Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Примеры созидательной деятельности: Созидательная деятельность человека. Понятие, известные примеры —

Содержание

Что говорит логика о большевизме : мысли

Browse

  • Title
  • Creators
  • Topical Subjects
  • Geographical Subjects
  • Contributors
  • Contributor Occupations
  • Organizations
  • Series
  • Publishers
  • Publication Location

Search

Advanced Search

By

  • Турбин, С. И.

Savine Annotation:
Содержание: Ленин — человеконенавистник. — Социализм, как избранное Лениным средство к достижению человеконенавистнических целей.
— Социализм и лозунг — свобода, равенство и братство. — Пролетариат в понимании большевиков. — Умышленное развращение большевиками масс. — 4 категории населения России, допущенные Лениным к существованию. — Общий характер деятельности большевиков. — Возможные задания Ленина и способ, обеспечивающий проведения их в жизнь. — Идейный большевизм в юные годы. — Данные из жизни, способствующие образованию человеконенавистнического мировоззрения. — Большевики и рабочие. — Три вида деятельности большевиков. Примеры работы разрушительного характера. — Показная и вынужденно созидательная деятельность большевиков. — Несостоятельность и нелогичность критики большевизма антисоветской прессой. — Пагубный лозунг борцов с большевиками в России. — Коминтерн как организация, пользующаяся особыми правами и преимуществами. — Паллиативный характер борьбы с большевиками в европейских странах. — Объединение труда и капитала, как главная мера борьбы с большевизмом. — Охрана института собственности. — Безработица и борьба с нею.
— Уважение к труду и строгое разграничение трудящихся от черни. — Лже-социалисты и социалисты верные партии — у власти. — Социализм и творческая созидательная деятельность. — Социалист писатель о диктатуре и созидательной деятельности. — Принцип народовластия как понимают социалисты. — «Товарищ» в понимании социалистов. — Первый социалист. — Истинные социалисты. — Социалисты-идеалисты. — Социализм и религия. — Социализм и война. — Формула Муссолини. Заключение. Бумажная обложка. Книга не упоминается в библиографии Фостер. С интересным посвящением: «Посвящается будущим строителям России.» К материалам по истории русской культуры (Русские зарубежные публикации. Русская печать в Париже. Политические брошюры. Забытые имена).
Savine Citation:
Фостер, не упоминается.
Staff Notes:
Установленный издатель — Imp. de Navarre.
Topical Subjects:
  • История русской культуры
  • Русские зарубежные публикации
  • Русская печать в Париже
  • Политические брошюры
  • Забытые имена
Contributors:
  • Ленин, Владимир Ильич
  • Муссолини
  • Фостер, Людмила
Contributor Occupations:
  • Пролетариат
  • Большевик
  • Социалист
  • Писатель
  • Рабочий
  • Человеконенавистник
Organizations:
  • Société anonyme imprimerie de Navarre (Наваррское анонимное типографское общество)
  • Коминтерн (Комунистический Интернационал)
Format:
book
Physical Description:
107 стр. ; 18 см.
Publishers:
  • Société anonyme imprimerie de Navarre
  • Наваррское анонимное типографское общество (Société anonyme imprimerie de Navarre)
Publication Date:
1930
Publication Location:
  • Париж
OCLC Number:
16788164

Find this at UNC University Libraries

Index Card 1

Журнал Международная жизнь — Сандинистская Никарагуа нацелена на победу

В преддверии очередной годовщины победы Сандинистской Народной Революции в Никарагуа обозреватель журнала «Международная жизнь» задал по телефону несколько вопросов Послу Республики Никарагуа в Российской Федерации, известной поэтессе госпоже Альбе Асусене Торрес Мехия.

 

«Международная жизнь»:  Уважаемая госпожа Посол, с какими достижениями ваша страна встречает 41 годовщину Победы Сандинистской Народной Революции, которую у вас на родине и за ее рубежами традиционно отмечают 19 июля?

Посол Альба Асусена Торрес:  В эту очередную, уже 41-ю, годовщину победы Сандинистской народной революции мы, никарагуанцы, гордимся тем, что являемся смелыми, талантливыми и свободными людьми. Это с большой любовью продолжает работать на развитие страны и ее народа. Подвиги всех героев и мучеников нашей революции отстояли нам ту жизнь, которую мы имеем сегодня в Никарагуа. И у нас есть обязанность продолжать продвигать те же принципы, те же ценности, достоинство, благополучие, счастье нашего народа в качестве повседневной миссии. Вы спрашиваете о достижениях? Они свершаются в нашей стране каждый день. И их немало. И мы гордимся тем, что постоянно можем доказывать миру: наша сандинистская власть служит народу и, несмотря на пандемию COVID-19, день ото дня совершенствует свою медицинскую заботу о никарагуанских семьях, строит для них новые больницы и поликлиники, сооружает дома для малоимущих, ремонтирует и строит новые дороги, улучшает свои образовательные функции, в частности Никарагуа открывает систему телевизионных классов для школьников, что, служит дополнительным образованием и не заменяет очного обучения. Еще конкретные примеры созидательной деятельности правительства? В Чинандеге успешно и быстро продвигается строительство современной ведомственной больницы. Это один из крупнейших объектов сандинистских властей по охране здоровья семей. Новые медицинские учреждения возводятся и в других городах, например, в Леоне.
Мы отмечаем эту годовщину с надеждой, силой и героизмом, как и 41 год назад, поскольку, по словам вице-президента Никарагуа товарища Росарио Мурильо, укрепление безопасности и мира на нашей свободной Родине является героической битвой. Эти победные дни предвещают новые, великие, прекрасные победы мира, семьи, благополучия и радости в нашей стране.

 

«Международная жизнь»:  Как Никарагуа противостоит пандемии Ковид-19? Идет ли на убыль эпидемия в стране?

Посол Альба Асусена Торрес:  Наше Правительство примирения и национального единства предоставило государственным больницам в Никарагуа ряд специального оборудования и аксессуаров для отделений интенсивной терапии для укрепления диагностического потенциала и всего, что используется для ухода за тяжелобольными пациентами, которые быть принятым в отделения интенсивной терапии. У нас также есть 80 новых мобильных клиник, которые приносят здоровье и жизнь никарагуанским семьям не только в случае крайней необходимости, но и потому, что у нас всегда случаются респираторные заболевания. С самого начала пандемии до сегодняшнего дня мы принимали и продолжаем принимать ответственные, тщательные и эффективные меры. Продолжаем работать, продолжаем заботиться о никарагуанских семьях. На сегодняшний день мы добились выздоровления 1993 никарагуанца.

К сожалению, за все время пандемии мы потеряли 91 человека. Но мы уже добились успехов, вирус начинает сдавать свои позиции.

Повторяю, что в стране государство строит для населения новые многопрофильные госпитали. Обеспечивает семьи всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты от вирусной эпидемии. Как заявляет наше правительство, Никарагуа, несмотря на свои ограниченные ресурсы, ведет успешную борьбу с пандемией COVID-19. И в настоящее время республика имеет более крупную модернизированную инфраструктуру, с 19 новыми больницами, 36 649 подготовленными медицинскими работниками и 6 045 врачами, оказывающими помощь населению на всей территории Никарагуа. Её национальная структура здравоохранения в координации с другими государственными органами сегодня готова противостоять стихийным бедствиям, вызванным изменением климата, таким как ураганы, засухи, наводнения, а также землетрясениям и извержениям вулканов. Никарагуа будет продолжать укреплять свою политику, основанную на защите здоровья и жизни семей и общин. Власти страны намерены продолжать работу по профилактике болезней, эпидемий и не эпидемий, а также по развитию национальной экономики, которая способствует новым достижениям в борьбе с бедностью и в социально-экономическом развитии. Страна обещает и впредь стремиться противостоять неблагоприятным последствиям изменения климата, даже во времена COVID -19.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить солидарность и реальную поддержку, которую мы получили от российского народа в эти трудные времена. Так, например, 3 июля в Посольстве России в Манагуа глава дипломатической миссии товарищ Андрей Будаев официально передал никарагуанской стороне медицинское оборудование, которое будет использоваться в интересах наших никарагуанских семей, состоящее из тестов для обнаружения COVID-19, масок и перчаток. Принимали оборудование министр здравоохранения Никарагуа Марта Рейес, президент Института социального обеспечения республики Роберто Лопес и советник президента по инвестициям, торговле и международному сотрудничеству Лаурейано Ортега Мурильо. Посол Андрей Будаев подчеркнул важность сотрудничества и солидарности в двусторонней повестке дня между Россией и Никарагуа. Усилиями Правительства страны, врачей и наших друзей опасная пандемия отступает. И я уверена, что мы ее скоро окончательно победим.

 

«Международная жизнь»:  В этих непростых условиях продолжается ли сотрудничество между нашими двумя странами в других областях?

Посол Альба Асусена Торрес: Связи Никарагуа и России — это прекрасные многосторонние отношения, поистине братские, очень продуктивные, это – сотрудничество на основе взаимной выгоды между нашими двумя народами. Несмотря на нынешние вызовы, которые ставит перед нами пандемия коронавируса, наши страны продолжают укреплять свои отношения и обсуждают вопросы развития обмена и сотрудничества на правовой основе. Наши страны продолжают давно начатое взаимодействие в области здравоохранения, подготовки кадров для борьбы со стихийными бедствиями и исследования космоса.

 

«Международная жизнь»:  Как известно, Никарагуа вот уже несколько лет активно развивает региональный и зарубежный, въездной туризм. Однако, мировая эпидемия COVID-19 прервала это развитие. Какие планы по восстановлению туризма в вашу страну и что планируется сделать нового?

Посол Альба Асусена Торрес:  Согласно данным Всемирной туристской организации (ЮНВТО), в 2020 году мир будет испытывать падение числа прибывающих туристов на 60%-80%, огромного падения притока от индустрии иностранной валюты и занятости. В этом контексте правительство и частный сектор Никарагуа сосредоточат свои усилия и стратегии на внутреннем туризме. В оставшуюся часть 2020 года усилия будут направлены на развитие национального туризма, эту же политику продолжим и в последующие годы. А 2021-2022 годах планируем больше продвигать региональный, центральноамериканский туризм, который является нашим основным рынком-эмитентом, а с 2022 года мы сосредоточимся на международном туризме. Для достижения цели существует три направления работы: укрепление человеческого таланта как для предпринимателей, так и для сотрудников Intur; внедрение всех протоколов по биобезопасности в учреждениях, пунктах въезда в страну и в пункты назначения; и маркетинговые и коммуникационные мероприятия, способствующие производству аудиовизуального контента для каждого из наших департаментов и регионов. Тенденция такова, что люди ищут направления, которые не являются массовыми, где нет толпы туристов, и в этом аспекте Никарагуа имеет преимущество, потому что мы никогда не были массовым туристическим направлением. Вместе с тем, у нас в стране продолжается работа над улучшением туристской инфраструктуры.

Недавно в Никарагуа началось строительство новой дороги на участке муниципалитета Вилья-эль-Кармен, в департаменте Манагуа. Учитывая устойчивый рост туристического сектора на пляжах Гран-Пасифика и Сан-Диего, правительство республики инвестировало в этот проект около 1,5 миллиона долларов (66 миллионов кордоб) в сооружение этой удобной и безопасной дороги. Таким образом, в Никарагуа несмотря ни на что продолжается курс на развитие внутреннего и иностранного туризма. Будет усилена работа по привлечению к путешествиям как национальных, так и зарубежных гостей. Конечно, наша страна желает больше туризма. Однако, мы должны быть реалистами. И наша работа в этом направлении, безусловно, будет продолжена также во всех районах Никарагуа…

 

«Международная жизнь»:  Какие перспективы развития российско-никарагуанских отношений вы могли бы назвать в обозримом будущем?

Посол Альба Асусена Торрес: Наши страны намерены и впредь продвигаться по пути заключения соглашений в области таможни, охраны общественного порядка, образования и здравоохранения. Мы стремимся улучшить сотрудничество и в торгово-экономической сфере. А также намерены расширять и диверсифицировать обмен товарами, особенно за счет продукции с добавленной стоимостью и передовых технологий.

 

«Международная жизнь»: Спасибо, госпожа Посол, за интересное и ёмкое интервью.

Читайте другие материалы журнала «Международная жизнь» на нашем канале Яндекс.Дзен.

Подписывайтесь на наш Telegram – канал: https://t.me/interaffairs

Творческие игры и занятия для детей

Творческие занятия: почему они важны для обучения и развития в школьном возрасте

Дети школьного возраста обычно проявляют большой интерес к творческой деятельности. Это здорово, потому что творческие занятия, такие как драма, пение, танцы, рисование и ремесла, помогают детям школьного возраста:

  • развивать творческие способности и воображение
  • укреплять уверенность
  • выражать эмоции, мысли и идеи вербальными и невербальными способами
  • узнать о мире с чужой точки зрения
  • попрактиковаться в принятии решений, решении проблем и критическом мышлении
  • потренироваться и улучшить социальные навыки
  • развить физические и моторные навыки.

Поощрение детей школьного возраста к творческой деятельности

Вы можете поощрять творческую деятельность, давая ребенку свободное время для игр и отступая от игры вашего ребенка. Даже скука может побудить детей к творчеству. Так же как и расслабление — например, лежа на траве и наблюдая, как облака меняют свою форму.

Для вашего ребенка важно получать удовольствие и думать о процессе создания вещей. Вы можете способствовать этому, поощряя своего ребенка делиться произведениями искусства и творческими занятиями с вами и вашей семьей. Всегда лучше проконсультироваться с ребенком, прежде чем делиться своими работами с другими людьми, особенно в социальных сетях.

Когда ваш ребенок что-то создает, ему полезно продолжать экспериментировать и менять свои работы, пока они не почувствуют, что они закончены.

Вы можете поощрять это:

  • спрашивая об их процессе – например, «Расскажите мне, как вы прикрепили колеса к автобусу»
  • предлагая варианты экспериментов – например, «Покажите мне, сколько звуков вы можете издавать с барабаном»
  • , который может помочь, если им это нужно — например, «Я могу удерживать эту форму, пока вы рисуете вокруг нее».

Если вы можете дать своему ребенку рабочее место или ящик для хранения его незавершенных проектов, это тоже здорово.

Какие бы рисунки ни придумывал ваш ребенок, вы можете поощрять их усилия описательной похвалой. Например: «Мне нравятся рифмующиеся слова в твоей песне». Это очень важно для уверенности вашего ребенка.

Некоторые дети более заинтересованы в творческой деятельности, чем другие, поэтому вы не можете на самом деле «научить» своего ребенка получать удовольствие от этой творческой деятельности. Но можно передать им положительное отношение .

Хорошо включить в жизнь вашего ребенка «признание искусства». Почему бы не посетить местную художественную выставку или не посмотреть мультикультурный танец или театральное представление аборигенов вместе и не поговорить о своих любимых моментах?

Искусство и ремесла: творческая деятельность для детей школьного возраста

В этом возрасте дети хорошо понимают цвета, формы, узоры и детали . Там, где раньше ваш ребенок рисовал каракули и закорючки для деревьев и цветов, теперь вы можете видеть листья, ветки, стволы и лепестки.

Дети школьного возраста также изучают различные способы изготовления вещей – им не нужны готовые детали. Например, они могут нарисовать и вырезать крылья для бабочки своими руками или сделать крылья из обрезков бумаги и листьев. Детям младшего школьного возраста все еще может понадобиться ваша помощь, чтобы начать.

Вот несколько идей для занятий творчеством и рукоделием:

  • Попросите ребенка построить и украсить домик из картонных коробок или природных материалов, таких как ветки деревьев.
  • Поиграйте с текстурированной краской. Предложите ребенку добавить песок, грязь или опилки для рисования и использовать их для украшения коробок или создания картин.
  • Сделайте невидимые чернила из смеси лимонного сока и воды. Ваш ребенок может написать секретное сообщение чернилами. Когда она высохнет, они могут поднести бумагу к свету и увидеть, как снова появляется сообщение.
  • Найдите большую картонную коробку и посмотрите, что может придумать ваш ребенок. Это может быть костюм робота, самолет, кукольный театр и так далее.
  • Объедините рисование, живопись или лепку из глины с цифровыми медиа. Например, сделать глиняную модель или скульптуру из палочек и сфотографировать ее. Ваш ребенок может использовать эти фотографии, чтобы составить рассказ.
  • Отправьтесь на прогулку и сделайте фотографии природы. Создайте историю, фотоальбом или карту с фотографиями, используя приложение или программу.
  • Создавайте цифровые изображения с помощью программ или приложений.

Творческое письмо — отличный способ для вашего ребенка выражать эмоции и исследовать идеи. Например, ваш ребенок может придумывать новые слова или загадки, писать и иллюстрировать семейный сборник рассказов, писать сценарий для своего любимого телешоу или вести дневник или вести блог о своих любимых предметах или занятиях.

Драма: творчество детей школьного возраста

Дети школьного возраста часто придумывают и разыгрывают свои собственные истории, используя простой реквизит . Иногда они разыгрывают события из повседневной жизни, фильмов и сериалов. Или вы можете заметить, что ваш ребенок разыгрывает слова, когда слушает музыку или смотрит музыкальные клипы. Кроме того, дети могут разыгрывать роли заботливого ветеринара или полицейского.

Эти драматические действия дают детям возможность решить проблемы из реальной жизни , например, что делать, когда человек или домашнее животное заболело или кто-то рассердился. Они также побуждают детей смотреть на мир с чужой точки зрения, что помогает развивать эмпатию.

Вот несколько идей, как вовлечь вашего ребенка в драматические творческие занятия:

  • Создайте коробку с переодеванием. Используйте старую одежду или купите простой реквизит, например кухонную утварь, в операционных магазинах.
  • Сделайте простых кукол и устройте кукольный спектакль.
  • По очереди сочиняйте истории. Вы можете начать с простой ситуации и по очереди рассказывать, что будет дальше. Чем дольше продолжается игра, тем более изобретательной может быть история. Если вам нужна помощь, чтобы начать, вы можете попробовать Roll-a-Story.
  • Видео спектакля или спектакля. Ваш ребенок может написать сценарий и сделать костюмы, а затем снять себя на видео с помощью смартфона или камеры. Они могут редактировать и добавлять специальные эффекты с помощью программного обеспечения или приложений.
  • Играйте в игры, в которых нужно угадывать и действовать, например шарады и Pictionary. Ваш ребенок также может составить собственный набор карточек со словами, чтобы разыгрывать или рисовать.

Разнообразие игр полезно для детей. Это помогает детям узнать о людях из разных слоев общества, избежать стереотипов и понять равенство. Например, вы можете поощрять детей любого пола одеваться медсестрами или строителями. Или выберите истории или песни из разных культур или языков.

Музыка, звук, движение и танец: творческие занятия для детей школьного возраста

Ваш ребенок может заниматься музыкой , копируя известные ему песни или сочиняя свои собственные. Ваш ребенок также может захотеть поэкспериментировать с громкостью, эхом, ритмом, темпом и высотой звука. И они могут быть готовы использовать музыкальные символы и ноты, чтобы научиться играть музыкальное произведение.

Кроме того, в этом возрасте дети часто могут контролировать и выразительно двигать своим телом . Вероятно, вы увидите, что ваш ребенок больше двигается в такт музыке. Или ваш ребенок может начать придумывать танцевальные последовательности под популярную музыку или песни.

Вот несколько способов, с помощью которых ваш ребенок может проявить творческий подход к музыке, звуку, движению и танцу:

  • Пусть ваш ребенок играет или издает звуки, используя купленные инструменты или инструменты, которые у вас уже есть. Поощряйте ребенка пробовать различные объемы, темпы и ритмы или копируйте вашу игру.
  • Послушать музыкальные произведения Петя и волк и Карнавал животных , в котором используются разные инструменты для представления разных животных. Угадайте, какое животное представляет музыка, скопируйте звуки и придумайте движения, соответствующие музыке.
  • Предложите ребенку напеть любимую песню и попытаться угадать, что он напевает. Вы тоже можете попробовать.
  • Используйте перкуссию тела с пением. Вы и ваш ребенок можете постукивать по плечам, коленям или локтям в такт музыке.
  • Играйте с музыкальными приложениями, которые позволяют вашему ребенку создавать песни и биты, используя звуки разных инструментов.
  • Танцуйте под разные ритмы и музыку. Или сочиняйте танцевальные номера о людях, животных, машинах, растениях — все, что интересно вашему ребенку. Ваш ребенок может научить вас некоторым танцевальным движениям.

Если ваш ребенок хочет научиться играть на музыкальном инструменте, предложите ему послушать различные инструменты и музыкальные стили, чтобы он мог понять, что ему больше всего интересно. Например, играть оркестровую музыку, электронную музыку и популярные группы. Или сходите на местный фестиваль, чтобы посмотреть живую музыку.

Творческие занятия для детей с разными способностями

Вы можете адаптировать творческие занятия для детей школьного возраста с разными способностями. Например, если вашему ребенку:

  • нужна помощь с навыками творческой игры , вы можете смоделировать простые действия — например, показать ребенку, как рычать, как монстр, или бить в барабан, или разбить действие на более простые этапы. или используйте письменные или иллюстрированные инструкции, чтобы помочь вашему ребенку понять, что делать
  • имеет сенсорную чувствительность , дайте ребенку инструменты, чтобы прикасаться к таким вещам, как пластилин, играть музыку тише или медленно знакомить с новыми текстурами и цветами коллажи с большими дубовыми листьями вместо лепестков или использование толстых мелков вместо карандашей
  • много энергии , поощряют более крупные движения, такие как прыжки, взмахи руками, потягивания, приседания или тряски
  • имеет ограниченную подвижность , соберите игровые принадлежности для вашего ребенка и положите их в пределах досягаемости.

15 веселых и увлекательных творческих занятий для детей

Любая мама знает, что трудно занять ребенка на долгое время. Дети, как правило, имеют заведомо малую продолжительность концентрации внимания, что мешает их опекунам или родителям дышать спокойно. Особенно полезно иметь несколько занятий для вашего ребенка, если вы жаждете немного времени для себя, а также хотите помочь своему ребенку в то же время стать лучше.

Видео: 7 веселых и увлекательных творческих занятий для детей

Занятия для детей нужно выбирать тщательно, так как их умственное и интеллектуальное развитие во многом зависит от того, чем они занимаются в годы взросления. Упражнение, которое может воздействовать на мозг, а также интеллектуально стимулировать ребенка, может оказать заметное влияние на его развитие. Поэтому крайне важно, чтобы родители тщательно выбирали занятия, которыми занимаются их дети.

Веселое творчество для детей

Вот некоторые из лучших творческих занятий для детей:

1. Вырезать и склеивать

Работа с ножницами — это занятие, которому все дети учатся, и которое также является важным двигательным навыком. Это одно из творческих занятий для детей, которое помогает им развивать свои творческие способности, а также создавать памятные произведения искусства.

Что вам понадобится:
  • Ножницы
  • Цветная бумага заданной формы
  • Клей
  • Бумага для рисования
Как выполнять:
  • Предложите ребенку вырезать заданные фигуры на цветной бумаге.
  • Вы можете начать с простых фигур и усложнять их, как только ваш ребенок освоится.
  • Пусть он наклеит вырезки на бумагу для рисования, чтобы создать произведение искусства.

2. Наклейки Fun

Наклейки были одним из лучших аспектов нашего детства, и они также оказывают благотворное влияние на ребенка. Наклейки помогают развивать моторику, так как ребенок концентрируется на том, чтобы отклеить их, не повреждая бумажное тело, а также учат терпению.

Что вам понадобится:
  • Наклейки
  • Бумага для рисования/или книга
Как выполнять:
  • Дайте ребенку пачку наклеек и предложите ему снять их и приклеить так, как ему нравится, в книгу или на бумагу для рисования.
  • Это помогает развить их творческий потенциал, а получившиеся произведения искусства наверняка останутся на долгие годы.

3. Рисование солью

Любимое и любимое детьми рисование солью — невероятно увлекательное занятие, которое также способствует развитию творческих способностей ребенка. Рисование солью может раскрыть реальный творческий потенциал детей, какими бы незаинтересованными они ни казались поначалу.

Что вам понадобится:
  • Соль Эпсома
  • Пищевой краситель разных цветов
  • Клей
  • Бумага для рисования
  • Карандаш
  • Бумажные тарелки
Как выполнять:
  • На бумажной тарелке добавьте несколько капель пищевого красителя на немного английской соли и перемешайте. Повторите этот процесс для всех цветов, которые хочет ребенок.
  • Пусть ваш ребенок нарисует свои любимые фигуры и узоры на бумаге для рисования.
  • Помогите ему нанести клей на узоры, а затем посыпьте цветной солью склеенные участки.
  • Дать высохнуть.

4. Рисование масляной пастелью

Хотя это не совсем занятие, предназначенное для детей, рисование масляной пастелью очень увлекательно и увлекательно. Поощряйте вашего ребенка рисовать различные фигуры на холсте и заполнять его разными способами.

Что вам понадобится:
  • Масляная пастель
  • Бумага для рисования
  • Детское масло
  • Ватные палочки
Как выполнять:
  • Пусть ваш малыш нарисует свои любимые вещи на ватмане масляной пастелью и заполнит цветом. Поощряйте его делать столько фигур, сколько он хочет.
  • Для красивого художественного эффекта, похожего на картину, дайте ему немного детского масла и помогите ему размазать его по картине ватной палочкой.
  • Детское масло может сделать любое произведение искусства ярким и достойным того, чтобы его повесили на холодильник.

5. Игра «Рисование взад-вперед»

Творческие игры для детей, такие как эта, требуют активного участия родителей и могут очень помочь сблизить вашего ребенка с вами. Эта игра включает в себя альтернативное рисование общего изображения, поэтому дети вынуждены думать на ходу и придумывать что-то по ходу игры. Это стимулирует творчество вашего ребенка, так как игра становится сложнее с каждым шагом.

Что вам понадобится:
  • Цветные карандаши/мелки
  • Бумага для рисования
Как выполнять:
  • Начните с простого рисунка на бумаге и передайте его ребенку.
  • Ребенок должен добавить к изображению что-то свое.
  • Затем вы оба продолжаете строить по чертежам предыдущего человека.

6. Лепка из пластилина

Пластилин уже много лет является основным товаром в магазинах игрушек. Это не только дешево, но и очень весело и креативно. Творческие занятия для дошкольников, подобные этому, просты. Просто дайте ребенку пластилин и дайте волю его воображению. Вскоре можно будет увидеть, как ребенок делает фигуры все более сложной формы. Пластилин легко стимулирует мозг и заставляет ребенка много думать, чтобы лепить разные фигуры.

Что вам понадобится:
  • Пластилин
  • Тыкание
  • Маты из пластилина
Как выполнять:
  • Дайте ребенку пластилин и позвольте ему слепить фигурки по своему выбору.
  • Вы можете сесть рядом с ним и помочь или весело провести время, создавая свои собственные фигуры.
  • Поощряйте его использовать вставки и коврики из пластилина, чтобы создавать текстуры на своих фигурах.

7. Мраморная роспись

Мраморные картины — это весело и приятно смотреть, так что вашему ребенку это занятие точно не надоест в ближайшее время.

Что вам понадобится:
  • Акварель
  • Бумага для рисования
  • Несколько шариков
Как выполнять:
  • Предложите ребенку окунуть шарики в краску и нарисовать на бумаге фигуры.
  • Ребенок может катать шарики, создавая интересные узоры, или держать их между пальцами и аккуратно рисовать свои любимые фигуры.

8. Раскрашивание шариками с водой

Раскрашивание шариками с водой — еще один отличный способ добавить новые текстуры и приемы в занятия вашего ребенка. С помощью этого задания ваш ребенок научится играть с текстурами.

Что вам понадобится:
  • Несколько воздушных шаров с водой.
  • Акварель
  • Бумажные тарелки
  • Бумага для рисования/холст
  • Как выполнять
Как выполнять:
  • Начните с того, что попросите ребенка наполнить водой шарики с водой. Вы можете помочь им завязать отверстие, чтобы вода не пролилась, пока он рисует.
  • Вы можете попросить его заполнить разное количество воды, чтобы дать ему больше размеров для экспериментов.
  • Перенесите любимые цвета вашего ребенка на разные одноразовые бумажные тарелки.
  • Пусть ваш ребенок окунет шарики с водой в цвет. Он может прикасаться к воздушным шарам или перетаскивать их по рисовальной бумаге, как ему заблагорассудится.

9. Зубная паста «Слон»

Зубная паста «Слон» идеально подходит для решения всех задач, так как является одним из лучших творческих занятий для детей. Наблюдайте, как ваш ребенок с любопытством играет с огромным веществом, похожим на зубную пасту, которое создано из безвредных ингредиентов.

Что вам понадобится:
  • Защитные очки
  • Сухие дрожжи
  • Пластиковая бутылка
  • Жидкое мыло, предпочтительно средство для мытья посуды
  • 6% пероксид
  • Пищевой краситель
  • Теплая вода
Как выполнять:
  • Помогите ребенку надеть защитные очки.
  • Возьмите в бутылку 6% перекись.
  • Добавьте средство для мытья посуды и краситель.
  • Перемешать бутылку.
  • В другой контейнер возьмите немного дрожжей и добавьте к ним теплую воду.
  • Добавьте смесь дрожжей в бутылку с перекисью, средством для мытья посуды и красителем.
  • Сделайте шаг назад вместе с ребенком и посмотрите, как смесь пенится и вытекает из бутылочки, принимая чудесные формы!

10. Крем для бритья Playdough

Для более интерактивной творческой игры для детей вы можете вместе с ребенком приготовить тесто из крема для бритья. Раскрашивайте тесто в разные цвета и наблюдайте, как ваш ребенок творчески развивается.

Что вам понадобится:
  • 1/2 стакана кукурузного крахмала
  • 1/2 стакана крема для бритья
  • Пищевой краситель
Как выполнять:
  • Помогите ребенку смешать кукурузный крахмал, крем для бритья и пищевой краситель.
  • Через некоторое время тесто все равно будет выглядеть рассыпчатым, но сможет держать форму.
  • Затем пусть ваш ребенок создаст из этого теста желаемые формы и узоры.

11. Изготовление масок

Изготовление масок может помочь детям мыслить нестандартно и использовать свое воображение творчески.

Что вам понадобится:
  • Строительная плита
  • Ножницы
  • Клей
  • Акварель/мелки
  • Карандаш
  • Две резинки
Как выполнять:
  • Попросите ребенка отметить области, которые нужно вырезать, на конструкторе (для глаз, носа и рта).
  • Помогите ему разрезать тарелку по маркировке.
  • Теперь пусть ваш ребенок раскрасит маску по-своему.
  • Проделайте два отверстия на противоположных сторонах пластины.
  • Завяжите резинку с каждой стороны, оставив петлю для надевания маски вокруг ушей.

12. Рисование пальцами

Рисование пальцами традиционно было одним из самых грязных занятий, которые может делать ребенок, но также и одним из самых творческих.

Что вам понадобится:
  • Акварель
  • Палитра для краски
  • Бумага для рисования или холст
Как выполнить:
  • Перед тем, как ваш ребенок начнет рисовать, расстелите на столе газету.
  • Удалите все цвета, которые он хочет, и позвольте ему рисовать пальцами формы и узоры по своему выбору.

13. Игра в школу

Игра в школу дома может показаться не очень привлекательной, но, поверьте, вашему ребенку это очень скоро понравится.

Вещи, которые вам понадобятся:
  • Некоторые канцтовары
  • Сворачиваемая классная/белая доска
  • Несколько маркеров для мела/белой доски
Как играть
  • Пусть ваш ребенок играет роли тех, кого он любит; пусть выбирает, хочет ли он быть учителем или учеником, директором школы или школьной медсестрой.
  • Заставьте его чередовать разные роли, пока он не будет удовлетворен диалогом и результатом.

14. Светящееся тесто

Кажется, детей привлекает все, что светится, и светящееся пластилин не исключение. Это занятие рекомендуется для детей старшего возраста, которые могут находиться рядом с плитой и в некоторой степени готовить пищу. Тем не менее, вы должны быть рядом с ними все время, чтобы предотвратить любые несчастные случаи.

Что вам понадобится:
  • 4-5 чашек воды
  • 5 стаканов муки
  • 2 стакана поваренной соли
  • 2/3 стакана растительного масла
  • 2 столовые ложки винного камня
  • Пищевой краситель
  • Светящаяся в темноте краска
  • Черный свет
Как выполнять:
  • На плите и на среднем огне смешайте все ингредиенты, кроме пищевого красителя и светящейся в темноте краски.
  • Дайте смеси вариться, пока она не начнет собираться, как липкое тесто.
  • Снимите с плиты и дайте немного остыть.
  • Пока он еще немного теплый, добавьте пищевой краситель и светящуюся в темноте краску.
  • Правильно замесить тесто.
  • Вы можете хранить его в застежке-молнии, и всякий раз, когда ваш ребенок захочет поиграть, он сможет повеселиться, создавая фигуры из теста с помощью черного света.

15. Раскопки игрушек

Чтобы сделать вечер незабываемым для вашего ребенка, отличной идеей будет раскопки игрушек. Это может улучшить их двигательные и логические навыки.

Что вам понадобится:
  • Пластиковые игрушки
  • Посуда
  • Вода
  • Капельница
  • Немного соленой воды
  • Щетки
Как выполнять:
  • Наберите достаточно воды в посуду и бросьте в нее игрушки. Вы можете бросить одну игрушку в каждую посуду или все в одну большую посуду.
  • Держите посуду в морозильной камере и дайте воде замерзнуть.
  • Затем уберите посуду, разрыхлите лед и бросьте его в лоток.
  • Заставьте ребенка аккуратно выкапывать игрушки с помощью соленой воды, пипетки и кисточек.

Эти творческие занятия помогут вашему энергичному малышу надолго увлечься. Пробуя эти творческие занятия, его двигательные навыки, навыки рассуждения и наблюдательность будут развиваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *