Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Примеры на умножение и деление на 5 распечатать: Умножение и деление числа на 5, таблица умножения и деления на 5, карточки, задачи и примеры с ответами, скачать

Содержание

Умножение на 5 | Таблица умножения

    На этой странице представлены примеры, описывающие умножение на 5 и умножение числа 5, деление, некоторые способы произношения и записи, таблица умножения на 5 без ответов, в конце статьи — картинки для скачивания, с помощью которых можно распечатать часть таблицы.

Умножение на 5:
1 x 5 = 5
2 x 5 = 10
3 x 5 = 15
4 x 5 = 20
5 x 5 = 25
6 x 5 = 30
7 x 5 = 35
8 x 5 = 40
9 x 5 = 45
10 x 5 = 50

Первый вариант произношения:
1 x 5 = 5 (1 умножить на 5, равно 5)
2 x 5 = 10 (2 умножить на 5, равно 10)
3 x 5 = 15 (3 умножить на 5, равно 15)
4 x 5 = 20 (4 умножить на 5, равно 20)
5 x 5 = 25 (5 умножить на 5, равно 25)
6 x 5 = 30 (6 умножить на 5, равно 30)
7 x 5 = 35 (7 умножить на 5, равно 35)
8 x 5 = 40 (8 умножить на 5, равно 40)
9 x 5 = 45 (9 умножить на 5, равно 45)
10 x 5 = 50 (10 умножить на 5, равно 50)

Второй вариант произношения:
1 x 5 = 5 ( по 1 взять 5 раз, получится 5)

2 x 5 = 10 ( по 2 взять 5 раз, получится 10)
3 x 5 = 15 ( по 3 взять 5 раз, получится 15)
4 x 5 = 20 ( по 4 взять 5 раз, получится 20)
5 x 5 = 25 ( по 5 взять 5 раз, получится 25)
6 x 5 = 30 ( по 6 взять 5 раз, получится 30)
7 x 5 = 35 ( по 7 взять 5 раз, получится 35)
8 x 5 = 40 ( по 8 взять 5 раз, получится 40)
9 x 5 = 45 ( по 9 взять 5 раз, получится 45)
10 x 5 = 50 ( по 10 взять 5 раз, получится 50)

От перемены мест множителей значение произведения не меняется, поэтому, зная результаты умножения на 5, можно легко найти результаты умножения числа 5. В качестве знака умножения в разных источниках используют разные символы. Выше был показан пример с (x), в этот раз сделаем запись с помощью приподнятой точки ( ∙ )

Умножение числа 5:

5 ∙ 1 = 5
5 ∙ 2 = 10
5 ∙ 3 = 15
5 ∙ 4 = 20
5 ∙ 5 = 25
5 ∙ 6 = 30
5 ∙ 7 = 35
5 ∙ 8 = 40
5 ∙ 9 = 45
5 ∙ 10 = 50

Варианты произношения:
5 ∙ 1 = 5 (по 5 взять 1 раз, получится 5)
5 ∙ 2 = 10 (по 5 взять 2 раза, получится 10)
5 ∙ 3 = 15 (по 5 взять 3 раза, получится 15)
5 ∙ 4 = 20 (по 5 взять 4 раза, получится 20)
5 ∙ 5 = 25 (по 5 взять 5 раз, получится 25)
5 ∙ 6 = 30 (по 5 взять 6 раз, получится 30)
5 ∙ 7 = 35 (по 5 взять 7 раз, получится 35)
5 ∙ 8 = 40 (по 5 взять 8 раз, получится 40)
5 ∙ 9 = 45 (по 5 взять 9 раз, получится 45)
5 ∙ 10 = 50 (по 5 взять 10 раз, получится 50)

5 ∙ 1 = 5 (5 умножить на 1, равно 5)
5 ∙ 2 = 10 (5 умножить на 2, равно 10)
5 ∙ 3 = 15 (5 умножить на 3, равно 15)
5 ∙ 4 = 20 (5 умножить на 4, равно 20)
5 ∙ 5 = 25 (5 умножить на 5, равно 25)
5 ∙ 6 = 30 (5 умножить на 6, равно 30)
5 ∙ 7 = 35 (5 умножить на 7, равно 35)
5 ∙ 8 = 40 (5 умножить на 8, равно 40)
5 ∙ 9 = 45 (5 умножить на 9, равно 45)
5 ∙ 10 = 50 (5 умножить на 10, равно 50)

Деление на 5:

5 ÷ 5 = 1
10 ÷ 5 = 2

15 ÷ 5 = 3
20 ÷ 5 = 4
25 ÷ 5 = 5
30 ÷ 5 = 6
35 ÷ 5 = 7
40 ÷ 5 = 8
45 ÷ 5 = 9
50 ÷ 5 = 10

5 ÷ 5 = 1 (5 разделить на 5, равно 1)
10 ÷ 5 = 2 (10 разделить на 5, равно 2)
15 ÷ 5 = 3 (15 разделить на 5, равно 3)
20 ÷ 5 = 4 (20 разделить на 5, равно 4)
25 ÷ 5 = 5 (25 разделить на 5, равно 5)
30 ÷ 5 = 6 (30 разделить на 5, равно 6)
35 ÷ 5 = 7 (35 разделить на 5, равно 7)
40 ÷ 5 = 8 (40 разделить на 5, равно 8)
45 ÷ 5 = 9 (45 разделить на 5, равно 9)
50 ÷ 5 = 10 (50 разделить на 5, равно 10)

Картинка: 

Деление. Картинка: 

Таблица умножения и деления на 5 без ответов (по порядку и вразброс):

1 ∙ 5 =7 ∙ 5 =5 ÷ 5 =30 ÷ 5 =
2 ∙ 5 =6 ∙ 5 =10 ÷ 5 =25 ÷ 5 =
3 ∙ 5 = 1 ∙ 5 =15 ÷ 5 =35 ÷ 5 =
4 ∙ 5 =4 ∙ 5 =20 ÷ 5 =10 ÷ 5 =
5 ∙ 5 =2 ∙ 5 =25 ÷ 5 =15 ÷ 5 =
6 ∙ 5 =3 ∙ 5 =30 ÷ 5 =20 ÷ 5 =
7 ∙ 5 =10 ∙ 5 =35 ÷ 5 =50 ÷ 5 =
8 ∙ 5 =5 ∙ 5 =40 ÷ 5 =40 ÷ 5 =
9 ∙ 5 =9 ∙ 5 =45 ÷ 5 =45 ÷ 5 =
10 ∙ 5 =8 ∙ 5 =50 ÷ 5 =5 ÷ 5 =

Способы записи таблицы умножения на 5:

xПриподнятая точка*Знак не указан
1 x 5 = 51 ∙ 5 = 51 * 5 = 51 __ 5 = 5
2 x 5 = 102 ∙ 5 = 102 * 5 = 102 __ 5 = 10
3 x 5 = 153 ∙ 5 = 153 * 5 = 153 __ 5 = 15
4 x 5 = 204 ∙ 5 = 204 * 5 = 204 __ 5 = 20
5 x 5 = 255 ∙ 5 = 255 * 5 = 255 __ 5 = 25
6 x 5 = 306 ∙ 5 = 306 * 5 = 306 __ 5 = 30
7 x 5 = 357 ∙ 5 = 357 * 5 = 357 __ 5 = 35
8 x 5 = 408 ∙ 5 = 408 * 5 = 408 __ 5 = 40
9 x 5 = 459 ∙ 5 = 459 * 5 = 459 __ 5 = 45
10 x 5 = 5010 ∙ 5 = 5010 * 5 = 5010 __ 5 = 50

Способы записи таблицы деления на 5:

/: ÷Знак не указан
5 / 5 = 15 : 5 = 15 ÷ 5 = 15 __ 5 = 1
10 / 5 = 210 : 5 = 210 ÷ 5 = 2 10 __ 5 = 2
15 / 5 = 315 : 5 = 315 ÷ 5 = 315 __ 5 = 3
20 / 5 = 420 : 5 = 420 ÷ 5 = 420 __ 5 = 4
25 / 5 = 525 : 5 = 525 ÷ 5 = 525 __ 5 = 5
30 / 5 = 630 : 5 = 630 ÷ 5 = 630 __ 5 = 6
35 / 5 = 735 : 5 = 735 ÷ 5 = 735 __ 5 = 7
40 / 5 = 840 : 5 = 840 ÷ 5 = 840 __ 5 = 8
45 / 5 = 945 : 5 = 945 ÷ 5 = 945 __ 5 = 9
50 / 5 = 1050 : 5 = 1050 ÷ 5 = 1050 __ 5 = 10

Умножение на:

‹ Умножение на 4 Вверх Умножение на 6 ›

Таблица умножения (примеры на умножение и деление)

60,00 ₽

Примеры на умножение и деление вразброс.

Можно сформировать карточки только на умножение, деление или смешанные примеры. Для детей, которые уже знают таблицу умножения. Без ответов. Для печати А4.

 

Артикул: i-1443 Категория: Для учебы Метки: Таблица умножения, 2 класс

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (0)

Описание

Таблица умножения (примеры на умножение и деление)  — программа, которая представляет собой тренажер для счета. С помощью генератора примеров можно создать и распечатать готовые примеры на умножение и деление вразброс для детей 1-2 класса. Причем, в зависимости от потребности, можно сформировать карточки только на умножение, деление или смешанные примеры.

Программа написана в Excel с помощью макросов. Формируется примеры: 6 столбиков по 40 примеров на листе формата А4. Примеры генерируются случайным образом, количество генераций не ограничено.

Генератор примеров по математике будет очень удобен как для родителей, так и для учителей. Не нужно заранее покупать задачники и пособия по математике с примерами. Можно скачать файл и сгенерировать карточки в любое время независимо от подключения к интернету и распечатать.

Для ознакомления с программой можно бесплатно скачать примеры, которые получаются при использовании программы. Для получения новой карточки примеров достаточно скачать, нажать на кнопку генерации и распечатать.
Чтобы выучить таблицу умножения, можно

скачать карточку с примерами для заучивания и проверки своих знаний.

Данную программу также можно скачать в составе сборника заданий для 2 класса.

Для того, чтобы выучить таблицу умножения на каждое число в отдельности, скачайте программу «Таблица умножения для изучения (умножение и деление на каждое число и вразброс)«.

Для того, чтобы решать примеры в excel (без печати) с автоматической проверкой ответов, скачайте программы «Тренажер на таблицу умножения» или «Таблица умножения для изучения (с автопроверкой)«.

Другие программы, которые помогут закрепить навыки счета:

    • Таблица умножения — карточки
    • Игра «Крестики-нолики» на таблицу умножения
    • Игра «Найди примеры» на таблицу умножения
    • Математический лабиринт (таблица умножения)
    • Умножение и деление по типам (табличное, внетабличное, круглых чисел)
    • Головоломка «Квадрат множителей»

 Также есть программы, в которых можно выбрать уровень сложности. В них можно начать с решения легких примеров, а затем перейти к более сложным.

На сайте представлен каталог программ, в котором все программы распределены по группам. С помощью каталога Вы можете выбрать те программы, которые подходят именно Вам.

Вам также будет интересно…

  • Тренажер на таблицу умножения

    60,00 ₽В корзину
  • Головоломка «Математический лабиринт (таблица умножения)»

    95,00 ₽В корзину
  • Математический кроссворд 2 (все действия)

    90,00 ₽В корзину
  • Игра «Найди примеры на таблицу умножения»

    65,00 ₽В корзину
  • Игра «Крестики-нолики» (таблица умножения)

    65,00 ₽В корзину
  • Таблица умножения для изучения (с автопроверкой)

    100,00 ₽
    В корзину
  • Таблица умножения для изучения (умножение и деление на каждое число и вразброс)

    Оценка 5.00 из 5

    75,00 ₽В корзину
  • Умножение и деление по типам (табличное, внетабличное, круглых чисел)

    100,00 ₽В корзину
  • Квадрат множителей

    Оценка 5. 00 из 5

    70,00 ₽В корзину
2))) # Вывод: 201 распечатать(c.run(«9Ans»)) # Вывод: 1809

Используя другую стратегию, которая описана ниже с примерами кода, можно решить идентичную проблему калькулятора Python.

 # Программа для создания простого калькулятора
# Эта функция добавляет два числа
определить добавить (х, у):
    вернуть х + у
# Эта функция вычитает два числа
деф вычесть (х, у):
    вернуть х - у
# Эта функция умножает два числа
умножить (х, у):
    вернуть х * у
# Эта функция делит два числа
Деф разделить (х, у):
    возврат х/у
# Эта функция возводит в степень два числа
возведение в степень (x, y):
    вернуть х**у
# Эта функция находит пол деления на два числа
по определению корень (х, у):
    вернуть х // у
print("Выберите операцию")
печать("1.Добавить")
печать("2.Вычитание")
печать("3.Умножить")
печать("4.Разделить")
печать("5.Экспоненциальный")
print("Отдел 6.Этажа")
пока верно:
    # принимаем ввод от пользователя
    выбор = ввод("Введите выбор(1/2/3/4/5/6): ")
    # проверить, является ли выбор одним из четырех вариантов
    если выбор в ('1', '2', '3', '4', '5', '6'):
        num1 = float(input("Введите первое число:"))
        num2 = float(input("Введите второе число:"))
        если выбор == '1':
            напечатать (число1, "+", число2, "=", добавить (число1, число2))
        Элиф выбор == '2':
            напечатать (число1, "-", число2, "=", вычесть (число1, число2))
        Элиф выбор == '3':
            напечатать (число1, "*", число2, "=", умножить (число1, число2))
        Элиф выбор == '4':
            напечатать (число1, "/", число2, "=", разделить (число1, число2))
        Элиф выбор == '5':
            печать (число1, "**", число2, "=", возведение в степень (число1, число2))
        Элиф выбор == '6':
            печать (число1, "//", число2, "=", корень (число1, число2))
        # проверить, хочет ли пользователь другой расчет
        # прерываем цикл, если ответ отрицательный
        next_calculation = input("Давайте сделаем следующий расчет? (да/нет): ")
        если next_calculation != "да":
            ломать
    еще:
        print("Неверный ввод")
 
 print("Введите свой выбор 1(Добавить)/2(Подчинить)/3(Разделить)/4(Умножить)")
число = целое (ввод ())
если число == 1:
    print("Введите число 1:")
    добавить1 = интервал (ввод ())
    print("Введите число 2 :")
    добавить2 = интервал (ввод ())
    сумма = добавить1 + добавить2
    print("Сумма равна", сумма)
Элиф число == 2:
    print("Введите число 1:")
    sub1 = интервал (ввод ())
    print("Введите число 2 :")
    sub2 = интервал (ввод ())
    разница = sub1 - sub2
    print("Разница в том", разница)
Элиф число == 3:
    print("Введите число 1:")
    div1 = с плавающей запятой (ввод ())
    print("Введите число 2 :")
    div2 = поплавок (ввод ())
    деление = div1 / div2
    print("Деление есть", дивизия)
Элиф число == 4:
    print("Введите число 1:")
    mul1 = целое (ввод ())
    print("Введите число 2 :")
    mul2 = целое (ввод ())
    умножить = mul1 * mul2
    print("Разница в том", умножить)
еще:
    print("введите правильный номер")
 
 print("Выберите оператор (+,-,*,/):")
режим = ввод ()
print("Выберите первый int:")
х = интервал (ввод ())
print("Выберите второе целое число:")
у = интервал (ввод ())
print("Ваш результат:")
если режим == "+":
    печать(х+у)
элитный режим == "-":
    печать (х-у)
элитный режим == "*":
    печать (х * у)
элитный режим == "/":
    печать (х/у)
 
 root. title("калькулятор")
 
 #Простой неисправный калькулятор
# Эта функция добавляет два числа
определить добавить (х, у):
    вернуть х + у
# Эта функция вычитает два числа
деф вычесть (х, у):
    вернуть х - у
# Эта функция умножает два числа
умножить (х, у):
    вернуть х * у
# Эта функция делит два числа
Деф разделить (х, у):
    возврат х/у
print("Выберите операцию")
напечатать("Добавить = +")
print("Вычесть = -")
print("Умножить = *")
print("Разделить = /")
пока верно:
    # Принять ввод от пользователя
    selection = input("Введите выбор(+ или - или * или /): ")
    # Проверить, является ли выбор одним из четырех вариантов
    если выбор в ('+', '-', '*', '/'):
        num1 = float(input("Введите первое число:"))
        num2 = float(input("Введите второе число:"))
        если выбор == '+':
            напечатать (число1, "+", число2, "=", добавить (число1, число2))
        Элиф выбор == '-':
            напечатать (число1, "-", число2, "=", вычесть (число1, число2))
        Элиф выбор == '*':
            напечатать (число1, "*", число2, "=", умножить (число1, число2))
        Элиф выбор == '/':
            напечатать (число1, "/", число2, "=", разделить (число1, число2))
        ломать
    еще:
        print("Неверный ввод")
 
 print("Калькулятор Python")
проблема = ввод("Введите математическую задачу или 'q' для выхода") # Принимает ввод пользователя
while (проблема != "q", "Q"): # Если проблема = "q" или "Q", выйти
    print("Ответ на ", проблема, "есть:", eval(проблема)) # Решение задачи
    проблема = ввод("Введите другую математическую задачу или 'q' для выхода: ") # Повторить вопрос
 
 печать('Калькулятор')
input_1 = input('Первое число?')
input_2 = input('Второе число?')
пытаться:
    print(f'{input_1} + {input_2} равно {float(input_1) + float(input_2)}')
    print(f'{input_1} - {input_2} равно {float(input_1) - float(input_2)}')
    print(f'{input_1} X {input_2} равно {float(input_1) * float(input_2)}')
    print(f'{input_1} / {input_2} равно {float(input_1) // float(input_2)}')
кроме Исключения как e:
    печать (f'ОШИБКА: {e}')
 

Мы показали, как решить проблему с калькулятором Python, рассмотрев несколько различных случаев.

Могу ли я сделать калькулятор с помощью Python?

Программирование на Python — это удобный способ научиться программировать для детей в возрасте от 8 до 18 лет. Вы можете создать базовый калькулятор для выполнения арифметических операций, включая сложение, вычитание, умножение и деление.24 августа 2021 г.

Как вы считаете в Python?

Для простых математических вычислений в Python можно использовать встроенные математические операторы, такие как сложение (+), вычитание (-), деление (/) и умножение (*). Вы можете реализовать функцию факториала в Python, используя один из нескольких инструментов:

  • для петель.
  • Рекурсивные функции.
  • мат. факториал()

Как импортировать калькулятор в Python?

Скачать проект Python Calculator:

  • Шаг 1: Импорт необходимых модулей. Чтобы использовать Tkinter, нам нужно импортировать модуль Tkinter.
  • Шаг 2: Делаем окно для нашего калькулятора.
  • Шаг 3: Дизайн кнопок.
  • Шаг 4. Назначение кнопок их функциям.

Что я могу сделать с Phyton?

В этой статье вы увидите, как вы можете использовать Python для: Общей разработки программного обеспечения. Погружение в науку о данных и математику. Ускорение и автоматизация рабочего процесса. Создание встроенных систем и роботов.

Как запрограммировать калькулятор?

Как мне сделать настоящий калькулятор на Python?

Пример: простой калькулятор с использованием функций. Берутся два числа, и для выполнения определенного раздела используется ветвление ifelifelse. Определяемые пользователем функции add() , subtract() , Multiple() и Division() оценивают соответствующие операции и отображают результат.

Как писать математические уравнения на Python?

Уравнения

  • В [1]: из символов импорта sympy, уравнение. x = символы (‘x’) eq1 = Eq (4 * x + 2)
  • В [3]: x, y = символы(‘x y’) eq2 = Eq(2*y — x, 5)
  • В [4]: ​​x, y, z = символы(‘x y z’) eq2 = Eq(2*y — x — 5) eq3 = eq2. subs(x,z) eq3. Выход[4]: уравнение (2*y — z — 5, 0)

Как написать математическую функцию на Python?

Все функции Python начинаются с def , за которым следует имя функции, а затем в скобках список аргументов функции, разделенных запятыми. Здесь у нас есть только один аргумент C . Этот аргумент действует как стандартная переменная внутри функции. Операторы, которые должны выполняться внутри функции, должны иметь отступ.

Как решать математические уравнения в Python?

Чтобы решить два уравнения для двух переменных x и y, мы будем использовать функцию SymPysolve(). Функцияsolve() принимает два аргумента: набор уравнений (eq1, eq2) и набор переменных для решения (x, y). Объект решения SymPy — это словарь Python.02 октября 2018 г.

Какие есть проекты Python для начинающих?

В этой статье вы познакомитесь с 42 интересными идеями и темами проекта Python. Посмотрите ниже.

  • Генератор Mad Libs.
  • Угадывание чисел.
  • Текстовая приключенческая игра.
  • Симулятор игры в кости.
  • Палач.
  • Контактная книга.
  • Алгоритм бинарного поиска.
  • Настольное приложение Notifier.

Учебное пособие: пример задачи производительности CSP

Часть 1: Полный код

Часть 2: Видео

Часть 3: Письменный ответ

9 00125 3А.

Предоставьте письменный ответ, который выполняет все три из следующих действий: 

i. Описывает общую цель программы

ii. Описывает, какие функции программы демонстрируются в видеоролике

iii. Описывает ввод и вывод программы, показанной в видео. Видео демонстрирует как викторины на умножение, так и на деление, в которых пользователя просят указать тип задачи, а затем дается 5 задач, на каждую из которых предоставляется возможность ответить, а результаты сообщаются.

Видео демонстрирует 2 разных входа и 3 разных выхода. Демонстрируемые входные данные просят пользователей выбрать тип проблемы, а затем дают предположение о проблемах. Три продемонстрированных вывода: вывод задачи, вывод результатов каждого предположения и вывод окончательной оценки в конце.

3Б.

Захватите и вставьте два сегмента программного кода, разработанные вами во время администрирования этой задачи, которые содержат список (или другой тип коллекции), используемый для управления сложностью вашей программы.

и. Первый сегмент программного кода должен показывать, как данные были сохранены в списке.

ii. Второй сегмент программного кода должен отображать данные в том же используемом списке, например создание новых данных из существующих данных или доступ к нескольким элементам в списке, как часть выполнения цели программы.

Затем предоставьте письменный ответ, содержащий все три пункта:

iii. Идентифицирует имя списка, используемого в этом ответе

iv. Описывает, что данные, содержащиеся в списке, представляют в вашей программе

v. Объясняет, как выбранный список управляет сложностью вашего программного кода, объясняя, почему ваш программный код не может быть написан или как он будет написан по-другому, если вы список не использовался второе_число = [2, 3, 3, 4, 5]

Второй сегмент кода:

 печать (first_number[i], конец = " "),
если (тип == "М"):
    распечатать("*", конец=" "),
    правильно = первое_число[i] * второе_число[i]
еще:
    распечатать("/", конец = ""),
    правильно = первое_число[i] / второе_число[i]
печать (второе_число [я])
 

Программа использует два списка: first_number и second_number. В каждом списке хранятся значения, используемые в математических задачах. first_number хранит первое число в задаче, а second_number хранит второе число, которое является делителем для задач на деление.

Списки управляют сложностью двумя разными способами. Во-первых, используя списки вместо отдельных переменных, список может хранить все значения в одной переменной и использовать цикл для создания проблемы. Это также позволяет программе легко расширяться, устанавливая длину цикла в соответствии с длиной списков. Без списка программа должна была бы использовать отдельные переменные и записываться последовательно, а не в цикле.

Кроме того, сохраняя определенные значения для задачи, программа может создавать задачи на деление, которые дают целочисленные ответы. Если бы программа генерировала случайные числа, было бы намного сложнее создавать задачи, которые приводили бы к целочисленным ответам.

3С.

Захватите и вставьте два сегмента кода программы, разработанные вами во время администрирования этой задачи, которые содержат разработанную учащимся процедуру, реализующую алгоритм, используемый в вашей программе, и вызов этой процедуры.

и. Первый сегмент программного кода должен быть разработанной студентом процедурой, которая:

• определяет имя процедуры и тип возвращаемого значения (при необходимости)

• содержит и использует один или несколько параметров, влияющих на функциональность процедура

• Реализует алгоритм, включающий определение последовательности, выборку и итерацию

ii. Второй сегмент программного кода должен показывать, где в вашей программе вызывается процедура, разработанная учащимся.

Затем предоставьте письменный ответ, который выполняет оба следующих действия:

iii. Описывает в целом, что делает указанная процедура и как она влияет на общую функциональность программы

iv. Подробно объясняет, как работает алгоритм, реализованный в указанной процедуре. Ваше объяснение должно быть достаточно подробным, чтобы кто-то другой мог его воссоздать.

Первый сегмент кода:

 по умолчанию вычислить(тип):
оценка = 0
для i в диапазоне (num_problems):
печать (первый_номер [я], конец = " "),
если (тип == "М"):
распечатать("*", конец=" "),
правильно = первое_число[i] * второе_число[i]
еще:
распечатать("/", конец = ""),
правильно = первое_число[i] / второе_число[i]
печать (второе_число [я])
answer = int(input("Введите ответ:"))
если ответ == правильный:
печатать("Верно!")
оценка += 1
еще:
print("Хорошая попытка!")
Распечатать()
обратный счет
 

Второй сегмент кода:

 оценка = вычислить (тип) * 100 / количество_проблем
 

Выбранная функция способствует общему выполнению программы, выполняя вопросы викторины и возвращая количество правильных вопросов. Функция принимает тип вопросов в качестве входных данных, а затем возвращает количество правильных ответов в основную программу.

Функция делает это, перебирая все значения в списке, чтобы создать проблему. Внутри цикла функция начинает с вывода первого числа задачи из списка first_number. Затем он использует оператор выбора, чтобы распечатать оператор и вычислить правильный ответ для задачи на деление или умножение на основе параметра проходов. Затем он выводит второе число из списка second_number и запрашивает у пользователя его предположение. Используя оператор выбора, он сравнивает правильный ответ с вводом пользователя и выводит результаты. Если ответ правильный, он также добавляется к переменной трекера, которая отслеживает количество правильных ответов. В конце цикла функция завершается, возвращая количество правильных ответов.

3D.

Предоставьте письменный ответ, который выполняет все три из следующих действий:

i. Описывает два вызова процедуры, указанной в письменном ответе 3c. Каждый вызов должен передавать разные аргументы, которые вызывают выполнение другого сегмента кода в алгоритме.

ii. Описывает, какие условия проверяются при каждом вызове процедуры

iii. Определяет результат каждого вызова

Два тестовых примера основаны на передаче разных входных данных для создания различных типов задач в функции (умножение или деление). Первый вызов будет передавать букву М. На основе этого вызова программа должна выбрать задачи на умножение для печати. Внутри цикла оператор выбора выполнит первую часть оператора выбора и напечатает задачу с помощью оператора *. Он также рассчитает ответ путем умножения значений из списков first_number и second_number. Результатом вызова будет вывод 5 задач на умножение и возврат количества правильных ответов.

Второй вызов пропустит букву D. На основе этого вызова программа должна выбрать задачу на умножение. Внутри цикла оператор выбора выполнит предложение else, поскольку D не равно M. В результате код напечатает оператор / и вычислит ответ, разделив значение first_number на значение second_number. Результатом вызова будет вывод 5 задач на деление и возврат количества правильных ответов.

6/6

Ряд 1:

Ответ заработал балл для этой строки, отвечая всем шести критериям:

• Видео демонстрирует, как программа получает пользовательский ввод как для типа задачи, так и для ответов на задачу

• Целью программы является создание математических викторина, а видео демонстрирует создание викторины на умножение и деление.

• Программа демонстрирует выходные данные, создавая задачи и отображая результаты каждой задачи и теста.

• Ввод и вывод описываются в ответе следующим образом: предположение для задач. Три продемонстрированных вывода: вывод задачи, вывод результатов каждого предположения и вывод окончательного результата в конце».

Строка 2:

Ответ заработал баллы для этой строки, отвечая всем трем критериям:

• Показаны два отдельных сегмента кода

• Имя списка описывается как first_number

• Состояние ответа какие значения хранятся в списке: «first_number хранит первое число в задаче»

Строка 3:

Ответ заработал балл за эту строку, отвечающую обоим критериям: 

• Ответ включает два списка first_number и second_number и используются в цикле для создания нескольких задач

• Ответ объясняет, как он управляет сложностью, заявляя, что «список может хранить все значения в одной переменной и использовать цикл для создания проблемы». Он также объясняет, как программа должна быть написана без списка, заявляя: «Без списка программа должна была бы использовать отдельные переменные и писать последовательно, а не в цикле».

Строка 4:

Ответ заработал баллы для этой строки, отвечая обоим критериям: 

• Ответ включает два отдельных сегмента кода, один из которых определяет функцию, вычисляемую с параметром типа, а другой вызывает эту функцию

• Ответ описывает, что делает процедура, заявляя: «Функция принимает тип вопросов в качестве входных данных, а затем возвращает количество правильных ответов обратно в основную программу», и описывает, как она относится к общей функции, заявляя: «Функция выбранная функция способствует общему выполнению программы, выполняя вопросы викторины и возвращая количество правильных вопросов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *