторики, таких как:

  • Прищепки
  • Пазлы
  • Продевание и шнуровка
  • Игра с колышками
  • Игра с конструкторами (Лего — это здорово)
  • Пластилин для лепки

Развитие навыков захвата карандаша и обучение составлению букв начинается со всех этих видов мелкой моторики.

3. Ранние математические понятия

Дошкольное образование — это место, где начинаются основы математики. Ни один ребенок никогда не изучает математику в первом классе. Тип математики, которую они изучают, становится более формальным.

В дошкольных классах дети изучают:

  • механический счет (например, счет до 20)
  • Индивидуальное соответствие (надежный счет предметов)
  • Классификация
  • Сортировка
  • Длина
  • Вместимость
  • Вес
  • Район
  • Температура
  • Время
  • Космос
  • Форма 

Эти понятия изучаются во время чистого развлечения – в песочнице, во время выпечки, игры с водой, строительства из кубиков и даже во время уборки.

4. Решение проблем

Решение проблем — важный жизненный навык, который необходимо развивать с самого начала. Изучение этого в дошкольных учреждениях также помогает детям решать математические задачи в начальных классах.

Навыки решения проблем формируются во время простых действий, таких как:

  • Конструкторская игра
  • Строительные пазлы
  • Игра в настольные игры
  • Решение проблем во время социальной игры

5. Язык и словарный запас

Дошкольное учреждение — это языковая среда, в которой словарный запас детей значительно расширяется.

Они изучают построение предложений, использование грамматики и времен, значение слов и т. д.

Язык и словарный запас изучаются в течение дня во время:

  • Дискуссий в кругу.
  • Пение стишков и песен.
  • Игра в игры.
  • Играем в одиночку и с друзьями.
  • Изучение темы.
  • Игра с игрушками, оборудованием и другими материалами.
  • Прослушивание историй .

6. Предварительные навыки письма

Письмо начинается с развития важных предварительных навыков письма посредством игры и художественной деятельности.

Эти четыре навыка являются особыми требованиями для обучения письму и будут находиться в центре внимания в дошкольном возрасте:

  • Захват карандаша
  • Пересечение средней линии
  • Изучение букв и их формирование (через игру, а не формальное письмо)
  • Обучение формированию узоров (например, рисование больших волн или зигзагов, имитирующих формы букв)

7. Навыки аудирования

Умение слушать является одним из наиболее важных и часто недоразвитых навыков. Это должно быть в центре внимания в дошкольном возрасте.

Дети учатся слушать, выполняя следующие виды деятельности:

  • Слушая рассказы
  • Игра в такие игры, как Сломанный телефон или Я шпион
  • Следуя инструкциям
  • Классные обсуждения
  • Музыкальная деятельность

Хотя ваши дети учатся слушать в школе, настоятельно рекомендуется сосредоточиться на этих навыках и дома. Дети с хорошими навыками слушания намного успешнее и способнее в школе.

Вот несколько игр для прослушивания , в которые можно играть дома.

8. Музыкальные навыки

Музыка в дошкольных учреждениях — это гораздо больше, чем просто развитие музыкальных навыков.

Музыка развивает детей:

  • Словарный запас
  • Понимание рифмы, слогов и звуков
  • Слуховое восприятие
  • Концентрация
  • Мелкая моторика ( игра пальцами )
  • Крупная моторика ( стишок )
  • Математические навыки ( считалки )
  • навыки принятия решений (игры, такие как музыкальные стулья)

9. Навыки визуального восприятия

Зрительное и слуховое восприятие являются двумя основными строительными блоками обучения чтению.

Дети развивают свое зрительное восприятие в дошкольном возрасте с помощью следующих видов деятельности:

  • Упражнения, обучающие формам и цветам
  • Деятельность по моделированию
  • Пазлы и танграммы
  • Карточные игры
  • Игры памяти

10. Навыки слухового восприятия

Слуховое восприятие — это способность мозга понимать, что слышат уши. Это жизненно важно для того, чтобы иметь возможность выучить звуки для чтения.

Эти виды деятельности развивают слуховое восприятие:

  • Чтение стихотворений и стихов
  • Игра на инструментах
  • Игра в звуковые игры
  • Игра в слова

11.  Навыки чтения

В дошкольном возрасте дети развивают все необходимые навыки чтения , чтобы подготовить их к формальному обучению чтению.

Обучение чтению требует развития звуковых знаний (слуховое восприятие) и знаний символов (зрительное восприятие), как объяснялось выше.

Вот пять основных навыков, предшествующих чтению:

  • Осознание печати – понимание того, что написанные слова передают смысл.
  • Мотивация к чтению – знакомство с книгами, которое вызывает желание читать.
  • Аудирование – способность понимать услышанное.
  • Знание букв – неформальное знакомство с буквами и их звуками во время игры.
  • Фонологическая осведомленность – способность слышать звуки в словах (начальные, средние и конечные звуки).

Дети подвергаются следующим видам деятельности:

  • Игра в рифмовки
  • Игра в слова
  • Игры на слуховые слоги
  • Игра в слуховые игры 
  • Следование инструкциям (одна и несколько инструкций)

12. Память

В школе дети также укрепляют свою память, навык, на который они будут полагаться в обучении на протяжении всего обучения.

Вот игры, в которые часто играют в дошкольных учреждениях:

  • Карточные игры с памятью (получите свои собственные карты, загрузив БЕСПЛАТНЫЙ набор печатных форм в конце поста).
  • Обведите игры на память, такие как «Я пошел в магазин и купил…». У каждого ребенка есть очередь добавить элемент, но он должен сначала вспомнить весь список, прежде чем добавлять свой элемент.
  • Список игр, таких как «Категории». Выберите категорию (например, фрукты) и пройдите по кругу, прося каждого ребенка добавить название одного фрукта. Ни о каких фруктах нельзя говорить дважды, поэтому дети должны помнить, какие из них уже упоминались

13. Ранние научные концепции

По мере того, как дети исследуют и взаимодействуют с окружающей средой и природой, они также узнают о ранних научных концепциях .

Отличным примером является изучение физики путем изучения свойств воды во время игры с водой :

  • Вода делает песок тяжелее.
  • Вода влияет на текстуру песка.
  • Вода падает сквозь пространство (например, через сито).
  • Воздух (ветер) движет воду.
  • Вода жидкая, потому что она льется.
  • Вода принимает форму сосуда, в который ее наливают.

14. Социальные навыки

Где лучше научиться социальным навыкам , чем в дошкольном учреждении? Дети окружены друзьями и взрослыми, и они учатся правильно взаимодействовать с другими.

В течение дня дети узнают:

  • По очереди
  • Совместное использование
  • Принимая во внимание мнение других
  • Проявление сочувствия
  • Сотрудничество и переговоры
  • Разрешение конфликтов
  • Ведущий и следующий
  • Создание и соблюдение правил в играх для поощрения позитивного взаимодействия

15. Творческое самовыражение

Дошкольное учреждение — это место, где действительно может зажечься творческая искра ребенка.

В течение учебного дня у детей есть много возможностей для развития своего творческого самовыражения:

  • В течение художественной деятельности – живопись, конструирование, рисование
  • Музыкальная деятельность – танцы, пение и игра на музыкальных инструментах
  • Игра с конструктором
  • Драма и Кукольный спектакль
  • Рассказывать истории
  • Фэнтези/переодевание
  • Игры на свежем воздухе (например, строительство фортов)

16. Независимость

И последнее, но, пожалуй, самое важное, что маленькие дети получают в дошкольном учреждении, это их растущая независимость.

Дети учатся заботиться о себе, проявляют чувство ответственности и желание быть компетентными.

Для этого есть бесконечные возможности:

  • Регулярная уборка
  • Ответственность за действия
  • Уход за вещами (обувь, сумки, книги и т. д.)
  • Уход за собой (посещение туалета, мытье рук и т. д.)
  • Выбор в течение дня (во время свободной игры или действий с выбором)

Вот и все. Это, конечно, не полный список, поскольку ваши дети так многому учатся, но это более или менее краткое изложение того, какими навыками должен обладать дошкольник.

Вот подробный контрольный список для подготовки к школе , если вы хотите подробнее изучить каждую область развития.

Остерегайтесь дошкольных учреждений, ориентированных на академические навыки. Это неуместно с точки зрения развития, и, как видно из приведенного выше списка, игра важна в первые годы жизни.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет. старые
Бесплатный доступ навсегда.

Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко. Она позволит вам добавлять статьи в закладки для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Расти .

  • Поделиться
  • Электронная почта

Игровые занятия для детей от 3 до 10 лет

Помогите детям продолжить обучение дома

ЮНИСЕФМК

В связи с временным закрытием школ и детских садов игровые занятия могут помочь детям продолжить обучение дома. Этот список мероприятий предлагает возможность для игр, обучения, творческого самовыражения и, прежде всего, приятного и качественного времяпрепровождения между вами и вашими детьми.

Материалы представляют собой сочетание ресурсов и мероприятий ЮНИСЕФ, которые педагоги по всей стране подготовили для национальной образовательной веб-платформы, разработанной в рамках поддерживаемой ЮНИСЕФ инициативы #Inno4Edu «Создание среды для качественного преподавания и обучения посредством совместного обучения». творчество и инновации».

Новая цифровая платформа с видеоуроками для учителей и учебными мероприятиями в игровой форме доступна по адресу http://eduino.gov.mk/

 


 

Happy Mirror: Домашнее задание для изучения геометрических фигур: круга, квадрата и треугольника. Он помогает детям в возрасте от 4 до 6 лет развивать навыки настойчивости, наблюдательности и сосредоточенности. Загрузите руководство по игре и рабочие листы на македонском и албанском языках.

Бинго: Занятие с карточками для детей в возрасте от 4 до 6 лет, поощряющее настойчивость в процессе обучения и открытий. Загрузите руководство по игре и рабочие листы на македонском и албанском языках.

Happy Shapes: С помощью игр с геометрическими фигурами это занятие поможет детям в возрасте от 4 до 6 лет развить самооценку и побудит их видеть, узнавать и называть круг, квадрат, треугольник и прямоугольник. Загрузите руководство по игре и рабочие листы на македонском и албанском языках.

Happy Wheel: Интерактивная игра для детей в возрасте от 4 до 6 лет, в которой они тренируют выносливость и учатся сортировке по форме, цвету и размеру. Загрузите руководство по игре и рабочие листы на македонском и албанском языках.

Звезды и числа: Игра, в которой могут участвовать и другие члены семьи, предназначена для детей в возрасте от 4 до 6 лет. Они изучают понятие количества и развивают выносливость. Загрузите руководство по игре и рабочие листы на македонском и албанском языках.

Компас: С помощью этой игры детям в возрасте от 8 до 10 лет предлагается использовать существительные, прилагательные, глаголы и числа, что укрепляет их самооценку. Другие члены семьи также могут быть включены в игру. Загрузите руководство по игре и рабочие листы на македонском и албанском языках.

Мы смешиваем цвета: Это занятие для детей в возрасте от 4 до 6 лет состоит из смешивания цветов для получения дополнительных цветов. Игра направлена ​​на то, чтобы побудить ребенка полностью завершить деятельность и набраться выносливости в процессе обучения и открытий. Загрузите руководство по игре и рабочие листы на македонском и албанском языках.

Моя магнетическая история: Это задание предназначено для детей в возрасте от 4 до 6 лет и состоит в составлении истории с использованием шаблонов персонажей истории. Игра стимулирует воображение ребенка, создавая новые идеи и оригинальные решения. Загрузить руководство по игре и рабочие листы на македонском и албанском языках

Fruit Math: Занятие предназначено для детей в возрасте от 6 до 8 лет и позволяет реализовать стратегии для вычисления и решения математических задач. Это помогает детям развить уверенность в себе и стимулирует любопытство. Загрузите руководство по игре и рабочие листы на македонском и албанском языках.

От буквы к слову: Составляя слова по заданной картинке, дети в возрасте от 6 до 8 лет учатся правильно располагать буквы в словах. Загрузите руководство по игре и рабочие листы на македонском и албанском языках.

Приготовление мороженого: Делая коробки для мороженого и шарики нужного цвета, дети в возрасте от 3 до 6 лет развивают способность находить собственные подходы к решению проблем. Загрузите руководство по игре и рабочие листы на македонском и албанском языках.

Распознавайте свои эмоции: Вырезая и вставляя различные смайлики, ребенок учится распознавать эмоции по выражению лица. Эта игра предназначена для детей в возрасте от 4 до 6 лет. Загрузите руководство по игре и рабочие листы на македонском и албанском языках.

История игривого паука: Это занятие для детей в возрасте от 3 до 6 лет состоит в том, чтобы ловить и бросать Маленького Паучка во время игры и помогает ребенку развить настойчивость и любознательность. Загрузите руководство по игре и рабочие листы на македонском и албанском языках.

Игривая головоломка: С помощью этой игры дети в возрасте от 6 до 8 лет научатся применять математические операции умножения, деления, сложения и вычитания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *