Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Приспособление к окружающей среде реакция на окружающую среду и ее воздействие это: Адаптация организмов к среде — урок. Биология, 11 класс.

Управление образовательными системами- ответы на тест Педкампус − HelpStudent24.ru

Описание

Управление образовательными системами

 

За какой период НЕ проводится итоговый педагогический анализ?

Месяц

Полугодие

Учебный год

Четверть

 

«Приспособление к окружающей среде, реакция на окружающую среду и ее воздействие — это:»

стабильность

целостность

совместимость

обучение

адаптация

 

 

Обязательным условием функционирования педагогического процесса является его:

стабильность

целостность

совместимость

системность

 

Какое подразделение НЕ относится к составу матричной организации ОУ?

Поддержка

Преподаватели

Образовательный процесс

Управление учащимися

 

К уровню коллегиально-коллегиального управления НЕ относится:

совет ОУ

методсовет

диспетчер

педсовет

 

Какая модель ОУ характеризуется автономной позицией учителей-предметников?

Линейная организация с горизонтальной структурой

Коллегиальная организация

Линейная организация с вертикальной структурой

Сегментная организация

 

Какой закон существования и эволюции систем является условием эффективного и ускоренного развития системы?

Закон доминирования асимметрии

Закон эволюционного толчка

Закон отрицания революции

Закон критической массы органа управления

Закон достижения цели

 

К основным факторам развития школы НЕ относится:

окружающая среда школы

система группировки учителей

образовательнная программа

воспитательная программа

«люди школы»

 

Какой вид педагогического анализа характеризуется сбором информации о состоянии учебно-воспитательного процесса?

Оперативный

Математический

Тематический

Итоговый

 

При каких условиях может быть прервана психодиагностическая методика?

смена состава экспериментатора

ни при каких

проветрирование помещения

посторонние шумы

 

Какого уровня по управлению результатами обучения НЕ существует?

умение видеть миссию деятельность организации и оценивать ее эффективность

умение рассматривать результат с позиций потребителей

умение рассматривать результат с точки зрения качества и количества оказываемых услуг

умение рассматривать результат как симбиоз обучения и воспитания

 

«Функция управления школой, направленная на изучение состояния и тенденций развития, на объективную оценку результата учебно-воспитательного процесса и выработку на этой основе рекомендаций по упорядочению системы или переходу ее в более высокое качественное состояние — это:»

управление образованием

педагогический анализ

образовательный анализ

системный подход

 

Cовокупность взаимодействующих элементов, составляющих целостное образование, имеющих новые свойства по отношению к ее элементам — это:

системный анализ

система

системный подход

знания

 

К какому виду способностей относятся профессиональные знания педагога?

Организационно-аналитическому

Личностному

Профессиональному

Дидактическому

 

На какой период рекомендуется разрабатывать комплексно-целевые программы?

5 лет

2-3 года

6 месяцев

1 год

 

К целям педагогического менеджмента, по В. П. Симонову, НЕ относится:

определение соответствия деятельность менеджеров образовательного процесса целям и требованиям общества

целостность образования процесса, обеспечиваемая достаточным уровнем материально-технического обеспечения

соподчиненность определенных целей образования главной цели — разностороннему формированию личности

эффективное и планомерное использование сил, средств и времени школьного персонала

 

Сущность какого подхода к управлению образованием состоит в выявлении и познании общих закономерностей, управляющих процессами самоорганизации в системах различной природы, в том числе и в управлении образовательными системами?

Синергетического

Деятельностного

Национально-регионального

Рефлексивного

 

Какой подход к управлению образованием развивает идеи классической теории управления, обогащая их идеями других подходов к управлению образования?

Ситуационный

Поведенческий

Функциональный

Системный

 

Структурным компонентом какого функционального компонента системы является результат деятельности?

Коммуникативного

Аналитико-результативного

Содержательно-организационного

Целевого

 

К основным блокам экспертизы образотвательного учреждения не относится:

анализ динамики развития учащихся

анализ динамики совершенствования педсостава

анализ формальных результатов

анализ психолого- педагогической организаци образовательной среды

 

 

Управление образовательными системами- ответы на тест Педкампус

Оплата производится на банковскую карту. Необходимо уточнить у менеджера, на какую карту банка вам удобно совершать оплату.

После оплаты, свяжитесь пожалуйста с менеджером и пришлите ему чек (фото или скриншот). Тем самым вы подтверждаете, что оплату совершили именно вы.

Курсовую вы можете заказать любым удобным для Вас способом, достаточно обратиться к менеджеру, он поможет осуществить заказ.

Работу можно скачать из личного кабинета, или её продублируют Вам на почту.

Управление образовательными системами — готовые ответы на тест Педкампус. Заказ любых студенческих работ по выгодным ценам ‎| Биржа студенческих работ

Управление образовательными системами — готовые ответы на тест Педкампус. Тест был решен в 2021 году на отлично. Набрано 100 баллов из 100. Скриншот с набранными баллами предоставляю в демо работе.
В купленном файле будут ответы и вопросы, которые полностью совпадают с теми, что расположены ниже. Верные ответы будут отмечены в файле, который вы сможете скачать после оплаты в своем кабинете

Ответы на тесты Педкампус.

На какой период рекомендуется разрабатывать комплексно-целевые программы?
6 месяцев
5 лет
2-3 года
1 год

К основным блокам экспертизы образовательного учреждения не относится:
анализ динамики развития учащихся
анализ динамики совершенствования педсостава
анализ формальных результатов
анализ психолого- педагогической организации образовательной среды

За какой период НЕ проводится итоговый педагогический анализ?

Учебный год
Месяц
Четверть
Полугодие

Какое подразделение НЕ относится к составу матричной организации ОУ?
Преподаватели
Управление учащимися
Поддержка
Образовательный процесс

Какой закон существования и эволюции систем является условием эффективного и ускоренного развития системы?
Закон критической массы органа управления
Закон доминирования асимметрии
Закон достижения цели
Закон отрицания революции
Закон эволюционного толчка

Какого уровня по управлению результатами обучения НЕ существует?
умение рассматривать результат с точки зрения качества и количества оказываемых услуг
умение рассматривать результат с позиций потребителей
умение рассматривать результат как симбиоз обучения и воспитания
умение видеть миссию деятельность организации и оценивать ее эффективность

При каких условиях может быть прервана психодиагностическая методика?
смена состава экспериментатора

ни при каких
посторонние шумы
проветривание помещения

Обязательным условием функционирования педагогического процесса является его:
целостность
стабильность
системность
совместимость

Какая модель ОУ характеризуется автономной позицией учителей-предметников?
Коллегиальная организация
Сегментная организация
Линейная организация с вертикальной структурой
Линейная организация с горизонтальной структурой

Какой вид педагогического анализа характеризуется сбором информации о состоянии учебно-воспитательного процесса?
Математический
Оперативный
Тематический
Итоговый

«Функция управления школой, направленная на изучение состояния и тенденций развития, на объективную оценку результата учебно-воспитательного процесса и выработку на этой основе рекомендаций по упорядочению системы или переходу ее в более высокое качественное состояние — это:»
педагогический анализ
управление образованием

образовательный анализ
системный подход

К основным факторам развития школы НЕ относится:
«люди школы»
образовательная программа
окружающая среда школы
воспитательная программа
система группировки учителей

Cовокупность взаимодействующих элементов, составляющих целостное образование, имеющих новые свойства по отношению к ее элементам — это:
системный анализ
знания
системный подход
система

Структурным компонентом какого функционального компонента системы является результат деятельности?
Аналитико-результативного
Коммуникативного
Целевого
Содержательно-организационного

К целям педагогического менеджмента, по В. П. Симонову, НЕ относится:
определение соответствия деятельность менеджеров образовательного процесса целям и требованиям общества
соподчиненность определенных целей образования главной цели — разностороннему формированию личности

целостность образования процесса, обеспечиваемая достаточным уровнем материально-технического обеспечения
эффективное и планомерное использование сил, средств и времени школьного персонала

Какой подход к управлению образованием развивает идеи классической теории управления, обогащая их идеями других подходов к управлению образования?
Функциональный
Ситуационный
Поведенческий
Системный

«Приспособление к окружающей среде, реакция на окружающую среду и ее воздействие — это:»
совместимость
обучение
целостность
адаптация
стабильность

К уровню коллегиально-коллегиального управления НЕ относится:
совет ОУ
методсовет
педсовет
диспетчер

Сущность какого подхода к управлению образованием состоит в выявлении и познании общих закономерностей, управляющих процессами самоорганизации в системах различной природы, в том числе и в управлении образовательными системами?

Национально-регионального
Рефлексивного
Синергетического
Деятельностного

К какому виду способностей относятся профессиональные знания педагога?
Организационно-аналитическому
Профессиональному
Личностному
Дидактическому

Смягчение последствий и адаптация | Решения – изменение климата: жизненно важные признаки планеты

НАСА является мировым лидером в области изучения климата и наук о Земле. Хотя его роль не заключается в установлении климатической политики или предписании конкретных ответных мер или решений в связи с изменением климата, в его компетенцию входит предоставление надежных научных данных, необходимых для понимания изменения климата. Затем НАСА предоставляет эту информацию мировому сообществу – общественности, политикам и лицам, принимающим решения, а также научным и планирующим агентствам по всему миру.

Кредит: kwest/Shutterstock.com

Изменение климата — одна из самых сложных проблем, стоящих перед нами сегодня. Она включает в себя множество аспектов — науку, экономику, общество, политику и морально-этические вопросы — и представляет собой глобальную проблему, ощущаемую в локальных масштабах, которая будет существовать тысячи лет. Углекислый газ, улавливающий тепло парниковый газ, который является основной причиной недавнего глобального потепления, задерживается в атмосфере в течение многих тысяч лет, и планете (особенно океану) требуется время, чтобы отреагировать на потепление.

Таким образом, даже если сегодня мы прекратим выбросы всех парниковых газов, глобальное потепление и изменение климата продолжат влиять на будущие поколения. Таким образом, человечество «привержено» определенному уровню изменения климата.

Насколько изменится климат? Это будет определяться тем, как будут продолжаться наши выбросы и как именно наш климат реагирует на эти выбросы. Несмотря на растущую осведомленность об изменении климата, наши выбросы парниковых газов продолжают неуклонно расти. В 2013 году дневной уровень углекислого газа в атмосфере впервые в истории человечества превысил 400 частей на миллион. В последний раз уровни были такими высокими примерно от трех до пяти миллионов лет назад, в эпоху плиоцена.

Поскольку мы уже привержены определенному уровню изменения климата, реагирование на изменение климата включает двусторонний подход:

  1. Сокращение выбросов и стабилизация уровней удерживающих тепло парниковых газов в атмосфере («смягчение последствий») ;
  2. Адаптация к изменению климата уже в разработке («адаптация») .

Смягчение последствий и адаптация Кредит: trekandshoot/Shutterstock.com

Смягчение последствий – уменьшение изменения климата – включает уменьшение потока удерживающих тепло парниковых газов в атмосферу

либо за счет сокращения источников этих газов (например, сжигание ископаемого топлива для производства электроэнергии, тепла или транспорта), либо за счет увеличения «поглотители», которые аккумулируют и хранят эти газы (такие как океаны, леса и почва). Цель смягчения последствий состоит в том, чтобы избежать значительного вмешательства человека в климат Земли, «стабилизировать уровни парниковых газов в сроки, достаточные для того, чтобы позволить экосистемам естественным образом адаптироваться к изменению климата, гарантировать, что производство продуктов питания не будет поставлено под угрозу, и позволить экономическому развитию продолжаться в устойчивым образом» (из отчета Межправительственной группы экспертов ООН по изменению климата за 2014 г. о смягчении последствий изменения климата, стр. 4).

Адаптация – приспособление к жизни в изменяющемся климате – включает приспособление к фактическому или ожидаемому будущему климату. Цель состоит в том, чтобы снизить риски, связанные с вредными последствиями изменения климата (такими как повышение уровня моря, более интенсивные экстремальные погодные явления или отсутствие продовольственной безопасности). Это также включает максимальное использование любых потенциальных выгодных возможностей, связанных с изменением климата (например, более продолжительный вегетационный период или повышение урожайности в некоторых регионах).

На протяжении всей истории люди и общества приспосабливались и справлялись с изменениями климата и экстремальными явлениями с разной степенью успеха. Изменение климата (в частности, засуха) было, по крайней мере, частично ответственным за подъем и падение цивилизаций. Климат Земли был относительно стабильным в течение последних 10 000 лет, и эта стабильность способствовала развитию нашей современной цивилизации и сельского хозяйства.

Наша современная жизнь приспособлена к этому стабильному климату, а не к гораздо более теплому климату следующей тысячи с лишним лет. Поскольку наш климат меняется, нам нужно будет адаптироваться. Чем быстрее меняется климат, тем сложнее будет.

Хотя изменение климата является глобальной проблемой, оно ощущается на местном уровне. Таким образом, местные органы власти находятся на переднем крае адаптации. Города и местные сообщества по всему миру сосредоточили свое внимание на решении собственных климатических проблем. Они работают над созданием защиты от наводнений, планированием периодов сильной жары и более высоких температур, укладкой тротуаров с улучшенным дренажом для борьбы с наводнениями и ливневыми водами, а также над улучшением хранения и использования воды.

Согласно отчету Межправительственной группы экспертов ООН по изменению климата ООН о воздействии изменения климата, адаптации и уязвимости за 2014 год (стр. 8), правительства разных уровней также лучше справляются с адаптацией. Изменение климата включается в планы развития: как справиться со все более экстремальными бедствиями, которые мы наблюдаем, как защитить береговые линии и справиться с повышением уровня моря, как лучше всего управлять землей и лесами, как бороться с засухой и планировать ее, как для разработки новых сортов сельскохозяйственных культур и как защитить энергию и общественную инфраструктуру.

Участие НАСА

НАСА с его взглядом на Землю и обширными знаниями о климате Земли является одним из мировых экспертов в области климатологии. Роль НАСА заключается в предоставлении надежных научных данных, необходимых для понимания изменения климата. Например, данные эксперимента агентства по восстановлению гравитации и климата (GRACE), его последующей миссии (GRACE-FO), спутников для наблюдения за льдом, облаками и высотой суши (ICESat) и миссий ICESat-2 показали быстрые изменения в огромные ледяные щиты Земли. Серия миссий Sentinel-6 Майкла Фрейлиха и Джейсона зафиксировала повышение глобального уровня моря с 19 века. 92.

НАСА предоставляет подробные климатические данные мировому сообществу – общественности, политикам и лицам, принимающим решения, а также научным и планирующим агентствам по всему миру. В задачи НАСА не входит определение климатической политики или рекомендации решений по изменению климата. НАСА является одним из 13 правительственных агентств США, входящих в Программу исследований глобальных изменений США, которая имеет юридический мандат помогать нации и миру понимать, оценивать, прогнозировать и реагировать на глобальные изменения. Эти агентства-партнеры США включают Министерство сельского хозяйства, Агентство по охране окружающей среды и Министерство энергетики, каждое из которых играет свою роль в зависимости от своей области знаний.

Хотя основное внимание НАСА сосредоточено не на исследованиях и разработках в области энергетических технологий, в агентстве и с участием различных партнеров и сотрудников ведется работа по поиску других источников энергии для удовлетворения наших потребностей.

Статьи по теме

Для получения дополнительной информации о работе НАСА по смягчению последствий и адаптации посетите следующие страницы:

  • Наука о Земле в действии
  • Устойчивое развитие и государственные ресурсы
  • Электрический самолет НАСА
  • Аэронавтика НАСА
  • Отделение НАСА (Программа передачи технологий)
  • Реагирование на изменение климата включает два возможных подхода: снижение и стабилизация уровней удерживающих тепло парниковых газов в атмосфере («смягчение последствий») и адаптация к изменению климата, которое уже находится в разработке («адаптация») .
  • Роль НАСА заключается в предоставлении климатических данных мировому сообществу, в том числе общественности, политикам и лицам, принимающим решения, а также научным и планирующим агентствам.
  • Видео: Годовой минимум арктического морского льда 1979-2022 гг. с диаграммой площади

  • Видео: глобальное потепление с 1880 по 2021 год

  • Видео: Ozone Watch 2018

Последние новости и возможности

НАСА проведет телеконференцию для СМИ в 15:00. EDT во вторник, 25 октября, для обсуждения последних результатов исследования источника минеральной пыли на поверхности Земли (EMIT), включая новую непредвиденную возможность, которая поможет лучше понять последствия изменения климата.

Новости

НАСА обсудит последние результаты EMIT, помогающие справиться с изменением климата

Тема: Окружающая среда, изменение климата и безопасность

Уже много лет НАТО решает проблемы безопасности, связанные с окружающей средой. Сюда входят экстремальные погодные условия, повышение уровня моря, риск наводнений, истощение природных ресурсов, деградация земель, геологические опасности и загрязнение — факторы, которые в конечном итоге могут привести к гуманитарным катастрофам, региональной напряженности и насилию.

Альянс стремится устранить экологические риски для военной деятельности и безопасности в целом. Например, факторы окружающей среды могут влиять на энергоснабжение как гражданского населения, так и военных операций, что делает энергетическую безопасность серьезной темой для беспокойства.

НАТО также помогла странам-партнерам очистить устаревшие и опасные запасы оружия, боеприпасов и неразорвавшихся пережитков войны, которые представляют опасность для людей и окружающей среды.

В настоящее время НАТО реализует эти инициативы в рамках своей программы «Наука ради мира и безопасности» (SPS), Евроатлантического координационного центра реагирования на стихийные бедствия (EADRCC) и проектов Целевого фонда.

Развитие международного сотрудничества

С 1969 года программа НАТО SPS поддерживает совместную деятельность, направленную на решение вопросов экологической безопасности, в том числе связанных с обороной. С тех пор как НАТО начала работать со странами-партнерами в 1990-х годах в рамках своей научной деятельности, партнеры назвали экологическую безопасность своим главным приоритетом, обратившись к НАТО с просьбой о поддержке совместной деятельности для решения тех проблем, которые угрожают безопасности их страны и за ее пределами.

Для улучшения координации своей деятельности НАТО присоединилась к другим международным агентствам для решения экологических проблем, угрожающих безопасности в четырех уязвимых регионах: Юго-Восточной Европе, Восточной Европе, Южном Кавказе и Центральной Азии. Эти агентства включают (Европейский союз (ЕС), Организацию по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), Региональный экологический центр для Центральной и Восточной Европы (РЭЦ), Программу развития Организации Объединенных Наций (ПРООН), Организацию Объединенных Наций Европейская экономическая комиссия (ЕЭК ООН) и Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП)) в рамках инициативы «Окружающая среда и безопасность» (ENVSEC). В качестве первого шага ENVSEC организовала региональные встречи с соответствующими заинтересованными сторонами (экспертами, представителями неправительственных организаций, государственными органами и международными донорами) для консультаций и согласования региональных карт, на которых отмечены приоритетные вопросы, представляющие угрозу безопасности. В качестве второго шага ENVSEC привлекла средства для решения выявленных проблем.

Целевые фонды были созданы отдельными государствами-членами и партнерами НАТО для предоставления ресурсов для помощи странам-партнерам в реализации практических проектов в области демилитаризации, трансформации обороны или наращивания потенциала. Многие целевые фонды помогают странам в безопасном уничтожении избыточных и устаревших наземных мин, оружия и боеприпасов, а также в наращивании потенциала в таких областях, как разминирование и управление запасами боеприпасов. Целевые фонды были впервые запущены в 2000 году в рамках программы НАТО «Партнерство ради мира» (ПРМ), которая способствовала двустороннему сотрудничеству со странами, не входящими в НАТО, в определенных регионах, но с годами механизм Целевого фонда был открыт для всех партнеров НАТО. Проекты Целевого фонда направлены на обеспечение соблюдения самых высоких экологических стандартов, а переработка материалов является неотъемлемой частью многих проектов.

Усиление реагирования на чрезвычайные ситуации

Альянс также активно участвует в координации гражданской готовности и реагирования на чрезвычайные ситуации. Он делает это в первую очередь через свой Евроатлантический координационный центр реагирования на стихийные бедствия (EADRCC), который был создан в ответ на землетрясение в Турции и Греции в конце 1990-х годов. До создания EADRCC у НАТО была схема помощи при стихийных бедствиях для оказания помощи странам-членам. Он был разработан в 1953, после смертоносных наводнений, которые обрушились на северную Европу и, в частности, на Нидерланды.

НАТО организует консультации и учения по разработке сценариев с участием военных и гражданских экспертов при частичной поддержке программы SPS с целью повышения понимания потенциальной роли военных в оказании помощи при стихийных бедствиях.

Энергетическая безопасность – защита критически важной энергетической инфраструктуры

Стихийные бедствия, в том числе связанные с изменением климата, могут повредить или нарушить инфраструктуру и создать риски для энергетической безопасности. Эти экологические факторы важны для НАТО, в частности потому, что большинство членов и партнеров НАТО полагаются на поставки энергии из-за рубежа по трубопроводам и кабелям, пересекающим многие границы.

Союзники договорились консультироваться по непосредственным рискам в области энергетической безопасности, обмениваться информацией, развивать международное и региональное сотрудничество, развивать управление последствиями и помогать защищать критически важную инфраструктуру. С начала 2000-х годов Программа СФС поддерживает проекты, направленные на изучение связи между энергетической инфраструктурой и экологической безопасностью.

Энергоэффективность и инновационные технологии в вооруженных силах

Признавая насущную необходимость обеспечения безопасных и надежных источников энергии для операций, снабжение которых может создать серьезные проблемы для безопасности автоколонн с горючим и вооруженных сил, НАТО запустила программу «Умная энергетика». инициатива 2011 года, в которой приняли участие заинтересованные стороны НАТО и национальные эксперты из государственного и частного секторов. На саммите в Уэльсе в 2014 г. лидеры НАТО заявили, что НАТО будет «[…] продолжают работать над значительным повышением энергоэффективности наших вооруженных сил, и в связи с этим мы отмечаем Green Defense Framework ».

Диверсификация источников энергии также может повысить выносливость миссии и оперативную эффективность. Используя различные источники энергии и интегрируя инновационные технологии в военные платформы и системы, в том числе «умные» сети, использующие возобновляемые источники энергии и технологии хранения энергии, военные операции могут поддерживать требуемый уровень эффективности в течение более длительных периодов времени без необходимости полагаться на обычные топлива и при этом уменьшая их воздействие на окружающую среду. Такие системы, а также водородные топливные элементы могут обеспечить дополнительные преимущества, такие как снижение шума и тепловых сигнатур.

Политика и стандарты

В конце 1970-х годов НАТО приступила к разработке своей политики защиты окружающей среды, в результате чего был принят ряд руководств и стандартов. В настоящее время экологическая политика НАТО гласит, что силы под руководством НАТО « должны стремиться соблюдать экологические принципы и политику при любых условиях ».

В настоящее время две специализированные группы НАТО занимаются защитой окружающей среды, содействуя сотрудничеству и стандартизации между странами-членами и партнерами НАТО, а также между различными органами НАТО и международными организациями, которые регулярно присутствуют в качестве наблюдателей:

  • Рабочая группа по охране окружающей среды (EPWG) (при Объединенном совете по стандартизации Военного комитета, который подчиняется Военному комитету)
  • Группа специалистов по энергоэффективности и защите окружающей среды (STEEEP) (в составе Группы морских возможностей «Проектирование кораблей и морская мобильность», которая через Группу военно-морских вооружений НАТО отчитывается перед Конференцией национальных директоров по вооружениям).

EPWG стремится уменьшить возможное вредное воздействие военной деятельности на окружающую среду путем разработки политики НАТО, документов по стандартизации, руководств и передового опыта планирования и проведения операций и учений.

Целью STEEEP является интеграция правил защиты окружающей среды и энергоэффективности в технические требования и спецификации для вооружения, оборудования и материалов на кораблях, а также взаимодействия корабля с берегом в военно-морских силах союзников и стран-партнеров.

Десятилетия деятельности экспертных групп подготовили почву для всеобъемлющего политического документа «Военные принципы и политика НАТО по охране окружающей среды», согласованного Военным комитетом НАТО в 2003 г. и обновленного в 2011 г. охрана окружающей среды при подготовке и проведении боевых действий. Он также признает необходимость « Гармонизация экологических принципов и политики для всей военной деятельности под руководством НАТО ». Он предписывает командующим НАТО применять « наилучшие практические и осуществимые меры по защите окружающей среды » с целью уменьшения воздействия на окружающую среду, вызванного военной деятельностью. Этот документ дополняется несколькими другими соглашениями НАТО по стандартизации охраны окружающей среды (STANAG) и совместными публикациями союзников по охране окружающей среды (AJEPP), которые сосредоточены на защите окружающей среды во время военных действий под руководством НАТО. Военная деятельность под руководством НАТО, передовой опыт и стандарты охраны окружающей среды для военных городков в рамках военной деятельности под руководством НАТО, а также передовой опыт охраны окружающей среды для обеспечения устойчивости военных полигонов9.0005

Обучение и учения

Для обеспечения соответствия стандартам НАТО силы должны пройти соответствующую подготовку по защите окружающей среды. Хотя эта подготовка является в первую очередь национальной обязанностью, НАТО полна решимости обеспечить общее обучение в области защиты окружающей среды и энергоэффективности для союзных войск. Цель состоит в том, чтобы внедрить экологическое сознание в повседневную жизнь военнослужащих и повысить их личную ответственность в этой области. Для достижения этой цели НАТО назначила штабных офицеров для осуществления защиты окружающей среды на стратегическом, оперативном и тактическом уровнях. Школа НАТО в Обераммергау и Военно-инженерный центр передового опыта также предлагают курсы по защите окружающей среды в рамках своей учебной программы.

НАТО также использовала учения, чтобы продемонстрировать жизнеспособность энергоэффективной военной техники. В ходе различных учений по логистике НАТО продемонстрировало, как интеграция возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнечная энергия, в сочетании с накоплением энергии позволила снизить потребление дизельного топлива в передовых военных городках. Это успешное сочетание ископаемого топлива и возобновляемых источников энергии продемонстрировало, что энергоэффективность и меньшее воздействие на окружающую среду не обязательно должны достигаться за счет эффективности эксплуатации.

Исследования и разработки

Организация НАТО по науке и технологиям (STO) продвигает и проводит научные исследования по военно-техническим задачам, включая проблемы, связанные с окружающей средой. С этой целью научно-технические подкомитеты STO, состоящие из экспертов из НАТО и ее стран-членов, ищут «более экологичные решения», проводя исследования и исследования, по результатам которых готовятся научные отчеты.

Центр морских исследований и экспериментов (CMRE) STO, расположенный в Специи, Италия, проводит исследования для количественной оценки воздействия окружающей среды на операции и наоборот. Одно обширное исследование CMRE привело к лучшему пониманию того, как гидроакустические системы влияют на морских млекопитающих. На основе результатов НАТО разработал Кодекс поведения при использовании активного гидролокатора для обеспечения защиты морских млекопитающих в рамках морской деятельности Североатлантического союза. Другой проект включал в себя мониторинг климата на Крайнем Севере с особым акцентом на то, как изменение климата меняет Северный Ледовитый океан.

В рамках программы НАТО по СФС эксперты по охране окружающей среды в странах-членах и странах-партнерах НАТО принимали активное участие в разработке политики и технических решений для уменьшения экологического и энергетического воздействия деятельности под руководством НАТО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *