Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | Материал по математике (2 класс) по теме:
Сложение и вычитание в пределах 100
20-6 80-60 40-17 12+46 62+19 93-38
60-5 90-30 60-23 23+54 47+39 86-28
40-8 40-20 90-45 47+32 23+48 72-36
50-9 50-40 80-34 36+52 17+35 61-29
30-1 20+60 70-42 54+33 35+28 84-37
70+9 80+10 50-25 19+40 54+37 55-39
80+4 30+50 30-18 65+24 78+14 43-14
40+5 80-50 60-36 42+37 26+57 75-48
10+2 80+10 90-34 98-76 37+58 86-59
90-4 90-90 20-19 65-34 65+29 56-38
30-8 50+50 80-57 75+24 57+24 63-27
50+7 20+70 30-25 86-43 37+55 92-56
20+8 60-30 70-41 76-54 56+29 78-39
80-5 40-10 40-16 64+23 45+27 64-27
40+9 10+90 60-52 45+33 27+44 32-17
10+7 80-20 50-26 87-65 19+77 66-38
90-3 100-40 20-15 49-38 35+28 75-48
60+3 30+70 90-67 62+26 22+39 66-39
40-7 70-50 30-13 44+35 33+58 87-49
50-8 60-60 80-46 87-41 38+57 69-49
90+1 100-50 40-37 68-42 45+39 74-25
70-2 90-40 70-23 26+53 26+37 45-28
20+9 50+30 50-17 83+11 33+48 51-34
10+1 80-70 60-28 43+46 47+29 62-47
30-3 20+80 90-87 37+52 36+37 87-38
20-8 60-50 20-14 98-65 54+47 46-28
80+5 40+60 80-56 89-53 63+18 91-34
40+7 100-10 30-17 87-65 56+25 83-38
20-6 60+20 70-48 68-47 12+59 63-27
90+9 40+50 30-26 54+35 36+28 73-59
20+2 10+70 60-31 37+61 29+35 62-39
30+3 40+40 40-25 55+44 45+28 53-25
90+9 90-40 50-29 78-54 36+27 46-29
60-6 90-60 20-16 65-33 13+38 82-56
30-6 80-60 40-23 87-55 36+26 73-37
50+5 30+70 60-48 69-47 32+58 62-19
80+4 30+50 80-36 45+34 54+27 74-45
10+5 90-90 100-38 36+43 25+55 52-37
70-5 100-30 100-58 78-54 34+19 41-39
13+6 90-24 7+18 23+7 28+7
81+5 94-20 9+33 20-5 16+4
42+6 100-2 0+50 66+4 39+7
30+24 100-30 43-4 77+8 15-8
53+10 60-27 58-9 19+6 14-7
65+30 60-7 86-86 83-9 13-6
4+73 67-20 36-8 29+0 70-24
20+73 83-50 24-6 0+0 80-37
86-5 80-53 18-0 17-17 50-26
78-60 80-3 36+2 18+2 80-7
47-20 38+5 36+20 34-34 63+30
54+30 64+9 38-2 34-14 78-40
76-20 63+7 56-20 56-50 26+4
76+20 63+9 7+18 70-50 90-36
54+20 78+2 6+27 13-7 72-67
60+18 78+6 40-16 42+7 34+39
97+3 54+8 40-6 49-7 47+28
6+71 62+9 46-10 27+3 51-38
46+30 6+75 78-30 4+56 83+6
20+14 8+46 70-38 20+68 40-29
78+2 42-6 70-8 35+40 100-48
64+3 54-9 6+24 40-9 76+17
50-6 26-8 5+75 12-5 80-46
70-4 26+8 7+93 74-40 94-48
90-3 32-6 100-5 82-30 48+38
100-9 27+8 100-15 100-20 37+39
70-5 75-9 100-25 100-8 100-28
80-4 86+7 12-4 42-8 37+29
100-4 32-4 36-30 90-54 45+45
100-9 65+8 46+3 64+6 77-29
52+8 84-3 46-3 28+9 28+37
60-8 62+7 28+30 35-6 62-38
43-20 67+5 73+20 86-80 50-27
43-2 32-9 96-40 57+40 35+28
60-24 46+9 87-20 45+9 60-38
70-28 95-6 42+8 63-4 73-54
30-23 78+9 50-7 32-8 39+31
50-46 36+5 89+4 73-4 70-25
70-38 92+0 73-5 56-9 54+26
Онлайн-тренажёр «Вычитание в пределах 100»- тесты по математике для 2 класса
Математика / 2 класс / Тесты
Начните тренироваться на тренажере и наблюдайте, как быстро у ребенка улучшаются результаты устного счета!
Более 5500 заданий для развития математических способностей и логического мышления — в онлайн‑курсе ЛогикЛайк.
Тест предполагает выполнение заданий разного вида. Ребенку будет предложено вспомнить компоненты вычитания, определить связь компонентов сложения и вычитания, решить примеры и задачи на вычитание.
Результат теста:
На платформе ЛогикЛайк более 5 000 000 учеников
- Развивают логику и мышление
- Улучшают оценки в школе
- Успешно готовятся к олимпиадам
- Интересно проводят время с пользой для ума
Начать занятия
Тест составлен на основе программного материала по математике для учеников 2 класса и соответствует требованиям ФГОС.
Как называется результат действия вычитания?
Варианты ответов:
а) Сумма
б) Уменьшаемое
в) Разность
г) Вычитаемое
Узнать ответ
Ответ: в) Разность.
Как называется число 28 в выражении:
28 — 16 = 12
Варианты ответов:
а) Слагаемое
б) Вычитаемое
в) Уменьшаемое
Узнать ответ
Ответ: в) Уменьшаемое.
Как изменится разность, если вычитаемое уменьшить на 2?
Варианты ответов:
а) Увеличится на 2
б) Увеличится на 4
в) Уменьшится на 2
г) Не изменится
Узнать ответ
Ответ: а) Увеличится на 2.
Что получится, если разность чисел 48 и 12 уменьшить на 7?
Варианты ответов:
а) 52
б) 29
в) 39
г) 45
Узнать ответ
Ответ: б) 29.
В каком примере ошибка?
Варианты ответов:
а) 42 — 19 = 23
б) 38 — 19 = 18
в) 69 — 34 = 35
г) 44 — 21 = 23
Узнать ответ
Ответ: б) 38 — 19 = 18.
С какого числа нужно начать запись, чтобы числа шли в порядке убывания?
Варианты ответов:
а) с наибольшего
б) с наименьшего
Узнать ответ
Ответ: а) с наибольшего.
Вычисли:
99 — 87=
Варианты ответов:
а) 22
б) 14
в) 15
г) 12
Узнать ответ
Ответ: г) 12.
Уменьшаемое 74, вычитаемое 26. Найди разность.
Варианты ответов:
а) 46
б) 52
в) 48
г) 42
Узнать ответ
Ответ: в) 48.
После того, как 18 девочек вышли из автобуса, в нем осталось 24 мальчика. Сколько детей было в автобусе первоначально?
Варианты ответов:
б) 6
в) 16
г) 24
Узнать ответ
Ответ: а) 42.
В кормушке слона было 15 кг овощей и столько же килограмм травы. После того, как слон пообедал, в кормушке осталось 16 кг еды. Сколько кг еды слон съел?
Варианты ответов:
а) 30
б) 15
в) 14
г) 16
Узнать ответ
Ответ: в) 14.
Посмотрите все математические тесты для 2 класса от ЛогикЛайк!
Что такое простые числа? Определение, схема, примеры и факты
Что такое простые числа?
Простые числа — это числа больше 1. Они имеют только два делителя: 1 и само число. Это означает, что эти числа нельзя разделить ни на какое другое число, кроме 1 и самого числа, не оставляя остатка.
Числа, имеющие более двух делителей, называются составными числами .
Примеры и не примеры простых чисел
Рекомендуемые рабочие листы:
Разница между простым числом и составным числом
Решето Эратосфена
В третьем веке до нашей эры греческий математик Эратосфен нашел очень простой метод нахождения простых чисел.
Выполните указанные шаги, чтобы определить простые числа от 1 до 100.
Шаг 1: Создайте сто графиков.
Шаг 2: Оставьте 1, так как это не простое и не составное число.
Шаг 3: Обведите число 2 и зачеркните все числа, кратные ему, поскольку они не являются простыми.
Шаг 4: Обведите следующее незачеркнутое число, равное 3, и вычеркните все его кратные числа. Не обращайте внимания на ранее зачеркнутые числа, такие как 6, 12, 18 и так далее.
Шаг 5: Продолжайте процесс обведения следующего незачеркнутого числа и вычеркивания его кратных до тех пор, пока все числа в таблице не будут либо обведены, либо зачеркнуты, кроме 1.
Итак, из таблицы видно, что 2, 3 , 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41, 43, 47, 53, 59, 61, 67, 71, 73, 79, 83, 89, 97 — простые числа.
Существует 25 простых чисел от 1 до 100.
Термины, относящиеся к простым числам
Взаимно простые числа: Два числа называются взаимно простыми, если они имеют только один общий делитель, то есть 1 , Эти числа не обязательно должны быть простыми числами. Например, 9 и 10 взаимно просты. Давайте проверим.
Обратите внимание, что пары любых двух простых чисел всегда взаимно просты. Это потому, что из их двух множителей общий множитель может быть только 1. Итак, (3, 5), (11, 19) являются некоторыми примерами взаимно простых чисел.
Простые числа-близнецы: Пара простых чисел называется простыми числами-близнецами, если между ними есть только одно составное число. Например, (3, 5), (5, 7), (11, 13), (17, 19) и т. д.
Список простых чисел от 1 до 100
2, 3, 5, 7, 11 , 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41, 43, 47, 53, 59, 61, 67, 71, 73, 79, 83, 89, 97
Между 1 и 25 простыми числами 100.
Список простых чисел от 1 до 200
2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41, 43, 47, 53, 59, 61, 67, 71, 73, 79, 83, 89, 97, 101, 103, 107, 109, 113, 127, 131, 137, 139, 149, 151, 157, 163, 167, 173, 179, 181, 191, 193, 197, 199
Всего 46 простых чисел. от 1 до 200.
Список простых чисел от 1 до 1000
2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41, 43, 47, 53, 59 , 61, 67, 71, 73, 79, 83, 89, 97, 101, 103, 107, 109, 113, 127, 131, 137, 139, 149, 151, 157, 163, 167, 173, 179, 181, 191, 193, 197, 199, 211, 223, 227, 229, 233, 239, 241, 251, 257, 263, 269, 271, 277, 281, 283, 293, 307, 311, 313, 317 , 331, 337, 347, 349, 353, 359, 367, 373, 379, 383, 389, 397, 401, 409, 419, 421, 431, 433, 439, 443, 449, 457, 461, 463, 467 , 479, 487, 491, 499, 503, 509, 521, 523, 541, 547, 557, 563, 569, 571, 577, 587, 593, 599, 601, 607, 613, 617, 619, 631, 641 , 643, 647, 653, 659, 661, 673, 677, 683, 691, 701, 709, 719, 727, 733, 739, 743, 751, 757, 761, 769, 773, 787, 797, 809, 811 , 821, 823, 827, 829, 839, 853, 857, 859, 863, 877, 881, 883, 887, 907, 911, 919, 929, 937, 941, 947, 953, 967, 971, 977, 983, 991, 997.
2 Некоторые
5 Факты о простых числах- 2 — наименьшее простое число.
- 2 — единственное четное простое число.
- 2 и 3 — единственные последовательные простые числа.
- За исключением 0 и 1, целое число является либо простым, либо составным числом.
- Все нечетные числа не являются простыми числами. Например, 21, 39 и т. д. 9{82 589 933} $ − 1, число, состоящее из 24 862 048 цифр при записи с основанием 10. К тому времени, когда вы будете это читать, оно может быть еще больше.
Решенные примеры
Пример 1. Классифицируйте данные числа как простые или составные числа.
13, 48, 49, 23, 74, 80, 71, 59, 45, 47
Решение:
Prime Numbers | Composite Numbers | 9000 | 9000 | 9000 9011 8 | 0110 13, 23, 71, 59, 47 | 48, 49, 74, 80, 45 |
Пример 2. Выразите 21 в виде суммы двух нечетных простых чисел.
Решение:
21 = 19 + 2
Пример 3. Какие простые числа находятся между 20 и 30?
Решение:
Простые числа от 20 до 30 — это 23 и 29.
Пример 4. Какое наибольшее простое число находится между 80 и 90?
Решение:
Простые числа между 80 и 90 — это 83 и 89.
Итак, 89 — наибольшее простое число между 80 и 90. следующее не является простым числом?
83
61
71
81
Правильный ответ: 81
Делители числа 81 равны 1, 3, 9, 27 и 81. Остальные числа имеют только 2 делителя — 1 и самих себя.
2
Какое 10-е простое число?
23
29
31
37
Правильный ответ: 29
2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19 и 23 — первые 9 простых чисел, а 1 0 2 9 .
3
Сколько простых чисел находится между 40 и 50?
1
2
3
4
Правильный ответ: 3
Простые числа от 40 до 50: 41, 43 и 47.
4 Какое нечетное простое число является наименьшим?
1
2
3
5
Правильный ответ: 3
2 — наименьшее четное простое число. Следующее простое число — 3, поэтому 3 — наименьшее нечетное простое число.
5
Какие из следующих пар чисел взаимно просты?
(7, 14)
(15, 27)
(25, 35)
(8, 55)
Правильный ответ: (8, 55) фактор. Общие делители 7 и 14 — это 1 и 7; Общие делители 15 и 27 — это 1 и 3; Общие делители 25 и 35 — это 1 и 5; Общий делитель 8 и 55 равен 1,9.0005
F Часто задаваемые вопросы
Является ли единица простым числом?
Нет, единица не является ни простым, ни составным числом.
Может ли простое число быть отрицательным?
Нет, простые числа не могут быть отрицательными. Простые числа принадлежат множеству натуральных чисел.
Почему 2 — единственное четное простое число?
Все четные числа больше 2 кратны 2. Итак, 2 — единственное четное простое число.
В чем разница между простым и взаимно простым числом?
Простое число имеет ровно два делителя: 1 и само число. Взаимопростые числа имеют только 1 в качестве общего делителя.
Какое самое большое известное простое число?
Самое большое известное простое число (по состоянию на сентябрь 2021 г.) — 2 82 589 933 − 1, число, состоящее из 24 862 048 цифр. К тому времени, как вы это прочитаете, он может быть даже больше, чем это.
Математические навыки для 2-го класса, чему будет учиться ваш ребенок
- Математические советы
- Образование
- 2-й
Во втором классе по математике дети начинают работать с большими числами и лучше понимают разрядное значение. Студенты также изучают повседневные навыки, такие как определение времени, работа с деньгами и измерение.
Мы, родители, можем помочь нашим детям добиться успеха в математике во втором классе, узнав больше о том, что они собираются изучать. За год ваш ребенок научится:
1. Считать в пределах 1000
Второклассники учатся читать и записывать числа до 1000. Они практикуются в счете до 5, 10 и 100, замечая закономерности среди чисел.
Дома: создайте возможности для чтения и записи трехзначных чисел. Например, попросите ребенка прочитать цифры на этикетках пищевых продуктов.
Вы также можете попросить ребенка словесно пропустить счет на 10 или 100. Начните с 10 или 100, а затем попросите второклассника пропустить счет с других чисел, таких как 60 или 204.
2. Понимать значение разряда в трехзначных числах
Когда дети научатся считать в пределах 1000, они будут более внимательно рассматривать трехзначные числа. Глядя на закономерности в числах, дети начинают понимать разрядное значение.
Дома: Помогите своему ребенку, спросив, сколько единиц, десятков и сотен в трехзначном числе.
3. Сравните трехзначные числа
Узнав о разрядном значении и счете в пределах 1000, второклассники смогут сравнивать трехзначные числа. Они смогут использовать свои знания о разрядности, чтобы посмотреть на два числа и сказать, какое из них больше или меньше другого. Дети узнают, как использовать символы <,> и = для сравнения трехзначных чисел.
Дома: помогите ребенку попрактиковаться в навыках сравнения, задавая такие вопросы, как «Что больше: 943 или 783?» Подтолкните ребенка к мышлению, спросив, почему одно число больше другого.
4. Складывать и вычитать в пределах 1000
Во втором классе дети привыкают складывать и вычитать числа в пределах 100. Они решают одно- и двухшаговые задачи со словами, например: «У Тимми было 39 игрушечных машинок. Он получил еще 12, а затем отдал 18. Сколько машин осталось у Тимми?»
Поработав над сложением и вычитанием в пределах 100, дети будут использовать свои знания о трехзначных числах, чтобы попрактиковаться в сложении и вычитании в пределах 1000.
Дома: составьте несколько словесных задач, подобных приведенной выше, используя любимые игрушки или продукты вашего ребенка.
5. Измерение
Второклассники развивают свои знания об измерениях, оценивая длины и измеряя их в различных единицах измерения. Они сравнивают длины, как и с числами, и используют сложение и вычитание, чтобы узнать, насколько длиннее или короче объекты.
Дома: дайте ребенку линейку и попросите его измерить три разных предмета в доме. Затем попросите ребенка расположить предметы в порядке от самого короткого до самого длинного и объяснить, насколько каждый предмет длиннее или короче других.
6. Определение времени с точностью до пяти минут
В первом классе учащихся познакомили с определением времени. Теперь второклассники могут расширить свое понимание, чтобы определить время с точностью до пяти минут. Дети также смогут определить разницу между AM и PM.
Дома попросите ребенка потренироваться определять время с точностью до пяти минут — напомните ему, что нужно использовать время до и после полудня!
7. Словесные задачи на деньги
Второклассники решат множество словесных задач на сложение и вычитание, включая задачи на деньги.
Дома: Дайте ребенку кучку монет и задание подсчитать их общую стоимость. Или поиграйте в «магазин», и пусть ваш ребенок потренируется покупать предметы на разные суммы денег, а затем выяснять, сколько центов осталось.
8. Рисунки и гистограммы
Во втором классе ваш ребенок научится использовать изображения и гистограммы с четырьмя категориями.
Предложите своему ребенку пройти опросы дома и представить собранные данные на графике.
Желаю приятно провести время, изучая математику во втором классе!
Нашли это полезным? Ознакомьтесь с нашими руководствами по математике для классов от детского сада до 5-го класса
Написанное Лили Джонс, Лили Джонс любит учиться всему. Она работала воспитателем в детском саду и начальных классах, педагогическим тренером, разработчиком учебных программ и тренером для учителей. Она любит смотреть на мир с любопытством и вдохновлять людей всех возрастов любить учиться. Она живет в Калифорнии с мужем, двумя детьми и маленькой собачкой.
О Komodo — Komodo — это увлекательный и эффективный способ улучшить математические навыки K-5. Разработанный для детей от 5 до 11 лет для использования дома, Komodo использует небольшой и частый подход к изучению математики (15 минут, три-пять раз в неделю), который вписывается в занятую семейную рутину.