ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 29Готовое домашнее задание
Рейтинг
👇 Выберите другую страницу 👇
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Страница 39 — ГДЗ Математика 1 класс.
Моро, Волкова. Учебник часть 2- Главная
- ГДЗ
- 1 класс
- Математика
- Моро, Волкова. Учебник
- Что узнали. Чему научились
- Страница 39. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Что узнали. Чему научились
Вопрос
1. Составь по 2 примера на сложение и вычитание, используя тройки чисел:
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
2. Составь 4 верных равенства и 4 верных неравенства, используя числа:
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
4.
10 8 + 1 | 6 + 2 6 | 10 0 |
10 9 + 1 | 7 — 2 7 | 0 6 — 6 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
5. Как составлены примеры в каждом столбике? Запиши в каждом столбике ещё по одному примеру и выполни вычисления.
9 — 4 | 10 — 7 | 2 + 5 | 6 + 4 |
9 — 5 | 10 — 8 | 2 + 6 | 7 + 3 |
9 — 6 | 10 — 9 | 2 + 7 | 8 + 2 |
… | … | … | … |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
6. У Алёшиной собаки родились 7 щенков. Для 5 щенков он уже нашёл хороших хозяев. Сколько ещё щенков осталось?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
7. Почтальон должен разнести по адресам 8 писем. Он уже разнёс 6 писем. Сколько писем ему ещё надо разнести?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
8. По рисункам узнай массу гуся и массу курицы.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Разбей на 2 группы. Вычисли.
9 — 5 5 + 4 2 + 8 10 — 2 4 + 5 8 + 2 9 — 4 10 — 8 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
Математика для 1-го класса — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Математика для 1 класса, учебная программа и онлайн-уроки по математике для 1 класса @BYJUS
Математика для 1 класса
Считаем и записываем числа до 120
Изучение чисел до 120 — отличный способ начать изучение математики. Здесь учащиеся-математики 1-го класса получат полное представление о числах, о том, как они используются для подсчета материальных объектов и о том, как они записываются. Как только учащиеся выучат числа до 120, они могут легко перейти на следующий уровень и выучить остальные числа, выведя повторяющийся шаблон среди больших чисел.
- Названия чисел: от 1 до 50
- 12 прописью
- 15 прописью
- 30 прописью
Числа прописью как это важно для учащихся
3 900 позволит им распознавать числа среди других слов при чтении учебных материалов.
Имена чисел: от 1 до 50
Имя числа или цифра — это имя, описывающее числа. Здесь учащиеся 1-го класса познакомятся с названиями чисел от 1 до 50.
12 прописью
Учащиеся научатся писать число «12» прописью.
15 прописью
Учащиеся 1-го класса, изучающие математику, научатся писать число «15» прописью.
30 прописью
Учащиеся научатся писать число «30» прописью.
Счет
Счет — это первое математическое понятие, которое учащиеся научатся применять в реальной жизни. Соединение чисел с реальными объектами поможет им не только сохранить последовательность чисел, но и развить чувство числа.
Концепция счета
Лучший способ для первоклассников запомнить выученные числа — это найти места, где они могут использовать числа в реальной жизни. Студенты начнут изучать закономерности среди чисел, используя их для подсчета.
Кардинальные числа
Кардинальные числа или количественные числа — это числа, которые используются для подсчета и указывают количество или количество вещей. Познакомившись с количественными числами, учащиеся узнают, как считать физические объекты и обрабатывать количественную информацию вокруг них — важный организационный навык. Изучение этой простой концепции в первом классе помогает учащимся осмысленно начать свое путешествие по математике.
Нечетные и четные числа
Среди чисел скрыто несколько шаблонов. Понятие нечетных и четных чисел обычно является первым шаблоном, который учащиеся обнаруживают среди чисел. Эта концепция очень важна, поскольку она лежит в основе математических операций, таких как умножение и деление.
Понимание значения места в 1000
После того, как учащиеся хорошо понимают числа, следующим шагом будет расширение их знаний. Концепция разрядных значений — это, по сути, средство для ознакомления учащихся с базовой системой группировки (десятичная система с основанием 10), которая позволяет учащимся ознакомиться с большими числами, не прилагая столько усилий, сколько они прилагают к изучению чисел от 1 до 120.
Понимание разрядных значений
Разрядные значения помогают понять, как большие числа на самом деле являются систематической группировкой меньших чисел. Поняв эту систематическую систему группировки, первоклассники быстро адаптируются и расширят свое понимание чисел. Поскольку эта концепция действительно важна для знакомства учащихся с числами, этот раздел будет сопровождаться многими математическими задачами для 1-го класса, основанными на визуализации.
Сравнение двузначных чисел
После того, как первоклассники изучат числа, следующим шагом будет установление взаимосвязей между ними. Студенты смогут соединить точки, познакомив студентов с концепцией сравнения чисел. Этот шаг важен, поскольку он используется во многих математических понятиях в старших классах.
Символы «больше» и «меньше»
Сравнение чисел
Эта концепция побуждает учащихся сравнивать реальные величины — еще одно практическое применение математики. Сравнение чисел поможет учащимся еще больше укрепить свое чувство числа и научиться упорядочивать числа по-разному.
Символы «больше» и «меньше»
Поскольку язык математики выражается в основном с помощью чисел и символов, учащиеся должны научиться выражать идеи таким образом. Символы «больше» (>) и «меньше» (<) являются одними из наиболее часто используемых символов в математике.
Символ «больше чем»
Символ «больше чем» (>) используется для выражения отношения между двумя числами. Мы используем его, чтобы обозначить, что число больше по сравнению с последним числом.
Символ «меньше»
Символ «меньше» (<), как и символ "больше", используется для выражения связи между двумя числами. Но здесь мы используем его для обозначения того, что первое число меньше по сравнению со вторым числом. Эти понятия будут подкреплены математическими задачами для первоклассника.
Сложение и вычитание десятков
Одним из самых интересных аспектов математики является то, что она позволяет манипулировать величинами, не имея их физически, с помощью математических идей, таких как числа и математические операции. Сложение и вычитание — основные операции в математике. Поскольку операции, которые учащиеся изучают в старших классах, основаны на концепции сложения и вычитания, им необходимо разобраться с этими концепциями. Следовательно, большинство математических задач в первом классе будут основаны на сложении и вычитании.
- Подробнее о сложении чисел
- Сложение десятков и сложение десятков и единиц
Сложение чисел
Сложение — одна из основных математических операций. Учащимся первого класса математики необходимо хорошо знать сложение и его свойства, так как операции, которые будут представлены позже, построены на этом понятии.
Подробнее о сложении чисел
Здесь первоклассники, изучающие математику, узнают о нескольких стратегиях сложения. Они также будут решать математические задачи для 1-го класса, основанные на реальных объектах.
Сложение десятков и сложение десятков и единиц
Первоначально сложение больших чисел может показаться трудным для первоклассника, изучающего математику. Концепция сложения десятками и единицами разбивает этапы сложения и упрощает процесс.
Вычитание чисел
Вычитание — операция, обратная сложению. Поскольку учащиеся уже знакомы со сложением, им будет легко освоить вычитание и его свойства.
Вычитание десятков
Концепция вычитания десятков упрощает вычитание больших чисел. Учащиеся-математики первого класса смогут выполнять операции вычитания, рисуя отношения из шагов, которые они изучали дополнительно.
Вычитание с использованием числовой прямой
Учащимся нередко бывает трудно понять обратную зависимость между сложением и вычитанием. Но визуализация операции с помощью числовой прямой определенно облегчит это препятствие.
Измерение и сравнение длин
Измерение длин — один из основных способов соотнести математические понятия с окружающим нас физическим миром. Математические задачи первого класса в этом разделе заинтересуют школьников, они смогут измерять, сравнивать и упорядочивать окружающие предметы по их длине.
Представление и интерпретация данных
Математика — это не только числа и символы. Математика также знакомит учащихся с различными способами использования чисел, фигур и диаграмм для организации и представления информации в доступной для понимания форме. Использование различных типов графиков и диаграмм позволяет учащимся представить данные визуально.
Интерпретировать данные с помощью графических изображений и гистограмм
Здесь учащиеся познакомятся с концепцией графических изображений и гистограмм. Первоклассники, изучающие математику, узнают, как систематизировать и читать данные.
Задачи, основанные на счетных таблицах, гистограммах и графических изображениях
Решая математические задачи первого класса на счетных диаграммах, гистограммах и графических изображениях, учащиеся учатся представлять, организовывать и делать выводы из данных.
Учащиеся первого класса познакомятся с понятием времени и шагами, которые нужно выполнить, чтобы считать время с часов. Они могут использовать эти знания во многих аспектах жизни. Например, учащиеся постепенно учатся управлять своей повседневной жизнью и поддерживать расписание, понимая концепцию времени.
Считывание часов
Здесь учащиеся узнают, как считывать время с аналоговых часов с помощью нескольких простых шагов. Они также будут решать математические задачи первого класса, связанные со временем, чтобы закрепить изученную концепцию.
Двухмерные и трехмерные формы
Дети знакомятся с формами в очень раннем возрасте. Они учатся решать головоломки и играть с игрушками разной формы. Учащиеся узнают об этих формах и их особенностях подробно в первом классе. Здесь учащиеся познакомятся с понятием двухмерных форм и трехмерных форм.
Двумерные фигуры
Формы, имеющие длину и ширину, называются двумерными фигурами. Ученики первого класса познакомятся с основными двумерными фигурами, такими как треугольники, квадраты, прямоугольники и т. д.
Объединение и разделение двухмерных фигур
Объекты реального мира обычно представляют собой комбинации различных форм. Здесь учащиеся узнают, как комбинировать и разбирать двухмерные фигуры, чтобы создавать и понимать различные сложные формы.
Трехмерные фигуры
Трехмерные фигуры — это фигуры, имеющие три измерения: длину, ширину и высоту. Большинство предметов, к которым учащиеся прикасаются и которые они осязают, на самом деле представляют собой трехмерные формы.
Комбинирование и разборка трехмерных фигур
Поскольку большинство реальных объектов, с которыми играют учащиеся, состоят из нескольких трехмерных фигур, они должны уметь различать отдельные формы, из которых состоит объект. .
Равные доли
После изучения того, как объединять и разбирать фигуры, следующим шагом будет научиться разделять фигуры несколькими способами. Здесь учащиеся научатся определять, разделена ли фигура на равные или неравные доли. Поскольку это формирует основу для таких понятий, как дроби, которые будут обсуждаться позже, в этом разделе обсуждается несколько математических задач для первоклассников по этой теме.
Сделайте своего ребенка уверенным в математике на всю жизнь
Лучшие концепции математики с персонализированным обучением
Сделайте своего ребенка уверенным в математике на всю жизнь
Лучшие концепции математики с персонализированным обучением
Полезный ресурс для ваших детей
Благодаря математическим таблицам учащиеся начинают быстрее усваивать математические закономерности, формулы и логику. Это также помогает быстрее улучшить их навыки решения проблем. Щелкните ссылку ниже, чтобы загрузить наши онлайн-рабочие листы по математике для учащихся 1–8 классов.Важность математики в 1-м классе
Первый класс является решающим этапом для учащихся с точки зрения развития ранних математических навыков, таких как счет, пространственное понимание, логическое мышление, выявление закономерностей и решение задач. Это когда студенты делают первый большой шаг в своем путешествии в изучении математики. Изучение математики в первом классе не только помогает учащимся создать прочную основу для понятий в старших классах, но и учит их различным жизненным навыкам. Учащиеся-математики первого класса познакомятся с основами большинства математических понятий, которые в старших классах перерастут в полноценные математические дисциплины.
Изучение математики в Интернете с техническими интерактивными элементами и вспомогательными визуальными эффектами — отличная практика для всех первоклассников. Поскольку концепции, обсуждаемые в первом классе, являются фундаментальными, чрезвычайно важно усвоить их, прежде чем переходить к следующему классу. Ресурсы, доступные в BYJU’S Math, работают в тандеме с преподаваемыми концепциями и мероприятиями, проводимыми в школах, чтобы помочь учащимся подготовиться к будущим классам. Мы заботимся о том, чтобы все учащиеся могли вычеркнуть все основные навыки из контрольного списка навыков первого класса, используя наши бесплатные онлайн-уроки и ресурсы по математике.
Часто задаваемые вопросы
Почему учащимся важно хорошо знать математику в первом классе?
Математические понятия, обсуждаемые в первом классе, имеют основополагающее значение для понятий, которые будут обсуждаться в дальнейшем. Тщательное изучение концепций первого класса даст учащимся преимущество, подготовив их к математическим концепциям более высокого класса.
Чего достигнут учащиеся после окончания первого класса?
После завершения первого класса учащиеся смогут считать до 120, а также у них появится сильное чувство числа, позволяющее визуализировать порядок расположения чисел в числовых рядах. Они также узнают, как числа связаны друг с другом, и сравнивают числа, используя символы «меньше» и «больше». Учащиеся научатся складывать и вычитать двузначные числа, а также определять и понимать двумерные и трехмерные фигуры и их основные характеристики.
Как ученики первого класса могут улучшить свои результаты по математике?
BYJU’S Math содержит огромное количество учебных материалов, математических задач и рабочих листов для первоклассников.