Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Примеры на умножение в столбик: Онлайн калькулятор. Умножение столбиком

Содержание

Умножение в столбик — intmag24.ru

75,00 ₽

Примеры на умножение в столбик: карточки на однозначные , двузначные и трехзначные числа. С ответами. Для печати А4.

Количество товара Умножение в столбик

Артикул: i-1455 Категория: Для учебы Метки: 3 класс, 4 класс, Примеры в столбик

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (0)

Описание

Примеры на умножение в столбик решать просто. Но они требуют концентрации и внимания, особенно для очень торопливых детей. Практика счета таких примеров поможет развить внимательность и закрепить навыки счета больших чисел, а также добиться автоматизированного счета.

Программа представляет собой тренажер для счета. Она имеет внутренние настройки, изменяя которые можно создать примеры для детей разного возраста и уровня подготовки: на однозначное , двузначное  или трехзначное число.

Поэтому программа будет полезна как для учеников начальной школы 3-4 классов, так и для более старших классов.

Программа счета написана в Excel с помощью макросов. Формируются примеры на листе формата А4. Примеры генерируются случайным образом, количество генераций не ограничено. При записи примеров разряды чисел формируются друг под другом, что позволяет легко ориентироваться в примерах. В конце карточки формируются ответы на примеры, которые после печати карточки можно отрезать. Нумерация карточек и ответов позволяет быстро находить ответы к каждой карточке, даже если их напечатано много.

Генератор примеров по математике будет очень удобен как для родителей, так и для учителей: не нужно заранее покупать задачники и пособия по математике с примерами. Можно скачать файл и сгенерировать карточки в любое время независимо от подключения к интернету и распечатать.

Для ознакомления с программой можно бесплатно скачать примеры, которые получаются при использовании программы. Для получения новой карточки примеров достаточно скачать, нажать на кнопку генерации и распечатать.

Данную программу также можно скачать в составе сборника заданий для 4 класса.

Другие программы на умножение в столбик:

  • Умножение в столбик 2 (с клеткой)
  • Тренажер: умножение в столбик — решение на компьютере (без печати)

Другие программы

, которые помогут закрепить навыки счета:

    • Деление в столбик (простое)
    • Деление в столбик 2 (с клеткой)
    • Деление в столбик 3 (со словами для самоконтроля)
    • Тренажер: деление в столбик» — решение на компьютере (без печати)
    • Примеры на все действия в столбик
    • Умножение трехзначного числа на однозначное по схеме
    • Умножение и деление в столбик
    • Примеры в столбик на сложение, вычитание и умножение: заполнить пропуски
    • Деление с остатком на число (с выбором уровня сложности)
    • Умножение и деление по типам (табличное, внетабличное, круглых чисел)

На сайте представлен каталог программ, в котором все программы распределены по группам. С помощью каталога Вы можете выбрать те программы, которые подходят именно Вам.

Вам также будет интересно…

  • Раскрытие скобок и порядок действий до 1000 (сложные примеры)

    130,00 ₽В корзину
  • Тренажер: умножение в столбик

    75,00 ₽В корзину
  • Порядок действий в пределах 1000 (все действия)

    90,00 ₽В корзину
  • Сложение и вычитание в столбик

    Оценка 5.00 из 5

    70,00 ₽В корзину
  • Все действия в столбик 3 (со словами для самоконтроля)

    Оценка 5.00 из 5

    175,00 ₽В корзину
  • Деление с остатком на число (с выбором делимого и делителя)

    Оценка 3.00 из 5

    80,00 ₽В корзину
  • Деление в столбик

    75,00 ₽В корзину
  • Умножение и деление по типам (табличное, внетабличное, круглых чисел)

    120,00 ₽В корзину
  • Тренажер: деление в столбик

    75,00 ₽В корзину

«Умножение в столбик: решение примеров.

Умножение в столбик: решение задач»

Тема урока: Умножение в столбик: решение примеров. Умножение в столбик: решение задач.

Цель урока: формирование навыков умножения натуральных чисел с применением их  свойств;; отработка вычислительных навыков умножения натуральных чисел столбиком; проведение дифференцированной работы;

— образовательные (формирование познавательных УУД): уметь создавать схемы для решения задач; обучаться основам реализации исследовательской деятельности

— воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): формировать умение задавать вопросы, необходимые для собственной деятельности и сотрудничества с партнером; аргументировать свою точку зрения

— развивающие (формирование регулятивных УУД): формирование умения самостоятельно контролировать свое временя; составлять план и по­следователь­ность дейст­вий

. 10.Тип урока:­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ применение и совершенствование знаний

Необходимое техническое оборудование: компьютер, медиапроектор, презентация, раздаточный материал

Технология проведения

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность учеников

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1

2

3

4

5

6

Мотивация к учебной деятельности (10 мин)

Цели:

Актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности;

Создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включение в учебную деятельность

Создает условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность

Вычислите устно:

520•4=

138•48+138•52 =

8*458*25=

608 *76=

С какой проблемой мы столкнулись в последнем примере?

Сформулируйте тему урока. Запишите число, классная работа, тема урока: Умножение в столбик: решение примеров. Умножение в столбик: решение задач.

Сегодня мы на уроке проверим, как усвоил тему каждый из вас.
На столах у вас лежат оценочные листы. Сегодня вы будете работать с ними. Подпишите их. В течение урока вы будете выполнять различные задания. Если задание будет выполнено верно, то вам необходимо будет закрасить квадрат, находящийся внизу номера задания, соответствующий вашей отметке «3», «4» или «5».

Приложение 2 (оценочный лист):

Фамилия, Имя________________

Класс___________________________

Оценочный лист

Задание 1

«3»

«4»

«5»

Задание 2

«3»

«4»

«5»

Задание 3

«3»

«4»

«5»

Задание 4

«3»

«4»

«5»

Задание 5

«3»

«4»

«5»

Общий балл:

«3»

«4»

«5»

Приложение 1

Что значит умножить 24 на 5?

Как называют числа, которые перемножают?

Как называют результат умножения?

Чему равно 1 • n? Чему равно O • n?

Сформулируйте переместительное свойство умножения.

Запишите переместительное свойство с помощью букв

Сформулируйте сочетательное свойство умножения.

В каких случаях можно опустить знак умножения?

Чему равно m • 1?

Чему равно произведение m • 0?

Это было задание №1. Оцените теперь каждый себя, закрасив квадрат в оценочном листе.

Новые знания нам будет очень трудно осваивать без умения быстро и верно считать, поэтому, начнем с устного счета. Это будет ваше второе задание.
Задание 2. №143 (1 стролбик) у доски Выполните действия:

Формулируют решение проблемы / учебной задачи

Отвечают на вопросы.

Восстанавливают цепочку чисел

Уметь выполнять арифметические действия. Знать правила умножения

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им

Регулятивные:

уметь проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать свое предположение;

Проверка знаний (10 мин)

Цель: организовать проверку знаний

Организует проверку знаний

Математический диктант:

1. Представь в виде суммы произведение 17 · 3 =

2. Представь в виде произведения сумму 6 + 6 + 6 + 6 =

3. Найди значение выражения 18 ∙ х, если х = 0.

4. При каком значении у верно равенство 13 ∙ у = 13?

5. Произведение чисел 25 и 248 равно 6200. Чему равно произведение чисел 248 и 25?

Взаимопроверка, обмениваемся тетрадями, проверяем по презентации (Приложение 1).Если нет ошибок, то на оценочном листе закрашиваем «5», одна ошибка – «4», две ошибки – «3».

Отвечают на вопросы учителя письменно в тетради, записывают только ответы

Знать свойства умножения

Регулятивные: уметь формировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний, преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Физкультминутка (5 мин)

Показывает упражнения

Раз — подняться, потянуться,

Два — нагнуться, разогнуться,

Три — в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять — руками помахать,

Шесть — на место тихо сесть.

Выполняют упражнения


Закрепление знаний с проговариванием во внешней речи (15 мин)

Цель: организовать закрепление учениками выполнение действия умножения с проговариванием во внешней речи

Организует усвоение учениками действия умножения с проговариванием во внешней речи для решения сюжетных задач

Настало время применить полученные знания при решении следующих задач. В оценочном листе это задание №4 и №5

№4 (Решить самостоятельно №143 2-й столбик)

5 Работа с учебником страница 37

Ребята, что нас просят найти в задаче?

Что нам нужно для этого сделать?

Если другие способы решения этой задачи?

Давайте составил алгоритм, по которому мы будем решать.

150(а). Купили дюжину (12 штук) носовых платков по 1 р. за штуку, 4 пары носков по 4 р. за пару и 2 майки по 10 р. за штуку. Сколько денег заплатили?

Платки – 12 шт. по 1 р.

Носки – 4 пары по 4 р. ? р.

Майки – 2 шт. по 10 р.

Решение. (Как найти стоимость? Стоимость = цена количество)

1) 1  12 = 12 (р. ) – заплатили за платки;

2) 4  4 = 16 (р.) – заплатили за носки;

3) 10  2 = 20 (р.) – заплатили за майки;

4) 12 + 16 + 20 = 48 (р.) – заплатили всего. Ответ: 48 р.

Работа с тестом (приложение 4)

В оценочном листе напротив задания №4 закрасьте квадрат с оценкой (НА ДОСКЕ НАПИСАНЫ ОТВЕТЫ)

А теперь проверим правильность решения задач.

Если нет ошибок, то на оценочном листе закрашиваем «5», одна ошибка – «4», две ошибки – «3».

Выполняют задания в тетрадях и на компьютере, составляют алгоритм решения задачи

Уметь выполнять арифметические действия

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

уметь проговаривать последовательность действий на уроке, выполнять работу по предложенному плану, вносить необходимые коррективы после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок


Рефлексия учебной деятельности
(5 мин)

Организует рефлексию

Ребята, какую цель мы сегодня ставили на уроке? Достигли ли мы ее?

В конце нашего урока я предлагаю вам подвести итоги по вашим оценочным листам:

Те, у кого напротив всех заданий закрашен квадрат «5» эту тему усвоили на «отлично» и могут поставить себе за урок оценку «5».

Те, у кого напротив заданий имеются закрашенные квадраты «5» и «4» усвоили эту тему «хорошо» и могут поставить за урок «4»

Те, у кого напротив заданий имеются закрашенные квадраты «4» и «3» усвоили эту тему не очень хорошо и за урок ставят отметку «3»

Домашнее задание:

П.1.10, стр.34 (выучить теорию)

№142 (3 столбик), №143 (3 столбик)

Отвечают на вопросы учителя.

Записывают домашнее задание.

Регулятивные:

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Личностные:

Уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Как делать длинные суммы умножения (tu x tu) — Пошаговое руководство — Метод быстрого столбца

Длинные суммы умножения (tu x tu) — Пошаговое объяснение — Быстрый метод Двухзначное число может показаться довольно пугающим. Но как только вы поймете эту технику, вы сможете легко и быстро умножать 2-х или 3-значные числа, используя метод столбцов. Существует множество способов умножения больших чисел, например метод сетки, метод расширенного столбца, метод столбца и т. д. Посмотрите это видео, показывающее 

Как сделать длинную сумму умножения, используя метод столбца.

Некоторым детям будет легче понять и использовать один метод. Детям можно показать различные методы умножения чисел, это может помочь, когда они впервые изучают принципы, лежащие в основе длинных сумм умножения. Как только они станут более уверенными, они смогут перейти к быстрому и эффективному способу умножения длинных сумм. Это поможет им на тестах и ​​экзаменах, где время, затрачиваемое на вычисление суммы, имеет значение. В школах могут научить решать длинные суммы умножения различными способами.

Пошаговое объяснение длинных сумм умножения (метод столбца)

Ниже приведен пример того, как вычислить длинную сумму умножения с помощью быстрого и эффективного метода столбца.

Сумма умножения: 43 x 12 = 

  1. Запишите числа в столбцы. Не забудьте поставить десятки и единицы для каждого числа друг под другом.

        4 3
    x 1 2
     

  2. Первое умножение 43 x 2

        4  3
    x  1       (2 x 3 = 6) затем (2 x 4 = 8) Запишите ответы на эти суммы внизу, как в сумме сложения.
        8  6      

    Нет чисел для переноса, если есть числа для переноса, это можно сделать так же, как и с суммой сложения.
     

  3. Следующее умножение 43 x 10
    Хотя мы собираемся умножать 43 x 10, мы сначала поместим 0 под 6. Мы делаем это, потому что знаем, что всякий раз, когда число умножается на 10, ответ заканчивается на 0.
    Затем мы можем продолжить вычисление суммы.

    4 3
    x 1 2
    8 6
    4 3 0 (1 x 3 = 3) Затем (1 x 4 = 4) Напишите ответы на эти суммы под номеями, как, так как 1 x 3). вы бы в сумме сложения.

    В этом примере нет номеров для переноса. Если есть числа для переноса, это можно сделать так же, как и с суммой сложения.
     

  4. Наконец, добавьте 86 + 430.
    Сначала мы добавляем числа в столбце единиц (6+0 = 6)
    Добавляем десятки (8+3=11). Обратите внимание, что число 11 состоит из 1 десятка и 1 единицы, поэтому нам нужно перенести 1 десяток в столбец сотен и записать его в нашу сумму.
    Сложите сотни (1+4=5).

            4  3
      x    1  2
         1  8  6
    +  4  3  0
          5  1  6

     

    7

Ответ на 43 х 12 = 516

Видео, показывающее, как умножить длинную сумму, используя метод столбца.

Нажмите, чтобы воспроизвести

Как умножить два столбца в Excel (5 самых простых способов)

Microsoft Excel имеет несколько функций, которые можно использовать для выполнения простых арифметических операций , а также более сложных вычислений. Умножение — одна из наиболее часто используемых операций в Excel

, и ее можно выполнять разными способами. Мы рассмотрим несколько быстрых и простых методов, чтобы увидеть, как умножить два столбца в Excel .
Мы будем использовать образец набора данных в качестве примера, чтобы помочь вам лучше понять концепцию.
Здесь нам дано название пунктов в столбце B , Цена в столбце C , Количество в столбец D, и DISCOUNT процент в столбце E . Мы хотим подсчитать продаж сумм, используя этот набор данных.


Загрузить рабочую тетрадь



5 простых способов умножить два столбца в Excel

Метод 1: умножение двух столбцов с помощью символа звездочки

Метод 2: умножение двух столбцов с использованием формулы произведения

Способ 3: умножение двух столбцов на постоянное число

Метод 4: умножение двух столбцов с помощью специальной вставки

Метод 5: умножение двух столбцов на формулу массива

То, что нужно запомнить

Раздел практики

Заключение

Статьи по Теме

5 простых способов умножения двух столбцов в Excel

Метод 1: умножение двух столбцов с помощью символа звездочки

Самый простой способ умножить два столбца на листе Exce l — использовать символ звездочка (*) .
Предположим, мы хотим узнать, сколько Продаж генерируется для определенного продукта. Итак, мы должны умножить значений из Цена в столбце со значениями из Количество столбец

. Давайте посмотрим, как это сделать.
Сначала щелкните ячейку E5 . Теперь мы можем выбрать любую ячейку или перейти в строку формул и ввести следующую формулу.

=C5*D5

Нажмите клавишу ENTER , мы получим следующий результат, который будет представлять Продажи из Рубашка .

Здесь мы умножаем две ячейки C5 с ячейкой D5 , используя символ звездочки (*) . Мы получили результат $100 как значение Sales .
Теперь мы можем просто щелкнуть правой кнопкой мыши и перетащить ее вниз. Здесь мы используем функцию AutoFill для автоматического заполнения других ячеек. Теперь наши ячейки будут выглядеть следующим образом.

Подробнее: Как использовать функцию «Умножение» в Excel (3 альтернативных метода)


Метод 2: умножение двух столбцов с использованием формулы произведения

Использование символа звездочка может занять много времени, если нам приходится иметь дело с огромным количеством данных. В Excel одним из самых быстрых способов умножения столбцов или диапазонов является использование функции ПРОИЗВЕД .
В нашем наборе данных нам нужны значения Sales путем умножения Price и Quantity .
Для этого сначала щелкните в ячейке E5 , затем введите следующую формулу.

=ПРОДУКТ(C5:D5)

Нажмите клавишу ENTER .
Он покажет вам результат.
Видите, у нас есть результат $100 как значение Sales в ячейке E5. Здесь Excel просто перемножает ячейки C5 и ячейку D5 .
Примечание : Во время использования функции PRODUCT мы можем выбрать нужные ячейки, используя двоеточие ( : ) или запятая (, ). В этом сценарии мы также можем использовать формулу как

=ПРОИЗВЕД(C5,D5)

Теперь мы будем использовать AutoFill . Нажмите правую кнопку мыши и перетащите ее вниз к остальной части столбца, где мы хотим наши данные.

Подробнее: Что такое формула умножения в Excel для нескольких ячеек? (3 направления)


Аналогичные показания

  • Как умножать строки в Excel (4 самых простых способа)
  • Умножение матриц в Excel (2 простых метода)
  • Как умножить на проценты в Excel (4 простых способа)
  • Как умножить два столбца, а затем суммировать в Excel (3 примера)

Метод 3: умножение двух столбцов на постоянное число

В нашем наборе данных мы видим, что существует скидка 5% . Итак, если мы хотим рассчитать стоимость продаж после скидки, как мы это сделаем. Давайте разберемся,
Итак, мы должны рассчитать Продажи значение после скидки, умножив цену, количество и скидку t. И самое главное скидка 5% действует на все товары.
Итак, мы можем сказать, что нам нужно для умножения столбцов с постоянным числом .
Теперь щелкните ячейку F5 и введите следующую формулу.

=C5*D5*(1-$E$7)

Нажмите клавишу ENTER .
Что здесь происходит?
Перемножаем ячейки C5 , D5 и E7 . Также используется Абсолютная ссылка для ячейки E7 . Здесь мы вычли значение скидки, чтобы получить общее количество продаж после скидки.
Вы используете Абсолютную ссылку на ячейку (например, $E$7 ), чтобы гарантировать, что координаты столбца и строки ячейки, содержащей число, на которое нужно умножить, не изменятся при копировании формулы в другие ячейки.
Вы используете относительную ссылку на ячейку (например, C4 ) для самой верхней ячейки в столбце, в результате относительного расположения ячейки, в которую копируется формула, эта ссылка изменяется.
Следовательно, формула в F6 изменится на =C6*D6*(1-$E$7) формула в F7 изменится на =C7*D7*(1-$E$7) , и так на.
Теперь щелкните правой кнопкой мыши и перетащите ее в конец столбца, чтобы получить результаты.

Подробнее: Как умножить столбец на число в Excel (4 простых метода)


Метод 4: умножение двух столбцов с помощью специальной вставки

Функция «Специальная вставка» дает нам возможность получать значения вместо формул.
Сначала мы скопировали значения из столбцов D5 в D9 в столбцов E5 в E9 .
Теперь выберите все значения в столбце C
➤ Я выбрал диапазон C5:C9 .

Теперь щелкните правой кнопкой мыши и выберите Копировать из контекстного меню .
Теперь выберите ячейку E5:E9, и снова щелкните правой кнопкой мыши кнопку, появится диалоговое окно .
Оттуда выберите Умножить , затем нажмите OK .
Здесь вы получите Продажи для всех выбранных Товаров .

Подробнее: Как умножить одну ячейку на несколько ячеек в Excel (4 способа)


Метод 5: умножение двух столбцов на формулу массива

Еще один способ умножить два столбца в Excel — это формула Array . Это простой и легкий метод.
Сначала выберите ячейки от E5 до E9 ( E5:E9 ).
Теперь мы можем ввести = C5:C9 или просто выделить все нужные ячейки, перетащив мышь.

Теперь введите символ звездочки и выберите ячейки D5:D9 .
Формула будет такой, как дана.

=C5:C9*D5:D9

Теперь нажмите CTRL + SHIFT + ENTER вместе, так как это формула массива .
Ну вот, мы получили желаемые результаты. Здесь мы умножаем C5 на D5 , C6 на D6, и так далее до C9 на D9 , где мы использовали значения ячеек в виде массива .

Подробнее: Как умножить несколько ячеек в Excel (методы 4)


Что нужно помнить

Примечание: Если вы используете обновленную версию Microsoft Excel 2013 , вам не нужно будет использовать CTRL + SHIFT + ENTER для любой формулы Array .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *