Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Примеры по математике 1 класс на сложение: Тренажеры по математике 1 класс. Примеры на сложение и вычитание, задачи

Содержание

Конспект урока математики 1 класс «Сложение вида +3,-3»

Максименко Елена Васильевна Предмет: Математика Класс: 1 Тип урока: Открытие новых знаний.

Этап урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Методический комментарий

1

Самоопределение к деятельности (2мин)

Цели: проверка готовности обучающихся и их настроя на работу

Подготовка учащихся к уроку.

Организует.

Уточняет тематические рамки. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Учитель:
Встало солнышко давно, 
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас –
Математика сейчас (на экран проецируется картинка солнышка).

А чтобы подружиться с математикой и хорошо её знать нам необходимо…(быть внимательными на уроках). Вот и сегодня на уроке необходимо быть особенно внимательными, потому что мы приступаем к новой теме. Но пока это секрет. Вы сами мне её сформулируете, когда догадаетесь. Моими помощниками на уроке будут птицы, которых мы встретим сейчас возле нашего жилища. Как называют таких птиц?

Повторение состава чисел

Проверяем: если правильно, хлопаем, если нет – топаем.

Молодцы!

Формирование УУД:

Личностные: личностное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.

Регулятивные: Постановка учебной задачи на основе соотнесения того что известно, с тем что не известно.

Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2

Актуализация знаний.

(4-5мин)

Дети проверяют примеры.

Арифметический диктант.

— Первая птица, которую мы сейчас рассмотрим, имеет отличительный признак.

Грудка ярче, чем заря

У кого? (У снегиря) (Слайд)

— Название свое снегири получили за то, что появляются у нас с первым снегом.

— Снегири держатся небольшими стайками (7-8 птичек). Чем сильнее мороз, тем спокойнее сидит стайка, изредка передвигаясь, чтобы сорвать ягодку. Любимое зимнее лакомство снегирей — ягоды рябины.

— Вместе со снегирями мы сейчас проведем арифметический диктант и вспомним последовательность чисел. (Слайд)

(Учитель называет задания арифметического диктанта, и на экране появляется изображение снегирей, дети записывают ответы в тетради.)

— Запишите число, которое при счете стоит перед числом 5.

— Запишите число, которое при счете стоит после числа 6.

— Запишите соседей числа 9.

— Увеличьте число 4 на 1.

— Уменьшите число 10 на 1.

— Увеличьте число 7 на 1 и еще на 1.

— Уменьшите число 5 на 1 и еще на 1

Взаимопроверка: работа в парах

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формулирование проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: целеполагание.

3

Постановка учебной проблемы (2мин) Цели: Подведение детей к теме урока и постановке задач.

Ставят цели, формулируют тему урока.

Прибавлять и вычитать число 3

Ученики выдвигают гипотезы.

— А теперь познакомимся с одной из самых красивейших птиц, зимующих в наших краях.

— Это свиристель. (Слайд)

Стоит сказать о том, что это ближайший родственник всем известного воробья, однако имеющий намного более красивое оперение и яркий внешний вид. А название свое птица получила из-за особого пения, похожего на свист: «Сви-рь-рь».

В одиночку свиристеля не встретишь. И кормятся, и отдыхают птицы огромными стаями.

(На доске записаны примеры)

6+1 4+2 4+3

8-1 9-2 8-3

4+1 5+2 6+3

Вспоминаем:

— что значит «вычесть» один? (назвать предыдущее число)

— что значит «прибавить» один? (назвать следующее число)

— а как мы прибавляли и вычитали 2? (К числу прибавили 1, потом еще один) Мы научились +1,-1, +2,-2

Как вы думаете: какая сегодня у нас тема урока? (к числу прибавить и вычесть 3)

-Чему мы будем учиться сегодня на уроке?

-Как это сделать?

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формулирование проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: целеполагание.

4

Открытие нового знания (7-8мин)

Цели: выявление обучающимися новых знаний, развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самостоятельному выводу

Первичная рефлексия

Отработка первичного навыка

Рубрика «Это интересно!»

Долгое время число 3 было для многих народов пределом счёта, совершенством, символом полноты, счастливым числом.

У англичан есть даже такое выражение «трижды счастлив», что означает быть очень счастливым. Число 3 стало самым излюбленным числом и в мифах, и в сказках. Помните сказки о Трёх поросятах, о Трёх медведях, о Трёх богатырях

Число 3 считалось в древности магическим и потому, что оно складывалось из суммы предыдущих чисел (3=2+1)

-А теперь проверим себя и послушаем, как это делает гномик. Смотрим диск

-Что вы поняли из объяснения? Как прибавлять и вычитать 3?

— Ну, а следующая птичка вам хорошо знакома. Отгадайте загадку.

Непоседа — невеличка,

Желтогруденькая птичка.

Ест и сало, и пшеничку,

А зовут её: (Синичка) (Слайд)

— На голове у синицы черная шапочка, щеки белые, на горле черная полоса — галстучек. Крылья, хвост — серые, спина — желто-зеленая, а брюшко — желтое. Синички — подвижные птицы. Перелетая с ветки на ветку, они подвешиваются к ним вниз головой, качаются на самых тонких веточках. В этом им помогают их длинные и острые когти.

— Вместе с синичками выполним задание.

Давайте объясним синичке как решить примеры на стр.104 Но сначала отдохнем.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

Физкультминутка

5

Первичное закрепление. (4мин)

Отвечают на вопросы учителя и объясняют

Работа по учебнику.

— Прочитайте вопрос на стр. 104, на который мы должны ответить. (Как можно к числу прибавить 3?)

— Кто сможет уже сейчас ответить?

— Рассмотрите примеры и рисунки к ним. Давайте объяснять.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

6

Самостоятельная работа с самопроверкой в классе. (4мин)

Работа в парах. Проверка по образцу.

№1. Первый столбик решают и объясняют устно. 2 и 3 решают самостоятельно.(по вариантам)

Проверяют по образцу.

(оцените смайликом)

Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование.

7

Включение в систему знаний и повторение.

(7мин)

Ответы учеников

Учащиеся устно проговаривают варианты задачи, остальные соглашаются или не соглашаются с отвечающим при помощи

смайлика.

№3. – Составьте задачу по рисунку: 1 вариант – рисунок с конвертами (на сложение), второй вариант – рисунок с открытками.(на вычитание)

Устное решение задачи.

(на экран проецируется картинка c решением задачи 1 и 2).
— Ну, а это что за птица?

Вертится, стрекочет,

Весь день хлопочет.

Непоседа птица эта

Одного с березой цвета. (Слайд 23)

— У сороки голова, крылья, хвост — черные, а по бокам белоснежные перышки. Хвост длинный, прямой, будто стрела. Сорока — ловкая, подвижная, суетливая птица.

— Проведем гимнастику для глаз. Сорока будет летать, а вы следите за её движением.

1.Работа по учебнику

Поползни – это шумные, подвижные птицы Широко известна способность поползней бежать вниз головой по вертикальным поверхностям, также на тонких ветках эти птицы могут висеть вверх ногами.

 делают запасы на зимний период, птицы прячут семена и другой корм в щели деревьев, под кору и мелкие камушки, и помнят месторасположение тайника около месяца. Подобными запасами поползень пользуется в плохую погоду, когда нет других источников пищи.

— Откройте учебник на странице 105

— Прочитаем задачу № 4.

— Повторите условие задачи.

Что спрашивается в задаче?

Как будем решать задачу?

Запишите решение.

— Молодцы! Справились с заданием

— Прочитаем задачу № 5 .

— Повторите условие задачи.

Что спрашивается в задаче?

Как будем решать задачу?

Запишите решение.

Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

Выполнение творческого задания с целью развития логического мышления.

Фронтальное решение задачи с целью отработки навыка решения задачи.

Самостоятельная работа

— Для птиц зима — самое трудное время. Холодно, голодно птицам.

— Ребята, как вы считаете, что для зимующих птиц страшнее холод или голод?

— Корм — это зимой главное! Когда он есть, и мороз не страшен. (Слайд )

— Зимой птицы питаются семенами деревьев и кустарников. Любят полакомиться сочными ягодами рябины, калины, шиповника.

— Особенно тяжело птицам приходится во время снегопадов, метелей и сильных морозов. Они прилетают к нашим жилищам за помощью.

— Как человек может помочь птицам? (Слайд )

— На балконе, в саду, в парке, в лесу — везде можно устроить для птиц столовую.

— Можно смастерить кормовой столик, кормушку с крышей в виде домика или приспособить для кормушки коробочку от кефира или молока. (Слайд )

— Заготовку птичьего корма нужно начинать еще в августе. Можно собирать семена подсолнечника, тыквы, дыни, арбуза.

— Воробьи клюют овес, пшено, подойдут крошки пшеничного хлеба.

— Синицы, кроме семян очень любят несоленое сало. Его нужно накалывать на кормушку — булавку. Или просто подвесить на ниточке.

— Ну а теперь мы с вами соберем корм для птиц. У каждого из вас есть карточка с математическими выражениями. Нужно самостоятельно найти значение выражения и положить карточку в корзинку. ( На каждой карточке изображение одного из видов семян) (Слайд)

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Личностные: установление учащимися значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.

8

9

Подведение итогов урока. ( 1мин)

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация новых знаний, постановка дальнейших целей.

Рефлексия деятельности.

(1мин)

Ответы детей.

— Какая была тема урока?

-Чему мы сегодня научились?

— Что понравилось? Что не понравилось?

За весь урок оцените свою работу. Смайлики


Окончен урок, и выполнен план.
Спасибо, ребята, огромное вам.

Урок окончен, до свидания!

Оцените смайликом

Личностные: установление учащимися значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов

Сложение и вычитание с переходом через десяток

Тема: Закрепление по теме: «Сложение и вычитание с переходом через десяток»

Цели : закрепить приёмы сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через десяток, умения решать составные и простые задачи;

развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь;

воспитывать познавательную активность.

Формы работы: самостоятельная работа, фронтальная, дифференцированная работа.

Вид урока — нестандартный, урок-путешествие.

Ход урока.

Оргмомент.

Самоопределение к учебной деятельности.

Сегодня мы совершим «космическое путешествие»

Человек всегда стремился взором, мыслями в небо, пытался постичь мир Вселенной. Эта мечта осуществилась 12 апреля 1961 года. Ю.А.Гагарин на ракете «Восток» первым в мире осуществил мечту многих людей, полетел в космос.

(Показ фотографии Ю.А.Гагарина.- на интерактивной доске)

3.Устный счёт

Повторение состава чисел от 11 до 20.

Внимание! Объявляется предстартовая готовность.

Арифметический диктант:

Запишите число:

-состоящее из 1 дес. и 2 ед.

-на единицу меньше, чем число 14

-стоящее между числом 10 и 12

-следующее за числом 15

-на единицу меньше, чем 18

-на единицу больше, чем число 18.

Проверка(на интерактивной доске)

12, 13, 11, 16, 17, 19.

-какое число самое маленькое?

-какое число самое большое?

Запишите числа в порядке возрастания.

(11,12, 13, 16, 17, 19.)

Какие числа пропущенные числа от 11 до 20?

Какие все эти числа? (двузначные)

Повторение состава чисел.

Посмотрите на наше звездное небо. Что видите?(на доске)

Наблюдая за звёздами , люди наиболее яркие и заметные группы звёзд объединяли в созвездия.

Наши созвездия «числовые» (Состав чисел)

12

14

5

7

8

6

9

6

5

8

15

13

4.Актуализация знаний.

Решение примеров.

Самостоятельная работа.

1ряд 2ряд 3ряд

5+4= 7+2= 5+3=

8-2= 14-4= 7-4=

6+6= 8+3= 9+5=

9+6= 7+5= 6+8=

Найти «лишний пример) (пример на вычитание в каждом столбике)

-Какой пример лишний в каждом столбике?

5.Сообщение темы и целей урока.

Определите тему урока.

Сегодня закрепим знания сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через десяток. Вы успешно справились с заданием, поэтому вам предлагается занять места в ракете.

Чудо –птица алый хвост,

Прилетела в стаю звезд.(ракета)

Много планет вокруг Солнца летает?

Может быть, люди на них обитают?

Давай-ка в ракету мы сядем скорей

Помчимся в Космос, света быстрей.

6.Постановка проблемы.

Нужно вывести ракету на орбиту, найти правильный путь.

Коллективная работа.

Решить примеры:

12-4 8+5 13-7

6+6

12-3 13-6

Какой правильный путь? (1 ряд)

Какие знания пригодились?

7.Физминутка.

А сейчас мы с вами , дети,

Улетаем на ракете.

На носки приподнимись,

А потом руки вниз

Раз, два.

Три, четыре-

Вот летит ракета ввысь!

В космосе ставят опыты, ведут исследования.

Сейчас вам предстоит «исследовать» примеры.

8.Самостоятельная работа (разноуровневая)

7+6= 8+5= 9+4=

4+8-2= 10-7+8= 8+8-16=

12-10+9= 10-4+7= 9+7-6=

9 .Работа с геометрическим материалом.(на интерактивной доске)

НЛО преградили путь нашему кораблю.

-Что это за фигуры?

Разделите фигуры на две группы.(многоугольники и круги)

10. Решение задач.

Сейчас у нас выход в космос.

Космонавт, вышедший в Космос, должен уметь выполнять все необходимые ремонтные работы. А вы должны уметь решать задачи.

Задача:

Петя увидел в телескоп 9 созвездий, а Миша – на 3 меньше. Сколько всего созвездий увидели мальчики?

Чтобы вернутся на Землю необходимо каждому найти правильный путь.

11. Тестовая работа.

1.Выберите пример с ответом 14

10+3 9+4 7+6

2.Выберите пример с ответом 11

9+3 6+5 7+6

3. Среди данных чисел найди самое большое.

15 11 13

4.Выберите число, которое меньше 16.

19 17 13

Мы благополучно завершили полёт.

12.Итог урока, рефлексия.

Вот мы благополучно завершили полёт.

Какое настроение у вас осталось после нашего путешествия?

Покажите своё настроение цветом звезды.

Может быть, после этого урока у кого-то из вас возникнет желание стать космонавтом или исследователем космоса. Но все мы должны помнить, что наша родная планета-Земля, которая всегда будет нас звать к себе, будет надеяться на вас и гордиться вами.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/108920-urok-matematiki-1-klass-po-teme-slozhenie-i-v

Что такое сложение? Определение, формула, свойства и примеры

Что такое сложение?

Сложение — это способ объединения вещей и их подсчета в одну большую группу.

Сложение в математике — это процесс объединения двух или более чисел. Addends — это добавленные числа , и результат или окончательный ответ, который мы получаем после процесса, называется суммой . Это одна из основных математических функций, которые мы используем в повседневной деятельности. Есть много ситуаций, в которых мы используем для сложения чисел. Одним из наиболее распространенных способов сложения чисел в повседневной жизни является работа со временем или деньгами, например, сложение счетов и квитанций.

Символ сложения, используемый для обозначения добавления чисел, — «+» (также называемый символом «плюс»). Например, мы читаем $5 + 3$ как «5 плюс 3».

Предложение сложения — это математическое выражение, которое показывает два или более значений, сложенных вместе, и их сумму. Два или более добавляемых значения называются слагаемыми. Частями слагаемого предложения являются два или более слагаемых, а также символ(ы), знак равенства и сумма.

Решить задачу на сложение

Складывать маленькие числа можно пальцами.

Пример:

Использование числовой строки

Мы можем использовать числовую строку для сложения. Рассмотрим следующий пример сложения.

Чтобы сложить 5 и 7, мы можем отсчитать 7 шагов вперед от 5, как показано ниже.

Использование числовой сетки

Числовая таблица — это еще один способ сложения чисел.

Пример: Сложите 57 и 16, используя сетку сотен.

Шаг 1: Найдите большее число $(57)$.
Шаг 2: Если добавляемое число $(16)$ больше 10, разбить его на десятки и единицы. 16 долларов = 10 + 6 долларов.
Шаг 3: Перепрыгнуть на столько 10, сколько во втором числе.
$57 + 10 = 67$
Шаг 4: Переместите вперед столько единиц, сколько указано во втором числе.
67$ + 6 = 73$.
Достигнутое число является ответом.
Итак, $57 + 16 = 73$

Сложение по вертикали

Решая задачу, мы можем складывать числа по вертикали. Здесь мы располагаем числа по вертикали, используя их соответствующие разрядные значения, такие как единицы, десятки, сотни, тысячи и т. д. Мы начинаем складывать с правой стороны (или цифры в разряде единиц или единиц). При решении таких задач могут встречаться случаи с перегруппировкой и без перегруппировки. Давайте разберемся с помощью примеров.

Сложение без перегруппировки

Пример: Сложите 41 и 26.

Шаг 1: Запишите числа одно под другим в соответствии с местами цифр.
Шаг 2: Начните складывать с разряда единиц $(1 + 6 = 7)$. Запишите сумму под цифрой единиц.
Шаг 3: Сложите цифры десятков $(4 + 2 = 6)$.

Сложение с перегруппировкой

Пример: Сложите 57 и 16

Шаг 1: Запишите числа под другими в соответствии с местами цифр.
Шаг 2: Начните складывать с разряда единиц $(7 + 6 = 13)$. Если сумма цифр единиц больше 9, запишите цифру единиц суммы под единицами и перенесите ее цифру десятков в столбец десятков.
Шаг 3: Добавьте цифры десятков. Если была цифра переноса вперед, добавьте ее.
$5 + 1 + 1 $(перенос $-$over) $= 7$

Забавный факт 

  • Добавление нуля к числу дает само число.
  • Добавление 1 к числу дает преемник этого числа.
  • Изменение порядка слагаемых не меняет сумму. Например, 5 долл. США + 3 + 2 = 5 + 2 + 3 = 10 
  •  долл. США.

Решенные примеры

Вопрос 1: Какова сумма первых 10 нечетных чисел?

Ответ:

Первые десять нечетных чисел: 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19 долларов.

сумма первых десяти нечетных чисел 5 шаров и еще 4 шара добавляются к нему, сколько шаров в мешке?

Ответ:  

Первоначально в мешке было 5 мячей. Теперь добавлено еще 4 шара.

Количество мячей в этом мешке теперь $5 + 4 = 9$.

Значит, в мешке 9 мячей.

Вопрос 3: Сейчас Мэнни 7 лет. Каков будет его возраст через 10 лет?

Ответ:  

Мэнни сейчас 7 лет.

Чтобы найти возраст Мэнни через 10 лет, прибавьте 10 к его текущему возрасту.

Через 10 лет его возраст составит $7 + 10$ или 17 лет.

Вопрос 4: Саманта купила сумку на 9 человек.0008 $\$$214 и несколько книг за $\$$149 . Сколько она потратила на оба?

Ответ:  

Чтобы найти общую стоимость, сложите 214 и 149.

Таким образом, Саманта потратила всего $\$$363.

Заключение

Сложение чисел — это фундаментальный математический процесс, объединяющий два или более числовых значения. Мы используем эту операцию в нашей повседневной жизни; несколько простых примеров: подсчет денег, подсчет времени, подсчет учеников в классе и т. д. Символом этой операции является «+» (знак плюс). Посетите SplashLearn, чтобы узнать больше математических фактов.

Практические задачи

1

Какое из следующих уравнений представляет общее количество кругов на рисунке ниже?

$6 + 7 = 13$

$8 + 6 = 14$

$8 + 7 = 15$

$7 + 5 = 12$

Правильный ответ: $8 + 7 = 15$
Есть 8 зеленых кругов и 7 синих кругов. Всего кругов $8 + 7 = 15$.

2

Сколько будет сумма 700 и 136?

636

664

736

836

Правильный ответ: 836
Сумма 700 и 136 равна 700 $ + 136 $ или 836.

3

Найдите стоимость 4 сотен $ + 26 $ десятков?

426

606

660

4026

Правильный ответ: 660
4 Сотни $ + 26 $ TENS = 400 + 260 = 660 $

4

, что из следующей суммы.

а самые большие двузначные числа?

19

99

100

109

Правильный ответ: 109
Какое из следующих чисел является суммой наименьшего и наибольшего двузначных чисел?

Часто задаваемые вопросы

Почему важно сложение?

Сложение чисел — фундаментальная математическая концепция, необходимая для решения простейших задач в нашей повседневной деятельности. Одним из наиболее распространенных применений является работа с деньгами, например, сложение счетов и квитанций.

Что такое дополнение?

Сложение — это часть оператора, в которой мы складываем два числа; сложение определяется как значение, которое нужно добавить, чтобы найти сумму.

Что такое сумма?

Сумма — это результат сложения двух или более чисел.

Что означает добавление с перегруппировкой и без нее?

Сложение без перегруппировки — это когда сумма цифр в каждом столбце разряда меньше или равна 9. Сложение с перегруппировкой — это когда сумма цифр хотя бы в одном из столбцов разряда больше 9.

Примеры Wolfram|Alpha: Common Core Math: 1 класс

Примеры Wolfram|Alpha: Common Core Math: 1 класс

О, о! Wolfram|Alpha не работает без JavaScript.

Пожалуйста, включите JavaScript. Если вы не знаете, как это сделать, вы можете найти инструкции здесь. Как только вы это сделаете, обновите эту страницу, чтобы начать использовать Wolfram|Alpha.

Примеры для

В первом классе учащиеся начинают бегло складывать и вычитать числа до 20, включая сложение трех целых чисел. Учащиеся решают уравнения сложения и вычитания для неизвестных значений и, основываясь на понимании разрядного значения, складывают и вычитают числа, кратные 10. Учащиеся также описывают фигуры на основе определяющих их атрибутов, а также составляют и разбивают фигуры. Студенты учатся определять время, представлять данные и измерять длины в различных единицах.

Общие базовые стандарты

Получить информацию об общих базовых стандартах.

Поиск определенного стандарта:
CCSS.Math.Content.1.G.A.1Общий базовый стандарт для первого класса OA.B.4
Поиск всех стандартов для первого класса:
Стандарт для первого класса выполнять сложение и вычитание до 120.

Описать разрядные значения числа (CCSS.Math.Content.1.NBT.B.2):
разрядные значения 18-значного разряда цифры 4 в 42
Сравнить величины числа (CCSS.Math.Content.1.NBT.B.3):
что меньше, 18 или 22?
Сложение целых чисел (CCSS.Math.Content.1.NBT.C.4):
42 + 20
Вычитание кратных 10 (CCSS.Math.Content.1.NBT.C.6):
50 — 30Подробнее примерыАлгебраическое мышление

Выполнять сложение и вычитание до 20.

Складывать и вычитать целые числа (CCSS.Math.Content.1.OA.C.6):
вычитать 6 из 17
Решать уравнения сложения и вычитания (CCSS.Math. Содержание.1.OA.D.8):
решить 5 + 9 = ?решить 12 + ? = 17Больше примеровИзмерения и данные

Измерить длину и указать время с точностью до получаса.

Измерение длины объектов в различных единицах измерения (CCSS.Math.Content.1.MD.A.2):
какой высоты баскетбольное кольцо?количество зубочисток, которыми можно растянуть школьный автобус
Рассказать и записать время (CCSS.Math.Content.1.MD.B.3):
14:00, половина первого дняДополнительные примеры

ИДТИ ДАЛЬШЕ

Пошаговые решения для арифметики

Pre-Algebra Web App

Бесплатные неограниченные арифметические упражнения Проблемы

СВЯЗАННЫЕ ПРИМЕРЫ

  • Базовая математика: 2 класс
  • Базовая математика: 3 класс
  • Базовая математика: детский сад
  • Элементарная математика
  • Геометрия

    Определение и разделение фигур.

    Получить определения фигур (CCSS.Math.Content.1.G.A.1):
    математическое определение треугольника, сколько сторон у восьмиугольника?
    Сравните атрибуты фигур (CCSS.Math.Content.1.G.A.1):
    количество вершин на квадрате, треугольнике, прямоугольнике и шестиугольнике, геометрические свойстваДополнительные примеры
    • Pro
    • Web Apps
    • Mobile Apps
    • Products
    • Business
    • API & Developer Solutions
    • Resources & Tools
    • About
    • Contact
    • Connect
    • © Wolfram Alpha LLC, 2023 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *