Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Примеры до 100 без перехода через десяток распечатать: Карточки «Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через десяток»

Примеры в пределах 100 без перехода через десяток

23.03.2014
генератор примеров здесь
Генератор примеров пригодится для школьников начальных классов желающих увеличить скорость устного счёта. Вы можете выбрать один из 11 режимов создания примеров: счёт в пределах 10, в пределах от 10 до 20 (без перехода через десяток), в пределах 20 (с переходом через десяток), счёт десятками в пределах 100, счёт числами кратными 5 в пределах 100 и счёт в пределах 100 без перехода и с переходом через десяток и другие. После создания примеров распечатайте их и дайте ребёнку. Для каждого столбика записывайте время решения и количество ошибок, так вы сможете увидеть, как со временем будет улучшаться результат.

Решая примеры такого типа, помним правило: десятки складываются и вычитаются с десятками, а единицы — с единицами.

Задание 1

Задание 2


Задание 3


Задание 4



Задание 5

1.
Совершенствуем счёт в пределах 100

Если вы хотите распечатать задание, выделите его левой клавишей мышки, нажмите правую клавишу мышки, выберите команду «Копировать». Откройте программу Word: команды «Вставить», «Печать».

Задание 1


А-2

60+20=

90-80=

50-30=

35+50=

65-50=

79-70=

39+30=

91-30=

Б-2

30+60=

70-40=

60-50=

16+40=

59-40=

83-80=

22+70=

63-60=

В-2

50+30=

80-60=

90-60=

15+50=

96-50=

46-40=

53+40=

72-70=

Г-2

20+70=

90-50=

70-20=

38+40=

65-60=

68-60=

46+30=

82-70=

Д-2

30+40=

70-50=

80-50=

46+30=

82-60=

98-90=

24+50=

81-80=

Е-2

40+50=

80-30=

70-60=

36+60=

72-50=

87-80=

37+40=

74-60=


2. Запоминаем таблицу разрядов
Таблица разрядов

III

II

I

Единицы

третьего

разряда

Единицы

второго

разряда

Единицы

первого

разряда

Сотни

Десятки

Единицы

Разрядный состав: 67 = 6 дес 7 ед

Сумма разрядных слагаемых: 67 = 60 + 7

Примеры Письменное сложение и вычитание в пределах 100″ | Тренажёр по математике (2 класс):

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток.

  +34           +42           +76           +84          +52            +27            + 63

    23              37             12             14             35              52               26

+ 26             +57            +88            +65         + 75         +44          +36

   31               22               11              23            23            35            53

+25       + 46        +51        +34        +62        +77         + 84         +14

  34           22          36          54           27          21            13           73

+32         +64       +15         +43         +26        + 12         + 48        +37

  43            24         63           45           72            84            31          41

+45        + 36        +24         +13        +51           +62          +72        +84

   53          42           65           76          28             27             25          13

+35         + 63           +56         +67         +82        + 72        +53        +31

  23            36              22           12           17            26          34          58

_98           _65          _74         _86         _59         _48        _34       _48

  35             34            51           63           47           26          13         25

_89           _56          _47        _68         _95        _84           _43       _97

  76             23            36          45           73          53             22         64

 

 _98           _65          _74         _86         _59         _48        _34       _48

  35             34            51           63           47           26          13         25

_89           _56          _47        _68         _95        _84           _43       _97

  76             23            36          45           73          53             22         64

 

  _98           _65          _74         _86         _59         _48        _34       _48

    35             34            51           63           47           26          13         25

_89           _56          _47        _68         _95        _84           _43       _97

  76             23            36          45           73          53             22         64

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток.

+24          _56           +75         _98         + 32          _87         +15

  54            23             12           76             56            75           73

_97        +32         _78        +47          _ 69          +53         _88       +64

  85          24           56          52             37             36           56         23

 

+45        _42         +57         _89         + 65           _78         _37        +37

  42          21           32            77            34             56           16          31

+47         _87        +31          _98        +56         _87         +26        _75

  32           45          48            76           32           43           43          51

+36        _86        +31          _93         +32         _56         +75       _64

  43          52          37            62            47           33           22         42

+77       _25         +52        _48        +43          _76          +53       _86

  21         13           36           27          56            44            26         63

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток.

+36          _85        _97         +54       _48         +73         _84        +37

  52            63          74           42         16            24           53          62

 

_67           +63          _96         +45         _83        +27          _69      +13

  25             16            53            22           41          41            36        84

+45        _94        +32        _86          +63         _78          +41        -57

  33          73           57          52            31           26            38          34

+62        _85        +41         _97         +36         _76        +54          _95

   23         54          37           75            33           32          15            63

+31         _67         +54          _97        +45         _86         +23         _76

  24           34            35            64          34           53           46            33

+64         _ 75          +31          _68           +23            _96          +14

  23            43            37             27             56              74            84

Письменное сложение  двузначных чисел с  переходом через десяток.

В-1

+25       + 46        +53        +34        +62        +77         + 74         +14

  47           39          28          57          19           14            18           79

+ 26             +57            +78            +65         + 65         +44          +36

   37               24               15              28            27            38            56

+45        +36        +24         +16        +53           +68          +69        +74

  46          48           69           76          28             27             25          17

+35         + 58           +56         +67         +77        + 66        +59        +34

  29            36              29           16           17            26          34          58

  +34           +44           +76           +79          +56            +27           + 67

    29              37             15             14             35              56              26

+ 26             +57            +78            +65         + 65         +49          +36

   38               24               13              29            28            35            57

Письменное вычитание  двузначных чисел с  переходом через десяток.

_93           _61          _74         _86         _51         _48        _32       _44

  35             34            57           68           37           29          13         25

_81           _56          _47        _63         _95        _84           _43       _97

  76             29            19          45           77          58             25         69

_85        _76        _65         _91        _54        _41        _63         _96

  57          49          36           75          36          27          34           69

_58          _67        _53         _84         _45         _94          _36       _63

  39            48          25           57           18           66            18         37

_74        _96          _85          _61           _48         _32         _54      _91

  48          69            57            36             29           15           36        78

_47        _63          _58        _96          _84          _73        _85       _93

  18          36            29          68            57            2 8         57         74

Письменное сложение  двузначных чисел вида 37+53

 

  +34           +42           +76           +84          +52            +27            +63

    26              38             14             16            38              53               27

+ 26             +57            +88            +65         + 75         +44          +36

   34               23               12              25            25           36             54

+25       + 46        +51        +34        +62        +77         + 84         +14

  35           24          39          56           28          23            16           76

+32         +64       +15         +43         +26        + 12         + 48        +37

  48            26         65           47           74            88            32          43

+45        + 36        +24         +13        +51           +62          +72        +84

  55            44          66           77          29             28             28          16

+35         + 63           +56         +67         +82        + 72        +53        +31

  25            37              24           13           18            28          37          59

Вычитание из круглого числа  двузначного.

_40          _60          _80          _90          _30          _100             _70

  23            17            46            58            13              89               35

_50         _90            _60           _80          _100          _70           _30

  32           48              25              41             57             38            16

_50            _90           _60          _100           _40        _80          _30

  27              74             38              69             22          56            17

_70            _60            _80          _40            _100         _50        _90

  43              19              48            24                79           36          67

   

 

_90         _40          _80         _30           _100           _60          _50

  67           18            39           19               48             32            27

_70           _90           _60         _100         _80            _50          _40

   24            53             48             75           39               21            19

Письменные случаи сложения и вычитания двузначных чисел в пределах ста.

+34          _45         +67          +72          +54          _90          -72

  23            14            23            28            27            67            45

+42          _95           +54          +63          +75          _60          _85

   44           62              16            37            18            31            58

+56          _66           +47          +53          +27            _80           _61

   23            24             33            47            64               56            18

+63        _78          +27          +86         +65           _70         _45

  25           43            53            14           26              34           27

+36         _87           + 58         +49          +66         _60            _84

   52           36              22           51            17           25              48

 

+47         _89        +68          +77          +56           -90           _85

   52           36          12            23            36            43              53

стратегий преподавания математики изменились с тех пор, как вы учились в школе

Я уверен, что большинство людей помнят попытки освоить определенное математическое правило или процедуру в начальной или средней школе.

У моей пожилой матери есть история о том, как ее отец помогал ей с домашним заданием по арифметике. Она помнит, как расстроилась из-за того, что ее отец поступил не так, как в школе. Я подозреваю, что ее отец был в состоянии произвести вычисления в уме, а не школьным способом, который заключался в использовании вертикального алгоритма.

CC BY-ND

Ожидается, что учащиеся сначала сложат числа из столбца единиц (справа), а затем сложат числа из столбца десятков (слева). Задача усложняется, когда сумма столбца единиц превышает 10 — тогда вам нужно «обменять» десять единиц на одну десятку.

Учащиеся, которые дают ответ 713, а не правильный ответ 83, возможно, начали сначала со столбца десятков. Или они могли написать 13 в колонке единиц вместо того, чтобы обменивать десять единиц на одну десятку.

Формальные школьные алгоритмы по-прежнему используются для больших чисел и десятичных знаков, но мы рекомендуем учащимся использовать любую стратегию, которую они предпочитают для сложения двузначных чисел.

Проблема с преподаванием правил заключается в том, что многие ученики с трудом запоминают, когда применять правило, потому что они не понимают, как и почему оно работает.


Читать далее: Оружие разрушения математики: убивают ли калькуляторы нашу способность работать в уме?


В Австралийской учебной программе: математика говорится, что к концу 2 года учащиеся будут «выполнять простые вычисления на сложение и вычитание, используя ряд стратегий». К концу 4 года они будут «определять и объяснять стратегии нахождения неизвестных величин в числовых предложениях».

Мы хотим, чтобы дети помнили, как решать эти уравнения в уме, а не полагались на запись процесса. Вот три стратегии, которые школы используют, чтобы научить детей складывать и вычитать двузначные числа.

1. Стратегия разделения

Эту стратегию иногда называют стратегией разложения, разделения или частичной суммы.

Вы можете прибавлять или вычитать десятки отдельно от единиц (или единиц). Например, используя стратегию разделения для сложения 46 + 23, вы должны:

  • разделить каждое число (разложить) на десятки и единицы: 46 + 23 = 40 + 6 + 20 + 3

  • переставить десятки и единицы: 40 + 20 + 6 + 3

  • добавить десятки, а затем единицы 60 + 9= 69

Использование стратегии разделения для сложения, например 37 + 65, будет аналогичным, но будет дополнительный шаг:

  • разделить или разложить числа на десятки и единицы: 30 + 7 + 60 + 5

  • переставить десятки и единицы: 30 + 60 + 7 + 5

  • добавить десятки, а затем единицы: 90 + 12

  • разделить 12 (10 + 2), чтобы получить: 90 + 10 + 2 = 100 + 2 = 102

Многие учащиеся считают стратегию разделения более сложной для вычитания, чем для сложения. Это потому, что есть больше шагов, если выполнять эту стратегию в уме.

Для вычитания, такого как 69 – 46, вы должны:

  • разделить или разложить каждое число на десятки и единицы: 60 + 9 – (40 + 6)

  • снять кронштейн: 60 + 9 – 40 – 6

  • переставить десятки и единицы: (60 – 40) + (9 – 6)

  • вычесть десятки, затем единицы: 20 + 3 = 23

Студенты часто делают ошибки на третьем шаге. Успешные студенты могут сказать: «Я беру 40 из 60, затем 6 из 9». Неуспевающие учащиеся скажут: «Я отнимаю 40 от 60, затем прибавляю 6 и 9».».

Учащиеся, успешно использующие эту стратегию, показывают, что они понимают значение разряда (значение каждой цифры в числе) и знают математические правила, необходимые для алгебры.

2. Стратегия перехода

Эту стратегию иногда называют последовательностью или накопительной стратегией суммирования. Реальные предпринятые шаги зависят от уверенности и способностей учащихся.

Некоторые учащиеся добавляют десятки или единицы, в то время как другие добавляют или вычитают десятки, а затем единицы.

Например, сложение 46 + 23 с использованием стратегии прыжка может выглядеть так:

CC BY-ND

или

Две версии этой стратегии можно показать с помощью пустой числовой строки. Использование пустой или пустой числовой строки позволяет учащимся записывать свои мысли, а учителям анализировать свои мысли и определять стратегию, которую они пытались использовать.

Вычитание 69 – 46 с помощью стратегии прыжка может быть выполнено:

CC BY-ND

или

3. Стратегия «Дойти до следующих десяти»

Иногда ее называют компенсационной или сокращенной стратегией. Он включает в себя корректировку одного числа, чтобы упростить решение задачи.

Стратегия «Попасть в следующую десятку» основана на стратегии «Друзья десяти».

Многие учащиеся первых классов начальной школы составляют все комбинации из двух однозначных чисел, которые в сумме дают десять.

9 + 1, 8 + 2, 7 + 3, 6 + 4, 5 + 5 …

Их иногда называют радужными фактами, поскольку дети создают радугу, соединяя два числа вместе. Например, 9 может быть на одном конце цвета радуги, а 1 — на другом.

Объединяя числа таким образом, учителя надеются, что учащиеся поймут, что ответ для 9 + 1 такой же, как 1 + 9.

заданное число (например, следующее кратное десяти), а затем скорректировать число, вычитая то, что было добавлено, или добавляя то, что было вычтено.

На диаграммах отношения обозначены стрелками.

CC BY-ND

Таким образом, чтобы добавить 37 + 65, вы должны

  • добавить 3 к 37, чтобы получить 40.

  • вычесть 3 из 65, чтобы получить 62

  • получается: 40 + 62 = 102.

Если вычесть 102 – 65, вы должны:

  • вычесть 2 из 102, чтобы получить 100

  • вычесть 2 из 65, чтобы сохранить баланс

  • получается 100 – 63 = 37.

Многие учащиеся, использующие эту стратегию, неправильно прибавляют 2 к 65 вместо вычитания 2.

Почему эти стратегии?

Студенты использовали все эти стратегии или некоторые их формы в своей голове на протяжении поколений. Но в течение многих лет ожидалось, что учащиеся будут использовать формальный письменный алгоритм, а не свои собственные мыслительные стратегии.

Введение пустой или пустой числовой строки позволило учащимся записывать свои мыслительные стратегии, что позволяло учителям и родителям их видеть. Названия этих стратегий позволили учителям и учащимся обсудить возможные стратегии, используя общий словарь.


Читать далее: Дети предпочитают математику, когда вы позволяете им самим найти ответ


Вместо того, чтобы учить правилам и процедурам, теперь нам нужно поощрять учащихся объяснять свои стратегии, используя как конкретные материалы, так и диаграммы, чтобы продемонстрировать свои знания о сложении и вычитании.

linux — Распечатать файл, пропуская первые X строк, в Bash

спросил

Изменено 1 год, 5 месяцев назад

Просмотрено 619 тысяч раз

На этот вопрос уже есть ответы здесь :

Как удалить первую строку текстового файла с помощью сценария bash/sed? (19ответы)

Закрыт 3 года назад.

У меня есть очень длинный файл, который я хочу напечатать, например, пропустив первые 1 000 000 строк.

Я просмотрел справочную страницу cat, но не нашел возможности сделать это. Я ищу команду для этого или простую программу Bash.

  • linux
  • bash
  • печать
  • пропустить
0

Вам понадобится хвост. Некоторые примеры:

 $ tail great-big-file.log
<Последние 10 строк файла great-big-file.log>
 

Если вам действительно нужно ПРОПУСТИТЬ определенное количество «первых» строк, используйте

 $ tail -n + 
<имя файла, исключая первые N строк. >
 

То есть, если вы хотите пропустить N строк, вы начинаете печатать строку N+1. Пример:

 $ tail -n +11 /tmp/myfile
< /tmp/myfile, начиная с 11 строки или пропуская первые 10 строк. >
 

Если вы хотите увидеть только последние несколько строк, опустите «+»:

 $ tail -n  
< последние N строк файла.  >
 
8

Самый простой способ удалить первые десять строк файла:

 $ sed 1,10d file.txt
 

В общем случае, когда X — это количество начальных строк для удаления, отметим за это комментаторов и редакторов:

 $ sed 1,Xd file.txt
 
3

Если в вашей системе доступен хвост GNU, вы можете сделать следующее:

 tail -n +1000001 huge-file.log
 

Это символ + , который делает то, что вы хотите. Чтобы процитировать справочную страницу:

Если первый символ K (количество байтов или строк) является `+’, печатать, начиная с K-го элемента от начала каждого файла.

Таким образом, как отмечено в комментарии, ввод +1000001 запускает печать с первого элемента после первых 1 000 000 строк.

3

Если вы хотите пропустить первые две строки:

 tail -n +3 
 

Если вы хотите пропустить первую строку x:

 tail -n +$((x+1)) 
 
1

Менее подробная версия с AWK:

 awk 'NR > 1e6' myfile. txt
 

Но я бы рекомендовал использовать целые числа.

2

Используйте команду sed delete с диапазоном адресов. Например:

 sed 1,100d file.txt # Напечатать файл file.txt, опуская строки 1-100.
 

В качестве альтернативы, если вы хотите напечатать только известный диапазон, используйте команду печати с флагом -n :

 sed -n 201,300p file.txt # Печать строк 201-300 из файла.txt
 

Это решение должно надежно работать на всех системах Unix независимо от наличия утилит GNU.

2

Использование:

 sed -n '1d;p'
 

Эта команда удалит первую строку и напечатает остальные.

3

Если вы хотите увидеть первые 10 строк, вы можете использовать sed, как показано ниже:

 sed -n '1,10 p' myFile.txt
 

Или, если вы хотите увидеть строки с 20 по 30, вы можете использовать:

 sed -n '20,30 p' myFile. txt
 

Просто предложить альтернативу sed . 🙂 Чтобы пропустить первый миллион строк, попробуйте |sed '1,1000000d' .

Пример:

 $ perl -wle 'напечатать для (1..1_000_005)'|sed '1,1000000d'
1000001
1000002
1000003
1000004
1000005
 
2

Это можно сделать с помощью команд head и tail:

 head -n  | tail -n <строки для печати>
 

, где число равно 1e6 + количество строк, которые вы хотите напечатать.

2

У меня отлично работает этот сценарий оболочки:

 #!/bin/bash
awk -v начальная_строка=$1 -v конечная_строка=$2 '{
    если (NR >= начальная_строка && NR <= конечная_строка)
    напечатать $0
}' 3 доллара
 

Используется с этим образцом файла (file.txt):

 один
два
три
четыре
пять
шесть
 

Команда (будет извлечена со второй по четвертую строку в файле):

 edu@debian5:~$./script.sh 2 4 file.txt
 

Вывод этой команды:

 два
три
четыре
 

Конечно, вы можете улучшить его, например, проверив, что все значения аргументов являются ожидаемыми 🙂

1

 кот <Файл> | awk '{если (NR > 6) напечатать $0}'
 
4

Мне нужно было сделать то же самое и я нашел эту тему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *