Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Притязания что: What is a Cause of Action

Приватизация жилого помещения коммерческого найма \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Приватизация жилого помещения коммерческого найма

Подборка наиболее важных документов по запросу Приватизация жилого помещения коммерческого найма (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Аренда жилья:
  • Акт возврата квартиры
  • Акт приема передачи квартиры по договору найма
  • Аренда жилого помещения
  • Аренда жилого помещения НДС
  • Аренда квартиры для сотрудника НДФЛ
  • Показать все
Еще
  • Аренда жилья:
  • Акт возврата квартиры
  • Акт приема передачи квартиры по договору найма
  • Аренда жилого помещения
  • Аренда жилого помещения НДС
  • Аренда квартиры для сотрудника НДФЛ
  • Показать все

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 11. 07.2022 N 88-9933/2022
Категория спора: 1) Наем специализированного жилого помещения; 2) Защита прав на жилое помещение.
Требования наймодателя: 1) О выселении; 2) О снятии с регистрационного учета.
Обстоятельства: Поскольку ответчик был уволен по переводу к другому работодателю, судами правомерно признано, что он в связи с увольнением не подлежал выселению без предоставления другого жилого помещения.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.В свою очередь, доводы кассационной жалобы ООО ФПГ «РОССТРО» также нельзя признать состоятельными, поскольку никаких оснований для применения к отношениям сторон положений гражданского законодательства о коммерческом найме жилого помещения с момента увольнения ответчика по переводу 20.09.1990 не имеется, тем более, что к указанной дате приватизация ГРСТ-2 еще не состоялась, оно оставалось государственным предприятием, а находившийся в его ведении жилищный фонд по своему правовому режиму не мог быть передан внаем в рамках обычного гражданско-правового договора.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Обращение взыскания на единственное жилье при банкротстве: поиск баланса ценностей. Комментарий к Определению судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ от 29.11.2018 N 305-ЭС18-15724
(Саркисян А.В.)
(«Вестник экономического правосудия Российской Федерации», 2019, N 7)Во-первых, процессуальный закон expressis verbis не связывает возможность удовлетворения разумных потребностей гражданина-должника с наличием жилого помещения именно на праве собственности. При оценке потребности в жилье необходимо учитывать наличие у должника права на приватизацию жилого помещения либо пользование жилым помещением на основании договора коммерческого найма или на ином основании. В комментируемом деле должник отказался от права на приватизацию квартиры в пользу дочери, хотя продолжал вплоть до введения процедуры банкротства проживать в ней. Как следует из общедоступных сведений, такой отказ от приватизации как сделка должника в установленном порядке не оспаривался (скорее всего, в связи с задавненностью притязания), что тем не менее не исключает постановку вопроса о принципиальной возможности оспаривания этого действия в порядке главы III.1 Закона о банкротстве в качестве сделки должника.

Нормативные акты

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Определение Конституционного Суда РФ от 15.05.2007 N 379-О-П
«Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Блинова Александра Михайловича на нарушение его конституционных прав пунктом 6 статьи 9 Федерального закона «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта» и пунктом 15 статьи 43 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества»При этом в соответствии со статьей 675 ГК Российской Федерации, поскольку переход права собственности на занимаемое по договору найма жилое помещение не влечет расторжения или изменения договора найма жилого помещения, новый собственник становится наймодателем на условиях ранее заключенного договора найма, в том числе если это условия договора найма специализированного жилого помещения. Это означает, что во всяком случае недопустимо произвольное распространение режима коммерческого найма на жилые помещения в зданиях общежитий, которые фактически были ранее заселены на условиях договора найма специализированного жилого помещения.

Читать онлайн «У истоков христианского притязания», Луиджи Джуссани – Литрес

© Fraternita di Comunione e Liberazione

© Для русского издания, 2010 г. Христианская Россия

Предисловие

 
«Тогда в предназначенный миг настал миг времени
                                                           и во времени,
Миг не из времени, этим мигом сотворено время то,
          что зовут историей: ибо без смысла нет времени,
                        а этот миг времени и придал ему смысл.
Тогда показалось: отныне люди от света пойдут к
                                                свету при свете Слова
Жертвенным и Страстным путем, данным им,
                                    несмотря на людскую природу;
Низкие, как всегда, плотские, своекорыстные, как
                    всегда, жадные и близорукие, как всегда,
Но всегда они не сдаются, утверждают,
                  возобновляют поход по пути, освещенному
                                                                      светом;
Мешкают, останавливаются, блуждают и
                  возвращаются, но не идут по другому пути»[1].
 
