4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 14
Числа от 1 до 1000
Умножение на числа, оканчивающиеся нулями
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями
Ответы к стр. 14
Реши с объяснением: 703 • 60, 956 • 400.
×703 ×956
60 400
42180 382400
При умножении в столбик выполняем умножение, не глядя на нули, а затем к полученному произведению дописываем столько нулей, сколько содержится на конце множителя.
47. 3092 • 500 14238 : 7 • 300 509 • 400 : 5
6307 • 900 24436 : 4 • 50 735 • 300 : 9
×3092 ×6307
500 900
1546000 5676300
14238 : 7 • 300 = 2034 • 300 = 610200
— 14238|7 ×2034
14 |2034 300
—23 610200
21
_28
28
0
24436 : 4 • 50 = 6109 • 50 = 305450
— 24436|4 ×6109
24 |6109 50
—4 305450
4
_36
36
0
509 • 400 : 5 = 203600 : 5 = 40720
×509 _ 203600|5
400 20 |40720
203600 _36
35
_10
10
0
735 • 300 : 9 = 220500 : 9 = 24500
×735 _ 220500|9
300 18 |24500
220500 _40
36
_45
45
0
48. Овощеводы получили в одной теплице по 32 кг овощей с каждого квадратного метра на площади 400 м2, а в другой − по 28 кг овощей на площади 300 м2. Сколько килограммов овощей получили в двух теплицах?
1) 32 • 400 = 12800 (кг) — получили в первой теплице
2) 28 • 300 = 8400 (кг) — получили во второй теплице
3) 12800 + 8400 = 21200 (кг)
О т в е т: 21200 кг овощей получили в двух теплицах.
49. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток, а в среду − 13 таких же курток. Всего на них израсходовали 72 м ткани. Сколько метров ткани израсходовали в каждый из этих дней?
1) 11 + 13 = 24 (к.) − сшили всего за 2 дня
2) 72 : 24 = 3 (м) − ткани необходимо для пошива одной куртки
3) 11 • 3 = 33 (м) − ткани израсходовали во вторник
4) 13 • 3 = 39 (м) − ткани израсходовали в среду
О т в е т: 33 м во втроник и 39 м в среду.
50. Поставь нужный знак: >, < или =.
6 км 5 м Ο 6 км 50 дм 2 сут. 20 ч Ο 68 ч
3 т 1 ц Ο 3 т 10 кг 90 см2 Ο 9 дм2
6 км 5 м = 6 км 50 дм 2 сут. 20 ч = 68 ч
3 т 1 ц > 3 т 10 кг 90 см2 < 9 дм2
51. 1) Два велосипедиста выехали навстречу друг другу в 9 ч утра и встретились в 11 ч утра. Сколько времени был в пути до встречи каждый велосипедист?
2) Из двух поселков выехали одновременно навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Они встретились через 40 мин. Сколько времени был в пути до встречи каждый из них?
1) 11 − 9 = 2 (ч) − время в пути каждого велосипедиста
О т в е т: 2 ч был в пути каждый велосипедист.
2) О т в е т: каждый из них был в пути 40 минут.
52. Сколько на чертеже треугольников? Выпиши названия тупоугольных, прямоугольных и остроугольных треугольников (с. 126).
На чертеже всего 11 треугольников, из них:
ABO, BOC, BOD — тупоугольные
ABK, DBK, AOK, AOD, COD, DOK — прямоугольные
ABD, ACD — остроугольные
53. Сумма двух чисел равна 111. Одно из слагаемых в 2 раза больше другого. Назови эти числа.
1) 1 + 2 = 3 (части) − всего
3) 111 : 3 = 37 − меньшее слагаемое
4) 37 • 2 = 74 или 111 — 37 = 74 − большее слагаемое
О т в е т: 37 и 74.
Вычисли. 246 • 200 : 3
246 • 200 : 3 = 49200 : 3 = 16400
×246 _ 49200|3
200 3 |16400
49200 _19
18
_12
12
0
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
РЕБУС
×227
900
204300
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
Умножение в 4 классе
Форумы
Вход
21.11.2018 14:41
Народ, ваши дети-4 клашки умножают в столбик 4-5 значные числа? Наша учительница постоянно дает задания на перемножение больших чисел. Не 5значное на однозначное, а 5значное на 4значное, или даже на 5значное… Не пойму, к чему это … Отработать навык умножения вполне можно на трехзначных числах. Или кто-то в ходе вычислений в средней школе будет такие числа считать не на калькуляторе?? Огромный столбик с кучей приписанных промежуточных цифр, дети путаются… Или сейчас везде такое??
Anonymous
21.11.2018 14:43
На уроках математики калькулятора нет никогда. Так что будут считать в столбик до выпуска. Молодец ваша учитель.
Anonymous
21.11.2018 14:48
Мой сын учится в 7 классе.
Anonymous
21.11.2018 14:49
регионы я так понимаю?
Светланацветик KF21.11.2018 15:16
Москва.
Anonymous
21.11.2018 15:23
ах-ха, в столбик только в Маскве умножают, да, особенно если больше 3-значных
Anonymous
21.11.2018 15:14
Нужды в таком умножении может и нет (гляну в тетрадку ребенка, посмотрю), но вот научиться концентрироваться, не путаться, очень важно. Хотя в четвертом классе может быть это слишком жестко, не знаю. Наших четвероклашек больше учат устному счету на скорость. Умножать четырехзначные в столбик пока не заставляют.
Anonymous
21. 11.2018 14:48
разницы нет умножать трёхзначные или 10 значные-правило одно и то же, а учитель молодец-заставляет детей руку набивать.
Светланацветик KF21.11.2018 15:18
Скажите, вы в принципе рассуждаете, или у вас дети-школьники, которые так же постоянно решают такие примеры? В учебных программах примеры максимум 3 значные.
Anonymous
22.11.2018 13:11
у вас деточка считать не умеет, и поэтому вы беспокоитесь? учите считать. на огэ и егэ калькуляторов нет, а числа могут попасться любые
Anonymous
22.11.2018 13:30
Моя деточка считает на 4 и 5, не переживайте.
Anonymous
26.11.2018 12:30
так в чём тогда проблема? умножение больших чисел тренирует мозги, так же как и сложение нескольких чисел в уме. учит держать в уме не одно действие, а несколько. ну и внимательность тоже развивает
Anonymous
21.11.2018 16:19
конечно умножали какая разница сколько разрядов, если приемом владеешь именно и важно научиться аккуратно расписывать большие столбики, этому и учат калькуляторы разрешены только на физике умножение — фигня, потом корни начнутся и не только простые квадратные и без калькулятора )))
Dezzi SD*21.11.2018 15:22
Хотелось бы увидеть ответы мам 4 клашек) Потому что я тоже могу рассуждать о том, как это классно, перемножать миллиарды, учить 15 стихотворений каждую неделю, сдавать нормы ГТО на каждой физре, пересказывать 20страничные тексты итд)) Нуачё такоВа. Это ж полезные навыки!))) Хочу понять, в других классах это то же считают, или ограничиваются более простыми вариантами.
Anonymous
21. 11.2018 15:29
У нас считали, а еще цифровые цепочки с определенной последовательность в 12-18 действий. Это супер автоматизирует навыки счета и развивает внимательность. Сейчас, в 6 классе, огромное отличие от ученика , который только пришел в класс. Ему за моим в счете ( и в минимуме ошибок) никак не угнаться, хотя у меня абсолютно нематематический ребенок.
21.11.2018 15:35
Я мамам 4-клашки. Второй ребенок сейчас в 6-м классе. Миллиарды не перемножаем, по 15 стихотворений не учим, нормы ГТО не сдаем (но дополнительно футбол, пионербол и другие подвижные игры каждую неделю), большие тексты не пересказываем. Зачем утрировать? Пятизначные на пятизначные мои перемножают и перемножали. Считаю это нормальным.
Anonymous
21.11.2018 15:42
То есть у вас тоже на постоянной основе такие большие примеры? Не в целом, иногда взять и перемножить, а реально почти каждый день? Я полагаю, гораздо полезнее было бы тренировать перевод единиц, к примеру скорости из км/ч в м/с и так далее. Потому что вот это уж точно потом часто нужно будет на той же физике. И надо быстро ориентироваться… Или, опять же, часто требуется быстро считать проценты и доли, вот это тоже нужно тренировать…
Anonymous
21.11.2018 15:49
Что полезнее решает учитель 🙂 На проценты их в 5-6-м классе будут хорошо гонять. И перевод единиц там же.
Anonymous
21.11.2018 16:23
Вам до физики еще 2 года, если конечно класс не углубленный будет, сто раз еще все забудется)))
Anonymous
21.11.2018 15:46
Честно говоря, в этой четверти я ребенковые уроки отдала полностью под ее ответственность, не знаю что проходят по матике. В конце октября умножали и делили многозначные числа на однозначные. Ну или на 100 типа. У моей математика Моро, довольно просто все. Как умножить 54876 на 4978 мой ребенок не в курсе.
21.11.2018 18:30
Моро очень простенький учебник,неолимпиалного уровня.
Katarinochka SD**21.11.2018 19:59
Я в курсе)
а ещё в очках! H*21.11.2018 16:26
у других мам дети уже уравнения высших степеней решают и с радикалами не к ночи Безу с Фалесами будь помянуты и это только кажется, что до них от 4 класса еще далеко на их фоне умножение хоть бы и 10значного — как веселый отдых в переменку кстати в столбик еще и делят и не только простые во всех смыслах числа, а целые уравнения так что не жалуйтесь на прыжки со скакалкой перед прыжками с парашютом тренировочная рутина не развлекательна, но необходима для следующего уровня
Dezzi SD*22.11.2018 11:15
Петерсон? Там такое делают. ..заглядываю и закрываю. Если ребёнок тянет, как мой, ну…пусть решает.
Anonymous
23.11.2018 14:01
У нас и умножают и деление сейчас началось. Есть кстати тренажер Узоровой/Нефедовой. У меня от старших остался. С большими числами. Мой практикуется еще и там
Anonymous
21.11.2018 15:42
конечно нормально. А что вас удивляет?
Šedevr H*21.11.2018 15:45
Меня удивляет то, что в программе 4класса таких примеров не предусмотрено. Вроде, если это так нормально, то и в заданиях это должно быть, в рабочей те ради, в учебнике, нет? В мое время мы точно никогда 5значные на 5 значные не множили.да, я умела это делать. Но мы не решали эти примеры по полурока каждый день.
Anonymous
21.11.2018 15:50
Программы есть разные. В Вашей не предусмотрено, в других предусмотрено. Учитель молодец, что не зацикливается на одной программе, а дополняет уроки упражнениями из других программ.
Anonymous
21.11.2018 16:04
Ну а что вы страдаете? Неужели в вашей школе не найдётся класса с учителем-пофигистом и программой уровня «не бей лежачего»? А учитель молодец. Таких сейчас очень мало.
onbor SD21.11.2018 16:08
Ваш учитель дает более сложные задания, это факт. Тем не менее они на материал, который в 4 классе знают. И это очень полезные задания. Что еще вам добавить? Считаете нужным заниматься чем-то другим? Подойдите к учителю с этим предложением. А, кстати, чем? что они не проходят, занимаясь этим?Anonymous
21.11.2018 16:10
да же не знаю что это за программа.. В обычном учебнике Моро, Гейдмана, и в той же Петерсон, такие примеры предусмотренны. Мымножили, причем и в 5 классе помню были. Длинные примерыв несколько действий.. ненавидела жуть.
Šedevr H*21.11.2018 15:54
Мы считаем такое в 3 классе (умножение). Деление многозначных на двузначные. Раскрываем скобки и ты пы. Навык, я считаю, полезный.
21.11.2018 16:06
Вы в 3 классе решаете примеры по типу 12345*12345? Позвольте Вам не поверить))
Anonymous
21.11.2018 16:11
Если математика по Петерсон то очень может быть, мне кажется у сына чуть ли не со второго класса огромные примеры были с огромными числами.
Anonymous
21.11.2018 16:15
Нет такого в Петерсоне в 3м классе. Есть длинные примеры, но никаких умножений 6и значных чисел нет. И в 4м тоже.
Anonymous
21.11.2018 16:17
В Петерсоне может быть и нет, а в учебнике Петерсон было.
Anonymous
21.11.2018 16:20
Есть такие
Šedevr H*21.11.2018 16:37
Это класс?
Anonymous
21.11.2018 16:40
3
Šedevr H*21.11.2018 16:53
Вы задание то прочитайте.. Там дано произведение, через которое ответ находится. Тут нет умножения в столбик многозначных чисел. Это примеры на сложение и вычитание.
Anonymous
21.11.2018 17:12
Там ниже посмотрите:) и вот тут целая тема
Šedevr H*21.11. 2018 17:34
Посмотрела ниже. И там нет умножения многозначных на многозначные в столбик. А урок 21 — это ПОСЛЕДНИЙ урок З класса. 🙂
Anonymous
21.11.2018 17:46
Не все идут линейно по учебнику. У Петерсон очень скачут темы. Понятие многозначных чисел вводится примерно в октябре — это уроки 18-30 части 1. У нас решили продолжить эту тему, усложнить для закрепления принципа, а потом уже переходить к другим. И что вы уперлись… :mda
onbor SD21.11.2018 18:11
что не мешает умножать столбиком двух и более значные числа уже раньше. И что последнию тему уже не надо делать? Хотя вы правы, учителя часто не успевают пройти учебники целиком.. и половина остается непройденной.
Šedevr H*21.11.2018 18:28
У меня двое детей закончили началку по Петерсон. Это прекрасный учебник, я его хорошо знаю. Сейчас у меня есть третьеклассник, который учится по Ивановой. Они прошли умножение трехназначных чисел на трехзначные в столбик. Но пятизначные на пятизначные не умножают. И уж конечно не тратят по полурока на один такой пример. На это просто нет времени. И если учитель из стартового поста занимается такой ерундой, значит дети пропускают более важные темы.
21.11.2018 18:34
Нет, почему полурока на один пример. На уроке примера четыре таких решается, плюс пара задачек
Anonymous
21.11.2018 21:31
длинные примеры обычно идут в дз. Ну и произволительность труда:) у всех коннчно разная , однако мало кто из детей, идущих по петерсон , делает пример один полчаса.. такие дети подобные примеры в 5-6 классе решают, а не в 3 и 4. В среднем длинный пример загимает не более 5 минут. И все оавно у хорршего учителя это не классная работа.
Šedevr H*21.11.2018 22:12
Вот лучше бы они длинными примерами занимались. Или уравенениями сложными с раскрытием скобок и всеми изученными арифметическими действиями. Задачами сложными….чем просто перемножать числа.
22.11.2018 10:35
А зачем оно в 3 классе то? Началка ка раз время отработки для более простых навыков
Anonymous
21.11.2018 16:29
наверняка есть, там умножение очень рано начинается и в конце второго — умножение трехзначных (смотрела учебник за 2 класс — впечатлилась) Гейдман помедленнее примерно на полгода
Dezzi SD*21.11.2018 17:23
Есть, решаем
♋Русалка К ✹ ✺ ✻ D*21.11.2018 16:37
Ну и не верьте. Ваше право. У Петерсон это есть. Кроме того, похожие примеры встречаются в разного рода тренажерах.
onbor SD21.11.2018 16:33
Я , наоборот, даю сыну такие примеры, хотя в учебнике их нет. Да, в 5-6 классах они понадобятся.
♋Русалка К ✹ ✺ ✻ D*21.11.2018 17:31
+100. Добавлю ещё (ну у меня свой шкурный интерес), что практически на всех вступительных экзаменах в 5 класс более-менее сильных школ по математике такие примеры были, есть и, если верить демоверсиям и рекомендациям с сайтов школ, будут.
onbor SD22.11.2018 15:30
+ бывают в ВПР+ вообще полезно в уме многоходовые операции совершать.
♋Русалка К ✹ ✺ ✻ D*22.11.2018 16:41
В Впр перемножение 5значных чисел??? Вы давно вариант Впр смотрели?)))
Flow SD*23. 11.2018 14:06
ВПР вообще неизвестно на кого рассчитаны. После Петерсон за полурока в прошлом году весь класс сделал
Anonymous
26.11.2018 18:39
Я про 5 класс, в прошлом году и во входной работе МЦКО было. Весь 4 класс- это 1 четверть 5, там важно все хорошо отработать.
♋Русалка К ✹ ✺ ✻ D*21.11.2018 17:54
Ну а если бы вы только решали примеры и все? Максимум- простейшие задачи на скорость.. тогда вас тоже бы устраивали эти ежедневные тренировки «калькуляции»? Я реально не понимаю, в 4 классе ничего больше не надо? Считать, считать и считать?
Anonymous
21.11.2018 19:26
а что надо ?дифференцировать?
Šedevr H*21.11.2018 19:42
Решать разные типы задач, не?
Anonymous
21. 11.2018 19:46
а что одно другому мешает? Там я дала фото из учебника, посмотрите, там очень разнэ задания, естественно все учат щхитать. Потому я и люблю этот учебник:) Хотя конечно уже в 8 классе ох уж эти стобики примеров и примеров:))) правда уже не прсото умножениие и деление:)
Šedevr H*21.11.2018 19:58
А я вам отвечаю, что у нас на уроках дети в основном ТОЛЬКО перемножают!!! Вот я и задаюсь вопросом. Зачем это в таких количествах. И так ли это и в других 4 классах
Anonymous
21.11.2018 21:15
Ну я то причем, вы выбрали школу. Можете дома заниматься, все в ваших руках. Ктото школу меняет.
Šedevr H*21.11.2018 22:11
Ну менять школу за полгода до окончания началки бессмысленно… Когда выбирали, ожидали другого)))
Anonymous
22. 11.2018 07:47
Откуда вы знаете, что на уроках в основном только перемножают? Вы были на нескольких уроках? Не надо говорить, что это говорит так ваш ребенок. Дети скажут то, что вам хочется услышать. Если ребенку лень перемножать, то можно маме сказать и мама будет негодовать о правильности преподавания. Главное, стрелки перевести на другого. Если знаете, что и как преподавать, идите в школу работать. У вас будет самое эффективное преподавание.
Anonymous
22.11.2018 08:59
Не надо так нервничать. Откуда я знаю? Потому что я вижу тетради с классными работами, я вижу постоянные самостоятельные и контролтные на эту тему. Где я писала о том, что моему ребенку лень умножать?
Anonymous
22.11.2018 09:36
3 месяца только перемножают? Значит уже должны были научиться)))
Anonymous
22. 11.2018 09:39
О чем и речь))))
Anonymous
23.11.2018 14:12
Противоречие. В начале топа вы пишите, что дети путаются.
Anonymous
27.11.2018 12:25
неважно, сколькизначное число… я так понимаю, учитель доводит до автоматизма сам принцип перемножения. мне кажется, наоборот, это хорошо… мне бы понравилось. в 4 классе тоже умножала дочь, не помню, правда, какие цифры, но точно помню, что столбик присутствовал
МамаКатя KF**27.11.2018 13:44
Ну вряд ли бы вам понравились сплошняком перемножение 5значных чисел на большинстве уроков)) А то, что в 4 классе умножают в «какой-то столбик»- это конечно хорошо, и никто и не спорит!
Anonymous
Открыть в форуме
Что такое длинное умножение? Объяснение для начальной школы
Длинное умножение — это метод, используемый для умножения с использованием стандартного алгоритма. Старшее элементарное умножение включает в себя умножение числа с двумя или более цифрами на двузначное число, например. 34 x 27, 851 x 82 или 4274 x 93. В этой статье объясняется процесс умножения этих чисел с помощью длинного умножения, также известного как умножение по стандартному алгоритму.
Когда мы используем длинное умножение?Длинное умножение — это метод, используемый для умножения нескольких цифр. В начальной учебной программе преподается стандартный алгоритм умножения двух-, трех- и четырехзначных чисел, множимого, на двузначные числа.
Метод длинного умноженияНиже приведены три примера длинного умножения, демонстрирующие стандартный алгоритм умножения или формальный метод, используемый при умножении больших чисел:
Первое и третье умножение демонстрируют наиболее распространенные методы умножения.
Пример 1: 24 x 16
Это пример двузначного умножения. 26 делится на 20 и 6. Сначала 124 умножается на 6, что равно 744; Затем 126 умножается на 20 и получается 2480; 2480 и 744 складываются вместе, чтобы получить 3224. Чтобы преуспеть в использовании стандартного алгоритма при умножении, важно, чтобы дети свободно владели фактами умножения или таблицами умножения. Если ваши ученики изо всех сил пытаются стать уверенными в своих фактах умножения, то мы рекомендуем попробовать эти игры на умножение в качестве отличного следующего шага. Вы также можете помочь учащимся с помощью таблицы умножения. Также важно, чтобы учащиеся знали и были уверены в значении места, чтобы избежать ошибок.
Пример 3: 124 x 26
Здесь у вас есть пошаговое руководство по длинному умножению для третьего примера:
- Задайте вопрос формальным методом, обычно с большими числами в качестве верхнего числа и меньшего номер как нижний номер. Убедитесь, что столбцы единиц и десятков (и т. д.) обоих чисел совпадают.
- Не забудьте начать процесс умножения с единиц, также известных как разряд единиц, поэтому умножьте 6 на 4
- Запишите ответ правильно в разряде единиц. Помните, что вы можете написать только одну цифру, поэтому перегруппируйтесь в разряд десятков
- Умножить 6 на 2
- Добавьте все, что вы перенесли из предыдущего умножения.
- Умножить 6 на 1; Добавьте все, что вы перенесли из предыдущего умножения.
- Запишите ответ правильно
- Отбросьте ноль, так как теперь мы умножаем на 10 с
- Умножить 2 на 4
- Напиши ответ правильно
- Умножить 2 на 2
- Запишите ответ
- Умножить 2 на 1
- Напиши ответ правильно
- Правильно сложите два ответа, чтобы получить окончательный ответ
Теперь все, что вам нужно сделать, это следовать этому пошаговому руководству для любых других подобных вопросов на умножение, где будет использоваться стандартный алгоритм.
Когда мои ученики узнают о длинном умножении на в начальной школе?Дети впервые учатся выполнять стандартный алгоритм для решения задач на умножение в 5-м классе, где они должны умножать трехзначные и четырехзначные числа на одно- или двузначное число, используя стандартный алгоритм, включая длинные умножение двузначных чисел. Ожидается, что учащиеся 5-го класса будут использовать свои знания для решения текстовых задач и использования стандартного алгоритма для умножения с десятичными числами и дробями, а также развивать свои знания о взаимосвязи между стандартным алгоритмом при умножении и делении.
- В соответствии с базовыми знаниями и навыками Техаса (TEKS) в 4-м классе учащиеся должны использовать стратегии, включая стандартный алгоритм, для умножения до четырехзначного числа на однозначное число и для умножения 2 -значное число на двузначное число.
- Согласно стандарту Texas Essential Knowledge and Skills (TEKS), учащиеся 5-го класса должны бегло умножать трехзначное число на двузначное, используя стандартный алгоритм. Учащиеся также будут решать произведения десятичных дробей с точностью до сотых.
1. 746 x 23 =
(ответ: 17 158)
2. В коробке лежат подносы с дынями. На подносе 15 дынь. В коробке 3 лотка. Супермаркет продает 40 коробок дынь. Сколько дынь продается в супермаркете?
(Ответ: 15 x 3 x 40 = 1800)
3. Впишите две недостающие цифры, чтобы это длинное умножение было правильным.
(Ответ: 4 1 x 2 6)
4. Магазин игрушек заказывает 11 коробок мраморов. В каждой коробке по 6 мешков с шариками. В каждом мешочке 45 шариков. Сколько всего шариков заказывает магазин?
(Ответ: 11 x 6 x 45 = 2970)
5. В магазине продаются листы самоклеящихся этикеток. На каждом листе 36 строк и 18 столбцов надписей. Сколько всего наклеек на 45 листах?
(Ответ: 36 х 18 х 45 = 29 160)
Что означает длинное умножение?Длинное умножение, также называемое стандартным алгоритмом умножения, представляет собой метод умножения, обычно используемый для трехзначных и более крупных чисел.
В каком году школьники изучают длинное умножение?Согласно Common Core State Standards умножение по стандартному алгоритму чаще всего вводится в 5-м классе. Однако школы и округа, которые следуют стандартам штата Техас, начнут использовать стандартный алгоритм, начиная с 4-го класса.
Читать дальше- Что такое квадратное число: разъяснение для родителей и детей
- Что такое наименьшее общее кратное: объяснение для основных родителей и детей
- Что такое число в кубе: объяснение для основных родителей и детей
Есть ли у вас ученики, которым нужна дополнительная помощь по математике?
Предоставьте учащимся четвертого и пятого классов больше возможностей для закрепления навыков обучения и практики с помощью персонализированного обучения элементарной математике с их собственным онлайн-репетитором по математике.
Каждый учащийся получает дифференцированное обучение, предназначенное для устранения индивидуальных пробелов в обучении, а организованное обучение гарантирует, что каждый учащийся учится в нужном темпе. Уроки соответствуют стандартам и оценкам вашего штата, плюс вы будете получать регулярные отчеты о каждом шаге.
Программы доступны для четвертого и пятого классов, и вы можете узнать больше о том, как это работает здесь.
Длинное умножение | Методы, примеры, 10,100 и 1000
Мы знаем, что умножение — это форма многократного сложения. Хотя легко умножить два однозначных или двузначных числа с помощью таблицы умножения, то же самое нельзя сказать о больших числах. Умножение больших чисел, где либо множимое представляет собой двухзначное число или более, либо множитель представляет собой двузначное число или более, включает другой метод умножения, известный как длинное умножение.
Помните, что способ умножения чисел остается прежним, этот метод — всего лишь способ расположить числа таким образом, чтобы сделать процесс умножения проще и быстрее.
В этом методе мы разбиваем числа на столбцы и умножаем числа на множимое одно за другим. Есть два сценария использования этого метода.
Давайте разберем их один за другим
Этот метод вступает в силу, когда у нас есть числа, которые не требуют переноса каких-либо чисел на разряд следующего разряда. Давайте разберемся на примере.
Например, умножьте 1021 на 3
Решение:
Мы будем использовать следующие шаги, чтобы получить наш результат.
Шаг 1: Сначала мы записываем множимое и множитель в столбцах.
Шаг 2: Теперь умножаем число в разряде единиц на 3. Получаем
Шаг 3: Теперь умножаем число в разряде десятков на 3. Получаем
Шаг 4: Далее умножаем число в разряде сотен на 3. Получаем
Шаг 5: Наконец, умножаем число в разряде тысяч на 3. Получаем
Следовательно, 1021 x 3 = 3063
В приведенном выше случае у нас есть небольшие умножения, которые не включают двузначные результаты ни на одном шаге. Но в случае больших чисел потребуется перенести число на число со следующим значением разряда. Это называется умножением с перегруппировкой. Давайте разберемся на примере.
Например, умножьте 5092 на 5
Решение
Мы будем использовать следующие шаги, чтобы получить наш результат.
Шаг 1: Сначала мы записываем множимое и множитель в столбцах.
Шаг 2: Умножьте цифру единиц на 5. У нас 2 x 5 = 10. Запишите 0 в колонке единиц и перенесите 1 в колонку десятков.
Шаг 3: Умножьте цифру десятков на 5. Получаем 9 x 5 = 45. Прибавьте к ней перенесенную 1, чтобы получить 45 + 1 = 46. Теперь запишите 6 в столбце десятков и перенесите 4 в разряд сотен. столбец.
Шаг 4: Умножьте цифру сотен на 5. Получим 0 x 5 = 5. Теперь прибавьте к ней перенесенное 4, и мы получим 4. Запишите 4 в столбце сотен.
Шаг 5: Умножьте 5 на цифру тысячи. Получаем 5 x = 25. Запишите 5 в столбце тысяч и 2 в столбце десятков тысяч.
Следовательно, конечный продукт равен 25460.
Просмотреть все НОВЫЕ математические рабочие листы
Метод длинного умножения, когда множитель представляет собой двузначное число, т. е. когда множитель больше 9, включает следующие шаги:
- Сначала запишем множимое и множитель столбцами.
- Сначала умножьте число, стоящее на месте единицы множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально.
- Убедитесь, что вы записываете числа справа налево и каждое число находится под соответствующим разрядом множимого.
- Теперь перейдите к следующей строке.
- Поставьте 0 на месте единицы в этой строке.
- Теперь найдите цифру в разряде десятков множителя. Умножьте число, стоящее в десятом разряде множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально в той строке, где вы отметили 0,9.0030
- Поскольку множитель был двузначным числом, вы достигли конца множителя.
- Сложите числа по вертикали в соответствии с их разрядностью.
- Полученное таким образом число и есть ваш результат.
Разберем это на примере
Например, умножим 132 на 13
Решение
1. Сначала запишем множимое и множитель столбцами.
2. Сначала умножьте число, стоящее на месте единицы множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально.
3. Поставьте 0 на месте единицы следующей строки
4. Теперь найдите цифру в разряде десятков множителя. Умножьте число в десятом разряде множителя на все числа множимого и запишите их горизонтально в строке, где вы отметили 0.
5. В множимом больше нет числа. Теперь сложите числа по вертикали в соответствии с их разрядностью.
6. Окончательный ответ: 1716. Следовательно, 132 x 13 = 1716
Метод длинного умножения, когда множитель представляет собой трехзначное число, т. е. когда множитель больше 99, включает в себя следующие шаги:
- Сначала мы записываем множимое и множитель в столбцах.
- Сначала умножьте число, стоящее на месте единицы множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально.
- Убедитесь, что вы записываете числа справа налево и каждое число находится под соответствующим разрядом множимого.
- Теперь перейдите к следующей строке.
- Поставьте 0 на месте единицы в этой строке.
- Теперь найдите цифру в разряде десятков множителя. Умножьте число, стоящее в десятом разряде множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально в той строке, где вы отметили 0.
- Снова переходите на следующую строку.
- Поставьте 0 на месте единиц и десятков в этой строке.
- Теперь найдите цифру в разряде сотен множителя. Умножьте число, стоящее в сотенном разряде множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально в той строке, где вы отметили два нуля.
- Поскольку множитель представляет собой трехзначное число, вы достигли конца множителя
- Сложите числа по вертикали в соответствии с их разрядами.
- Полученное таким образом число и есть ваш результат.
Например, умножьте 364 на 123
Решение
единица множителя со всеми числами множимого и запишите их горизонтально.
3. Поставьте 0 на месте единицы следующей строки
4. Теперь найдите цифру в разряде десятков множителя. Умножьте число, стоящее в разряде десятков множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально в строке, где вы отметили 0.
5. Поставьте 0 в разрядах единиц и десятков следующей строки.
6. Теперь найдите цифру в разряде сотен множителя. Умножьте число, стоящее в сотенном разряде множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально в той строке, где вы отметили два нуля.
7. В множимом больше нет числа. Теперь сложите числа по вертикали в соответствии с их разрядностью.
8. Следовательно, конечный продукт равен 44 772. Мы можем сказать, что 364 x 123 = 44772
Давайте теперь суммируем шаги, связанные с длинным умножением, независимо от количества цифр множителя. Шаги:
- Сначала мы записываем множимое и множитель в столбцах.
- Сначала умножьте число, стоящее на месте единицы множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально.
- Убедитесь, что вы записываете числа справа налево и каждое число находится под соответствующим разрядом множимого.
- Теперь перейдите к следующей строке.
- Поставьте 0 на месте единицы в этой строке.
- Теперь найдите цифру в разряде десятков множителя. Умножьте число, стоящее в десятом разряде множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально в той строке, где вы отметили 0.
- Снова переходите на следующую строку.
- Поставьте 0 на месте единиц и десятков в этой строке.
- Теперь найдите цифру в разряде сотен множителя. Умножьте число, стоящее в сотенном разряде множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально в той строке, где вы отметили два нуля.
- Продолжайте в том же духе, добавляя дополнительный ноль в каждую строку, пока не дойдете до конца множителя
- Сложите числа по вертикали в соответствии с их разрядами.
- Полученное таким образом число и есть ваш результат.
Например, умножьте 49568 на 7094
Решение
1. Сначала запишем множимое и множитель в столбцы
2. Теперь умножим число на место множителя со всеми числа множимого и запишите их горизонтально.
3. Поставьте 0 на месте единицы следующей строки
4. Теперь найдите цифру в разряде десятков множителя. Умножьте число, стоящее в десятом разряде множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально в той строке, где вы отметили 0,9.0005
5. Снова перейти на следующую строку. Поставьте 0 на месте единиц и десятков в этой строке.
6. Теперь найдите цифру в разряде сотен множителя. Умножьте число, стоящее в сотенном разряде множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально в той строке, где вы отметили два нуля.
7. Снова перейти на следующую строку. Поставьте 0 на месте единиц, десятков и сотен в этой строке.
8. Теперь найдите цифру в тысячном разряде множителя. Умножьте число, стоящее в тысячном разряде множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально в той строке, где вы отметили три нуля.
9. Поскольку множитель представляет собой четырехзначное число, вы достигли конца множителя. Сложите числа по вертикали в соответствии с их разрядностью.
10. Полученное таким образом число и есть ваш результат. Следовательно, 49568 x 7094 = 351635392
- Чтобы умножить число на 10, нужно поставить 0 справа от числа. Например, 435 x 10 = 4350
- Чтобы умножить число на 100, нужно поставить два нуля справа от числа. Например, 435 х 100 = 43500
- .Чтобы умножить число на 1000, нужно поставить три нуля справа от числа. Например, 435 x 1000 = 435000
- Чтобы умножить число на произведение 10, 100 и 1000 на счетные числа, умножьте числа на ненулевые числа, а затем добавьте к результату количество нулей. Например, умножим 45 на 200. Чтобы решить эту проблему, сначала умножим 45 на 200. Получим 45 х 2 = 90. Теперь добавим 2 нуля (так как у 200 было 2 нуля) справа от 90. Получим 9000.
- Следовательно, 45 х 20 = 9000
1. Умножение не только ассоциативно, но и коммуникативно. Таким образом, из двух чисел не имеет значения, какое из них вы отмечаете как множитель, а какое число как множимое. Поэтому всегда полезно использовать более короткое число в качестве множителя, так как это облегчит ваши вычисления. Например, если мы хотим умножить 125 на 45612, обратите внимание, что мы должны использовать 125 в качестве множителя вместо 45612, так как это более короткое число. Следовательно,
2. Из двух чисел, которые нужно умножить, проверьте, какое число имеет максимальное количество нулей. В качестве множителя следует использовать число, в котором больше нулей.
Пример 1
Туристическое агентство взимает 80 563 фунтов стерлингов за 7-дневную поездку в Европу с пассажира. Если 8790 пассажиров совершают поездку за год, сколько заработает туристическое агентство за этот год?
Решение : Нам сообщили, что туристическое агентство взимает 80 563 фунтов стерлингов за 7-дневную поездку в Европу с пассажира.
Итак, стоимость одного пассажира за 7-дневную поездку = £80563
Общее количество пассажиров в год = 8790
Нам необходимо выяснить доходы туристического агентства в этом году. Чтобы найти это, нам нужно умножить £80563 на 8790.
(Примечание: мы выбрали меньшее число в качестве множителя)
Таким образом, используя шаги, описанные выше для длинного умножения, мы получаем
Следовательно, туристическое агентство зарабатывает £70,81,48,770 в этом году.
Пример 2
На заводе в одну коробку можно упаковать 144 мяча для крикета. Таких коробок на фабрике 675 штук. Сколько мячей можно упаковать в эти коробки?
Решение: Нам дали, что –
Количество мячей для крикета, которые можно упаковать в одну коробку = 144
Количество коробок = 675
Нам нужно узнать, сколько мячей можно упаковать в 675 коробки. Чтобы найти это, нам нужно умножить 675 на 144
(Примечание: мы выбрали меньшее число в качестве множителя)
Таким образом, используя шаги, описанные выше для длинного умножения, мы получаем
Пример 3
В городе 146 рядов домов. Сколько домов в городе, если в каждом ряду 25 домов?
Решение : Нам известно, что в городе 146 рядов домов.
Количество домов в каждом ряду равно 25.
Нам нужно найти общее количество домов в городе. Чтобы найти это, нам нужно будет умножить 146 на 25.
Примечание: мы возьмем 25 в качестве множителя по двум причинам; во-первых, оно кратно 5, что облегчает умножение, а во-вторых, это меньшее число, чем 146.
Итак, умножив 146 на 25, получим –
Отсюда общее количество домов в городе 3650
Пример 4
У Марии есть пекарня, которая может производить 2435 больших упаковок печенья в месяц. Каждый пакет файлов cookie содержит 35 файлов cookie. Сколько печенья выпекается в пекарне в месяц?
Решение: Нам дано это –
Количество больших упаковок печенья, которые можно произвести за месяц в пекарне Марии – 2435
Количество печенья в каждом пакете = 35
Нам требуется найти общее количество печенья, которое может быть произведено в пекарне Марии за месяц. Чтобы найти это, нам нужно умножить 2435 на 35.
Примечание. Мы возьмем 35 в качестве множителя по двум причинам; во-первых, оно кратно 5, что облегчает умножение, а во-вторых, это меньшее число, чем 2435.
Итак, умножив 2435 на 35, мы получим –
Следовательно, общее количество печенья, которое может быть произведено в пекарне Марии за месяц = 85225
Мультипликативные сравнения и уравнения Рабочие листы по математике для 4-го класса
Умножение и деление многозначных целых чисел Рабочие листы по математике для 5-го класса
Порядок действий ( PEMDAS) (Тема работы на дому) Рабочие листы
Мы тратим много времени на изучение и сбор информации на этом сайте.