Как побороть аэрофобию: лайфхаки от бортпроводников и психологов
https://ria.ru/20180725/1525243248.html
Как побороть аэрофобию: лайфхаки от бортпроводников и психологов
Как побороть аэрофобию: лайфхаки от бортпроводников и психологов — РИА Новости, 03.03.2020
Как побороть аэрофобию: лайфхаки от бортпроводников и психологов
Авиация считается самым безопасным видом транспорта, но тех, для кого взлеты и посадки — серьезное испытание, очень много. Чем отличается аэрофобия от… РИА Новости, 25.07.2018
2018-07-25T08:00
2018-07-25T08:00
2020-03-03T11:20
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152524/00/1525240045_0:105:2000:1230_1920x0_80_0_0_91341f72c85c58a87652631d3d8d2fe4.jpg
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152524/00/1525240045_112:0:1889:1333_1920x0_80_0_0_ebabc2d204f53eb8e6fc23f3e3a2e792.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
проблемы — туризм, россия
Туризм, Проблемы — Туризм, Россия
МОСКВА, 25 июл — РИА Новости, Ирина Овчинникова. Авиация считается самым безопасным видом транспорта, но тех, для кого взлеты и посадки — серьезное испытание, очень много.
Чем отличается аэрофобия от предполетного волнения и как побороть страх — в материале РИА Новости.
27 июня 2018, 13:23
Поезд или самолет? Какой транспорт выбирают россияне
«Помню, мы попали в воздушные ямы, и все пассажиры или не отвлекались от просмотра фильма, или кричали «йу-ху!», как на американских горках, а я рыдала не переставая. Потом было очень стыдно», — вспоминает петербурженка Юлия Золотова, страдающая аэрофобией.
Фобия или волнение?
© Depositphotos.com / edmond77Девушка убирает ручную кладь в отсек в салоне самолета
© Depositphotos. com / edmond77
«Страх может проявляться по-разному: кто-то теребит волосы, потирает ладони и потеет, кто-то всего боится, бурно реагирует на происходящее в самолете, — рассказывает бортпроводник Алексей Коханистый. — У таких людей вызывают тревогу и массу вопросов звуки механизации крыла, работы двигателя, уборки шасси в первую очередь потому, что они не знают, все ли с ними в порядке».
По мнению Алексея, редко кто боится всего полета — обычно страшат взлет и посадка или турбулентность с воздушными ямами. На его памяти только один пассажир испытывал страх с начала и до конца рейса.
На вопрос, как отличить страх от обычного волнения, в одном из центров по лечению и изучению аэрофобии ответили, что если человек диагностировал у себя фобию, то почти наверняка он ею страдает.
Публикация от Мищенко Оксана Психолог (@mishchenko.oksana)
Если же все ограничивается легким дискомфортом, не отравляет жизнь и не сказывается на свободе передвижения, следует говорить о предполетной тревожности.
Правда, некоторые пассажиры под предлогом фобии хотят улучшить условия перелета. «Например, просятся в бизнес-класс — мол, там больше места и воздуха, а после отказа скандалят. Конечно, это ненастоящие аэрофобы», — делится наблюдениями стюардесса Анастасия Куприевич.
Природа страха
«Аэрофобы боятся не только катастроф, но и высоты и замкнутого пространства, а самое главное — потери контроля над ситуацией», — поясняет Сергей Ениколопов, заведующий отделом медицинской психологии Научного центра психического здоровья.
27 мая 2018, 10:56
Стало известно, что членам семьи опасно сидеть в разных частях самолета
Эксперт рассказывает, что именно это делает аэрофобию парадоксальной: самолеты падают очень редко (и считаются самым безопасным видом транспорта), то есть риск погибнуть минимален, но страх от этого не уменьшается.
Часто аэрофобы бывают довольно подкованы в полетной тематике, сами знают все аргументы о безопасности, но не могут адекватно воспринимать их в моменты страха. А против предполетного волнения, по словам бортпроводников, информированность часто помогает.
«Ночные перелеты раньше вызывали больше опасений у пассажиров, чем дневные. Многие думали: «Как мы полетим? Ведь ничего же не видно!» — рассказывает Анастасия Куприевич. — Но сейчас подавляющее большинство пассажиров знают, что пилоты ориентируются на диспетчеров, работают с радаром, что есть автопилот, и волнуются меньше».
Лечить нельзя оставить
© РИА Новости / Владимир Вяткин / Перейти в медиабанкПассажир в зале ожидания терминала B международного аэропорта Шереметьево
«Я долго избегала полетов, пыталась заглушить фобию. Дошло до того, что боялась всего: машин, поездов, высоты, лифтов, — признается управляющая рестораном Марина Разживина, победившая аэрофобию. — Потом начала работать над собой, приспосабливаться к ситуации. Садясь в самолет, говорила себе: назад дороги нет».
19 июня 2018, 08:00
Летим недорого и в пижаме! Как сделать авиаперелет дешевле и удобнее
Марина советует больше читать об авиации и избегать информации об авиакатастрофах и их последствиях — чем часто увлекаются аэрофобы. Если самостоятельно справиться с проблемой не получается, обратитесь к специалистам.
В центре по лечению аэрофобии подтверждают, что страх сам не проходит почти никогда, а со временем только усугубляется. Но большинство из тех, кто к ним обращается, вылечиваются.
Как лечиться
© РИА Новости / Евгений Биятов / Перейти в медиабанкПассажир у табло в терминале B международного аэропорта «Шереметьево»
«Перед полетом не стоит пить алкоголь, ведь это дополнительная нагрузка на сосуды при взлете и посадке, что может быть опасным для здоровья», — говорит Алексей Коханистый.
19 июля 2018, 12:37
Эксперты выяснили, куда чаще летают мужчины, а куда — женщины
Психолог Сергей Ениколопов также подчеркивает, что алкоголь — лишь способ снять тревожное состояние. А кто-то, например, принимает анксиолитики (лекарственные средства, ослабляющие страх), кому-то надо обязательно покурить.
По мнению эксперта, нередко случаи дебоширства на борту связаны именно со страхом полета, а также невозможностью избавиться от него привычным способом (когда нельзя покурить или выпить во время рейса). Поэтому многие еще до посадки в самолет стараются выпить.
Если говорить о лечении, то специалисты в первую очередь учат правильно расслабляться. Методика не столь важна: можно считать до десяти, глубоко дышать или, допустим, петь некие мантры — кому как нравится, лишь бы помогало.
© РИА Новости / Григорий Сысоев / Перейти в медиабанкДевушка с инструктором в кабине авиатренажёра, моделирующего кабину самолета Boeing 737 NG
12 июня 2018, 08:00
Семь чудес России: как добраться до самых живописных мест
«Если человек знает, что ему предстоит много летать, лечение у психологов просто необходимо, — добавляет Сергей Ениколопов. — Со страхами, в том числе с самым главным — потерей контроля и ощущением собственной беспомощности, работать хоть и трудно, но можно».
В определенных случаях достаточно и четкого понимания того, что происходит на борту. В этом помогают занятия на летном симуляторе, представляющем собой полноразмерную копию реального самолета. Любой желающий может «поднимать самолет в небо» или «приземляться», настраивать погоду и время суток, убедиться в надежности автоматического управления.
Лайфхаки
«Если вы попали в зону турбулентности и вам очень страшно, вспомните, что от этого самолеты не падают и опасность подстерегает только тех, кто не пристегивает ремни, — их может подбросить на воздушной яме», — говорит стюардесса Екатерина Кузнецова.
Ее коллеги рекомендуют тем, кто боится полетов, не выбирать места в хвостовой части самолета — там сильнее тряска.
«Друзьям и знакомым с этой фобией я советую открыть один из сайтов, показывающих в режиме онлайн самолеты, находящиеся сейчас в воздухе по всему миру, а потом в течение дня обращать внимание на сообщения о возможных летных происшествиях. Их не будет — все благополучно приземлились! Это часто помогает», — рассказывает Алексей Коханистый.
Публикация от о Жизни 🎈Беге 🎈и Мечтах (@vvarava)
Авиаблогер Артем Каширин советует приезжать в аэропорт заранее и наблюдать за тем, как самолет готовят к вылету.
«Смотрите больше красивых фотографий и видео о самолетах и из самолетов, полюбите эту красоту, и страх отступит!» — уверен Артем.
Летать в самолете и не бояться. Рецепт
Как снизить уровень тревожности во время полетов рассказал клинический психолог Никита Чернов в эфире RTVI.
Как ощущается аэрофобия
Тревога во время перелетов есть почти у всех и, как правило, она связана со страхом разбиться. Такие мысли в той или иной степени бывают у всех. А люди с аэрофобией бояться не столько падения самолета, сколько самой тревоги, причем до такой степени, что они испытывают панику.
Паническая атака сопровождается физиологическими ощущениями, такими как: нехватка кислорода, учащенное сердцебиение, потливость. Более того, человек испытывает стыд за свое состояние – ведь его наблюдают другие. Такие люди боятся собственного ужаса, который они будут переживать в полете, а также безвыходность ситуации, невозможность выйти, осуждение окружающих.
По статистике шансов разбиться в автокатастрофе больше, чем в авиа. Но, как правило, факты не убеждают – человек продолжает бояться. Все дело в том, что мозг помнит, как ему было плохо в самолете, а автомобиле – плохо не было. Нужно сместить внимание на то, что человек боится своего переживания, а не реальной опасности
Как рождается аэрофобия
Дело в том, что общество сформировало страх перед негативными эмоциями и наложило своего рода табу на подобные переживание. Человек не хочет испытывать тревогу и избегает ее. А избегание гораздо хуже, чем сама тревога. Нужно учиться вырабатывать толерантность к ней, ощущение, что она переносима и не пытаться ее избегать.
Чем больше ты избегаешь состояние тревоги, тем больше оно нарастает и перерастает в панику
Что значит «избегание»?
— Отказ от полетов.
— Употребление алкоголя перед полетом. Спиртное может ситуативно помогать, но в долгосрочной перспективе он наоборот провоцирует тревожное состояние и усиливает ее.
— Попытка отвлечь себя во время полета.
— Самовнушение фраз вроде «уходи тревога».
Как справиться с тревогой?
Развивать осознанность, узнавать особенности своего мышления, понимать свои реакции и после этого обучаться выдерживать тревогу.
Новый тренд такой: вообще не надо с тревогой работать, надо уметь ее принимать. Это значит разрешать ей быть, не пытаться повлиять на нее, не пытаться избегать ее и в конечном итоге к ней выработается иммунитет
Так же надо учиться переносить неопределенность: да, небольшая вероятность того, что самолет может разбиться есть.
Надо согласиться с тем, что вы будете испытывать страх и не пытаться его убрать, вместо этого разрешать этому быть. Если не избегать, то тревога в конечном итоге начинает падать. Помните, что умереть от страха невозможно.
Многие люди уже рождаются высокочувствительными. Их неравная система воссоздает переживания более болезненно, чем у других. Но это еще не повод отказываться от возможностей, которая предлагает жизнь.
Если что-то пугает, просто делай это
Больше полезной информации в программе «Нам надо поговорить»
Боязнь полета? Почему не стоит бояться летать
Ной Чарни
16 января 2018 г.
Есть ли веская причина бояться летать? Доктор Ноа Чарни исследует мифы и реальность, связанные с авиаперелетами, боязнью полетов и наукой, лежащей в основе наших иррациональных страхов.
Я никогда не боялся летать. Возможно, это странно, учитывая мою настороженность ко всему, что вызывает адреналин. Мое представление об увлекательном отдыхе — это прогулки по европейским городам, просмотр картин в музеях и поедание торта. Когда я катаюсь на лыжах, я иду как можно медленнее — на самом деле, я мог бы вообще не кататься на лыжах, сесть возле одной из тех хижин на склонах и заказать стакан глинтвейна. Адреналин — мой враг.
Но полеты — это не адреналиновый спорт. Или, по крайней мере, не должно быть. Страх перед полетом — это отдельная категория фобий, и она распространена (даже для авантюрных душ), особенно в нашу нынешнюю эпоху громких террористических актов. Неважно, что факты неоспоримо диктуют, что полет остается одним из самых безопасных способов путешествовать.
Несмотря на фобии полетов, этот вид транспорта остается одним из самых безопасных способов передвижения, даже с учетом инцидентов с небольшими самолетами. Фото: Fancy Crave
Вероятность погибнуть в дорожно-транспортном происшествии в США, например, составляет один к 6800.
СВЯЗАННЫЙ: Вот почему вы боитесь: Заметки о том, как противостоять нашим страхам во время приключений
По данным Journalist Resource, в период с 2000 по 2009 год в авиакатастрофах ежегодно погибало в среднем 548 американцев, но 85% из них произошли в авиакатастрофах. Так что, если вы летаете только на коммерческих авиалайнерах, вы в надежных руках. В Соединенных Штатах на миллиард пассажиро-миль приходится 0,07 смертельных случаев, что можно перевести следующим образом: если вы летаете по 500 миль каждый день в течение года, ваш риск смертельного исхода составляет один к 85 000. Короче говоря, полет — это, безусловно, самый безопасный вид транспорта.
Период.Когда вы летите, вам нужно передать управление пилотам, которых вы никогда не встречали, что может вызвать беспокойство у лучших из нас. Фото: Джон Флобрант
Помощь (и логика) под рукой
Конечно, когда дело доходит до фобий, факты не имеют значения: другая сторона уравнения — чувство отсутствия контроля. Вы в самолете. Пилот, которого вы не видите, доставит вас к месту назначения. Вы чувствуете удары турбулентности и тряску опускающихся колес, но не видите причин этих звуков, поэтому они чужие и пугающие. Если вы похожи на меня — безжалостный позитивист (при условии, что я не занимаюсь чем-то, вызывающим адреналин), — тогда вы предполагаете, что все всегда хорошо. Но не у всех такое отношение.
В то время как пассажиры больше всего боятся турбулентности, самолеты теперь сконструированы таким образом, что турбулентность не может привести к падению самолета: большинство травм, связанных с турбулентностью, являются результатом непристегнутых ремней безопасности и падения багажа.
К счастью, есть решения, и они не обязательно требуют лекарств (хотя многие врачи рекомендуют легкие седативные средства, чтобы помочь вам уснуть и расслабиться во время полета, и в этом нет ничего плохого). Вы можете попробовать немедикаментозные продукты для расслабления. которые используют безвредные электромагнитные импульсы, чтобы заставить ваш мозг чувствовать себя расслабленным.
Вы также можете медитировать, сосредотачиваясь на глубоком, медленном дыхании, чтобы естественным образом расслабиться. Но требуется практика, чтобы медитировать по требованию, особенно в потенциально не расслабляющей обстановке, когда с одной стороны плачет ребенок, а с другой — парень, который продолжает цепляться за подлокотник.
Медитация, антистрессовый мастер-класс или Candy Crush? Делайте все возможное, чтобы помочь вам пережить полет. Фото предоставлено Air France
Сами авиакомпании также предлагают более постоянные исправления. Air France, например, предлагает один из немногих семинаров, спонсируемых авиакомпанией, чтобы помочь пассажирам преодолеть страх перед полетом, и уже более десяти лет управляет своим антистрессовым центром.
СВЯЗАННЫЕ: Предупреждения для путешественников: что следует учитывать в первую очередь
За это время они помогли более чем 6500 участникам, используя традиционную психологию наряду с методами осознанности и медитации с помощью таких экспертов, как Филипп Гёри, психолог и бывший бортпроводник с 30-летним стажем. Они также используют сложный симулятор, который позволяет участникам испытать различные движения, связанные с полетом.
Благодаря антистрессовому семинару одна пассажирка впервые за 25 лет смогла навестить своих родственников в Чили. «Она всегда хотела это сделать, но боялась летать», — говорит Филипп Гёри, психолог и бывший бортпроводник. Фото: Тим Гоу
Правда о турбулентности
Когда дело доходит до турбулентности, есть веская причина, почему симулятор работает. Объясняя механику полета, он помогает пассажирам понять, что звуки и движения полета нормальны. Как объясняет капитан Air France Эрик Адамс: «Нас пугает неизвестность. В машине мы видим неровности на дороге. В лодке мы видим волны в море, но в самолете мы не можем физически увидеть турбулентность в небе, потому что воздух невидим».
«Сделайте все как можно медленнее: поездка в аэропорт, регистрация, посадка. Хитрость заключается в том, чтобы не допустить реакции тревоги, убедившись, что подход к самолету проходит без стресса».— Филипп Гёри, психолог
И все же, несмотря на то, что пассажиры больше всего боятся турбулентности, самолеты теперь сконструированы таким образом, что турбулентность не может привести к падению самолета: на самом деле, большинство травм, связанных с турбулентностью, являются результатом непристегнутых ремней безопасности и падения багажа. Вот почему симулятор работает. «Мы демонстрируем звуки и механизмы полета в нормальных условиях, — говорит капитан Адамс, — а затем демонстрируем, как летный экипаж справляется с отказами системы. Знание того, чего ожидать, — сильный способ уменьшить страхи».
«Мы демонстрируем звуки и механизмы полета в нормальных условиях, — говорит капитан Адамс из Air France, — а затем показываем, как летный экипаж справляется с системными сбоями. Знание того, чего ожидать, — сильный способ уменьшить страхи». Фото: Ашим Д. Сильва
Другая правда о турбулентности
Симулятор также помогает объяснить два типа турбулентности. Во время турбулентности, связанной со штормом, вы получаете «восходящий поток» — и именно этот воздух сталкивается с самолетом, заставляя его трястись вверх — в большинстве случаев пилоты стараются полностью избежать этого.
Второй тип — турбулентность чистого воздуха; это невидимо и где воздушные массы сталкиваются друг с другом. Если самолет оказывается зажатым между этими воздушными массами, он «ударяется». Согласно статье в Slate, последняя авиакатастрофа из-за одной лишь турбулентности (в отличие от вызванной человеческим фактором или причудливой механической проблемы) произошла еще в 1966 году. Так что турбулентность может вызвать у вас тошноту, она не будет угрожать вам.
Не спускайте глаз с цели, так как полет обычно является средством к счастью. Фото: Крис Барбалис
Сохраняйте спокойствие и Candy Crush
Как только вы поймете механику полета, он начнет казаться вам менее чуждым. Но есть и другие способы психологически подготовить себя к спокойному полету. Гёри из Антистрессового центра Air France учит некоторым основным принципам сохранения спокойствия, например:
– Делайте все как можно медленнее : Поездка в аэропорт, регистрация, посадка. Хитрость заключается в том, чтобы не допустить реакции тревоги, убедившись, что подход к самолету проходит без стресса.
– Никогда не забывайте об истинной цели полета , потому что полет сам по себе не является целью. Это на отдых? Хорошо провести время с друзьями или семьей? Следите за целью, так как полет обычно является средством к счастью.
– Быть занятым, а не озабоченным. Попробуйте записать свои впечатления, займитесь арт-терапией, поиграйте в игры (Candy Crush или головоломки приятно занимают ум) или пообщайтесь с (желающими) соседями.
Гуэри вспоминает одну клиентку, посетившую семинар Air France: «Благодаря этому она впервые за 25 лет смогла навестить своих родственников в Чили. Она всегда хотела это сделать, но боялась летать».
Хотя я не уверен, что Candy Crush станет моим любимым опиатом, отвлечь себя и заполнить свое сознание, чтобы не волноваться, — хороший совет. Суть в том, что бегство — это средство для достижения цели, и эта цель (обычно) счастливая. Сосредоточьтесь на том, что позволяет вам сделать полет. Возможно, вы едете в Венесуэлу, чтобы спрыгнуть с водопада Анхель в одном только вингсьюте. Что касается меня, то я буду пить что-то теплое на вершине горы в Австрии. И не на лыжах.
Поделиться этой статьей
Ноа Чарни
Профессор истории искусств, автор бестселлеров и основатель Ассоциации исследований преступлений против искусства, Ной Чарни пишет об искусстве и культуре для Salon, The Observer и The Guardian. Он живет в Словении со своей семьей и лысой собакой Эйком.
боитесь летать в данный момент? Вот почему вы не должны быть!
Около 20 миллионов человек во всем мире боятся летать. Это наряду с нынешней пандемией COVID-19 может заставить многих опасаться безопасности авиакомпаний, но мы решили изучить некоторые меры и процедуры, действующие для обеспечения безопасности пассажиров. Вот почему не нужно бояться летать в 2021 году.
Что такое аэрофобия?
Аэрофобия — это боязнь летать на борту самолета, которая вызывает у вас нервозность или тревогу. Однако, если у вас есть аэрофобия, вы не боретесь с ней в одиночку. 20 миллионов человек в мире тоже боятся летать.
Аэрофобия не установлена, но есть несколько возможных причин, по которым люди боятся летать:
- Боязнь высоты
- Нахождение под влиянием родителей/других, что летать опасно с раннего возраста
- Повышенное внимание к телевизионным репортажам об авиакатастрофах, которые могут быть преувеличены
- Боязнь замкнутых пространств (клаустрофобия)
у многих аэрофобия, главный страх – попасть в авиакатастрофу. Однако с вами такая ситуация вряд ли случится. Согласно исследованию профессора Массачусетского технологического института (MIT), смертность на борту самолета составляет один на 11 миллионов! Эти результаты очень низкие по сравнению с другими транспортными средствами! Летный экипаж очень хорошо обучен
Бортпроводники , обслуживающие и защищающие вас на борту, очень хорошо обучены. Даже если это младший бортпроводник или старший. Все младшие бортпроводники проходят обучение в течение 4-8 недель в учебном центре авиакомпании. В течение этого периода обучения они узнают все, что им нужно знать, чтобы обезопасить вас , включая строгую подготовку по оказанию первой помощи, пожарной безопасности, процедурам эвакуации и, конечно же, обслуживанию клиентов.
Кроме того, пилоты на борту вашего самолета обладают достаточной квалификацией, чтобы доставить вас к месту назначения. Чтобы стать вторым пилотом даже в бюджетной авиакомпании, вам необходимо иметь:
- 12-24 месяца обучения перед коммерческими полетами
- Не менее 250 часов налета (зависит от страны)
- 6- 12-месячная стажировка в авиакомпании под наблюдением дополнительного пилота (трое в кабине экипажа вместо обычных двух!)
- В полете всегда два члена экипажа. Один из них — капитан с более чем 1500-часовым опытом полетов
Полеты во время коронавируса безопасны
Многие люди, страдающие аэрофобией, и даже те, кто обычно любил летать, начали больше беспокоиться о полетах из-за случаев COVID-19 шип. Этот страх часто связан с мыслью о заражении вирусом на борту самолетов, поскольку самолеты представляют собой крошечное замкнутое пространство.
Внутри Boeing 747 British Airways © Стюарт Бейли через British AirwaysTravel Radar побеседовал с ведущим авиаперевозчиком British Airways о том, что они делают для обеспечения безопасности пассажиров. В интервью представитель сказал:
«Мы продолжаем следовать всем указаниям регулирующих органов и государственных органов. Мы предприняли несколько шагов, чтобы значительно сократить контакты между клиентами и командой, и требуем постоянного ношения масок.
Авиакомпания чистит все ключевые поверхности, включая сиденья, экраны, пряжки сидений и подносы после каждого рейса, и каждый самолет полностью очищается от носа до хвоста каждый день. Воздух на всех рейсах British Airways полностью обновляется один раз в две-три минуты с помощью фильтров HEPA, которые удаляют микроскопические бактерии и кластеры вирусов с более чем 9Эффективность 9,9%, что соответствует стандартам больничных операционных».
Благодаря таким мерам, принятым во всем авиационном сообществе, от самолетов до аэропортов, вы можете быть уверены, что безопасность и инфекционный контроль жизненно важны для всех текущих операций.
Ваш багаж, скорее всего, не потеряетсяМногие люди опасаются, что их багаж потеряется в пути. Однако это, вероятно, будет происходить не так часто, поскольку, согласно отчету Министерства транспорта США, есть только 1% шанс, что ваш багаж потеряется ! Это всего около трех потерянных сумок на каждую тысячу сумок!
© Claudia AltamimiВкратце:
Мы надеемся, что эта статья показала, что даже в условиях продолжающейся пандемии полеты остаются безопасными.