Т.С. Элиот, Хор из «Камня».

Именно так предание донесло христианское послание до наших дней. Я намерен показать глубокую разумность утверждения Элиота и христианской вести в том виде, в каком она была выражена первоначально. Направляющим критерием всей книги является послушание подлинному преданию Церкви, всему церковному преданию. Целью этого тома, как, впрочем, и всей трилогии Пути[2], является иллюстрация способов, благодаря которым возможно сознательное и разумное присоединение к христианству, с учетом реального опыта. Эта книга, в частности, представляет собой попытку определить источник веры апостолов. Здесь я хотел показать ту причину, по которой человек может верить Христу, а именно, глубокое человеческое и разумное соответствие между его потребностями, и событием Человека Иисуса из Назарета. Таким образом, я попытался показать очевидность той разумности, с которой мы привязываемся ко Христу и, следовательно, ведомы опытом встречи с Его человеческой природой к великому вопросу о Его Божественности.

Росту и развитию ума способствует не абстрактное рассуждение, а нахождение в человеческом определенного момента истины, достигнутой и изреченной. Это кардинальный переворот метода, знаменующий переход от религиозного чувства к вере: это уже не поиск, полный загадок, но поразительное событие, произошедшее в истории людей, как описывает Элиот в своих непревзойденных стихах. Это условие, без выполнения которого об Иисусе Христе и говорить нельзя. На этом же пути Христос становится близким, почти как отношение с собственными матерью и отцом, со временем, все больше составляет личность человека.

Этой книге я придаю особое значение, потому что она выражает основания сознательной и зрелой веры. Перечитывая ее для новой публикации, я захотел внести, – не изменяя никоим образом изначальную структуру и строение, – некоторые изменения, чтобы еще больше приблизить ее к сегодняшним читателям.

Л.Д.
Милан, июль 2001

Введение

При рассмотрении темы гипотезы откровения и гипотезы христианского откровения нет ничего более важного, чем вопрос о реальном положении человека. Невозможно полностью осознать то, что хочет сказать Иисус Христос, если мы прежде хорошо не осознаем природу того динамизма, который делает человека человеком. Ведь Христос предлагает Себя как ответ на то, что такое «я», и только внимательное, а также нежное и страстное осознание себя самого может распахнуть и расположить меня к признанию Христа, восхищению Им, благодарению и жизни в Нем. Без этого сознания даже имя Иисуса Христа становится всего лишь именем.

1. Религиозный фактор и жизнь

Обратиться к рассмотрению христианства значит обратиться к рассмотрению проблемы, присущей религиозному явлению. Возможность не умалять христианство каким бы то ни было образом зависит от целостности и полноты восприятия и рассмотрения религиозного события как такового.

Поэтому, если моя цель – показать контекст возникновения христианства, то полезно восстановить некоторые решающие аспекты религиозного чувства в целом. В чем состоит религиозное чувство или религиозное измерение существования? Каково содержание религиозного опыта?

Религиозное чувство есть ничто иное, как та изначальная природа человека, благодаря которой он исчерпывающе выражает себя в «высших» вопросах, стремясь найти конечное обоснование существования во всех деталях жизни и во всем том, что она за собой влечет[3]. Следовательно, именно в религиозном чувстве находит свое адекватное выражение тот уровень природы, на котором природа становится осознанием реальности, в пределе, согласно совокупности всех ее факторов; и именно на этом уровне природа может сказать «я» – слово, в котором потенциально отражается вся реальность. Св. Фома говорил: Anima est quodammodo omnia («душа есть некоторым образом все»)[4].

В этом смысле религиозное измерение совпадает с измерением рациональным, а религиозное чувство – с конечным, глубинным содержанием разума. Кардинал Монтини в одном из своих великопостных посланий определил религиозное чувство как «синтез духа»[5]. Все природные устремления человека и, следовательно, все шаги его человеческого шествия – шествия сознательного и свободного, – все эти шаги, к которым человека побуждает изначальный порыв, определяются, становятся возможными и осуществляются благодаря тому общему и всеобъемлющему побуждению, которым является религиозное чувство. Следовательно, оно совпадает с крайней необходимостью достижения цельности и исчерпывающей полноты и находится, скрытно, но определяющим образом, внутри всякого динамизма, всякого движения человеческой жизни, которая, тем самым, предстает как замысел, развитый этим всеобъемлющим побуждением, религиозным чувством.

а) Одно замечание о слове «Бог»

На протяжении всего пути человеческой религиозности слово «Бог» обозначает объект, свойственный конечному желанию человека, желанию познать исток и исчерпывающий смысл существования[6], конечный смысл, присущий всем аспектам того, чем является жизнь. «Бог» есть «то самое», из чего в конечном итоге все сотворено, «то самое», к чему окончательно все стремится и в чем все свершается. Иначе говоря, это то, чем жизнь «ценна», чем она «стоит», благодаря чему она «длится».

 

Нельзя спрашивать о том, что означает слово «Бог», того, кто говорит, что в Бога не верит. Это то, что нужно застигнуть в опыте человека, использующего это слово и живущего им серьезно. По этому поводу мне вспоминается случай, произошедший, когда я преподавал в высшей школе. Во время одного театрального сезона в Малом миланском Театре шел спектакль по пьесе Жан Поля Сартра «Дьявол и благой Бог».

Помню, что некоторые студенты, на которых спектакль произвел особенно сильное впечатление, приходили на занятия, повторяя с язвительной усмешкой некоторые остроты, обращенные против Бога. Я спокойно замечал им, что в тот момент они осмеивали бога Сартра, то есть бога, для меня недостоверного, совершенно не совпадающего с тем, во что я верю. Я призывал их подумать, является ли бог, представленный на сцене, их богом, или возможно тем образом, в котором у них получалось представлять себе Бога.

б) Замечание о вопросе, являющимся началом внимательного исследования

Бог, как объект, присущий человеческому голоду и жажде, утоляющий их, т. е. как объект, свойственный исконной потребности сознания и разума, хотя и является неким присутствием, непрестанно нависающим над человеческим горизонтом, неизменно остается за его пределами. И чем дальше устремляется человек в своем поиске, тем дальше этот горизонт отступает, смещается. Этот опыт является настолько структурным, что, если бы мы предположили, что на нашей планете через миллиард веков будет существовать человек, нам пришлось бы признать, что и перед ним будет стоять по сути тот же вопрос, несмотря на непредсказуемо изменившиеся условия его жизни.

Эта непреходящее состояние несоразмерности и недостижимости способствует возникновению в сознании мысли о тайне, то есть осознания того, что объект, присущий и соответствующий жизненным потребностям, несоизмерим с разумом как «мерой», со способностью измерения, которой обладает сама потребность. Объект человеческих устремлений не сводим к какому бы то ни было обретению, какой-либо цели, которую человек мог бы достичь. Чем дольше человек идет, тем более очевидной, вместо того, чтобы постепенно уменьшаться, становится подобная недостижимость, так, что только «неведающий» самонадеянно полагает, что может достичь цели. Если же человек «ведает» самого себя в отношении с реальностью, если он «образован» в глубоком смысле этого слова, то есть, внимателен в своем поиске, то он должен противостоять драматической несоразмерности, описанной выше.

2. Головокружительное положение человека

Рассмотрим более внимательно экзистенциальные условия, в которых живет человек. Как мы уже видели, тот «Бог», та реальность, ради которой в конечном итоге стоит жить, есть то, из чего в конечном итоге сделана реальность и к явлению чего она непрестанно стремится. Я, человек, вынужден переживать все мое существование, заключенным в горизонт, над которым нависает недостижимое великое Неизвестное.

Чем глубже я осознаю эту ситуацию, тем более драматичной она представляется. Потому что, если высшая степень глупости – жить рассеянно, то очевидно, что для глупцов проблемы такого рода теряют свою остроту. Итак, я, в полном сознании, вынуждаем своим экзистенциальным положением двигаться к той судьбе, к которой все во мне устремлено, но которая, тем не менее, мне совершенно неведома. Я знаю, что она существует, потому что подразумевается в самом моем динамизме и, следовательно, знаю, что все во мне зависит от нее. Смысл человека, вкус того, что я испытываю, принимаю или постигаю, зависит от этой судьбы, но она остается неведомой. Сознательный человек открывает таким образом, что смысл реальности, то есть то, к чему стремится разум, есть некое в конечном итоге непостижимое «X», которое нельзя найти во вместилище памяти разума. Оно находится за его пределами. Высшим достижением разума может быть констатация существования этого «X», но раз, достигнув этой вершины, разум словно отказывает нам, он не может двигаться дальше. Восприятие существования тайны представляет собой вершину разума. Но разум, даже будучи неспособным познать то, о существовании чего он догадывается и что в наибольшей степени его касается (речь, действительно идет о смысле сущего, о том, что представляет наибольший интерес), сохраняет структуру познавательной потребности: он хотел бы познать свою судьбу. Головокружителен тот факт, что мы вынуждены примкнуть к чему-то, что нам не удается познать, что нельзя понять. Словно каждое мгновение моего бытия зависит от того человека, который находится у меня за спиной и чье лицо я никогда не смогу увидеть. «Ведомо ли тебе отсутствие более значимое, чем присутствие?» – говорил Швейцер медицинской сестре в пьесе Ж. Сесброна «Уже полночь, доктор Швейцер»[7].

Головокружителен тот факт, что я должен повиноваться чему-то, чье присутствие угадываю, но чего не вижу, не могу измерить, чем не обладаю. Судьба или неведомое призывает к себе мою жизнь через все окружающее, через временное и эфемерное сгущение обстоятельств, и разумный человек, хотя он и лишен возможности измерить это неведомое и овладеть им, тем не менее призван занять деятельную позицию, осознавая свое положение и реалистично присоединяясь, обстоятельство за обстоятельством, к жизненным проявлениям, хотя и не имея возможности видеть тот каркас, на котором все держится, тот рисунок, по которому формируется смысл. Когда в Ветхом Завете Оракул Божий говорит: «Мои мысли – не ваши мысли, ни ваши пути – пути Мои»[8], Он напоминает израильтянам именно об этой несоразмерности, которая с экзистенциальной точки зрения не может не восприниматься как опыт противоречия. Человек чувствует себя идущим к неведомому, принимая любую установку, любой шаг согласно обстоятельствам, предстающим пред ним как неизбежное побуждение, которым он, именно потому что признает их таковыми, используя все способности своего ума и сердца должен бы сказать «да», не «понимая»: в этом заключается совершенно нестабильное головокружительное положение. В конечном итоге человек сдается, даже если допустить, что теоретически может быть некое мгновение, когда ему удастся присоединиться к тому неведомому, которое его ведет. Человек в этом мгновении постигает свое головокружительное положение, оценивает свою несоразмерность. Но воспоминание об этом озарении длится недолго. Это «философское» мгновение восприятия несоразмерности между человеческим и исчерпывающим смыслом вещей хорошо описано Платоном в «Тимее», где говорится о Творце вселенной: «Но найти Творца и Отца этой вселенной очень трудно и невозможно говорить о Нем всем»[9]. И далее: «Бог обладает знанием и в то же время может смешать многое воедино и вновь из единого сделать многое; но никто из людей сейчас не в состоянии сделать ни того, ни другого и никогда не будет в состоянии сделать это»[10].

В истории человечества есть бесчисленное множество свидетельств той растерянности, с одной стороны, и ощущения безысходной покорности, с другой, которые порождаются в человеке этим головокружением, этой невосполнимой несоразмерностью на всех широтах и во все времена.

Показательны трагические слова, вложенные Софоклом в уста главного действующего лица: «Люди – игрушка богов. Они подобны мухам в руках жестоких детей, убивающих их для забавы»[11].

Но даже если дело не доходит до столь ужасных утверждений о загадочности судьбы, в этой области слишком много вопросов и сомнений, ибо все, что человек может постичь своими силами, познавая Божественное, смысл своей судьбы, неизменно ненадежно и тоскливо, словно болото, в которое он погружен. В приписываемом Ксенофану фрагменте о познании говорится: «Ни один человек не познал и никогда не познает того, что достоверно является истиной относительно богов… даже если предположить, что ему в совершенстве удастся ее выразить, все равно сам он не знал бы ее; речь идет только о мнении относительно всего…»[12] А вслед за Ксенофаном в начале своего труда о богах Протагор признает: «Я не могу знать о богах ни того, что они существуют, ни того, каков их образ; ибо много препятствует такому знанию: и неясность вопроса, и краткость человеческой жизни»[13].

Разве не то же ощущение растерянности, несмотря на проблески начатков доверия, предстает перед нами много веков спустя в совершенно иной среде, в молитве духовного автора XVII века индийского поэта Таукарама?

«Я должен еще говорить о себе, Боже мой? разве не ведомо Тебе все обо мне? Решай! Я останусь здесь. Дух мой хромает, мне неведомо никакое лекарство, кроме одного: навсегда сложить к Твоим ногам свою жизнь. И наслаждаться, и отказаться от наслаждений есть зло: что бросить, что сохранить? Я так и не смог решить этого. Если ребенок в лесу потерял мать и не может больше найти ее, тогда, о Витхтхаль, он плачет»[14].

 

На этом фоне возвышается фигура Авраама. В Библии рассказывается, что когда Неведомый, открывшийся ему и обещавший великое потомство, требует от него убить того сына, который был дарован ему, как начало исполнения самого этого обетования, то есть когда Неведомый снова предстает перед патриархом со всей тяжестью своих таинственных и бросающих вызов замыслов, он отвечает: «Вот я». И отправляется в то странное утро вместе с сыном к неизвестному месту, по не известной ему причине, но готовый принести жертву там, где Бог ему укажет, жертву, которая потом по воле Господа не будет принесена[15]. Авраам в этот момент представляет собой образец человека во всем его масштабе и драматичности, человека, находящегося в этом головокружительном положении, вовлеченного в водоворот, где его окутывает Тайна. Головокружение, о котором человек обычно старается забыть, водоворот, перед которым обыкновенный человек не может устоять.

1. Т.С. Элиот. Камень. «Христианская Россия». Москва 1997.

2. Л. Джуссани. Религиозное чувство. «Христианская Россия». Москва 2004.

3. Л. Джуссани. Религиозное чувство. «Христианская Россия». Москва 2004.

4. Св. Фома. Quaest. Disp. De Ventate. II art. 2. Cp. Summa Theologiae. I, q. 14, art. I; I, q. 16, art. 3. В этих отрывках св. Фома комментирует определение Аристотеля. Ili De anima. С. 8, lect. 13.

5. Моне. Дж. Б. Монтини. О религиозном чувстве. Пастырское послание амвросианской Епархии на Великий Пост 24 февраля 1957 года.

6. Во фрагменте одного египетского гимна, восходящего к 2000 году до Р.Х. и обращенного к Нилу как к Господу, началу всего живого, говорится: «Слава тебе, отец жизни/ Бог сокровенный, берущий начало в сокровенной тьме/ орошающий поля, сотворенные Солнцем/ утоляющий жажду нив/ поящий землю/ О путь небесный, ты нисходишь свыше/друг урожая, благодаря тебе произрастают колосья/ Бог, открывающий, освети жилища» (R. Caillois-J.C. Lambert. Trésor de la poesie universelle. Gallimard-Unesco, Parigi 1958.). Из того же Египта до нас дошел гимн, на сей раз относящийся к XIV веку до Р.Х., обращенный к Эхнатону – Солнцу, из которого мы процитируем некоторые отрывки, хорошо выражающие то, как переживалась связь «Бога» со всем тем, что есть жизнь: «Ты даруешь плод чреву женщины/ влагаешь семя в мужчину/ вскармливаешь дитя в лоне матери/ о кормилец в материнском лоне/…/Цыпленок, еще не вылупившийся из скорлупы, уже пищит/ и там ты даруешь ему дыхание, дабы он был жив/ а когда ты дашь ему силу разбить скорлупу/ он выйдет и свободно побежит./ Сколь велики и разнообразны деяния твои!/ ты один Бог и нет рядом с тобой никакого иного!/ Ты сотворил землю по желанию своему,/ ты один – землю с людьми и скотом из/…/ Ты в моем сердце/ и никто не знает тебя, кроме Царя, сына твоего» (там же).

7. Ср. G. Cesbron. E’ mezzanotte dottor Schweitzer. Bur. Milano 1993.

8. Ис 55,8.

9. Платон. Тимей. 28 С.

10.  Платон. Тимей. 68 Д 4–7. Цитпо: Op. cit., с. 221. Слова греческого философа вызывают в памяти обращенные к Богу стихи индийского поэта Кабира (1440–1518): «О слово, исполненное тайны, как я могу произнести его?/ как могу сказать: Он не таков или Он таков?/ если скажу, что Он во мне – Вселенная, мне стыдно своих слов/ если скажу, что Он вне меня, то скажу ложь/ миры внутренние и внешние Он соединяет в неразрывное единство/ сознательное и бессознательное – опора ног Его/ Он ни явлен, ни скрыт, ни дан в откровении, ни откровения чужд/ нет слов, чтобы определить Его» (R. Caillois-J.C. Lambert. Trésor de la poésie universelle. Gallimard-Unesco. Parigi 1958.).

11. Цит. по C. Moeller. Saggezza greca e paradosso cristiano. Morcelliana. Brescia 1998.

12. Цит. по A. Motte. “L’expression du sacré dans la religion grecque”, in L’expression du sacré dans les grandes religions. Coll. Homo Religiosus, 3. Centre d’Histoire des Religions, Louvain-la-Neuve 1986.

13. Там же, с. 235.

14.  Цит по С.A. Keller. “Prière et mystique dans l’hindouisme”, в L’expression du sacré dans les grandes religions. Actes du colloque de Louvain-la-Neuve et Liège (22–23 ноября 1978). Coll. Homo Religiosus, 5. Centre d’Histoire des Religions. Louvain-la-Neuve 1980.

15. Ср. Быт 22,1–19.

видов претензий | Письмо колледжа

Заявления обычно относятся к одному из трех типов:

  1. Заявления о фактах
  2. Ценные требования
  3. Претензии политики
Заявление о фактах

Заявление о фактах делает утверждение о чем-то, что может быть доказано или опровергнуто фактическими доказательствами. Однако имейте в виду основное качество утверждений, что они должны быть спорными и предлагать утверждение по проблеме. Таким образом, утверждение факта для логического аргумента не может состоять просто из статистики или доказанного факта. Вместо этого ему нужно сосредоточиться на утверждении, которое использует факты, чтобы поддержать его, но доказательства которого все еще могут быть спорными.

Неуместное заявление о факте – статистика или факт, не подлежащий обсуждению:

«в марте 2017 г. было на 1,03°C (1,9°F) выше среднего значения 20-го века – это первый случай отклонения месячной температуры от среднего превысил 1,0°C (1,8°F) при отсутствии эпизода Эль-Ниньо в тропической части Тихого океана». (от Национального управления океанических и атмосферных исследований Министерства торговли США, NOAA, https://www.ncdc.noaa.gov/sotc/global/201713)

Надлежащее заявление о факте – заявление, которое является спорным, с использованием фактических доказательств

Снижение выбросов углекислого газа от выхлопных газов автомобилей, производственных процессов, удобрений и свалок, а также замедление вырубки лесов может помочь замедлить процесс глобального потепления.

Заявление о ценности

Заявление о ценности утверждает, что что-то хорошо или плохо, или что одна вещь лучше другой.

Примеры ценностных заявлений:

Лучше применять правильное питание дома, чем учить его в школе, потому что тогда правильное питание укоренится в опыте ребенка.

Хотя иммунотерапия дала хорошие результаты в борьбе с раком, в целом она менее эффективна, чем химиотерапия.

Заявление о политике

Заявление о политике утверждает, что должны существовать определенные условия или что что-то следует или не следует делать для решения проблемы.

Примеры политик:

Городской совет по образованию должен учредить программу отличников не только для старшеклассников, но и для учащихся начальной и средней школы.

Подобно тому, как реклама курения была запрещена, чтобы снизить тягу к нездоровому поведению, реклама газированных напитков должна быть запрещена по той же причине.

Независимо от типа заявления, вы, как правило, комбинируете различные типы поддержки этого заявления, чтобы написать логическую аргументацию, включая факты, тематические исследования, причины, личные интервью и многое другое, если это уместно.

Попробуйте

Чтобы лучше понять типы требований, пройдите этот тест для самопроверки из девяти вопросов. Посмотрите, сможете ли вы определить, к какому типу утверждения относится утверждение, а затем проверьте ответ.

  1. Вейпинг может привести к повышению артериального давления, заболеваниям легких и резистентности к инсулину.

    Показать ответ

  2. Основные ключи к успеху — настойчивость и дисциплина.

    Показать ответ

  3. Исследования показали, что воздействие агрессивных СМИ является фактором риска агрессивного поведения.

    Показать ответ

  4. Сеть поддержки карьеры — отличный ресурс для людей, которые рассматривают возможность смены карьеры в середине жизни.

    Показать ответ

  5. Чтобы гарантировать, что выпускники конкурентоспособны для получения лучших должностей в своих областях, колледж должен выделять дополнительные ресурсы на свой офис по трудоустройству и программы стажировок.

    Показать ответ

  6. Хотя Международный астрономический союз объявил, что Плутон на самом деле не является планетой, эксперты расходятся во мнениях относительно того, какие характеристики определяют планету.

    Показать ответ

  7. Увеличение инвестиций в солнечную энергетику пойдет на пользу национальной безопасности за счет снижения зависимости от ископаемого топлива.

    Показать ответ

  8. Родители должны не только знать, как их дети используют социальные сети, но и понимать потенциальные положительные и отрицательные последствия использования социальных сетей.

    Показать ответ

  9. Успехи компьютерного моделирования позволили создавать совершенно новые типы архитектурных сооружений.

    Показать ответ

 

Трамп утверждает, что его арестуют на этой неделе: NPR

Бывший президент Дональд Трамп выступает в театре Адлера 13 марта в Давенпорте, штат Айова.

На своей платформе Truth Social в субботу утром Трамп сослался на «незаконные утечки» о том, что он будет арестован во вторник. Скотт Олсон / Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок

Скотт Олсон / Getty Images

Бывший президент Дональд Трамп выступает в театре Адлера 13 марта в Давенпорте, штат Айова. На своей платформе Truth Social в субботу утром Трамп сослался на «незаконные утечки» о том, что он будет арестован во вторник.

Скотт Олсон / Getty Images

Бывший президент Дональд Трамп в своем посте в социальной сети заявил, что на этой неделе он будет арестован.

Иск поступил в то время, когда прокурор Нью-Йорка рассматривает возможность предъявления обвинения Трампу в связи с выплатой денег за молчание актрисе фильмов для взрослых Сторми Дэниелс, но официального объявления о каких-либо планах предъявления обвинения не поступало.

Трамп был замешан в нескольких уголовных расследованиях, но дело, связанное с Дэниэлсом, является самым продолжительным из них, начиная с 2016 года.

В субботу утром на своей платформе Truth Social Трамп заявил, что «незаконные утечки» означают, что он будет арестован во вторник, и призвал к протестам.

Адвокат Трампа Сьюзан Нечелес заявила NPR, что предположения Трампа «основаны на сообщениях СМИ», и осудила прокуратуру за сокрытие информации от адвоката Трампа.

«Поскольку это политическое преследование, окружная прокуратура практикует утечку информации в прессу, а не общение с адвокатами президента Трампа, как это делается в обычном случае», — говорится в заявлении Нечелес.

Трамп, который баллотируется на пост президента в 2024 году, также защищался на Truth Social, утверждая, что он не совершал преступления — хотя он не раскрыл того, в чем он ожидает быть обвиненным — и обвинил окружную прокуратуру Манхэттена в том, что «коррумпированный и крайне политический».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *