Найти правильные примеры (сложение и вычитание от 10 до 100)
80,00 ₽
Примеры на сложение и вычитание от 10 до 100. В левом столбце дается ответ, к которому нужно подобрать правильный пример. С ответами. Для печати А4.
Количество товара Найти правильные примеры (сложение и вычитание от 10 до 100)
Артикул: i-5981 Категория: Для учебы Метки: Сложение и вычитание логическое, Дошкольники, 1 класс, 2 класс
- Описание
- Детали
- Отзывы (0)
Описание
Программа генерирует примеры на сложение и вычитание от 10 до 100 (для каждого десятка). Практика счета таких примеров поможет развить внимательность и закрепить навыки устного счета у детей. Для этого достаточно заниматься 10-15 минут в день.
Формируются карточки, в каждой из которых содержится 17 строк с примерами. Каждая строка начинается с ответа. Далее идут 5 примеров, среди которых нужно выбрать пример, которому соответствует ответ в начале строчки (в каждой строчке только один правильный пример).
Программа написана в Excel с помощью макросов. Она имеет внутренние настройки, изменяя которые можно создать примеры на сложение и вычитание для детей разного возраста и уровня подготовки в пределах 10, 20 и т.д. до 100. Поэтому программа будет полезна для дошкольников от 5-6 лет и для учеников начальной школы 1-2 классов.
С помощью генератора примеров можно создать и распечатать готовые цепочки примеров на листе формата А4. Примеры генерируются случайным образом, количество генераций не ограниченно.
Генератор примеров по математике будет очень удобен как для родителей, так и для учителей: не нужно заранее покупать задачники и пособия по математике с примерами. Можно скачать файл и сгенерировать карточки в любое время независимо от подключения к интернету и распечатать.
Для ознакомления с программой можно бесплатно скачать примеры, которые получаются при использовании программы.
Для получения новой карточки примеров достаточно скачать, нажать на кнопку генерации и распечатать.
Другие программы, которые помогут закрепить навыки счета в пределах 10,20,30 и т.д. до 100:
- Сложение и вычитание в пределах 10,20…100
- Цепочки примеров в пределах 10,20…100 (сложение и вычитание)
- Математический лабиринт (состав числа до 100)
- Арифметический маршрут 1 (сложение и вычитание в пределах 10-100)
- Математический кроссворд (сложение и вычитание до 100)
- Числовые пирамиды в пределах 10,20…100
- Сравнение чисел в пределах 10,20,100
- Головоломка «Квадрат слагаемых»
- Головоломка «Геометрия чисел» (сложение и вычитание до 100)
- Умная раскраска «Слова-3»
На сайте представлен каталог программ, в котором все программы распределены по группам. С помощью каталога Вы можете выбрать те программы, которые подходят именно Вам.
Вам также будет интересно…
Сложение и вычитание в пределах 10,20…100
110,00 ₽В корзинуГоловоломка «Квадрат слагаемых»
Оценка 5.00 из 5
70,00 ₽В корзинуЦепочки примеров в пределах 10,20…100 (сложение и вычитание)
Оценка 5.00 из 5
110,00 ₽В корзинуАрифметический маршрут 1 (сложение и вычитание в пределах 10-100)
70,00 ₽ В корзинуГоловоломка «Спички»
Оценка 5.00 из 5
Распродажа! 90,00 ₽ В корзинуСравнение чисел
75,00 ₽В корзинуЧисловые пирамиды большие (в пределах 50,100 и больше)
120,00 ₽В корзинуГоловоломка «Математический лабиринт (сложение и вычитание)»
Оценка 5. 00 из 5
100,00 ₽В корзинуЧисловые пирамиды (в пределах 10, 20 … 100)
Оценка 5.00 из 5
90,00 ₽В корзину
Сложение и вычитание в пределах 10,20…100
110,00 ₽
Примеры на сложение и вычитание в пределах 10,20 и т.д. до 100. С ответами. Для печати А4.
Количество товара Сложение и вычитание в пределах 10,20…100
Артикул: i-1429 Категория: Для учебы Метки: Сложение и вычитание простое, Дошкольники, 1 класс, 2 класс
- Описание
- Детали
- Отзывы (0)
Описание
Примеры на сложение и вычитание в пределах 10,20,30 … 100 – это примеры, с которых начинается формирование логического мышления ребенка и совершенствование навыков счета. Практика счета таких примеров поможет развить внимательность и закрепить навыки устного счета у детей. Для этого достаточно заниматься 10-15 минут в день.
Программа имеет внутренние настройки, изменяя которые можно создать примеры на сложение и вычитание для детей разного возраста и уровня подготовки в пределах 10, 20, 30 и т.д. до 100. Поэтому программа будет полезна для дошкольников от 5-6 лет и для учеников начальной школы 1-2 классов.
Программа написана в Excel с помощью макросов. Формируются примеры: 4 столбика по 23 примера на листе формата А4. Примеры генерируются случайным образом, количество генераций не ограничено. Для ответов есть клеточки, которые позволяют ребенку тренировать не только устный счет, но и правильное написание цифр.
Генератор примеров по математике будет очень удобен как для родителей, так и для учителей: не нужно заранее покупать задачники и пособия по математике с примерами. Можно скачать файл и сгенерировать карточки в любое время независимо от подключения к интернету и распечатать.
Для ознакомления с программой можно бесплатно скачать примеры, которые получаются при использовании программы.
Другие программы, которые помогут закрепить навыки счета в пределах 10,20,30 и т.д. до 100:
- Цепочки примеров в пределах 10,20…100 (сложение и вычитание)
- Найти правильные примеры (сложение и вычитание от 10 до 100)
- Математический лабиринт (состав числа до 100)
- Числовые пирамиды в пределах 10,20…100
- Арифметический маршрут 1 (сложение и вычитание в пределах 10-100)
- Математический кроссворд (сложение и вычитание до 100)
- Сравнение чисел в пределах 10,20,100
- Головоломка «Квадрат слагаемых»
- Головоломка «Геометрия чисел» (сложение и вычитание до 100)
- Умная раскраска «Слова-3»
Также есть программы, в которых можно выбрать уровень сложности. В них можно начать с решения легких примеров, а затем перейти к более сложным.
На сайте представлен каталог программ, в котором все программы распределены по группам с указанием различий в программах внутри каждой группы. С помощью каталога Вы можете выбрать те программы, которые подходят именно Вам.
Вам также будет интересно…
Математический кроссворд (сложение и вычитание)
90,00 ₽В корзинуГоловоломка «Квадрат слагаемых»
Оценка 5.00 из 5
70,00 ₽В корзинуЦепочки примеров в пределах 10,20…100 (сложение и вычитание)
Оценка 5.00 из 5
110,00 ₽В корзинуЛогические задачи
Оценка 5.00 из 5
175,00 ₽В корзинуАрифметический маршрут 1 (сложение и вычитание в пределах 10-100)
70,00 ₽В корзинуЧисловые пирамиды (в пределах 10, 20 … 100)
Оценка 5.
90,00 ₽В корзинуГеометрия чисел (сложение и вычитание)
70,00 ₽В корзинуСравнение чисел
75,00 ₽В корзинуГоловоломка «Математический лабиринт (сложение и вычитание)»
Оценка 5.00 из 5
100,00 ₽В корзину
Дополнение
Дополнение …
… объединение двух или более чисел (или вещей) для получения новой суммы.
Здесь 1 шар добавляется к 1 шару , чтобы получилось 2 шара: | ||
Используя цифры это: | 1 + 1 = 2 | |
А прописью это: | «Один плюс один равно двум» |
Пример: когда мы складываем
2 и 3 , мы получаем 5 .Мы можем записать это так:
2 + 3 = 5
Попробуйте
Запишите это вместе с ответом, используя цифры :
Должно получиться: 4 + 3 = 7
Поиграй
Перетащите цифры в два синих прямоугольника и посмотрите, как работает сложение:
изображений/add-drag-drop.js
Обмен местами
Меняя местами добавляемые числа, мы получаем тот же результат!
3 + 2 = 5 | |
… также … | |
2 + 3 = 5 |
Другие примеры:
5 + 1 = 1 + 5 = 6
7 + 11 = 11 + 7 = 18
4 + 100 = 100 + 4 = 104
Практика
Вы становитесь лучше в сложении с практикой, так что у нас есть:
Тренажер по математике — Сложение (тренируй память)
Рабочие листы для детского сада (легко добавить)
Дополнительные рабочие листы (обычный и расширенный)
Советы и рекомендации
Узнайте больше на нашей странице «Советы и рекомендации по добавлению»
Таблица дополнений
Мы также можем «ищите» ответы для простого сложения с помощью таблицы сложения (но действительно лучше научиться запоминать ответы).
+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Пример: найти 3 + 5
• найти строку, начинающуюся с «3»
• двигаться дальше, чтобы оказаться под столбцом «5»
• и есть число «8», поэтому 3 + 5 = 8
Большие числа: используйте сложение в столбцах
Чтобы добавить большие числа, используйте добавление столбца: |
Имена
Другие названия для сложения: Сумма, Плюс, Увеличение, Итого
И числа, которые нужно сложить вместе называются « Addends «:
1578, 1579, 3403, 3404, 1580, 3405, 1581, 1582, 3406, 3407
Сложение и вычитание В пределах 20
Я все время обучаю учащихся использовать стратегии при сложении и вычитании . Наши стандарты второго класса требуют, чтобы учащиеся могли свободно складывать и вычитать 90 280 в пределах 20 9.0281 , но чтобы научиться бегло говорить, учащиеся должны взять на себя ответственность за математические факты и создать свои собственные пути для поиска решения.
Что мне нравится делать, так это предлагать учащимся различные стратегии, а затем смотреть, что находит отклик у каждого из них и помогает им стать более эффективными в решении математических фактов. В предыдущем посте я коснулся важности развития 10 как эталонного числа. Я также привел пример некоторых математических станций, которые мы используем при добавлении математических фактов +8 и +9.
У меня есть еще больше информации об использовании стратегий сложения для развития +9 фактов и довольно классном «трюке», которому я научил своего сына.
Сложение и вычитание в 20 рабочих листах
В этом сообщении блога я подробно расскажу о том, как построить леса, используя 10, для сложения и вычитания путем разработки некоторых сделать 10 и добавить 10 стратегий .
Рабочие листы, которые вы видите ниже, взяты из моего ресурса «Сложение и вычитание в пределах 20»: «Сделай 10», «Добавь 10», «Используй 10 для сложения», «Используй 10 для вычитания». Этот ресурс содержит 200 страниц рабочих листов, которые подходят к этим понятиям различными способами, от числовых связей, десяти рамок, числовых линий и веселых партнерских игр.
Также доступны бесплатные игры и занятия, в которых используйте 10, чтобы добавить +9 и +8 фактов. Рабочие листы обеспечивают отличные инструкции и практику, в то время как игры доставляют удовольствие и помогают учащимся углубляться и развивать гибкость своего мышления.
Составить 10, Прибавить 10, Использовать 10 для Сложения и Вычитания
В этом наборе ресурсов я различаю Составить 10, Прибавить 10 и Использовать 10.
- Составить 10 , вроде 7+3.
- Добавить 10 добавляет 10, например 10 +7.
- Используйте 10 , чтобы найти факт, который вы можете использовать, чтобы найти ответ. Обычно это +8 и +9 факт. Хотя его можно использовать с другими числами, этот набор рабочих листов концентрируется только на +/- 9 и 8.
Большинство рабочих листов, которые вы видите ниже, дублируются для каждой из математических стратегий с разными числами на месте. Если вам нужна дополнительная информация о разнице между стратегиями и моделями, я подробно расскажу об этой теме в этом сообщении в блоге.
Добавить, чтобы сделать 10
Сделать 10 — это базовый навык для большинства стратегий сложения, которым я обучаю во втором классе. Конечно, дети узнают свои двойные факты и свои плюс один и плюс два факта, но когда мы учимся эффективному математическому мышлению, все дело в стратегиях более высокого уровня, использующих в качестве основы «сделай 10».
У меня есть целая запись в блоге о стратегиях, которые учащиеся могут использовать для разработки числа 10 в качестве контрольного числа.
Вот несколько примеров заданий из раздела «Сделай 10». Существует множество рабочих листов, в которых используются десять фреймов, числовые связи и уравнения. Такое разнообразие не только позволяет дифференцировать для разных учащихся, но и развивает у учащихся гибкость математического мышления.
Нижний рабочий лист помогает учащимся увидеть комбинацию из десяти рамок и цифр. Это отличный инструмент для перехода учащихся от использования моделей к числам. Ниже приведен тот же рабочий лист целиком.
Что мне нравится в моих листах вырезания и вставки, так это то, что ученики получают все ответы прямо на листе. Каждая задача на листе ниже имеет четыре возможных «ответа». Студенты используют визуальную десятую рамку и число, чтобы помочь написать уравнения.
Мы также работаем с набором десяти полос и набором десяти рамок. Этот рабочий лист представляет собой более простую версию концепции, так как он просто требует сопоставления. Учащиеся сопоставляют десять полосок и пишут соответствующие уравнения.
Этот лист также развивает понимание того, что порядок добавления не имеет значения при добавлении.
Я включаю и десять рамок, и десять полосок, потому что учащиеся будут резонировать с разными моделями. Я хочу, чтобы студенты могли гибко мыслить независимо от модели.
После работы с двумя десятью кадрами в приведенном выше рабочем листе учащимся предлагается создать один из десяти кадров и записать семейство фактов. Этот лист помогает учащимся обнаружить закономерность и попрактиковаться в сложении и вычитании при написании семейства фактов.
Сделайте 10 с числовыми связями
Числовые связи — еще один отличный инструмент для использования в классе. Учащиеся обычно учатся использовать числовую связь в детском саду и первом классе, так что это не новый инструмент. Тем не менее, я хочу, чтобы мои второклассники свободно использовали их, независимо от ориентации числовой связи.
Я создал этот лист числовых связей во всех направлениях, чтобы учащиеся могли попрактиковаться в ориентировании. Иногда ученики приходят в класс с фиксированным мышлением в математике и нуждаются в помощи в разработке более гибких стратегий мышления.
Сделай 10 игр со спиннерами
В каждый раздел также включены игры со спиннерами, в которые учащиеся могут играть с партнером. Вот пример игры «Сделай 10 спиннеров».
Составьте 10 задачек со словами
Еще одним ресурсом на каждом уровне являются задачи со словами, где учащиеся могут практиковать математические навыки в определенном контексте. Учащимся предлагается нарисовать картинку, иллюстрирующую их размышления.
Эти текстовые задачи совпадают с моими ресурсами Word Tasks by Problem Type. Словесные задачи по типам задач — это бесчисленное количество текстовых задач, которые побуждают учащихся читать в контексте. Бесчисленные текстовые задачи также позволяют учителям дифференцировать вычисления. Учителя могут легко создавать задачи на «Сложение 10», «Сложение 10» или «Сложение или вычитание +9».или +8 фактов.
Прибавить 10 к однозначному числу
Прибавить 10 — довольно простой навык для учащихся, поэтому мы не тратим на него слишком много времени. Тем не менее, это не то, чтобы пропустить.
Почему?
Когда учащиеся начнут использовать числовые ряды и делать скачки на десять при сложении и вычитании двузначных чисел, наличие этого навыка в качестве основы действительно поможет им увидеть структуру единиц с большими числами.
Выше находится номерной лист. Вы заметите, что я продолжаю использовать различные ориентации. Существует несколько версий номерного листа с различными номерами.
Выше приведен лист вырезания и вставки, на котором учащимся предлагается сложение 10 в различных форматах. Это способствует гибкости мышления. Мне нравится, что рабочие листы для вырезания и вставки содержат ответы на все вопросы.
Веселые партнерские игры
Вот еще одна веселая партнерская игра. Учащиеся крутят спиннер и прибавляют 10 к полученной цифре. Это помогает учащимся развивать навыки умственной математики, весело проводя время с одноклассником.
Учащиеся могут играть в простую версию игры, где они просто раскрашивают квадраты, или в более сложную версию, где им нужно соединить четыре квадрата вместе.
На рисунке ниже представлены различные листы из этого раздела ресурса. Учащиеся используют числовые связи, уравнения, обращенные в разные стороны, и десять фреймов. Все эти модели помогают учащимся развивать гибкость математического мышления.
Нижний рабочий лист выше помогает учащимся увидеть комбинацию из десяти рамок и цифр. Учащиеся разовьют беглость, когда увидят, что цифра в разряде единиц такая же, как в десятке справа. Это отличный инструмент, помогающий учащимся перейти от использования моделей к числам.
Использование 10 для сложения и вычитания
Наконец, мы достигли нашей конечной цели: ученики используют 10 для сложения и вычитания чисел с суммами от 10 до 20 . Это место, где мы хотим, чтобы учащиеся разработали различные стратегии и способы разбиения чисел.
В этом разделе представлены различные рабочие листы для разбивки одного из дополнений. В ресурсе есть Сложение +8, Сложение +9, Вычитание -8 и Вычитание -9, а также сочетание всех четырех стратегий. Ниже приведены некоторые из мероприятий.
На приведенном выше листе учащиеся вырезают и сопоставляют десять кадров, имеющих то же значение, что и указанный слева. Если учащимся нужно, они могут посчитать точки, но я надеюсь, что на этом этапе учащиеся смогут передвигать точки, чтобы найти эквивалентный набор из десяти кадров. После сопоставления учащиеся записывают уравнения, соответствующие десяти кадрам.
Второй лист — это еще один рабочий лист для вырезания и вставки, в котором учащимся предлагается выполнить математические вычисления без десяти кадров. Обычно я даю ученикам десять фреймов и счетчиков, но с учетом того объема практики, который мы сделали, большинство моих учеников могут обойтись без десяти фреймов.
На этой странице много уравнений, и все они +8 и +9 фактов. Я обнаружил, что большинство студентов будут добавлять десятку при добавлении фактов +8 и +9, но не при добавлении фактов +7 и +6. Для них это всего лишь небольшой скачок.
Ниже приведен рабочий лист, на котором учащиеся тренируются в сложении. Учащиеся начинают с 8 или 9, складывают до 10, затем складывают до уменьшаемого.
Вот еще несколько примеров рабочих листов в разделе . Используйте 10, чтобы добавить . Существует игра-спиннер, в которой учащиеся тренируются разбивать вычитаемое, чтобы сложить от 1 до 9.. Это рабочий лист +9.
Также доступны действия с числовой линией и десятью рамками, оба +9 и +8, смешанные. Вы можете легко дифференцировать занятия и предоставить учащимся именно то, что им нужно.
Игры-спиннеры для отработки стратегий вычитания -9 и -8
Как и в других разделах, учащиеся могут практиковать эти новые математические навыки, используя игры-спиннеры. Есть несколько версий игр, которые обеспечивают гибкость мышления и различные способы разделения чисел.
Ниже приведены две вращающиеся игры. Один для -9 и один, который представляет собой смесь -9 и -8.
Использование числовой строки +8 и +9 Факты
Числовые строки — один из моих любимых инструментов для сложения двух- и трехзначных чисел. Мы начинаем нашу работу с числовой строкой со сложения однозначных чисел, разбивая одно из слагаемых при добавлении фактов +9 и +8.
Этот рабочий лист также изображен выше. Вот вид всего листа.
Идея состоит в том, чтобы перейти к десятке, а затем сделать оставшиеся прыжки к сумме. Включены несколько разновидностей рабочих листов с числовыми линиями, чтобы дать учащимся много практики.
Сделайте 10, добавьте 10, используйте 10 плакатов
Также в этот ресурс «Сложение и вычитание в пределах 20» включены плакаты, которые учителя могут показывать в своем классе. На плакатах есть все факты, которые учащиеся используют для каждой стратегии, а также вопросы, побуждающие к более глубокому осмыслению стратегии.
Сопоставление числовых связей
Еще один ресурс — карточки для сопоставления числовых связей. Карты доступны и включают номера на плакатах выше.