Умножение в столбик — intmag24.ru
75,00 ₽
Примеры на умножение в столбик: карточки на однозначные , двузначные и трехзначные числа. С ответами. Для печати А4.
Количество товара Умножение в столбик
Артикул: i-1455 Категория: Для учебы Метки: 3 класс, 4 класс, Примеры в столбик
- Описание
- Детали
- Отзывы (0)
Описание
Примеры на умножение в столбик решать просто. Но они требуют концентрации и внимания, особенно для очень торопливых детей. Практика счета таких примеров поможет развить внимательность и закрепить навыки счета больших чисел, а также добиться автоматизированного счета.
Программа представляет собой тренажер для счета. Она имеет внутренние настройки, изменяя которые можно создать примеры для детей разного возраста и уровня подготовки: на однозначное , двузначное или трехзначное число.
Поэтому программа будет полезна как для учеников начальной школы 3-4 классов, так и для более старших классов.
Программа счета написана в Excel с помощью макросов. Формируются примеры на листе формата А4. Примеры генерируются случайным образом, количество генераций не ограничено. При записи примеров разряды чисел формируются друг под другом, что позволяет легко ориентироваться в примерах. В конце карточки формируются ответы на примеры, которые после печати карточки можно отрезать. Нумерация карточек и ответов позволяет быстро находить ответы к каждой карточке, даже если их напечатано много.
Генератор примеров по математике будет очень удобен как для родителей, так и для учителей: не нужно заранее покупать задачники и пособия по математике с примерами. Можно скачать файл и сгенерировать карточки в любое время независимо от подключения к интернету и распечатать.
Для ознакомления с программой можно бесплатно скачать примеры, которые получаются при использовании программы. Для получения новой карточки примеров достаточно скачать, нажать на кнопку генерации и распечатать.
Данную программу также можно скачать в составе сборника заданий для 4 класса.
Другие программы на умножение в столбик:
- Умножение в столбик 2 (с клеткой)
- Тренажер: умножение в столбик — решение на компьютере (без печати)
Другие программы
- Деление в столбик (простое)
- Деление в столбик 2 (с клеткой)
- Деление в столбик 3 (со словами для самоконтроля)
- Тренажер: деление в столбик» — решение на компьютере (без печати)
- Примеры на все действия в столбик
- Умножение трехзначного числа на однозначное по схеме
- Умножение и деление в столбик
- Примеры в столбик на сложение, вычитание и умножение: заполнить пропуски
- Деление с остатком на число (с выбором уровня сложности)
- Умножение и деление по типам (табличное, внетабличное, круглых чисел)
На сайте представлен каталог программ, в котором все программы распределены по группам. С помощью каталога Вы можете выбрать те программы, которые подходят именно Вам.
Вам также будет интересно…
Раскрытие скобок и порядок действий до 1000 (сложные примеры)
130,00 ₽В корзинуТренажер: умножение в столбик
75,00 ₽В корзинуПорядок действий в пределах 1000 (все действия)
90,00 ₽В корзинуСложение и вычитание в столбик
Оценка 5.00 из 5
70,00 ₽В корзинуВсе действия в столбик 3 (со словами для самоконтроля)
Оценка 5.00 из 5
175,00 ₽В корзинуДеление с остатком на число (с выбором делимого и делителя)
Оценка 3.00 из 5
80,00 ₽В корзинуДеление в столбик
75,00 ₽В корзинуУмножение и деление по типам (табличное, внетабличное, круглых чисел)
120,00 ₽В корзинуТренажер: деление в столбик
75,00 ₽В корзину
«Умножение в столбик: решение примеров.
Умножение в столбик: решение задач»Тема урока: Умножение в столбик: решение примеров. Умножение в столбик: решение задач.
Цель урока: формирование навыков умножения натуральных чисел с применением их свойств;; отработка вычислительных навыков умножения натуральных чисел столбиком; проведение дифференцированной работы;
— образовательные (формирование познавательных УУД): уметь создавать схемы для решения задач; обучаться основам реализации исследовательской деятельности
— воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): формировать умение задавать вопросы, необходимые для собственной деятельности и сотрудничества с партнером; аргументировать свою точку зрения
— развивающие (формирование регулятивных УУД): формирование умения самостоятельно контролировать свое временя; составлять план и последовательность действий
. 10.Тип урока: применение и совершенствование знаний
Необходимое техническое оборудование: компьютер, медиапроектор, презентация, раздаточный материал
Технология проведения | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Деятельность учеников | Планируемые результаты | ||||||||
Предметные | УУД | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||
Мотивация к учебной деятельности (10 мин) Цели: Актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности; Создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включение в учебную деятельность | Создает условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность | Вычислите устно: 520•4= 138•48+138•52 = 8*458*25= 608 *76= С какой проблемой мы столкнулись в последнем примере? Сформулируйте тему урока. Запишите число, классная работа, тема урока: Умножение в столбик: решение примеров. Умножение в столбик: решение задач. Сегодня мы на уроке проверим, как усвоил тему каждый из вас. Приложение 2 (оценочный лист):
Приложение 1 Что значит умножить 24 на 5? Как называют числа, которые перемножают? Как называют результат умножения? Чему равно 1 • n? Чему равно O • n? Сформулируйте переместительное свойство умножения. Запишите переместительное свойство с помощью букв Сформулируйте сочетательное свойство умножения. В каких случаях можно опустить знак умножения? Чему равно m • 1? Чему равно произведение m • 0? Это было задание №1. Оцените теперь каждый себя, закрасив квадрат в оценочном листе. Новые знания нам будет очень трудно осваивать без умения быстро и верно считать, поэтому, начнем с устного счета. Это будет ваше второе задание. | Формулируют решение проблемы / учебной задачи Отвечают на вопросы. Восстанавливают цепочку чисел | Уметь выполнять арифметические действия. Знать правила умножения | Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать свое предположение; | |||||||
Проверка знаний (10 мин) Цель: организовать проверку знаний | Организует проверку знаний | Математический диктант: 1. Представь в виде суммы произведение 17 · 3 = 2. Представь в виде произведения сумму 6 + 6 + 6 + 6 = 3. Найди значение выражения 18 ∙ х, если х = 0. 4. При каком значении у верно равенство 13 ∙ у = 13? 5. Произведение чисел 25 и 248 равно 6200. Чему равно произведение чисел 248 и 25? Взаимопроверка, обмениваемся тетрадями, проверяем по презентации (Приложение 1).Если нет ошибок, то на оценочном листе закрашиваем «5», одна ошибка – «4», две ошибки – «3». | Отвечают на вопросы учителя письменно в тетради, записывают только ответы | Знать свойства умножения | Регулятивные: уметь формировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний, преобразовывать информацию из одной формы в другую. | |||||||
Физкультминутка (5 мин) | Показывает упражнения | Раз — подняться, потянуться, Два — нагнуться, разогнуться, Три — в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, Шесть — на место тихо сесть. | Выполняют упражнения | |||||||||
Цель: организовать закрепление учениками выполнение действия умножения с проговариванием во внешней речи | Организует усвоение учениками действия умножения с проговариванием во внешней речи для решения сюжетных задач | Настало время применить полученные знания при решении следующих задач. В оценочном листе это задание №4 и №5 №4 (Решить самостоятельно №143 2-й столбик) №5 Работа с учебником страница 37 Ребята, что нас просят найти в задаче? Что нам нужно для этого сделать? Если другие способы решения этой задачи? Давайте составил алгоритм, по которому мы будем решать. № 150(а). Купили дюжину (12 штук) носовых платков по 1 р. за штуку, 4 пары носков по 4 р. за пару и 2 майки по 10 р. за штуку. Сколько денег заплатили? Платки – 12 шт. по 1 р. Носки – 4 пары по 4 р. ? р. Майки – 2 шт. по 10 р. Решение. (Как найти стоимость? Стоимость = цена количество) 1) 1 12 = 12 (р. ) – заплатили за платки; 2) 4 4 = 16 (р.) – заплатили за носки; 3) 10 2 = 20 (р.) – заплатили за майки; 4) 12 + 16 + 20 = 48 (р.) – заплатили всего. Ответ: 48 р. Работа с тестом (приложение 4) В оценочном листе напротив задания №4 закрасьте квадрат с оценкой (НА ДОСКЕ НАПИСАНЫ ОТВЕТЫ) А теперь проверим правильность решения задач. Если нет ошибок, то на оценочном листе закрашиваем «5», одна ошибка – «4», две ошибки – «3». | Выполняют задания в тетрадях и на компьютере, составляют алгоритм решения задачи | Уметь выполнять арифметические действия | Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других. Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, выполнять работу по предложенному плану, вносить необходимые коррективы после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок | |||||||
| Организует рефлексию | Ребята, какую цель мы сегодня ставили на уроке? Достигли ли мы ее? В конце нашего урока я предлагаю вам подвести итоги по вашим оценочным листам: Те, у кого напротив всех заданий закрашен квадрат «5» эту тему усвоили на «отлично» и могут поставить себе за урок оценку «5». Те, у кого напротив заданий имеются закрашенные квадраты «5» и «4» усвоили эту тему «хорошо» и могут поставить за урок «4» Те, у кого напротив заданий имеются закрашенные квадраты «4» и «3» усвоили эту тему не очень хорошо и за урок ставят отметку «3» Домашнее задание: П.1.10, стр.34 (выучить теорию) №142 (3 столбик), №143 (3 столбик) | Отвечают на вопросы учителя. Записывают домашнее задание. | Регулятивные: Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Личностные: Уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. |
Как делать длинные суммы умножения (tu x tu) — Пошаговое руководство — Метод быстрого столбца
Длинные суммы умножения (tu x tu) — Пошаговое объяснение — Быстрый метод Двухзначное число может показаться довольно пугающим. Но как только вы поймете эту технику, вы сможете легко и быстро умножать 2-х или 3-значные числа, используя метод столбцов. Существует множество способов умножения больших чисел, например метод сетки, метод расширенного столбца, метод столбца и т. д. Посмотрите это видео, показывающее
Как сделать длинную сумму умножения, используя метод столбца.Некоторым детям будет легче понять и использовать один метод. Детям можно показать различные методы умножения чисел, это может помочь, когда они впервые изучают принципы, лежащие в основе длинных сумм умножения. Как только они станут более уверенными, они смогут перейти к быстрому и эффективному способу умножения длинных сумм. Это поможет им на тестах и экзаменах, где время, затрачиваемое на вычисление суммы, имеет значение. В школах могут научить решать длинные суммы умножения различными способами.
Пошаговое объяснение длинных сумм умножения (метод столбца)
Ниже приведен пример того, как вычислить длинную сумму умножения с помощью быстрого и эффективного метода столбца.
Сумма умножения: 43 x 12 =
- Запишите числа в столбцы. Не забудьте поставить десятки и единицы для каждого числа друг под другом.
x 1 2
- Первое умножение 43 x 2
4 3
x 1 2 (2 x 3 = 6) затем (2 x 4 = 8) Запишите ответы на эти суммы внизу, как в сумме сложения.
8 6Нет чисел для переноса, если есть числа для переноса, это можно сделать так же, как и с суммой сложения.
- Следующее умножение 43 x 10
Хотя мы собираемся умножать 43 x 10, мы сначала поместим 0 под 6. Мы делаем это, потому что знаем, что всякий раз, когда число умножается на 10, ответ заканчивается на 0.
Затем мы можем продолжить вычисление суммы.4 3
x 1 2
8 6
4 3 0 (1 x 3 = 3) Затем (1 x 4 = 4) Напишите ответы на эти суммы под номеями, как, так как 1 x 3). вы бы в сумме сложения.В этом примере нет номеров для переноса. Если есть числа для переноса, это можно сделать так же, как и с суммой сложения.
- Наконец, добавьте 86 + 430.
Сначала мы добавляем числа в столбце единиц (6+0 = 6)
Добавляем десятки (8+3=11). Обратите внимание, что число 11 состоит из 1 десятка и 1 единицы, поэтому нам нужно перенести 1 десяток в столбец сотен и записать его в нашу сумму.
Сложите сотни (1+4=5).4 3
x 1 2
1 8 6
+ 4 3 0
5 1 6
7
Ответ на 43 х 12 = 516
Видео, показывающее, как умножить длинную сумму, используя метод столбца.Нажмите, чтобы воспроизвести
Как умножить два столбца в Excel (5 самых простых способов)
Microsoft Excel имеет несколько функций, которые можно использовать для выполнения простых арифметических операций , а также более сложных вычислений. Умножение — одна из наиболее часто используемых операций в Excel
Мы будем использовать образец набора данных в качестве примера, чтобы помочь вам лучше понять концепцию.
Здесь нам дано название пунктов в столбце B , Цена в столбце C , Количество в столбец D, и DISCOUNT процент в столбце E . Мы хотим подсчитать продаж сумм, используя этот набор данных.
Загрузить рабочую тетрадь
5 простых способов умножить два столбца в Excel
Метод 1: умножение двух столбцов с помощью символа звездочки
Метод 2: умножение двух столбцов с использованием формулы произведения
Способ 3: умножение двух столбцов на постоянное число
Метод 4: умножение двух столбцов с помощью специальной вставки
Метод 5: умножение двух столбцов на формулу массива
То, что нужно запомнить
Раздел практики
Заключение
Статьи по Теме
5 простых способов умножения двух столбцов в Excel
Метод 1: умножение двух столбцов с помощью символа звездочки Самый простой способ умножить два столбца на листе Exce l — использовать символ звездочка (*) .
Предположим, мы хотим узнать, сколько Продаж генерируется для определенного продукта. Итак, мы должны умножить значений из Цена в столбце со значениями из Количество столбец
Сначала щелкните ячейку E5 . Теперь мы можем выбрать любую ячейку или перейти в строку формул и ввести следующую формулу.
=C5*D5
Теперь мы можем просто щелкнуть правой кнопкой мыши и перетащить ее вниз. Здесь мы используем функцию AutoFill для автоматического заполнения других ячеек. Теперь наши ячейки будут выглядеть следующим образом.
Подробнее: Как использовать функцию «Умножение» в Excel (3 альтернативных метода)
Метод 2: умножение двух столбцов с использованием формулы произведения
Использование символа звездочка может занять много времени, если нам приходится иметь дело с огромным количеством данных. В Excel одним из самых быстрых способов умножения столбцов или диапазонов является использование функции ПРОИЗВЕД .
В нашем наборе данных нам нужны значения Sales путем умножения Price и Quantity .
Для этого сначала щелкните в ячейке E5 , затем введите следующую формулу.
=ПРОДУКТ(C5:D5)
Видите, у нас есть результат $100 как значение Sales в ячейке E5. Здесь Excel просто перемножает ячейки C5 и ячейку D5 .
Примечание : Во время использования функции PRODUCT мы можем выбрать нужные ячейки, используя двоеточие ( : ) или запятая (, ). В этом сценарии мы также можем использовать формулу как
=ПРОИЗВЕД(C5,D5)
Подробнее: Что такое формула умножения в Excel для нескольких ячеек? (3 направления)
Аналогичные показания
- Как умножать строки в Excel (4 самых простых способа)
- Умножение матриц в Excel (2 простых метода)
- Как умножить на проценты в Excel (4 простых способа)
- Как умножить два столбца, а затем суммировать в Excel (3 примера)
Метод 3: умножение двух столбцов на постоянное число
В нашем наборе данных мы видим, что существует скидка 5% . Итак, если мы хотим рассчитать стоимость продаж после скидки, как мы это сделаем. Давайте разберемся,
Итак, мы должны рассчитать Продажи значение после скидки, умножив цену, количество и скидку t. И самое главное скидка 5% действует на все товары.
Итак, мы можем сказать, что нам нужно для умножения столбцов с постоянным числом .
Теперь щелкните ячейку F5 и введите следующую формулу.
=C5*D5*(1-$E$7)
Что здесь происходит?
Перемножаем ячейки C5 , D5 и E7 . Также используется Абсолютная ссылка для ячейки E7 . Здесь мы вычли значение скидки, чтобы получить общее количество продаж после скидки.
Вы используете Абсолютную ссылку на ячейку (например, $E$7 ), чтобы гарантировать, что координаты столбца и строки ячейки, содержащей число, на которое нужно умножить, не изменятся при копировании формулы в другие ячейки.
Вы используете относительную ссылку на ячейку (например, C4 ) для самой верхней ячейки в столбце, в результате относительного расположения ячейки, в которую копируется формула, эта ссылка изменяется.
Следовательно, формула в F6 изменится на =C6*D6*(1-$E$7) формула в F7 изменится на =C7*D7*(1-$E$7) , и так на.
Теперь щелкните правой кнопкой мыши и перетащите ее в конец столбца, чтобы получить результаты.
Подробнее: Как умножить столбец на число в Excel (4 простых метода)
Метод 4: умножение двух столбцов с помощью специальной вставки
Функция «Специальная вставка» дает нам возможность получать значения вместо формул.
Сначала мы скопировали значения из столбцов D5 в D9 в столбцов E5 в E9 .
Теперь выберите все значения в столбце C
➤ Я выбрал диапазон C5:C9 .
Теперь выберите ячейку E5:E9, и снова щелкните правой кнопкой мыши кнопку, появится диалоговое окно .
Оттуда выберите Умножить , затем нажмите OK .
Здесь вы получите Продажи для всех выбранных Товаров .
Подробнее: Как умножить одну ячейку на несколько ячеек в Excel (4 способа)
Метод 5: умножение двух столбцов на формулу массива
Еще один способ умножить два столбца в Excel — это формула Array . Это простой и легкий метод.
Сначала выберите ячейки от E5 до E9 ( E5:E9 ).
Теперь мы можем ввести = C5:C9 или просто выделить все нужные ячейки, перетащив мышь.
Формула будет такой, как дана.
=C5:C9*D5:D9
Ну вот, мы получили желаемые результаты. Здесь мы умножаем C5 на D5 , C6 на D6, и так далее до C9 на D9 , где мы использовали значения ячеек в виде массива .
Подробнее: Как умножить несколько ячеек в Excel (методы 4)
Что нужно помнить
Примечание: Если вы используете обновленную версию Microsoft Excel 2013 , вам не нужно будет использовать CTRL + SHIFT + ENTER для любой формулы Array .